Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

История городского транспорта Воронежа


1914 ответов в теме

#1831 Миха 71-605РМ

Миха 71-605РМ

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 190 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Городской транспорт, велосипедизм, вконтакте, ГТА-4, английский язык, пранк и очень много всего интересного. :)
  • Интересы:http://transphoto.ru/author/8787/
  • Имя Отчество:Михаил Игоревич
  • Фамилия:Кичкин

Опубликовано 24 Август 2016 - 05:12

на бвф сначала фото с МТВ появилось

#1832 ALX aka Алексей Лаушкин

ALX aka Алексей Лаушкин

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 860 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВоронЁж, к/ст "Л. Рябцевой"
  • Имя Отчество:см. ник
  • Фамилия:см. Имя и Отчество

Опубликовано 24 Август 2016 - 08:43

Номера тележек?)


Пазегипазегипазеги....
Я за АДЕКВАТНОЕ руководство.

#1833 Евгений36

Евгений36

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы:Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Мартыненков

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 10:41

Я могу с большой долей уверенности сказать, что уже в 80е годы на линии автобусов ЗиЛ-158 уже не было. Если только Евгений помнит эти машины на маршрутах, но я обратно таки не уверен, что Воронеж их получал. 

 

 

Чего не помню,того не помню. :) Даже и близко в памяти нету.

 

Из старых моделей я помню Икарусы-180-7,11,12 маршруты.Также Икарус-180 вспоминается на одном из МП-шных маршрутов-то ли 14-й,то ли 35-й. А ведь 35-й появился в начале 80-х.В общем,если насчёт 35-го память меня не подводит, то получается,что последние  Икарусы-180 эксплуатировались в Воронеже до 1983-1984 года.В любом случае, в самом-самом начале 80-х они ещё ездили.Также помню ЛАЗы-695М и -695Е.На них почти каждый день я ездил из Подгорного в город и обратно.Собственно говоря,это были главные автобусы моего раннего детства.

 

 

31 май 2016 - 7:59 PM Деклассированный Элемент писал: Есть данные когда в Воронеж пришли 1)первые 677 ЛиАЗЫ 2)Икарусы 180\556 3)260.280 Икарусы с планетарными дверьми 1) 71 год 2)69 год пришли в ПАТП 3 3)1990 год

   По пункту 3 запись модели,конечно,оригинальная,но эта оригинальность стала причиной неправильного ответа.

 

Икарусы-280 с планетарными дверями,действительно поступали в Воронеж только в 1990-1991 годах, а вот что касается Икарусов-260 с планетарными дверями, то 1990 год-очень даже неправильная дата. 

  Как мне подсказывает моя детская память,такие автобусы были в Воронеже уже в самом-самом начале 80-х. Были они как со старыми советскими номерами,так и с новыми (серия ВВА).В частности,такой автобус запомнился мне на маршруте 127 в Тенистый  (предшественник 38-го).

  Затем был перерыв в поставках,после чего в 1987-1990 годах была "вторая волна" пришествия этих автобусов в Воронеж.Их было немного,и все до единого были б/у из Сочи.

 

Это что касается ПАТП-4.

Ну и в мае 1989-го в ПАТП-5 также пришёл один такой автобус.Он тоже был б/у,но не из Сочи,а вроде как из Москвы.Об этом автобусе я говорил.


Изменено: Евгений36, 05 Сентябрь 2016 - 10:43


#1834 Евгений36

Евгений36

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы:Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Мартыненков

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 10:46

Конечная "Беконная Фабрика" скорее всего  была расположена на перекрестке современных  улиц Бахметьева и Ворошилова, предложительно здесь

 

 

Ответ неправильный. Вот эта конечная : https://goo.gl/maps/hJrmZ7NY9GP2  Если повернуть панораму на 180 градусов,то можно увидеть заводоуправление ВМЗ. Ну а трамвайное кольцо огибало этот скверик.Вы видите дорожку из плитки,которая ведёт внутрь скверика.Вот на месте этой дорожки и были рельсы.Это кольцо просуществовало где-то до начала 90-х.



#1835 Dimma

Dimma

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 027 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 02:25

 

Конечная "Беконная Фабрика" скорее всего  была расположена на перекрестке современных  улиц Бахметьева и Ворошилова, предложительно здесь

 
 
Ответ неправильный. Вот эта конечная : https://goo.gl/maps/hJrmZ7NY9GP2  Если повернуть панораму на 180 градусов,то можно увидеть заводоуправление ВМЗ. Ну а трамвайное кольцо огибало этот скверик.Вы видите дорожку из плитки,которая ведёт внутрь скверика.Вот на месте этой дорожки и были рельсы.Это кольцо просуществовало где-то до начала 90-х.

 


Об этом, а также от трамвайных линиях на улице Карла Либкнехта (перекрёсток с улицей Ворошилова) уже говорили на форуме много лет тому назад, только найти полезные ответы не могу. Помню только одно, что в своём сообщение писал: в то время ходил в изостудию.


Изменено: Dimma, 09 Сентябрь 2016 - 02:27


#1836 Мудрый Каа

Мудрый Каа

    охотник на бандерлогов

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:формула-1, политика, экономика, психология,
    дражайшая Анастасия)
  • Имя Отчество:Юрий Викторович
  • Фамилия:Новиков

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 09:55

Да, после проверки соглашусь - конечная трамвая с 1935 по 1967 год была именно на этом месте, здесь же с 1960 по 1962 года была конечная 1 и совсем непродолжительное время 3го троллейбусных маршрутов. Троллейбусы покинули конечную в 1962м, и переехали на "Железобетонный завод", а трамваи - в 1967м, после окончания строительства линии до конечной "Юго-Западный район". Сколь долго сохранялись остатки кольца - сказать трудно но насколько я помню, в конце 80х уже ничего не оставалось точно.


Антон Буслов. 1983 - 2014  навсегда.
Донецк, № 1513. Не забудем, не простим!


#1837 Armibo

Armibo

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 121 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Артём

Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 07:12

На Карла Либхнехта релься торчали сквозь асфальт еще в 1999 году...



#1838 ЛиАЗовод

ЛиАЗовод

    Новичок

  • Постоянные участники
  • 16 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 09:36

 

Я могу с большой долей уверенности сказать, что уже в 80е годы на линии автобусов ЗиЛ-158 уже не было. Если только Евгений помнит эти машины на маршрутах, но я обратно таки не уверен, что Воронеж их получал. 

 

 

Чего не помню,того не помню. :) Даже и близко в памяти нету.

 

Из старых моделей я помню Икарусы-180-7,11,12 маршруты.Также Икарус-180 вспоминается на одном из МП-шных маршрутов-то ли 14-й,то ли 35-й. А ведь 35-й появился в начале 80-х.В общем,если насчёт 35-го память меня не подводит, то получается,что последние  Икарусы-180 эксплуатировались в Воронеже до 1983-1984 года.В любом случае, в самом-самом начале 80-х они ещё ездили.Также помню ЛАЗы-695М и -695Е.На них почти каждый день я ездил из Подгорного в город и обратно.Собственно говоря,это были главные автобусы моего раннего детства.

 

 

31 май 2016 - 7:59 PM Деклассированный Элемент писал: Есть данные когда в Воронеж пришли 1)первые 677 ЛиАЗЫ 2)Икарусы 180\556 3)260.280 Икарусы с планетарными дверьми 1) 71 год 2)69 год пришли в ПАТП 3 3)1990 год

   По пункту 3 запись модели,конечно,оригинальная,но эта оригинальность стала причиной неправильного ответа.

 

Икарусы-280 с планетарными дверями,действительно поступали в Воронеж только в 1990-1991 годах, а вот что касается Икарусов-260 с планетарными дверями, то 1990 год-очень даже неправильная дата. 

  Как мне подсказывает моя детская память,такие автобусы были в Воронеже уже в самом-самом начале 80-х. Были они как со старыми советскими номерами,так и с новыми (серия ВВА).В частности,такой автобус запомнился мне на маршруте 127 в Тенистый  (предшественник 38-го).

  Затем был перерыв в поставках,после чего в 1987-1990 годах была "вторая волна" пришествия этих автобусов в Воронеж.Их было немного,и все до единого были б/у из Сочи.

 

Это что касается ПАТП-4.

Ну и в мае 1989-го в ПАТП-5 также пришёл один такой автобус.Он тоже был б/у,но не из Сочи,а вроде как из Москвы.Об этом автобусе я говорил.

 

Действительно,280е пришли в 90м,а вот 260е(?).. хммм вообще поставки в СССР с 86 года(это касается и 260 и 280ых. НЕ помню я в 4ом в начале 80х планетарок.



#1839 Человек Слова и Дела

Человек Слова и Дела

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 07:38

Лазил сейчас по Сети и наткнулся на вот такой любопытный репортаж из истории: https://riavrn.ru/ar...mi-v-voronezhe/ Смотрим 1997 год...



#1840 Алексей Мещеряков

Алексей Мещеряков

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 89 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автобусы, автомобили, спорт
  • Имя Отчество:Алексей
  • Фамилия:Мещеряков

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 08:46

У меня ссылка выводит на главную страницу риаврн
 

da288cbffb78.jpg


#1841 Человек Слова и Дела

Человек Слова и Дела

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 08:54

У меня ссылка выводит на главную страницу риаврн

Хорошо, тогда попробуйте вбить в поиске такой запрос "Конец века. Жизнь по талонам и угон автобуса с пассажирами в Воронеже"



#1842 Docent

Docent

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791 Сообщений:
  • Город:Россия, Воронеж
  • Имя Отчество:Андрей Владимирович
  • Фамилия:Воронцов

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 12:33

На Ближних Садах найден отличный кузов ЗиУ-5 1964 (?) г. в. http://transphoto.ru/vehicle/419378/ Даже салон сохранился вместе с сидениями. Т. к. у нас в депо, в качестве памятника, стоит восстановленный белгородский ЗиУ-5Г 1967 г. в., почему бы не поставить еще один памятник? Тем более машина-то наша: воронежская. Как говорит Мудрый Каа, одна из первых. Табличка заводская, даже, в идеале сохранилась.


Изменено: Docent, 19 Ноябрь 2016 - 12:37

Есть такие технологии, которые могут проложить дорогу в новый мир, заодно решив русские проблемы. Когда здесь технологии получают ярлык — "бред" и уходят на Запад, там получают признание. Есть технологии, которые дают очень интересные результаты, но не пробиваются ни здесь, ни там. Потому что нарушают сложившийся баланс. Действительно, развитие многих технологий начинает пресекаться, потому что оно угрожает сложившемуся порядку вещей, ведёт к революционным изменениям. М. Калашников (с)

#1843 Мудрый Каа

Мудрый Каа

    охотник на бандерлогов

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:формула-1, политика, экономика, психология,
    дражайшая Анастасия)
  • Имя Отчество:Юрий Викторович
  • Фамилия:Новиков

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 05:53

Потому например, что этот троллейбус имеет хозяина, который наотрез отказался его продавать "Воронежпассажиртрансу" в 2013 году. Вы не можете это просто взять и забрать, потому вам нужно - у нас капитализм и право собственности, если кто забыл.


Антон Буслов. 1983 - 2014  навсегда.
Донецк, № 1513. Не забудем, не простим!


#1844 Алексей Мещеряков

Алексей Мещеряков

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 89 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автобусы, автомобили, спорт
  • Имя Отчество:Алексей
  • Фамилия:Мещеряков

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 12:42

У меня ссылка выводит на главную страницу риаврн

Хорошо, тогда попробуйте вбить в поиске такой запрос "Конец века. Жизнь по талонам и угон автобуса с пассажирами в Воронеже"
Вот, так другое дело, спасибо.
 

da288cbffb78.jpg


#1845 Cергей п.

Cергей п.

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 183 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Сергей

Опубликовано 04 Январь 2017 - 12:54

Нашел ссылку на маршруты ОТ с остановками на 1965 г. 

http://vif-vrn.ru/vi....php?f=11&t=142

Что могу сказать - путаница с названиями и маршрутами и тогда была. Поэтому предлагаю считать это "исторической особенностью Воронежского ОТ"



#1846 SERG16

SERG16

    Заяц

  • Пользователи
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2017 - 10:56

Будут предположения, где сделан снимок? (фото размещал здесь)

 

0_1a5bc6_7fa2af2b_orig.jpg


Изменено: SERG16, 04 Январь 2017 - 11:06


#1847 Armibo

Armibo

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 121 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Артём

Опубликовано 07 Январь 2017 - 08:03

Вот попалось несколько, на мой взгляд, интересных фоток , сделаных примерно во второй половине 90х годов:

 

b6abcfcb720ft.jpg   f19dd8f98813t.jpg   339b34965790t.jpg  0743213173f8t.jpg



#1848 Perfect_Stranger

Perfect_Stranger

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 289 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Alexander
  • Фамилия:Knyazev

Опубликовано 07 Январь 2017 - 11:46

Armibo, третье фото - 2003-2004 год. Икарус, внезапно приехавший из Германии, на 74-м маршруте.



#1849 ALX aka Алексей Лаушкин

ALX aka Алексей Лаушкин

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 860 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВоронЁж, к/ст "Л. Рябцевой"
  • Имя Отчество:см. ник
  • Фамилия:см. Имя и Отчество

Опубликовано 07 Январь 2017 - 11:54

2003. На пролетке - "Темнота наступает", фильм вышел в январе 2003. Судя по молодой листве и еще черным газонам, а также по монтируемой (судя по всему) сцене у Утюжка - вторая половина апреля 2003.


Пазегипазегипазеги....
Я за АДЕКВАТНОЕ руководство.

#1850 Armibo

Armibo

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 121 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Артём

Опубликовано 07 Январь 2017 - 01:50

2003. На пролетке - "Темнота наступает", фильм вышел в январе 2003. Судя по молодой листве и еще черным газонам, а также по монтируемой (судя по всему) сцене у Утюжка - вторая половина апреля 2003.

Надо же, какие  подробности  вспоминаются...

 

А вот насчет четвёртого снимка, с бодрыми и нагловатыми контролёрами на крупных остановках - такое было ближе к концу 90х, но сам я под такую "раздачу" не попадал, хотя и не припомню, чтобы я (или кто-то из друзей) платил за общественный городской транспорт ( равно как и за электрички) в 90е годы...

Помню, как где-то в середине 90х до нас с другом доколебалась контролерша (женщина бальзаковского возраста) в 35 (по-моему) автобусе (тогда Икарус-280 ходили) , так остальные пассажиры (в основном пожилые) на неё накинулись с примерно следующими фразами: "ты чего до детей доколебалась, они же еще не работают, откуда у них деньги.. и т.д т.п.) Контролерша была по-ходу дела и не рада, что к нам пристала... А в те времена и взрослым-то работающим не особо зарплату платили - задерживали от нескольких месяцев до года...

А еще говорят - сейчас плохо живём.... Смешно слушать... Да и в 90е не так уж что бы и плохо жилось... Больше было настоящего, а не этого гламурного....



#1851 Евгений36

Евгений36

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы:Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Мартыненков

Опубликовано 07 Январь 2017 - 03:23

А вот насчет четвёртого снимка, с бодрыми и нагловатыми контролёрами на крупных остановках - такое было ближе к концу 90х

 

Это не конец 90-х, а гораздо раньше.В  конце 90-х автобусные маршруты уже разваливались, и в автобусах почти  уже не было контролёров. Конкретно 27-й маршрут в конце 90-х представлял из себя 2, от силы 3 автобуса, в которых уже не было столько пассажиров, как на фото.

 

 

 

Помню, как где-то в середине 90х до нас с другом доколебалась контролерша (женщина бальзаковского возраста) в 35 (по-моему) автобусе (тогда Икарус-280 ходили)

 

Это, скорее всего, была кондуктор. Контролёры по одному не ходили, и они бы Вас и Вашего друга из штанов бы вывернули. Для них отсутствие денег не было аргументом.


Изменено: Евгений36, 07 Январь 2017 - 03:28


#1852 Мудрый Каа

Мудрый Каа

    охотник на бандерлогов

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:формула-1, политика, экономика, психология,
    дражайшая Анастасия)
  • Имя Отчество:Юрий Викторович
  • Фамилия:Новиков

Опубликовано 07 Январь 2017 - 10:31

2003. На пролетке - "Темнота наступает", фильм вышел в январе 2003. Судя по молодой листве и еще черным газонам, а также по монтируемой (судя по всему) сцене у Утюжка - вторая половина апреля 2003.

Это ни разу не не немецкий икарус, а очень даже московский, 1995 года выпуска. Про 74 маршрут - вообще жесть как она есть. Какой именно из 74х маршрутов имеется ввиду?

На первой фотке действительно икарус из-за границы, и скорее всего это икарус ПАТП-5, который в конце 90х работал на 43 маршруте, но потом его кидали на 2А. Возможно это тот случай. Но он не немец, а чех, потому что внутри на дверях было написано примерно следующее: Pozor! Otevírají se dovnitr!

Веселый мосол на второй фотке - это вряд ли позже 1996 года, помню его - часто на Сады снимали. 

А четвертое фото - это таки начало 80х, да


Антон Буслов. 1983 - 2014  навсегда.
Донецк, № 1513. Не забудем, не простим!


#1853 Мудрый Каа

Мудрый Каа

    охотник на бандерлогов

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:формула-1, политика, экономика, психология,
    дражайшая Анастасия)
  • Имя Отчество:Юрий Викторович
  • Фамилия:Новиков

Опубликовано 08 Январь 2017 - 01:35

Ktrwbz.jpg


Антон Буслов. 1983 - 2014  навсегда.
Донецк, № 1513. Не забудем, не простим!


#1854 Armibo

Armibo

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 121 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Артём

Опубликовано 08 Январь 2017 - 08:52

 


На первой фотке действительно икарус из-за границы, и скорее всего это икарус ПАТП-5, который в конце 90х работал на 43 маршруте, но потом его кидали на 2А. Возможно это тот случай. Но он не немец, а чех, потому что внутри на дверях было написано примерно следующее: Pozor! Otevírají se dovnitr!
 

 

 

Икарус на первой фотке-скорее всего из ПАТП-4, маршрут № 8


Изменено: Мудрый Каа, 08 Январь 2017 - 12:10


#1855 Евгений36

Евгений36

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы:Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Мартыненков

Опубликовано 08 Январь 2017 - 12:31

Это ни разу не не немецкий икарус, а очень даже московский, 1995 года выпуска

 

Сколько раз уже обсуждалось, что не было в Воронеже московских Икарусов. Те красненькие с белым-это венгерские  1993 года выпуска, но попавшие в Воронеж действительно в 1995 году. На Фотобусе даже фото табличек есть.

 

 

 

На первой фотке действительно икарус из-за границы, и скорее всего это икарус ПАТП-5, который в конце 90х работал на 43 маршруте, но потом его кидали на 2А

 

Икарус из ПАТП-5 выглядел по-другому. И работал он не на 43-м маршруте, а на  23-м. На 43-м был жёлтый 21 97 ВВХ-я об этом уже упоминал. На фото никак не может быть Икарус ПАТП-5 на маршруте 2А, поскольку сам маршрут 2А появился лишь в 2002-м году.А к тому времени красный 677-й на фото был либо уже на пункте приёма металлолома, либо перекрашен и переделан до неузнаваемости. По крайней мере, автобусов с такой оригинальной красно-белой расцветкой 1989-1990 годов выпуска к 2002 году в ПАТП-3 и ПАТП-4 уже не было.

 

 

 

А четвертое фото - это таки начало 80х, да

 

Одежда и прически не соответствуют началу 80-х. Да и сам автобус тоже. Либо самый конец 80-х, либо начало 90-х. Контролёры работали где-то до 1995 года, потом стали исчезать.


Изменено: Евгений36, 08 Январь 2017 - 12:32


#1856 Cергей п.

Cергей п.

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 183 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Сергей

Опубликовано 08 Январь 2017 - 12:39

Это ни разу не не немецкий икарус, а очень даже московский, 1995 года выпуска


Сколько раз уже обсуждалось, что не было в Воронеже московских Икарусов. Те красненькие с белым-это венгерские 1993 года выпуска, но попавшие в Воронеж действительно в 1995 году. На Фотобусе даже фото табличек есть.


На первой фотке действительно икарус из-за границы, и скорее всего это икарус ПАТП-5, который в конце 90х работал на 43 маршруте, но потом его кидали на 2А


Икарус из ПАТП-5 выглядел по-другому. И работал он не на 43-м маршруте, а на 23-м. На 43-м был жёлтый 21 97 ВВХ-я об этом уже упоминал. На фото никак не может быть Икарус ПАТП-5 на маршруте 2А, поскольку сам маршрут 2А появился лишь в 2002-м году.А к тому времени красный 677-й на фото был либо уже на пункте приёма металлолома, либо перекрашен и переделан до неузнаваемости. По крайней мере, автобусов с такой оригинальной красно-белой расцветкой 1989-1990 годов выпуска к 2002 году в ПАТП-3 и ПАТП-4 уже не было.


А четвертое фото - это таки начало 80х, да


Одежда и прически не соответствуют началу 80-х. Да и сам автобус тоже. Либо самый конец 80-х, либо начало 90-х. Контролёры работали где-то до 1995 года, потом стали исчезать.


По поводу контроля. В 1999 г.точно помню масшабные контроли ЗИМОЙ, ближе к НГ
Чтоб контролерам было не так холодно, ичпользовали троллейбус ТД-2 С Б/н 283
Контроль производился на крупных транспортных узлах: Клиническая, пр-т Труда, Электроника-плехановская

#1857 Евгений36

Евгений36

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы:Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Мартыненков

Опубликовано 08 Январь 2017 - 12:45

По поводу контроля. В 1999 г.точно помню масшабные контроли ЗИМОЙ, ближе к НГ

 

В 1999-м и даже 2000-м действительно были масштабные контроли, но только на ЭТ. К автобусам это уже не относилось, да и автобусов к тому времени осталось уже очень мало.



#1858 Cергей п.

Cергей п.

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 183 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Сергей

Опубликовано 08 Январь 2017 - 12:48

По поводу контроля. В 1999 г.точно помню масшабные контроли ЗИМОЙ, ближе к НГ


В 1999-м и даже 2000-м действительно были масштабные контроли, но только на ЭТ. К автобусам это уже не относилось, да и автобусов к тому времени осталось уже очень мало.

Согласен. Что до 4фото, ощущение, что до 1990 г.сделано

#1859 Евгений36

Евгений36

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 235 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж,Левый берег,ВАИ
  • Интересы:Всемирная история,география,астрология,эзотерика,общественный транспорт,путешествия
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Мартыненков

Опубликовано 08 Январь 2017 - 01:13

Согласен. Что до 4фото, ощущение, что до 1990 г.сделано

 

Самое раннее-1988-1989.  На маршрутоуказателе-"Перхоровича-пл. Ленина". А как раз в 1988-1989 и изменился маршрут. До этого был "Перхоровича-Кардашова".



#1860 Armibo

Armibo

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 121 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Артём

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 10:23

Даже не вспомню, может эти фото здесь уже и мелькали...
Фото и информацию взял с "Большого Воронежского форума".

Вот трамвайное кольцо на ул. Краснознаменной, на заднем плане-диспетчерская,после того как в 70е годы трамвайное кольцо перенесли на острогожскую, в этом здании был общественный туалет,  в которой сейчас ( где-то с 90х годов) "разливуха" и какие-то магазинчики :

bff1755a386et.jpg
 

Проспект Революции, 1982год:
68c4edef517ct.jpg  

ул. Мира, 1982год:

059604de9cd4t.jpg
 

ост "ул. Минская" :
98f3d957ae6ft.jpg

Привокзальная площадь им.  Черняховского - на ней ничего лишнего, обратите внимание-еще стоит памятник В.И. Ленину :
a73746f14ad1t.jpg

Думаю, фото ниже придется по душе любителям троллейбуса и РАФиков-маршруток :) :

bfb9e6adf2d5t.jpg


Вот какое интересное фото попалось...
Я вот помню на "тройке" только чешские Татры из депо-1, а вот КТМы не встречал.. Да и судя по парковому номеру вагона - он из депо-2,

53de5e607402t.jpg

 






Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта