Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Новые изменения


  • Закрыто Тема закрыта
4886 ответов в теме

#1 michgrig

michgrig

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 359 Сообщений:
  • Город:Москва, Нагорный
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 28 Май 2008 - 05:12

Один из старейших автобусных маршрутов сокращается вдвое

С 1 июня 2008 года в 2 раза сокращается трасса маршрута автобуса № 35 Курьяново - Капотня.

Теперь при движении со стороны Курьянова автобусы с улицы Верхние Поля будут следовать до станции метро ”Люблино” - односторонним кольцом по Новороссийской, Совхозной, Краснодарской и Цимлянской улицам и далее своим маршрутом до Курьянова. Движение автобусов маршрута № 35 от Цимлянской улицы до Капотни прекращается.

Одновременно на маршруте в 1,5 раза увеличивается количество выполняемых рейсов, что позволит сократить почти в 2 раза интервалы движения в часы «пик» и в вечернее время. Последний автобус от станции метро «Люблино» будет отправляться в 23:00.

Указанное изменение реализуется в рамках программы 2-го автобусного парка по оптимизации маршрутной сети Юго-Восточного административного округа, о предыдущих этапах которой мы сообщали в новостях от 9 февраля и от 15 марта этого года.

Теперь, чтобы проехать из Курьянова или от платформы Перерва до Капотни, пассажирам необходимо будет совершать пересадку у станции метро «Люблино» на маршруты автобуса №№ 54 или 854, а к Птичьему рынку и рынку «Садовод» - на остановке 43-й квартал Марьинского Парка на маршрут автобуса № 10.

Одновременно, из-за возросшего пассажиропотока на маршруте № 112 (Капотня - станция метро «Братиславская»), зачастую возникающих отказов в посадке и отсутствия резервов у 16-го автобусного парка после открытия маршрута № 825, маршрут № 112 передаётся во 2-й автобусный парк с увеличением существующих размеров движения. Специалисты этого передового предприятия сами предложили принять к себе данный прибыльный маршрут за счёт сокращения размеров движения на своих убыточных линиях.

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3798


Изменяется режим работы троллейбусов 11к и 25

С первых дней июня 2008 года изменяется режим работы двух троллейбусных маршрутов:
  • № 11к (Загорье - станция метро «Каширская») теперь будет работать по будням с 7:00 до 23:00. Ранее движение по маршруту осуществлялось только в часы «пик». Впервые по новому графику троллейбусы пойдут 2 июня 2008 года;
  • № 25 (Проспект Будённого - Лубянская площадь) будет совершать последний рейс более чем часом раньше - в 23:00 от Проспекта Будённого и в 23:30 от Лубянской площади. Это изменение вступит в силу с 1 июня.
Отметим, что изменения предложены 7-м и 2-м троллейбусными парками, учитывая постоянные «пробки» на Каширском шоссе и низкий пассажиропоток в позднее время на маршруте № 25. Но здесь пассажиры обиженными не остались - после закрытия в 2004 году конечной станции «Елоховская площадь», маршрут № 25 фактически стал укороченной версией маршрута № 45, последний рейс которого от Ильинских ворот к Проспекту Будённого проходит в 1:05, что уже и сейчас позже последнего 25-го.

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3799

Изменено: michgrig, 28 Май 2008 - 05:14


#2 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 766 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 28 Май 2008 - 05:39

Отметим, что изменения предложены 7-м и 2-м троллейбусными парками, учитывая постоянные «пробки» на Каширском шоссе и низкий пассажиропоток в позднее время на маршруте № 25. Но здесь пассажиры обиженными не остались - после закрытия в 2004 году конечной станции «Елоховская площадь», маршрут № 25 фактически стал укороченной версией маршрута № 45, последний рейс которого от Ильинских ворот к Проспекту Будённого проходит в 1:05, что уже и сейчас позже последнего 25-го.

Прочитать сообщение

Ну, что вы теперь скажете, дорогие защитники сокращения режима 8-го? Здесь тоже возить некуда, и тоже все точки рядом с метро? Да, конечно же, 45 остался, если подождать так минут 30, то может и придёт... :)
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#3 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 28 Май 2008 - 06:23

Ну, что вы теперь скажете, дорогие защитники сокращения режима 8-го? Здесь тоже возить некуда, и тоже все точки рядом с метро? Да, конечно же, 45 остался, если подождать так минут 30, то может и придёт...

Прочитать сообщение

Прокатись, пока не поздно, и сам для себя пойми, кому он в это время нужен.

#4 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2008 - 06:29

маршрута № 45, последний рейс которого от Ильинских ворот к Проспекту Будённого проходит в 1:05, что уже и сейчас позже последнего 25-го.

Прочитать сообщение

Насколько писали, что 45 "косящий" вечером маршрут, т.к. конечная в промзоне, а также возможность проезда между остановками дублируется множеством вариантов (трамваи на Авиамоторной, 59 бас, 3/39/А,...). По хорошему, 25 сокращать НЕ надо, а 45 от Будёного закрывать на Авиамоторной и по трассе 24 либо в парк, либо поворотом на Спартаковскую через 1 Басманный.

Изменено: Ефимов Павел, 28 Май 2008 - 06:30


#5 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 766 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 28 Май 2008 - 06:55

Прокатись, пока не поздно, и сам для себя пойми, кому он в это время нужен.

Прочитать сообщение

Катался не раз. народ немногочисленный, но есть.



Насколько писали, что 45 "косящий" вечером маршрут, т.к. конечная в промзоне, а также возможность проезда между остановками дублируется множеством вариантов (трамваи на Авиамоторной, 59 бас, 3/39/А,...).

Прочитать сообщение


А ничего, что 45 ходит по участку, где больше никем не дублируется? Не надо ни того ни другого трогать!
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#6 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 28 Май 2008 - 09:18

Катался не раз. народ немногочисленный, но есть.

Прочитать сообщение

Сколько поздно вечером 25 на Покровке видел - один-два человека в салоне, ну еще бомжи в такое время попадаются. Правильно сделали, что режим работы сократили.

#7 АЕ

АЕ

    Навечно в списках

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 590 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 28 Май 2008 - 09:49

Не надо ни того ни другого трогать!

Прочитать сообщение

ну ты и рассмешил. кому он нужен ты объясни??? или ты каждый день на нём бухой домой возращаешься?

#8 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 766 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 28 Май 2008 - 09:53

Сколько поздно вечером 25 на Покровке видел - один-два человека в салоне, ну еще бомжи в такое время попадаются. Правильно сделали, что режим работы сократили.

Прочитать сообщение


Можно подумать, на других маршрутах давка в такое время. Почти на всех маршрутах того же ОрБора в это время ездит столько же народа. А сколько раз я один в салоне ехал. И что теперь, им всем надо режим работы сокращать чтоли?
На мой взгляд, не надо ничего трогать. Одно из ценнейших достоинств нашего НОТа это то, что он работает до очень позднего времени. Я сам в силу особенностей своего организма пользуюсь НОТом в такое время довольно часто, и очень рад, что на него практически всегда можно надеяться. Но теперь разными деструктивными действиями это достоинство уничтожают.. :D И при этом находятся товарищи, которые считают, что это очень круто и правильно, и так мало кто на ОТ ездит, так пускай ещё меньше будет :) и эти товарищи ещё в транспортной сфере работают!

ну ты и рассмешил. кому он нужен ты объясни???

Прочитать сообщение

Тому же, кому и все остальные. Ещё раз, если народу ездит мало, это не значит, что маршрут не нужен.
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#9 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2008 - 06:02

Все совершенно забыли, что утрачивается возможность проехать от Лубянской площади в сторону Покровки. А вечером-ночью это может оказаться критично.

#10 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 991 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 29 Май 2008 - 06:37

Вся проблема может спокойно решиться, путем опубликовывания расписания на 45-й, я думаю, где-то после 21:00 его уже более менее, но можно его нормально придерживаться
С приветом из потемкинской деревни!

#11 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 29 Май 2008 - 08:23

Все совершенно забыли, что утрачивается возможность проехать от Лубянской площади в сторону Покровки. А вечером-ночью это может оказаться критично.

Прочитать сообщение

Вот пока еще есть время (сегодня, завтра, в субботу), мой тебе совет: выйди на остановку "Лубянская площадь" эдак в 23.40 и посчитай, сколько за последующие 4 рейса нагребет оттуда пассажиров Тб25.

#12 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 29 Май 2008 - 11:29

при этом находятся товарищи, которые считают, что это очень круто и правильно, и так мало кто на ОТ ездит, так пускай ещё меньше будет и эти товарищи ещё в транспортной сфере работают!

Прочитать сообщение

Заметь, именно те, кто работает в транспортной сфере, считают данные изменения правильными. А фанаты, считающие, что ОТ должен ходить пустым и появляться исключительно в удобных для фотосъемки местах - нет. К чему бы это?
А к тому, что и в самом деле значительную часть того, что сейчас катается до 00:00 - 01:00 гонять нецелесообразно. Это касается не всех маршрутов - есть и такие, на которые в такое время есть спрос и сокращать их нельзя. К примеру, у нас последний 368 в 01:07 с Речного Вокзала воздух никогда не возил. А в 0:15 - 0:30 и договорные Спринтера еще заполняются нормально. Но большей части НОТа это не касается.

#13 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 665 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 29 Май 2008 - 12:23

По хорошему, 25 сокращать НЕ надо, а 45 от Будёного закрывать на Авиамоторной и по трассе 24 либо в парк, либо поворотом на Спартаковскую через 1 Басманный.

+ 1.

Все совершенно забыли, что утрачивается возможность проехать от Лубянской площади в сторону Покровки. А вечером-ночью это может оказаться критично.

Вот-вот, нередко сам возвращался заполночь из района "Бауманской". Народа в салоне 25/45 мало, но он есть.

Изменено: Тутанхамон, 29 Май 2008 - 12:24

Единая Россия - партия жуликов и воров.

 

Это моё оценочное суждение.


#14 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 29 Май 2008 - 02:22

Вот-вот, нередко сам возвращался заполночь из района "Бауманской". Народа в салоне 25/45 мало, но он есть.

Прочитать сообщение

Замени "25/45" на "45" и получишь ту же самую картину.

#15 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2008 - 08:56

Вот пока еще есть время (сегодня, завтра, в субботу), мой тебе совет: выйди на остановку "Лубянская площадь" эдак в 23.40 и посчитай, сколько за последующие 4 рейса нагребет оттуда пассажиров Тб25.

Прочитать сообщение

Если так, то слабо сделать заезд?
А если кто-то не заметит? Или поверит надписи "Движение до 23:00", а во время прохода к Ильинским воротам просвистит 25?

#16 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 29 Май 2008 - 09:23

Если так, то слабо сделать заезд?
А если кто-то не заметит? Или поверит надписи "Движение до 23:00", а во время прохода к Ильинским воротам просвистит 25?

Прочитать сообщение

Найди сначала тех, о ком виртуально заботишься.

#17 Феофилакт

Феофилакт

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 730 Сообщений:
  • Город:Москва, Братиславская
  • Интересы:География, Троллики, Москва, прикладная и теоретическая филология

Опубликовано 29 Май 2008 - 10:05


Не надо ни того ни другого трогать!

Прочитать сообщение

ну ты и рассмешил. кому он нужен ты объясни??? или ты каждый день на нём бухой домой возращаешься?

Интересно мне, что бы ты ответил, опубликуй тут кто-то месяцем ранее предложение сократить режим работы Тб25. Да ты бы первый и завопил о поздних пассажирах, которым нужна забота и что 25 по вечерам, безусловно, нужен.

По поводу 35 - ну вообще, жалко, конечно, что традиции уходят. Но изменение считаю полезным, так как: а) маршрут с интервалами от 30 до 110 минут это нонсенс (я бы согласился, чтобы по нему пускали пазики вместо ХБИ, но в два раза чаще); б) квартал возле ДК Астахова и вглубь района наконец получит связь с метро. Да, там пешком не три дня идти - но расстояние всё ж порядочное. думаю, на 35 народу теперь прибавится.

Из того, что 825 съел резервы 16АП, следует, что 825 пускали не за счёт снятия машин с других линий (ну или не все его выходы - это сокращение выпуска на других), что не может не радовать.
Irren ist menschlich

#18 АЕ

АЕ

    Навечно в списках

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 590 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 29 Май 2008 - 10:12

Интересно мне, что бы ты ответил, опубликуй тут кто-то месяцем ранее предложение сократить режим работы Тб25. Да ты бы первый и завопил о поздних пассажирах, которым нужна забота и что 25 по вечерам, безусловно, нужен.

Прочитать сообщение

с чего ты мелишь чушь??что мне до твоего 25 троллейбуса??? вот где действительно следует урезать режим работы НОТ, так это на маршрутах, проходящих близ Кинотеатра "Экран".

#19 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 773 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 29 Май 2008 - 11:09

Вот пока еще есть время (сегодня, завтра, в субботу), мой тебе совет: выйди на остановку "Лубянская площадь" эдак в 23.40 и посчитай, сколько за последующие 4 рейса нагребет оттуда пассажиров Тб25

Прочитать сообщение

Ну дык правильно, основная масса притягивается Китай-Городом (ну или остановкой "Ильинские ворота" если быть более точным)

А к тому, что и в самом деле значительную часть того, что сейчас катается до 00:00 - 01:00 гонять нецелесообразно.

Прочитать сообщение

Вась, извини меня могу привести подобный пример с метро - после полуночи сядь в поезд АПЛ на Киевской в сторону ПП - найдёшь те самые полторы бабки. И что, прикажешь АПЛ дальше Киевской закрывать из-за этого?

Замени "25/45" на "45" и получишь ту же самую картину.

Прочитать сообщение

Кстати говоря вопрос: а действительно много ли народа пользуется 45 в районе Авиамоторки где кроме него есть куча всего? И если как и я предполагаю немного, то может действительно бОльший смысл есть в ограничении времени работы 45, и увеличение - на 25?
Либо же оставить как есть но ввести постоянный заезд 45 в обе стороны к Лубянке и после 22 вывесить расписание (пробок благо почти нет)

А фанаты, считающие, что ОТ должен ходить пустым и появляться исключительно в удобных для фотосъемки местах - нет

Прочитать сообщение

Ты меня извини конечно но ГДЕ на Маросейке и Покровке "удобное для фотографирования место".

#20 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 766 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 29 Май 2008 - 11:33

Заметь, именно те, кто работает в транспортной сфере, считают данные изменения правильными. А фанаты, считающие, что ОТ должен ходить пустым и появляться исключительно в удобных для фотосъемки местах - нет. К чему бы это?

Прочитать сообщение


А я отвечу, как потребитель услуги. Я довольно часто пользуюсь в вечернее время различными маршрутами. Чаще всего это Б и 10. Я считаю, что очень удобно, что могу рассчитывать в 12 вечера на них доехать куда мне надо. Если бы вдруг, не дай Бог, один из них в вечернее время сократили, и мне сказали, а вот же ещё один остался, на нём и доедешь, я бы уже не смог с такой надёжностью на них рассчитывать. А следовательно с большей бы вероятностью поехал на метро. 25 и 45 я пользуюсь реже, но и тут та же самая ситуация. Отмена одного маршрута повысит интервал, время ожидания, и на втором пассажиропоток только упадёт (это особенность и ежу очевидная). И не надо считать, что раз "вот там 3 человека ездят, то чего ради них гонять транспорт". Да, во-первых эти самые 3 человека, это тоже пассажиропоток. А во-вторых, наличие регулярного маршрута, это обеспечение возможности для каждого им воспользоваться в данное время в данном месте. Т.е. если человеку нужно раз в 2 недели воспользоваться 25,45 троллейбусом в 12 часов, он будет знать, что может придти на остановку и в течении 15-20 минут уедет. Эта как раз обременяющая особенность муниципального НОТа - ездить там, где ездит мало кто. Если всё бобьё после 10-11 вечера, как правило, в кусты, то НОТ так делать не может. И ещё раз повторюсь, на большинстве маршрутов, на которых мне приходилось ездить после 11-12, я почти никогда не наблюдал толпы больше 10 человек, а вообще ехал часто один в салоне. И это совершенно не значит, что эти маршруты не надо пускать в такое время.

Кстати говоря вопрос: а действительно много ли народа пользуется 45 в районе Авиамоторки где кроме него есть куча всего? И если как и я предполагаю немного, то может действительно бОльший смысл есть в ограничении времени работы 45, и увеличение - на 25?

Прочитать сообщение

Ещё раз, ограничивать время работы 45 - ещё большее преступление, чем 25, потому как от Яузских Ворот по Николоямской он один едет. А там между прочим, не такие уж и близкие к метро места.
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#21 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 30 Май 2008 - 12:15

Вась, извини меня могу привести подобный пример с метро - после полуночи сядь в поезд АПЛ на Киевской в сторону ПП - найдёшь те самые полторы бабки. И что, прикажешь АПЛ дальше Киевской закрывать из-за этого?

Прочитать сообщение

Расслабься, приказываю не закрывать :)
Честно, как-то слабо верится. Регулярно ездил по разным линиям очень поздно, так и не после полуночи, а и после 01:00 человек по 20-30, а то и больше, в вагоне есть. Когда АПЛ заканчивалась на ПП - может быть. Ну и вообще, к метро такой подход не вполне приемлем, за исключением разве что ДЦ.

Ты меня извини конечно но ГДЕ на Маросейке и Покровке "удобное для фотографирования место".

Прочитать сообщение

Это образно.

Я довольно часто пользуюсь в вечернее время различными маршрутами. Чаще всего это Б и 10. Я считаю, что очень удобно, что могу рассчитывать в 12 вечера на них доехать куда мне надо.

Прочитать сообщение

Знаешь, я тоже хотел бы ездить куда лично мне надо. Да, собственно, и езжу - на машине. А ОТ - он на то и ОТ, чтобы работать так, как удобно большинству.

Да, во-первых эти самые 3 человека, это тоже пассажиропоток.

Прочитать сообщение

Я придерживаюсь мнения, что, если на каком-то рейсе регулярно ездит по 3 человека, то его надо либо реформировать, либо отменять. За исключением таких, где больше доехать не на чем (но там, как правило, и не по 3 человека ездит). Я тебе больше скажу, по моему мнению, в МГТ есть ряд маршрутов, время работы которых можно и продлить и в салоне при этом вовсе не воздух будет ездить. Есть и такие, где ездит не очень много пассажиров, но можно и увеличить пассажиропоток. Скажем, вывеси на 642 на Юго-Западной расписание и сделай тактовым интервал (благо, он как раз около получаса) - поток сразу вырастет раза в два. Но все это к центру не относится: там живет совсем не столько народу, сколько было 20 лет назад, а те, кто живет - не очень-то НОТом (да и вообще ОТ) пользуются. А чем по ночам воздух возить - лучше переделать расписание, сократив интервалы в пик и межпик.

#22 леха282

леха282

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО район Марьина Роща.
  • Интересы:ОТ;История;Музыка.
  • Имя Отчество:Алексей

Опубликовано 30 Май 2008 - 07:56

Так МГТ вообще все м-ты в центре вечером посокращает :) Если проехаться на любом м-те например после 23.00 можно заметить тоже малый пасажиропоток.

Северо-восточный филиал МГТ рулит!
Даешь на 282 маршруте нормальный ПС!
Нет сокращению трамвайных линий как в Москве так и в других городах!
Хордовые м-ты в массы.. 

Икарус 280;435 лучшая ОБВшка всех времен и народов!

 

Ташкентский трамвай! Не забудем! Не простим!


#23 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 30 Май 2008 - 10:25

Так МГТ вообще все м-ты в центре вечером посокращает

Прочитать сообщение

Где надо - там и посокращает.
На периферии тоже многое до 23.00-24.00 вместо 1.00 посокращали, просто особо не афишируя.

#24 michgrig

michgrig

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 359 Сообщений:
  • Город:Москва, Нагорный
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 01 Июнь 2008 - 10:52

Новые изменения с tr.ru:

Прямые рейсы к улице Горбунова: теперь и вечером

Со 30 мая 2008 года устанавливается новый режим работы укороченных рейсов маршрута автобуса №794 Метро «Молодёжная» - Автоцентр, ранее работавших только в утренние часы "пик".

«Прямые» рейсы маршрута № 794 по Ярцевской улице (без заезда по Партизанской улице, улице Академика Павлова и Бобруйской улице), позволяющие сократить время в пути между конечными пунктами на 10 минут, теперь будут работать в будние дни не только в утренние, но и в вечерние часы «пик» - с 7:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00. Одновременно автобусы будут оснащены трафаретами с №794к.

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3801



Проверенный временем "красный" маршрут укрепляется

Со 2 июня 2008 года устанавливается новый режим работы укороченных рейсов маршрутов автобуса №642, ранее работавшего только в вечерние часы "пик".

Теперь рейсы маршрута № 642 (Метро «Калужская» - метро «Ясенево») фактически станут самостоятельным маршрутом № 642к с режимом работы по будням с 7:00 до 20:30. Одновременно в указанное время увеличиваются интервалы движения на маршруте №642.

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3800



Закрывается сквозное движение по Окружному проезду

С 1 июня 2008 года в связи со строительством 4-го транспортного кольца закрывается движение по Окружному проезду на участке от 5-й до 8-й улицы Соколиной Горы. Маршруты автобуса №№ 36, 83, 141 на указанном участке будут следовать в обоих направлениях в объезд по 8-й улице Соколиной Горы, улице Бориса Жигулёнкова и 5-й улице Соколиной Горы с организацией дополнительных остановок: Больница Соколиной Горы, Улица Бориса Жигулёнкова, Детская поликлиника, 5-я улица Соколиной Горы. Остановка «Окружной проезд, 33» отменяется.

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3802

#25 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 02 Июнь 2008 - 01:47

C 642, ИМХО, спорное решение. Участок Ясенево - ЮЗ тоже отнюдь не маловажен. Кстати, там и совсем глухих пробок почти не бывает. Что с 642 не помешало бы сделать - так это отправлять вечером с Калужской часть машин "конем" на Юго-Западную.

#26 Igorr10

Igorr10

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 172 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Игорь Вячеславович
  • Фамилия:Быков

Опубликовано 02 Июнь 2008 - 02:19

C 642, ИМХО, спорное решение. Участок Ясенево - ЮЗ тоже отнюдь не маловажен. Кстати, там и совсем глухих пробок почти не бывает. Что с 642 не помешало бы сделать - так это отправлять вечером с Калужской часть машин "конем" на Юго-Западную.


Просто тогда сделать 816к : Калужская - Беляево - Волгина - Юго-Запазная - (Озерная ул., желательно)

#27 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 02 Июнь 2008 - 05:35

Просто тогда сделать 816к : Калужская - Беляево - Волгина - Юго-Запазная - (Озерная ул., желательно)

Прочитать сообщение

Я, по-моему, по русски написал - конем.

#28 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 02 Июнь 2008 - 09:28

C 642, ИМХО, спорное решение. Участок Ясенево - ЮЗ тоже отнюдь не маловажен.

Прочитать сообщение

поэтому 642 до состояния "уличного расписания" и не довели.

#29 michgrig

michgrig

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 359 Сообщений:
  • Город:Москва, Нагорный
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 02 Июнь 2008 - 09:09


Просто тогда сделать 816к : Калужская - Беляево - Волгина - Юго-Запазная - (Озерная ул., желательно)

Прочитать сообщение

Я, по-моему, по русски написал - конем.


Это как? :) ;) :)

#30 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 03 Июнь 2008 - 05:16

Это как?

Прочитать сообщение

Это кратчайшей трассой без пассажиров.





0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта