Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

ЛиАЗ-677 - это хорошо


156 ответов в теме

Опрос: Для Вас ЛиАЗ-677/677м это: (175 пользователей проголосовали)

Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:

  1. Лучший в мире автобус (41 голосов [23.43%])

    Процент голосов: 23.43%

  2. Очень хорошая машина актуальная и сейчас (35 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. Очень хорошая машина, но морально устаревшая (67 голосов [38.29%])

    Процент голосов: 38.29%

  4. Автобус, как автобус (15 голосов [8.57%])

    Процент голосов: 8.57%

  5. Полное г... (17 голосов [9.71%])

    Процент голосов: 9.71%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Миша

Миша

    Был не раз

  • Постоянные участники
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 08:36

Меня как водителя этого автобуса очень интересует мнение разных людей по поводу этих машин. Лично я вижу в луноходе намного больше хорошего, чем плохого.

#2 Валерий Кислов

Валерий Кислов

    Самый Главный Админ

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 366 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 08:38

В опросе не голосовал. Мой вариант "Хороший автобус, но в свое времяЮ, которое давно прошло".
Я!

#3 Миша

Миша

    Был не раз

  • Постоянные участники
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 08:40

Начну перечислять положительные черты:
1. Неплохая ГМП очень удобная в условиях города.
2. Широкие двери
3. Неплохие ходовые качества
4. Надежный задний мост
5. Большая задняя площадка
6. Надежный, тяговитый двигатель.
7. Несложен в обслуживании (многое можно сделать самому)

#4 Валерий Кислов

Валерий Кислов

    Самый Главный Админ

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 366 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 09:04

1. Трехступ с управлением от маслонасоса это удобно? Тогда "Даешь конки в центр".
2. Офигеть удобство от ширины проема и среднего поручня.
3. Плывет корабль по волнам, в жопа прыгает...
4. А у каких из нынешних басов он не надежный?
5. Пункт 4 - стоишь и держишься, чтобы до потолка не долететь.
6. ...с расходом топлива (бензина!) как у самолета.
7. Это регресс.
Я!

#5 Миша

Миша

    Был не раз

  • Постоянные участники
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 09:17

1. Трехступ с управлением от маслонасоса это удобно? Тогда "Даешь конки в центр".
2. Офигеть удобство от ширины проема и среднего поручня.
3. Плывет корабль по волнам, в жопа прыгает...
4. А у каких из нынешних басов он не надежный?
5. Пункт 4 - стоишь и держишься, чтобы до потолка не долететь.
6. ...с расходом топлива (бензина!) как у самолета.
7. Это регресс.

Ответ.
1. Очень удобно и мне без разницы от чего она управляется (опять же если сломается, знаешь куда сунуться.
2. Задний поручень можно и убрать.
3. Все зависит от навыков водителя и конкретного автобуса. У меня ничего не прыгает и с народом спокойно едешь 45-50 км/ч ( для города с частыми остановками вполне достаточно)
4. ХБИ с мостом чувашского производства КААЗ
5. См.пункт 3
6. У ПАЗ-3205 расход бензина аналогичный (если пересчитать на его мощность) + никакой надежности и все молчат.
7. Это удобство и ремонтопригодность при полном отсутствии запчастей и трезвых слесарей.

#6 Валерий Кислов

Валерий Кислов

    Самый Главный Админ

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 366 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 09:24

Есть предложение: поройся по форуму - тут очень много обсуждения этот автобуса и хватит перемалывать.
Я рассуждаю о 677 не как пассажир, а как водитель, работавший и на 677, и на 5256.25А и др.
Я!

#7 Серега

Серега

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 244 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 09:27

6. У ПАЗ-3205 расход бензина аналогичный (если пересчитать на его мощность) + никакой надежности и все молчат.

Прочитать сообщение


Еще бы с повозкой сравнили это барахло.
Дорогу осилит идущий.

#8 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 09:42

4. Надежный задний мост

Прочитать сообщение

У него, вроде, то же Раба, так что не удивительно.
Ещё плюс тепло в салоне, особенно если сидеть рядом с двиглом.
Можно копаться в двигле не вставая с рабочего места. :)
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#9 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 09:56

вариант "Хороший автобус, но в свое времяЮ, которое давно прошло".

Прочитать сообщение

Из-за отсутствия этого пункта пришлось выбрать "Автобус как автобус".

#10 Ilya_Petoushkoff

Ilya_Petoushkoff

    Заяц

  • Постоянные участники
  • 2 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Илья
  • Фамилия:Петушков

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 10:10

Я бы так сказал - один из немногих автобусов, который, имея множество самых разнообразных недостатков, стал символом теперь уже уходящей транспортной эпохи. На мой взгляд, он в среде отечественного наземного транспорта стал таким же, каким стал паровоз в среде железнодорожного. Одна из немногих машин, которая всё-таки была какая-то живая, что ли. Может именно поэтому мне эта машина нравится - пусть даже это и не хороший автобус.

#11 Миша

Миша

    Был не раз

  • Постоянные участники
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 11:51


6. У ПАЗ-3205 расход бензина аналогичный (если пересчитать на его мощность) + никакой надежности и все молчат.

Прочитать сообщение

Еще бы с повозкой сравнили это барахло.

Прочитать сообщение

Уважаемый Серега! Вы сами-то поняли, что Вы ответили?
ПАЗ-3205 автобус, конструкция которого близка к ЛиАЗ-677, но меньшего размера.

#12 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 350 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 01:47

ПАЗ-3205 автобус, конструкция которого близка к ЛиАЗ-677, но меньшего размера.

Прочитать сообщение

Может конструкция и близка, что в общем-то в чем-то похоже на правду, но вот по уровню комфорта и удобства эти 2 машины как запорожец и мерседес. Так что Серега на счет повозки прав.

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#13 Миша

Миша

    Был не раз

  • Постоянные участники
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 05:32

Только я не понял, что мерседес, а что запорожец?

#14 Nikolay_k

Nikolay_k

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 253 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 06:30


ПАЗ-3205 автобус, конструкция которого близка к ЛиАЗ-677, но меньшего размера.

Прочитать сообщение

Может конструкция и близка, что в общем-то в чем-то похоже на правду, но вот по уровню комфорта и удобства эти 2 машины как запорожец и мерседес. Так что Серега на счет повозки прав.

Прочитать сообщение

Хм. Ездил как на ПАЗиках, так и на 677-м. Имхо по комфорту одинаково (если брать новые машины), ПАЗик только разогнаться больше может.

#15 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 350 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 08:00

Только я не понял, что мерседес, а что запорожец?

Прочитать сообщение

ЛиАЗ-677, разумеется "Мерседес" :)

Ездил как на ПАЗиках, так и на 677-м. Имхо по комфорту одинаково (если брать новые машины),

Прочитать сообщение

Я тоже много поездил в своей жизни и на том и на другом. Комфортность ИМХО в 677-х на порядок выше.

ПАЗик только разогнаться больше может.

Прочитать сообщение

Не сказал бы.

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#16 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 08:50

ЛиАЗ-677, разумеется "Мерседес"

Прочитать сообщение

Тьфу ты :)
Ю.А.,ну о чем ты, ты видел в МТА новые 3205? А? Старые конечно дрянь, и убиваются они быстро (но в этом и хби не лучше) но скотовозам до этих машин как от земли до луны!!!
Маршрутки были, есть и будут есть.

#17 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 287 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 10:39

Ю.А.,ну о чем ты, ты видел в МТА новые 3205? А?

Прочитать сообщение

Видел, мало того, они у него почти под боком ходят.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#18 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 10:54

Видел, мало того, они у него почти под боком ходят.

Прочитать сообщение

Ну вот, так они покруче московских хби будут, особенно если сравнивать по качеству отделки салона и шуму в салоне.
Маршрутки были, есть и будут есть.

#19 Nikolay_k

Nikolay_k

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 253 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 11:27

Комфортность ИМХО в 677-х на порядок выше.


ПАЗик только разогнаться больше может.

Прочитать сообщение

Не сказал бы.

Прочитать сообщение

Ну, скорее всего тут все опять зависит от качества обслуживания автобуса конкретной организацией.
А разогнаться - велком на ПАЗики а/к 1785. Если на Щелковском шоссе в сторону области пробки нету, то с большой вероятностью ожидается "полет" со страшным шумом двигла на предельных оборотах. 677-й просто так разогнаться не сможет.

#20 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 12:53

Ю.А.,ну о чем ты, ты видел в МТА новые 3205?

Прочитать сообщение

так у на у самих служебный 3205 есть :) Причем довольно новый и уютный, навевает забытые ассоциации с 677, поэтому всегда рад им воспользоваться.
Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#21 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 817 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 05:01

Третий вариант.
Для своего времени автобус очень хороший, и вообще он стал легендой и символом советского автобусостроения (если можно так сказать) 60-70-80-х годов. Но сейчас, естественно, он устарел - салон маленький, тесноватый, неудобно расположена задняя площадка, на ухабах сильно прыгает... Но довольно уютный. Но не для столицы 21 века. Приходится это осознавать. Жалко что у него слишком узкое применение - только городские автобусы. Никогда не видел, чтобы на ЛиАЗах возили строителей и т.п. А ведь было бы довольно удобно. Всякие немногочисленные исключения типа автобуса "Милосердие" в виду не имею.
А кто сказал, что жить легко?

#22 evgeniy

evgeniy

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 06:41

ЛиАЗ-677 действительно очень хорошая машина, удобный теплый салон для пассажиров, стоя зимой на остановках ждешь его (порой пропуская холодные Икарусы) чтобы затем проехать полчаса в тепле. Отличный обзор на дорогу с передней сидушки. По скорости вполне достаточно для города. Почему маленький автобус? Неужели новые ЛиАЗы или Пазики отличаются большим салоном и комфортом, а троллейбусы ЗиУ? В них очень похожий салон и чувство "арктики" зимой, и никто не жалуется. По расходу топлива относительно количеству мест в салоне совсем немного 45л/100км. (Для сравнения Газель 20л/100км). И вообще при небрежном отношении как пассажиров так водителя и слесарей любой автобус через некоторое время превратится в хлам. А ведь после небольших доработок автобус будет вечным!
Добавлено
Очень хотелось бы, чтобы Ликинский завод возобновил выпуск этих легендарных автобусов. Сейчас он будет вполне конкурентноспособен по стоимости и различные отдаленные от центра области охотно его будут приобретать.

#23 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 350 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 08:52

Ну вот, так они покруче московских хби будут, особенно если сравнивать по качеству отделки салона и шуму в салоне.

Прочитать сообщение

Ну не знаю чем они покруче ХБИ будут. Дима правильно сказал что они у меня под боком ходят. МТА-шные почти рядом, в несольких километрах, а Стаффтрансовские почти под окнами, за углом. Но как-то при альтернативе ехать на ХБИ или 3205 я обычно выбираю ХБИ. Скажем так, в ПАЗ я сажусь если только в нем можно именно сидеть, а не ехать стоя. Исключение - когда надо ехать срочно, тогда в ПАЗ сажусь в любом состоянии набитости при условии отсутствия альтернативы в зоне видимости.

Что касается шума в салоне, то по-моему движок в нем шумит весьма сильно.

Очень хотелось бы, чтобы Ликинский завод возобновил выпуск этих легендарных автобусов. Сейчас он будет вполне конкурентноспособен по стоимости

Прочитать сообщение

Но не по эксплуатации. У нас в МТА, как я слышал, их стараются под забор поскорее все поставить не столько из-за техсостояния, которое не самое плохое, а сколько из-за очень высоких эксплуатационных расходов по сравнению с другими марками.

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#24 Вован

Вован

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 008 Сообщений:
  • Город:Очаково

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 09:46

А бывают ли ПАЗ 3205 с задним мостом RABA?
ИЖ ОДА-ОШИБКА ЗАВОДА!!!

#25 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 11:44

ПАЗик не с "Запорожцем" нужно сравнивать, а с УАЗ-469. В горное селение, да ещё не по асфальту, только ПАЗики и взбираются. А в Сочи есть ПАЗики, переделанные в экскурсионные. Поставили хорошие сиденья, над крышей натянули сетку (ну, кто догадается первым, зачем она там?). При спуске с Ахуна ПАЗик лихо обогнал десяток больших туристических автобусов. Анекдот, но поднимался на автобусе на Ахун не в первый раз, а вот спускался впервые, нервы пощекотал! :)

#26 Валерий

Валерий

    Авторитетный

  • Модераторы
  • ФишкаФишка
  • 227 Сообщений:
  • Город:Калуга
  • Интересы:Автобус, трамвай, троллейбус, ЖД... именно в таком порядке.

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 03:29

Хороший он или плохой не стану обсуждать, но с уходом с улиц 677-х ушло и еще что-то. Ни один ХБИ-саранча-маз не вызывает никакого интереса кроме как записать его для статистики и забыть потом.
Добавлено

ПАЗик не с "Запорожцем" нужно сравнивать, а с УАЗ-469. В горное селение, да ещё не по асфальту, только ПАЗики и взбираются. А в Сочи есть ПАЗики, переделанные в экскурсионные. Поставили хорошие сиденья, над крышей натянули сетку (ну, кто догадается первым, зачем она там?). При спуске с Ахуна ПАЗик лихо обогнал десяток больших туристических автобусов. Анекдот, но поднимался на автобусе на Ахун не в первый раз, а вот спускался впервые, нервы пощекотал! :)

Прочитать сообщение


Сетка вероятно для защиты от всякого падающего мусора, мелких камней и прочего, в горах ведь ездят. Типа как на домах иногда встречается, чтоб с крыши ничего не сыпалось на голову
Новости Калуги. Очередная хрень придумана Калужскими чиновниками. Примечательно, что эта хрень бесполезна не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности. А с некоторой доработкой она может даже наносить вред.

#27 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 03:37

:) Да, совершенно верно! Но ОФФ просили закончить.

#28 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 10:35

Очень хотелось бы, чтобы Ликинский завод возобновил выпуск этих легендарных автобусов. Сейчас он будет вполне конкурентноспособен по стоимости и различные отдаленные от центра области охотно его будут приобретать.

Прочитать сообщение

При одном условии - усовершенствовать двигатель, двери, тормоза...
Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#29 3dmax

3dmax

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 23 Сообщений:
  • Город:Почти Москва

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 04:11

Начну перечислять положительные черты:
1. Неплохая ГМП очень удобная в условиях города.
2. Широкие двери
3. Неплохие ходовые качества
4. Надежный задний мост
5. Большая задняя площадка
6. Надежный, тяговитый двигатель.
7. Несложен в обслуживании (многое можно сделать самому)

Прочитать сообщение

А можно я перечислю плохие?
1. Очень плохая ГМП, особенно на подьёмах с уклоном более 20 градусов. Машина просто не едет. И даже ПП не спасает. Орёт, жрёт бензина, но не едет.
2. Увольте, но где Вы видели в 677 широкие двери? Конечно, если сравнивать с ЛАЗом, то они широкие. Но вот их исполнение ниже плинтуса. Чего тоько стоят ролики на направляющих, которые вечно клинили, из за чего двери дозакрывал я резким нажатием на газ или же тормоз, в зависимости от того, какая створка "залипла".
3. А Вы точно ездили на 677 водителем? Ну чего же в них хорошего? Обьясните уж. В черте города, когда остановки друг от друга в пределах 800-1000 метров, разогнатся с пассажирами более 40 км ну никак не получалось. Я не буду уж говорить о том, что расход бензина при такой езде ну никак в норму не укладывался ( из за чего приходилось в наглую просто пропускать рейсы), но и в график я часто не укладывался.
4. Здесь, пожалуй, соглашусь. Мост хорош. А вот амортизаторы опять же никудышние. После проезда лежачего на скорости 20 км зад прыгает ещё секунд 5. Утомляет, ей богу.
6. Пожалуй надёжный, но в купе с уродской ГМП совсем не тяговитый.
7. Это точно. Пол движка держалось на проволочках, в трамблёре торчали спички, но он ехал :)
И по поводу тепла в 677. Да, для пассажиров он был тёплым. Но не так просто им это тепло доставалось. Если система отопления была работоспособна ( то есть открыта заслонка), то в салоне было тепло, но при этом в салон шли так же вместе с теплом выхлопные газы , а водителю в кабине было и не так уж тепло. Многие, я в том числе, поступали так. Вырезали на воздуховоде в кабине небольшое окошко, рядом с ним прорезали болгаркой щель. Когда на улице было не особо холодно, то воздух шёл и в салон и в кабину водителя. А вот когда были большие холода, то приходилось в щель вставлять кусок оргалита или картона, дабы перекрыть поступление тёплого воздуха в салон. При -20 пассажирам там уже всё равно холодно, зато вот в кабине хоть были человеческие условия для работы и руки к рулю не примерзали.
А машина хорошая была, для своего времени, но сейчас уже морально устаревшая.

#30 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 11:50

усовершенствовать двигатель, двери, тормоза...

Прочитать сообщение

Так, берём компоновку 677-го. Двери усовершенствовать - не проблема. И пошире, и ступеньки поудобнее. А вот есть ли в природе мощный и экономичный двигатель, который можно установить в расположеный рядом с водителем моторный отсек?




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта