Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

История маршрутов


460 ответов в теме

#1 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 379 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 09:00

Доброе время суток! Тут нарыл некоторую информацию по трассам московского автобуса. Начнём.
МАРШРУТ № 1.
Открыт в 1924 году по трассе Белорусский вокзал - Каланчёвская (Комсомольская пл.). Ездил по ул. Тверская (Горького), пл. Революции, Кузнецкому мосту, ул. Бол. Лубянка, Сретенскому б-ру, Мясницкой ул. (Кирова), Орликову пер., Каланчёвской ул.
1937 год - продлён от Белорусского вокз. по ул. Правды, 5-й ул. ямского поля, Башиловской ул. до Писцовой ул.
1939-40гг. - продлён от Белорусского вокз. по ул. Правды, 5-й ул. ямского поля, Нижн. Масловке, Петровско-Разумовскому пр. до Истоминского пр. (прим. ул. 8 Марта).
1941 год = отменён в связи с реформой маршрутной сети 23.03.
25.04.1945 - восстановлен по трассе Белорусский вокз. - пл. Революции Просуществовал недолго, отменён в 1948 гг., и лет 5 или около того 1-го маршрута в Москве вообще не было! По последним данным, он всё-таки был, но в справочниках не числился по причине нестабильного хождения и имеющегося дублирующего маршрута (Тб 1). Отменён вероятно, в 1952 м.
1953 г. - открыт новый маршрут Октябрьская пл. - МГУ (на Ленинских горах) по Б. Калужской ул. (Ленинский пр-т), Воробьёвскому ш. (ул. Косыгина), Б. Воробьёвской ул.
1955-56 гг. - продлён от МГУ по Мичуринскому пр-ту до Раменок.
1957 год - в связи с перекрытием Воробьёвского шоссе (из-за строительства метро Университет) направлен по Ленинскому, Ломоносовскому пр-там, через ДК МГУ, далее по Ломоносовскому, Мичуринскому пр-ту до Раменок.
Одновременно укорочен трол. 7.
12.01.1959 - в связи с открытием м. Университет укорочен и работает на участке Октябрьская пл. - 18-й кв-л юго-запада (ул. Кравченко)
22.10.1959 - отменён (заменён на ТБ 33)
1960 - открыт новый маршрут м. Университет - Ломоносовский пр-т - Калужское ш. - Воронцовский кирпичный завод
1961 - стал следовать от м. университет по пр-ту Вернадского, 2-й ул. Строителей (Крупской), ул. Гарибальди, Старокалужскому ш., ул. Обручева до Стройплощадки (Севастопольский - Балаклавский пр-ты)
1973 год - продлён от м. Университет до Раменок через дк МГУ, далее по Ломоносовскому, Мичуринскому пр=там. Одновременно укорочен маршрут 133.
1974 год - продлён от Раменок по ул. Удальцова, через м. Пр-т Вернадского, ул . Новаторов до одноимённой конечной станции. Одновременно отменён 133-й маршрут.
1982 год - стал следовать по нынешней трассе (на участке м. Университет - ул. Новаторов работает маршрут 661).

Изменено: Аккорд1970, 29 Январь 2008 - 10:29

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#2 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 09:30

отменён в первые послевоенные годы, причина отмены непонятна

Прочитать сообщение

Электрички стали ходить.

#3 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 736 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 10:10

Была еще одна двойка в 1991 г. - от Гостиниц ВДНХ по Алтуфьевскому шоссе до какого-то рынка
Маршруты московские, маршруты знакомые

#4 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 731 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 10:53

причина отмены непонятна. Заменил его маршрут 45 Киевский вокз. - платф. Сетунь.

Прочитать сообщение

Так вот 45-й наверное и есть причина отмены.

Таким образом, он перестал проезжать м. ДОбрынинская, Павелецкая.

Прочитать сообщение

Как и вообще метро, ибо Варшавки не было еще несколько лет. Непонятная перетрассировка.

Была еще одна двойка в 1991 г. - от Гостиниц ВДНХ по Алтуфьевскому шоссе до какого-то рынка

Прочитать сообщение

Была недолго, только ни разу не по Алтуфьевке. Он дублировал 763 до рынка сразу за МКАД.

А вообще интересно. Получается что двойка - еще и рекордсмен по числу перевоплощений. Нынешнее - пятое. :rolleyes: Я раньше считал что их четыре, как у 160 и 203 еще. :)
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#5 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 379 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 03:09

Вот это интересно. Оказывается, ещё одна двойка была! А когда её ввели и когда отменили? И какие задачи она должна была выполнять? :rolleyes:
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#6 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 274 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 07:14

А выгнали двоечку с Маяка в чёрный день московского автобуса: 22-го марта 1991-го года. Это я уточняю.

#7 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 665 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 11 Октябрь 2006 - 09:44

Двойку по Дмитровке отменили в 1992 или в 1993 году. В Митино в 1992-м деревня была (масштабная карта Москвы 1992 года на даче), туда видимо 575 и 152 ходили.

Единая Россия - партия жуликов и воров.

 

Это моё оценочное суждение.


#8 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 12:55

А выгнали двоечку с Маяка в чёрный день московского автобуса: 22-го марта 1991-го года. Это я уточняю.

Прочитать сообщение

Что же это за такой черный день для московского автобуса, если в этот день не отменили ни одного автобусного маршрута? :(
Маршрут № 2 отменили в этом году, но даже не в этот месяц.

#9 Sandro

Sandro

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 02:35

Вот это интересно. Оказывается, ещё одна двойка была! А когда её ввели и когда отменили? И какие задачи она должна была выполнять?

Прочитать сообщение

Ввели вместе с маршрутом Р для подвоза народа на огромную толкучку, расположенную сразу за МКАДом по Дмитровке, на месте нынешнего продовольственного рынка. Туда мог прийти любой и торговать, чем угодно. Когда ввели? Знатоки, думаю, скажут точнее, но как мне помнится - с 1 января 1992 года.
Идет коза рогатая за вашими деньжатами

#10 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 274 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 06:31

А выгнали двоечку с Маяка в чёрный день московского автобуса: 22-го марта 1991-го года. Это я уточняю.

Прочитать сообщение

Что же это за такой черный день для московского автобуса, если в этот день не отменили ни одного автобусного маршрута? :(
Маршрут № 2 отменили в этом году, но даже не в этот месяц.

Прочитать сообщение

Спорить не буду, но у меня именно эта дата отложилась на синеньком "Изменении маршрута"

#11 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 728 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 10:18

Подозреваю, что до пуска 2-ки в Митино ходили 741, 775, 730 и 376.
Сто касается 3-хи, то по трассе забыты Богдана Хмельницкого (Маросейка - это все таки она) Стар. Басманная (а это как раз Карла Маркса), а в другую сторону Орликов пер

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!


#12 OlegSS

OlegSS

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 885 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 12:01

Двойку по Дмитровке отменили в 1992 или в 1993 году. В Митино в 1992-м деревня была (масштабная карта Москвы 1992 года на даче), туда видимо 575 и 152 ходили.

Прочитать сообщение

в сентябре 1992 я ездил в Митино на 2-м маршруте. Дома по Новопятницкому шоссе были застроены вплоть до конечной 4 мкр., однако не заселены

#13 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 991 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 03:21

Подозреваю, что до пуска 2-ки в Митино ходили 741, 775, 730 и 376.

Прочитать сообщение

Только 741-й был 514-м и шел от Планерной

Дома по Новопятницкому шоссе были застроены вплоть до конечной 4 мкр., однако не заселены

Прочитать сообщение

Насколько мне известно, проблемой сдачи данных домов была в том, что не была достроеная РТС
С приветом из потемкинской деревни!

#14 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 379 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 04:20

Маршрут № 4.
В отличие от предыдущих, этот маршрут не имеет столь богатой истории. Основан в 1922 году по трассе:пл. Свердлова - ул. Коминтерна, Воровского (Поварская) - Зоопарк - ул. Красная Пресня - Бол. Ваганьковская ул. (1905 Года) - Воскресенское (Хорошёвское) ш. - Серебряный бор (в 1925 году этому маршруту присвоен № 4, до этого линия была без номера). Это - первая регулярная линия столицы.
1936 - укорочен до Краснопресненской заставы (ныне - м. Улица 1905 года). В таком виде (с некоторым перерывом в годы войны) просуществовал до начала 1953 года, пока не был отменён. Причиной отмены был троллейбус 20, при этом автобус 10 продлён до Троицкого-Лыкова.
С 1955 г. известен по современной трассе
(до 1957-58 гг. следовал по ул. Красная Пресня, Шмитовскому пр., до 1962-63 гг. делал крюк по Красногвардейскому б-ру, ул. Литвина-седого, Стрельбищенскому пер.), но связь м. Краснопресненская с Магистральными ул. и силикатным заводом осталась неизменной с тех лет. Вот его трасса образца 1958 года:
м. Краснопресненская - Дружинниковская, Мантулинская ул. - 1-я Красногвардейская ул. - ул. Литвина-Седого - Стрельбищенский пер. - 3-я Красногвардейская ул. - Шелепихинское ш. - 3-я Магистральная ул. - Силикатный завод.
С 1964 по 1966 год вероятно, в связи с реконструкцией Шелепихинского моста, ходил на участке м. Краснопресненская - платф. Тестовская.

Изменено: Аккорд1970, 29 Январь 2008 - 10:35

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#15 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 04:40

Только 741-й был 514-м и шел от Планерной

Прочитать сообщение

514 успел стать 741 и поездить уже с этим номером от Планерной больше 6 лет.

#16 Феофилакт

Феофилакт

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 730 Сообщений:
  • Город:Москва, Братиславская
  • Интересы:География, Троллики, Москва, прикладная и теоретическая филология

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 06:56

Получается, что 2-й маршрут - один из самых долговечных (если не самый). Промежутки от его отмены до ввода нового были небольшими. в общей сложности работал около 80-ти лет.

Прочитать сообщение

Если брать суммарное время работы - то да. Но самые живучие - всё же 38 и 40, которые номеров не меняли (если не ошибаюсь, 40 во время войны работал, ибо его довоенная трасса сильно похожа на послевоенную).

Теперь маршрут № 3.
1986-87 гг. - укорочен до Бауманской пл., организован новый маршрут 783 Бауманская пл. - м. Измайловская.
1991 год - отменён с первой волной кризиса.
с 1992 года ходит по нынешней трассе.

Прочитать сообщение

А я слышал, что 3 разделили на 3 и 783, но разве новая трёшка (образца 1986) - это не то, что существует сейчас?
Irren ist menschlich

#17 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 379 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 08:38

А я слышал, что 3 разделили на 3 и 783, но разве новая трёшка (образца 1986) - это не то, что существует сейчас?

Прочитать сообщение

Нет, новая трёшка появилась в 1992 году, вместе с открытием конечной станции "Ул. Подбельского". Появление трёшки поставило под угрозу тамошнего старожила - 146-й, и действительно, вскоре его укоротили до Щелчка. Появилась связь м. Ул. Подбельского с ул. Н. Химушина, Вербной и Монтажной ул. (до этого, похоже, её не было).

МАРШРУТ № 5.
свою летопись ведёт с 1926 года. Первая его трасса выглядела так: Новодевичий монастырь - Бол. Пироговская ул. - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - ул. Волхонка, Моховая - пл. Свердлова (Театральная) - ул. Петровка, Каретный ряд -
Новослободская ул. - Савёловский вокз. - ул. Нижн и Верх Масловка - Петровский парк
1928-29 гг. - для лучшего обслуживания жителей Лужников направлен по ул. 10-летия Октября, Усачёва с выходом на Б. Пироговскую.
1930-31 гг. - изменение маршрута: Новодевичий монастырь - ул. 10-летия Октября - ул. Усачёва - Бол. Пироговская ул. - Кропоткинская ул. (Пречистенка) - Гоголевский, Никитский, Тверской б-р -
Тверская ул. - Белорусский вокз. - Бутырский вал - Сущёвский вал - Шереметьевская, Новомосковская ул. - Останкино.
1936 - укорочен со стороны монастыря до Шереметевской ул. (на участке Шереметевская - Останкино работает 10к).
1937-38 - продлён от Новодевичьего монастыря по ул. Фрунзенский (Хамовнический) вал до Строительной выставки на Фрунзенской наб.
В годы войны - отменён.
1945 - открыт новый маршрут Пушкинская пл. - Кадаши.
1946 - продлён
Савёловский вокз. - Новослободская ул. - Каляевская ул. - ул. Чехова - Пушкинская ул. - Моховая ул. - ул. Серафимовича - ул. Б. Якиманка - Октябрьская пл.
1947-48 - продлён по Б. Калужской ул. до ВЦСПС.

1952-54 гг. - продлён от Калужской пл. по Б. Калужской ул. (Ленинский пр-т),
1-й Академический пр. (ул. Вавилова) - 1-й Черёмушкинский пр.(ул. Дм. Ульянова) - Университетский пр-т - ул. Лебедева - до МГУ им. Ломоносова.
5к - ходил от Савёловского вокзала до Черёмушек.
1957-58 гг. - ходит только до Черёмушек (по 4-й Черёмушкинской ул. - ныне Профсоюзная).
1962 - в связи с вводом Калужского радиуса метрополитена укорочен от Савёловского вокзала до Выставочного пер. (ул. акад. Петровского). После ввода одностороннего движения в центре трасса стала выглядеть так:
Выставочный пер. - Октябрьская пл. - ул. Димитрова - ул. Б. Полянка - ул. Серафимовича - /Манежная ул./ \пр-т Маркса\ - /Пушкинская ул./
\ул. Петровка - Страстной б-р\ - ул. Чехова - Каляевская ул. - м. Новослободская - Савёловский вокз. Примерно в это же время введён новый маршрут 5к м. Новослободская - Савёловский вокз.
1985 - продлён от Савёловского вокзала по ул. Бутырской, Руставели, Яблочкова до новопостроенной платф. Тимирязевская (конечная станция ул. Яблочкова).
1989 - при вводе м. Савёловская отменён маршрут 5к.
1991 - отменён при вводе Савёловского радиуса метрополитена.
С 1992 года работает в Переделкине.

Изменено: Аккорд1970, 25 Октябрь 2007 - 06:33

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#18 OlegSS

OlegSS

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 885 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 10:34

Нет, новая трёшка появилась в 1992 году, вместе с открытием конечной станции "Ул. Подбельского". Появление трёшки поставило под угрозу тамошнего старожила - 146-й, и действительно, вскоре его укоротили до Щелчка. Появилась связь м. Ул. Подбельского с ул. Н. Химушина, Вербной и Монтажной ул. (до этого, похоже, её не было).


146-й то грохнули, а 146к дали его номер

#19 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 379 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 03:25

МАРШРУТ № 6.
Открыт в 1925 году по трассе:Сокольники - Русаковская, Краснопрудная ул. - Комсомольская пл. - Каланчёвская, Мясницкая ул. - пл. Дзержинского, Свердлова (Лубянская, Театральная) - Тверская ул. -
Белорусский вокз. - Петровский парк
- направлен по близлежащим улицам Митьковская, Проезжая, Верх. Красносельская, а от петровского парка продлён до академии воздушного флота (наверное, м. Аэропорт).
1930-31 - продлён от Академии по Ленинградскому ш. до завода Войкова.
1936 - м. Сокольники - Сокольнический вал - Митьковская, Проезжая (ул. Шумкина, Лобачика) - Верх. Красносельская ул. - Краснопрудная ул. - Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Орликов пер. - ул. Кирова (Мясницкая) - пл. Дзержинского, Свердлова, Революции (Лубянская, Театральная) - ул. Горького (Тверская) -
Белорусский вокз. - ул. "Правды" - 5-я ул. Ямского Поля - Нижн. Масловка - Савёловский вокз.
1938 - организовано ночное движение на участке пл. Свердлова - Сокольники
1941 - в связи с ВОВ отменён.

1946 - новый маршрут
Добрынинская пл. - ул. Б. Ордынка - /Болотная наб./ \Кадашевская наб.\ - ул. Фрунзе - ул. Воровского - пл. Восстания - ул. Красная Пресня - Краснопресненская заст.
1949 - продлён от Краснопресненской заст. по ул. 1905 года, Беговой ул. и Хорошёвскому ш. до Магистрального пр.
1950 - продлён от Добрынинской пл. до Даниловской пл.
1952 - продлён по Хорошёвскому ш., 4-й магистральной ул. , Силикатному пр. до Силикатного завода. При этом отменён № 26 Белорусский вокз. - Силикатный завод
1958 - организовано одностороннее движение к Центру по Б. Серпуховской, от Центра - по Люсиновской ул. (также изменены №№ 2,3,58,94)
1960 - укорочен со стороны Силикатного завода до Павелецкого вокзала.
1962 - вместо Бол. Декабрьской ул. следует по ул. 1905 года
1962-63гг. - в связи с введением одностороннего движения по ряду улиц цетра изменена трасса в центре: ул. Серафимовича - /Манежная ул./ \Моховая ул.\ - ул. Герцена - м. Краснопресненская - ул. Красная пресня, далее своим маршрутом.
С 1993 года вроде бы ходит своей нынешней трассой. Это единственный сохранившийся автобусный маршрут, который проходит насквозь через центр (до 1991 года таковыми были также 3,5,8).

146-й то грохнули, а 146к дали его номер

Прочитать сообщение

вот оно оказывается как! А чтоже тогда 737к не стал 737, а стал 602? Чудны дела твои, Мосгортранс.

Изменено: Аккорд1970, 29 Октябрь 2007 - 11:22

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#20 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 728 Сообщений:

Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 06:50

В последние годы (начиная с середины 80-х), сохраняя ключевые точки: Красная Пресня, Ударник и Павелецкий в-л 6-ка меняла трассу между ними не реже чем раз в пять лет. Сейчас кстати де факто он ходит до Добрыниеской пл.

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!


#21 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 274 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 07:02

Погодите ребята! После 1993го были изменения 6-рки! Она вроде по Тверской ходила или Новому Арбату. Точно непомню, всё смешалось за годы работы в центре.

#22 Феофилакт

Феофилакт

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 730 Сообщений:
  • Город:Москва, Братиславская
  • Интересы:География, Троллики, Москва, прикладная и теоретическая филология

Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 08:31

Погодите ребята! После 1993го были изменения 6-рки! Она вроде по Тверской ходила или Новому Арбату. Точно непомню, всё смешалось за годы работы в центре.

Прочитать сообщение

Не могу сказать точно, временные ли изменения были или постоянные - но по Тверскому бульвару (чётной его стороне - там, где ТАСС и МХАТ имени Горького) он точно ходил. Было это году в 1994м, причём, насколько мне помнится, автобус сворачивал туда с Малой Никитской.
По Новому Арбату 6 и сейчас катается, не так разве?
Irren ist menschlich

#23 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 09:51

МАРШРУТ № 3.

Прочитать сообщение

Дополню: несколько месяцев в 1963 году, до введения одностороннего движения по ул. Кирова, в направлении Измайловского парка от ул. Кирова сворачивал не в Кировский (Мясницкий) проезд, а шёл через Большой Козловкий и Боярский переулки. Вместе с 25 и 41 троллейбусами.

#24 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 379 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 03:30

спасибо за дополнения!

А вообще интересно. Получается что двойка - еще и рекордсмен по числу перевоплощений. Нынешнее - пятое. :( Я раньше считал что их четыре, как у 160 и 203 еще. ;)

Прочитать сообщение

я тоже думал, что рекордсмен. Оказывается, нет!!! У А. Зеленцова вышли дополнения к Истории маршрутов, и у 9-го маршрута оказывается, целых 6 перевоплощений. (С некоторой натяжкой, так как 1-я и 4-я версия очень похожи друг на друга - это которая до Бабушкина). об одной из них (пл. журавлёва - Измайловский пос.) я до этого не знал.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#25 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 665 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 06:42

А это правда, что девятка одно время ходила от ЮЗ до 5 микрорайона Теплака? Годах так в 1980-х...

Единая Россия - партия жуликов и воров.

 

Это моё оценочное суждение.


#26 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 736 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 06:44

http://bus.ruz.net/h...w/route-009.htm

22.11.1978
520к -> 9
7-й микрорайон Тёплого Стана - Метро "Юго-Западная"
Улица Генерала Тюленева, улица Тёплый Стан, улица Академика Варги (юг), Теплостанский проезд, Ленинский проспект, улица 26-ти Бакинских Комиссаров
(Только по будням до 20:00)

07.11.1987 отменён

Изменено: Paley_W, 16 Октябрь 2006 - 08:00

Маршруты московские, маршруты знакомые

#27 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 274 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 16 Октябрь 2006 - 07:46

Не могу сказать точно, временные ли изменения были или постоянные - но по Тверскому бульвару (чётной его стороне - там, где ТАСС и МХАТ имени Горького) он точно ходил. Было это году в 1994м, причём, насколько мне помнится, автобус сворачивал туда с Малой Никитской.
По Новому Арбату 6 и сейчас катается, не так разве?

Прочитать сообщение

Мне припоминается 6-рка на Тверской и отмена её движения там, по какой-то причине. Точно не временное изменение.

#28 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 12:23

Не могу сказать точно, временные ли изменения были или постоянные - но по Тверскому бульвару (чётной его стороне - там, где ТАСС и МХАТ имени Горького) он точно ходил. Было это году в 1994м, причём, насколько мне помнится, автобус сворачивал туда с Малой Никитской.

Прочитать сообщение

Было до лета 1993 г., когда ввели одностороннее движение вокруг Кремля.
Т.к. ул. Герцена (она же Б. Никитская ул.) от Манежа до Бульварного кольца была закрыта, 6 в сторону Павелецкого вокзала ходила в обход по Тверскому бульвару, Тверской ул. и Манежной ул.
С лета 1993 - нынешней трассой по Бульварному кольцу и Знаменке

#29 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 379 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 07:56

МАРШРУТЫ № 7, 131.
маршрут № 7 открыт в 1926 году. Его трасса выглядела так: Ермакова Роща - 1-я Тестовская ул. (Шмитовский пр.) - ул. Красная Пресня, Герцена (Бол. Никитская) - пл. Революции, Свердлова, Дзержинского, Ногина - ул. Солянка -
Интернациональная ул. - Таганская пл. - Бол. Коммунистическая, Добровольческая, Мясная-Бульварная ул. (Талалихина) - Сибирский пр. - Мал. Калитниковская, Скотопрогонная ул. - Конная пл.
В 1930-31 гг. - маршрут продлили по Нижегородской ул. до пос. Рогожский (примерно нынешняя Смирновская ул.)а уже в 1931 изменили до неузнаваемости: Потылиха - Бережковская наб. - Брянский (Киевский) вокз. - Смоленская ул. - Садово-кудринская, Бол. Садовая, Тверская ул. - пл. Свердлова, Дзержинского, Ногина
(Театральная, Лубянская, Славянская) - ул. Солянка - Интернациональная ул. - Таганская пл. - Бол. Коммунистическая, Тулинская, Международная ул. - Москва-Рогожская (Москва-тов.)
В 1932 году отменён, и вместо него ввели новую 7-ку, которая и курсировала без изменений до войны: платф. Нижние котлы (завод Карпова) - Нагатинское ш. - село Коломенское (в самом начале этого этапа истории следовал от Даниловской пл.).
В годы войны отменялся, после войны приобрёл признаки нынешнего:
м. Измайловская (Измайловский парк) - 1-я ул. Изм. Зверинца - Главная аллея - Владимирский пос. (1-я Владимирская ул.)
В 1948-49 гг. продлён в обе стороны: пл. Журавлёва - Мал. Семёновская, Ткацкая ул. - м. Измайловская (Измайловский парк) - СМ ВЫШЕ - 1-я Владимирская ул. - Зелёный пр-т - пос. Перово поле
с 1951 г. - работает на участке м. Измайловская - Перово поле
В 1957-58 гг. продлён по Коммунистической ул. ,ул. 8 Марта, Пролетарской ул. до гор. Перово (таким образом, стал загородным).
1959 год - стал более похож на современный: м.Измайловская - СМ ВЫШЕ - ш. Энтузиастов - 2-я Владимирская ул. - Пионерская ул. (ул. Металлургов) - ул. Свободы (Новогиреевская) - ул. Кирова (Перовская)
Ленинградская, Пролетарская ул. (ул. Лазо - Кусковская ул.) - платф. Перово.
Одновременно организован маршрут 7к по трассе нынешнего 131-го.
1962 год - маршруту 7к присвоен № 131.
В 1979-80 гг. следовал от м. Семёновская по Щербаковской ул. , Московскому пр-ту, далее своей трассой. Аналогичное изменение у 131-го.
С 1980 г. кажется, не менялся (если не считать временные изменения).

Изменено: Аккорд1970, 02 Июнь 2007 - 10:15

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#30 Феофилакт

Феофилакт

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 730 Сообщений:
  • Город:Москва, Братиславская
  • Интересы:География, Троллики, Москва, прикладная и теоретическая филология

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 08:39

МАРШРУТЫ № 7, 131.
маршрут № 7

В 1930-31 гг. - маршрут изменили до неузнаваемости, и даже не факт, что это был тот же маршрут: Потылиха - Бережковская наб. - Брянский (Киевский) вокз. - Смоленская ул. - Садово-кудринская, Бол. Садовая, Тверская ул. - пл. Свердлова, Дзержинского, Ногина
(Театральная, Лубянская, Славянская) - ул. Солянка - Интернациональная ул. - Таганская пл. - Бол. Коммунистическая, Тулинская, Международная ул. - Москва-Рогожская (Москва-тов.)

Прочитать сообщение

Вообще, сдаётся мне, отменяли его. Ведь в 1927м, если память мне не изменяет, открыли Октябрьское депо и, соответственно, линию по Большой Калитниковской. Таким образом, на замену автобусу в Калитники мог запросто прийти трамвай.
Irren ist menschlich




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта