Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Официальный сайт Автолайна


165 ответов в теме

#1 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 09:47

Проанализировав статистику официального сайта "Группы Автолайн", корреспонденцию Службы обратной связи и предложения участников 93 региональных форумов и данного форума принято решение о создании нового официального сайта компании. С одной стороны, у нас уже есть техническое задание на проектирование, но вместе с тем, обращаюсь к Вам, уважаемые собеседники по форуму общественного транспорта.

Какие разделы лично для Вас были бы интересны, и какие разделы в каком виде будут необходимы для пассажиров, на Ваш взгляд? Пожалуйста, самые смелые пожелания.

Изменено: Владимир Яцукович, 07 Июнь 2006 - 09:48


#2 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 403 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 11:24

Пассажиру в первую очередь нужна информация о маршрутах - как, за какое время и почём можно проехать между нужными пассажиру точками. Эта информация на сайте уже есть, и единственное что стоит совершенствовать - поиск по промежуточным пунктам, забив туда в идеале все более-менее значимые объекты (больницы, управы, крупные магазины и рынки, близлежащие улицы и т.д.), благо что справочники на сайте тоже начинают появляться. Можно подумать о картах маршрутов - с перспективой вывешивания их и в салонах автобусов (как делает ТМП-20), и на крупных остановках.
Опубликованное фото

#3 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 12:34

Какие разделы лично для Вас были бы интересны, и какие разделы в каком виде будут необходимы для пассажиров

Прочитать сообщение

раздел о подвижном составе, фотогалерея - не повредит

какие разделы в каком виде будут необходимы для пассажиров

Прочитать сообщение

Для пассажиров просто необходима система, в которую можно вбить начало и конец поездки и которая бы выдала подробную информацию о том, как доехать лучше, с указанием маршрутов, пересадок, времени в пути. В эту единую БД также стоит и метро внести. Вроде - "Метро+Маршрутки=ОТ МОСКВЫ"
Маршрутки были, есть и будут есть.

#4 Syano Harduk

Syano Harduk

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 93 Сообщений:
  • Город:4-й мкр города Кожухова
  • Интересы:всё что не заразно

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 12:56

Непомешала бы таблица конечных остановок, рассортированных по административным округам, и на каждую конечную -- список маршрутов, для которых данная конечная является конечной (сорри за тавтологию). Если у ваших Государственных Ордена Лужкова конкурентов (bus.ruz.net) такая удобная навигационная фишка имеется, так почему бы её не завести у вас?

Изменено: Syano Harduk, 07 Июнь 2006 - 12:57

Во время футбольного матча мяч попал в штангу. Какая досада! Опять теперь водителю выходить из троллейбуса и ставить штангу на место...

#5 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 02:07

Расписания, обязательно нужны расписания - как минимум для обеих конечных, а желательно и по основным промежуточным пунктам.

Естественно, для тех маршрутов, где работают по нему а не интервалу/наполнению

#6 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 02:24

Если у ваших Государственных Ордена Лужкова конкурентов (bus.ruz.net)

Прочитать сообщение

:) :ph34r: :lol:
У конкурентов ( http://www.mosgortrans.com ) вообще полезной для пассажиров информации - недопустимый минимум.
А басрузнет - независимый некоммерческий проект.

#7 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 403 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 02:28

система, в которую можно вбить начало и конец поездки и которая бы выдала подробную информацию о том, как доехать лучше, с указанием маршрутов, пересадок, времени в пути.

Прочитать сообщение

Образец "недостижимого идеала" - поисковая система Лондонского транспортного управления (http://www.tfl.gov.uk/), которая при построении маршрута учитывает длину пеших подходов и расписание движения (т.е. забиваешь время начала поездки - поисковик считает самый быстрый маршрут именно для этого времени). При поиске можно минимизировать время поездки, число пересадок или длину пеших подходов; также можно задать невозможность использования лестниц или эскалаторов и ещё кучу параметров.
Опубликованное фото

#8 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 02:36

Обязательно поиск не только по внутреннему номеру маршрута, но и по дублируемому автобусу. Например я сходу сказать не могу, какой нумер у маршрутки, ходящей в Куркино. Т.к. она вся облеплена наклейками "268"
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#9 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 03:02

Это уже вопрос, выходящий за рамки одного лишь сайта - разберитесь с нумерацией в конце концов. Либо придерживайтесь мосгортрансовской, либо своей самостоятельной, но не делайте коктейля рязанского с нижегородским.

Готов помочь, если серьезно заинтересуетесь :)

#10 eskeiper

eskeiper

    Частый гость

  • Флудеры
  • 74 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 04:32

:) А форум там будет?Для нас простых смертных?
Укротитель инквизиторов ИМХО.

#11 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 858 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 06:02

А форум там будет?Для нас простых смертных?

Прочитать сообщение

думаю если Владимир Вячеславович не против, то форума хватит и этого (достаточно лишь дать на него ссылку) :)

Это уже вопрос, выходящий за рамки одного лишь сайта - разберитесь с нумерацией в конце концов. Либо придерживайтесь мосгортрансовской

Прочитать сообщение

предлагаю направить соответствующую просьбу в ДТиС Москвы дабы упорядочить все маршруты автобусов в Москве

#12 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 099 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 06:58

предлагаю направить соответствующую просьбу в ДТиС Москвы дабы упорядочить все маршруты автобусов в Москве

Прочитать сообщение

Это в идеале, но возьмется ли за это ДТиС и не придется ли для этого прыгать выше головы?

А вот упорядочить нумерацию внутри Автолайна, максимально свяав её номера с существующей сетью МГТ, вполне можно и своими силами, ну или силами некоторых участников форума, уже предложивших свою помощь :). Пассажиры я думаю от этого только выиграют. А если учесть, что АЛ переходит от ГАЗелей на более приличный ПС, среди которого есть и большие полноценные автобусы, то упорядочение нумерации поможет не только проще ориентироваться, но и избежать путанциы между различными маршрутами АЛ и МГТ с одинаковыми номерами.

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#13 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 08:47

думаю если Владимир Вячеславович не против, то форума хватит и этого (достаточно лишь дать на него ссылку)

Прочитать сообщение

я очень верю в разумность решений уважаемого Владимира, а именно - что форум останется только здесь. думаю, причины этого очевидны, ясны и понятны. Автолайн же лишний раз покажет, что не боится критики и стремится к сотрудничеству, не просто создавая свой форум, где сам себе хозяин, а давая ссылку на чужой, заведомо более объективный.
Маршрутки были, есть и будут есть.

#14 Syano Harduk

Syano Harduk

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 93 Сообщений:
  • Город:4-й мкр города Кожухова
  • Интересы:всё что не заразно

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 09:43

А басрузнет - независимый некоммерческий проект.


Ну я имел в виду сайт про государственные автобусы и про их маршруты. Там же не говорится про маршруты, обслуживаемые Богданами, Сканиями -- хотя это тоже называется словом "автобус". А вот на сайте Частного Ордена В.Яцуковича Автолайна эта информация имеется.

Изменено: Юрий Аралов, 13 Январь 2007 - 06:46

Во время футбольного матча мяч попал в штангу. Какая досада! Опять теперь водителю выходить из троллейбуса и ставить штангу на место...

#15 Guest_B-boy_*

Guest_B-boy_*
  • Прохожие

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 09:53

Считаю паолезным на новом сайте иметь страничку по истории развития компании (ввод новых маршрутов, смена ПС и т.д.)!

#16 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 10:30

все что угодно пишите, главное чтобы косяков не было, а на нынешнем сайте их огромное количество.

#17 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 018 Сообщений:

Опубликовано 07 Июнь 2006 - 11:02

Обязательно реальное время начала и конца работы маршрута, не только интервалы.

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#18 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 11:14

Уже что-то есть, и уже вижу то, до чего бы сами вряд ли бы додумались. Разрешите, обращусь к Вам по более конкретным вопросам. Я набрасываю вопросы периодически, если они становятся не актуальны или уже Вами одобрены, в следующий раз из списка убираем, и так далее, до полной ясности.

Как говорится, поехали:

1. Наличие форума на сайте согласовано и утверждено. Это не означает отнюдь, что наш с Вами диалог прекратится на ФОТе, и на еще 92 поддержаваемых ресурсах.

2. Структура базы данных "Паспорта маршрутов". В целом видимая клиенту часть остается без изменения, с добавлением нескольких полей, с информацией об объектах инфраструктуры города, возможно истории маршрута, предприятии (ях)-перевозчике (ах). Что еще, на Ваш взгляд здесь будет целесообразно?

3. Карты, схемы, посадок и маршрутов планируется перенести с привязкой к интерактивной карте Yandex. Здесь есть спорные моменты. С одной стороны, компания заинтересована в продвижении, в первую очередь своих услуг, но вместе с тем надо давать и привязку по карте и к маршрутам автобусов, троллейбусов, трамваев МГТ, станциям метрополитена, платформам и станциям МЖД, аэропортам. Ваше мнение, ничего не забыли? Станции метрополитена, если есть собеседники по теме метрополитена на ФОТе, если добавим в базе поле по каждой станции: "выход" (северный, южный, и т.д.) реально связать базы по поисковикам? И вообще, пассажирам это сильно поможет, или же несущественно?

4. Раздел "Пассажирские перевозки". Подраздел "Подвижной состав". Какую информацию о подвижном составе, кроме имеющейся сейчас (заход через любой паспорт маршрута) Вы лично хотели бы видеть, и какой минимум для пассажира достаточен? Или максимум?

5. Планируется открыть структуру Группы Автолайн. В каком виде и какой объем информации интересует не инвесторов, а пассажиров, кроме наименования звена, перечня задач и полномочий и способа связи с ним?

Пока остановлюсь. Чтобы не было все в куче. Разделов довольно много.

#19 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 270 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 12:22

Владимир, хотелось бы увидеть на новой сайте также все маршруты ООО "Клаксон", ООО "Балашиха-Авто" и ООО "Балашиха-Экспресс", проходящие внутри Балашихи и Железнодорожного. Ведь внутренние мытищенские и зеленоградские маршруты указаны.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#20 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 12:32

Подраздел "Подвижной состав". Какую информацию о подвижном составе, кроме имеющейся сейчас (заход через любой паспорт маршрута) Вы лично хотели бы видеть, и какой минимум для пассажира достаточен?

Прочитать сообщение

Фотки снаружи, план салона, фотки салона... (это минимум, но полные ТТХ не нужны)
Типа чел видит написано Богдан, кликнул и сразу понял, что есть богдан.
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#21 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 018 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 08:31

Естественно нужно перечислить всех перевозчиков, входящих в автолайн.
Что касается выходов из метро, то со сторонами света тоже не все знакомы. Лучше привязываться к первому или последнему вагону от центра. Если выход производится в подземный переход, то указать налево, направо. Если писать выход из центра, потом налево, а потом направо, то это уже перебор.
Кроме того нужна схема надземного пространства у каждой из станций метро с указанием месторасположения всех остановок автолайна.
То есть в паспортах маршрута станции метро оформить как ссылку, по нажатии на который откроется схема. Естественно на остановках, изображенных на схемах метро должны быть указания: 130 до Переделкино или 130 в Ясенево.
В случае если метро является конечной, то достаточно указать где посадка.
Это также касается ж.д. станций и крупных ТЦ

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#22 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 10:00

2. Структура базы данных "Паспорта маршрутов". В целом видимая клиенту часть остается без изменения, с добавлением нескольких полей, с информацией об объектах инфраструктуры города, возможно истории маршрута, предприятии (ях)-перевозчике (ах). Что еще, на Ваш взгляд здесь будет целесообразно?

Прочитать сообщение

предприятие перевозчик должно указываться обязательно. Обязателен режим работы.

А ещё на сайте автолайна надо вывесить все гос. номера автобусов автолайна которые существуют на данный момент и постепенно редактировать!!!!!!!!

Прочитать сообщение

и зачем это надо рядовому пассажиру?

#23 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 270 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 10:05

А ещё на сайте автолайна надо вывесить все гос. номера автобусов автолайна которые существуют на данный момент и постепенно редактировать!!!!!!!!

Прочитать сообщение

Абсолютно не нужно. Хотите знать машины, ищите, записываете, делаете свою базу.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#24 i472

i472

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 773 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 10:34

http://mybuses.narod.ru/

будет похоже на это.
ссылка на каждый А/П, номера автобусов итп...

#25 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 848 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 07:04

http://mybuses.narod.ru/

будет похоже на это.
ссылка на каждый А/П, номера автобусов итп...

Прочитать сообщение


Для пассажиров такая информация совершенно не нужна.

#26 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 270 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 10:04

А вот количество машин на маршруте не повредило бы.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#27 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 10:58

О госномерах, и даже о количестве автобусов на линии - такая информация пассажирам совершенно не нужна. Для них важны конечные свойства или параметры- время ожидания, отправления, интервалы, время начала и окончания движения. По номерам и количеству автобусов информация нужна для эксплуатации -она у них и так есть, и для проверяющих органов (им она представляется по официальному запросу).

#28 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 01:07

будет похоже на это.
ссылка на каждый А/П, номера автобусов итп...

Прочитать сообщение

Та база имеет возраст в несколько лет и уже малоактуальна.

#29 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 858 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 09:03

http://mybuses.narod.ru/

будет похоже на это.
ссылка на каждый А/П, номера автобусов итп...

Прочитать сообщение

на официальном сайте думаю такая информация не нужна. если хочешь можно сделать неофициальный как раз с подобной информацией, для любителей транспорта (думаю под такое дело можно и попросить Владимира о данных по ПС)

Что еще, на Ваш взгляд здесь будет целесообразно?

Прочитать сообщение

расписание или интервал движения + ключевые остановки (на которых реально войти-выйти - думаю при желании можно создать соответствующую тему).

#30 i472

i472

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 773 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 09:06

Действительно, Владимир! Может сделаете такой сайт? Любителей много кому это интересно!




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта