Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Автолайн - это хорошо


113 ответов в теме

#31 eskeiper

eskeiper

    Частый гость

  • Флудеры
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2006 - 05:09

"Маршрутки перевозят около 15% пассажиров, так что не думаю."
Это слепая статистика :D .И не более чем цифра.
Спросите у Яцуковича и он вам точнее информацию даст(и куда более объективную,собраную отделом линейного контроля).ИМХО :angry:

Изменено: eskeiper, 05 Июнь 2006 - 05:10

Укротитель инквизиторов ИМХО.

#32 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 05 Июнь 2006 - 11:28

Спросите у Яцуковича и он вам точнее информацию даст(и куда более объективную,собраную отделом линейного контроля)

Прочитать сообщение

Не понял фразы вообще. Почему у Яцуковича должна быть более объективная инфа, чем у Прохорова? Отдел линейного контроля АЛ считает также и пассажиров МГТ? Ну и т.д.
И что значит:

не более чем цифра.

Прочитать сообщение

?
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#33 pro

pro

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 667 Сообщений:
  • Город:Москва | Строгино
  • Интересы:разные

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 01:26

В советское время тоже постоянно кризис был... Сколько раз я автобусы/троллейбусы/трамваи штурмом брал...

Прочитать сообщение


А сейчас до штурма не доходит -- маршрутка просто проезжает мимо остановки полностью забитая.

Может хватит кризисы устраивать?

Прочитать сообщение


Это к кому обращение? Я кризисы не устраиваю.

#34 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 25 331 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 07:22

А сейчас до штурма не доходит -- маршрутка просто проезжает мимо остановки полностью забитая.


Значит услуга востребованна, но оказывается плохо.


Может хватит кризисы устраивать?

Прочитать сообщение

Это к кому обращение?

Прочитать сообщение


К тем, кто призывает ликвидировать все маршрутки.

#35 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 08:41

МГТ ввел на 100% АСКП, которая по своей сути является не только системой автоматизированного контроля оплаты, но и системой автоматизированного контроля пассажиропотоков. Т.е. номинально МГТ располагает данными п/п по времени и по каждому конкретному объекту маршрута. Причем здесь отдел линейного контроля? Теперь это не его задача. Естественно данные АСКП -это данные освоенного п/потока. Для определения полной величины существует ряд методологий (из разряда маркетологии). На выходе получите реальный процент занимаемой ниши каждого оператора.

В эпоху рыночной экономики, разумеется, не стоит ждать, чтобы тот же МГТ или АЛ назвали реальные цифры. Разве что в %-х от чего неизвестно, или каких-то абстрактных, трудно проверяемых величин. Поэтому ко мне апеллировать не стоит. И я Вам ничего нового, кроме цифр пресс-анонсов, назвать не смогу. Да и что сосбтвенно для Вас значат эти цифры, 1 это процент или 21? Что, если это 1%, услуга не имеет право на существование?

#36

  • Прохожие

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 09:16

вчера в одной из газелей на 37 они не висели

Прочитать сообщение

Я вообще в последний раз видел билеты в маршрутках лет 5 назад. Да как-то про них никто и не вспоминает. Во народ-то выдрессировали - Куклачёв отдыхает!..

#37 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 09:17

Что, если это 1%, услуга не имеет право на существование?

Прочитать сообщение

Имеет. И цифра не играет особой роли. Просто некоторые товарищи готовы с пеной у рта доказывать, что если бы не было маршруток МГТ не справился бы. Хорошо, что не говорят, что АЛ без МГТ всех утянет. Действительно в Москве есть несколько маршрутов, где из-за раздолбайства МГТ АЛ преревозит сравнимое количество пассажиров, например, 130. Но то же Митино или Ленинский проспект отсутствие маршруток может даже не почувствовать. (Вспомним забастовку Митинских водителей, о которой лично я узнал из новостей).
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#38

  • Прохожие

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 09:26

Ленинский проспект отсутствие маршруток может даже не почувствовать.

Прочитать сообщение

И это говорит человек, знающий Ленинский вроде бы не понаслышке?! Александр, я Вас умоляю. Да на Ленинском троллейбусы, особенно зимой, по два раза в неделю крупно встают - то обрыв, то обесточка, то какой-нибудь урод на джипе возле Калужской площади расклорячится так, что за пять минут пробку из двух десятков троллейбусов создаст... И в этих случаях маршрутки очень выручают. И ещё в связи с установкой турникетов многие из бывших стойких троллейбусных пассажиров пересели или на маршрутки, или ходят теперь к метро Вор.Горы (по моей статистике среди моих друзей и знакомых - из 20 человек раньше 15 пользовались троллейбусами, теперь их осталось только трое).

#39 Кардинал

Кардинал

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 214 Сообщений:
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:Иваненко

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 10:16

Но то же Митино или Ленинский проспект отсутствие маршруток может даже не почувствовать. (Вспомним забастовку Митинских водителей, о которой лично я узнал из новостей).

Прочитать сообщение


А сколько всего ходит в Митино кроме АЛ,поэтому там во время забастовки отрывались бомбилы и другие компании перевозчики,а МГТ как ходил битком,так и ходит.
Трамвайчик тронется,а пассажир останется

#40 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 08:12

И это говорит человек, знающий Ленинский вроде бы не понаслышке?! Александр, я Вас умоляю. Да на Ленинском троллейбусы, особенно зимой, по два раза в неделю крупно встают - то обрыв, то обесточка, то какой-нибудь урод на джипе возле Калужской площади расклорячится так, что за пять минут пробку из двух десятков троллейбусов создаст...

Прочитать сообщение


а зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

#41 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 09:52

а зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

Прочитать сообщение

На Ленинском? Где? Еще на ЮЗ, может быть, и возможно такое, но на Ленинском нет такого нигде.
Маршрутки были, есть и будут есть.

#42 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 11:59

И в этих случаях маршрутки очень выручают.

Прочитать сообщение

Я бы так не сказал. Выручают автобусы, присланные на замену. Маршрутки в таком случае забиваются на конечных и далее что они есть, что их нет - всё равно. Так что о чём я пишу я знаю.

А сколько всего ходит в Митино кроме АЛ,поэтому там во время забастовки отрывались бомбилы и другие компании перевозчики,а МГТ как ходил битком,так и ходит.

Прочитать сообщение

Основные маршруты (за исключением 2) держит АЛ, а вообще ещё есть Транс-вей, попутчик, гамма-автотранс, ПБОЮЛ Пирязев и ещё какой-то ПБОЮЛ как раз на 2.
А про битком не надо сказок.
Добавлено

а зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

Прочитать сообщение

С тех пор, как АЛ внял моим (ну или не только моим) просьбам убраться с троллейбусной остановки у Октябрьской, троллям мешают только автоуроды, причём кроме метода "лопатой по стеклу" их уже ничем не заставишь не парковаться в 2 ряда.

Изменено: karelalex, 07 Июнь 2006 - 07:45

Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#43 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 09:28

Во народ-то выдрессировали - Куклачёв отдыхает!..



Вот это большой вопрос, кто у нас любит народ дрессировать. Если коммерческий транспорт - в общем-то транспорт в основном альтернативный, и коммерческий перевозчик только и думает о том, какие создать конкурентные преимущества перед муниципальным транспортом, и ко всем сомнительным мероприятиям подходит с большой опаской, то вот МГТ -то действительно занимается дрессировкой. А чего ему бояться? Ведь фактически в сфере социальных перевозок он монополист (пока). Про АСКП я даже не говорю, хотя первое, что приходит в голову -это оно самое. А нормы вместимости? Да как возили, как скот, при советской власти, так и дальше хотят. А вот если бы еще и услуги-заменители (специально называю так, потому что подчеркиваю, что у МГТ конкурентов в полном понимании этого слова-на сегодня нет) убрали, тогда точно, товарищи, стройтесь в стадо и готовьтесь, что Вас так и быть перевезут. Вообще вот это наивное желание остаться одиноким игроком свойственно не только МГТ, а очень мнгоим операторам, и не только транспортникам, и говорит, в первую очередь об отсутствии маркетинговой стратегии компании, слабой подготовке кадров, и неэффективности сбытовой политики.
Сегодня у потребителя есть право на выбор. Выбрал ли он МГТ и КТ, или такси вообще - это его право, соизмеряемое с его возможностями и потребностями. И задача любого бизнеса, в первую очередь, установить эти потребности и их размеры, а уже далее сделать предложение покупателю, пока только еще потенциальному, воспользоваться твоей услугой. МГТ же, вряд ли ставит перед собой такие задачи. Не до лирики, как говорится. Наоборот, командно-административным методом, а иначе нас не учили, нам всеми силами и средствами втюхивают, как у нас все расчудесно.
Вся беда в том, что сейчас все перевозчики в целом переживают одни и те же проблемы. Основная из них -это кадровая. Про водителей левых маршруток, спящих по ночам в машине писали сто раз. Ну а кто знает с какой переработкой работают водители МГТ. Нет, с одной стороны не бесплатно, у них с этой переработкой цифры получаются сопоставимые с зарплатой водителей КТ. Но вопросы то остаются за кадром те же, та же безопасность пассажиров и еще уйма всего.

#44

  • Прохожие

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 09:52

зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

Прочитать сообщение

Это говорит за то, чтобы хотя бы один троллейбусный маршрут там (предлагается 84) заменить на автобусный. Или восстановить 144 в его прежней конфигурации.

это большой вопрос, кто у нас любит народ дрессировать.

Прочитать сообщение

Все любят. Начиная от уборщицы в магазине, которая считает своим долгом как бы невзначай пнуть шваброй запоздалого посетителя, и кончая президентом, который развлекается перестановкой туда-сюда министров, генералов и прокуроров, - каждый хочет кого-либо "дрессировать". "За 5 копеек на 5 секунд почувствуй себя большим начальником" - пора уже такой аттракцион у нас вводить - будет пользоваться большим успехом.
А билетики в маршрутках всё-таки нужны. Для отчётности и для страховки.

#45 alex1332

alex1332

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 373 Сообщений:
  • Город:Москва, Теплый стан.
  • Интересы:интернет, транспорт, книги, туризм
  • Имя Отчество:Алексей
  • Фамилия:Шевелев

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 11:49

Что хорошего=)

1) смена ПС: все-таки стоя в Форде комфортнее, чем в Газели -), маршруты со Сканиями, особенно 130 - очень удачный межрайоник, раньше из Ясенева ничего прямого не было к ВУЗам на М-Маклая, а вот теперь есть -) Конечно ездить на нем от Ясенево в Новопеределкино можно только тогда, когда совсем делать нечего -)
2) скорость - все-таки в большинстве случаев маршрутка идет быстрее МГТ, да и ходит чаще - время поездки меньше
3) появление самостоятельных маршрутов - не дублей, которые ездят там, где есть пассажиропоток, но МГТ на него забивает.
4) готовность водителей объяснить где выходить тому или иному пассажиру - водители МГТ увы не часто подсказывают (((

ну вот...пожалуй все -)
мало кто знает, что если ударить кулаком в стекло, то получится схема московского метрополитена.

#46

  • Прохожие

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 09:34

пять минут торчали перекд Октябрьской из за через одно место припаркованного форда. Если сейчас по другому, это хорошо.

Прочитать сообщение

Да нет, к сожалению, такое бывает часто. И пять минут - это Вам ещё повезло. Я лично в таких случаях выходил из салона и приходил на Калужскую площадь пешком быстрее покинутого мною троллейбуса, даже если шёл от ул.Акад.Петровского (2 остановки).

все-таки стоя в Форде комфортнее, чем в Газели

Прочитать сообщение

IMHO давайте, хотя бы на будущее, ориентироваться на то, что маршрутка - это всё же такси больше, чем автобус, и стоя пассажиры ехать в ней всё-таки не должны.
К Вашему сведению - в Московской области гайцы за это штрафуют! Сам видел.

в большинстве случаев маршрутка идет быстрее МГТ

Прочитать сообщение

Но рискованнее. У нас в Марьино, на перекрёстке Голованки и Новочеркасского, есть "гиблое" место - там частенько аварии бывают. За сознательную историю существования "бобиков" в Марьино я видел на этом перекрёстке 8 (восемь) перевёрнутых "Газелей" - маршруток, пару дюжин легковушек и ни одного автобуса. IMHO неоспоримое доказательство того, что в автобусе ехать всё-таки существенно безопасней.

появление самостоятельных маршрутов

Прочитать сообщение

А вот это IMHO нужно развивать. Маршрутная сеть Автолайна и им подобных должна быть более гибкой и маневренной, чем МГТ. В советское время маршруты ходивших тогда микроавтобусов-RAF-иков были совершенно оригинальны и не привязаны к автобусным - свои остановки, свои маршруты.

готовность водителей объяснить где выходить тому или иному пассажиру

Прочитать сообщение

Тот водитель, который может хотя бы немного по-русски, да ещё знает Москву хотя бы в пределах своего маршрута - может быть, что-то вам и объяснит. Но таких мало. Большинство больше разбираются в породах горных козлов. Но это уже по теме "... - это плохо".
Вижу, что моё сообщение не совсем из серии "Автолайн - это хорошо", а скорее - "Сделаем так, чтобы "Автолайн - это было ещё лучше". Да простят меня модераторы., но темы "Автолайн - это так себе" тут нету. :ph34r: :)

Изменено: Васильевич, 08 Июнь 2006 - 09:38


#47 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 442 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 08:37

Авария с большим автобусом в городе менее опасна для его пассажиров, чем авария Газели.
 ! 
Предупреждение:
Николай, ну раз так дописывай что хорошо что появляются большие автобусы, т.к. авария с большим ав...
или под "большим автобусом" ты имеешь в виду автобус МГТ? тогда это в "Автолайн - это плохо", и если так прошу участников здесь не разводить дальше флуд про аварии с "Газелями"

Изменено: житель ЗАО, 08 Июнь 2006 - 11:03

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#48 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 11:22

Заказали сегодня автолайновскую козель, а приехал форд, правда, синего цвета с подмосковными номерами. Но всё равно приятно, хотя я в нём так и не покатался, т.к. на место ехал на "собаке". :)
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#49 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 249 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 11:26

Форды синего цвета с подмосковными номерами есть только у Элекс-Полюса, но это не АЛ и собственно не по теме.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#50 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 10 Июнь 2006 - 01:08

Форды синего цвета с подмосковными номерами есть только у Элекс-Полюса, но это не АЛ и собственно не по теме.

Прочитать сообщение

Как интересно, а заказывали по телефону, указанному на автолановском сайте, в разделе "заказ машин". :)
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#51 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 12:57

Не только. И в Автолайне есть целая колонна, предназначенная для обслуживания корпоративных клиентов.

#52 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 770 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 19 Июнь 2006 - 01:22

Что хорошего есть в Автолайне, так это то, что благодаря представителю на этом форуме появилась возможность стучать на нарушения правил водителей маршруток. Так, когда недавно одно хамло с огромной скоростью выехало со стоянки на красный свет на пешеходном переходе на Волжской я очень жалел, что это не автолайн и не могу ему устроить. Компания всё-таки заботится о своём имидже и старается искоренять злостные нарушения ПДД на дорогах. Благодаря этому, всё-таки, газели Автолайна ведут себя немного культурнее, чем все остальные.
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#53 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 19 Июнь 2006 - 08:15

Благодаря этому, всё-таки, газели Автолайна ведут себя немного культурнее, чем все остальные.

Прочитать сообщение

Отстой ближе 5 метров до перекрёстка и посадка на пешеходном переходе я бы не назвал культурной. Даже ПБОЮЛ Пирязев такого себе не позволяет.
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#54 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2006 - 12:34

На каком перекрестке? О каком маршруте Вы говорите?

#55 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 675 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 08:06

Что хорошего:
1. Социальная ответственность;
2. Хорошие маршруты;
3. Самый быстрый способ передвижения по Москве!
4. Постоянно обновляемый ПС.

Единая Россия - партия жуликов и воров.

 

Это моё оценочное суждение.


#56 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 10:07

На каком перекрестке? О каком маршруте Вы говорите?

Прочитать сообщение

Уже много раз его называл - 17 в митине. перекрёсток Ангелова пер. и Митинской ул. Хотя уже 3 месяца прошло, может, что и изменилось, хотя посадка как была на пешеходном переходе на перекрёстке так и осталась.

1. Социальная ответственность;

Прочитать сообщение

Может быть, не попадал в ситуации, когда это модно проверить. тьфу, тьфу, тьфу.

2. Хорошие маршруты;

Прочитать сообщение

В основном дубли, действительно хорошие маршруты у попутчика и гаммы-автотранс (кстати телефон для жалоб у них одинаковый :D ), их начальство как обкурится, такое навыдумывает... (шутка)

3. Самый быстрый способ передвижения по Москве!

Прочитать сообщение

Быстрее метра и электричек пока ничего нет. Как мне говорила одна жительница строгина: она ездит на маршрутках только потому, что они "пробки по заборам объезжают", в этом смысле они действительно быстрее, чем МГТ.

4. Постоянно обновляемый ПС.

Прочитать сообщение

Не без этого. Именно потому, что по ленинскому ездят форды по 15 (а не как в митине козели за 18), я иногда спонсирую автолайн.
Хотя у вышеназванных ПОПУТЧИКА и гаммы жёлтых газелей уже довольно много, что, учитывая с чего они начинали, большой шаг вперёд.
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#57 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 249 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 18 Сентябрь 2006 - 10:35

Хотя у вышеназванных ПОПУТЧИКА и гаммы жёлтых газелей уже довольно много, что, учитывая с чего они начинали, большой шаг вперёд.

Прочитать сообщение

Большой - небольшой, но до таких компаний, как Автолайн, Транс-Вей, Интрейс-Авто пока еще далековато. Напомню, данный триумвират пополнил свои ряды фордами, Волжанами, Сканиями, китайцами (хоть от них и плюются), богданами, ЛАЗами. Плюс можно добавить еще и ЗАО "ТФ Очаково", где есть много ПАЗов 3205. Это без учета области.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#58 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 11:38

К этой линейке, вполне возможно, добавятся еще МАЗы: МАЗ-103, если не ошибаюсь они называются. Посмотреть на их внешний вид и убранство салона в самотлоровском исполнении по АЛ-заказу можно на сайте АЛ в подразделе "Перспективный ПС":
http://www.avtoline....assanger/rolst/
Эти автобусы рассматриваются как один из вариантов для социальных маршрутов.

#59 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 222 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 12:47

МАЗ-103, если не ошибаюсь они называются.

Прочитать сообщение

На фото - МАЗ-103С (пригородный, отличается от базового 103 отсутствием задней двери и напиханными везде где можно сиденьями 2+2).
Опубликованное фото

#60 Dmitri

Dmitri

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 878 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 04:45

МАЗ-103С (пригородный, отличается от базового 103 отсутствием задней двери и напиханными везде где можно сиденьями 2+2)

Прочитать сообщение

Бюджетный вариант "Омнилинка" :o?
Rules are for the obedience of fools and the guidance of wise men




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта