Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

История городского транспорта Воронежа


1858 ответов в теме

#31 royal

royal

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 10:10

Видимо, маршруты у него бывали разными. В зависимости от заказчиков и ситуации. Я абсолютно точно помню этот вагон и несколько посетителей "кафе" внутри на Девицком выезде (эта же информация подтверждается А.Губиным).

Кстати. Мне вот помнится, что он был зеленого цвета с большой надписью ("кафе"?) на борту. Это так? Относительно раскраски я не уверен.

#32 citrus

citrus

    Верховный жрец

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 857 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Бернабе
  • Фамилия:Кобо

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 06:48

17 Перхоровича – Вокзал( по Ворошилова). Видел только на схемах.

Да, это был предельно редкий зверь. Я жил недалеко от конечной Перхоровича и регулярно вел наблюдения за ЭТ. 17 я видел раз десять всего - это были одиночные КТМ-5 3 парка.

Довелось мне однажды увидеть "тройню" на ул.Южно-Моравская. Маршрут не помню. Это точно было не буксирование! Время - середина 90-х. Наполняемость трамвая в юго-западном тогда была такой, что "тройни" вполне нормально бы тогда ходили! :)

18 маршрут появлялся обычно на пару месяцев и потом снова исчезал. Запомнились как одиночные КТМ-5. 19 ходил почти постоянно. В конце 90-х по Южно-Моравской ходили исключительно 2 и 8.

#33 citrus

citrus

    Верховный жрец

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 857 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Бернабе
  • Фамилия:Кобо

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 11:19

вспомнил интересную штуку: с началом 90-х годов на некоторых частях троллейбусов стали дублировать бортовой номер. Ну, вообще он спереди сзади на корпусе, на стеклах сбоку (сейчас на корпусе) и в салоне. А было время, когда подфарники, фары, какие-то элементы кабины, чуть ли не сиденья и плафоны метили соотв. номером. Отец тогда мне говорил, что это, вероятно, от внутрипаркового воровства - чтобы ночью слишком ушлый водитель не поставил на свою машину какую-то деталь. Интерtсно, это правда? :)

#34 Wowik

Wowik

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 696 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2006 - 10:07

Да, действительно 107 и 108-я были закреплены за 1-м маршрутом. Так же на нём были 95 и 96.
99 и 101 были на 5-ке (ходили ещё тогда до кольца на южно-моравской).
104, 105,106, 109, 111, 113 и 115 ходили по левобережным маршрутам (4, 11, 14 и 15и после открытия 19-го и на нём встречались. Но основные маршруты, на которых они были это 4 и 11).
242 и 273 приписаны были к 6-ке.
315, 316, 317 и 318 – 8-й маршрут.
Ещё не указал 277 – 2-й маршрут.
314 – 12 маршрут. А вот 313 я ошибся. Эта машина была не из серой серии, а из синей с белой юбкой и белым верхом. При снятие этой машины с платформы её как то плохо закрепили и она соскочила. Многие водители не хотели эту машину брать. Говорили упала и номер соответствующий. Из этой серии машин под номерами 232,262,270,271,281,282,311. А по первому депо помню не все. Это 102,103,74,76,87,94.

241, 254, 258, 260 и 268 – оранжевая серия. Цвет не такой как на фотке, а типа морковного сока, только чуть по темнее. И окрашены эти троллейбусы были полностью, без всяких юбок и салон был такого же цвета. Вообщем эти машины смотрелись шикарно. У этих машин уже был привод открытия дверей не через электродвигатель, а через воздушную систему, Тумблеры открытия-закрытия дверей были плавающими. Верхнее и нижнее положение не фиксировалось, а плавно возвращалось в исходное положение. Такие тумблеры были в первом депо на 41, 44. Оранжевая серия была выпущена заводом изготовителем в 90 году. Машины в Воронеж пришли в декабре 90-го, а выпущены на линию в январе-феврале 91 года. Потом позже в 91 пришли два торллейбуса новой модификации. Это 45 ( на 17-й) и 67 (на 5-ку). Осенью того же года приходят три откопиталенные машины под новую модификацию. Это 63 (на 1-цу), 64 (на 3-ку) и 247( на 6 –ку). В начале 92 –го пришли ещё 4-ре машины (но уже новые) – 248,249,250 и 252. 250 на 9-ку, остальные на 8-ку.

Была ещё жёлта серия, как на фотке 75 троллейбус. К этой серии относились: 68,69,72,73,75,253,263,264,265.

#35 royal

royal

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2006 - 02:04

Поставки Татр в Воронеж:

http://www.strassenb...dex.html#T6B5SU

Т6В5 SU (Т3М) - 1989 год - 12 ед. - №105-116

Т3 SU - 1977-1986 годы - 209 ед. - номеров, к сожалению, не дается

Еще были поставки б/у вагонов Т4 из Германии в 90-е годы. Но по ним у меня нет точной информации.

Изменено: royal, 10 Июнь 2006 - 02:49


#36 citrus

citrus

    Верховный жрец

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 857 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Бернабе
  • Фамилия:Кобо

Опубликовано 10 Июнь 2006 - 08:53

Еще были поставки б/у вагонов Т4 из Германии в 90-е годы. Но по ним у меня нет точной информации.


Судя по всему, их было не больше 10 шт. Сохранились фото за авторством Ааре Оландера у него на сайте.
http://photo.tramvaj...oronezh/195.jpg

Изменено: citrus, 10 Июнь 2006 - 08:56


#37 Вячеслав Kонстантинов

Вячеслав Kонстантинов

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:
  • Город:ВОРОНЕЖ, ул. 20-летия Октября, ост. Цирк
  • Интересы:много чего
  • Имя Отчество:Вячеслав
  • Фамилия:Константинов

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 12:24

Еще были поставки б/у вагонов Т4 из Германии в 90-е годы. Но по ним у меня нет точной информации.

Да, такие вагоны действительно были у 2-го трампарка на ул.Героев Стратосферы, и ездили они, как правило, в одиночку, притом по 7-му (ул. Циолковского - пер.Усманский) и по 15-му (ул.Циолковского - ул.Артамонова) маршрутам ( Ааре Оландеру просто повезло с поездом на !!!11-м!!! маршруте).
http://photo.tramvaj...oronezh/195.jpg
Эти трамваи отличались от обычных Т-3 особой чистотой и аккуратностью, несмотря на то, что они были подержанные.

Изменено: Антон Буслов, 07 Июль 2006 - 10:59


#38 royal

royal

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 12:34

Еще были поставки б/у вагонов Т4 из Германии в 90-е годы. Но по ним у меня нет точной информации.

Да, такие вагоны действительно были у 2-го трампарка на ул.Героев Стратосферы, и ездили они, как правило, в одиночку, притом по 7-му (ул. Циолковского - пер.Усманский) и по 15-му (ул.Циолковского - ул.Артамонова) маршрутам ( Ааре Оландеру просто повезло с поездом на !!!11-м!!! маршруте). Эти трамваи отличались от обычных Т-3 особой чистотой и аккуратностью, несмотря на то, что они были подержанные.

Прочитать сообщение


Не только у второго. У первого они тоже были - по крайней мере, я их видел в депо.

#39 Губин Александр

Губин Александр

    транспортный безобразник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 669 Сообщений:
  • Город:г. Воронеж, Центр, Плехановская-Кольцовская
  • Имя Отчество:Александр Сергеевич

Опубликовано 27 Июнь 2006 - 11:33

Т4Д было 3 системы: 192/191 (потом 191/192); 195/196; 199/200. Все расцепили в 1997 и одна система Т3Д 17/18, расцеплена в 2000 г. Что касается состояния вагонов Т4Д, то это это были технически самые раздолбанные вагоны и большая часть из них снята с эксплуатации в 1999-2000 гг., проработав 3-4 года. Всего их было 14 шт, в эксплутацию запустили 13. См также раздел "История электротранспорта" в нем "История поставок вагонов" на этом же сайте.

#40 saupuls

saupuls

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2006 - 07:55

кто-нибудь знает как строилась ветка от беговой до 9 км
по рассказам отца в строительстве учавствовала железнодорожная техника
в р-не областного роддома было сделано ответвление от железнодорожного полотна и тепловоз с необходимыми спецвагонами для укладки рельс
спокойно перезжал на строющуюся ветку
и так да самой беговой , поэтому вся эа ветка не имеет крутых изгибов

#41 Губин Александр

Губин Александр

    транспортный безобразник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 669 Сообщений:
  • Город:г. Воронеж, Центр, Плехановская-Кольцовская
  • Имя Отчество:Александр Сергеевич

Опубликовано 28 Июнь 2006 - 09:37

Она строилась не только с применением ж/д техники (уч-к от Подгорного до ВПИ), но и с применением б/у ж/д шпал по хозрасчету. Линия Солнечная-Подгорное построена в 1975, а Подгорное-ВПИ в 1977.

#42 saupuls

saupuls

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2006 - 10:21

ЭТО ПОЭТОМУ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ ШПАЛЫ ВСЕ ТАКИЕ ПРОГНИВШИЕ
Я ИМЕЮ ВВИДУ ОТ ПОДГОРНОГО ДА 9 КМ

#43 Вячеслав Kонстантинов

Вячеслав Kонстантинов

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:
  • Город:ВОРОНЕЖ, ул. 20-летия Октября, ост. Цирк
  • Интересы:много чего
  • Имя Отчество:Вячеслав
  • Фамилия:Константинов

Опубликовано 30 Июнь 2006 - 11:05

Не только у второго. У первого они тоже были - по крайней мере, я их видел в депо.


Либо окрас у них был другой, либо они были из г.Шверина.
http://photo.tramvaj...voronezh/18.jpg

#44 Антон Буслов

Антон Буслов

    Ветеран

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 484 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж-Самара
  • Интересы:Комитет "Воронежцы за трамвай"
    МП "Самарский метрополитен"
    Сайт "Общественный транспорт Самарской области"

Опубликовано 07 Июль 2006 - 10:59

Ну так что у нас с историей для сайта? ;) Кто-то обещал что-то формализовать.
/Комитет "Воронежцы за трамвай"/\МП "Самарский метрополитен"\

#45 citrus

citrus

    Верховный жрец

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 857 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Бернабе
  • Фамилия:Кобо

Опубликовано 13 Июль 2006 - 03:38

Антон, работа ведется! Кое-что интересное уже наметилось... :D Но это все небыстро. Хорошо, если в сентябре исторический раздел сайта будет готов.

#46 royal

royal

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2006 - 10:29

Информация из прошлого, которая нам может пригодиться в будущем:

http://asduvrn.narod.ru/index.htm

ОАО «Электросигнал», объединением «Воронежгорэлектротранс», Воронежским Государственным Техническим Университетом (ВГТУ) разработана и более 18 лет успешно эксплуатируется АСДУ городским пассажирским транспортом. За это время было создано несколько модификаций системы.В предлагаемой системе циклически в автоматическом режиме производится цифровой обмен между центральным диспетчерским пунктом (ЦДП) и транспортными средствами (ТС) по радиоканалу дальнего радиуса действия. Система обеспечивает следующие технологические функции:

1. автоматическое определение местоположения ТС на территории города в реальном времени;

2. автоматическое оперативное отображение местоположения ТС на мнемосхеме (топокарте) города с масштабированием;

3. автоматическую отметку времени прохождения контрольных точек ТС;

4. автоматический контроль за отклонениями от установленного графика движения с автоматической передачей водителям отклонений и оценок рейса (речевое декодирование на борту ТС типа:«рейс в графике», «рейс - брак»);

5. установление избирательной радиосвязи между ЦДП и ТС в любой точке города, как по инициативе ЦДП, так и ТС;

6. установление циркулярной связи ЦДП с группой (группами) водителей, объединенных по любому признаку (маршруту, местонахождению, списку);

7. установление связи ЦДП или водителей с аварийно-восстановительными средствами;

8. автоматическую передачу на ЦДП команд «нападение», «вызов скорой помощи», «вызов милиции», «пожарной службы» и т.д.;

9. оповещение пассажиров на пассажирообразующих остановках о чрезвычайных ситуациях на городском транспорте и в городе;

10. автоматическую запись и хранение данных о движении ТС, о речевых переговорах ЦДП-ТС с последующим анализом эффективности принимаемых управленческих решений в аварийных ситуациях;
функции автоинформатора (речевые сообщения записаны во FLASH – память).

Кроме того, проводится работа по автоматическому определению пассажиропотока, энергосбережению.
ОАО «Электросигнал» подготовлена конструкторская и технологическая документация для серийного выпуска вышеупомянутых средств контроля и управления ГПТ (радиостанции 49Р22В -1 по модификациям трамвай «КТМ», «Татра», троллейбус «ЗИУ - 9», автобус «Икарус», «ЛиАЗ», «ЛАЗ» и др. средства).
Все оборудование сертифицировано, имеется разрешение на право разработки и его серийного производства. Технические решения устройств защищены 19 патентами и авторскими свидетельствами.
За создание системы коллектив разработчиков в 1986 году был награжден 1 золотой, 2 серебряными и 3 бронзовыми медалями ВДНХ СССР.
Предлагаемая система внедрена и успешно эксплуатируется на всем электротранспорте г.Воронежа (500 ТС более 15 лет), в троллейбусном парке г.Липецка (100 ТС более 3 лет), УВКХ г.Тирасполя (20 объектов более 5 лет).
Указанные средства после соответствующей доработки и испытаний могут быть установлены на маршрутных такси, машинах скорой помощи, а так же применены для радиотелеметрии в инженерных сетях газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения. Построение системы возможно по конкретным требованиям заказчика.
С начала разработки (опытный маршрут - 20 ТС в 1983г.) по настояшее время коллективом разработчиков постоянно ведется работа по улучшению технико-экономических показателей АСДУ. За это время было проведено 4 модернизации аппаратуры ТС.

_________

Вот еще интересная ссылка:

http://www.gorduma.v...ss.pl/doc/n23-I

Еще в начале 2002 года Воронежская городская дума приняла постановление по комплексной программе развития городского транспорта на 2002-2004 гг. (т.е. на 3 года). Она предусматривала закупку 15 новых трамваев, капремонт 69 трамваев (Т3 и КТМ-5), закупку 35 троллейбусов и капремонт 45 троллейбусов. Кроме того, предусматривалась покупка 148 колесных пар и компрессоров. Общий расходы по ЭТ на 3 года предполагались на уровне 168 млн.руб (в сегодняшних ценах это примерно 300 млн.). Плюс к этому расходы на ремонт путей, обустройство остановок, создание информационной системы городского пассажирского транспорта с единой компьютерной сетью и др.

Через год был погром.

Изменено: royal, 14 Июль 2006 - 10:41


#47 Антон Буслов

Антон Буслов

    Ветеран

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 484 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж-Самара
  • Интересы:Комитет "Воронежцы за трамвай"
    МП "Самарский метрополитен"
    Сайт "Общественный транспорт Самарской области"

Опубликовано 17 Июль 2006 - 09:47

Royal сделал схемы трамвая-троллейбуса образца 1989 года.
Даю ссылку здесь, завтра на сайт выложу.

http://voronezh.sama...oronezh-old.jpg

Возможно стоит демонтированные ныне линии пометить черной полосочкой только небольшой, написав рядом год демонтажа, и пунктиром нанести проектируемую линию ВРТТЗ - Газовая. И у меня сомнения - 16й разве не по Бульвару Победы ходил?.. Других замечаний по схеме у меня нет.
/Комитет "Воронежцы за трамвай"/\МП "Самарский метрополитен"\

#48 royal

royal

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2006 - 09:14

Я бы сделал отдельную схему по демонтажу и созданию линий. Эта и так очень сильно нагружена.

Объявляю здесь сбор информации по годам ввода и демонтажа отдельных участков трамвайных и троллейбусных линий.

Пока точно известно вот что:

Ввод:

Солнечная-Подгорное - 1975 год
Подгорное-ВПИ - 1977 год
Северному мост - 1986 год

Демонтаж:

2001 год
Демонтаж путей с Московского проспекта

2002 год
Демонтаж путей в Отрожке
Закрытие 2-го депо (30 июля)
Закрытие 1-го депо (30 декабря)

2003 год
Демонтаж путей на Ленинском проспекте

Насколько я понимаю, 9,10,11,13 трамваи также прекратили работу в 2002 году?

Когда прекратили работу 3,4,20 маршруты?

Всем кто что-либо знает - сообщайте, плиз, сюда свои сведения. В идеале - данные по закрытию каждого из маршрутов и их открытию.

P.S. По данным wowik, 16-й начал ходить не по Хользунова, а по Б. Победы как раз с 1989 г. Так что правильно и так, и так.

#49 citrus

citrus

    Верховный жрец

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 857 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Бернабе
  • Фамилия:Кобо

Опубликовано 18 Июль 2006 - 09:29

Схема отличная, в стиле royal!

Есть следующие замечания.

1) Линии по ул.Комарова не существовало
2) Линия по ул.Дорожная была недействующей (может, все-таки другим цветом, а то может кого-то в заблуждение ввести выделение тонкой линией)
3) Была троллейбусная односторонняя линия по ул. Героев Сибиряков (она и сейчас висит) - между Маршака и Пешестрелецкой - тоже недействующая на тот момент
4) Может, стоит добавить 17 трамвай? Я, правда, не уверен, что он тогда ходил.

#50 royal

royal

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2006 - 09:36

Но я помню, как по Комарова висели провода (как раз от конечной ул. Комарова до ост. Комарова на Южно-моравской). А вот между Пешестрелецкой и Маршака не помню - возможно, что не обращал внимания. Так что на этом не настаиваю. Пожалуйста, может кто-то уточнит про Комарова?

#51 saupuls

saupuls

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2006 - 10:07

на комарова провода висели всегда
скорее для технических нужд
в этом году в течении месяца там ходила еденица
и пятёрка с семнадцатым
во время раскопок на пешестрелецкой
16 по хользунова никогда не ходил
трамвай 4 ходил в последнее время до врттз
такого огиба как показано на схеме на беговой между геологоразведкой и врттз нет
заворот под прямым углом
16 ходил до газовой
изначально по пр труда
потом уже по 9 января и кольцовской в обоих направлениях
по-моему гостинницы турист на 20 маршруте не существовало

#52 royal

royal

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2006 - 10:25

Что касается 16-го. Я лично на нем объезжал круг по Труда-9-го Января-Кольцовской как раз в конце 80-х годов. И не раз. Как он ходил до Газовой и в обоих направлениях - не помню, честно говоря. Возможно, это было в самом начале и уже после середины 90-х годов (когда я уехал из Воронежа).

Схема датируется 1989 годом - 4-ка тогда до ВРТТЗ не ходила (хотя черт знает - я помню, как она и ходила, и не ходила туда, когда ее продлили - уже не помню).

Огиб попытаюсь скорректировать (я сам помню, что там был поворот) - насколько это позволит сделать схема города.

Уже не помню, как называлась остановка 20-ки, но она была - ее тоже помню (и взята она со схемы ТТУ).

Кстати, там в районе больницы (может быть даже на этой остановке) долгое время стоял остов старого воронежского трамвая.

Изменено: royal, 18 Июль 2006 - 10:32


#53 citrus

citrus

    Верховный жрец

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 857 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Бернабе
  • Фамилия:Кобо

Опубликовано 18 Июль 2006 - 10:29

Что касается Комарова. Насколько я знаю, линию для эксплуатации 13 маршрута до Перхоровича планировали открыть 7 ноября 1991 года, потом перенесли позже, потом еще и т.д. Открыли где-то в 1994. В 1990-1991 там вообще было закрыто сквозное движение транспорта, стоял забор, так как строили большой жилой дом на углу Южно-Моравской и Комарова. Дом этот строили военные, очень долго и закончили где-то в 1995. Могу предположить, что это был обыкновенный долгострой, заложили провода году в 1985 (от балды говорю) и долго мучили, пока не пустили.

А если там ходили 5 и 17 (может, 3 и 17?), то как же они шли дальше - по Космонавтов? Неправдоподобно.

#54 royal

royal

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2006 - 10:31

Наверное имеется ввиду, что они ходили на разворотное кольцо на Комарова, а далее ехали назад по Южноморавской.

#55 saupuls

saupuls

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2006 - 05:41

ещё в этом году весной 5 и 17 маршрут ходил от перхоровича по южно-моравской поворачивал на комарова потом по о.дундича, маршака, домостроителей, далее ворошилова, кирова, вгу, плехановская, и т.д.
в связи с перекопанным состоянием улицы пешестрелецкой в р-не остановки база
к тому же после этих событий примерно 2или 3 недели курсировал маршрут троллейбуса 1 до пушкинской по фр.энгельса и обратно по кирова
но не сраслось
кольца на комарова уже не существует т.к. на его месте красуется 18 этажный дом

#56 Вячеслав Kонстантинов

Вячеслав Kонстантинов

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:
  • Город:ВОРОНЕЖ, ул. 20-летия Октября, ост. Цирк
  • Интересы:много чего
  • Имя Отчество:Вячеслав
  • Фамилия:Константинов

Опубликовано 19 Июль 2006 - 01:13

Объясните мне, пожалуйста, почему на табличках на ост. Ильича красуется номер троллейбусного маршрута 22, а? Существовал ли такой мрашрут, следовавший до ост. Ильича?

#57 Perfect_Stranger

Perfect_Stranger

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 272 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Alexander
  • Фамилия:Knyazev

Опубликовано 19 Июль 2006 - 02:41

Немного офф
А у всех карта маршрутов грузится? У меня чуть-чуть верх загрузится и ИЕ решает, что хватит.
Добавлено
2royal: 11-й трамвай ходил еще некоторое время после закрытия второго депо. Выпуск составлял одну единицу, это был КТМ-5, бортовой номер не помню. Ходил он так до начала 2003 (зимой я его еще видел) Все остальные маршруты действительно закрылись с закрытием депо.

#58 royal

royal

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 279 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2006 - 03:17

Попробуй скачать через функцию "сохранить как", а не прямым кликом на ссылку. Карта большая по объему - около 2.8 МГб.

#59 saupuls

saupuls

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2006 - 04:35

судя по графику пополнеия подвижного состава
уже через 5 лет эксплуатации ктм 5 шли на списание
с чего это их так не жалели или в советские времена денег живых
глазами никто не видел и поэтому их и не считали?
а сейчас 20 годовалый вагон в некоторых городах
преспокойно выполняет свои функции

#60 Антон Буслов

Антон Буслов

    Ветеран

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 484 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж-Самара
  • Интересы:Комитет "Воронежцы за трамвай"
    МП "Самарский метрополитен"
    Сайт "Общественный транспорт Самарской области"

Опубликовано 19 Июль 2006 - 06:49

В Самаре КТМы новые списали за 4 года. Потому что это не вагон, а урод. Другой вопрос, что и такого урода можно превратить в достаточно надежную и удобную машину. Но задумайтесь - наши конструктора хотели воссоздать татру-т3, а получился у них КТМ-5! Конечно хозяйства имеющие выбор между татрами и КТМами делали выбор в пользу нормальных вагонов
/Комитет "Воронежцы за трамвай"/\МП "Самарский метрополитен"\




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта