Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

История маршрутов по остановкам


325 ответов в теме

#31 OlegSS

OlegSS

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 885 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 10:01

Всё будет, но не всё сразу. А почему именно 1940 заинтересовал?


потому что ты больше всего по нему информации выложил, я пробую это нормально оформить, так сказать "для потомков" :-)

#32 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 01:42


Всё будет, но не всё сразу. А почему именно 1940 заинтересовал?


потому что ты больше всего по нему информации выложил, я пробую это нормально оформить, так сказать "для потомков" :-)

А нормально - это как? Если интересно, есть инфа и по остановкам трамвая, троллейбуса. Можно также вычислить остановки трол. 15,16,17 (открыты в начале 1941, исчезли в годы войны).
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#33 OlegSS

OlegSS

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 885 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 10:36



Всё будет, но не всё сразу. А почему именно 1940 заинтересовал?


потому что ты больше всего по нему информации выложил, я пробую это нормально оформить, так сказать "для потомков" :-)

А нормально - это как? Если интересно, есть инфа и по остановкам трамвая, троллейбуса. Можно также вычислить остановки трол. 15,16,17 (открыты в начале 1941, исчезли в годы войны).


приблизительно так

Прикрепленные файлы:



#34 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 14 Февраль 2007 - 12:23

Здорово! А другие года можешь так?

Прикрепленный файл  1932_3.jpg   297,46 Кб   228 раз скачано 1932 год - маршруты №№7,8. Единственный имеющийся у меня источник, где указаны маршруты в начале эпохи разброда и шатаний (в основном эта эпоха закончена в 1935 г.).

Прикрепленный файл  1936_3.jpg   364,13 Кб   227 раз скачано Начало 1937 года.

Прикрепленный файл  1956_3.jpg   391,33 Кб   210 раз скачано 1956 рукописный

Прикрепленный файл  1971_3.jpg   428,73 Кб   229 раз скачано 1971 год - середина. Попробовал сразу 2 листа делать, вроде достаточно неплохо получилось, буду и дальше так.

Прикрепленный файл  1977_3.jpg   461,75 Кб   214 раз скачано Конец 1977 года

Прикрепленный файл  1982_3.jpg   486,96 Кб   327 раз скачано Конец 1982 года

Прикрепленный файл  1986_3.jpg   372,74 Кб   208 раз скачано Начало 1986 года

Прикрепленный файл  1986_2.jpg   426,85 Кб   213 раз скачано

Прикрепленный файл  1997_3.jpg   501,55 Кб   241 раз скачано 1 января 1998 года.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#35 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 10:03


и в этом году с неё исчезли маршруты автобусов 2,14,15,94,134, Тб37 и Тм15

Прочитать сообщение

Правильную дату см. здесь

В справочнике 1990 года Тб37 ещё есть, и в изменениях до 15 марта о нём также ни слова. Скорее всего, его упразднили в 1990 г.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#36 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 11:24

1937 год - начало. Прикрепленный файл  1937_13_23.jpg   484,88 Кб   206 раз скачано Новые списки остановок 1932-1997 гг., 1940 ожидается в виде справочника. Особая благодарность Олегу Стрекалову.

Прикрепленный файл  1932_9_15.jpg   434,37 Кб   232 раз скачано 1932 год - окончание.

Прикрепленный файл  1966_14_25.jpg   426,22 Кб   235 раз скачано 1966 - начало.

Прикрепленный файл  1971__31_44.jpg   418,5 Кб   218 раз скачано 1971 - середина.

Прикрепленный файл  1977_25_36.jpg   435,02 Кб   214 раз скачано 1 января 1978 года.

Прикрепленный файл  1982_23_35.jpg   467,27 Кб   215 раз скачано Конец 1982 года.

Прикрепленный файл  1986_17_21.jpg   450,67 Кб   221 раз скачано 1986 год - начало, маршруты №№ 17-21.

Прикрепленный файл  1986_22_25.jpg   429,42 Кб   205 раз скачано №№ 22-25.

Прикрепленный файл  1997_38_54.jpg   477,63 Кб   212 раз скачано 1 января 1998 года, №№ 38-54.

Изменено: Аккорд1970, 19 Февраль 2007 - 10:47

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#37 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 02:42

В справочнике 1990 года Тб37 ещё есть, и в изменениях до 15 марта о нём также ни слова. Скорее всего, его упразднили в 1990 г.

Прочитать сообщение

Меньше надо справочникам доверять :angry:. В 1990 г. 37-й был уже таким же виртуалом, как и "введенный" 81-й.

#38 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 05:25


В справочнике 1990 года Тб37 ещё есть, и в изменениях до 15 марта о нём также ни слова. Скорее всего, его упразднили в 1990 г.

Прочитать сообщение

Меньше надо справочникам доверять :angry:. В 1990 г. 37-й был уже таким же виртуалом, как и "введенный" 81-й.

в атласе туриста на 30 дек. 1989 этот зверь ещё тоже жив.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#39 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 764 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 05:53

Вопрос по 102-му. А все-таки, какая была изначальная трасса нынешнего варианта - до "Аэропорта" или до Больницы МПС, как тут?
Маршруты московские, маршруты знакомые

#40 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 06:32

в атласе туриста на 30 дек. 1989 этот зверь ещё тоже жив.

Прочитать сообщение

при том не менее виртуально :angry:

Изменено: Соскочивший с дороги, 19 Февраль 2007 - 06:33


#41 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 20 Февраль 2007 - 10:07

Вопрос по 102-му. А все-таки, какая была изначальная трасса нынешнего варианта - до "Аэропорта" или до Больницы МПС, как тут?

Вероятно, до больницы МПС всё-таки, на схемах 1961 и 1962 года в качестве конечной тоже упоминается больница МПС, надо исправить. Вероятно маршрут сперва предполагался как подвозящий от других маршрутов ОТ того периода (особенно троллейбусов, трамваев). Большое спасибо за уточнение.


в атласе туриста на 30 дек. 1989 этот зверь ещё тоже жив.

Прочитать сообщение

при том не менее виртуально :angry:

что ж, интересный вопрос. Я всегда безгранично доверял ныне покойным тов. Долгову и Лапекину (составителям справочников и карт 1970 - 1990-х годов), но, видать и они были не застрахованы от ошибок и неточностей. У А. Зеленцова дата удлинения маршрутов 32,218 от Балаклавского пр-та до м. Южная - 15 ноября 1989 года (дата закрытия конечной станции на Балаклавском пр-те), вероятно в этот же день отменили и 37-й трол. (отмечаться негде стало, а его трассу дублировали многие другие маршруты - Тб40,71; А 2,147,679,134, вероятно решили обойтись без 37-го). Приму к сведению. Спасибо за уточнение.

Здесь полная опись маршрутов на 15 декабря 1940 года. Не включён Тм 34 (открыт позже). Большое спасибо Олегу Стрекалову за помощь. Одновременно удаляются предыдущие фотки по 1940 году.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Аккорд1970, 04 Декабрь 2007 - 05:40

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#42 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 12:19

Гм... Вопрос: а как это 1 января 1988 года конечная 12 маршрута могла называться Москва-Сити?

#43 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 02:37

Вероятно маршрут сперва предполагался как подвозящий от других маршрутов ОТ того периода (особенно троллейбусов, трамваев). Большое спасибо за уточнение.

Прочитать сообщение


До определенного времени у 102 это была традиция :angry:.

что ж, интересный вопрос. Я всегда безгранично доверял ныне покойным тов. Долгову и Лапекину (составителям справочников и карт 1970 - 1990-х годов), но, видать и они были не застрахованы от ошибок и неточностей. У А. Зеленцова дата удлинения маршрутов 32,218 от Балаклавского пр-та до м. Южная - 15 ноября 1989 года (дата закрытия конечной станции на Балаклавском пр-те), вероятно в этот же день отменили и 37-й трол. (отмечаться негде стало, а его трассу дублировали многие другие маршруты - Тб40,71; А 2,147,679,134, вероятно решили обойтись без 37-го). Приму к сведению. Спасибо за уточнение.

Прочитать сообщение


Думаю даже никаких претензий к Долгову и Лапекину в данном случае нет. Они делали справочник, который должен был жить годы (по традиции тех лет проходило 2-5 лет между изданиями). Соответственно временные изменения туда не входили.
Есть такая гостиница "Эридан". Так вот именно начало ее строительства стало причиной временной отмены Тб37 осенью 1989 г. Контактную сеть частично пришлось демонтировать. Тем не менее, еще несколько недель 32 и 218 там оборачивались, когда физически разворотную площадку не поглотила полностью площадка строительная. Маршруты временно продлили до ближайшей диспетчерской, а уже потом оказалось, что к/ст "Балаклавский проспект" себя изжила и реанимировать ее не стоит ни в каком виде. Полностью дублирующий Тб 37 А 2 еще был жив, да и А 134 в значительной степени его дублировал, посему об отмене Тб37 никто и не пожалел. Кроме нескольких человек, пользовавшихся его конечной остановкой "Балаклавский проспект, дом 2", но их имена и дальнейшая судьба неизвестны.

#44 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 20 314 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 06:31

Были планы продления 37-го троллейбуса до метро Чертановская.

#45 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 07:18

[quote name='Hrzan' post='119437' date='21.02.2007 - 12:19']
Гм... Вопрос: а как это 1 января 1988 года конечная 12 маршрута могла называться Москва-Сити?
[/quote]
Это 1 января 1998 года

Прочитать сообщение

[/quote]

Думаю даже никаких претензий к Долгову и Лапекину в данном случае нет. Они делали справочник, который должен был жить годы (по традиции тех лет проходило 2-5 лет между изданиями). Соответственно временные изменения туда не входили.
Есть такая гостиница "Эридан". Так вот именно начало ее строительства стало причиной временной отмены Тб37 осенью 1989 г. Контактную сеть частично пришлось демонтировать. Тем не менее, еще несколько недель 32 и 218 там оборачивались, когда физически разворотную площадку не поглотила полностью площадка строительная. Маршруты временно продлили до ближайшей диспетчерской, а уже потом оказалось, что к/ст "Балаклавский проспект" себя изжила и реанимировать ее не стоит ни в каком виде. Полностью дублирующий Тб 37 А 2 еще был жив, да и А 134 в значительной степени его дублировал, посему об отмене Тб37 никто и не пожалел. Кроме нескольких человек, пользовавшихся его конечной остановкой "Балаклавский проспект, дом 2", но их имена и дальнейшая судьба неизвестны.
[/quote]
Значит, 37-й троль пережил ещё и клиническую смерть, прежде чем умереть биологической? :angry:
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#46 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 10:45

Значит, 37-й троль пережил ещё и клиническую смерть, прежде чем умереть биологической?

Прочитать сообщение

Довольно распространенная, кстати, практика

#47 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 03:12

Прикрепленный файл  1936_23___31__________.jpg   466,81 Кб   202 раз скачано 1937 год - маршруты №№ 23 - 31 и загородные.

Прикрепленный файл  1965_27_40.jpg   447,24 Кб   226 раз скачано 1966 год - маршруты №№ 27 - 40.

Изменено: Аккорд1970, 23 Февраль 2007 - 03:10

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#48 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 03:41

Прикрепленный файл  1971_45_61.jpg   429,94 Кб   187 раз скачано 1971 год - маршруты №№ 45 - 61.

Прикрепленный файл  1977_37_49.jpg   466,61 Кб   186 раз скачано 1977 год - маршруты №№ 37 - 49

Прикрепленный файл  1982_36_45.jpg   474,13 Кб   182 раз скачано 1982 год - маршруты №№ 36 - 45.

Прикрепленный файл  1986_26_31.jpg   446,99 Кб   184 раз скачано 1986 год - маршруты №№ 26 - 31

Прикрепленный файл  1986_32_36.jpg   442,48 Кб   172 раз скачано №№ 32-36

Прикрепленный файл  1997_55_72.jpg   456,47 Кб   190 раз скачано 1997 год - маршруты №№55-72.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#49 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 01 Март 2007 - 07:32

Прикрепленный файл  1966___41___55.jpg   408,4 Кб   218 раз скачано 1966 год, маршруты №№ 41 - 55. Обратите внимание на интервалы № 47 :)

Прикрепленный файл  1971___63___77.jpg   430,84 Кб   189 раз скачано 1971 год - №№ 63-77.

1977 - маршруты №№ 50 - 63.

Прикрепленный файл  1977___50_63..jpg   457,86 Кб   185 раз скачано

Прикрепленный файл  1982___47___59.jpg   474,51 Кб   170 раз скачано 1982 год - маршруты №№ 47 - 59.

Прикрепленный файл  1986___36___40.jpg   382,17 Кб   174 раз скачано

Прикрепленный файл  1986___41___45.jpg   483,56 Кб   168 раз скачано 1986 год - №№ 36 - 45.

Прикрепленный файл  1997___73___88.jpg   506,6 Кб   194 раз скачано 1997 год - №№ 73 - 88.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#50 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 05 Март 2007 - 02:33

МАРШРУТ №119.
Открыт в 1958-59 гг. Киевский вокз. - Бережковская наб. - Воробьёвское ш. - Мосфильмовская ул. - Университетский пр-т - Менделеевская ул. - ДК МГУ - Ломоносовский пр-т (м. Университет) -
Ленинский пр-т - ул. Дм. Ульянова (м. Академическая) - Новочерёмушкинская ул. - ул. Винокурова
1969 - следует до ул. Телевидения (Шверника).
1976-77 - продлён маршрут: Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - ул. Дм. Ульянова - м. Академическая - ул. Гримау, Шверника - Новочерёмушкинская ул. - ул. Дм. Ульянова, Ремизова - Нагорная ул. - Нагорный б-р
1980-82 - автобусы пошли по ул. Шверника, Винокурова и Севастопольскому пр-ту.

[b][b] МАРШРУТ №109.[b]

Открыт в 1958 году: Киевский вокз. - Б. Дорогомиловская ул. - Кутузовский пр-т - Минская ул. - Б. Филёвская ул. - Фили
1959 - изменение маршрута: парк Фили-Кунцево - Бол. Филёвская ул. - ул. Барклая - Новозаводская ул. - м. Фили - Багратионовский пр. - м. Багратионовская - Кастанаевская ул. - 69-й кв-л Филей, вероятно, в связи с пуском Филёвской линии.
1965 - конечные м. Пионерская - мазилово
1968 - по нынешней трассе.
1969 - организован маршрут 109к м. фили - Филёвский лес
1992 - закольцован в одну сторону: ул. Герасима Курина - Кастанаевская ул. - Багратионовский пр. - м. Фили - Новозаводская ул. - ул. Барклая - Бол. Филёвская ул. - ул. Полосухина - м. Пионерская - Кастанаевская ул. - ул. Герасима Курина (кольцевой, в одну сторону)
1994 - восстановлено движение основной трассой.

[b]МАРШРУТ №110.

Открыт в 1958 году Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - Киевское ш. - Ремзавод (Внуково)
1960-61 - отменён.
1961 - новый маршрут м. Динамо - Красноармейская ул. - ул. Черняховского - Балтийская ул. - м. Сокол
1964 - продлён от м. Динамо до Боткниской б-цы.
1965 - установлена нынешняя трасса: ул. Новая Башиловка - /Ленинградский пр-т - м. Динамо/ \Петровско-Разумовская аллея\ - Дворцовая аллея -
Красноармейская ул. - /ул. Усиевича - Часовая ул./ - Балтийская ул. - м. Сокол
с 1991 по 1995 год этого маршрута не существовало, с 1995 года - восстановлен прежней трассой.

Изменено: Аккорд1970, 05 Март 2007 - 02:29

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#51 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 957 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 05 Март 2007 - 06:52

Бол. Филёвская ул. - ул. Полосухина - м. Пионерская - Кастанаевская ул.

Прочитать сообщение

получается что проезд поверх м. Пионерская был двусторонним?
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#52 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 10 Март 2007 - 04:54


Бол. Филёвская ул. - ул. Полосухина - м. Пионерская - Кастанаевская ул.

Прочитать сообщение

получается что проезд поверх м. Пионерская был двусторонним?

скорее всего, всё-таки односторонним, как и сейчас. По справочникам не совсем понятно.

Прикрепленный файл  1966_56___78.jpg   428,01 Кб   219 раз скачано Здесь маршруты по состоянию на 15 марта 1966 года.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#53 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 10 Март 2007 - 05:30

Прикрепленный файл  1966_102___122.jpg   371,37 Кб   207 раз скачано маршруты 102 - 122

Прикрепленный файл  1966_123_148.jpg   431,67 Кб   199 раз скачано маршруты 123 - 148

Изменено: Аккорд1970, 10 Март 2007 - 05:41

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#54 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 10 Март 2007 - 06:01

Прикрепленный файл  1966___1_81_86.jpg   343,8 Кб   185 раз скачано Маршруты К,1,81 - 86.

Прикрепленный файл  1966_87___101.jpg   405,29 Кб   177 раз скачано маршруты 87 - 101

Прикрепленный файл  1966_150___168.jpg   429,42 Кб   172 раз скачано Маршруты 150 - 168

Прикрепленный файл  1966_169___213.jpg   426,87 Кб   171 раз скачано Маршруты 169 - 182, А и некоторые пригородные.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#55 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 10 Март 2007 - 07:19

Прикрепленный файл  1971_79___90.jpg   417,51 Кб   151 раз скачано 1971 год - середина, маршруты №№ 79 - 90.

Прикрепленный файл  1971_90___107.jpg   440,56 Кб   148 раз скачано №№ 90 - 107

Прикрепленный файл  1971_108___123.jpg   426,66 Кб   169 раз скачано №№108 - 123

Прикрепленный файл  1971_124___139.jpg   436,64 Кб   182 раз скачано №№124 - 139

Прикрепленный файл  1971___162_180.jpg   400,97 Кб   151 раз скачано №№162 - 180

Прикрепленный файл  1971_141___161.jpg   430,08 Кб   160 раз скачано №№141 - 161

Прикрепленный файл  1971_183___201.jpg   423,12 Кб   155 раз скачано №№183 - 201

Прикрепленный файл  1971_202___225.jpg   427,04 Кб   178 раз скачано №№ 202 - 225

Прикрепленный файл  1971________.jpg   415,21 Кб   164 раз скачано остальные маршруты, имевшиеся в 1971 году.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#56 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 11 Март 2007 - 08:55

МАРШРУТ №115.
Открыт в 1958 году пл. Революции - Манежная ул. - ул. Б. Полянка - м. Добрынинская - Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - 1-й Академический пр. (ул. Вавилова) -
1-я Черёмушкинская ул. (ул. Дм. Ульянова) - ул. Телевидения (Шверника) - 12-й кв-л Нов. Черёмушек
(ул. Винокурова) B) .
1962 - только от Манежной пл.
1967 - продлён маршрут: Краснохолмский мост - /ул. Осипенко/ \наб. М. Горького - Раушская наб.\ - ул. Балчуг - /ул. Т. Макаровой/ \Кадашевская наб.\ - ул. Димитрова
Октябрьская пл. - Ленинский пр-т - ул. Стасовой - ул. Орджоникидзе - м. Ленинский пр-т - ул. Вавилова - ул. Дм. Ульянова (м. Академическая) - ул. Гримау - ул. Телевидения (Шверника) - ул. Винокурова.
1986 - продлён от ул. Винокурова по Севастопольскому пр-ту и ул. Ремизова до м. Нагорная.
1991 - ОТМЕНЁН :ph34r: Такой маршрут грохнули!
1997 - новый маршрут м. Марьино - Хордовый пр. - 1-й МР Братеева
1999 - 2 удлинения: от м. Марьино до К.СТ. Марьино (по Новочеркасскому б-ру, ул. м-ла Голованова и Батайскому пр.), при этом укорочен маршрут № 619, а также по Братееву организовано движение по ул. Борисовские Пруды и ул. без названия.

МАРШРУТ №120.
1962-63 - открыт маршрут м. Университет - пр-т Вернадского - ул. Удальцова - ул. Лобачевского
1963 - при продлении метро до Юго-Западной изменена трасса маршрута: 32-33-й кв-лы Юго-Запада - м. Пр-т Вернадского - ул. Удальцова, Коштоянца - ул. Лобачевского
1965 - продлён по Бол. Очаковской ул. до платф. Очаково.
1968-69 - изменён маршрут: следует по Бол. Очаковской, Озёрной ул., Востряковскому ш. и Бол. Очаковской ул. до новой конечной Очаково; также открыт новый маршрут 208 м. Юго-Западная - Очаково.
1977 - изменение маршрута: 32-33-й кв-лы Юго-Запада - м. Пр-т Вернадского - м. Юго-Западная - Центральная ул. - Востряковское ш. - Озёрная ул. - Аминьевское ш. - Бол. Очаковская ул. - платф. Очаково. Вот и на Юго-Западную забрался!
1981 - перестал подъезжать к м. Юго-Западная: 32-33-й кв-лы Юго-Запада - м. Проспект Вернадского - ул. Удальцова - ул. Коштоянца - ул. Лобачевского - Бол. Очаковская ул. - платф. Очаково
1996 - продлён от платф. Очаково до Озёрной ул. (в связи с закрытием кон. ст. у платф. Очаково).

МАРШРУТ №121.

Открыт в 1959 году: м. Добрынинская - /Люсиновская ул./\Серпуховская ул.\ - Бол. Тульская ул. - /Духовской пер./ \Мал. Тульская ул.\ - Загородное ш. - Бол. Черёмушкинская ул.
ул. Дм. Ульянова - Новочерёмушкинская ул. - ул. Винокурова
1965 - продлён по ул. Дм. Ульянова и Профсоюзной ул. до ул. Кржижановского.
1970 - продлён по Профсоюзной ул., Нахимовскому пр-ту и Новочерёмушкинской ул. до 23-го квартала.
1983 - следует только от м. Тульская (вместо м. Добрынинская).
1991 - ОТМЕНЁН.
1993 - восстановлен маршрут; вместо Новочерёмушкинской ул. следует по ул. Цюрупы.
2002 - установлено движение по части Севастопольского пр-та вместо Загородного ш. (только при следовании к м. Тульская).

Изменено: Аккорд1970, 11 Март 2007 - 08:56

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#57 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 11 Март 2007 - 09:10

МАРШРУТ №122.
Открыт в 1959 году м. Кутузовская - Загородная б-ца (трасса неизвестна).
1959-60 - отменён.
1963 - новый маршрут 7-я прохождная ЗиЛ - м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. (платф. Речн. Вокзал, Нижн. Котлы) - ул. Котловка - Болотниковская ул. - 14-й кв-л Волхонки-ЗиЛ
1965 - изменение маршрута: при следовании к пос. Волхонка следует по Варшавскому ш., Бол. Зюзинской ул., в обратном направлении - по Азовской и Фруктовой ул.
1969 - при продлении ГЗЛ до Каховской - отменён.
1970 - новый маршрут платф. Новогиреево - Фрязевская ул. - ул. Молостовых - 75-й кв-л Новогиреева
1974 - ОТМЕНЁН.
1974-75 - новый маршрут: Бауманская пл. - Новорязанская ул. - Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика; при этом изменён маршрут № 152.
1986 - при следовании к Бауманской пл. следует по ул. Гаврикова и Русаковской ул., в обратном напр. - без изменений.
1997 - изменение маршрута (в связи с закрытием трамвайного движения на Бауманской ул.): Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика - ул .Гаврикова - Ольховская, Ниж. Красносельская, Спартаковская ул. - Елоховская пл. Также продён маршрут 125; введён новый маршрут 0; укорочен Тм37, изменены №№ 45,50.
2002 - восстановлено движение прежней трассой, отменён маршрут 0, А125 и Тм37,45,50 восстановлены прежней трассой.
2004 - в связи с закрытием кон. ст. Елоховская пл. следует нынешней трассой (изменён №783, продлён Тб 45).
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#58 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 19 Март 2007 - 10:40

МАРШРУТ №125.
Открыт в 1960 году м. Таганская - Бол. Коммунистическая ул. - Школьная ул. - платф. Серп и Молот - ш. Энтузиастов (платф. Новая) - 2-я, 8-я Владимирская ул. - Полевая ул. (Перово Поле)
1964 - м. Таганская - /Ульяновская ул. - Школьная ул./ \Тулинская, Б. Коммунистическая ул.\ - платф. Серп и Молот - СМ ВЫШЕ - 2-я Владимирская ул. - ул. Металлургов - 10-й пр-т Новогиреева
1979 - в связи с вводом в строй КЛ укорочен и следует от м. Площадь Ильича.
1985 - по Волочаевской ул. продлён до Красноказарменной пл.
1988 - дальнейшее продление до Бауманского рынка: Бауманский рынок - /2-я Бауманская ул./ \ Бауманская ул.\ - ул. Радио - Волочаевская ул. - Тулинская ул. - м. Пл. Ильича - ш. Энтузиастов
(м. Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов) - 2-я Владимирская ул. - ул. Металлургов - Новогиреевская ул. - Федеративный пр-т - Мартеновская ул. Таким образом, 125-й стал полноправным участником движения в Лефортове.
1992 - вновь укорочен до Красноказарменной пл.
1997 - при закрытии трамвайной линии на Бауманской ул. продлён по ул. Радио и Ниж. Красносельской (обр. - по Бауманской) до Ольховской ул. (также открыт новый маршрут 0, изменён 122-й).
2002 - восстановлено движение только до Красноказарменной пл.

МАРШРУТ №127.
Открыт в 1962 году м. Пионерская - Кастанаевская ул. - Рублёвское ш. - Крылатское - Екатериновка - Черепково - пос. Рублёво (вероятно, появился при перенумерации 235-го).
1965 - укорочен и следует только от м. Молодёжная: м. Молодёжная - Оршанская ул. - ул. Акад. Павлова - Рублёвское ш. - пос. Рублёво
1968 - продлён в другую сторону: платф. Раб. Посёлок /Кунцевская ул./ - Партизанская, Молодогвардейская, Ярцевская ул. - м. Молодёжная - Оршанская ул. - ул. Акад. Павлова - Рублёвское ш. - Обводное ш. - пос. Рублёво.
1980-82 - маршрут немного спрямлён и следует напрямик по Партизанской ул., далее - своей трассой.
1997 - из-за невозможности разворота у платф. Рабочий посёлок продлён по ул. Ивана Франко до Полоцкой ул.
* летом по выходным дням курсируют дополнительные рейсы на участке м. Молодёжная - Рублёвский пляж (время появления - неизвестно).




МАРШРУТ №128.
Открыт в 1963 году: м. Измайловская - Никитинская ул. - Щёлковское ш. (м. Щёлковская) - 11-я Парковая ул. - Измайловский б-р - м. Первомайская.
1964 - вместо 11-й Парковой следует по 15-й Парковой ул.
1966 - для улучшения обслуживания пассажиров изменена трасса маршрута: м. Измайловская - Никитинская ул. - Щёлковское ш. (м. Щёлковская) - 15-я Парковая ул. - Сиреневый б-р - 13-я Парковая, Верх. Первомайская, 9-я Парковая ул. - м. Первомайская
1974-75 - вместо прямого движения по Никитинской ул. стал делать крюк по 1-й и 2-й Прядильной.
1991 - отменён (изменён маршрут 34).
1998 - новый маршрут м. Марьино - Братеевская ул. - Ключевая ул. - Братеевская ул. - 3-й МР Братеева
2003 - в Братеево следует нынешней трассой.
2004 - продлён от м. Марьино по Новомарьинской, Белореченской ул. и ул. Перерва до м. Братиславская.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#59 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 19 Март 2007 - 11:02

МАРШРУТ №133.
Открыт в 1963 году 38-й кв-л Юго-Запада - ул. Новаторов - Ленинский пр-т - ул. Строителей - м. Университет - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-2.
1964 - изменена трасса движения:
м. Университет - ул. Лебедева - ДК МГУ - Менделеевская ул. - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-1,4 - ул. Удальцова (м. Пр-т Вернадского) - ул. Новаторов
1973 - работает только на участке ул. Новаторов - ул. Столетова (продлён маршрут 1).
1974 - дальнейшее продление 1-го маршрута (до ул. Новаторов) окончательно уничтожило 133-й. Впрочем, через 8 лет он воскрес, но уже под №661.
1975 - открыт новый маршрут м. Щёлковская - Щёлковское ш. - МКАД - ул. Сталеваров - Ивановское
1976 - продлён по ул. Саянская, Молостовых и Фрязевской до платф. Новогиреево.
1980-82 - "по многочисленным просьбам трудящихся" маршрут продлён: м. Рязанский пр-т - /Рязанский пр-т - ул. Паперника/ \платф. Вешняки - 4-й Вешняковский пр.\ - ул. Юности - платф. Новогиреево -
фрязевская ул. - ул. Молостовых - Саянская ул. - Ивановское - ул. Сталеваров - МКАД - Щёлковское ш. - м. Щёлковская. Супермаршрут получился!
1993 - организовано двухстороннее движение по ул. Паперника (движение по 4-му Вешняковскому пр. - снято). Аналогично изменён и №208.
2005 - организован новый маршрут 133к м. Рязанский пр-т - Ивановское.



МАРШРУТ №134.
Открыт в 1963 году: Павелецкий вокз. - Валовая ул. - м. Добрынинская - /Люсиновская ул./ \ Б. Серпуховская ул.\ - Варшавское ш. (платф. Нижн. Котлы, Коломенское) - Черноморский б-р - пос. Волхонка.
1965-66 - укорочен и следует только от м. Добрынинская до Азовской ул.
1983 - при открытии СЛ укорочен до Даниловской пл.
1987 - в связи с закрытием конечной станции "Азовская" продлён до м. Каховская; М-ты 32 и 218 продлены до Балаклавского пр-та.
1991 - отменён (23 апреля, вместе с маршрутами №№ 2,3).
1992 - открыт новый маршрут как отрывок прежнего 185-го: м. Ботанический Сад - Берёзовая аллея - Сельскохозяйственная ул. - ул. Мусоргского - Юрловский пр.
2002 - маршрут спрямлён и следует по ул. Вильгельма Пика вместо Берёзовой аллеи и Сельскохозяйственной ул.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#60 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 957 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 19 Март 2007 - 03:31

вопреж
что за "Автобусный парк" на маршруте 216?
на месте 13-го был филиал 9-ки?

обратите внимание на интервалы 221-го :D :D

1991 - ОТМЕНЁН Такой маршрут грохнули!

Прочитать сообщение

сколько его помню - от м.Ленинский просп. до Краснохолмского возил сплошной воздух...
Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта