Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

О воздушном транспорте


803 ответов в теме

#31 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 01:49

Если доходы граждан будут расти, будут и самолеты более востребованы

Прочитать сообщение

Здесь аж двойная прчинно-следственная связь: доходы растут в связи с ростом цен на энергоносители, но одновременно растёт стоимость авиабилетов (керосин из чего гонят?) и цена зарубежных самолётов. О российских гражданских самолётах практически можно говорить как о навсегда и бесповоротно уходящих. В итоге степень элитарности авиатранспорта будет только возрастать. Откуда тогда рост востребованности?
А если железнодорожники цены вздувать и дальше будут, ну что ж... Придётся ехать в отпуск "Автолайном" или того хуже, автобусом какого-нибудь ПБОЮЛ Гиви Шумахера на БУ "неоплане" выпуска 1950 года.

#32 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 145 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 02:34

Откуда тогда рост востребованности?


виталий, я, честно сказать, ничего не знаю про российские/иностранные самолёты, да, честно говоря, и не очень-то мне это интересно. мне интересны цены на билеты. а они, как я показал выше, на ряде направлений даже ниже цен купейных мест (даже для нефирменных поездов). и руководство ржд совершенно не собирается останавливаться на достигнутом. так что, думаю, через 3-4 года такая ситуация будет наблюдаться на подавляющем большинстве направлений.

з.ы. блин, уроды... ведь, помимо всего прочего, ж/д транспорт играет важнейшую роль в связывании страны в единое целое. на украине и в белоруссии это понимают, а у нас - нет :D

з.з.ы. кстати, кто скажет - какая ж/д станция на пространстве снг (не находящаяся в городе с населением более полумиллиона человек) лидирует по количеству пдс, через неё проходящих?

#33 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 03:16

какая ж/д станция на пространстве снг (не находящаяся в городе с населением более полумиллиона человек) лидирует по количеству пдс, через неё проходящих?

Прочитать сообщение

Не иначе КазЛопань?

#34 Neofit

Neofit

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 04:05

Я думаю, что это вполне нормально, когда на большие расстояния летают, а не ездят поездами. С другой стороны, мне никогда не придёт в голову лететь на самолёте из Москвы в Нижний Новгород (хотя есть рейсы по цене железной дороги) - просто потому, что это неоправданно сложно.

А вообще, цена на поездку, измеряемая десятками тысяч рублей, - это запредельно много, особенно учитывая сверхцентрализацию нашего государственного устройства.

#35 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 04:17

вполне нормально, когда на большие расстояния летают, а не ездят поездами.

Прочитать сообщение

Когда цены были сравнимы, я однозначно предпочитал самолёт. Но вот сейчас я не копался в ценах на билеты, но летом фирменный поезд (купе) Адлер - Москва стоил около 2500 р., самолёт - примерно 6700 р. Разница - чудовищна. Возможно, зимой не так, но и лететь вроде не нужно никуда.

#36 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 145 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 05:06

Не иначе КазЛопань?


нет :D

летом фирменный поезд (купе) Адлер - Москва стоил около 2500 р., самолёт - примерно 6700 р. Разница - чудовищна.


совсем не так чудовищна, как может показаться. дело в том, что у авиации - свои законы, и билет в две стороны стоит не дороже билета в одну сторону (а иногда и дешевле). просто при использовании самолёта надо планировать сю свою поездку и покупать сразу билет в обе стороны. и ведь это базовый тариф, безо всяких скидок, на которые авиация, повторю, достаточно щедра. а ж/д билет - туда и обратно ровно в два раза (точнее, даже чуть больше, чем в два из-за наличия комсбора за продажу от другой станции) дороже, и никаких скидок.

з.ы. вот сейчас посмотрел - билет москва-сочи-москва на произвольные даты (самый дешёвый) - 4500 р. купе фирменного поезда (опять же подчеркну, в одну сторону) - 2800. купе нефирменного - 2000. а летом - на самолёты спрос-то как раз и большой, дешёвые места быстро разбирают, даже нескидочные. потому что граждане потихоньку начинают понимать, что к чему...

#37

  • Прохожие

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 09:11

Фыва Цукен
Читай внимательнее. Я предлагаю использовать Быково по комбинированной схеме- туристические чартеры+регулярные рейсы дешевых авиалиний.
Во-первых, негоже нашим основным аэропортам принимать авиалинии, торгующие билетами по мизерным ценам, во всем мире для этого используются неосновные аэропорты- и это правильно. Вряд ли и у нас стоит выискивать пятиминутное "окошко", чтобы с риском для жизни пассажиров заставить самолеты взлетать "хвост в хвост" или, что еще хуже, тандемом. Демпинговые авиалинии будут развиваться, причем возможно хорошими темпами, и для этого явно нужен отдельный аэропорт.
Во-вторых, чартеры- это головная боль многих и многих аэропортов. И существуют они не только с мая по октябрь, как это представляют себе многие, они существуют и в иные месяцы (люди и на горных лыжах хотят покататься, и на теплом море- Египет, Тунис, Канары- погреться, и Рождественские праздники за бугром встретить, да и мир глянуть). Но в майско-октябрьский сезон нагрузка на аэропорты просто колоссальная. Взять хотя бы Домодедово, где очередь на паспортный контроль в летний сезон растягивается чуть ли не на пол-терминала. А строительство нового Быково помогло бы снять совсем уж отстойные чартеры с основных аэропортов, что их безусловно разгрузило бы и нормализовало ситуацию в целом. Да и пассажирам не пришлось бы переплачивать за то, что не найдя окошка в относительно дешевом Домодедово, очередные "авиалинии ноль" разместили бы чартер в очень дорогом Шереметьево и соответственно задрали бы цены на авиабилеты.
Поверь, если сделать Быково дешевым с точки зрения платы за рулежку-стоянку самолетов и прочее- чартеров там будет немеряно. Это будет выгодно и авиакомпаниям, и туроператорам, и в конечном счете нам-пассажирам.

#38 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 14 Февраль 2006 - 09:30

а все совсем хорошо будет, если наше правительство пустит на рынок бюджетные а/к.

#39 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 09:11

билет москва-сочи-москва на произвольные даты (самый дешёвый) - 4500 р.

Прочитать сообщение

Я в Адлере специально интересовался этой рекламой - так вот, это некий владикавказский полурегулярный рейс два-три раза в неделю, причём билетов на него реально нет. Вот "Аэрофлот" до Шереметьева - пожалуйста. Но цена именно около 6700 руб. была, цифра не с потолка. От Москвы туда/обратно - умножаем на два, и всё тут. Никаких суперскидок "Аэрофлот" не предлагал.
Так что это вовсе не мои домыслы, а реальная, прямо меня касавшаяся ситуация!

Изменено: Виталий Шамаров, 15 Февраль 2006 - 09:12


#40 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 145 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 11:54

Во-первых, негоже нашим основным аэропортам принимать авиалинии, торгующие билетами по мизерным ценам, во всем мире для этого используются неосновные аэропорты- и это правильно.


это, конечно, правильно. и под это дело быково можно было бы и переоборудовать. да только наше самолётное начальство категорически не хочет лоу-косты в россию допускать. а когда соберётся - думаю, проще будет новый аэропорт построить, чем быково реанимировать.

Демпинговые авиалинии будут развиваться, причем возможно хорошими темпами


при нынешнем начальстве (уж не знаю, от кого это зависит) - не будут. кстати, замечу, что если до этого дойдёт, пассажирским ж/д перевозкам настанет немедленный кирдык.

если сделать Быково дешевым


если сделать... так кто ж его сделает-то? где деньги, зин? (с)

пустит на рынок бюджетные а/к.


это что такое?

Добавлено

билетов на него реально нет.


в сезон да перед отлётом - ясное дело, нет. а если заранее покупать - так есть. у меня приятель так этим летом летал - не то за 4500, не то за 5000 туда-обратно. я же говорю - народ фишку уже просёк и пользуется.

з.ы. кстати, то, что я смотрел - это никакой не владикавказский рейс, а авиакомпания "сибирь".

#41 Neofit

Neofit

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 12:11

кстати, замечу, что если до этого дойдёт, пассажирским ж/д перевозкам настанет немедленный кирдык.

Прочитать сообщение

Это зависит от расстояния. Опять-таки повторюсь, что никто из Москвы в Тверь или в Нижний Новгород летать не станет.

#42 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 145 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 12:45

никто из Москвы в Тверь или в Нижний Новгород летать не станет.


ну, в тверь - пожалуй. а вот в нижний - зависит от цены, а она у лоу-костов предельно низкая (по европе, бывает, до 1-2 евро доходит, правда, такое редко бывает. а вот где-нить за 20 евро из ниццы в копенгаген - запросто). так что пригородное, думаю, останется, а вот дальнее - далеко не уверен...

#43 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 12:54

Ну что вы сравниваете Зап.Европу, производящую свои самолёты, с ЭрЭф, в которой производство гражданских самолётов в ближайшие год-два станет равно нулю? :D

#44 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 853 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 01:00

Опять-таки повторюсь, что никто из Москвы в Тверь или в Нижний Новгород летать не станет.

Прочитать сообщение


Из Москвы в Нижний Новгород "Сибирь" летает. Я даже хотел воспользоваться, тут распродажа билетов была по очень низким ценам, но очень неудобное время, нужно часов в 7 в Домодедово быть, а как туда в такую рань добраться?

#45 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 145 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 01:13

Ну что вы сравниваете Зап.Европу, производящую свои самолёты, с ЭрЭф, в которой производство гражданских самолётов в ближайшие год-два станет равно нулю?


а чего не сравнить? оргтехнику мы вон тоже не производим, а я бы не сказал, что она уж очень дорогая. да и потом - почему лоу-косты должны выполнять именно российские компании?

#46 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 01:57

почему лоу-косты должны выполнять именно российские компании?

Прочитать сообщение

Это запрещено какими-то международными соглашениями. То есть, к примеру, какая-нибудь ирландская сильнодисконтная авиакомпания не вправе обслуживать рейс Москва - Сочи. Или Волгоград - Новосибирск. Вот Дублин - Сочи пожалуйста, да мало кому такой будет нужен.

#47 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 145 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 02:15

Это запрещено какими-то международными соглашениями


вот-вот, я и говорю - наши ведут себя как собака на сене. и сами не могут, и другим не дают. так что не видать нам лоу-костов, и быково отомрёт. если только не... см. ниже.

Вот Дублин - Сочи пожалуйста, да мало кому такой будет нужен.


нну... а, например, сочи-тампере плюс тампере-мурманск? с безвизовым нахождением в аэропорту тампере? имхо, очень даже...

#48

  • Прохожие

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 04:15

Фыва Цукен
Значит, по чартерам возражений нет?

#49 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 145 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 04:20

Значит, по чартерам возражений нет?


по лоу-костам нет. под них быково можно бы и переоборудовать (если найдётся тот, кто согласится этим заниматься, в чём я сильно сомневаюсь). впрочем, под них, думаю, логичнее было бы приспособить что-нибудь типа ивановского аэропорта (аэропорта г. иваново), там аренда, думаю, в несколько раз меньше будет, чем в быкове (а для лоу-костов это один из решающих факторов). но лоу-костов у нас нет и в ближайшее время не будет. а вообще по чартерам... я не владею статистикой, но что-то мне не верится, что три действующих аэропорта круглые сутки работают в режиме "хвост в хвост".

#50

  • Прохожие

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 04:36

Фыва Цукен
Я про круглые сутки всех аэропортов и не говорил. Только в чартерный сезон, и только Шереметьево и иногда Домодедово. Но это не значит, что раз Внуково так не работает, то это все допустимо.

#51 Ег(Пассажир)

Ег(Пассажир)

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 102 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт: Рельсовый и самолеты.

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 04:48

Много интересного для себя узнал. Теперь расскажу свои впечатление летал мало.
Шереметьево-2 слишком не продуманная очередь на регистрацию перед ней прошел контроль багажа и у тебя несколько вариантов из двух или трех очередей.
Что касается паспортного контроля последней раз в 2004 году при прилете я потерял минут 40, при чем самолет был пустой. Слишком долго по сравнению с Атлантой.

Летал через Париж и Франкфурт. Из этих двух я выберу Франкфурт. Во Франкфурте как-то очень просто следуешь по указателям. И не нужно на автобусе переезжать из одного терминала в другой как в Париже. Эта неразбериха в Париже с автобусами один катает вокруг терминалов, а другой следующий терминал нужный. В Атланте аэропорт самый простой хоть и большой и поезд. В этих аэропортах не разу не видел мрачных лиц. А вот в Шереметьево-2 всегда мрачные и сердитые.
Транзитная зона в Шереметьево очень маленькая и очень любят закрывать одно место на уборку, причем блажащие.
Сейчас может и поменялось ситуация в Шереметьево.
Я до сих пор не знаю где в Шереметьево-2 можно взять билет на экспресс до Москвы.

Из Авиакомпаний очень не понравилась "Air France" Это было не однократно. Очень долго не убирали подносы.
Delta и Lufthansa выделить из них лучшего пока не могу.
С другими сравнить не могу, потому что на других не летал.
Кто мне объяснит, почему ночью на одной компании просят закрыть окно шторкой, а на другой не просят. В чем преимущество закрытого окна через океан ночью.
«В истинном золоте блеска нет» Д.Р.Р. Толкин "Властелин Колец"
В метро люблю, когда поезд следует до станции "Сокол", если еду из центра.

#52 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 145 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 05:03

Но это не значит, что раз Внуково так не работает, то это все допустимо.


это значит только то, что нужно оптимизировать работу имеющихся аэропортов, и не более того.

Я до сих пор не знаю где в Шереметьево-2 можно взять билет на экспресс до Москвы.


имеется в виду поездка через лобню? насколько я знаю, нигде. автобус бесплатен, а на аэроэкспресс надо брать в лобне в специальной кассе (той, что в турникетном зале). только вариант это плохой - автобус в лобню приезжает больше, чем за полчаса до отправления экспресса. вот если ехать не в москву, а в шереметьево - через лобню вполне можно.

#53

  • Прохожие

Опубликовано 15 Февраль 2006 - 10:40

Фыва Цукен
В Шереметьево при средней расчетной нагрузке 3 миллиона пассажиров, и максимальной расчетной-6 в реальности вылетает 8-9 миллионов. Если ты подскажешь руководству ОАО "МАШ", как эти остальные 3 втиснуть, чтобы не взлетать тандемом- тебя, наверное, начальником соответствующей службы сделают... Причем сразу!

#54 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 145 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 16 Февраль 2006 - 10:11

я, как уже отмечал, не владею статистикой. но что, разбросать эти рейсы по внукову-домодедову не получится?

#55 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 16 Февраль 2006 - 10:49

с безвизовым нахождением в аэропорту тампере? имхо, очень даже...

Прочитать сообщение

Что, российские чиновники выпустят в "евросоюз" своих граждан с внутренними паспортами? Да ни за что!!! Так что подобные перелёты абсолютно нереальны.

#56 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 145 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 16 Февраль 2006 - 11:16

Да ни за что!!!


хм. ну, может быть. в общем, в том, что у нас лоу-костов нет и в ближайшее время не будет (что, имхо, очень жаль) - мы сходимся. поэтому быково ремонтировать смысла нету.

#57 Neofit

Neofit

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2006 - 07:30

Из Москвы в Нижний Новгород "Сибирь" летает.

Прочитать сообщение

Вестимо, летает. Но: сначала нужно добраться до аэропорта в Москве, зарегистрироваться, пройти шмон, перелететь, а потом думать, как выбраться из другого аэропорта.

По мне куда как проще приехать вечером на вокзал-один из транспортных центров Москвы, залезть в вагон, расстелиться, заснуть, а на утро приехать на вокзал-транспортный центр Нижнего. Элементарно меньше мороки.

#58 BTDI

BTDI

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 300 Сообщений:
  • Город:Москва, ВАО

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 09:42

так что пригородное, думаю, останется, а вот дальнее - далеко не уверен

Прочитать сообщение


ну в Нижний, думаю, останется, по крайней мере в виде Буревестника точно, ибо по времени сопоставимо, также останутся скоростные в Питер, ночные, пригород, местные

По мне куда как проще приехать вечером на вокзал-один из транспортных центров Москвы, залезть в вагон, расстелиться, заснуть, а на утро приехать на вокзал-транспортный центр Нижнего. Элементарно меньше мороки


именно... или в Буревестник так же спокойно сесть в центре и доехать за вполне приемлимое время опять же до центра

Изменено: BTDI, 17 Февраль 2006 - 09:46


#59 Neofit

Neofit

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 12:17

В Финляндии наблюдал интересную картину. У них дальние поезда со спальными вагонами ходят только в Лапландию (не считая международного сообщения). Что занятно: в составе есть вагон для перевозки авто (кстати, двухосный). То есть, покупая билет, скажем, Хельсинки-Рованиеми, можно купить билет и для автомобиля. Приезжаешь на вокзал на собственном авто, ставишь авто в автовозный вагон, сам размещаешься в купе, а наутро, уже в Лапландии, выезжаешь на своём авто с поезда.

Думаю, что данный сектор перевозок авиация освоит не скоро. :D

#60 BTDI

BTDI

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 300 Сообщений:
  • Город:Москва, ВАО

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 12:22

ну так, такое много где по Европе...




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта