Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

ЛиАЗ-677 - это хорошо


156 ответов в теме

Опрос: Для Вас ЛиАЗ-677/677м это: (175 пользователей проголосовали)

Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:

  1. Лучший в мире автобус (41 голосов [23.43%])

    Процент голосов: 23.43%

  2. Очень хорошая машина актуальная и сейчас (35 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. Очень хорошая машина, но морально устаревшая (67 голосов [38.29%])

    Процент голосов: 38.29%

  4. Автобус, как автобус (15 голосов [8.57%])

    Процент голосов: 8.57%

  5. Полное г... (17 голосов [9.71%])

    Процент голосов: 9.71%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 gusb

gusb

    Заяц

  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 25 Сентябрь 2006 - 02:25

Я сужу о ЛиАЗе только как пассажир. Это безусловно моя любимая модель не только среди автобусов, но и среди всех а/м. Любовь к 677-му "Слону" началась в детстве, когда мы с бабушкой возвращались по субботам от родственников домой в маленьком городке Марксе. Можно было дойти пешком за 15 минут, но я ждал автобус, чтобы проехаться на ЛиАЗе-677, делая значительный крюк, из-за чего путь до дома увеличивался чуть ли не вдвое.
В ЛиАЗе нравится все: салон, звук мотора, запах бензина, и безусловно тепло, необходимость которого остро зимой ощущается. Очень жаль что они уходят. У нас в Саратове от силы 2 штуки остались. Последние работающие автобусы пару лет назад списали и раздали в область, в том числе в мой родной Маркс, где "Слоны" ещё ползают по городским улочкам, подпрыгивая на многочисленных кочках и растрясывая пассажиров. Ушел ЛиАЗ, ушло детство, потеряна частичка жизни. (Пр. прощения за сопли, но это единственный повод по которому хочется посоплевать)

#62 Egich

Egich

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 106 Сообщений:
  • Город:Кировская обл., г.Слободской

Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 12:36

Chad, согласен с тобой :lol: , но их осталось 19 штук + 4 на территории. Забыл? :lol2:

Изменено: Egich, 07 Октябрь 2006 - 12:38

Все может быть, и быть все может,
Но только быть того не может, чего вообще не может быть!

#63 Chad

Chad

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 59 Сообщений:
  • Город:г. Слободской, Кировская обл.
  • Интересы:авто-мото техника советского периода
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 07:57

Ну я примерно сказал, не считая, а стоящие на территории скоро пойдут на металлолом :lol: Хотя все это уже ОФФ. А вообще, ИМХО когда не станет последнего 677го в нашем городе, ПАТП можно будет смело закрывать! :lol2:
Мое мнение об этом автобусе как пассажира - Из всего, что у нас ходит по маршрутам, это самый мягкий, теплый и приветливый автобус
Если что где не так или Вам показался нахальным я, пишите: "Что, Где, Когда?", телестудия "Останкино".©NTL

#64 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 07 Октябрь 2006 - 11:27

в нашем городе

Прочитать сообщение

Где?
Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#65 Egich

Egich

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 106 Сообщений:
  • Город:Кировская обл., г.Слободской

Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 09:45

Где?

В Слободском. Мы с Chad из одного города, вместе автобусами занимаемся.
Все может быть, и быть все может,
Но только быть того не может, чего вообще не может быть!

#66 AKNOD

AKNOD

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 130 Сообщений:
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:Автобусы: ЛиАЗ 677, Таджикистан 3205, Черниговец, РАФ 976, ДАЗ (Днепр).

Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 09:21

Где?

В Слободском. Мы с Chad из одного города, вместе автобусами занимаемся.

Прочитать сообщение


Посмотрел сайт про ОТ Самары. ЛиАЗ 677, по данным сайта осталось под 200 шт. Вот бы туда... :rolleyes:
www.l677.narod.ru

#67 Snake

Snake

    Новичок

  • Постоянные участники
  • 18 Сообщений:
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Интересы:CS Source

Опубликовано 10 Январь 2007 - 08:36

МНЕ этот автобус нравится. Голосовал за то, что хороший автобус, но морально устаревший! :(

Я спрашивал многих людей, кто в прошлом водил Лиаз, отзываются нормально.

У меня только один случай был что он сломался. При мне было. Мне было лет 14. Ехал на дачу.
автобус с остановки начал трогатся, а у него вторая передача включится не могла. ;) В итоге протащило автобус на скорости 20 км/ч метров 25 и кондукторша объявила, что автобус сломался и высадила всех на обочину. Я дождался другого автобуса, а того СЛОНА забрала Техпомощь (Кстати отчего это могло произойти что там передача не могла переключится?! :( )

Изменено: Snake, 10 Январь 2007 - 08:37


#68 Ra1DeR

Ra1DeR

    Заяц

  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2007 - 11:51

Народ, если хотите увидеть живой Лиаз-677, то во время любого матча московского спартака приходите к комплексу Лужники, покружите вокруг БСА и увидете этого сине-красного красавца!!!!!!!! Естественно я имею ввиду домашние матчи...

Изменено: Ra1DeR, 24 Январь 2007 - 11:55


#69 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 25 Январь 2007 - 12:40

Видел его (ну, к слову, я как раз всей душой за Спартак). Класс!
По-моему только он красный с чёрным. С военными госами. Видел его не только на футболе, но и при проведении финальных матчей Мировой лиги по волейболу в августе в Лужниках. Там его и сфоткал. Только вот фотка куда-то делась, увы :)
Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#70 Никита М.

Никита М.

    Любитель отечественного транспорта

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991 Сообщений:
  • Город:Москва, Кунцево

Опубликовано 24 Март 2007 - 12:54

А какой у этого ЛиАЗа номер?

#71 Константин1201

Константин1201

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623 Сообщений:
  • Город:Беляево

Опубликовано 05 Июнь 2007 - 10:38

МНЕ этот автобус нравится. Голосовал за то, что хороший автобус, но морально устаревший! :lol2:

Я спрашивал многих людей, кто в прошлом водил Лиаз, отзываются нормально.

Знаете, Snake, я тоже общался со многими, кто в прошлом водил Лиаз (еще в свою бытность покатушек на автобусе), и они тоже отзывались нормально. Но когда я спрашивал пересевших на Икарус, о ЛиАЗе они нормально не отзывались. :lol:
Более того, помню как в годы кризиса с поставками автобусов, одному товарищу, из-за того что его Икарус встал с движком, а других свободных Икарусов не было, приходилось "даже на ЛиАЗе" выезжать, что расценивалось как крайность.
А "не слезали" с ЛиАЗов зачастую те, кто работал на них, что называется, из меркантильных интересов - бензинчик, знаете ли... :haha:

У меня только один случай был что он сломался.

Я понимаю, что Вы лишь про свой опыт, и все же ломались они несколько чаще...

У меня только один случай был что он сломался. При мне было. Мне было лет 14. Ехал на дачу.
автобус с остановки начал трогатся, а у него вторая передача включится не могла. :) В итоге протащило автобус на скорости 20 км/ч метров 25 и кондукторша объявила, что автобус сломался и высадила всех на обочину. Я дождался другого автобуса, а того СЛОНА забрала Техпомощь (Кстати отчего это могло произойти что там передача не могла переключится?! :) )

Конкретно про Ваш случай не скажу, но подобное случалось при заедании золотника в КПП. Однако, эту неисправность водители обычно исправляли при помощи отвертки, не вызывая Техпомощь.

#72 Snake

Snake

    Новичок

  • Постоянные участники
  • 18 Сообщений:
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Интересы:CS Source

Опубликовано 18 Август 2007 - 09:55

Сам я на этом автобусе не ездил конечно, но как пассажир говорю что неплохой автобус, но правда устареший уже...

#73 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 22 Август 2007 - 11:08

Нашел хорошую статью про ЛиАЗ-677 ("За Рулем", №4, 1965)

http://community.liv...829.html#cutid1
Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#74 Lex Grant

Lex Grant

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 546 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 28 Август 2007 - 10:10

Вот что наснимал я за последние полтора года: http://lex-grant.liv...l.com/1972.html

#75 АЧ2-047

АЧ2-047

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 156 Сообщений:
  • Город:одной из ОБВшек 12-го парка

Опубликовано 03 Сентябрь 2007 - 05:16

В детстве их на 62 и 678 (Т) маршрутах много было - накатался всласть. Сидушки мягкие, тепло зимой (не в пример Икарусам 260/280).
Профессиональный безбилетник

#76 Влад

Влад

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 05:58

автобус с остановки начал трогатся, а у него вторая передача включится не могла. В итоге протащило автобус на скорости 20 км/ч метров 25 и кондукторша объявила, что автобус сломался и высадила всех на обочину. Я дождался другого автобуса, а того СЛОНА забрала Техпомощь (Кстати отчего это могло произойти что там передача не могла переключится?!

Не включается прямая передача, рычаг контроллера переключён в положение А:
- заклинило главный золотник;
- нет напряжения на клеммах электромагнита;
- неисправен включатель автоматической нейтрали;
- нарушилась регулировка момента переключения.

#77 Миша

Миша

    Был не раз

  • Постоянные участники
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2007 - 10:09

По-моему любую из перечисленных неисправностей можно устранить на месте безо всякой техпомощи (из собственного опыта работы на 677 - устраняли и не такое).

#78 Водитель категории B C D

Водитель категории B C D

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 75 Сообщений:
  • Город:Родной Воронеж, район ВАИ
  • Интересы:Автомобильная техника,трактора,комбайны,мотоциклы,бое<br />вая техника,пиво,сигареты,девчёнки,СекторГаза,Плеханово,<br />Камеди Клаб,НАША RUSSIA.
  • Имя Отчество:Денис

Опубликовано 18 Ноябрь 2007 - 09:18

Хороший автобус,при создании в 60-х шедевр.
1 Кто-то говорил много А-76 жрёт ну так ведь в те времена бензин копейки стоил!
2 Звук бутылок (мой любимый звук мягкое курлыканье) из-за износа крестовин,а вы что хотели если
ПАТП не выделяли средств на ремонт и новые автобусы + контрофактные сырые детали заполонили рынок, через 5 лет любой автобус зазвенит
3 Плохая ГМП заливай нужное масло а не отработку М-8В ,коробку не разорвёт
4 Запах в салоне смотри 2 и поймёш
5Низкий потолок ну это мнение частное мой рост 190см по этому судить нельзя

Устроить рейстайлинг
1 поставить дизель и МКПП
2 ну можно поменять салон
3 и вперёд уж лучше чем ПАЗ!
Сектор Газа, Шинный,ТЭЦ ВОГРЕС,СК,
Сектор Газа здесь не дожить до сорока,
Сектор Газа скорей одень противогаз,
Сектор Газа спасайтесь по лесам АТАС!!!
(СЕКТОР ГАЗА)

#79 psm

psm

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2007 - 08:26

Есть определнные проблемы:
1) дизельный двигатель (ЯМЗ-236) слишком тяжел для ЛиАЗа
при его установке перед начинает перевешивать
2) шум в кабине водителя от дизеля несравненно выше
3) МКПП сильно выдается в салон
4) Автобус будет уже не такой теплый

#80 Влад

Влад

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 54 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2008 - 11:39

поставить дизель и МКПП

Нет, :) это будет уже не ЛиАЗ-677 ;)

#81 А-76

А-76

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 91 Сообщений:
  • Город:Город Воинской славы.
  • Интересы:Мотоцикл Днепр МТ-10.
  • Имя Отчество:Володя

Опубликовано 01 Март 2008 - 12:11

Ну пускай 677ДМ или МД
13 маршрут Ф.Энгельса-Клиническая.
15 маршрут Циолковского-Саврасова
4 маршрут Центральный рынок-Газовая
Мои первые маршруты(1971 год)

#82 burlack

burlack

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:
  • Город:Москва, Слободской Кировской обл.

Опубликовано 05 Май 2008 - 01:16

В этом автобусе хочется ехать и ехать! В отличии от многих современных, которые вызывают лишь желание поскорее добраться до места назначения и по возможности избегать подобных поездок...А ведь автобус- прежде всего транспорт для ПАССАЖИРА, а не средство заработка руководителя транспортного предприятия :D Так что пусть 677-й ещё поживёт! А неэкономичный бензиновый двигатель имеет и немаловажное в нашей не самой жаркой стране достоинство- он делает автобус тёплым даже самой суровой зимой! :P И никакой дополнительный отопитель не нужен! И ГМП имеющая ряд существенных недостатков, и достоинств имеет немало- простота управления например... :) Рано ещё ему в музей- вот когда появится достойная замена ему...кроме шуток! :lol2:

Изменено: burlack, 05 Май 2008 - 01:23


#83 Chad

Chad

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 59 Сообщений:
  • Город:г. Слободской, Кировская обл.
  • Интересы:авто-мото техника советского периода
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 03:49

В этом автобусе хочется ехать и ехать! В отличии от многих современных, которые вызывают лишь желание поскорее добраться до места назначения и по возможности избегать подобных поездок...А ведь автобус- прежде всего транспорт для ПАССАЖИРА, а не средство заработка руководителя транспортного предприятия

Вот тут абсолютно согласен. Раньше я с нетерпением ждал появления очередного автобуса, стоя на остановке. И по приезду не хотелось вылезать из него. А бывало и просто бесцельно катал круги по городу только ради поездки на 677м. Или же ехал лишнюю остановку а не шел пешком, если рядом на остановке тормозил ЛиАЗ. Теперь же все заполонили ПАЗики и мысли даже по делу доехать на них в другую часть города не возникает(благо городок у нас небольшой, на час ходу из конца в конец). Езжу только на учебу в соседний город за отсутствием альтернативы
Если что где не так или Вам показался нахальным я, пишите: "Что, Где, Когда?", телестудия "Останкино".©NTL

#84 timon

timon

    Заяц

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:
  • Имя Отчество:timon
  • Фамилия:M

Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 01:32

Egich ты в слободском живешь??

#85 Отчаянный

Отчаянный

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 926 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 07:58

Даешь мягкое утробное урчание карбюраторного V8 большого объема, позвякивание кардана на холостых, аромат 76-го бензина и выхлопа от него, "сьсьсьсьсьсь" исходящее от гидространсформатора, так удачно подходящее к слову "ЛиАЗ", отсутствие кожухов дверных приводов над головой, удобное расположение сидений, окна и поручни, к которым не нужно тянуться и теплый салон зимой!!!

Единственное что меня всегда бесило в этом автобусе - отдельная и расположенная прямо под боком у водителя дверь в его кабину: что случись, особенно в моторном отсеке - выскочит через свою дверь, а салон не откроет. Хотя водителям наоборот удобно конечно, как в легковой машине почти.
Ну и динамика конечно оставляет желать лучшего.
А вообще, поставить бы на него современный дизель (только постаравшись сделать так, чтобы звук прежним остался - по мнению большинства, он самый приятный среди всех автобусов) - и ездить им еще и ездить.

Изменено: Отчаянный, 14 Сентябрь 2009 - 08:08

Знакомим последний иностранный самолет с "Авиавторресурсом"!
Да здравствует Отечественное авиастроение!

#86 wsaver25

wsaver25

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 07:53

О Лиазе-677 могу отозваться только положительно (как владелец) и хочу заметить, что весь
негатив, который сваливают на автобус мотивирован старыми и "убитыми" экземплярами.

Вот мои замечания:

1. Автобус имеет очень ненадежные тормоза
- Лиаз-677 имеет прекрасную тормозную систему, достаточно плавную, но в тоже время спокойно
пускающую автобус в юз. Безусловно пневмотормоза требуют должного ухода и обслуживания, никто
ведь не ездит на легковушках с прогнившими тормозными трубками.

2. Запах выхлопных газов в салоне
- Ну нечего возразить! Если пахнет выхлопами, значит нужно поменять выхлопную систему и запах
пропадет.

3. Запах бензина
- При пластиковом бензобаке и медных трубках запах бензина не ощущаю, может я что-то не так
делаю?

4. Звук бутылок на холостом ходу
- То, что горе-водители пытались экономить бензин за счет холостого хода - не аргумент. Холостой
ход должен быть ~900об/мин, при таких оборотах ничего не булькает и крестовина живет дольше.

5. Дребезжание на колдобинах.
- В нашей стране две беды, причем одна беда всегда ремонтирует другую. Во первых как часто в АТП
меняли луноходам аммортизаторы? Думаю, что нечасто, что при состоянии наших дорог уже
неправильно. При своевременном обслуживании подвески автобус будет ехать тихо и плавно (ведь
свои машины мы при стуке подвески ремонтируем)

6. Быстро гниют
- Кто мешал сделать качественный антикор???

7. Маломощный двигатель и прожорливая ГМП
- При полностью занятых сидячих местах влетели в приличный подъем на 60-70км/ч не сильно
напрягаясь. Если не получается так въехать, значит нужно перебрать двигатель (заменить), отрегулировать ГМП, залить в них хорошее масло и повторить эксперимент. Кстати расход топлива у моего лунохода около 45 литров на сотню.

8. Быстро перегревается двигатель, часто кипит
- Очевиден полный износ двигателя, без капиталки врядли обойтись. Хотя можно сменить прокладки ГБЦ. Вдруг поможет?

Да и никто не говорил, что обслуживать автобусы дешево, опять же на машины то мы денег не жалеем.

Изменено: wsaver25, 18 Сентябрь 2009 - 07:53


#87 Самосвальщик

Самосвальщик

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 229 Сообщений:
  • Город:РФ, г.Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:
  • Имя Отчество:Дмитрий

Опубликовано 31 Октябрь 2009 - 02:36

...- Лиаз-677 имеет прекрасную тормозную систему, достаточно плавную, но в тоже время спокойно
пускающую автобус в юз...

А что происходит с этой тормозной системой при возникновении утечки воздуха? Я имею ввиду не сгнившие от недосмотра тормозные магистрали, а скажем такую невинную шалость как протёртую диафрагму тормозной камеры. Прикажите проверять их перед каждым рейсом?

2. Запах выхлопных газов в салоне
- Ну нечего возразить! Если пахнет выхлопами, значит нужно поменять выхлопную систему и запах
пропадет.

Сдаётся мне что дело не в исправности выхлопной системы а в непросчитанной аэродинамике - выхлоп на ходу просто затягивает в салон. Впрочем некоторым это нравиться.

3. Запах бензина
- При пластиковом бензобаке и медных трубках запах бензина не ощущаю, может я что-то не так
делаю?

А пластиковый бензобак - это заводской вариант? И из под капота бензином не тянет?

...6. Быстро гниют
- Кто мешал сделать качественный антикор???...

А зачем? Всё равно по плану через какое-то время дадут новую технику... Плановое хозяйство это позволяло.

7. Маломощный двигатель и прожорливая ГМП
- При полностью занятых сидячих местах влетели в приличный подъем на 60-70км/ч не сильно
напрягаясь. Если не получается так въехать, значит нужно перебрать двигатель (заменить), отрегулировать ГМП, залить в них хорошее масло и повторить эксперимент. Кстати расход топлива у моего лунохода около 45 литров на сотню.

А если к сидячим пассажирам добавить стоячих и эксперимент повторять раз по 10-20 в день в течении месяца, то средний расход тоже будет 45?

#88 wsaver25

wsaver25

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2009 - 06:55

По порядку:
1. На панели приборов прекрасно отображается давление воздуха в тормозной магистрали и если оно становится предельно низким, то необходимо немедленно прекратить дальнейшую эксплуатацию автобуса до устранения причины утечки.

2. Не так давно мы разгоняли мой лиаз до 80км/ч, но даже при такой скорости в салоне ничем не пахнет, как не пахнет и в пробках и на стоянке.

3. Пластиковый бак - незнаю, но сейчас стоит железный (родной) и все равно не пахнет. Почему? Что я делаю не так?

4. Ну мне например никто новый не даст, поэтому я предпочитаю антикор.

5. Я его покупал не для того, чтобы возить полный салон народу, так что это меня волнует мало.

#89 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 050 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 31 Октябрь 2009 - 07:17

Лех,понимаеш,просто в наших автобусных парках не очень следят за автобусами,не мне тебе это рассказывать,простю люди скорее всего почти "идеальных 677" не видели,естественно возникают споры по поводу плохих тормозов,гниющего кузова или запаха в салоне....

Слабоумие и отвага


#90 wsaver25

wsaver25

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2009 - 10:32

Лех,понимаеш,просто в наших автобусных парках не очень следят за автобусами,не мне тебе это рассказывать,простю люди скорее всего почти "идеальных 677" не видели,естественно возникают споры по поводу плохих тормозов,гниющего кузова или запаха в салоне....

Я и не претендую на идеальный Лиаз-677 (пока что), просто порой люди говорят тупые вещи. Чего только стоит "отопление от выхлопной трубы"...




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта