Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

История маршрутов


460 ответов в теме

#31 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 400 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 06:18

Было до лета 1993 г., когда ввели одностороннее движение вокруг Кремля.
Т.к. ул. Герцена (она же Б. Никитская ул.) от Манежа до Бульварного кольца была закрыта, 6 в сторону Павелецкого вокзала ходила в обход по Тверскому бульвару, Тверской ул. и Манежной ул.
С лета 1993 - нынешней трассой по Бульварному кольцу и Знаменке

Прочитать сообщение

Речь идёт о 1997...2000 годах. Тоесть с 1993-го изменеия всё-таки были.

#32 Феофилакт

Феофилакт

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 730 Сообщений:
  • Город:Москва, Братиславская
  • Интересы:География, Троллики, Москва, прикладная и теоретическая филология

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 07:23

Речь идёт о 1997...2000 годах. Тоесть с 1993-го изменеия всё-таки были.

Прочитать сообщение

Не, Паш, шестёрка исчезла с Тверского бульвара ещё на моей памяти, а я в школе недалеко от Никитских ворот учился до 1996 года. Так что, склоняюсь к версии 1994 год.
Irren ist menschlich

#33 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 400 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 09:05

Ну тогда всё ещё запутаннее. Я помню какое-то изменение когда я уже трудился в центре, тоесть после 1997-го года.

#34 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 09:47

Ну тогда всё ещё запутаннее. Я помню какое-то изменение когда я уже трудился в центре, тоесть после 1997-го года.

Прочитать сообщение

После 1993 г. 6ка трепыхалась в центре только локально.
В 1997 г. ее пускали через Кудринскую пл. вместо пл. Свободной России, затем вернули.
В 1998 ввели оттянутый поворот у Добрынинской

#35 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 386 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 08:10

МАРШРУТ № 8.
Открыт в 1925 году: Бауманская пл. - Спартаковская, Нов. Басманная, Мясницкая ул. - Театральный пр. - Охотный ряд - Моховая, Всехсвятская ул. (Серафимовича) - Б. Якиманка - Шаболовка - Серпуховский вал
1927 год - отменён (изменён 10-й маршрут).
1928 - новый маршрут:Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Банный, Самарский пер. - ул. Дурова - Сущёвский, Бутырский вал - Белорусский вокз. - Грузинский, Пресненский вал - Пресненская заст.
Бол. Ваганьковская ул. (Шмитовский пр.) - Ермакова Роща
1930-31 гг. - укорочен со стороны Комсомольской пл. до Пресненской заставы (ныне - м. ул. 1905 Года).
1933 - отменён и вскоре открыт новый: Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - Авиагородок. Просуществовал недолго, и уже в 1934 году ввели новую 8-ку: Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Воронцовская ул. - Крестьянская заст. - Остаповское ш. - платф. Текстильщики - пос. Текстильщики
1939 - следует от завода КиМ до пос. Текстильщики
В годы войны - отменён.
1945 - открыт новый маршрут: Лужнецкая наб. - Фрунзенская наб. - м. Парк Культуры - Кропоткинская, Кремлёвская, Москворецкая, Котельническая наб. - Народная ул. - Таганская пл.
1946-47 гг. - продлён по Воронцовской ул. до Крестьянской заставы (ныне - м. Пролетарская).
1952-54 гг. - продлён по 1-я Дубровской, Шарикоподшипниковской ул. - 1-я ул. Машиностроения - Восточной ул. до м. Завод им. Сталина (Автозаводская).
1956 - продлён до ЦС им. В. И. Ленина (южн.), также продлёны троллейбусы, ходившие ранее до Лужников.
1957-58 гг. - продлён от м. Автозаводская по 1-му Кожуховскому пр., ул. Сайкина, 3-й и 5-й кожуховским ул. (ИМХО ул. Трофимова, Южнопортовый пр.) до южного порта. Также переведён с Восточной ул. на Ленинскую слободу.
1964 - вместо 1-го Кожуховского пр. следует по Автозаводской ул.
В таком виде просущёствовал до 1991 года. В 80-е годы появился маршрут 8к Южный порт - Велозаводский рынок.
1991 - Маршрут 8 отменён, маршруту 8к присвоен № 8.
2000 - в связи со строительством ТТК вместо части ул. Трофимова направлен по Ленинской слободе (также изменились маршруты 44,142,148,186,193,216,221,263,287,291).
С тех пор - без изменений.

Изменено: Аккорд1970, 02 Июнь 2007 - 10:19

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#36 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 386 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 03:39

МАРШРУТ № 9.
История маршрута.
Кроме того, некоторые уточнения.
В 1934-35 годах (примерно) ходил по трассе Дорогомиловская застава - пл. Свердлова, умер при открытии метро (такая же участь постигла № 18 - Смоленская пл. - пл. Свердлова, видимо, до ввода метро такой сумасшедший пасс. поток был, что авт. 2 и трамваи не справлялись с перевозками, и назначили эти маршруты.В 1988 году открыт после узаконивания закрытия трамвайной линии по Симоновской наб., Восточной ул. Одновременно с вводом 9-го маршрута отменили маршруты 0 м. Пролетарская - Якорная ул., А м. Автозаводская - ул. акад. Янгеля, М Велозаводский рынок - ул. Серпуховский вал, открыт новый маршрут трамвая 15 Автозаводская ул. - Нагатино. Линия трамваев была закрыта в связи с сильным пожаром у завода "Динамо" в ноябре 1987 года, а потом под это дело и подвели полное закрытие линии (формулировка - в связи с образованием пешеходной зоны на ул. Восточная). Указанные автобусные маршруты курсировали с марта 1986 года (при временном закрытии трамвайной линии через Автозаводский мост).
1994-95 гг. - в связи с полным закрытием Автозаводского моста укорочены маршруты автобусов
9 - м. Пролетарская - Автозаводский мост
44 - м. Тульская - м. Профсоюзная
32 - Даниловская пл. - м. Южная
142 - Даниловская пл. - м. Академическая.
Изменён маршрут автобуса № 147 - от м. Нагатинская пошёл по ул. Нагатинская, пр-ту Андропова, ул. Трофимова, Автозаводской ул. до Автозаводского моста.
Изменён маршрут автобуса С - от Автозаводского моста до 7-й проходной Зила (до этого ходил м. Тульская - Велозаводский рынок). Вскоре этот маршрут отменили в связи с воздуховозством. Усилили маршрут 193к Велозаводский рынок - ул. Трофимова.
2000-01 гг. - опять таки в связи с закрытием Автозаводского моста укорочены маршруты автобуса 9,142 - как и раньше, 32 - в тот период уже не было, 147 - изменили почти так же, только вместо ул. Трофимова он стал ходить по ул. Сайкина. Троллейбусы: 40 - пошёл до м. Добрынинская вместо Велозаводского рынка, 46 - отменён, 88 - новый маршрут Автозаводский мост - Аннино. Открыт новый маршрут 904 Автозаводский мост - м. Кожуховская (временный). вот вроде бы и всё.

Изменено: Hrzan, 15 Ноябрь 2006 - 10:55

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#37 Феофилакт

Феофилакт

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 730 Сообщений:
  • Город:Москва, Братиславская
  • Интересы:География, Троллики, Москва, прикладная и теоретическая филология

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 05:23

После 1993 г. 6ка трепыхалась в центре только локально.

Прочитать сообщение

Ещё раз для тех, кто в танке.
В 1993 (94) годах она ездила по Тверскому бульвару. Недолго, согласен. Но называть изменения в центре локальными я бы не стал.
Хотя бы потому, что Тверской и Никитиский бульвары уходят от Никитских ворот в противоположные стороны.

по маминым словам "представляет собой жалкую пародию на старую восьмёрку"!

Прочитать сообщение

Согласен с твоей мамой на все сто.
Irren ist menschlich

#38 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 05:38

Ещё раз для тех, кто в танке.
В 1993 (94) годах она ездила по Тверскому бульвару. Недолго, согласен. Но называть изменения в центре локальными я бы не стал.

Прочитать сообщение

Еще раз для тех, кто в другом танке.
С Тверской 6ка окончательно ушла летом 1993 года.

В 1988 году открыт после узаконивания закрытия трамвайной линии по Симоновской наб., Восточной ул. Одновременно с вводом 9-го маршрута отменили маршруты 0 м. Пролетарская - Якорная ул., А м. Автозаводская - ул. акад. Янгеля, М Велозаводский рынок - ул. Серпуховский вал, открыт новый маршрут трамвая 15 Автозаводская ул. - Нагатино. Линия трамваев была закрыта в связи с сильным пожаром у завода "Динамо" в ноябре 1987 года, а потом под это дело и подвели полное закрытие линии (формулировка - в связи с образованием пешеходной зоны на ул. Восточная). Указанные автобусные маршруты курсировали с марта 1986 года (при временном закрытии трамвайной линии через Автозаводский мост).

Прочитать сообщение

А разве Тм15, ходивший до Новоконной площади, отменяли, а не сразу укоротили до Автозаводской ул.?
Вот Тм8 Новоконная пл. - Автозаводская (через Зацепу) действительно появился уже позже.

#39 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 665 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 08:59

Отдельное спасибо за старый 8 номер, мамин любимый маршрут! Я его ещё застал, когда он был Южный Порт - Лужники и даже успел с мамой на нём покататься! Это было по-моему весной 91 года. А потом он исчез... вернее сказать был обрезан до Велозаводского рынка и по маминым словам "представляет собой жалкую пародию на старую восьмёрку"!

Небольшой офф: а почему закрывали Автозаводский мост в 1994-95 годы? Насчёт 2001 года понятно - ТТК через него делали.

А старую "восьмёрку" просто жалко! Интересно, кто её обслуживал?

Единая Россия - партия жуликов и воров.

 

Это моё оценочное суждение.


#40 Hen

Hen

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 887 Сообщений:
  • Город:Москва ЮВАО, район Рязанский
  • Интересы:Всего понемногу.

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 09:54

Мост закрыли на реконструкцию,также в связи с этим с него убрали трамвай.

А вот насчёт года его открытия я бы поспорил,насколько я помню в 1996-97гг его открыли для движения и даже 40-й толль возродили по прежней трассе.
Включили скорость - узнали новость, пока включали - от всех отстали... © Русский Размер

#41 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 731 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 11:08

Насчёт восьмёрки - его обслуживала 4-я колонна 13-го парка (впрочем, насчёт колонны не совсем уверен).

Прочитать сообщение

33хх

Автозаводский мост закрывали в 1994-95 гг на реконструкцию. Он был в ужасном состоянии, его и в 80-е годы закрывали (правда, на 1-2 дня), ведь строили в ужасной спешке и построили на год раньше запланированного срока.

Прочитать сообщение

Это НЯЗ один из нескольких "бетонно-соляных" мостов. Со всеми вытекающими. Еще Воробьевский, Шелепихинский и Нагатинский.

К сожалению, не знаю точно, отменялся ли он до лета 1988, или его в один день перевели на другой участок.

Прочитать сообщение

не просто перевели, поскольку вот это:

Лето 1988 - Автозаводская ул. - Нагатино (только в часы пик)

Прочитать сообщение

уже обслуживали Апаковцы.
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#42 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 737 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 06:25

А когда восьмой автобус работал в 4 а/п?
Маршруты московские, маршруты знакомые

#43 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 175 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 08:10

А когда восьмой автобус работал в 4 а/п?

Прочитать сообщение

В середине 80-х он ещё был в 4-м парке. Передали... где-то в районе 1986-1987 годов. Но это очень приблизительная дата, ибо сам факт передачи я помню отчетливо, но когда это точно случилось могу лишь приблизительно по косвенным признакам восстановить. Если это чем-то поможет, то где-то в это время Икарусы с планетарными дверьми начали появляться.

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#44 Владимир Лахтиков

Владимир Лахтиков

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 39 Сообщений:

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 09:22

Насчёт восьмёрки - его обслуживала 4-я колонна 13-го парка (впрочем, насчёт колонны не совсем уверен).

Прочитать сообщение

33хх

Прочитать сообщение

Старую восьмерку до последнего обслуживала 5 колонна 13 парка, после укорачивания передали в 4.
33** могли обслуживать после расформирования 3 колонны.
ЗЫ. После расформирования 3 колонны 291 передали в 3 колонну, 740 - в 4.

#45 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 19 Октябрь 2006 - 10:28

ЗЫ. После расформирования 3 колонны 291 передали в 3 колонну, 740 - в 4.

Прочитать сообщение

291 во вторую колонну. :)
А вот в третьей по нему ходил великолепный 3310. :)

#46 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 731 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 20 Октябрь 2006 - 10:27

В середине 80-х он ещё был в 4-м парке. Передали... где-то в районе 1986-1987 годов. Но это очень приблизительная дата, ибо сам факт передачи я помню отчетливо, но когда это точно случилось могу лишь приблизительно по косвенным признакам восстановить. Если это чем-то поможет, то где-то в это время Икарусы с планетарными дверьми начали появляться.

Прочитать сообщение

Тогда это 1989. В середине 80-х совершенно точно было 33хх всю дорогу.

Старую восьмерку до последнего обслуживала 5 колонна 13 парка

Прочитать сообщение

Возможно до последнего, но не с первого. :) :)
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#47 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 20 Октябрь 2006 - 11:30

с 1951 г. - работает на участке м. Измайловская - Перово поле

Прочитать сообщение

В 1951 году разве нынешняя "Партизанская" не называлась "Измайловским парком"? Да и на самом деле это как раз по теме: в какие годы эта самая "Партизанская" меняла названия? В архитектурном путеводителе за 1959 год станция - "Измайловский парк". В 1961 году точно была уже "Измайловской", "Измайловским парком" назвали вновь построенную наземную станцию, а году этак в 1964-65 названия поменяли местами...

#48 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 386 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 08:19

А когда восьмой автобус работал в 4 а/п?

Прочитать сообщение

В середине 80-х он ещё был в 4-м парке. Передали... где-то в районе 1986-1987 годов. Но это очень приблизительная дата, ибо сам факт передачи я помню отчетливо, но когда это точно случилось могу лишь приблизительно по косвенным признакам восстановить. Если это чем-то поможет, то где-то в это время Икарусы с планетарными дверьми начали появляться.

Прочитать сообщение

А ты ничего не путаешь? какое отношение имеет 4-й парк к Лужникам или к Южному порту? может быть, 5-й?

МАРШРУТ № 10.
Открыт в 1926 году: Кропоткинская пл. - ул. Волхонка - Моховая ул. - Охотный ряд - Неглинная ул. - Цветной б-р - Самотёчная, Александровская (Октябрьская) ул. - Шереметьевская, Новомосковская ул. - Останкино

1927 - продлён маршрут: Серпуховский вал - ул. Шаболовка - Октябрьская пл. - ул. Б. Якиманка, Волхонка, Манежная - пл. Революции - ул. Петровка, Каретный ряд - Садово-самотёчная, Самотёчкая ул. -
Александровская (Октябрьская) ул. - Шереметьевская, Новомосковская ул. - Останкино.
в 1931-м изменён и стал следовать от Даниловской пл. по Мытной ул., далее своей трассой.
1934 - укорочен в обе стороны, стал работать на участке Октябрьская пл. - Шереметевская ул.
1936 - продлён от Октябрьской пл. до ВЦСПС и несколько изменён:
ВЦСПС (Дворец Труда) - Калужское ш. - Бол. Калужская ул. (Ленинский пр-т) - Коровий вал - ул. Бол. Ордынка - Красная пл. - пл. Свердлова - ул. Петровка, далее своим маршрутом.
1938 - организовано ночное движение на участке пл. Свердлова - Шереметьевская ул.
10.02.1941 - ночное движение снято.
В годы войны - отменён, точнее в сен. - окт.
1945 - открыт новый маршрут Белорусский вокз. - Серебряный бор.
1953- продлён от Серебряного бора до Троицкого-Лыкова (это мост был, что ли, через Москву-реку?). Открыт новый маршрут ТБ 20, отменён автобус 4.
1957-58 - работает только на участке Серебряный бор - Троицкое-Лыково.
1959 - восстановлен от Белорусского вокзала до Серебряного бора, на участке Серебряный бор - Троицкое-Лыково курсирует автобус 10к.
1962 - изменена трасса следования, с Новохорошёвского шоссе автобус сворачивает на б-р Ген. Карбышева и следует до 81-го квартала (вероятно, это в последующем и была конечная ул. Маршала Тухачевского); маршруту 10к присвоен № 123.
1990 - укорочен и работает только на участке м. Полежаевская - ул. Маршала Тухачевского, немного позже ограничено время движения до 20ч.
1991 - отменён.
2000 - введён новый маршрут м. Братиславская - рынок "Садовод", до 2002 года следовал только по ул. Верхние Поля (сейчас - и по части Белореченской).

Изменено: Аккорд1970, 02 Ноябрь 2007 - 06:00

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#49 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 774 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2006 - 11:17

Скорее всего у 10 маршрута речь идет о конечной Тб 21. Мост же там был пешеходный в начале 90-х

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!


#50 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 386 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 09:08

МАРШРУТ № 11.
Открыт в 1928 году Таганская пл. - Карачарово.
в 1930 году продлён от Карачарова до Кузьминок (видимо, по Рязанскому ш. (пр-ту), Кузьминскому ш. (ул. акад. Скрябина).
1936 - Пресненская заст. - ул. Красная Пресня - Зоопарк - Садово-Кудринская, Бол. Садовая ул. - ул. Горького (Тверская) - пл. Свердлова, Дзержинского, Ногина
(Театральная, Лубянская, Славянская) - ул. Солянка - Интернациональная ул. - Таганская пл. - Таганская, Нижегородская ул. - Рязанское ш. - Карачарово
До Кузьминок стал ходить новый 26-й маршрут.
1.01.1938 - введено ночное движение на уч-ке пл. Свердлова - Карачарово.
1939-40 гг. - продлён в обе стороны: от Пресненской заставы до пос. Тестовский, а от Карачарова - до Вязовки.
В годы войны отменён.
19.11.1946 - пл. Революции - Моховая ул. - ул. Б. Якиманка - Октябрьская пл. - Б. Калужская ул. - Калужское ш. (Ленинский пр-т) - Киевское ш. - аэропорт Внуково.
12.01.1959 - вместо Ленинского пр-та пошёл по Комсомольскому.
1961 - стал 211-м.
1.01.1961 появился новый 11-й маршрут (ранее он был внутригородским кунцевским): платф. Кунцево - Аминьевское, Очаковское ш. - платф. Очаково
1961-62 гг. - продлён от платф Кунцево по Можайскому ш., Дорогобужской и Рябиновой ул. до Молокозавода.
1970-71 - организован заезд к м. Кунцевская в обе стороны.
1974-75 - от м. Кунцевская продлён до м. Пионерская по Мал. Филёвской ул. (обратно - по Кастанаевской), таким образом, петля сильно увеличилась в размерах.
1978 - продлён от молокозавода до Пищекомбината; организован новый маршрут 11к м. Пионерская - Пищекомбинат.
1979 - маршруту 11к присвоен № 610.
1980-82 гг. - в связи с продлением Рябиновой ул. до Можайского ш. прекращено движение всех автобусных маршрутов по ул. Дорогобужская.
1984 - укорочен и стал работать на участке м. Пионерская - платф. Очаково.
04.1992 - со стороны платф. Очаково укорочен до ул. Герасима Курина.

Изменено: Аккорд1970, 29 Январь 2008 - 10:37

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#51 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 175 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 23 Октябрь 2006 - 10:47

А ты ничего не путаешь? какое отношение имеет 4-й парк к Лужникам или к Южному порту? может быть, 5-й?

Прочитать сообщение

Не путаю. Хоть я тогда был и совсем мелкий, но точно помню, что единственный автобус, ходивший мимо моего дома, обслуживал именно 4-й парк и только потом он стал обслуживаться 13-м. Что касается 5-го парка, то хотя и логично предположить что он там мог работать, но я его не помню на нем даже в качестве подмен. А так, сам факт обслуживания 8-ки 4-м парком в те времена меня и самого удивляет не меньше твоего. Впрочем, обслуживается же у нас 30-й троллейбус 4-м парком....

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#52 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 731 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 12:17

1952-54 - продлён от Серебряного бора до Троицкого-Лыкова (это мост был, что ли, через Москву-реку?).

Прочитать сообщение

Паром там был НЯП. Остатки до сих пор можно наблюдать у пристани Троице-Лыково.

Скорее всего у 10 маршрута речь идет о конечной Тб 21. Мост же там был пешеходный в начале 90-х

Прочитать сообщение

:) :) Откуда сведения? Сколько помню (последние лет 20) - там народ на корыте М-229 туда-сюда переправляется.
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#53 Дмитрий Касаткин

Дмитрий Касаткин

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 842 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 07:03

Откуда сведения? Сколько помню (последние лет 20) - там народ на корыте М-229 туда-сюда переправляется.

Прочитать сообщение

А до середины 90-х каждый год зимой пантонный мост наводился. И я действительно когда-то слышал, что конечную "Берег Москвы-реки" в Серебряном бору называли "Троице-Лыково".

Я - свинья, и ты - свинья,
Все мы, братцы, свиньи.
Нынче дали нам, друзья,
Целый чан ботвиньи.


#54 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 774 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2006 - 08:45

Помню, что как-то перебрался из Троице-Лыкова в Серебрянный Бор с велосипедом. Что перебрался, помню, а парома не помню.

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!


#55 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 386 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 25 Октябрь 2006 - 07:36

МАРШРУТ № 12.
Открыт в 1927-28 годах по трассе: Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Воронцовская ул. - Крестьянская заст. - /Крутицкий вал - Шарикоподшипниковская ул./ \Остаповское ш. (Волгоградский пр-т)\ - завод Клейтук
1932 - продлён до Желатинового завода (Граворново - Грайвороново), в обе стороны стал следовать по Остаповскому ш., Грайвороновскому пр. (тогда - дорога к желатиновому заводу).
в отличие от многих других, его особо не трогали, и он в таком виде и дожил до 1941 года, когда его отменили.
1946 - открыт новый 12-й маршрут:
пос. 1905 Года - Шмитовский пр. - Пресненский, Грузинский вал - Белорусский вокз. - Бутырский, Сущёвский вал - Шереметьевская ул. - Шереметьевский переезд
1952-54 гг - стал кататься по Тестовскому пос. (ул. 1,3-я Красногвардейские, Стрельбищенский пер.).
1957-58 - продлён от Шереметьевского переезда по Огородному пр., ул. Руставели до конечной "Дома завода Борец".
1960 - продлён по ул. ДОбролюбова, Гончарова до ул. Фонвизина, от Сущёвского вала изменена трасса маршрута (автобусы пошли по 1-й Новотихвинской ул. (Двинцев), Полковой, Шереметьевской ул.
1964 - на время строительства Шелепихинского моста в сторону Тестовского пос. пошёл по ул. Литвина-седого, Стрельбищенскому пер, 3-му Красногвардейскому пр. Также изменились №№ 4,69. Открыт новый маршрут 158 м. Краснопресненская - 3-я ул. Шелепихи.
1966 - восстановлено движение прежней трассой (также открыт ТБ 54, восстановлены прежней трассой №№ 4,69. Отменён № 158.
1974-75 - организована закольцовка вокруг конечной ул. Яблочкова (как и сейчас).
1985 - построена новая платф. Тимирязевская вблизи конечной ул. Яблочкова (конечную не переименовали).
2002 - в связи с открытием участка ТТК при следовании к м. Тимирязевская от Сущёвского вала следует по Октябрьской ул., Лазаревскому пер., ул. Советской Армии.
2005 - конечным пунктом стал 2-й Красногвардейский пр. (организовано одностороннее движение по 1-му Красногвардейскому пр., Шмитовскому пр.).

Изменено: Аккорд1970, 02 Ноябрь 2007 - 06:09

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#56 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 25 Октябрь 2006 - 10:25

В 1997 г. конечную 12-го перенесли на Краснопресненскую набережную, она получила название "Москва-Сити", остановка была прямо у выхода с моста "Багратион"

#57 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 731 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 25 Октябрь 2006 - 11:11

А до середины 90-х каждый год зимой пантонный мост наводился.

Прочитать сообщение

И что, по нему автомобильное движение было?

Помню, что как-то перебрался из Троице-Лыкова в Серебрянный Бор с велосипедом. Что перебрался, помню, а парома не помню.

Прочитать сообщение

Наверное на эмке и перебрался...
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#58 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 737 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 25 Октябрь 2006 - 07:08

А что известно по красным маршрутам: 3, 5, 12?

Изменено: Paley_W, 25 Октябрь 2006 - 07:08

Маршруты московские, маршруты знакомые

#59 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 386 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 08:15

А что известно по красным маршрутам: 3, 5, 12?

Прочитать сообщение

Слишком мало информации по красным маршрутам в справочниках и картах. В улицах Москвы, как правило, о них не упоминали, за редким исключением. Известно о маршруте 3к до войны (Черёмушки - Шаболовская больница) по Загородному шоссе, после войны этот маршрут тоже остался, но поменял свой номер (сначала 18к, потом 102). Интересно, что в 1956 году 18 уже ходил от Котельнической наб. до Шереметьевского переезда, а 18к так и остался в Черёмушках (раньше 18 ходил Даниловская пл. - Черёмушки). Также был в 1970-е годы 3к КТ "Ударник" - Бауманская пл. Про 5к я вроде бы писал, 12к ходит с 1980-х годов от Белорусского вокз. до м. Тимирязевская (ул. Яблочкова).

МАРШРУТ № 13.
Несчастливый маршрут появился в 1928 году (Смоленская пл. - Потылиха).
В 1931 году отменён (введена трамвайная линия).
В этом же году появился новый 13: Пресненская заст. - ул. 1905 Года - Воскресенское (Хорошёвское) ш. - Мневники - завод "Галалит"
Отменён в 1934-35 гг., С 1935 года ходит по трассе: Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Орликов пер. - ул. Кирова (Мясницкая) - пл. Дзержинского, Свердлова (Лубянская, Театральная) - ул. Горького (Тверская) - Белорусский вокз. -
Ленинградское ш. - Волоколамское ш. - Авиагородок
15.09.1938 года - укорочен со стороны Авиагородка до м. Сокол (в связи с вводом новых станций метрополитена). Также укорочены 3,19,21,41, отменены 27,33.
в годы войны продолжал работать, отменён в 1944 году при пуске трамвайной линии (маршрут 6).
1.02.1946 - новый маршрут: Павелецкий вокз. - Кожевническая, Дербенёвская ул. - Павелецкая наб. - Картонажная ф-ка
1962-63 гг - продлён до 3-го Павелецкого пр.
1974 - введены рейсы в дневное время от 3-го Павелецкого пр. до ул. Павла Андреева.
1981 - введён новый маршрут 632 ул. Павла Андреева - 3-й Павелецкий пр., рейсы 13-го маршрута до Ул. П. А. отменены.
2001 год (?) - введён заезд к Добрынинской пл. при следовании к Павелецкому вокзалу. С тех пор не менялся.

Изменено: Аккорд1970, 01 Декабрь 2007 - 10:11

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#60 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 737 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 09:56

На время ремонта трамвайных путей 2 раза 13-й продлевался до м. "Чистые пруды"
Маршруты московские, маршруты знакомые




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта