Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Автолайн - это плохо


369 ответов в теме

#31 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 173 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 11:23

Разумеется встаёт вопрос а что за машины ОБВ должны быть на Автолайновских маршрутах.

Прочитать сообщение

Боюсь что на этом направлении при условии массовой застройки и отсутствия рабочих мест в области, и, как следствие все возрастающего потока в Москву, проблему очередей на посадку и перевозки пассажиров сможет решить только вот такой ПС:
http://fot.com.ru/in...cmd=si&img=2045
Ну или вот такой:
http://fot.com.ru/in...&cmd=si&img=357
Все остальное, увы, боюсь что уже не поможет.

Так что обвинять АЛ в создании очередей и скандалов при посадке в 110-й в данном случае глупо. Вопросы тут уже не перевозчикам надо задавать, а тем, кто ведет бурную застройку и заселение Москвы и Подмосковья, но при этом не создает необходимое количество рабочих мест, вынуждая всех ездить на работу в центр Москвы.

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#32

  • Прохожие

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 11:28

непрогнозируемость режима работы

Прочитать сообщение

По большому счёту, это связано с тем, что компания частная. Выгодно им - ездят, когда невыгодно - нет. Есть ещё явление (в Москве оно пока не развито, но получило распространение на курортах) - последние маршрутки, автобусы и пароходы шабашат в 9-10 вечера, давая заработать таксистам.

ПС должен ходить по маршрутам с загрузкой не более 70-80%

Прочитать сообщение

Опять-таки: водитель делает так, как выгодно ему.

но только когда едишь сидя

Прочитать сообщение

Сами приучили водителей к сверхприбылям, соглашаясь ехать стоя за те же деньги, сами и расхлёбывайте.

почему передние пассажиры должны выполнять функцию кассиров? сажайте кондукторов.

Прочитать сообщение

Это в Газель-то? Скажите ещё, что в ней (Газели) кондуктор должен по салону ходить и "обилечивать".
В больших Scania'х кондуктор непременно должен быть. Ни водитель, ни передний пассажир кассиром быть не должны.

Хамское поведение на дороге

Прочитать сообщение

Засуньте "горных козлов" обратно в их аулы и привлеките на работу тех, кто привык ездить по обычным русским дорогам. Все москвичи вам спасибо скажут.

#33 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 04:13

Согласен, говорю по привычке 110 -это 398. Но сути это не меняет. А сайт наш хотя и несовершенный, но по объему информации пассажиру представляет в разы больше чем сайт МГТ и в настоящее время. Другое дело, хромает дизайн и устарела платформа. Но упор при проектировании сохранится - на максимальное информирование потребителей обо всех услугах компании по времени и месту.

Изменено: Владимир Яцукович, 08 Июнь 2006 - 04:16


#34 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 06:38

Согласен, говорю по привычке 110 -это 398. Но сути это не меняет.

Прочитать сообщение

Меняет. 398 есть на сайте, и вроде бы это и считается официальным номером маршрута. А в жизни, на Теплом Стане, на Калужском шоссе и в Троицке виден только 110-й. И уже год где-то так длится. Если не готовы называть его 398-м - так и зовите 110-м. Либо всё-таки замените трафареты на автобусах и конечных остановках.

#35 Guest_B-boy_*

Guest_B-boy_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 07:46

Полностью согласен!

#36 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 748 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 08:49

Да, с номерами не все в порядке. Так до сих пор на 532-м маршруте номера 105 преобладают. (В смысле из 7-8 номеров на салоне одной отдельно взятой Газели 5-6 105-х и в лучшем случае два 532-х).
А билеты водителей заставить выдавать через кассовый аппарат. Он много интересного скажет, например аремя выдачи билета. И тот факт, что водитель все билеты пробьет разом за вечер будет очень хорошо заметен.

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!


#37 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 10:14

Сначала посадка производилась во все двери с целью экономии времени, но при этом автобус занимался теми людьми, которые в очереди не стояли, было много недовольств по этому поводу.

Прочитать сообщение

Владимир, я наверное тупой и чего то не понимаю, но почему тот же МТА всех через одну дверь не сажает? Неужели Вы не замечаете, что посадка через одну дверь для пассажиров мягко скажем неудобна и пассажиры садясь в автобус об этом очень громко заявляют? И тогда к чему вопросы про дрессировки и очереди к МГТ. Ситуация на 110 и МГТ маршрутах одинакова.

Амиду. Я всего навсего обозначил, что проблемы у перевозчиков на самом деле одни и те же.

Прочитать сообщение

только Вы кроме как проблемы кадров других проблем не видите, что очень печально. А у Вас проблема гораздно более серьезная - отсутствие инфраструктуры. Вот это я Вам и повторяю уже много раз.

Если Вам не понравилась правда, или Вы не знаете о ней, а услышали из уст того, от кого слышать еще больнее, это не значит что этого нет.

Прочитать сообщение

Правда была только про кадры, остальное - это эмоции и наезды на основного конкурента и указание на его проблемы. При этом про свои аналогичные проблемы Вы забываете. Именно это мне и не понравилось.

Руководство обоих компаний прекрасно осознает и признает остроту той же кадровой проблемы.

Прочитать сообщение

я вижу, что тот же МГТ ее как то и решает. Молодые водители появляются регулярно. Надеюсь у Вас в компании будет то же самое.

Степень обеспечения безопасности той или иной компании населению самостоятельно оценить трудно, и он судит сугубо по информации СМИ, любовь которой к "маршруткам" всем известна. Отнюдь, я не защищаю всех маршруточников огульно, но и пророков в своем отечестве не признаю.

Прочитать сообщение

эта "любовь" не с потолка пришла, а вызвана объективными фактами.

И еще один момент. Вы как то сползаете на частности. По сути заданной темы, лично у меня, постановка вопроса вызывает желание мыслить как-то более широко, осмыслить и предъявить на обсуждение какие-то общие свойства, недостатки и преимущества, сильные и слабые стороны.

Прочитать сообщение

мы можем сколько угодно говорить о высоких материях, при этом стоя в газели. Может начать с земных дел, а продолжить чем то широким и глобальным? Я вот за такой подход.

#38 alex1332

alex1332

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 373 Сообщений:
  • Город:Москва, Теплый стан.
  • Интересы:интернет, транспорт, книги, туризм
  • Имя Отчество:Алексей
  • Фамилия:Шевелев

Опубликовано 11 Июнь 2006 - 12:08

Просто иллюстрация: цивилизованная очередь на посадку АЛ110(398) у м.ТС -)

предлагаю привести аналогичную цивилизацию у МГТ -)

Прикрепленные файлы:


мало кто знает, что если ударить кулаком в стекло, то получится схема московского метрополитена.

#39 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 968 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Июнь 2006 - 12:27

Просто иллюстрация: цивилизованная очередь на посадку АЛ110(398) у м.ТС -)

предлагаю привести аналогичную цивилизацию у МГТ -)

Прочитать сообщение


В смысле? Очередь длинная? Или еще что?

На Юго-западной и Пр.Вернадского такие же, вроде, очереди стоят на автобусы МГТ в Новопеределкино.

#40 Кардинал

Кардинал

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 210 Сообщений:
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:Иваненко

Опубликовано 11 Июнь 2006 - 11:36

на ст.м.Каширская стоят так же и на МГТ и на АЛ
Трамвайчик тронется,а пассажир останется

#41 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 11 Июнь 2006 - 07:16

на ст.м.Каширская стоят так же и на МГТ и на АЛ

Прочитать сообщение

таких очередей на Каширке в МГТ не бывает никогда. На АЛ бывают, но редко. На ТС как я понимаю все время в час пик.

#42 Алексей Ш

Алексей Ш

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 590 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2006 - 07:23

Просто иллюстрация: цивилизованная очередь на посадку АЛ110(398) у м.ТС -)

предлагаю привести аналогичную цивилизацию у МГТ -)

Прочитать сообщение


:ph34r:
Надо стремиться без очередей бы... Тогда будет цивилизация :)

Изменено: Алексей Ш, 11 Июнь 2006 - 07:24


#43 АЕ

АЕ

    Навечно в списках

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 590 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 11 Июнь 2006 - 11:47

Я уж не говорю о том, что у нас сейчас начинается установка электронных счетчиков-регистраторов, можно было поставить их и в эти автобусы и иметь подробные эпюры п/потоков без привлечения линейного контроля.

Прочитать сообщение

вот давайте внедряйте и считайте. а то придётся сделать так, чтобы там снова работал только МГТ :) потому что то, что творится на 107-м (АЛ) с 26.11.2005 ни в какие рамки не лезет

В частности если в Газель действительно влезают не все, то в Богдан по определению влезть можно

Прочитать сообщение

это только по определению. а ты попробуй проехать. сейчас правда уже поток меньший, лето. и всё же Богдан, или газель и рядом не стояла с Л-5256 ФАТПа.

когда работал 1 "ЛИАЗ" раз в час в межпиковое время,

Прочитать сообщение

такого уж точно не было. и не надо ни коем образом говорить про то, что когда на 107-й пришёл Автолайн интервалы уменьшились и он стал чаще ходить. А интервал максимальный у 107-го в межпик был 34 минуты.

пассажиры не очень то на него ориентировались

Прочитать сообщение

а на него не надо ориентировать, так как маршрут спецназначения для работников больницы №1 и пассажиропоток на нём стабильный из года в год и, лишним пассажирам взяться просо неоткуда.

Не ошибаеться тот кто ничего не делает.А положительных отзывов больше

Прочитать сообщение

ну-ну....

К сожалению, опыт ввода АСКП на МГТ показывает низкую эффективность данной системы.

Прочитать сообщение

не подумав опять сказали........

 ! 
Предупреждение:
Опять значит начинаем гонки устраивать. Ну хорошо, давай выберем три дня и в разное время прокатимся на этом 107-АЛ. Заодно приглашаю на эту поездку и представителей АЛ
Что касается АСКП (не только тебе, но и остальным) - давайте в ругательном разделе спорить нужна ли АСКП или нет

Изменено: житель ЗАО, 12 Июнь 2006 - 12:00


#44 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2006 - 12:16

Амиду и Антону Евгеньевичу!

Вы в инквизиции не состоите часом? Понадергали моих цитат из разных сообщений на совершенно разные темы и решили приложить лбом об стену. Вам только в ЧК работать, там таких мастеров по обвинению невиновных было достаточно. Вот уж извините, оправдываться не намерен. Все, что сказано мною -на том и стою. У Вас праздный интерес с субъективным мнением (на которое Вы разумеется имеете право) и к 110-му и к 107-му, я же опираюсь на данные исследований и крополивой работы по оптимизации . Нравится Вам это или нет -но это вывеоренное решение.

Про 107-й в продолжение темы могу сказать следующее: информация об обследовании до руководства МГТ доведена. АЛ готовится документация для МГТ на заказ 2-го "Богдана".

Про 110-й. Вы бы еще платформу метро Теплый Стан сняли в час пик. Там тоже народу стоит будь здоров. И что с того, если поезда идут через каждые 45 секунд? То же и со 110-м. Интервалы конечно не 45 с., но минимально допустимые. В Троицк сейчас добавлено 3 "Скании", 2-пойдут на 110-й, 1-на 590-й. Хотя на самом деле летом пошел спад п/потоков.

А вообще, народ, меня удивляет (точнее не удивляет) что отдельные представители МГТ очень слабо представляют себе работу самого МГТ. Вам хотя бы какую-нибудь сводку новостей по компании Ваша пресс-служба рассылала бы что-ли. Чтобы Вы не парили в облаках.

#45 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 777 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 13 Июнь 2006 - 06:27

А вообще, народ, меня удивляет (точнее не удивляет) что отдельные представители МГТ очень слабо представляют себе работу самого МГТ.

Прочитать сообщение

Ни amid, ни Антон Евгеньевич не являются официальными представителями ГУП "Мосгортранс". Более того: указанные люди в МГТ не работают

p.s. хотя сообщение амида об очередях лично я считаю вполне разумным

а на него не надо ориентировать, так как маршрут спецназначения для работников больницы №1 и пассажиропоток на нём стабильный из года в год и, лишним пассажирам взяться просо неоткуда

Прочитать сообщение

Очень даже есть - хотя бы из твоего МЭСИ и окрестностей Веерной улицы

#46 АЕ

АЕ

    Навечно в списках

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 590 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 13 Июнь 2006 - 06:44

Очень даже есть - хотя бы из твоего МЭСИ и окрестностей Веерной улицы

Прочитать сообщение

я чего, не понятно сказал, что он стабильный (это значит я учёл и жителей Веерной. А 107-м из МЭСИ пользуются единицы). Соответственно прибавляться народу неоткуда, так как в районе не ведётся массового муниципального жилищного строительства.

#47 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 13 Июнь 2006 - 09:39

Амиду и Антону Евгеньевичу!
Вы в инквизиции не состоите часом?

Прочитать сообщение

я не состаю, Антон думаю тоже.

Понадергали моих цитат из разных сообщений на совершенно разные темы и решили приложить лбом об стену.

Прочитать сообщение

это Ваши цитаты, я в них ничего не редактирвал. Об стену я Вас прикладывать не собирался, я только написал только то, что вижу на улице ежедневно. Если Вы не заметили, то в эту тему и пишут подобное, для этого она и создавалась.

Вам только в ЧК работать, там таких мастеров по обвинению невиновных было достаточно.

Прочитать сообщение

я где то наврал? Я за свои слова отвечаю. Готов в любой момент показать Вам подтверждение написанного. Да и сами Вы это можете каждый день увидеть, но Вам это просто не надо.

Вот уж извините, оправдываться не намерен.

Прочитать сообщение

а Вас кто то просит оправдываться? Вы лучше примите меры, чтобы то о чем я писал стало исчезать и работа Вашей компании вызывала бы минимум нареканий.

Все, что сказано мною -на том и стою.

Прочитать сообщение

я вижу, что Вы на этом стоите. За время Ваших оответов в рамках форума на наши вопросы, кроме подобного стояния в ответ на неудобные вопросы пока ничего не видно. Причем даже конкретные комментарии отсутствуют, одни разговоры про необъективность и предвзятость.

У Вас праздный интерес с субъективным мнением

Прочитать сообщение

что значит праздный? Или Вам писать должны только свои люди, которые работой АЛ восхищаются?

(на которое Вы разумеется имеете право)

Прочитать сообщение

уже за признание нашего права на возможность несогласия с Вами большое спасибо!

и к 110-му и к 107-му, я же опираюсь на данные исследований и крополивой работы по оптимизации . Нравится Вам это или нет -но это вывеоренное решение.

Прочитать сообщение

ну да, создание 150 метровой очереди - это выверенное решение!. Браво. Для Вас оно выверенное, но его пассажиры судя по их крикам при входе в автобус такой выверенности не очень рады.

Про 110-й. Вы бы еще платформу метро Теплый Стан сняли в час пик. Там тоже народу стоит будь здоров. И что с того, если поезда идут через каждые 45 секунд?

Прочитать сообщение

мы про ежа, а Вы про ужа... Тоже метод ответа на вопросы.

То же и со 110-м. Интервалы конечно не 45 с., но минимально допустимые. В Троицк сейчас добавлено 3 "Скании", 2-пойдут на 110-й, 1-на 590-й.

Прочитать сообщение

прекрасно. Еще правило первой двери уберите. А то расчет с водителем каждого человека, причем со здачей каждому второму - это хуже турникетов МГТ.

Хотя на самом деле летом пошел спад п/потоков.

Прочитать сообщение

Вот уж извините Владимир, но я спад потока Москва-область летом еще не замечал нигде.

А вообще, народ, меня удивляет (точнее не удивляет) что отдельные представители МГТ очень слабо представляют себе работу самого МГТ.

Прочитать сообщение

а меня удивляет такой очень интересный способ реагирования на критику. Г-н Яцукович, специально для Вас сообщаю, что моя работа никакого отношения к общественному транспорту не имеет и никогда не имела. Я это Вам уже писал, но Вы похоже никого кроме себя слышать не хотите.

Вам хотя бы какую-нибудь сводку новостей по компании Ваша пресс-служба рассылала бы что-ли. Чтобы Вы не парили в облаках.

Прочитать сообщение

моя компания мне всегда сводку новостей дает, только боюсь слов перевозка, пассажиропоток, автобус и т.д. там не предусматривается.
Ну не работаю я в МГТ, поймите уже!

Изменено: amid, 13 Июнь 2006 - 09:43


#48 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 777 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 11:38

Ребят, плохая работа АЛ это конечно хорошо, но давайте не переходить на личности и не выяснять кто же прав. Касается всех.
Что касается темы - давайте по возможности будем высказывать своё мнение без эмоций, спокойно как оно на самом деле есть. В конце-концов конечная задача всего этого - показать Автолайну (в данном случае в лице Владимира Вячеславовича) огрехи компании с целью по возможности их свести на нет.
Надеюсь моё мнение всем ясно

#49 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 12:44

Не имея данных, разумеется невозможно заметить несущественные спады пассажиропотоков. К тому же что считать "Москва-область"? На пригородных маршрутах разумеется в летний период -рост из-за притока дачников. А на маршрутах в города-спутники может быть и спад, запросто. Там тоже народ уезжает отдыхать, ходит в отпуска и т.д.

Про 110 (который 398) примерно с марта-апреля с.г. вообще не было ни одного замечания. И честно говоря не понятен интерес к этому маршруту с городского форума. В свое время все вопросы которые Вы только сейчас задаете решались и обсуждались, в том числе на Троицком форуме и форуме МТА. К чему сейчас будоражить устоявшуюся систему, тем более действительно работающую, совершенно непонятно.

Тем более народ, пользующийся как 110-м, так и всеми маршрутами калужского направления, еще не знает о сюрпризе, который готовится по инициативе МГТ. Речь о разнесении зон посадки по ведомственной принадлежности, при которой вся площадь останется у МГТ, а МТА, АЛ и Троицк АББ рассредоточится по Новоясеневскому и Профсоюзным улицам. Пассажирам 110-го, чтобы добраться до места посадки придется потратить еще дополнительно минут 10. И это несмотря на то, что номинально городские власти "гарантируют равноценные права" перевозчикам, эксплуатирующих автобусы большой вместимости. На деле, к сожалению, все не так или не совсем так.

Изменено: Владимир Яцукович, 15 Июнь 2006 - 12:45


#50 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 777 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 02:40

 i 
Уведомление:
Предлагаю обсудить тему про маршруты на Тёплом Стане (в том числе и автолайновские), здесь т.к. дискуссия поднимается скорее общетранспортная


#51 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 09:36

Не имея данных, разумеется невозможно заметить несущественные спады пассажиропотоков. К тому же что считать "Москва-область"? На пригородных маршрутах разумеется в летний период -рост из-за притока дачников. А на маршрутах в города-спутники может быть и спад, запросто. Там тоже народ уезжает отдыхать, ходит в отпуска и т.д.

Прочитать сообщение

просто есть подозрения, что Троицкие маршруты проходят мимо тех мест, где есть дачи. А также есть дачи возле Троицка.

И честно говоря не понятен интерес к этому маршруту с городского форума. В свое время все вопросы которые Вы только сейчас задаете решались и обсуждались, в том числе на Троицком форуме и форуме МТА.

Прочитать сообщение

объясню почему интерес. Только потому что Вами была поднята тема очередей у МГТ и долгой посадки, вещей которых в АЛ якобы нет. А за день до этого мне пришлось эту очередь обходить и наблюдать грызню при входе в единственную дверь 110.

#52 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 139 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 15 Июнь 2006 - 10:33

Троицкие маршруты проходят мимо тех мест, где есть дачи. А также есть дачи возле Троицка.

Прочитать сообщение

Там где ходит 110-й, люди на дачи на автобусах точно не ездят.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#53 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 16 Июнь 2006 - 12:24

Там где ходит 110-й, люди на дачи на автобусах точно не ездят.

Прочитать сообщение

Зря ты так думаешь!

#54 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 139 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 16 Июнь 2006 - 06:54

Если и ездят, то очень маленький процент. Либо деревенские. Я просто знаю тамошние поселки, дам дачи, которые стоят не одну сотню тысяч долларов, так что...
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#55 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 16 Июнь 2006 - 08:43

Ну, я, например, 162-м маршрутом (508) пользуюсь. Да и не доезжая до Троицка недорогих дач хватает.

#56 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2006 - 12:19

При движении в Троицк у него реально в среднем буквально пара остановок за счет пассажиров, не представляющих куда едут и не знающих альтернативных способов добраться до места назначения, а в обратном направлении на практике остановок чуть больше за счет потока, оставшегося от 531-го, но их число не решающее и не определяющее.

#57 АЕ

АЕ

    Навечно в списках

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 590 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 29 Июль 2006 - 09:58

Выводы предварительные такие: когда работал 1 "ЛИАЗ" раз в час в межпиковое время, пассажиры не очень то на него ориентировались, и пассажиропоток был весьма слабым. В настоящее время, при интервале 20 минут, пассажиропоток значительно стабилизировался из-за переориентации пассажиров.

Прочитать сообщение

только вот Вы забыли отметить, что Богдан и Газель ходят по тому же самому расписанию,которое составляется для обычного автобуса, поэтому ни о каком уменьшении интервалов и увеличении скорости поездки речи быть не может.

#58 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 173 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 31 Июль 2006 - 09:25

АЕ, ты хоть сам понял чего написал? :angry:
Раньше работал ОДИН автобус, теперь работает ДВА автобуса. Но при этом ты утверждаешь что:

ни о каком уменьшении интервалов ........ речи быть не может.

Прочитать сообщение

И как это все прикажешь понимать?

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#59 АЕ

АЕ

    Навечно в списках

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 590 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 02 Август 2006 - 10:09

И как это все прикажешь понимать?

Прочитать сообщение

элементарно. обычная ложь. раньше работало 2 БВ, а теперь работают 2 СВ.
к тому же расписание никто не менял. произошла обычная смена подвижного состава на маршруте.

#60 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 02 Август 2006 - 04:03

Что, снова о 107 дебаты возобновились?

Читаю и не пойму, к чему утверждение, что раньше работало 2 БВ, а теперь 2 СВ?
Раньше работало 2 БВ в часы пик и 1 БВ в межпик с 10 до 16 часов. Расписание было соответствующее. Сейчас 2 БВ в пик утром и вечером МГТ, в межпик с 10 до 16 2 СВ АЛ. Разницу сами видите, или нет? Расписание в межпик, разумеется, на 2 СВ вместо 1БВ. Что здесь непонятного-то?




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта