Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Вопросы по истории маршрутов


370 ответов в теме

#1 SuperWatch

SuperWatch

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 195 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2007 - 02:40

ИМХО, чтобы не было путаницы с темой "История маршрутов", предлагаю в этой теме задавать вопросы по истории маршрутов НОТ Москвы. Например, какие автобусы ходили раньше по таким-то улицам, по какой причине отменили тот или иной маршрут и т.д. А старую тему предлагаю использовать исключительно для публикации в ней историй конкретных маршрутов. Кто за?

#2 Heureux

Heureux

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 28 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Интересы:НОТ, Краеведение
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:Щеголев

Опубликовано 31 Июль 2009 - 07:58

Вопрос - когда начал ходить маршрут Б/н от метро "Варшавская" через Варшавское шоссе, Сумской проезд, Кировоградскую улицу, улицу Академика Янгеля, Варшавское шоссе и МКАД к зоне отдыха "Битца" только по выходным и со всеми остановками. Тариф был городской (5 копеек )). И когда данный маршрут отменили? Нагуглить не удалось.

#3 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 667 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 02 Август 2009 - 06:18

Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#4 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 810 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 03 Август 2009 - 07:29

Где была конечная 172 маршрута "2-я ул. Проходчиков"- там же где сейчас "Холмогорская ул." или нет? В книге "Улицы Москвы" 1980 г. издания 172 ходит до 2-й ул. Проходчиков, а возникший за время подготовки книги в печать 76-й троллейбус - до Холмогорской ул.

Изменено: Paley_W, 03 Август 2009 - 08:00

Маршруты московские, маршруты знакомые

#5 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 740 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 03 Август 2009 - 07:53

Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался.



Мне кажется он до 1995-го дожил

#6 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 04 Август 2009 - 12:39

Цитата(Аккорд1970 @ 2.08.2009 - 07:18)

Вероятно, в 1970-м, тогда же отменили 148-й, а оставили это чудо по выходным дням (то есть он ходил первоначально по трассе отменённого 148-го). Вначале ходил по Варшавке, потом уже по Кировоградской. В 1992-м он ещё был жив, вероятно, осенью 1992 и скончался.




Мне кажется он до 1995-го дожил

Прочитать сообщение

Неправильно кажется. 1992 был последним.

#7 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 810 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 11 Август 2009 - 07:38

А все-таки, как получилось, что 296-й до "Калужской" стал 671, а маршрут от Бирюлева-Западного до "Южной" - 296?
Маршруты московские, маршруты знакомые

#8 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 667 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 11 Август 2009 - 07:44

Было 2 296-х - чёрный (по Кр. Маяку и Чертановской), с режимом работы до 21 ч и красный (по нынешнему 671-му). 8.11.1983 года при вводе Серпуховского радиуса 296 укоротили до Южной, а 296к оставили как и было, да ещё и номер переменили. При вводе м. Пражская 296 ещё и вернули на кусок исторической трассы (по Чертановской), до этого 2 года он ходил напрямки по Кировоградской.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#9 Sergy

Sergy

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 508 Сообщений:
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:музыка, футбол, краеведение; филология, редактура; молодежная политика, общественная деятельность<br />***<br />Связан с транспортом косвенно: крёстная в 1 пол. 90х работала проводницей на поездах Киевского направления; некоторое время работала в трамвайном депо № 2 уборщицей вагонов; сейчас работает в билетном киоске Мосгортранс
  • Имя Отчество:С.И.

Опубликовано 21 Август 2009 - 11:19

Где была конечная 172 маршрута "2-я ул. Проходчиков"- там же где сейчас "Холмогорская ул." или нет? В книге "Улицы Москвы" 1980 г. издания 172 ходит до 2-й ул. Проходчиков, а возникший за время подготовки книги в печать 76-й троллейбус - до Холмогорской ул.

Прочитать сообщение

1-3-я улицы Проходчиков располагались между Ярославским ш. и ул Ротерта
наверно они были упразднены со строительством новостроек в этом квартале, так что скорей всего у 172 конечная была там же, где сейчас остановка "ул. Егора Абакумова", т.е. до самой Холмогорской автобус недоезжал
можно еще здесь отследить историю http://bus.ruz.net/h...w/route-172.htm

#10 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 836 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 22 Август 2009 - 09:14

1-3-я улицы Проходчиков располагались между Ярославским ш. и ул Ротерта
наверно они были упразднены со строительством новостроек в этом квартале, так что скорей всего у 172 конечная была там же, где сейчас остановка "ул. Егора Абакумова", т.е. до самой Холмогорской автобус недоезжал

Во-первых не 2-я улица Проходчиков, а 2-й проезд Проходчиков. Все три проезда шли параллельно друг другу. 1-й проезд Проходчиков и 3-й проезд Проходчиков - это скорее всего начальное и конечное звено нынешней улицы Ротерта. А 2-й проезд находился строго посередине этого квартала и выходил на Ярославское шоссе строго напротив улицы Е.Абакумова. По-видимому, история этого проезда завершилась постройкой дома Ярославское шоссе, 142 ("Китайская стена"), который его перегородил (спасибо арку сделали!). А не является ли "карман" для разворота машин напротив ул.Е.Абакумова бывшим "кольцом" автобусов? Ссылка на карту

Изменено: М.Е., 22 Август 2009 - 09:16

А кто сказал, что жить легко?

#11 Sergy

Sergy

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 508 Сообщений:
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:музыка, футбол, краеведение; филология, редактура; молодежная политика, общественная деятельность<br />***<br />Связан с транспортом косвенно: крёстная в 1 пол. 90х работала проводницей на поездах Киевского направления; некоторое время работала в трамвайном депо № 2 уборщицей вагонов; сейчас работает в билетном киоске Мосгортранс
  • Имя Отчество:С.И.

Опубликовано 22 Август 2009 - 01:58

По-видимому, история этого проезда завершилась постройкой дома Ярославское шоссе, 142 ("Китайская стена"), который его перегородил (спасибо арку сделали!). А не является ли "карман" для разворота машин напротив ул.Е.Абакумова бывшим "кольцом" автобусов? Ссылка на карту

Прочитать сообщение

ага, я тоже так думаю, что д. 142 прекратил существование этих проездов
разворот - вполне возможно

#12 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 667 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 12:36

А кто знает как ходил А-193 после его соединения со 193к? Вроде это случилось в ноябре 1995 г, до этого были 193к Велозаводский рынок - ул. Трофимова и 193 Саратовская ул. - завод стройдеталь, после открытия метро Печатники и ко - м. Печатники - Велозаводский рынок, а ещё через неделю - Саратовская ул. - Велозаводский рынок. А что было между разделением и открытием метро?
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#13 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 151 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 01:10

Смею предположить, что восстановили его в тот период по маршруту Велозаводский рынок - метро Текстильщики, тк на Саратовскую его отправили из-за диспетчерской, а после открытия метро продлили обратно до Саратовской из-за ликвидации ОРП в Тесктильщиках.
С приветом из потемкинской деревни!

#14 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 667 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 02:42

Не успели открыть метро, как тут же ОРП ликвидировали?
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#15 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 151 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 04:10

Как только из Тесктильщиков убрали 30, 193 и 292, на ОРП стал сползать рынок. Ну а потом видимо стало уже поздно.
С приветом из потемкинской деревни!

#16 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 09:32

Сложный вопрос: где находилась конечная Тб3 на Преображенской площади? Причём с привязкой к сегодгняшней географии. Яне смог определиться уже много лет... :)

#17 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 667 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 09:49

Хороший вопрос! А я не знаю ответа, зато интересно, где там ещё трамваи разворачивались?
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#18 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 667 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 11:58

Может кто-нибудь знает историю ковырялок на Авиамоторной ул. и пр.пр. 137, то есть когда движение трамваев перенесено на этот самый пр. пр.? Или какое-то время ходили и там, и там? По схемам и справочникам не понятно.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#19 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 810 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 09:44

Вопрос такой: помню что вплоть до отмены на Народной улице была остановка у 8 автобуса в направлении от Лужников у метро "Таганская"-радиальная. А 46 и 106-й там останавливались или у них была только остановка "Народная ул." на Краснохолмском мосту совместно с Б-черным?
Маршруты московские, маршруты знакомые

#20 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 619 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 10:05

Сам принимал участие в ковырялках в 1987 году. За 4 дня (максимум, а скорее за 3) поменяли кусок линии от стрелки на Авиамоторную до выхода из перехода. Движение тогда не снималось. А вообще было время, когда трамваи ходили по всем 4 улицам - сразу с моста на Авиамоторную поворачивали 24 и 50.

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#21 леха282

леха282

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 240 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО район Марьина Роща.
  • Интересы:ОТ;История;Музыка.
  • Имя Отчество:Алексей

Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 11:56

Небольшой ОФФ

А зачем восстановили правый поворот с моста на Авиамоторную улицу?

Вернуть 13 троллейбус! Нет сокращению троллейбусных линий в Москве! 
Нет сокращению трамвайных линий как в Москве так и в других городах!

Даешь на 282 маршруте нормальный ПС!

Хордовые м-ты в массы.. 

Икарус 280;435 лучшая ОБВшка всех времен и народов!

 

Ташкентский трамвай! Не забудем! Не простим!


#22 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 667 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 09:45

Сложный вопрос: где находилась конечная Тб3 на Преображенской площади? Причём с привязкой к сегодгняшней географии. Яне смог определиться уже много лет... ;)

Вот узнал, разворот осуществлялся немного не доезжая до современной станции метро. Троллейбусы поворочивали налево, на ул. 9-й роты и отстой осуществлялся где-то на этой улице.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#23 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 695 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 01:10

Кстати, а где именно на Преображенке было трамвайное кольцо?

Чемодан, Вокзал, Яранга!


#24 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 667 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 09:45

Что-то мне подсказывает что опять таки на ул. 9-й роты, судя по синхронному исчезновению трамваев с этой конечной и появлением троллейбусов (последним маршрутом, разворачивающимся на преображенке, был 45-й).
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#25 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 810 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 13 Февраль 2010 - 10:21

Какое-то время работал коммерческий маршрут Ц, Лубянская площадь - м. Пролетарская (позже был укорочен до м. Таганская), обслуживался газелями 4 а/п. А какая у него была трасса за Садовым кольцом?
Маршруты московские, маршруты знакомые

#26 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 151 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 13 Февраль 2010 - 11:34

смею предположить по Тб63.
С приветом из потемкинской деревни!

#27 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 695 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 15 Февраль 2010 - 11:24

Какое-то время работал коммерческий маршрут Ц, Лубянская площадь - м. Пролетарская (позже был укорочен до м. Таганская), обслуживался газелями 4 а/п. А какая у него была трасса за Садовым кольцом?


Марксистская ул. - метро "Пролетарская" - Воронцовская ул.

Всё в одну сторону.

Чемодан, Вокзал, Яранга!


#28 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 667 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 09:51

А какой смысл был в этом чуде?
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#29 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 810 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 09:58

Вроде как на "Пролетарской" собирались открывать перехватывающую стоянку, тогда маршрут Ц обслуживал бы тех, кто едет в центр.
Маршруты московские, маршруты знакомые

#30 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 17 Февраль 2010 - 12:48

Вроде как на "Пролетарской" собирались открывать перехватывающую стоянку, тогда маршрут Ц обслуживал бы тех, кто едет в центр.

Прочитать сообщение

Стоянка БЫЛА открыта. Однако не пользовалась большим спросом - люди справедливо полагали, что ежели до Пролетарской сумели пробиться через текстильщицкие пробищи, то дальше и подавно не хуже будет.




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта