Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

История маршрутов


460 ответов в теме

#61 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 20 351 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 04:52

В 1999-м? ходил по 2-му Павелецкому из-за какого-то ремнота.

#62 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 675 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 07:12

А Авиагородок это не Тушино часом?
Кстати в Питере до Авиагородка с первых послевоенных лет ходит тоже 13 номер! :)

Единая Россия - партия жуликов и воров.

 

Это моё оценочное суждение.


#63 Дмитрий Касаткин

Дмитрий Касаткин

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 940 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 10:16

И что, по нему автомобильное движение было?

Прочитать сообщение

Нет конечно, только пешеходное.

Я - свинья, и ты - свинья,
Все мы, братцы, свиньи.
Нынче дали нам, друзья,
Целый чан ботвиньи.


#64 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 451 Сообщений:

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 11:09

Нет, не на М-ке. Скорее всего понтонный мост в том году долго простоял.

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#65 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 08:55

А Авиагородок это не Тушино часом?
Кстати в Питере до Авиагородка с первых послевоенных лет ходит тоже 13 номер! :)

Прочитать сообщение

Да, Авиагородок находился где-то в Тушине (кстати тогда это был другой город!).

МАРШРУТ № 14.
Открыт в 1928 году по трассе пл. Свердлова- ул. Арбат - Смоленская ул. - Брянский (Киевский) вокзал - Бол. Дорогомиловская ул. - Можайское ш. - Сетунь.
1929 - отменён (продлён маршрут 2).
1929 - открыт новый 14-й маршрут Добрынинская пл. - Валовая ул. - Павелецкий вокз. - Кожевническая, Дербенёвская ул. - Павелецкая наб. - Картонажная ф-ка
В годы войны отменён.
20.02.1946 - открыт новый маршрут: м. Завод им. Сталина (Автозаводская) - Автозаводская ул. - Новоданиловский мост - Варшавское ш. - Катуаровское ш. (Нагорная ул.) , также открыт и 15-й.
1949 - продлён от м. Завод им. Сталина по ул. Ленинская слобода, ул. Сайкина, 3-й Кожуховской и Южнопортовому пр. до Южного порта.
1956 - конечной остановкой стала "Кожухово" (вероятно, у нынешнего магазина Автомобили), далее по Южнопортовой, 1-й ул. Машиностроения, Ленинской слободе и своим маршрутом.
1960 - конечная стала называться 3-я Кожуховская, автобусы пошли по ней же, далее по ул. Сайкина, 6-й Кожуховской, Южнопортовой ул. , 1-й ул. Машиностроения, Автозаводской ул. через м. Автозаводская, далее своей трассой. Кроме того, немного продлён по Нагорной ул. до Нагорного б-ра.
1970 - от ул. Трофимова следует по Южнопортовой ул., 1-й ул. Машиностроения, далее своим маршрутом.
14.12.1991 - отменён (как и многие другие)
19.04.1997 - открыт новый маршрут платф. Реутово - Южная ул. - Городецкая ул. - Новокосинская ул. - Суздальская ул. - ул. Николая Старостина - 3-й МР Новокосина.
3.12.2004 - продлён от 3-го МР Новокосина до 4-го МР Кожухова.

Изменено: Аккорд1970, 01 Декабрь 2007 - 10:15

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#66 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 962 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 11:41

Нет конечно, только пешеходное.

Прочитать сообщение

А смысл тогда его городить... там же вроде переправа работает почти до ледостава. А потом по льду ходят.
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#67 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 06:43

МАРШРУТ № 15.
Открыт в 1928 году (пл. Свердлова - пос. Войкова).
1929 - отменён
1930 - новый маршрут: пл. Свердлова - ул. Маросейка, Покровка - ул. Карла Маркса - Спартаковская, Бакунинская, Бол. Семёновская ул. - Измайловское ш. -
1-й Кирпичный пер. - Вольная ул. - Соколиная Гора
1932-33 гг - отменён.
1933-34 - новый маршрут Октябрьская пл. - Воронцовский кирпичный завод
1936 - продлён от Октябрьской пл. до Останкина: трасса удлинения - Добрынинская пл. - Пятницкая ул. - ул. Балчуг - Красная пл. - пл. Революции - пл. Свердлова - ул. Петровка - Кузнецкий мост - ул. Дзержинского (бол. Лубянка) - ул. Сретенка - 1-я Мещанская ул. (пр-т Мира) - Ржевский (Рижский) вокз.Ярославское ш. - 2-я и 3-я Новоостанкинская ул. - Останкино
15.09.1938 - вновь укорочен до Октябрьской пл. (в связи с реорганизацией марш. сети в связи с вводом ГЗЛ)
09 - 10.1941 - отменён
[b]20.02.1946 - новый маршрут м. Завод им. Сталина - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - Коломенский пос.
1951 - продлён по южнопортовой ул. в Кожухово (одновременно отменён маршрут 39).
1956 - изменена трасса следования (от м. Автозаводская по ул. Лен. Слобода, Сайкина, 3-й Кожуховской (Трофимова), Южнопортовой ул. до Южного порта.
1962 - продлён по Автозаводскому мосту и Варшавскому ш. до фабрики Фрунзе
1964 - продлён от фабрики Фрунзе до Нагатина.
12.08.1969 - вновь укорочен, работает на участке Автозаводский мост - Южный порт (в связи в вводом метро Коломенская - Каховская).
8.11.1983 - Удлинён от Автозаводского моста по Варшавскому ш., Нагорному пр. и ул., ул. Ремизова до м. Нагорная.
1986 - следует от ул. Трофимова вместо Южного порта.
14.12.1991 - отменён.
1.09.1998 - появился при перенумерации № 509 (м. Измайловский парк - платф. Реутово).

Изменено: Аккорд1970, 01 Декабрь 2007 - 10:20

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#68 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 01 Ноябрь 2006 - 03:59

МАРШРУТ № 16
Появился в 1930-31 годах завод "Красный Богатырь" - 1-я Богородская (Краснобогатырская) ул. - Преображенская заст. - Измайловский вал - Семёновская заст. - Госпитальный вал - 1-й Краснокурсантский пр. - Проломная застава
Остановки (1932): красный богатырь - 1-я Богатырская - Кожный техникум - Богородский вал - З-д "Изолит" - Преображенская заст. - Новые дома - з-д "Красная Заря" - Семёновская пл. - Семёновская заст. - Ухтомская ул. - Лютеранское кл-ще пт - Коммунистический госпиталь - Курсы санинструкторов пт - школа "Выстрел" - Проломная заст. - ЖД переезд - ш. Энтузиастов - Мастерская Курской ЖД - Застава Ильича - пл. Прямикова -Пролетарский совет - Таганская пл. - Глотов пер. - Крестьянская пл. - переезд ОЖД - почт. отд. №63 - пл. Возрождения - Теплотехнический институт - Завод им. Сталина. Вот и ещё одно изменение вырисовалось.
1933-34 гг. от "Красного Богатыря" направлен по Б. Черкизовской ул., Щёлковскому ш. до Калошина
1935 - продлён до Щитниково.
В годы войны сохранился, в 1949 году продлён до пос. Сталинский (Восточный).
1961 - присвоен № 216, появился новый маршрут 16 платф. Сетунь - ул. Толбухина - Можайское ш. - Дорогобужская ул. - Верейская ул. - Аминьевское ш. - платф. Кунцево - ул. Марш. Неделина - платф. Раб. посёлок
1964 - закольцован : ул. Артамонова - платф. Кунцево - ул. Красных Зорь - ул. Марш. Неделина (платф. Раб. Посёлок) - Запорожская ул. - ул. Толбухина - Можайское ш.
Дорогобужская ул. - Верейская ул. - ул. Артамонова, по внутренней стороне ходит 16к.
1973 - организован заезд к м. Кунцевская у 16 и 16к.
1980-82 - направлен по Рябиновой ул. (вместо Дорогобужской).
1985 - маршруту 16к присвоен № 255.
2003 - в связи с закрытием кон. станции ул. Артамонова продлён от платф. Раб. Посёлок до 66-го кв-ла Кунцева по Барвихинской ул.
2004 - направлен по ул. Говорова, впервые появилась связь этой ул. с метро.

Изменено: Аккорд1970, 24 Январь 2007 - 03:37

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#69 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 07 Ноябрь 2006 - 11:43

МАРШРУТ №17.
Появился в 1932 году Нижнерадищевская ул. - Балашиха (по Б, Коммунистической ул., Ш. Энтузиастов).
1939 - укорочен, следовал от заставы Ильича до Балашихи.
В годы войны отменён (в весенне-летний период 1942 г. восстанавливался).
4.05.1946 - новый маршрут завод КИМ - Остаповское ш. (платф. Текстильщики) - пос. Текстильщиков
1954 - продлён от завода КИМ до 2-й ул. Машиностроения (по Шарикоподшипниковской, Новоостаповской ул., Остаповскому ш. (Волгоградский пр-т).
5.09.1957 - продлён от 2-й ул. Машиностроения до м. Автозаводская по 1-й ул. Машиностроения, ул. Лен. Слобода; направлен по 2-й ул. Машиностроения вместо Шарикоподшипниковской и Новоостаповской. Это было сделано для компенсации закрытой трам. линии по Новоостаповской ул., также введён А 108 МЗМА - м. Автозаводская, вскоре он был отменён, а 17-му вменили заезд к МзМА.
1959 - продлён от м. Автозаводская до Автозаводского моста (тогда - Автогенный завод); появился маршрут 17к платф. Текстильщики - Грайвороново (в 1962-м он стал № 124).
1966 - в связи с открытием Ждановского радиуса метро - продлён от пос. Текстильщиков до больницы им. Семашко (по Волжскому б-ру, Краснодонской ул., Спортивному пр., Таганрогской ул.).
1984 - продлён от б-цы Семашко по Ставропольской, Совхозной, Краснодарской ул. до Тихорецкого б-ра.
1994 - в связи со строительством м. Люблино направлен от б-цы им. Семашко по Ставропольской ул., Тихороецкому б-ру до пересечения с Краснодарской ул., конечная называлась Краснодарская.
1995 - в связи с вводом Люблинского радиуса - отменён, выпуск по видимому передан на 623-й маршрут. По-моему, в те годы его можно было бы и оставить, тогда он не потерял ещё своей актуальности.
1998 - появился при перенумерации № 516 (м. Новогиреево - платф. Реутово).

Изменено: Аккорд1970, 29 Январь 2008 - 10:43

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#70 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 962 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 11:27

18к при этом пережил своего чёрного собрата и лишь в 1957 году получил новый № 102.
1954-55 - новый маршрут Котельническая наб. - /Подгорская наб. - Яузская ул. - Солянка/ \Китайский пр. - Москворецкая наб.\ - пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса -
Пушкинская ул. - ул. Чехова - м. Новослободская - Савёловский вокз. - Бутырская ул. - ул. Руставели - Огородный пр. - Бутырский хутор

Прочитать сообщение

:angry:
это как? 18 в 1955-1957 ходил на Руставели, а 18к - в Черемушки? :D
и еще. Развязка Дмитровки и Руставели появилась только в 1966. А мост через СавЖД там уже был что ли?
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#71 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 11:50

Не могло путепровода не быть - 3 троллейбус ходил до Огородного проезда ещё в 1962 году.

#72 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 03:21

18к при этом пережил своего чёрного собрата и лишь в 1957 году получил новый № 102.

Прочитать сообщение

:angry:
это как? 18 в 1955-1957 ходил на Руставели, а 18к - в Черемушки? ;)
и еще. Развязка Дмитровки и Руставели появилась только в 1966. А мост через СавЖД там уже был что ли?

Прочитать сообщение

В Улицах Москвы 1956 года именно такая информация - 18 в Бутырский хутор, 18к - в Черёмушки. Да и сейчас аналогичный пример - Тб 5 в Лужниках, 5к - на Красной Пресне. :D
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#73

  • Прохожие

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 03:49

стало 8 рейсов в день.

Прочитать сообщение

Печальный конец некогда одного из ключевых и знаменитого маршрута.

#74 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 05:40

1991 - отменён, при этом вроде бы пережил пуск метро Савёловская - Отрадное, попал под кризис и изгнание автобусов из Центра.

Прочитать сообщение

Да, пуск метро пережил без изменений (только конечная Яблочкова переименовалась в Тимирязевскую)

1999 (?) - открыт новый маршрут м. Южная - Бутовский полигон (3 рейса в будни, 4 - в выходные).

Прочитать сообщение

10 ноября 1998 г., т.е. завтра ему стукнет 8 лет.

#75 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 024 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 07:38

Шаболовская больница (по Загородному ш.). Интересно, что это сейчас?

Прочитать сообщение

Наверно б-ца имени Алексеева

1991 - отменён, при этом вроде бы пережил пуск метро Савёловская - Отрадное, попал под кризис и изгнание автобусов из Центра.

Прочитать сообщение

Именно из-за кризиса
С приветом из потемкинской деревни!

#76 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 675 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 10:51

МАРШРУТ №17.
1995 - в связи с вводом Люблинского радиуса - отменён, выпуск по видимому передан на 623-й маршрут. По-моему, в те годы его можно было бы и оставить, тогда он не потерял ещё своей актуальности.

Прочитать сообщение

Ну не знаю, я в 91-92 годах иногда катался на нём с мамой. И маршрут был воздуховозным от Текстилей до Автозаводской, помню точно.

Шаболовская больница (по Загородному ш.). Интересно, что это сейчас?

Прочитать сообщение

Наверно б-ца имени Алексеева.

Прочитать сообщение

Эта больница была на месте ЦПС, её снесли в 1970-е годы, так как она была построена до революции и была очень маленькой. Почему так названа -там было село Шаболово.

Единая Россия - партия жуликов и воров.

 

Это моё оценочное суждение.


#77 Hen

Hen

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 887 Сообщений:
  • Город:Москва ЮВАО, район Рязанский
  • Интересы:Всего понемногу.

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 12:22

17-й от Текстилей до Автозаводской никогда воздуховозным небыл,если только перед ним не прошёл 99-й или 633-й.А так НЯП,17-й всегда пользовался стабильным спросом.

Изменено: Hen, 10 Ноябрь 2006 - 12:23

Включили скорость - узнали новость, пока включали - от всех отстали... © Русский Размер

#78 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 962 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 10 Ноябрь 2006 - 11:25

Не могло путепровода не быть - 3 троллейбус ходил до Огородного проезда ещё в 1962 году.

Прочитать сообщение

Это я видел, тоже не совсем понятно.
Информация ОТСЮДА.
Видимо была развязка, но какая-то другая. :D Не пропустишь же троллейбус через переезд у Молодой Гвардии... :angry:
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#79 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 10:37

МАРШРУТ 19.
Появился в 1932 году: пл. Свердлова - Тверская ул. - Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - пос. Сокол - дорога на ст. Химки - ст. Химки.
1936 - стал следовать до деревни Грязная (!) Лужа (в последующем - Новая Лужа, Химки).
1938 - при пуске Горьковского радиуса ММ укорочен со стороны Новой Лужи до м. Сокол.
В годы войны - отменён.
1946 - новый маршрут Рижский вокз. - платф. Северянин (видимо, взамен временно закрытой троллейбусной линии).
1947 - отменён, открыт новый маршрут Троллейбуса №14.
1947-48 - новый маршрут: м. Сталинская (Семёновская) - Мейеровский пр. (пр-т Будённого) - Соколиная Гора - б-ца Соколиной Горы

В 1949-50 гг. продлевался по Окружному пр. и ш. Энтузиастов до Перовского пр.
1951 - опять до Соколиной горы.
1952-53 - отменён и введён уже новый, современный 19-й.
Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Грохольский пер. - м. Ботанический сад (пр-т Мира) - Трифоновская ул. - ул. Сов. Армии - Шереметьевская ул. - Шереметьевский переезд
1957-58 - продлён от Комсомольской пл. через м. Сокольники до ул. Матросская Тишина (видимо, в связи со снятием трамвайного движения).
1959 - восстановлен от Комсомольской пл. (до Матросской Тишины стал ходить 78-й), и продлён до Бутырского хутора (КТ "Орёл).
1964 - продлён по ул. Фонвизина до ул. Яблочкова.
16.04.1992 - укорочен и стал работать на участке Рижский вокз. - м. Тимирязевская.

Изменено: Аккорд1970, 29 Январь 2008 - 10:45

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#80 portenos

portenos

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 835 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 12:18

Это я видел, тоже не совсем понятно.
Информация ОТСЮДА.
Видимо была развязка, но какая-то другая. Не пропустишь же троллейбус через переезд у Молодой Гвардии...

Прочитать сообщение

Савёловская ж.д. электрифицирована в 1958 году. Получается, что существовавший уже в 1957 году троллейбус по улице Руставели мог двигаться через переезд у Молодой гвардии. Но мост улицы Руставели через Савёловскую ж.д. не мог появиться позже 1958 года.
Даёшь маршрут Свиблово-Бескудниково
Что такое дилижанс? Это автобус, запряжённый лошадьми! (ответ на уроке в мои школьные годы)

#81 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 14 Ноябрь 2006 - 09:04

МАРШРУТ № 20.
Основан в 1932 году: Пресненская заст. - Пресненский, Грузинский вал - Белорусский вокз. - Савёловский вокз. - Дмитровское ш. - платф. Лианозово
1939 - продлён до пос. Тестовский
1940 - работает на участке Белорусский вокз. - платф. Лианозово
В годы войны отменён.
1946 - открыт новый маршрут м. Сокол - Ленинградское ш. - ул. Врубеля - Песчаная ул. - городок ВИЭМ
1953 (?) - изменена трасса следования м. Аэропорт - Ленинградский пр-т - Новопесчаная ул. - ул. Алабяна - 9-я ул. Октябрьского Поля - городок ВИЭМ
1965 - вновь работает от м. Сокол; продлён от городка ВИЭМ до КТ "Волна".
1970 - продлён от КТ "Волна" до ул. Расплетина (также и 39-й).
1973 - в связи с пуском Краснопресненского радиуса метрополитена отменён.
С 1973 - ходит по нынешней трассе м. Измайловский парк (Партизанская) - Ивановское.

МАРШРУТ № 21.
Ходит с 1931 года: Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - пос. Сокол - Волоколамское ш. (платф. Тушино) - Губайлово. [b]1936 - продлён от Губайлова до Красногорска
1938 - в связи с пуском Замоскворецкого радиуса ММ укорочен до м. Сокол.
В годы войны отменён.
5.11.1946 - открыт новый маршрут м. Сокол - Химки (ул. 5-го Декабря?).
1958 - продлён со стороны м. Сокол до Тишинской пл (также и 76-й)
1959 - вновь следует от м. Сокол
1.01.1961 - в связи с перенумерацией пригородных маршрутов присвоен № 221.
1.01.1961 - 21-й появился в Люблино (ранее - внутригородской Люблинский маршрут) по трассе платф. Люблино - ул. Кирова (Судакова).
1964 - продлён по ул. Судакова, Новороссийской ул. до б-цы им. Семашко.
1966 - в связи с пуском Ждановского радиуса метрополитена продлён от платф. Люблино до м. Текстильщики.
1966 - вместо ул. Судакова направлен по Совхозной.
1994 - в связи со строительством м. Люблино направлен по изменённой трассе: м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - Совхозная ул. - пр-т 40-летия Октября - ул. Судакова - Новороссийская, Ставропольская ул. - б-ца им. Семашко
1995 - при пуске Люблинского радиуса ММ отменён.
1998 - открыт новый маршрут м. Новогиреево - 3-й МР Новокосина

Изменено: Аккорд1970, 30 Январь 2008 - 09:11

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#82 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 16 Ноябрь 2006 - 05:59

МАРШРУТ № 22.
Открыт в 1932 году: Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Таганская, Нижегородская ул. - Рязанское ш. - ш. Фрезер - завод "Фрезер". Остановки: Н. Радищевская - Абельмановская заст. - ЖД мост - ХОхловка - ф-ка Сакко и Ванцетти - Карачарово - завод "Фрезер"
В годы войны отменён.
1946 - открыт новый маршрут Белорусский вокз. - ул. Правды - ул. Расковой - ул. Нижн. Масловка - Савёловский вокз. - Дмитровское ш. - Лиственичная аллея - ТСХА.
1955-56 - продлён до НАМИ. Изменена трасса следования от ул. Расковой: Башиловская ул. - 2-я Квесисская ул. - Петровско-Разумовский пр. - 2-я Хуторская ул. - /Новое ш./ \Старое ш.\ - Михалковская ул. - Станционное ш. - НАМИ. Новое ш. - это Тимирязевская ул., Старое ш. - пр. Соломенной Сторожки и ул. Вучетича.Таким образом, 22-й перестал проходить у Савёловского вокзала и больше туда не вернулся.
1962 - укорочен со стороны НАМИ до м. Динамо; направлен от Михалковской ул. по Онежской и Автомоторной ул.
1987-88 - установлено 2-х стороннее движение по пр. Соломенной Сторожки и ул. Вучетича; прекращено движение по части Тимирязевской ул.
1998 - введена закольцовка у м. Динамо.
2006 - в связи с закрытием конечной НАМИ продлён от м. Динамо до ул. 8 Марта.


Добавлено
МАРШРУТ № 23.
Открыт в 1933-34 годах: Строительная выставка - Хамовнический вал - ул. Льва Толстого - Зубовская, Кропоткинская ул. - Гоголевский б-р - Моховая ул. - пл. Революции - пл. Свердлова (Театральная) - ул. Петровка - Кузнецкий мост, Дзержинского (Бол. Лубянка) -
ул. Сретенка - 1-я Мещанская ул. (пр-т мира) - Ржевский (Рижский) вокз. - Ярославское, Осташковское ш. - платф. Лосиноостровская
Таким образом, восстановлено автобусное сообщение с г. Лосиноостровск (Бабушкин), которое было прервано в связи с отменой 9-го маршрута. Как люди добирались до Москвы в период отсутствия автобуса, непонятно. Наверное, на конях :)
1937-38 - изменена трасса следования; завод "Оргаметалл" - Фрунзенская наб. - Фрунзенский плац (Хамовнический вал) - ул. Чудовка (Комсомольский пр-т) - Метростроевская ул. (Остоженка) - Гоголевский б-р - СМ ВЫШЕ - платф. Лосиноостровская.
1940 - продлён в Челобитьево.
В годы войны отменён (возможно, и не сразу).
1946 - новый маршрут
Богородское - Милионная ул. - Погонный пр. - пос. Подбельского
1949 - продлён от Богородского до пос. Красный Богатырь.
1952 - в связи с открытием трамвайной линии в пос. Подбельского - отменён.
1953 - открыт новый маршрут Киевский вокз. - Бережковская наб. - Мосфильмовская ул. - МГУ (Ленинские Горы) - пр. 276 (Мичуринский пр-т) - Боровское ш.
1955-56 - изменена трасса следования Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - МГУ (Ленинские Горы) - Университетский пр-т - ул. Лебедева - пр-т Вернадского - Боровское ш.
1957-58 - изменена трасса следования: Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - Университетский пр-т - Менделеевская ул. - Ломоносовский пр-т - Ленинский пр-т - ул. Строителей

1963 - отменён (вероятно, в связи с дубляжом 119-го).
1964 - новый маршрут м. Войковская - ул. Космодемьянских - Бол. Академическая ул. - 3-й Нижнелихоборский пр. - Станционная ул. - платф. Окружная *до 21ч
1975 - продлён от гост. ВДНХ по Станционной ул., далее Сигнальный пр. - Берёзовая аллея - Сельскохозяйственная ул. - ул. Декабристов - Северный б-р - Юрловский пр. (в то время - Отрадное).
1978 - изменена трасса следования. Автобус от платф. Окружная пошёл по Сигнальному пр., Алтуфьевскому ш.,ул. Декабристов - Северный б-р - ул. Пестеля, Декабристов - ул. Мусоргского - Юрловский пр.
1983 - установлено одностороннее движение: в сторону Отрадного по ул. Линии Октябрьской ЖД, в сторону Войковской - по 3-му Нижнелихоборскому пр. Таким образом, в одну сторону стал проезжать платф. Петровско-Разумовская.
1991 - укорочен и следует от м. Владыкино до Юрловского пр., также проезжает м. Отрадное. Таким образом, исчезла связь м. Войковская с Отрадным (также отменён 83-й).
С 1993 года - нынешней трассой (одновременно отменён 294 м. Тимирязевская - Абрамцевская ул.).

Изменено: Аккорд1970, 24 Январь 2007 - 03:51

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#83 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 962 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 12:08

Маленькая "изюминка" по поводу 21-го.
Во времена 4-хзначных бортов имхо это был единственный маршрут, номер которого совпадал с номером обслуживающей его колонны. Потом передал эстафету 114-му. :angry:

Ну и набивший оскомину вопреж по 22-му - неужели он никогда так и не ходил через переезд у Соломенной Сторожки? :)
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#84 Sandro

Sandro

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 02:01

Маленькая "изюминка" по поводу 21-го.
Во времена 4-хзначных бортов имхо это был единственный маршрут, номер которого совпадал с номером обслуживающей его колонны. Потом передал эстафету 114-му.

Прочитать сообщение

Это как? Что есть 21-я (а тем более - 114-я) колонна??
Идет коза рогатая за вашими деньжатами

#85

  • Прохожие

Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 02:17

Что есть 21-я (а тем более - 114-я) колонна

Прочитать сообщение

Нет, имелось, видимо, в виду, что номера у 21-го начинались с 21 (2 парк, 1 колонна), а у 114-го со 114 (11 парк, 4-я колонна).

#86 Sandro

Sandro

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 17 Ноябрь 2006 - 02:50

Нет, имелось, видимо, в виду, что номера у 21-го начинались с 21 (2 парк, 1 колонна), а у 114-го со 114 (11 парк, 4-я колонна).

Прочитать сообщение

Вот же занимательная, блин, математика :angry:

А 31-й не проканает? :)
Идет коза рогатая за вашими деньжатами

#87 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 10:12

МАРШРУТ № 25.
Открыт в 1935 году: Пресненская заст. - ул. 1905 Года - Хорошёвское ш. - дорога на Шелепиху - Шелепиха
В годы войны - отменён.
1946-47 гг. - новый маршрут Крымская пл. - Лужнецкая наб. (по Фрунзенской наб.)
1956 - продлён до ЦС им. В И Ленина.
1957 - отменён (видимо, в связи с вводом м. Фрунзенская, Спортивная и с дублированием 8-го маршрута).
1958 - новый маршрут пл. Ногина - ул. Разина - м. Новокузнецкая - Пятницкая ул. - м. Добрынинская - /Люсиновская ул./ \Б. Серпуховская ул.\ - Варшавское ш. - Нагорная ул.
1963 - изменён на участке пл. Ногина - м. Добрынинская: пл. Ногина (Славянская) - /Китайский пр. - Москворецкая наб./ \ул. Разина\ - Красная пл. - /ул. Б. Ордынка/ \Пятницкая ул.\ (м. Новокузнецкая) - м. Добрынинская ; также продлён до Нагорного б-ра.
1997 - укорочен со стороны Нагорного б-ра до Красной пл.


Добавлено
МАРШРУТ № 26.
Открыт в 1935 (?) году Нижнерадищевская ул. - Заозёрье (по Таганской, Нижегородской ул., Рязанскому ш. через Люберцы).
С 1936 - следует только до Кузьминок. Следует заметить, что в те годы не было Волгоградского пр-та, поэтому весь транспорт ехал по Рязанке.
В годы войны - отменён.
1946-47 - новый маршрут Белорусский вокз. - Ленинградский пр-т - Беговая ул. - платф. Беговая - Хорошёвское ш. - 4,1-я Магистральные ул. - Силикатный завод (нечто похожее на часть нынешнего 6-го).
1952-54 (?) - отменён.
1952-54 - новый маршрут, весьма похожий на нынешний, только до Клубной ул. (ныне - Максимова). Все улицы, по которым он следовал, были улицами Октябрьского поля (с разными номерами).
1966 - продлён до ул. Берзарина, с тех пор практически не менялся.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#88 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 764 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 03:36

Вопрос по 23-му. А когда 23 и 605 в сторону к Юрловскому пр. перевели на продолжение ул. Хачатуряна?
Маршруты московские, маршруты знакомые

#89 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 09:12

http://bus.ruz.net/h...w/route-605.htm[/URL]
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#90 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 962 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 11:59

Следует заметить, что в те годы не было Волгоградского пр-та, поэтому весь транспорт ехал по Рязанке.

Прочитать сообщение

Не совсем так. Было Остаповское шоссе. Нынешний Остаповский пр - переезд в Грайворонове - Люблинская и далее каким-то раком (видимо с выездом на Верхние поля) к Угрешскому монастырю (г. Дзержинский). И там что-то ходило, судя по ранним справочникам.
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта