Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

ЛиАЗ-677 это плохо


116 ответов в теме

#31 Алексей Ш

Алексей Ш

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 594 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2006 - 12:58

Никак бы не справились, повставали бы все на малейших горках...
[

Прочитать сообщение


Бред сивой кобылы. :D Сколько раз в детстве ездил в утрамбованных 677-х в Загорске (водилы даже остановки пропускали в связи с отсутствием места в автобусе). Все ездили и во всеми горки въезжали нормально.

Да не дай то бог что появилось это убожество у нас в Москве! Автоген рулит - надеюсь, со временем и в других городах это поймут, как поймут и необходимость покупки настоящих автобусов, низкопольных и удобных для пассажиров.

Прочитать сообщение


Где Вы видели в Москве автобусы, удобные для пассажиров? :)

Изменено: Алексей Ш, 22 Август 2006 - 01:00


#32 bort-340

bort-340

    Частый гость

  • Модераторы
  • 69 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Интересы:разработка сайтов, журналистика, автотуризм
  • Имя Отчество:Олег
  • Фамилия:Фирсов

Опубликовано 22 Август 2006 - 01:23

Вот кстати низкопольные автобусы как раз самые неудобные для пассажиров. А с учетом АСКП - это полный финал.
Площадь салона в нормальных автобусах используется значительно эффективнее, поскольку при ровном уровне пола нет ни подиумов с сиденьями, на которые инвалиду забраться не под силу, ни колесных арок в человеческий рост, отнимающих полезную площадь салона. А также нет риска снести бампер о бордюр или сугроб, нет риска зацепить днищем лежачий полицейский и много-много чего ещё.
Счастье - дело техники!

#33 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 22 Август 2006 - 08:47

Где Вы видели в Москве автобусы, удобные для пассажиров? :)

Прочитать сообщение

везде в Москве я видел такие автобусы.

#34 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2006 - 10:15

Все ездили и во всеми горки въезжали нормально.

Прочитать сообщение

В Подольске в 90-х - ситуация была прямо противоположной. Отчего я возненавидел скотовоз всей душой.

Где Вы видели в Москве автобусы, удобные для пассажиров?

Прочитать сообщение

С исчезновением скотовозов все автобусы удобные, ну кроме отдельных экземпляров, убитых парками (16373 - сняли кучу сидений, да и старье) или неправильно эксплуатирующиеся (Скании Автолайна, которые не предназначены быть бочками для сельди)

Площадь салона в нормальных автобусах используется значительно эффективнее,

Прочитать сообщение

Мы о пассажирах думаем, или думаем, как площадь использовать повыгодней? :) Вот уж воистину любитель скотовозов! Давай тогда возить пассажиров в настоящих скотовозах - длинных таких фурах со стойлами. Выгоднее же!

везде в Москве я видел такие автобусы

Прочитать сообщение

правильно. Но вот где действительно удобные - в Германии, Польше, Франции, Чехии... В Англии - не скажу, что удобные.
Маршрутки были, есть и будут есть.

#35 Алексей Ш

Алексей Ш

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 594 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2006 - 10:52

В Подольске в 90-х - ситуация была прямо противоположной. Отчего я возненавидел скотовоз всей душой.


90-е г.- время развала в т.ч. и общественного траспорта. Так что это не показатель.

С исчезновением скотовозов все автобусы удобные


Только сидушек надо больше в салоны ставить. Двигатели регулировать, чтобы не "а'ля отбойный молоток" вибровали, как ХБИ и т.д., и т.п. :)

#36 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2006 - 11:02

90-е г.- время развала в т.ч. и общественного траспорта. Так что это не показатель.

Прочитать сообщение

Икары ж ездили нормально :)
Маршрутки были, есть и будут есть.

#37 Алексей Ш

Алексей Ш

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 594 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2006 - 11:10


90-е г.- время развала в т.ч. и общественного траспорта. Так что это не показатель.

Прочитать сообщение

Икары ж ездили нормально :)

Прочитать сообщение


Не знаю...У нас довольно быстро сдохли. :D Или, во всяком случае, куда-то сгинули. :blink:

#38 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 22 Август 2006 - 11:36

колько раз в детстве ездил в утрамбованных 677-х в Загорске (водилы даже остановки пропускали в связи с отсутствием места в автобусе). Все ездили и во всеми горки въезжали нормально.

Прочитать сообщение

С другой стороны, на подъеме возле собственного дома у слияния Твардовского и Таллинской иной раз я их чуть ли не ПЕШКОМ обгонял :) Зато на мосту с ними проблем обычно не возникали, там есть где разогнаться.
Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#39 Е.В.Гений

Е.В.Гений

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 627 Сообщений:
  • Город:Саров (52RUS) и Сабурово (77RUS)

Опубликовано 23 Май 2007 - 12:09

Да, медленно, но утрамбованный ЛиАЗ-677 на горку въезжает. Пример - славный город Саров: там горок достаточно - и ничего!
Удобство его по сравнению нынешними (ненизкопольными) автобусами то, что есть задняя площадка, расположенная ниже остального салона, и туда можно войти с длинномерными предметами и стоять с ними нормально (я так вёз транспарант длиной 2,15 м), а в новых - не знаешь, куда его ткнуть.
Делу - флэшка, потехе - хард! ©

#40 Константин1201

Константин1201

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623 Сообщений:
  • Город:Беляево

Опубликовано 29 Май 2007 - 01:05

Вот кстати низкопольные автобусы как раз самые неудобные для пассажиров. А с учетом АСКП - это полный финал.
Площадь салона в нормальных автобусах используется значительно эффективнее, поскольку при ровном уровне пола нет ни подиумов с сиденьями, на которые инвалиду забраться не под силу, ни колесных арок в человеческий рост, отнимающих полезную площадь салона. А также нет риска снести бампер о бордюр или сугроб, нет риска зацепить днищем лежачий полицейский и много-много чего ещё.

С тем что транспорт должен доступен для всех, а не только для легко передвигающихся людей, я спорить не собраюсь.
Однако насчет этих самых "подиумов", я с Вами полностью согласен.
Помню, как был поражен, впервые войдя в салон МАЗа. Полезная площадь просто сожрана. С виду вроде бы и "сидячих" мест не так много, но при этом и встать некуда.
ЛиАЗ-677 в этом смысле на две головы впереди.

#41 Константин1201

Константин1201

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623 Сообщений:
  • Город:Беляево

Опубликовано 29 Май 2007 - 01:18

Мы о пассажирах думаем, или думаем, как площадь использовать повыгодней? :offtopic:

При этом я отнюдь не говорю о 677-ом как о верхе комфорта. Просто пытаюсь объективно оценить автобусы по отдельно взятой характеристике.

Давай тогда возить пассажиров в настоящих скотовозах - длинных таких фурах со стойлами. Выгоднее же!


Ни в коем случае, разумется! Просто порой эти полуметры свободной площади просто необходимы. Таково, увы, количество подвижного состава при существующем пассажиропотоке.

#42 Никита М.

Никита М.

    Любитель отечественного транспорта

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991 Сообщений:
  • Город:Москва, Кунцево

Опубликовано 29 Май 2007 - 07:21

Один недостаток, который подмечают старики: очень высокие ступеньки - пожилым людям трудно забираться в автобус. И это правда - я сам несколько раз лично наблюдал, как они с большим трудом забирались в салон.

#43 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 29 Июнь 2007 - 03:28

Как может человек, родина которого совпадает с родиной ЛиАЗов так их не любить?

Прочитать сообщение

Гм... А причем тут родина вообще? Если так - то хорошо, что я не из Запорожья :D

Изверг! Да они и сейчас могли бы ходить по нашим маршрутам!

Прочитать сообщение

При озвученных выше, в частности, Валерой, недостатках, допускать их туда нельзя.

Например в Амурской области низкопольный автобус станет на первой же яме или кочке. не говоря уже о наших переездах через ж-д высотой в метр. где задом цепляли даже 260 Икарусы. а гармошки туда вообще не ходили.

Прочитать сообщение

Как говорится, чего только не придумают эти русские, лишь бы дорог не строить.
Кстати, с точки зрения проходимости скотовоз - дерьмо полнейшее, с его энерговооруженностью.

А ЛиАЗы-677 у нас любят и уважают пассажиры и водители, которые даже не хотят уходить с них на Дэу. Сейчас все ЛиАЗы получают желтые номера и их ждет долгое светлое будущее!

Прочитать сообщение

"Даже на Дэу" - бесспорно сильный аргумент. Охотно верю, после смены по нашим дорогам на автобусе с рессорной подвеской позвоночник в трусы осыпется. Нормальные автобусы им не предлагали?

Если бы эти недостатки устранить, получился бы лучший в мире автобус на все времена!

Прочитать сообщение

Как говорит наш директор, дом сгорел, осталось три коровы, а в остальном все за..., ну, в смысле отлично.

Вот кстати низкопольные автобусы как раз самые неудобные для пассажиров. А с учетом АСКП - это полный финал.

Прочитать сообщение

Вот кстати не надо ля-ля, коль уж вы не ездили на нормальных низкопольниках.

Только сидушек надо больше в салоны ставить. Двигатели регулировать, чтобы не "а'ля отбойный молоток" вибровали, как ХБИ и т.д., и т.п.

Прочитать сообщение

Чушь собачья - не стоит говорить, коль не разбираетесь в вопросе. На ЛиАЗовском САТ-3116 с механическим управлением холостые, какие надо, выставляются за 5-10 минут минимальным набором инструмента. Так что вопросы тут исключительно к эксплуатационникам.

#44 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 07 Июль 2007 - 05:07

Плохо - потому что когда уходит, очень жалко... А уходит ведь!
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#45 Чебурашка

Чебурашка

    Гей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 159 Сообщений:
  • Город:Москва. Чертаново-Южное

Опубликовано 08 Июль 2007 - 03:10

И очень хорошо что уходит
ГУП «Мосгортранс» планирует разместить заказ на право изготовления и поставки костюмов Деда Мороза и Снегурочки для ГУП «Мосгортранс», методом запроса котировок.

#46 Миша

Миша

    Был не раз

  • Постоянные участники
  • 40 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2007 - 09:42


Только сидушек надо больше в салоны ставить. Двигатели регулировать, чтобы не "а'ля отбойный молоток" вибровали, как ХБИ и т.д., и т.п.

Прочитать сообщение

Чушь собачья - не стоит говорить, коль не разбираетесь в вопросе. На ЛиАЗовском САТ-3116 с механическим управлением холостые, какие надо, выставляются за 5-10 минут минимальным набором инструмента. Так что вопросы тут исключительно к эксплуатационникам.


А "а'ля отбойный молоток" получается когда ради экономии топлива занижают обороты холотого хода. до 520-600 об/мин, что, кстати, очень пагубно сказывается на турбокомпрессоре.

P.s. Сейчас работаю на ЛиАЗ-5256.26 с двигателем Cат-3126е и ГМП Voith и очень доволен - претензии в-основном только к качеству сборки. А вот с ГМП Allison мне ЛиАЗ понравился намного меньше.

#47 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 13 Июль 2007 - 09:13

А вот с ГМП Allison мне ЛиАЗ понравился намного меньше.

Прочитать сообщение

У нас Аллисоны тоже поглюкивают периодически. Но у них по сравнению с Фойтами есть неоспоримый плюс - расход топлива.
PS: Вообще, насчет экономии я в курсе. Вот на 3126е так уже не получится :)

#48 Серега

Серега

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 179 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2007 - 03:25

А также нет риска снести бампер о бордюр или сугроб, нет риска зацепить днищем лежачий полицейский и много-много чего ещё.


Кстати, для тех кто в танке, клиренс одинаковый, что у высокопольников, что у низкополов, поэтому все разговоры о бездорожье и высоких бордюрах, как минимум - несостоятельны.
Дорогу осилит идущий.

#49 =Дмитрий=

=Дмитрий=

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 462 Сообщений:
  • Город:Воронеж, ВАИ.
  • Интересы:Общественный траснпорт и все что с ним связано.

Опубликовано 05 Сентябрь 2008 - 11:12

Лиаз это плохо конечно же. Мне жаль водителей которые до сих пор ездят на этих древних машинах. Это был не самый лучший автобус советского производства. Поэтому он так и назывался в народе скотовоз, потому что никого комфорта. Ни водителю, не пассажирам автобус дать не может. Потому что в совке надо просто было сделать чего либо из принципа тяп ляп. Неудобные жесткие сиденья, Идиотские поручни с откровенно грубым пластиком. Водителю тоже не сладко в таком гробовозе рулить. Эргономики никакой обсолютно. Да и в целом машина тихий ужас.По ТТХ кирпич очень медленный. Пора ей в музей отправляться :nono: А тех кто их юзает я их не понимаю, можно же купить нормальных автобусов. И не мучать ни водил и пассажиров, этим скотовозом.
Если Вас трамвай задавит, Вы немножко вскрикните. Раз задавит, два задавит, а потом привыкните.

#50 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 770 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 06 Сентябрь 2008 - 02:51

А тех кто их юзает я их не понимаю, можно же купить нормальных автобусов.

Прочитать сообщение

Действительно, и зачем скотовозы эксплуатировать, когда так просто можно купить нормальных автобусов? А деньги на автобусы можно в тумбочке взять, или снять с кредитной карточки. :nono:

Это был не самый лучший автобус советского производства.

Прочитать сообщение

А какой САМЫЙ лучший?
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#51 =Дмитрий=

=Дмитрий=

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 462 Сообщений:
  • Город:Воронеж, ВАИ.
  • Интересы:Общественный траснпорт и все что с ним связано.

Опубликовано 06 Сентябрь 2008 - 10:53

Действительно, и зачем скотовозы эксплуатировать, когда так просто можно купить нормальных автобусов? А деньги на автобусы можно в тумбочке взять, или снять с кредитной карточки.

У частников есть полюбому деньги, у городских служб тоже есть. И не надо говорить что они все бедные и дайте нам денег.
Если Вас трамвай задавит, Вы немножко вскрикните. Раз задавит, два задавит, а потом привыкните.

#52 evgeniy

evgeniy

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2008 - 08:28

Ни водителю, не пассажирам автобус дать не может. Потому что в совке надо просто было сделать чего либо из принципа тяп ляп. Неудобные жесткие сиденья, Идиотские поручни с откровенно грубым пластиком.

Прочитать сообщение

Что касается водителей, немного водителей отзываются о ЛиАЗе плохо, даже наоборот. А вот для пассажиров очень удобная и теплая зимой машина, вполне с мягкими сидушками и нормальными поручнями и конечно же намного лучше Икарусов того времени с металлическими поручнями и никаким отоплением салона.

#53 Chad

Chad

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 59 Сообщений:
  • Город:г. Слободской, Кировская обл.
  • Интересы:авто-мото техника советского периода
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 20 Октябрь 2008 - 03:35

Как раз таки сидения очень удобные. Даже если долго ехать спина не устает. Слишком мягкие их и не надо было. Подвеска отлично сглаживает неровности. Кому нужны мягкие сидухи - милости прошу в ПАЗ-4234. Поручни были расположены на самом удобном "среднем" уровне. До них любой мог дотянуться. Винил на трубах всяко лучше чем резина, которой теперь поручни обтягивают. По крайней мере он не становится липким и скользким после месяца эксплуатации по жаре.
Главный минус этой машины это шумный двигатель, расположенный рядом с водителем. Однако и эту проблему многие легко решали путем трехслойной обшивки капота. Отец 10 лет на 677м отъездил и никаких значительных нареканий к этой модели(кроме упомянутой) не имеет
Если что где не так или Вам показался нахальным я, пишите: "Что, Где, Когда?", телестудия "Останкино".©NTL

#54 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 21 Ноябрь 2008 - 07:15

Действительно, и зачем скотовозы эксплуатировать, когда так просто можно купить нормальных автобусов? А деньги на автобусы можно в тумбочке взять, или снять с кредитной карточки.

Прочитать сообщение

Сейчас в большинстве случаев если у перевозчиков средств достаточно только на эксплуатацию старых скотовозов, то либо они работать не хотят, либо местные власти, либо и те и другие.

А какой САМЫЙ лучший?

Прочитать сообщение

ХЗ насчет самый. Как говорил Сталин, "оба хуже". Но вот те же львовские - уж на что не фонтан, но всяко лучше скотовозов.

Винил на трубах всяко лучше чем резина, которой теперь поручни обтягивают.

Прочитать сообщение

В современных автобусах поручни покрывают специальной износостойкой краской.

Да, медленно, но утрамбованный ЛиАЗ-677 на горку въезжает. Пример - славный город Саров: там горок достаточно - и ничего!

Прочитать сообщение

Кстати сказать, к несказанной радости местных жителей, в славном городе Саратове все скотовозы максимум через год после написания этого сообщения были отправлены в вонючую даль.

#55 ZapFan

ZapFan

    Был не раз

  • Постоянные участники
  • 45 Сообщений:
  • Город:Мурманск
  • Имя Отчество:Дмитрий

Опубликовано 21 Ноябрь 2008 - 08:42

Hrzan, откуда такая ненависть к заслуженному автобусу?

#56 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 770 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 22 Ноябрь 2008 - 12:37

Кстати сказать, к несказанной радости местных жителей, в славном городе Саратове все скотовозы максимум через год после написания этого сообщения были отправлены в вонючую даль.

Прочитать сообщение

Не понимаю причин для радости, 677-х осталось не так уж много, чтобы они так уж досаждали даже тем, кто их не любит.
ЗЫ: кстати, Женя писал немного про другой город :)
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#57 evgeniy

evgeniy

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 58 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2008 - 12:15

Да, хотелось бы знать из-за чего столько ненависти к этим автобусам.

#58 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 050 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 25 Ноябрь 2008 - 05:15

моя бабушка никогда скотовозы не любила,а вот как они изчезать начали то она к ним уже по другому относится

Слабоумие и отвага


#59 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 03 Декабрь 2008 - 08:17

Не понимаю причин для радости, 677-х осталось не так уж много, чтобы они так уж досаждали даже тем, кто их не любит.

Прочитать сообщение

Я уже не раз говорил и скажу еще раз - несколько экземпляров восстановить и в музей, остальные под газорезку и в металлолом. Другого не дано. То, что у нас скоты до сих пор катаются на линии, говорит исключительно о нашей убогости и ни о чем больше. Слава Богу ЯАЗ перестал уже наконец их капиталить. Жду не дождусь, когда его примеру последует и Борский завод.

ЗЫ: кстати, Женя писал немного про другой город

Прочитать сообщение

Тьфу, блин, точно. Не очень понятно - у администрации Сарова денег нет на нормальные автобусы? Вроде бы должны быть.

#60 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 770 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 03 Декабрь 2008 - 11:03

Я уже не раз говорил и скажу еще раз - несколько экземпляров восстановить и в музей, остальные под газорезку и в металлолом.

Прочитать сообщение

Не вижу причин делать сего с исправно работающими машинами. Даже если отвлечься от того, какая это модель.

То, что у нас скоты до сих пор катаются на линии, говорит исключительно о нашей убогости и ни о чем больше.

Прочитать сообщение


То, что у нас в куче городов улицы засраны маршрутками разных калибров, это говорит о куда большей убогости. То, что недоавтобус ПАЗ-3205 не только выпускается и ещё активно распространяется до сих пор, это куда больший позор, чем ещё немногочисленные живые 677-е. То, что ради развития маршруточного и строительного бизнеса уже во многих городах снимаются трамвайные линии и ликвидируются транспортные парки, это в разы большая убогость, чем та, про которую ты говоришь.

Скажу тебе, что города, где 677-е ещё ходят, как правило производят куда более положительное впечатление, чем те, где их все порезали, и запустили вместо них пазики, или где орудуют полчища газелей. Потому как это говорит хотя бы о том, что к технике с уважением относятся и берегут её.

Не очень понятно - у администрации Сарова денег нет на нормальные автобусы? Вроде бы должны быть.

Прочитать сообщение

Ну конечно если задаться целью снять все скотовозы с линии, то думаю, что деньги найдутся. Но мне кажется, что у администрации есть куда более важные задачи, чем тратить их на замену вполне работоспособных автобусов.
ЛиАЗ-677 - машина будущего!




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта