Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

О воздушном транспорте


819 ответов в теме

#61 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 25 298 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 12:24

Думаю, что данный сектор перевозок авиация освоит не скоро. :D

Прочитать сообщение


У нас этот сектор перевозок и ЖД не освоит, боюсь, что не только не скоро, а никогда, они нормально даже продажу билетов организовать не могут.

#62 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 12:27

в составе есть вагон для перевозки авто

Прочитать сообщение

А сколько предлагалось сделать подобное в России! Фигу, на Дальнем Востоке, где шоссе по сей день нет, автомобили приходится товарным поездом перевозить. Хм, а пассажирские поезда Москва - Ленинград с вагонами для автомобилей ох и спросом бы пользовались!

#63

  • Прохожие

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 08:04

Фыва Цукен
Вообще уже особо разбрасывать нечего. МАШ выполняет либо рейсы своих направлений (внутренние), либо регулярные рейсы ВЕДУЩИХ отечественных и зарубежных авиакомпаний (международные). Чартеры в МАШ уже редкость, время под них отводится самое худшее- с часу ночи до семи утра, но из-за общей дороговизны обслуживания чартерные авиалинии туда уже почти не суются.
Домодедово в пиковый сезон тоже загружено выше крыши, туда уже не всунешь даже кукурузник, не говоря уже об аэробусах. Примерная загрузка- от 70-75% зимой до 120-130% летом. Вряд ли сюда можно еще что-то поместить.
Внуково- да, не самый перегруженный аэропорт. Но ты учти, что тут и правительство летает, значит возникают паузы в взлетно-посадочном режиме и общий летный объем имеющихся ВПП тоже не резиновый. И если его нагрузить очередным чудом типа нового терминала, то аэропорт просто задохнется от невозможности втиснуть 6 миллионов человек пропускной способности на оставшийся 1 миллион человек пропускной способности ВПП. Люди часами будут ждать "окошко в полетах", в итоге будет даже хуже, чем в МАШ. До этого момента все было спокойно- старый и новый международники на пару очень хорошо справлялись с чартерниками и постоянными пассажирами, а внутренний нормально принимал желающих уехать на отечественные юга.
Ты пойми, что МАШ и ВНК, строя каждый свой терминал, преследуют разные цели- МАШ нужен новый терминал, чтобы выйти на 10 млн. пассажиров в год максимальной нагрузки, то есть 8-9 млн. проходящих будут уже не критичной массой, ВНК же хочет догрузить имеющиеся окна путем строительства "нового и современного" терминала. Пристрой к старому терминалу здание, по размерам похожее на аэровокзал у м.Аэропорт- и этого бы хватило с лихвой, поскольку окошек немного. Сейчас же нынешние любители гигантизма отгрохают здание от души- и аэропорт сдохнет, потому что все залы ожидания будут переполнены людьми, желающими улететь, которым ищут "окошко".
Быково же вообще не загружено самолетами. И если туда впихнуть этот проект, да еще с двумя-тремя приличными полосами- получится аэропорт хорошего международного уровня, и другим не придется изобретать велосипед, строя новые терминалы и ремонтируя быстроизнашивающиеся ВПП.

#64 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 695 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 08:12

блин. ну спрошу в не помню уже какой раз - кто будет за это платить? а вообще, через москву много народу для пересадки летает. так вот и нефига им через москву летать. надо хаб где-нить в ярославле организовать, аэропорт там пока вполне себе, но пустует. это куда дешевле выйдет, чем быково переоборудовать.

#65

  • Прохожие

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 08:21

А кто щас за новый и ненужный терминал ВНК платит, тот бы и за БКВ заплатил. Правительство Москвы и оно же области. Обошлось бы в итоге не намного дороже, а эффект был бы зашыбись.

#66 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 695 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 08:29

новый и ненужный терминал ВНК


почему это он ненужный? чем внуково хуже быкова? имхо, лучше - там инфраструктура налажена. и вообще, повторю - не фига всем через москву летать, она и так перегружена. пускай через ярославль летают.

#67

  • Прохожие

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 09:41

Фыва
Ну еще раз тебе объясню, что чтобы загрузить такой терминал работой, придется нафиг снести все за второй ВПП и построить минимум еще одну полосу. К тому же ВНК- не всетиповый аэропорт, у него нет сверхдлинной, значит, опять же придется что-то сносить. Иначе терминал просто будет забит желающими улететь, рейсы которых некуда втиснуть.

#68 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 695 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 17 Февраль 2006 - 10:46

в общем, ладно. мне по-прежнему не кажется целесообразной реанимация быкова. из москвы надо рейсы выводить, а не притягивать новые.

#69 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 18 Февраль 2006 - 12:45

это что такое?

Прочитать сообщение


Когда люди в Европе и не только путешествуют на самолетах с минимумом услуг, но за маленькие деньги.

#70 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 695 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 18 Февраль 2006 - 09:43

Когда люди в Европе и не только путешествуют на самолетах с минимумом услуг, но за маленькие деньги


понятно. просто я такого термина не слышал... в общем, то, что я тут называл лоу-костом.

#71

  • Прохожие

Опубликовано 18 Февраль 2006 - 11:14

Фыва
А что выводить? Да, в Москве есть транзитные пассажиры рейсов типа Архангельск-Москва или Мин.Воды-Москва. А куда мы денем летящих именно в столицу России? Или ты им предложишь всем в Бобруйске сесть, а оттуда спецрейсом в Москву? Так это будет то же самое, только бОльшая трата денег.
Все, что было малорентабельно или ненужно Москве, из столичного Авиаузла уже выведено.
Причина нынешней забитости аэропортов- именно чартеры. Наше родное государство сделало все, чтобы на просторах отечественных курортов (куда я включаю и Крым) отдыхать было некомфортно- дорого, опасно и с плохим сервисом. Ну не хотят люди лететь в Крым за 250 долларов в один конец, если на чартере можно в Турцию за 180 в оба. Вот и летят тучи чартеров во все концы света, чтобы народ мог нормально отдохнуть за свои собственные деньги. А почти все аэропорты к этому готовы не были.......
К тому же, "демпинговые авиалинии" набирают ход. Втиснуть их в существующую авиасеть уже практически нереально. Нужен, как во всем мире, отдельный аэропорт. Не хотят платить люди за авиабилет по 300 баксов, если можно долететь за 100 с тем же риском. Это их право.
Реконструкция Быково как международного терминала (чартеры+демпинг) с двумя нормальными ВПП, в том числе для самолетов типа ИЛ-86, принесет очень много бабок и разгрузит уже задыхающееся летом ДМД. Внутренний терминал там без особой надобности, хотя я уверен- и на такое предложение будет спрос. Оччень многие внутренние авиалинии, летающие в Ш-1, воют от явно завышенных цен на обслуживание. Так что пара небольших терминалов, пара ВПП, диспетчерская вышка- и бабки потекут рекой. Надо просто не жмотничать с первоначальными вложениями.

#72 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 695 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 18 Февраль 2006 - 11:37

Да, в Москве есть транзитные пассажиры рейсов типа Архангельск-Москва или Мин.Воды-Москва.


угу. и до фига.

А куда мы денем летящих именно в столицу России?


а их - оставить, и, соответственно, снизить число рейсов. как отсеять "пересадочников"? очень просто - продавать сразу билеты на оба сегмента пути. но не через москву. и скидку на прямой билет предоставлять.

Все, что было малорентабельно или ненужно Москве, из столичного Авиаузла уже выведено


а пересадочники ей, выходит нужны?

К тому же, "демпинговые авиалинии" набирают ход.


где? в россии?! да хотя бы один рейс укажи. не пускают их в россию.

Нужен, как во всем мире, отдельный аэропорт.


вот когда будут у нас эти рейсы, тогда и посмотрим.

Надо просто не жмотничать с первоначальными вложениями.


а для отсева "пересадочников" и вовсе никаких вложений не надо. впрочем, если найдётся какая-нибудь частная компания, желающая за свои деньги реанимировать быково - я ничуть не возражаю. но не хочу, чтобы это делалось за счёт бюджета.

#73

  • Прохожие

Опубликовано 18 Февраль 2006 - 07:16

GermanWings- из Домодедово в Берлин. Скоро будут и еще рейсы.

#74 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 19 Февраль 2006 - 01:21

из Мосвы GermanWings уже летает не совсем бюджетно, в отличие от остальной Европы. Наши власти, как обычно "поддерживают отечественного производителя", в данном случае перевозчика, как обычно за счет населения.

#75

  • Прохожие

Опубликовано 22 Февраль 2006 - 07:59

Ну вот вступим в ВТО- пустим, никуда не денемся.
Суть не в том.
Нельзя бесконечно расширять имеющихся три авиаузла, поскольку количество рейсов, проходящих через 2 ВПП, в итоге все равно конечно. А всетиповый узел у нас вообще один- МАШ. Зато с ограничениями по уровню шума. То есть опять же любой желающий свой самолет там не посадит.
Даже если во Внуково или Домодедово построить 12 терминалов на 50 миллионов пассажиров в год суммарной мощности- это окажется бесполезной тратой времени и денег. Две нормальной длины ВПП способны в год максимально пропустить 10-11 миллионов пассажиров (в зависимости от пассажировместимости конкретного борта), три- 14-15. И на этом все. Кто не вошел в эти 10 или 15 миллионов, нервно курят в сторонке.
Быково же- пустое. Площадей- завались. Блошиные рынки и курятники личных домов для Московской мэрии никогда проблемой для строительства не были.
Туда и стоило бы впихнуть то, что сейчас планируется во Внуково, отгрохать две приличные ВПП (одну обязательно сверхдлинную), снять с него ограничения по уровню шума и- вперед.
Просто Московское Правительство в очередной раз показало неспособность нормально считать деньги. После постройки супер-Внуково оно будет лихорадочно думать, как ликвидировать жуткий недогруз. В итоге могут не окупиться даже деньги на строительство.
Построили бы в Быково- подогнали бы бульдозер и гребли им прибыль. Вот и вся арифметика с математикой.

#76 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 25 298 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Февраль 2006 - 09:50

Во Внуково тоже собирались новые ВПП строить.

#77

  • Прохожие

Опубликовано 22 Февраль 2006 - 11:29

Еще бы объяснили- где :D
Добавлено
Внуково при всей своей супер-пупер навороченности никогда не догонит МАШ. Причин этому- множество. А если построят еще более 2х полос- будет обычный транспортный коллапс- дороги в Москву не резиновые. Да и к тому же персонал ВНК явно не прошел обучение на работу даже с 4мя полосами. Чем больше полос- тем сложнее работа.
К тому же я не представляю, где их там можно впихнуть...

#78 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 25 298 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 23 Февраль 2006 - 03:34

Еще бы объяснили- где :D

Прочитать сообщение


Мне это тоже интересно. B)
Причем одну полосу хотели строить по другую сторону Киевского шоссе, но как это все собираются связывать, мне лично, непонятно.

#79

  • Прохожие

Опубликовано 23 Февраль 2006 - 11:53

Снесут нафик "Внуково-2" и правительство будет летать вместе с народом. :D
Иначе- никак.

#80

  • Прохожие

Опубликовано 01 Май 2006 - 11:39

Ну что ж, подведем невеселые итоги того, на чем мы сейчас летаем куда бы то ни было.
Начнем со среднемагистрального ТУ-154 и ТУ-134. Машины, в большинстве своем уже отлетавшие и отъездившие все, что только можно, все равно в течение ближайших лет будут списаны. Авиакомпания, идущая на риск и эксплуатирующая самолет с перепробегом, очень рискует не только лицензией, но и весьма реальным сроком для "рисковиков". Раньше, в эпоху непонятного социалкапитализма, таких авиаперевозчиков было хоть пруд пруди. Возили как придется и на чем придется. Для примера упомяну авиакомпанию "Евразия"- http://www.posadki.n...tfly/euras.html вот тут можно очень хорошо поглядеть, на чем она возила пассажиров. Теперича рисковать своей головой желающих поубавилось.
Еще у нас есть ИЛ-86 и ИЛ-96. Первые вовсю списываются, неэкономичность вторых привела к тому, что в своей области они оказались мало кому нужны. Да, при отсутствии конкуренции со стороны Боинг и Айрбус они бы пользовались спросом, но теперь .... Авиакомпания, предпочтя ИЛ-96 Боингу-767, теряет на каждом полете бешеные бабки из-за прожорливых двигателей первого.
Выводы- нужен один большой красивый национальный авиапроизводитель под одной красивой маркой, конкурент Боингу и Аирбусу, если хотите.
Нужно один раз и много вложить в доразработку ИЛ-96 и ТУ-204, чтобы начать выпускать красивые и надежные машины мирового уровня по ценам ниже рыночных. Любая попытка сделать ТУ-204 дороже Боинг-757 похоронит его тут же и навсегда. И наконец надо отойти от марок ИЛ и ТУ, которые уже никогда не будут восприниматься в мире, как показатель крутости самолета.
Что-нибудь типа Lainer-400 и Lainer-500.
Иначе при такой политике Аирбус и Боинг дожрут наш авиапром с потрохами, и костей не оставят.
По Евроньюс показывали- у Боинга сейчас заказов на 340 самолетов, у Аирбуса немногим меньше. А у нас до сих пор пытаются собрать второй ТУ-334. Вечная ему память :)

#81 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 02 Май 2006 - 07:59

Авиакомпания, предпочтя ИЛ-96 Боингу-767, теряет на каждом полете бешеные бабки из-за прожорливых двигателей

Прочитать сообщение

Не из-за прожорливости двигателей, а из-за прожорливости нефтечиновников-баронов.
И изменения к лучшему будут только тогда, когда вся эта алчная свора отправится в свою любимую Тюменскую область, но не в дорогих костюмах на нефтепромыслы, а в дешёвых арестантских спецовках на лесоповал.

#82 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 208 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 02 Май 2006 - 09:07

Не из-за прожорливости двигателей, а из-за прожорливости нефтечиновников-баронов.

Прочитать сообщение

Соотношение массы топлива, потребляемого различными моделями самолётов, не зависит от нефтебаронов.
Опубликованное фото

#83 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 02 Май 2006 - 09:15

От нефтебаронов зависит цена керосина в России. Продавали бы не по сверхприбыльным расценкам - российские самолёты пользовались бы спросом. Я вот не смогу себе позволить лететь в отпуск на "Боинге".

#84 Валерий Кислов

Валерий Кислов

    Самый Главный Админ

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 362 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 02 Май 2006 - 09:48

Я вот не смогу себе позволить лететь в отпуск на "Боинге".

Прочитать сообщение

Езди на собаках.
Я!

#85 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 02 Май 2006 - 09:52

Езди на собаках

Прочитать сообщение

Судя по всему, через пару-тройку лет основным перевозчиком станет "Автолайн" и ему подобные. Железнодорожники пассажирскими перевозками не особо интересуются.

#86

  • Прохожие

Опубликовано 02 Май 2006 - 10:04

Виталий Шамаров
"Боинг-767" жрет 5 тонн топлива за час полета, "ИЛ-96" жрет 8-9 тонн топлива за час полета (зависит от двигла). Недавно выступал представитель "Аэрофлота", сказал, что его авиакомпания из-за того, что закупила ИЛы вместо 767х Боингов, потеряла за 2005 год 33,5 млн. долларов из-за большого расхода горючки.
Так что тут на нефтемагнатов не покиваешь.

#87 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 02 Май 2006 - 10:29

Покиваю всё равно: разница могла бы быть куда меньше 33,5 млн американских гривен.

#88

  • Прохожие

Опубликовано 16 Май 2006 - 10:11

На днях в Домодедово садился ТУ-154 жутко маленькой авиакомпании (не хочу делать антирекламу). Сначала чуть не лег на крыло, потом его начало вести в сторону, но в итоге он сел, перед этим чуть не свалившись в штопор на выруливавший Трансаэровский "Боинг".
В итоге бары Домодедово выполнили план по алкоголю на месяц вперед. Потому что пассажиры снимали стресс уж сильно долго.
"Слегка" угостив второго пилота рейса и подвезя его домой, узналось много подробностей о жизни нашей ГА. Наверное, Президент и то столько не знает.
Халявная выпивка+подвоз = великая вещь.
Якобы "взорванный" ТУ-154 а/к "Сибирь"- очень большие сомнения вызывает у летного состава. Обломки самолета лежали так, как будто самолет развалился в воздухе, а не погиб от взрыва на борту, КВС никаких сигналов тревоги не подавал, никаких следов взрывного устройства (акромя чего-то, смутно напоминающего гексаген) не нашли. И вот тут всплывает любопытный факт- а/к "Сибирь" вместе с Новосибирским аэропортом "Толмачево" незадолго до аварии пытались толкнуть этот + еще один ТУ-154 по смешной цене - около 800 тысяч рублей за оба. Если просто снять алюминий с машин и продать его - и то дороже выйдет. Не смогли продать - решили доэксплуатировать. Металлолом был, короче, абсолютный.
Рухнувший под Иркутском ТУ-154 (который был куплен в Китае), был починен по принципу "экономного капремонта". То есть запчасти на машину ставились новые, но купленные неизвестно где и произведенные непонятно кем. Такой капремонт- основной принцип мелких авиакомпаний. Хотя машина и так была практически убитой, и ее нужно было фактически восстанавливать заново и не по экономному принципу.

Все, теперь летаю только "Боингами" и "Аирбусами". Накрайняк, ИЛами.
Жизнь свою жалко :)

#89 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 248 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 16 Май 2006 - 11:21

Накрайняк, ИЛами.

Прочитать сообщение

Интересен негатив против ИЛов. За всю историю 86-х и 96-х вроде не было ни одной аварии по причине неисправности самолетов (проблемы с тормазами на 96-х в расчет не берем, т.к. все было вовремя устранено), чего не скажешь о Боинга и Аирбасах.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#90 Nikolay_k

Nikolay_k

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 195 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Май 2006 - 12:05

Начнем со среднемагистрального ТУ-154 и ТУ-134. Машины, в большинстве своем уже отлетавшие и отъездившие все, что только можно, все равно в течение ближайших лет будут списаны.

2007-2012 год.

Первые вовсю списываются, неэкономичность вторых привела к тому, что в своей области они оказались мало кому нужны. Да, при отсутствии конкуренции со стороны Боинг и Айрбус они бы пользовались спросом, но теперь ....

Первые списываются из-за того, что жрут дофига топлива и из-за того, что продление Сертификата Летной Годности стоит денег и немаленьких. Вторые - действительно, с такими двигунами никому не нужны. Относительно двигателей - ПС-90 устарел еще в начале 90-х, приход на Пермские Моторы компании P&W только усугубил ситуацию (щас, как же, будут они вкладываться в производство). Вывод - современных авиадвигателей в России не выпускают. Однако, когда речь заходит об авиапроме, чиновники начинают что-то мямлить вроде "концепция развития российского авиапрома предусматривает установку на самолеты двигателей российского производства", которых нет и, видимо, не будет. Туполев выпускал Ту-204-120 с двигателями RR, но отдал (видимо руководство на этом неплохо заработало) экслюзивные права на продажу таких самолетов египетской компании!

Нужно один раз и много вложить в доразработку ИЛ-96 и ТУ-204, чтобы начать выпускать красивые и надежные машины мирового уровня по ценам ниже рыночных. Любая попытка сделать ТУ-204 дороже Боинг-757 похоронит его тут же и навсегда.

Главное - экономичные и проходящие по всем этим евронормам. Ито, ближайший конкурент нам не Боинг с Аирбасом, а бразильский Embraer.

А у нас до сих пор пытаются собрать второй ТУ-334. Вечная ему память :blink:

Прочитать сообщение

3-й, но сути дела это не меняет.

Якобы "взорванный" ТУ-154 а/к "Сибирь"- очень большие сомнения вызывает у летного состава. Обломки самолета лежали так, как будто самолет развалился в воздухе, а не погиб от взрыва на борту, КВС никаких сигналов тревоги не подавал, никаких следов взрывного устройства (акромя чего-то, смутно напоминающего гексаген) не нашли.

А вот тут бред. :)

И вот тут всплывает любопытный факт- а/к "Сибирь" вместе с Новосибирским аэропортом "Толмачево" незадолго до аварии пытались толкнуть этот + еще один ТУ-154 по смешной цене - около 800 тысяч рублей за оба. Если просто снять алюминий с машин и продать его - и то дороже выйдет. Не смогли продать - решили доэксплуатировать. Металлолом был, короче, абсолютный.

А про ТУ-154-Б1 1977-го года Вы никогда не слышали? Его, вроде, только в конце прошлого года списали.
А 85556 была одна из последних Б-2, которые были у Сибири.

Рухнувший под Иркутском ТУ-154 (который был куплен в Китае), был починен по принципу "экономного капремонта". То есть запчасти на машину ставились новые, но купленные неизвестно где и произведенные непонятно кем. Такой капремонт- основной принцип мелких авиакомпаний. Хотя машина и так была практически убитой, и ее нужно было фактически восстанавливать заново и не по экономному принципу.

Владивосток Авиа не такая уж и мелкая авиакомпания.

Все, теперь летаю только "Боингами" и "Аирбусами". Накрайняк, ИЛами.
Жизнь свою жалко :)

Прочитать сообщение

Ну да. Как будто они не падают :D

P.S И будем мы летать на Боингах и Аирбасах с Бермудской регистрацией.




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта