Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

ЛиАЗ-677 это плохо


116 ответов в теме

#91 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 01:14

Масло в коробку надо лить такое какое положено по инструкции, а не какое под руку попалось. Давайте в вашу бэху М8 зальем - посмотрим, надолго ли ее хватит.

Прочитать сообщение

В отличие от скота, бэха его не пожирает литрами.

В случае неисправности оживить можно только в сервисе.

Прочитать сообщение

Это в книжке так умно написано? С простым впрысковым двигателем при неисправности не сложнее (но и не легче), чем с карбюраторным.

В 1967 году?

Прочитать сообщение

Да, сразу при появлении О305. Ну и предыдущие модели тоже с автоматами предлагались.

Давайте взаимно!

Прочитать сообщение

Осспадя, да наплевать мне на тот Икар: порезали и порезали.

Вытягиваем подсос, включаем ключом управление, переводим тумблер "работа/останов" в режим "работа", нажимаем кнопку "Пуск" и движок работает. По мере прогрева постепенно убираем подсос.

Прочитать сообщение

Дружище, я эксплуатировал технику с карбюраторными двигателями. Ты сейчас бред несешь в стиле совковых конструкторов "это не мы говно спроектировали, это вы все делаете неправильно".

И-280 тоже устаревший.

Прочитать сообщение

Морально - да. Технически - для цивилизованных стран тоже, а вот для нас - в самый раз. А технических ляпов в нем нет совсем. В отличие от скота.

В отличие от 5256, не говоря уж о 415 - очень продуманная компоновка салона.

Прочитать сообщение

Родной, если твои познания о 415-х ограничиваются МГТшными 415.33, у которых 11 лет назад после детских игр выкинули 80% сидений, могу только посочувствовать. Салон в нем до О405 не дотягивает, но в целом вполне прилично скомпонован. Что касается салона 5256 - не лучше и не хуже скота. С точки зрения компоновки - такое же говно. В первую очередь потому, что практически невозможно заказать другую компоновку, кроме совершенно неоптимальной заводской. Как и у скота было, собственно.
Что касается в упор не видимых недостатков компоновки салона скота - да тут все то же самое: маленькая вместимость (фактически меньше 100 человек при 25 сиденьях - смешно. Вот только не надо сказки рассказывать, как в скота 130-150 человек набивается, как, впрочем, и в 5256). Узкие двери. Огромная высота и крутизна ступенек в первой двери. Резкий спуск к задней площадке. Высота потолка в передней части 190 посередине салона, а по бокам - еще ниже. Развернутое боком тройное сиденье, сидящим на котором ходят по ногам покупающие билеты у водителя. Узкий проход на заднюю площадку. И еще мешок недостатков.

Ваш любимый D2156 например

Прочитать сообщение

Что D2156, что D10 (кстати, он не мой любимый. Не надо судить людей по себе, любимые у каждого свои: у кого женщина и Родина, у кого железный рыдван...), так вот, оба этих мотора немного дымят только на холодную. Как, впрочем, и любые другие двигатели внутреннего сгорания из-за работы до прогрева на обогащенной смеси (в первую очередь - карбюраторные, т.к. там состав смеси регулируется дроссельной заслонкой вручную, т.е. априори неоптимально).

#92 Отчаянный

Отчаянный

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 926 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 01:42

Да, сразу при появлении О305. Ну и предыдущие модели тоже с автоматами предлагались.


Но ведь за что-то же 677 получил гран-при.

Дружище, я эксплуатировал технику с карбюраторными двигателями. Ты сейчас бред несешь


Если она заводится в мороз - причем тут "бред"? В -20 во всяком случае.
В -30 да, помучился однажды, по глупости автозапуск активировал с сигналки, а он крутит стартер пока обороты движка не достигнут срабатывания реле блокировки, так и посадил аккум, и залил свечи.

Морально - да. Технически - для цивилизованных стран тоже, а вот для нас - в самый раз.



А морально и технически - не одно и то же ли?

А технических ляпов в нем нет совсем. В отличие от скота.


Есть, идеального нет ничего. Хотя бы систему отопления салона взять - зачем было капризный и жрущий дополнительное топливо автономный отопитель ставить, когда есть халявное тепло от движка? У того же "жопера", ну или Татры еще воздушное охлаждение - там сложнее тепло движка для отопления использовать (хотя я и это сделал :blink: ). А вот у D2156 охлаждение насколько мне известно жидкостное - там сам Бог велел жидкостную печку ставить.

Родной, если твои познания о 415-х ограничиваются МГТшными 415.33, у которых 11 лет назад после детских игр выкинули 80% сидений, могу только посочувствовать. Салон в нем до О405 не дотягивает, но в целом вполне прилично скомпонован.


Еще раз. Вы пробовали в 415 посидеть на сидениях, расположенных на колесных арках? Или кроме кабины водителя ничего больше даже не видели?

Что касается в упор не видимых недостатков компоновки салона скота - да тут все то же самое: маленькая вместимость (фактически меньше 100 человек при 25 сиденьях - смешно.



Так и габариты значительно меньше чем у того же 5256/260/415

Огромная высота и крутизна ступенек в первой двери.


Не выше и не круче чем в Икарусе.

Резкий спуск к задней площадке.


Лучше, чем лестница в современных низкопольниках

Высота потолка в передней части 190 посередине салона,


Большинству достаточно. Ни разу не видел чтобы кто-то стоял согнувшись.

а по бокам - еще ниже.



Там сидячие места.

Развернутое боком тройное сиденье, сидящим на котором ходят по ногам покупающие билеты у водителя. Узкий проход на заднюю площадку.


Компоновка 1+2 над колесными арками, что имеется у 5256 и 280, хуже: и сидячих мест меньше чем могло бы быть, и стоять в этом месте все равно невыносимо.

так вот, оба этих мотора немного дымят только на холодную.


Облако дыма из трубы - норма для D2156.

Как, впрочем, и любые другие двигатели внутреннего сгорания из-за работы до прогрева на обогащенной смеси



ЗИЛ-375 не дымит. Разве что только если кольца убиты.

(в первую очередь - карбюраторные, т.к. там состав смеси регулируется дроссельной заслонкой вручную, т.е. априори неоптимально).


У инжекторных тоже дроссельной заслонкой :)
Знакомим последний иностранный самолет с "Авиавторресурсом"!
Да здравствует Отечественное авиастроение!

#93 Nikolay_k

Nikolay_k

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 173 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 06:19

Дурилка ты картонная, были автоматы и у того, и у другого. Правда, на Икарах они появились несколько позже, в середине 80-х годов, когда на такие машины появились заказы

Открою секрет: BKV-шные 260.00 / 280.00 уже шли с ГМП Прага. Правда, на последних доживающих машинах ее заменили на ZF. А вот для совка, где все чинится кувалдой, была создана комплектация с МКПП.

Соляра подорожала потому, что был принят новый регламент, и многие НПЗ не были готовы производить соответствующее ему дизтопливо. И не производили - соответственно, на рынке намечался небольшой, но дефицит.

Скорее из-за того, что повысился спрос - дизельных легковушек стало больше на порядки.
Но это офф-топик.

#94 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 01:48

Но ведь за что-то же 677 получил гран-при.

Прочитать сообщение

Какое гран-при? Гран-при в Ницце получали совсем другие машины, разумеется, никогда не пошедшие в серию. Скот получил золотую медаль в Лейпциге, что лично меня совсем не удивляет. Ну это примерно как советские помойки в приказном порядке получали "Знак качества".

Если она заводится в мороз - причем тут "бред"? В -20 во всяком случае.

Прочитать сообщение

Если бы я не заводил карбюраторные помойки в мороз - я бы, может, с тобой и согласился. Но я это делал - и не надо мне вешать лапшу на уши.

А морально и технически - не одно и то же ли?

Прочитать сообщение

Вообще-то совсем нет.

Так и габариты значительно меньше чем у того же 5256/260/415

Прочитать сообщение

Значительно меньше - это на метр?

Хотя бы систему отопления салона взять - зачем было капризный и жрущий дополнительное топливо автономный отопитель ставить, когда есть халявное тепло от движка?

Прочитать сообщение

Какие мы умные! А чем, расскажи-ка, греются воздушные отопители в 260-м или в тягаче 280-го - ослиной мочой? Просто во-первых, вести в прицеп дополнительные патрубки геморройно, во-вторых, температурный режим рабовского дизеля достаточно низкий и как минимум 2 дополнительных отопителя в прицепе он не потянет. В автономке, кстати, ничего капризного нет, а жрет она немного по сравнению с двигателем - примерно литр соляры в час.

Вы пробовали в 415 посидеть на сидениях, расположенных на колесных арках? Или кроме кабины водителя ничего больше даже не видели?

Прочитать сообщение

Пробовал. Для городского автобуса там вполне нормально. В О305/О405 тоже не шибко много места, но для 20-30 минутной поездки - вполне достаточно.

Облако дыма из трубы - норма для D2156.

Прочитать сообщение

Для исправного и прогретого - нет.

ЗИЛ-375 не дымит. Разве что только если кольца убиты.

Прочитать сообщение

Еще раз - дымит любой двигатель в холодную погоду сразу после запуска.

У инжекторных тоже дроссельной заслонкой

Прочитать сообщение

Только управляют ей электронные мозги, прикрывая ровно на столько, на сколько это необходимо. Шлямбуром на торпеде такого никогда не достичь.

#95 Отчаянный

Отчаянный

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 926 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 05:45

Если бы я не заводил карбюраторные помойки в мороз - я бы, может, с тобой и согласился. Но я это делал - и не надо мне вешать лапшу на уши.


Ну, значит моя машина в -20 инжекторной становится.


А морально и технически - не одно и то же ли?

Прочитать сообщение

Вообще-то совсем нет.



В чем же разница?

Просто во-первых, вести в прицеп дополнительные патрубки геморройно,


А тормозные шланги - менее геморройно? А в 435 сколько различных соединений через сочленение идет? Вот и говорю, технических ляпов и у Икаруса хватает.

во-вторых, температурный режим рабовского дизеля достаточно низкий и как минимум 2 дополнительных отопителя в прицепе он не потянет.


Ну уж из трех сотен рассеиваемых в воздух киловатт десяток-другой-то можно для салона найти. Ну хорошо, в систему охлаждения выделяется не все тепло сгорающего топливо за вычетом полезной работы - часть уносится в выхлоп. Но все равно выделяемого в охлаждающую жидеость тепла, если его не выбрасывать на улицу а загонять в калориферы, более чем достаточно для обогрева салона - подсчитать элементарно исходя из полезной мощности дизеля и его КПД. На том же 435 сделали же таки отопление от движка - и вполне хватает. И в ЛиАЗ-6212 тоже.

В автономке, кстати, ничего капризного нет, а жрет она немного по сравнению с двигателем - примерно литр соляры в час.


То-то ее почти никогда не включают. И рассказы о ее пожароопасности уж наверное не на пустом месте возникли.


Вы пробовали в 415 посидеть на сидениях, расположенных на колесных арках? Или кроме кабины водителя ничего больше даже не видели?

Прочитать сообщение

Пробовал. Для городского автобуса там вполне нормально.



Ноги некуда девать - под ними наклонная поверхность колесной арки, а вплотную спереди и сбоку и ноги соседних пассажиров. А каково выходить/заходить на эти места, особенно у окна?
В ЛиАЗ-677 и ЗиУ-682 компоновка мест на колесных арках решена почти гениально, в отличие от икаруса.

Только управляют ей электронные мозги, прикрывая ровно на столько, на сколько это необходимо.



Режим прогрева кратковременный, а в штатном режиме карбюратор тоже регулирует необходимое количество топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки, оборотов и нагрузки двигателя.

Изменено: Отчаянный, 30 Сентябрь 2009 - 05:48

Знакомим последний иностранный самолет с "Авиавторресурсом"!
Да здравствует Отечественное авиастроение!

#96

  • Прохожие

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 11:56


Не надо на ПАЗ наговаривать! Вполне нормальный автобус, с тех пор, как в Петушках ПАЗы пришли на смену старым ЛиАЗам-677, исчезли опоздания и отмены рейсов из-за поломок. Сейчас на маршрут, которым я пользуюсь, поставили Дэу, и отмены возобновились. И водители ПАЗы хвалят.

Прочитать сообщение

Я смотрю "Петушки" у нас стал прямо-таки образцово-показательным городом. ПАЗ лучше всего в качестве катафалка подходит, а не рейсового автобуса.

Во-первых, просьба показать, где это я называл Петушки образцово-показательным городом. Во-вторых, Вы, видимо, считаете, что лучше продолжать использовать ЛиАЗы-677, сделанные ещё при Союзе, потому что ПАЗ - не автобус, а катафалк?

По моему всех понесло... Ясно же, что 677й лиаз устарел и технически и морально, место ему сейчас в частных коллекциях и музеях, но не на линии. Как в принципе и Икарусам. Про любой автобус можно насобирать кучу минусов и что дальше? Разговоры ни о чем (ИМХО).

+1. Вот не пойму, о чём тут спор идёт. Эпоха ЛиАЗов-677 действительно уже ушла, и сравнивать ЛиАЗ-677 с современными автобусами как-то неуместно. Сейчас это раритет, экспонат музеев и коллекций. Никто же, наверное, не станет сравнивать "Победу" и "Ладу-Калину". Точно так же и с ЛиАЗом-677, который тут почему-то упорно сравнивают с ЛиАЗом-5256 и Икарусом-415.

#97 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 05:40

В тему приходит адекватное мнение неадекватного фаната:

Эпоха 677 уже ушла. И с этим надо мириться. Может, как тот же служебный его применять смысл еще не пропал, но на городских маршрутах его эксплуатировать... пора заканчивать.
Но отметить хочу другое: ПАЗику - ПАЗиково - сельские линии. БВ надо заменять не меньше чем на БВ!

К спорщикам: сколько вы не будете доказывать друг другу свою позицию, я уже заведомо знаю, что истина - где-то посередине между этими радикальными мнениями :)
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#98 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 032 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 06:31

по поводу "победы" и "калины" тоже еще не известно,что лучше :)
а 677 на линии можно еще пускать,только те,что в очень хорошем состоянии

Слабоумие и отвага


#99 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 06:52

От этого они станут в очень нехорошем. Техникой подобного толка можно пользоваться, но пользовать ее по-максимуму нельзя.
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#100 Самосвальщик

Самосвальщик

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 229 Сообщений:
  • Город:РФ, г.Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:
  • Имя Отчество:Дмитрий

Опубликовано 31 Октябрь 2009 - 02:14

...а 677 на линии можно еще пускать...

На две: в музей или в сторону чермета.

#101 Vlad_56

Vlad_56

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 22 Сообщений:
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 10:31

Не,защита "ретро",конечно,хорошо.Только чермет такого не заслуживает.

Спасибо, конечно, но я, знаешь ли, в отличие от некоторых, с автобусами связан профессионально а не

Коллега ;) Этот аргумент всё решает.

#102 Liazik677

Liazik677

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 36 Сообщений:
  • Интересы:реставрация Советских автомобилей(до 78 г.в.)
  • Имя Отчество:Сергей Александрович
  • Фамилия:Плотников

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 01:55

с технической точки зрения,автобус морально устарел лет так на 25(если не больше),с точки зрения дизайна,то внешний вид застрял где то на годах 50-х 60-х не позже!плюсы и минусы автобуса перечислять не буду(все здравомыслящие люди итак всё понимают :D ),минусов всёравно больше,чем плюсов,но этот автобус вполне заслуживает внимания,в качестве памятника в размере 1 единицы!
но это совершенно недопустимо,ставить сие чудо на рейс(вы хоть о людях подумали :P )
да и к тому же зачем смотреть в прошлое,когда есть будущее,и Лиазу 677 в будущем наврятли найдётся место!и отчаянные крики школьников не помогут вернуться Лиазычу на маршруты,так что придётся смириться с тем,что мы его НИКОГДА не увидим на улицах наших городов в качестве рейсового автобуса!(и слава богу... :D )
в данный момент,на 2009 год,лиаз 677 в качестве городского автобуса это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! :P

Изменено: Liazik677, 14 Декабрь 2009 - 01:57

Эх,школота......берегись!

#103 Liazik677

Liazik677

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 36 Сообщений:
  • Интересы:реставрация Советских автомобилей(до 78 г.в.)
  • Имя Отчество:Сергей Александрович
  • Фамилия:Плотников

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 02:16

я думаю (некоторые со мной согласятся,но не все) куда приятней видеть скотину гденибудь на постаменте в качестве памятника,смотреть на него издалека и вспоминать те (х....е) времена,когда эти автобусы ходили по улицам наших городов,когда очень торопишься.а автобус "летит" с бешеной скоростью 40 км\ч,когда в двери заедало на морозе(да и не только на морозе,летом тоже бывало,сам видел),когда стоя сзади подпрыгиваешь на каждой кочке,особенно какой у него "просторный салон"!!!!господа,не будем сравнивать и ворошить старое!это лично моё мнение,я никому его не навязываю! :D

Изменено: Liazik677, 14 Декабрь 2009 - 02:17

Эх,школота......берегись!

#104 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 09:16

когда в двери заедало на морозе(да и не только на морозе,летом тоже бывало,сам видел)

Прочитать сообщение

Это очень любят нынешние ХБИ, начиная от 5256 и заканчивая 6213, из-за откровенно [цензура] мичуринских приводов дверей. В скотовозе такого дела не обнаружено.

когда очень торопишься.а автобус "летит" с бешеной скоростью 40 км\ч,

Прочитать сообщение

Автобус едет ровно с той скоростью, на которую рассчитано расписание и режим движения в городе. Хочется быстро - садись в таксоида.

особенно какой у него "просторный салон"

Прочитать сообщение

Ха-ха. Очень смешно. А у кого он просторнее? :D Ровный ли там пол? Большой ли накопитель? Прошу брать машины из нашей реальности - т.е. отечественные.
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#105 Liazik677

Liazik677

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 36 Сообщений:
  • Интересы:реставрация Советских автомобилей(до 78 г.в.)
  • Имя Отчество:Сергей Александрович
  • Фамилия:Плотников

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 06:58

кэп,ты хоть раз ездил на скотине зимой? :angry:
на 5256 НИРАЗУ не видел клина дверей зимой из за снега и грязи!
по поводу положенной скорости по городу-Насмешил! :D спасибо!
Эх,школота......берегись!

#106 wsaver25

wsaver25

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 07:14

Двери у лиаза-677 вообще очень специфические. Если их смазывать регулярно (не только двери, но и верхние и нижние салазки), то в любой мороз они и закрываются и открываются без вопросов

#107 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 032 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 07:18

кэп,ты хоть раз ездил на скотине зимой?

Прочитать сообщение

Он в 677-х где только не ездил

на 5256 НИРАЗУ не видел клина дверей зимой из за снега и грязи!

Прочитать сообщение

Я частенько вижу застрявшие в середине проема створки дверей(в 5256 и 6212 лиазах) и меня потихоньку начинает раздражать постоянно рукой толкать дверь,что бы она наконец таки открылась передо мной

по поводу положенной скорости по городу-Насмешил! спасибо!

Прочитать сообщение

В городских условиях различий между автобусами в скорости-почти никакой

Если их смазывать регулярно (не только двери, но и верхние и нижние салазки),

Прочитать сообщение

Это опасно для выходящих пассажиров,которые наступят на скользкие салазки :D

Слабоумие и отвага


#108 wsaver25

wsaver25

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 07:25

Это опасно для выходящих пассажиров,которые наступят на скользкие салазки :D

Не говори ерунду. нижние салазки находятся под ступенькой

#109 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 032 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 07:30

Ааа,значит я не о том подумал.

Слабоумие и отвага


#110 07 Гаражный

07 Гаражный

    Заяц

  • Пользователи
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 09:37

Нижние салазки то есть) но крюки я видел на единицах)

#111 wsaver25

wsaver25

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 09:51

Нижние салазки то есть) но крюки я видел на единицах)

крюки я сам сделал, правда снял на доработку, пружины прижимные оказались слабоваты.

#112 Отчаянный

Отчаянный

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 926 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 02:48

в данный момент,на 2009 год,лиаз 677 в качестве городского автобуса это ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! :D


Ну почему? При небольшом пассажиропотоке вполне нормально.
Знакомим последний иностранный самолет с "Авиавторресурсом"!
Да здравствует Отечественное авиастроение!

#113 Georgiy280

Georgiy280

    Заяц

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • Имя Отчество:Георгий

Опубликовано 03 Январь 2010 - 02:34

а зачем пускать уже не новый автобус на линии,неужели больше других автобусов нету?
(хотябы среди отечественных)
а при не большом пассажиропотоке вполне сойдёт и Газель,или Пазик.

#114

  • Прохожие

Опубликовано 28 Январь 2011 - 01:26

Топлива жрёт многовато, маломощный, требует постоянного ремонта. В остальном НЯШКА!

Изменено: BullDozer, 28 Январь 2011 - 01:27


#115 Отчаянный

Отчаянный

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 926 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 01:52

А не субъективен ли этот "бешеный расход топлива" (цифры в 60-80 и даже 100 литров на сотню)? То есть, банальное прикрывание воровства.
Конечно, не берем случаи явной технической неисправности (переливающий карб, убитая поршневая, когда от компрессии осталась половина и меньше, пропуски в зажигании и т.п.).
Знакомим последний иностранный самолет с "Авиавторресурсом"!
Да здравствует Отечественное авиастроение!

#116 Самосвальщик

Самосвальщик

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 229 Сообщений:
  • Город:РФ, г.Москва, ЮВАО, Люблино
  • Интересы:
  • Имя Отчество:Дмитрий

Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 09:28

А не субъективен ли этот "бешеный расход топлива" (цифры в 60-80 и даже 100 литров на сотню)? То есть, банальное прикрывание воровства.

Ну 100/100 - похоже на перебор, а вот литров в 60-70/100 готов поверить. Как-то довелось в течении года работать на ЗиЛ-130, у него норма вроде была около 38 лето - 42 зима/100. Моторы-то одинаковые, вес тоже похож. Но у 677 коробка-автомат и стиль движения совсем не магистральный. Что касается воровства в промышленных размерах, то есть вопрос: а кому в то время был нужен 76 бензин в таких количествах? Жигули и Москвичи в основном ездили на 92, частных бензиновых грузовиков тогда ещё не было а одними мотоциклами такой объём топлива не съешь.

#117 Отчаянный

Отчаянный

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 926 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 01:02

Как-то довелось в течении года работать на ЗиЛ-130, у него норма вроде была около 38 лето - 42 зима/100


http://pravo.levonev...ic/text0466.htm базовая норма от 31 до 41 в зависимости от того, что навешено.

Моторы-то одинаковые


Разные, у 677 более мощный ЗИЛ-375. Для него базовая норма 54 л.
У Урал-375, для которого изначально и был сделан этот двиг, базовая норма 61 л.
Интересно кстати, что в таблице есть ЛиАЗ-677 с ЯМЗ-236 (для него 29 л).
Знакомим последний иностранный самолет с "Авиавторресурсом"!
Да здравствует Отечественное авиастроение!




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта