Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Замена ПС


331 ответов в теме

#271 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 579 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 08:35

Всё забываю написать - 0112 вчера тоже в общей куче попалась. Причём в вагонах всё ещё висят расписание и тарифы тульского экспресса.
Так что теперь вероятность попасть на 4МК весьма велика.

И 0024 тоже сегодня встретилась.

#272 Mazzy

Mazzy

    толстый тролль

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 957 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Опубликовано 04 Январь 2017 - 10:48

Подскажите плз, какова вероятность в ближайшие дни застать ДП-М на линии Голутвин - Озёры?


В России две беды - менеджмент и инфраструктура


#273 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 957 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 04 Январь 2017 - 05:34

Подскажите плз, какова вероятность в ближайшие дни застать ДП-М на линии Голутвин - Озёры?

50 на 50 - или застанешь, или не застанешь :D :D


Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#274 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 442 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2017 - 10:45

Создали новый поезд - ЭПЗД. Мне кажется, что в его имени забыли поставить одну букву. А если серьезно, то это похоже возврат к старому стандарту электричек с узкими тамбурами. Не хотелось бы видеть такие на мосузле.


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#275 Александр7

Александр7

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2017 - 11:00

ЭП3Д на Мосузле не будет точно...



#276 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 727 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 12 Январь 2017 - 12:36

Мне кажется, что в его имени забыли поставить одну букву
а я постоянно цифру с буквой путаю.

#277 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 957 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 13 Январь 2017 - 04:08

а я постоянно цифру с буквой путаю.

 

(off)

 

- Иванов!

- Я!

- Кузнецов!

- Я!

- Три тыщи тридцатый!

- (молчание в строю)

- Три тыщи тридцатый!!!

- Товарищ сержант, ну сколько раз повторять - моя фамилия Зозо...  :D  :D

 

(end off)


Изменено: Зеркало, 13 Январь 2017 - 04:10

Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#278 Любезный

Любезный

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 858 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 13 Январь 2017 - 04:24

 

 

50 на 50 - или застанешь, или не застанешь

На трейнпиксе от 2 января там ходил РА.



#279 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 045 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 20 Январь 2017 - 07:59

- Товарищ сержант, ну сколько раз повторять - моя фамилия Зозо...  :D  :D

 

 

Я знал человека с фамилией Зоз.


Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#280 ТГМ4А-0963

ТГМ4А-0963

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 704 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Интересы:Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, микробиология, железные дороги.
  • Имя Отчество:Антон

Опубликовано 25 Январь 2017 - 02:21

25 января состоялась демонстрационная поездка дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень. В мероприятии приняли участие руководители СвЖД, Свердловской пригородной компании (СПК), представители правительства Тюменской области, администрации города Тобольск. Поезд преодолел маршрут за 3 часа 50 минут вместо традиционных 4 часов 20 минут, сделав в пути три остановки.
 
Возможность использования комфортабельного подвижного состава для организации движения скоростных пригородных поездов на маршруте Тюмень – Тобольск изучается в соответствии с Соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО "РЖД" и правительством Тюменской области на 2017-2019 гг., подписанным губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым и начальником СвЖД Алексеем Мироновым в ноябре 2016 года.
 
Напомним, Соглашение предусматривает повышение качества транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении, в том числе обсуждение вариантов обновления парка вагонов и поездов для использования на данном, привлекательном для жителей региона и туристов, направлении.
 
25 января в рамках реализации достигнутых договоренностей на станции Тюмень была организована выставка различных типов подвижного состава (ДТ1, РА1, пассажирский вагон межобластного типа) и проведена их презентация с описанием особенностей и преимуществ.
 
После презентации состоялась поездка дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень, которая носила пробный характер, и была организована для оценки технико-экономических характеристик, уровня комфорта подобного подвижного состава, возможности его запуска на данном участке в постоянном режиме.
 
Во время поездки ОАО "СПК" провела фокус-группы и опрос пассажиров, часто пользующихся железнодорожным транспортом на данном направлении, с целью изучения общественного мнения о появлении в расписании нового поезда повышенной комфортности Тюмень – Тобольск и определения оптимального времени отправления /периодичности курсирования.
 
В настоящее время проект пригородного сообщения с использованием скоростного подвижного состава повышенной комфортности на маршруте Тюмень – Тобольск проходит предварительную оценку, прорабатываются его технические, организационные, правовые и финансовые аспекты. В том числе изучается прогнозируемый пассажиропоток, затраты на организацию перевозок и др. Успешная реализация задуманного может сделать Тобольск еще более привлекательным для туристов и существенно увеличить пассажиропоток в регионе.

http://svzd.rzd.ru/n...eId=704&id=7134


#281 Yaroslav

Yaroslav

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 572 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва
  • Интересы:Ж.-д. транспорт, картография, география, ГИС
  • Имя Отчество:Ярослав

Опубликовано 25 Январь 2017 - 02:39

25 января состоялась демонстрационная поездка дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень. 

И стоило им ради 8 км электрификации от Тюмени до Войновки огород городить? Можно обычный РА2 использовать.



#282 ТГМ4А-0963

ТГМ4А-0963

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 704 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Интересы:Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, микробиология, железные дороги.
  • Имя Отчество:Антон

Опубликовано 25 Январь 2017 - 02:50

И стоило им ради 8 км электрификации от Тюмени до Войновки огород городить? 

Может, они его как городскую электричку пустить планируют - от Утяшево. Тогда почти 20 выходит. Хотя всё равно смысл малопонятен. Была б электрификация хотя бы до Усть-Тавды - другое дело.



#283 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 826 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 25 Январь 2017 - 03:11

На СВРД есть аж целый один дятел - 013-й  (еще есть членовоз, но он не в счет), катается он между Свердловском и Верхним Уфалеем, выпуск дятлов ппекращен, КР им делают из рук вон плохо. Т.е. перспективу того, что и этот дятел года через полтора отправится под забор навсегда я бы оценил процентов в 80. Для чего была нужна вся эта показуха?



#284 ТГМ4А-0963

ТГМ4А-0963

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 704 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Интересы:Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, микробиология, железные дороги.
  • Имя Отчество:Антон

Опубликовано 25 Январь 2017 - 03:15

Причём 13-й несколько дней назад опять вышел из строя в пути. Не прошло и двух суток после выпуска на линию. Такой он, ремонт...


Изменено: ТГМ4А-0963, 25 Январь 2017 - 03:16


#285 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 560 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 25 Январь 2017 - 05:06

На СВРД есть аж целый один дятел - 013-й


Целых два, ещё 012.
Но оба больше стоят, чем работают.

#286 Elektroborman

Elektroborman

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 005 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 11:33

 

25 января состоялась демонстрационная поездка дизель-электропоезда ДТ1 по маршруту Тюмень – Тобольск – Тюмень. 

И стоило им ради 8 км электрификации от Тюмени до Войновки огород городить? Можно обычный РА2 использовать.

 

РА-2 гораздо дороже в эксплуатации.



#287 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 560 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 26 Январь 2017 - 11:45

РА-2 гораздо дороже в эксплуатации.


Чем ДТ-1 на дизельной тяге? С чего бы вдруг?

#288 Elektroborman

Elektroborman

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 005 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 11:49

РА-2 гораздо дороже в эксплуатации.


Чем ДТ-1 на дизельной тяге? С чего бы вдруг?

Причем здесь тяга? Возьмите ставки октябрьской дороги, например.



#289 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 560 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 26 Январь 2017 - 11:59

Причем здесь тяга? Возьмите ставки октябрьской дороги, например.


Ну так это маразм в головах, а не разница расходов в эксплуатации.

#290 ТГМ4А-0963

ТГМ4А-0963

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 704 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Интересы:Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, микробиология, железные дороги.
  • Имя Отчество:Антон

Опубликовано 15 Март 2017 - 11:36

Похоже, закончилась эра Д2 на Сахалине. С сегодняшнего дня маршрут Южно-Сахалинск - Корсаков перешёл на межобластные вагоны на локомотивной тяге.


Изменено: ТГМ4А-0963, 15 Март 2017 - 11:39


#291 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 554 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2017 - 12:29

Наше курское направление уже прям заметно обслуживается ЭП2Д и новыми ЭД4М, утром только такие и едут в моем интервале, хотя не так-то давно томились мы в гнилых и не самых гнилых ЭРках. И на мой вкус ЭД4М (новые) лучше ЭП2Д - почему-то ЭП2Д заметно дергается при трогании, будто передачи переключает :) Дверки с пикалкой у ЭП2Д хорошие, уже пару раз "зажимало" - не больно и, похоже, как в метро машинист или автоматика открывает только зажавшую дверь, а не все. Ну и кресла в ЭП нравятся больше, скорее внешне, по удобству сидения особой разницы пока не почувствовал. Идея с увеличенными по ширине креслами в куске вагона 2+2 - мне пока не понятна - ну сидят на них люди стандартных размеров, а толстые садятся на 3+3, что уступать друг другу будут что ли или надо писать "места для толстых лиц с расширенными габаритами".

Как-то в тот же день ехал на составе какого-то бывшего экспресса - понятно, почему их отстранили - после ЭП2Д уже чувтвуешь огромный шум, тряску, разгон/торможение рывками, какая это "повышенная комфортность"?



#292 Mixalblch

Mixalblch

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 540 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Март 2017 - 09:26

неспящий пассажир, заметно? о0 Хотя езжу не очень-то и часто, но зато стабильно на "ведрах с гайками" из Перервы (ЭД2т, ЭР2) и Новомосковска (ЭР2).

#293 Wh-Censor

Wh-Censor

    Тазовод-романтик

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 562 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 19 Март 2017 - 09:40

неспящий пассажир, заметно? о0 Хотя езжу не очень-то и часто, но зато стабильно на "ведрах с гайками" из Перервы (ЭД2т, ЭР2) и Новомосковска (ЭР2).

Тоже в пятницу утром ездил - обратил внимание. Много новых в ЦППК-шной ливрее. 


Совесть пассажира - лучший контролер.

Пройдите дальше в загон. 


#294 Mixalblch

Mixalblch

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 540 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Март 2017 - 10:30

Wh-Censor, на ЭД4 в ливрее ЦППК ездил разве что в Подольск (в расписании числится как Стандарт Плюс). Видать, так "везёт".

#295 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 033 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 19 Март 2017 - 11:02

Хотя езжу не очень-то и часто, но зато стабильно на "ведрах с гайками" из Перервы (ЭД2т, ЭР2) и Новомосковска (ЭР2).

В Перерве есть ЭР2?
Мне по будням с утра попадается ЭП2Д-0002 по 6356.

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#296 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 826 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Март 2017 - 12:37

Нету. ЭП2Д и ЦППКшных ЭД4М, кстати, тоже.

#297 Dmitri

Dmitri

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 878 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Март 2017 - 01:18

Наше курское направление уже прям заметно обслуживается ЭП2Д и новыми ЭД4М, утром только такие и едут в моем интервале

Ты, похоже, ездишь одним и тем же рейсом :). Я что-то не замечаю сколь-нибудь заметного количества новья.


Rules are for the obedience of fools and the guidance of wise men

#298 Wh-Censor

Wh-Censor

    Тазовод-романтик

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 562 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 19 Март 2017 - 02:48

Wh-Censor, на ЭД4 в ливрее ЦППК ездил разве что в Подольск (в расписании числится как Стандарт Плюс). Видать, так "везёт".

Я последнее время несколько раз ездил стандарт-плюсом - отправлением в 7:41 из Подольска. Штуки три точно ливрейных навстречу попадается до Текстилей. 


Совесть пассажира - лучший контролер.

Пройдите дальше в загон. 


#299 Mixalblch

Mixalblch

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 540 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Март 2017 - 08:31

Нету. ЭП2Д и ЦППКшных ЭД4М, кстати, тоже.


Разве? А какие составы тогда ходят по маршруту Москва - Подольск в ливреях ЦППК?

#300 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 033 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 19 Март 2017 - 08:39

Разве? А какие составы тогда ходят по маршруту Москва - Подольск в ливреях ЦППК?

Это составы самой ЦППК. Вот только где обслуживаются не знаю. Раньше, вроде, в ТЧ-50 "Аэроэкспресс" гоняли, а теперь в Лобне и Нахабино. 


Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин





Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта