Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

И снова о малом кольце МЖД


5943 ответов в теме

#31 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 918 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2008 - 07:06

Антон, Чиграй, тебе напомнить, что в 98 году с экономикой случилось, и когда она в себя пришла?

Прочитать сообщение

Ты бы хоть по ссылке сходил, что ли. Документ был издан через год после того, как "случилось с экономикой", в ходе разработки бюджета на 2000 год. Так что все эти проблемы там должны были учитываться.
Опубликованное фото

#32 DennisM

DennisM

    Пассажир со стажем

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино МО

Опубликовано 05 Март 2008 - 09:42

DennisM, какая мне разница, кто что озвучит, пока лично я не увидел того, что озвучено?
Или ты предлагаешь мне верить каждому Евтихиеву (на самом деле только для примера, здесь можно подставить фамилию по желанию), который говорит, что разработан проект, до тех пор, пока я сам лично не увидел этот проект?

Ты сколько угодно можешь возмущаться - и заслуженно - но ты такой принципиальный и, главное, информированный, один :( , а нас, обывателей, на которых и рассчитаны все эти громкие обещания власть придержащих, много. Вот мы их обещания и слушаем, а, поскольку, к реальному состоянию проектной документации доступа не имеем - верим :asia:

И разговаривать мне не интересно с людьми не имеющими реальной информации

А в этом форуме практически все такие. Если у тебя есть конкретная информация - поделись, а не хочешь - дело твоё, только тогда не наезжай...
:asia:

Изменено: DennisM, 05 Март 2008 - 09:44

С уважением, Денис.

#33 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2008 - 10:27

Нужно Михалково! У трамвая.

Прочитать сообщение

Ещё Ростокино (там надо постараться) и Природа и Школа.

Хотя не везёт катастрофически трамваю у ж/д

#34 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 148 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 05 Март 2008 - 11:30

А получиться - уже точно получится. Проект первого пускового участка должен быть готов (включая утверждение) где-то осенью.

Прочитать сообщение


ну-ну-ну. "надежды юношей питают, отраду старцам подают..." (с)

не стоит черпать первые попавшиеся сведения из перевранных журналамерами пресс-конференций, интерьвью, заказных статей, форумов и прочих источников "информации".

Прочитать сообщение


"кстати, вас, молодой человек, это тоже касается" (с) :( или вы лично присутствовали на переговорах лужкова с якуниным?

Хотя, конечно, загадочность дороги это убьёт.

Прочитать сообщение


эээ... какой дороги? мкмжд? а чего там загадочного?

На самом деле, задолбали уже Лужков и Ко своей болтовнёй о МК МЖД. Мне кажется, на Ярославком шоссе метро раньше появится.

Прочитать сообщение


+1.

Транзитные Фуры по бетонке запускают - это нормально, чем РЖД с БМО хуже ???

Прочитать сообщение


транзитные грузы и так по бкмжд идут. по мкмжд идут либо те грузы, которые нужны самой москве (московские промзоны в основном вдоль него и расположены, ну, плюс передаточную функцию мкмжд выполняет, либо те составы, которые по тем или иным причинам надо пересортировывать в москве.

А ведь они могли и 2015 назвать

Прочитать сообщение


назовут ещё, не беспокойтесь. пока рано :asia:

Документ был издан через год после того, как "случилось с экономикой", в ходе разработки бюджета на 2000 год. Так что все эти проблемы там должны были учитываться.

Прочитать сообщение


это раз. а два - а какое, собственно, отношение имеет состояние экономики к передаче объекта от одного субъекта (мпс) к другому (москве)?

Вот мы их обещания и слушаем, а, поскольку, к реальному состоянию проектной документации доступа не имеем - верим

Прочитать сообщение


не, лично я - не верю. и не поверю, пока каких-то конкретных действий не увижу.

#35 DennisM

DennisM

    Пассажир со стажем

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино МО

Опубликовано 05 Март 2008 - 12:07

не, лично я - не верю. и не поверю, пока каких-то конкретных действий не увижу.

Да я уже тоже дааавно не верю.
С уважением, Денис.

#36 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 991 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 05 Март 2008 - 12:29

Честно сказать, мне думается, что данный проект не очень будет рентабильным. Чтобы привлечь пассажиров, нужны будут маленькие интервалы 10 минут в чп, но даже при этом не наберется большое число желающих, тк это будет как ни крути обособленный транспортный маршрут. А насколько нужно для этого всю дорогу электрофицировать, переводить грузовое движение на электротягу и запускать 6-вагонные ЭД4М (на 4-х вагоннах у нас боятся ездить), чтобы благополучно исполльзывать их процентов на 30%? ИМХО, я за 3-вагонные РА2.
Давайте попробуем рассмотреть кто куда сможет удобней перевигаться:
смею предположить, что самая популярная часть будет Автозаводская-ЗиЛ-пл.Гагарина-Лужники-Кутузовская-Сити, где можно будет организовывать дополнительные зонные поезда, все же остальные участки ввиду прохождения через промзоны и более удобного сообщения НОТ и метро будут не такими уж загруженными.
С приветом из потемкинской деревни!

#37 Саша Малянов

Саша Малянов

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Интересы:УЖД, трамваи, малые города

Опубликовано 05 Март 2008 - 12:38

А так ли нужно ли это пассажирское движение? Не получится ли так, как с монохренью и лёгким метро, когда решили сэкономить, а с накладными расходами получилось что-то дурацкое дороже, чем метро?

По-моему, МК МЖД будет востребовано только для передвижения к объектам на нём самом. Пересадки на метро (кроме Ленинского Проспекта, Кутузово, Владыкино, Бот.Сада, возможно Международной и Черкизово) длинные и неудобные. Электрификация. Проблемы с грузовым движением. Проблемы с дополнительной оплатой. Борьба с зайцами.

#38 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 766 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 05 Март 2008 - 12:46

эээ... какой дороги? мкмжд? а чего там загадочного?

Прочитать сообщение

ну да, неверно выразился. Не загадочность, а очарование.

А так ли нужно ли это пассажирское движение? Не получится ли так, как с монохренью и лёгким метро, когда решили сэкономить

Прочитать сообщение

Всё зависит от реализации. Монохрень можно было так сделать, чтобы она была полезна, востребована и приносила доход. Здесь же кольцо даст очень полезные связки между районами, которых сейчас нет. В любом случае, по существующей трассе прокладывать пассажирские маршруты проще, чем по несуществующей.

кроме Ленинского Проспекта, Кутузово, Владыкино, Бот.Сада, возможно Международной и Черкизово

Прочитать сообщение


Ещё сюда можно добавить Войковскую и Лефортово.
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#39 DennisM

DennisM

    Пассажир со стажем

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино МО

Опубликовано 05 Март 2008 - 01:06

Лично моё мнение - Малое кольцо нужно использовать не для движения электричек по кольцевым маршрутам (или не только для них), но и для транзитного движения пригородных поездов между радиальными линиями. Допустим, что бы связать те же Ярославское, Павелецкое, Казанское и Киевское направления, дешевле использовать ММК, чем строить "глубокие вводы". Да и можно ещё устроить, к примеру, маршруты, соединяющие аэропорты друг с другом, через Сити.
С уважением, Денис.

#40 Саша Малянов

Саша Малянов

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Интересы:УЖД, трамваи, малые города

Опубликовано 05 Март 2008 - 01:20

Всё зависит от реализации. Монохрень можно было так сделать, чтобы она была полезна, востребована и приносила доход. Здесь же кольцо даст очень полезные связки между районами, которых сейчас нет. В любом случае, по существующей трассе прокладывать пассажирские маршруты проще, чем по несуществующей.

Там не такие большие потоки, чтобы целую новую инфраструктуру создавать. Альтернатива большому кольцу метрополитена просто никакая. Разве что с юга КРЛ на горбушку или в Сити ездить. На мой взгляд, если уж так хочется, надо запустить РА между Сити и Гагарина и посмотреть на поток. И подумать.

Ещё сюда можно добавить Войковскую и Лефортово.

Войковскую нельзя: далеко.


Лично моё мнение - Малое кольцо нужно использовать не для движения электричек по кольцевым маршрутам (или не только для них), но и для транзитного движения пригородных поездов между радиальными линиями. Допустим, что бы связать те же Ярославское, Павелецкое, Казанское и Киевское направления, дешевле использовать ММК, чем строить "глубокие вводы". Да и можно ещё устроить, к примеру, маршруты, соединяющие аэропорты друг с другом, через Сити.


Мысль интересная.

Изменено: Саша Малянов, 05 Март 2008 - 01:27


#41 KLoun

KLoun

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 387 Сообщений:
  • Город:Moscow

Опубликовано 05 Март 2008 - 04:07

Ты бы хоть по ссылке сходил, что ли. Документ был издан через год после того, как "случилось с экономикой", в ходе разработки бюджета на 2000 год. Так что все эти проблемы там должны были учитываться.

Прочитать сообщение

Можно подумать тогда кто-нибудь мог себе представить сколько даже такой сильной экономике, как московская, выкарабкиваться придется. Большинство из того, что было завланированно до 2005 года не выполнялось по простой причине - банальнейшее отсутствие требуемых средств. Кстати, именно по тому документу ТЭО было сделано. Потом францизский Ситэк дорабатывал бизнес-план и всю остальную предрабочепроектную фигню, одновременно велись переговоры города с РЖД (ну очень сильно оно сопротивлялось). Только полгода назад наконец-то достигли принципиальной договоренности. Финансирование в этом году выделяется и РЖД и городом.

Если у тебя есть конкретная информация - поделись

Прочитать сообщение

Я и поделился вот в этом сообщении - http://fot.com.ru/in...p...st&p=189080. Будет готов рабочий проект, будет и конкретика. Инфа вчера пошла по всем СМИ из-за того, что утром прошло совместное заседание Правительства Москвы и ОАО "РЖД" о ходе реализации совместных соглашений и проектов.

или вы лично присутствовали на переговорах лужкова с якуниным?

Прочитать сообщение

А это уже не их забота. Сейчас абсолютно рабочая стадия взяимодействий МЖД (Старостенко), соответствующих городских структур и проектных организаций с обеих сторон.

#42 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 148 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 05 Март 2008 - 04:14

Сейчас абсолютно рабочая стадия взяимодействий МЖД (Старостенко), соответствующих городских структур и проектных организаций с обеих сторон.

Прочитать сообщение


ну-ну. как говорится, поживём - увидим. пока же я воспринимаю это не более, как бред от дтиса. разубедить меня в этом можно будет только конкретными делами.

Изменено: Фыва Цукен, 05 Март 2008 - 04:14


#43 KLoun

KLoun

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 387 Сообщений:
  • Город:Moscow

Опубликовано 05 Март 2008 - 04:39

ну-ну. как говорится, поживём - увидим. пока же я воспринимаю это не более, как бред от дтиса. разубедить меня в этом можно будет только конкретными делами.

Прочитать сообщение

дтис, по моему, в курсе происходящего, ещё меньше чем журналисты :(
Что касается второго предложения, то конкретные дела это далеко не только выход рабочих на площадку. Ещё до того, чтобы им было чем на ней заняться, десятки и сотни людей занимаются конкретными делами.

#44 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 148 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 05 Март 2008 - 05:00

Ещё до того, чтобы им было чем на ней заняться, десятки и сотни людей занимаются конкретными делами.

Прочитать сообщение


да ради бога, я рад за них. а то ведь, если нифига не делать, со скуки помереть можно :(

#45 DennisM

DennisM

    Пассажир со стажем

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино МО

Опубликовано 05 Март 2008 - 07:45

От планирования строительства до собственно строительства - большооооое расстояние... Можно нарисовать сколько угодно красивых планов - и они могут так и остаться красивыми бумажками. Поэтому - я вполне согласен с Фывой: вот когда РЕАЛЬНО начнут что-то строить - тогда да, можно будет говорить о конкретных делах. А о красивых планах мы уже почти десять лет слышим...
С уважением, Денис.

#46 KLoun

KLoun

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 387 Сообщений:
  • Город:Moscow

Опубликовано 05 Март 2008 - 08:38

Красивыми картинками у нас НИиПИ Генплана любит заниматься, а проект (стадия П) это несколько, вернее, совсем другое.

#47 DennisM

DennisM

    Пассажир со стажем

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино МО

Опубликовано 05 Март 2008 - 08:59

Красивыми картинками у нас НИиПИ Генплана любит заниматься, а проект (стадия П) это несколько, вернее, совсем другое.

А мы с этим и не спорим. Только - опять же, повторюсь - нам, простым обывателям, наши родные власти и СМИ всё больше красивые картинки показывают. А есть за ними что-нибудь конкретное - нам никто не говорит...
С уважением, Денис.

#48 Ramirez

Ramirez

    С 6 класса на ФОТе

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 839 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-Герой Москва, Чертаново, Северное Бутово и Хорошёво-Мнёвники
  • Интересы:Троллейбусы, метро, краеведение, Москва, спорт, политика, экономика, девушки, Московский Спартак, электропоезда, велопрогулки, типовая архитектура.
  • Имя Отчество:Андрей Кириллович

Опубликовано 05 Март 2008 - 10:54

Товарные станции и пассажирские платформы это разные вещи.

Прочитать сообщение

Товарки в пассажирки переделать дешевле, чем строить заново

нужна ли Белокаменная?

Прочитать сообщение

Пригодилась бы, учитывая наличие товарной станции

взамест Лефортово хорошо бы у 8 ул. Соколиной Горы построить платформу,

Прочитать сообщение

Тоже думал об этом когда писал, но так строить многовато. В преспективе можно

Вряд ли нужна Пресня.

Прочитать сообщение

Там промышленный район

Кто за чел такой Афонин?

Прочитать сообщение

При чём здесь метро и политика? :( Вообще Саша Малянов дело говорит, но вот всё это строить/ сносить...

А так ли нужно ли это пассажирское движение?

Прочитать сообщение

Перед тобой есть готовая дорога- почему б при минимальных затратах не использовать :asia: :asia:

:spartak:

 

Не будьте транспортными фанатами.


#49 DennisM

DennisM

    Пассажир со стажем

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино МО

Опубликовано 06 Март 2008 - 08:41


нужна ли Белокаменная?

Прочитать сообщение

Пригодилась бы, учитывая наличие товарной станции

Кому она нужна, в лесу-то? :( Там три человека ездить будут... Если делать пассажирскую платформу, то тогда уж восточнее путепровода Лосиноостровской улицы, ближе к расположенным там учебным заведениям.
С уважением, Денис.

#50 Саша Малянов

Саша Малянов

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 548 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Интересы:УЖД, трамваи, малые города

Опубликовано 06 Март 2008 - 09:40

Товарные это товарные. Они и строились, в основном, в безлюдных районах, чтобы не мешать никому.

Почему переделать тов. станции в пассажирские дешевле?

И зачем их переделывать, если грузовое движение сохранится?

Повторюсь. Канатчиково, Пресня, Серебряный Бор, Братцево, Лихоборы, Белокаменная, Лефортово, Андроновка, по-моему, лишние для пассажирского движения.

#51 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 148 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 06 Март 2008 - 10:13

А о красивых планах мы уже почти десять лет слышим...

Прочитать сообщение


я бы сказал, почти пятнадцать :(

Красивыми картинками у нас НИиПИ Генплана любит заниматься, а проект (стадия П) это несколько, вернее, совсем другое.

Прочитать сообщение


обычного юзера (меня, например) это как-то мало колышет, о обладатель сокровенного знания :asia:

#52 DennisM

DennisM

    Пассажир со стажем

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино МО

Опубликовано 06 Март 2008 - 05:16


А о красивых планах мы уже почти десять лет слышим...

Прочитать сообщение

я бы сказал, почти пятнадцать :asia:

Я где-то читал, что восстановить пассажирское движение по Малому кольцу хотели где-то в 60-х годах прошлого века. Если это правда, тогда скоро будет пятьдесят :(
С уважением, Денис.

#53 KLoun

KLoun

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 387 Сообщений:
  • Город:Moscow

Опубликовано 06 Март 2008 - 05:20

Повторюсь. Канатчиково, Пресня, Серебряный Бор, Братцево, Лихоборы, Белокаменная, Лефортово, Андроновка, по-моему, лишние для пассажирского движения.

Прочитать сообщение

В "Андроновке" будет депо, пассажирская станция тоже.

"Лефортово" НЕ будет, будут "Шоссе Энтузиастов" (между нынешним "Лефортово" и путепроводом) и "Соколиная гора" (чуть позже) в створе 8-ой ул. Соколиной горы (нынешней, а не будущей).

"Белокаменная" запланирована, но окончательного решения пока нет.

"Лихобор" НЕ будет, будет "Коптево" в районе Головинских прудов.

"Братцево" НЕ будет, будет "Войковская" на пересечении с Ленинградкой.

"Серебряного бора" не будет, вместо него на том отрезке много и часто станций планируется, но... это последний этап, могут и переиграть ещё всё.

"Пресня" в качестве пассажирской не планируется. "Канатчиково" тоже.

обычного юзера (меня, например) это как-то мало колышет...

Прочитать сообщение

И журналистов тоже. И чиновников районных тоже. Поэтому и пишут, и говорят хренотень всякую.

Изменено: KLoun, 06 Март 2008 - 05:28


#54 Ramirez

Ramirez

    С 6 класса на ФОТе

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 839 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-Герой Москва, Чертаново, Северное Бутово и Хорошёво-Мнёвники
  • Интересы:Троллейбусы, метро, краеведение, Москва, спорт, политика, экономика, девушки, Московский Спартак, электропоезда, велопрогулки, типовая архитектура.
  • Имя Отчество:Андрей Кириллович

Опубликовано 06 Март 2008 - 07:25

Белокамекаменная на всех схемах преспективного развития присутствует

Изменено: Ramirez, 06 Март 2008 - 07:25

:spartak:

 

Не будьте транспортными фанатами.


#55 KLoun

KLoun

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 387 Сообщений:
  • Город:Moscow

Опубликовано 06 Март 2008 - 11:40

Белокамекаменная на всех схемах преспективного развития присутствует

Прочитать сообщение

Присутствует, присутствует. Просто по последним наработкам (не утвержденным, но последним) 4ТК там пойдёт всё-таки в тоннеле (поубывав бы). Если "да будет так", то станция там будет просто физически не нужна (несколько лет).

#56 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 861 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Март 2008 - 09:35

конкретные дела это далеко не только выход рабочих на площадку. Ещё до того, чтобы им было чем на ней заняться, десятки и сотни людей занимаются конкретными делами.


Ага, у нас в Москве бывает, что конкретные люди пилят конкретные бабки, а на площадку так никто и не выходит. Например, с аэротакси - Лужков выделил миллион долларов, попилили его и сам же Лужков сказал, что это был бредовый проект.

#57 KLoun

KLoun

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 387 Сообщений:
  • Город:Moscow

Опубликовано 07 Март 2008 - 10:53

rvu

1) укажи, пожалуйста, на каком основании, когда, кому и по какой статье расходов бюджета была перечислена указанная тобой сумма

2) укажи, пожалуйста, кто конкретно (имена или организации) её "попилил"

3) укажи, пожалуйста, цитату ЛЮМа о "бредовости" проекта

4) не знаешь - не трынди

А что сейчас делается в калужском "Грабцево" и "Иваново-Южном"? А к чему идёт подготовка в Воронеже, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Волгограде, Брянске, Липецке и Тамбове?

З.Ы. Миллион баксов - ржунимагу, это цена приличной квартиры или половины крыла подержанного самолётега :(

#58 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 861 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Март 2008 - 11:55

1) укажи, пожалуйста, на каком основании, когда, кому и по какой статье расходов бюджета была перечислена указанная тобой сумма


Сейчас ссылку найти не могу, но я ее уже два раза здесь на форуме приводил. Было постановление Лужкова о выделении 28 миллионов рублей (или около того, по тому курсу, как раз миллион долларов) на разработку концепции аэротакси в Москве.

3) укажи, пожалуйста, цитату ЛЮМа о "бредовости" проекта


Как сообщает NewsRu, мэр Юрий Лужков во вторник на заседании правительства столицы предложил изъять из программы "Московское воздушное такси" раздел, посвященный организации полетов над столицей, охарактеризовав саму идею как бесперспективную с разных точек зрения, ненужную «ерунду», нужную только «дуракам».

http://pcnews.ru/new...ion-120125.html

4) не знаешь - не трынди


Скажи эту фразу перед зеркалом.

#59 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 148 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 07 Март 2008 - 12:43

Поэтому и пишут, и говорят хренотень всякую.

Прочитать сообщение


ну, положим, я её не говорю - предпочитаю на подобные темы не высказываться. а вот вы - похоже таки да :( на что, собственно, я вам и намекаю уже не первый раз :asia:

#60 KLoun

KLoun

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 387 Сообщений:
  • Город:Moscow

Опубликовано 07 Март 2008 - 12:48

Сейчас ссылку найти не могу, но я ее уже два раза здесь на форуме приводил. Было постановление Лужкова о выделении 28 миллионов рублей (или около того, по тому курсу, как раз миллион долларов) на разработку концепции аэротакси в Москве.

Прочитать сообщение

Эта программа была презентована на МАКСе 2005. Кстати, она подразумевала не только полёты внутри Москвы (на которые не дали разрешение ни Генштаб, ни ФСО), но и полеты между крупными городами Подмосковья и соседних регионов. После того, как оттуда была исключена внутримосковская составляющая, она трансформировалась в программу возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации, в которой подразумевается участие Москвы в развитии региональных аэропортов для дальнейшей организации регулярного сообщения, что сейчас и делается.

а вот вы - похоже таки да

Прочитать сообщение

А пример привести можно?

Изменено: KLoun, 07 Март 2008 - 12:52





Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых


  • BBB
Copyright © 2017 Форум общественного транспорта