Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

ЛиАЗ-677 это плохо


116 ответов в теме

#1 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 806 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 11:18

Опрос аналогичен остальным

p.s. приношу свои извинения, тему с аналогичным названием случайно удалил. больше не буду :)

#2 Миша

Миша

    Был не раз

  • Постоянные участники
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 11:44

Большое спасибо!

#3 Nikolay_k

Nikolay_k

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 183 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 06:38

Всмысле отрицательные моменты 677-го?

1. Медленный
2. Как тут кто-то сказал, "звуки бутылок из моторного отсека"
3. (Навеяно поездкой в служебном 677-м) Быстро изнашиваемый механизм открывания дверей.
Может что есть со стороны технической экспл. автобуса - в этом я не эксперт.

#4 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 06 Июнь 2006 - 11:21

Большой расход, вялая динамика, неудачная конструкция приводов дверей, плохая защищенность кузова, не очень удобное рабочее место водителя и КПП, нуждавшаяся в доработке.


Если бы эти недостатки устранить, получился бы лучший в мире автобус на все времена! :) Ведь для пассажира, напротив, ЛиАЗ-677 достаточно удобен.
Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#5 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 08:17

Ведь для пассажира, напротив, ЛиАЗ-677 достаточно удобен.

Прочитать сообщение

Удобен??? :) Для пассажира токсикомана-мазохиста, может быть :ph34r:
Стоя впереди, башкой пробиваешь потолок (а у меня рост вполне средний), сидушки "да здравствует искривление позвоночника", Накопительная площадка в хвосте очень неудобная, т.к. трясет на ней, уклон в салоне жуткий, тут о МАЗах говорили, что опасный уклон, а в скотовозах вообще кошмар. Не говоря уж о том, что запах в салоне такой, что все дружно ловят глюки. Так что - убожеству место на СиМе.
Маршрутки были, есть и будут есть.

#6 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 12:48

Удобен???

Прочитать сообщение

Да, ты не ослышался. Очень удобен пассажиру. Если он, конечно, не двухметровый (я по этому поводу дискомфорта не испытывал со своим невысоким ростом).
Во-первых, тепло. Зимой всегда мечтал, чтоб Л-677 пришел, благо 640 был одним из самых скотовозных маршрутов. Во-вторых, сиденья удобные. В-третьих, плавность хода радует (не то, что дерганый И-415). В-четвертых, удачная планировка салона - хочешь стоять, иди в зад, а спереди и в сероедине места сидячие.
Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#7 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 10:24

И-415 дёрганый оттого, что на нём механика и иногда - плохая прокладка между рулём и сиденьем.

Прочитать сообщение

Я знаю, обсуждали.
Но все же по удобству ЛиАЗ-677 намного лучше. :)
Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#8 3dmax

3dmax

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 23 Сообщений:
  • Город:Почти Москва

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 04:26

Итак:
Неудобное место водителя. По шумности превосходит все допустимые нормы.
В кабине всегда запах выхлопных газов. В общем неудачное расположение двигателя.
Непроработанная конструкция дверей.
Очень плохая ГМП. К такому движку нужна была МКПП.
Очень ненадёжные подвесные и крестовины, из за чего всегда был звук "бутылок" :)
Не чёткие и слабые тормоза. При спускании с больших горок и полным салоном реально их просто небыло. Приходилось ставить на ПП и так ползти до конца горки.
Отсутствие амортизаторов в принципе, хоть они и были.
Сильный крен в поворотах при больших загрузках.
Как уже писали, несовершенная система отопления, из за чего в салоне всегда был запах выхлопных газов.
Плохое устройство системы охлаждения, летом очень часто закипал. По этой же причине летом все машины ходили со снятыми крышками капота.
Малая высота салона в передней части. Людям с ростом от 190 реально приходилось садится назад, либо стоять сгорбившись.
Плохое качество штамповки кузова. За три года эксплуатации приходилось переклёпывать крылья. Сгнивали напрочь.
Зимой постоянно замерзал пердунчик, если вовремя не слить конденсат. В следствии повышенного давления рвало постоянно шланги.
Ну и так, немного по мелочи, но они есть на всех машинах, так что не стоят нашего внимания.

#9 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 12:02

В общем неудачное расположение двигателя.

Прочитать сообщение

Расположение? А может, именно сам двигатель? Мощность недостаточна, потому и расход топлива велик. Двигатели - это вообще давнишняя беда СССР/РФ. как нужно сделать нечто высокоэффективное - то пожалуйста. Но в итоге хорошие двигатели созданы лишь для истребителей и ракет. А как нужны долговечность и экономичность - то ничего не выходит. ЛиАЗ-5256 до ума довели только за счёт импортного двигателя.

#10 Hen

Hen

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 887 Сообщений:
  • Город:Москва ЮВАО, район Рязанский
  • Интересы:Всего понемногу.

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 04:44

Расположение? А может, именно сам двигатель? Мощность недостаточна, потому и расход топлива велик.

Прочитать сообщение

Мощность по меркам того времени вполне достаточная (если учесть,что это был двигатель ЗиЛ-375).Другое дело,что как тут уже было сказано ему была нужна МКПП (кстати один раз я видел такую служебку понятно,что это была переделка) т.к. ГМП съедала больше половины мощности и двигатель фактически оказался задушен ею.

Изменено: HEN 505, 09 Июнь 2006 - 04:45

Включили скорость - узнали новость, пока включали - от всех отстали... © Русский Размер

#11 Вован

Вован

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 008 Сообщений:
  • Город:Очаково

Опубликовано 10 Июнь 2006 - 10:53

Мне говорили что ЛиАЗ 677 с МКПП кушает 33,5л на 100км.
ИЖ ОДА-ОШИБКА ЗАВОДА!!!

#12 Hen

Hen

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 887 Сообщений:
  • Город:Москва ЮВАО, район Рязанский
  • Интересы:Всего понемногу.

Опубликовано 10 Июнь 2006 - 11:40

Вот насчёт расхода топлива с МКПП ничего сказать немогу.
Включили скорость - узнали новость, пока включали - от всех отстали... © Русский Размер

#13 Миша

Миша

    Был не раз

  • Постоянные участники
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2006 - 08:22

У нас луноходы с коробкой (мех.) расходуют 40 л/100 км

#14 Валерий Кислов

Валерий Кислов

    Самый Главный Админ

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 362 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 12 Июнь 2006 - 11:08

При всех минусах 677-го все перевешивае один: ненадежные и капризные тормоза, из-за которых был разбит не один автобус. Для меня тоже этот "просчет" оставил очень не приятные воспоминания.
Ну и второй минус: стара это колымага. Так что в музей ее, а остальные на свалку.
Я!

#15 Hen

Hen

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 887 Сообщений:
  • Город:Москва ЮВАО, район Рязанский
  • Интересы:Всего понемногу.

Опубликовано 12 Июнь 2006 - 11:31

:) Эх, ностальгия,а ведь помню,новый (полгода ему было) до 110 км/ч разогнали ;) . Правда под горку (с эстакады на Рязанском проспекте) и без пассажиров ;) . А тормоза у него и правда стрёмные.

P.S. Sorry за ОФФ. :angry:
Включили скорость - узнали новость, пока включали - от всех отстали... © Русский Размер

#16 Вован

Вован

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 008 Сообщений:
  • Город:Очаково

Опубликовано 13 Июнь 2006 - 08:21

При всех минусах 677-го все перевешивае один: ненадежные и капризные тормоза, из-за которых был разбит не один автобус. Для меня тоже этот "просчет" оставил очень не приятные воспоминания.

Прочитать сообщение

Валерий,а что ручник действительно был такой ненадёжный?
ИЖ ОДА-ОШИБКА ЗАВОДА!!!

#17 Валерий Кислов

Валерий Кислов

    Самый Главный Админ

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 362 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 13 Июнь 2006 - 08:48

Ручник затягивался с хрен знает какого рывка.
При падении давления в тормозном контуре (разрыв шланга, пердуна) автобус становился неуправляемым гробом, т.к. у него отсутствовал аварийный тормоз, вступающий в работу при падении давления воздуха в тормозной магистрале.
Я!

#18 3dmax

3dmax

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 23 Сообщений:
  • Город:Почти Москва

Опубликовано 14 Июнь 2006 - 06:33

Ручник затягивался с хрен знает какого рывка.

Прочитать сообщение

Не с хрен какого, а с третьего. То есть три полных цикла. Правда держал он довольно таки условно.

При падении давления в тормозном контуре (разрыв шланга, пердуна) автобус становился неуправляемым гробом, т.к. у него отсутствовал аварийный тормоз, вступающий в работу при падении давления воздуха в тормозной магистрале.

Прочитать сообщение

Есть такое дело. Но выход воздуха из ресивера не моментальный и где то секунд 10 после разрыва ещё есть возможность затормозить. А потом кирдык, дёргать ручник только . И не дай бог, если в этот момент автобус ехал бы под завязку с какой нибудь горы.

#19 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 665 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 19 Август 2006 - 07:01

1. Расход топлива... 2.Комфорт. :) 3.Автобус морально и технически устарел ещё в 1970-е годы!

Единая Россия - партия жуликов и воров.

 

Это моё оценочное суждение.


#20 bort-340

bort-340

    Частый гость

  • Модераторы
  • 69 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Интересы:разработка сайтов, журналистика, автотуризм
  • Имя Отчество:Олег
  • Фамилия:Фирсов

Опубликовано 20 Август 2006 - 09:58

1. Расход топлива... 2.Комфорт. :) 3.Автобус морально и технически устарел ещё в 1970-е годы!

Прочитать сообщение

Вам, уважаемый, удалось хотя бы раз проехаться в этом автобусе-то?
Счастье - дело техники!

#21 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 20 Август 2006 - 10:08

мне удалось. Неоднократно. С фон Кубом согласен.

#22 Татьяна Леонидовна

Татьяна Леонидовна

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 290 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Москва/Нахимовский проспект
  • Интересы:Фотографировать разные модели автобусов, их водителей,в том числе и экскурсионных!
  • Имя Отчество:Татьяна
  • Фамилия:Бажанова (Сорокина)

Опубликовано 21 Август 2006 - 12:47

677 -это прошлое,единственное чем они были хороши,на мой взгляд,так это тем,что зимой в них было всегда тепло (какой бы ни была температура за окном),не то что сейчас,печка то работает,а то дымит и воняет,после чего в салоне начинается вечная мерзлота,до тех пор пока не починят!!! Так что в плане отопления они мне больше нравились,чем нынешние басы,а вот по вместимости они нынешним намного уступают!

Добавлено
Да и с нынешним пассажиропотоками они вряд ли бы справились!!! Интересно если бы они дожили до этого времени,как бы в них съужали кабину и ставили турникет???
АКВАРЕЛЬ - лучший поезд!!! :)

#23 AKNOD

AKNOD

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 130 Сообщений:
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:Автобусы: ЛиАЗ 677, Таджикистан 3205, Черниговец, РАФ 976, ДАЗ (Днепр).

Опубликовано 21 Август 2006 - 07:56

1. Расход топлива... 2.Комфорт. :) 3.Автобус морально и технически устарел ещё в 1970-е годы!

Прочитать сообщение


Как может человек, родина которого совпадает с родиной ЛиАЗов так их не любить?

Добавлено

Да и с нынешним пассажиропотоками они вряд ли бы справились!!! Интересно если бы они дожили до этого времени,как бы в них съужали кабину и ставили турникет???


Ну, а это не от них зависит, а от тех старых пердунов, которые их на эти потоки направляют. Даже в Москве есть масса маршрутов, где ЛиАЗы бы и сейчас успешно бы перевозили пассажиров.
www.l677.narod.ru

#24 Татьяна Леонидовна

Татьяна Леонидовна

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 290 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Москва/Нахимовский проспект
  • Интересы:Фотографировать разные модели автобусов, их водителей,в том числе и экскурсионных!
  • Имя Отчество:Татьяна
  • Фамилия:Бажанова (Сорокина)

Опубликовано 21 Август 2006 - 02:04

Их очень быстро вытеснили Икары,они более вместительные!
АКВАРЕЛЬ - лучший поезд!!! :)

#25 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2006 - 05:25

1. Расход топлива... 2.Комфорт. 3.Автобус морально и технически устарел ещё в 1970-е годы!

Прочитать сообщение

Скотов давно пора на резку, всех до единого! Ну может пару сохранить в музее...

Да и с нынешним пассажиропотоками они вряд ли бы справились!!!

Прочитать сообщение

Никак бы не справились, повставали бы все на малейших горках...

Интересно если бы они дожили до этого времени,как бы в них съужали кабину и ставили турникет???

Прочитать сообщение

Было дело, ставили. В Зелике.

И еще раз повторюсь - скотовозы, как машины, причастные к геноциду водителей и пассажиров - всех до одного на резку, и да очистит их святое пламя автогена и плавильной печи! :) :D :blink:

Изменено: Suntechnic, 21 Август 2006 - 05:26

Маршрутки были, есть и будут есть.

#26 Татьяна Леонидовна

Татьяна Леонидовна

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 290 Сообщений:
  • Пол:Женщина
  • Город:г.Москва/Нахимовский проспект
  • Интересы:Фотографировать разные модели автобусов, их водителей,в том числе и экскурсионных!
  • Имя Отчество:Татьяна
  • Фамилия:Бажанова (Сорокина)

Опубликовано 21 Август 2006 - 09:50

И на какую же дверь ставили???
АКВАРЕЛЬ - лучший поезд!!! :)

#27 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 22 Август 2006 - 01:02

Их очень быстро вытеснили Икары,они более вместительные!

Прочитать сообщение

Ты мне БВ с ОБВ не сравнивай - это разные по классу машины. Если уж говорить про смену, то в 1994 пришли Мерсы, а потом и ХБИшки.

И еще раз повторюсь - скотовозы, как машины, причастные к геноциду водителей и пассажиров - всех до одного на резку, и да очистит их святое пламя автогена и плавильной печи!

Прочитать сообщение

Изверг! :) Да они и сейчас могли бы ходить по нашим маршрутам!
Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#28 Сантехник

Сантехник

    Постоянный

  • Модераторы
  • Фишка
  • 124 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2006 - 07:16

Их очень быстро вытеснили Икары,они более вместительные!

Прочитать сообщение

То, что ты сказала, попросту неверно. Икарус и 677-й-это совершенно разные машины, разного класса и соответственно разного назначения. И сравнивать их по меньшей мере неправильно! :)
Притом Икарусы были списаны вместе с 677-ми, когда на смену им пришли Л 5256.
Добавлено
И потом, ИМХО,в зависимости от нагруженности того или иного маршрута Л 677 прекрасно справлялся с пассажиропотоком.
Труд сантехника приносит комфорт в жильё!

#29 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2006 - 08:50

Да они и сейчас могли бы ходить по нашим маршрутам!

Прочитать сообщение

Да не дай то бог что появилось это убожество у нас в Москве! Автоген рулит - надеюсь, со временем и в других городах это поймут, как поймут и необходимость покупки настоящих автобусов, низкопольных и удобных для пассажиров.

Притом Икарусы были списаны вместе с 677-ми, когда на смену им пришли Л 5256.

Прочитать сообщение

Можно подумать, что Икаров вообще не осталось. На самом деле немного не так - 677е меняли на 5256 а Икары - на новые Икары - которые, кстати, до сих пор ездят и 6212. Ведь 5256 это БВ как и 677е, а Икары это ОБВ. Разные классы, сам же говорил.
Маршрутки были, есть и будут есть.

#30 evgeniy

evgeniy

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2006 - 12:00

Да не дай то бог что появилось это убожество у нас в Москве! Автоген рулит - надеюсь, со временем и в других городах это поймут, как поймут и необходимость покупки настоящих автобусов, низкопольных и удобных для пассажиров

Прочитать сообщение


Например в Амурской области низкопольный автобус станет на первой же яме или кочке. не говоря уже о наших переездах через ж-д высотой в метр. где задом цепляли даже 260 Икарусы. а гармошки туда вообще не ходили.
А ЛиАЗы-677 у нас любят и уважают пассажиры и водители, которые даже не хотят уходить с них на Дэу. Сейчас все ЛиАЗы получают желтые номера и их ждет долгое светлое будущее!




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта