Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Электробусы


731 ответов в теме

#1 michgrig

michgrig

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 359 Сообщений:
  • Город:Москва, Нагорный
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 01:13

В этом году по улицам Москвы начнут курсировать электробусы

В Москве в 2008г. появится новый вид общественного транспорта - электробус. Как сообщил сегодня на конференции Мосгортранса "50 лет. Итоги и перспективы" руководитель компании Петр Иванов, первые экспериментальные электробусы появятся в столице уже во втором полугодии 2008г.

Они будут представлять собой гибрид автобуса и троллейбуса. "Небольшой, похожий на автобус электробус рассчитан примерно на 30 сидячих мест и будет работать от аккумулятора", - отметил он.

П.Иванов также сообщил о том, что в ближайшие годы весь наземный пассажирский транспорт Москвы будет заменен низкопольным подвижным составом. "Мы уже сейчас закупаем такие автобусы, которые оборудованы двумя местами для инвалидов-колясочников. Кроме того, в автобусах появляются специальные стикеры для слепых и оборудование для слабослышащих людей", - отметил П.Иванов и добавил, что уже сейчас в "Краснопресненском" трамвайном депо проводятся испытания низкопольных трамваев.

В ближайшем будущем в городе должны появиться выделенные полосы для общественного транспорта. Первая такая полоса будет создана на Волоколамском шоссе. В случае удачного проведения этого эксперимента планируется организовать аналогичные полосы на Ленинском проспекте и Садовом кольце. Как отметили ранее в Департаменте транспорта и связи Москвы, основная проблема создания выделенных полос для общественного транспорта - техническое обеспечение полос и мероприятия по организации движения. Выделенные полосы будут проходить в правом ряду дороги.

По данным Департамента транспорта и связи столицы, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на метрополитене - 41,7 км/ч , на автобусе - 17 км/ч , на троллейбусе - 15 км/ч , и на трамвае - 13,7 км/ч .



http://top.rbc.ru/so...08/189893.shtml

Что скажете? Очередной бред или что-то дельное?

#2

  • Прохожие

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 01:25

Ну я думаю это даже если и не бред,то до дела врядли дойдёт т.е сложно представить Мегаполис и СитиРитм скрещенным
А по поводу выделенных полос то я думаю что эта единственное дельное что тут сказано.

#3 michgrig

michgrig

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 359 Сообщений:
  • Город:Москва, Нагорный
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 01:30

"Небольшой, похожий на автобус электробус рассчитан примерно на 30 сидячих мест и будет работать от аккумулятора"


Ну я думаю это даже если и не бред,то до дела врядли дойдёт т.е сложно представить Мегаполис и СитиРитм скрещенным
А по поводу выделенных полос то я думаю что эта единственное дельное что тут сказано.


В том-то и дело, что это получаются ПАЗики на электродвигателях : )))

#4 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 02:43

про дополнительную полосу-это тоже бред.Все ровно нарушители будут во время пробки по ней ехать.Тем более щас почти на всех обочинах стоЯт припаркованные автомобили...и как через эту полосу их парковать?

Слабоумие и отвага


#5 VAT

VAT

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 296 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 03:26

В Москве же уже были попытки использования электробусов, были два автобуса - Корнет и Лужок. Чем это всё закончилось?
Лучший транспорт:
Автобус: Волжанин СитиРитм 12/15.
Троллейбус: Тролза Мегаполис.
Трамвай: ЛВС 2005/2008.


За Родину, за Сталина!

Есть два мнения: одно - мое, другое - неправильное.

VkontakteClick

#6 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 695 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 05:13

Чем это всё закончилось?

Да ничем - они по-моему на линию не вышли.

Считаю, что сабж как раз будет ПАЗиком.

Чемодан, Вокзал, Яранга!


#7 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 05:29

конечно же не икарус 280

Изменено: JR1994, 25 Июнь 2008 - 06:37

Слабоумие и отвага


#8 VAT

VAT

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 296 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 05:52

Считаю, что сабж как раз будет ПАЗиком.

Не давно была презентация кажется гибридного Мегаполиса на заводе.
Волжанин тоже обещает гибридный автобус показать. Ещё были слухи что из Европы (Италии?) приедет какой-то 10-ти метровый автобус.
Лучший транспорт:
Автобус: Волжанин СитиРитм 12/15.
Троллейбус: Тролза Мегаполис.
Трамвай: ЛВС 2005/2008.


За Родину, за Сталина!

Есть два мнения: одно - мое, другое - неправильное.

VkontakteClick

#9 GrUser

GrUser

    Маршруткозаяц

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 485 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 05:56

Что скажете? Очередной бред или что-то дельное?

Прочитать сообщение

Бред вроде МХ. Распространения не получит.

про дополнительную полосу-это тоже бред.Все ровно нарушители будут во время пробки по ней ехать.Тем более щас почти на всех обочинах стоЯт припаркованные автомобили...и как через эту полосу их парковать?

Прочитать сообщение

Почитайте, пожалуйста, тему про физическое обособление полос для НОТ и поймите, о чём вообще речь идёт.
Опять привычно взревут турбины, а в шлемофонах сигнал - "пора!"
Мы направляем свои машины к центру земного ядра...

--------------------
Сохраним столичные трамваи!

#10 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 09:01

Очередной бред властей... Оно может принципиально и хорошо бы, но для нас сейчас слишком дорого.
Лужок... Вот катался электробус по ВВЦ, случаем не Лужок? я на нем ездил, в принципе не плохая штука для того же ВВЦ на замену 3205(! и это на ВЫСТАВКЕ!!!), но...
Маршрутки были, есть и будут есть.

#11 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 695 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 09:13

Лужок... Вот катался электробус по ВВЦ, случаем не Лужок? я на нем ездил, в принципе не плохая штука для того же ВВЦ на замену 3205(! и это на ВЫСТАВКЕ!!!), но...

Он самый... Встал очень быстро, якобы из-за нехватки запчастей, но тем не менее его фото было опубликовано в детской энциклопедии издательства "Аванта Плюс" с подписью "Транспорт будущего". :shok: Он состоял из тягача и прицепа отдельно от него. :lol2:

Только что понял, почему у электробуса было такое название. :blink:

Чемодан, Вокзал, Яранга!


#12 Дмитрий Касаткин

Дмитрий Касаткин

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 210 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 09:29

Кстати стало известно, что электробусы будут приписаны к 4-му троллейбусному парку. Сейчас под их обслуживание оборудуется специальная зона.

Я - свинья, и ты - свинья,
Все мы, братцы, свиньи.
Нынче дали нам, друзья,
Целый чан ботвиньи.


#13 VAT

VAT

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 296 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 09:37

электробусы

Рано ещё думать о большом количестве, он будет испытаия проходить только 1,5-2 года (по информации СМИ). Если только разные производители пригонят...
Лучший транспорт:
Автобус: Волжанин СитиРитм 12/15.
Троллейбус: Тролза Мегаполис.
Трамвай: ЛВС 2005/2008.


За Родину, за Сталина!

Есть два мнения: одно - мое, другое - неправильное.

VkontakteClick

#14 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 09:40

А подробности известны? Интересует модель базы, тип накопителей, движки, принцимы зарядки...
Маршрутки были, есть и будут есть.

#15 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 627 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 09:52

http://www.ecopowert...isticheelfo.htm
Опубликованное фото

#16 Pilot Volkov

Pilot Volkov

    Корифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 837 Сообщений:
  • Город:Долгопрудный
  • Интересы:Японские автомобили

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 10:03

http://www.ecopowert...isticheelfo.htm

Хм. И чем такая штуковина лучше тролля? Ну, да, нет КС - катайся где хочешь, но вместимость :blink:
С уважением, Pilot Volkov.
Опубликованное фото

#17 Савин Роман

Савин Роман

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 746 Сообщений:
  • Город:Мск, 14 АП
  • Имя Отчество:Роман
  • Фамилия:Савин

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 10:05


http://www.ecopowert...isticheelfo.htm

Хм. И чем такая штуковина лучше тролля? Ну, да, нет КС - катайся где хочешь, но вместимость :shok:

И вот ЭТО хотят пустить всмето ЗиУ 682? ОНО меньше ПАЗика :blink: :lol2:
14 парк рулит
Опубликованное фото

А ведь мы не создали и не заменили чем-то достойным Икарус-280! Самая правильная ОБВшка, где много пространства для стояния и сидения. ©Aртур Нигаметзянов.

#18 GrUser

GrUser

    Маршруткозаяц

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 485 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 10:05

http://www.ecopowert...isticheelfo.htm

Прочитать сообщение

Жуть какая... Сколько пространства теряется сзади. (Кстати, некоторые панику поднимут, что окна нет - вон, 5292 из-за этого ругали)
Кататься должны то ли по 12ц, то ли по Лесной - но пока никаких гарантий, всё от "бабок".

А, вообще, точно ли это сабж? 30 сидячих тут никак не проглядывается...

Изменено: GrUser, 25 Июнь 2008 - 10:06

Опять привычно взревут турбины, а в шлемофонах сигнал - "пора!"
Мы направляем свои машины к центру земного ядра...

--------------------
Сохраним столичные трамваи!

#19

  • Прохожие

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 10:12

Ходить будет по 12ц.
Самое удивительное, что чудо это стоит 11 миллионов рублей, и при этом по пробкам его заряда хватит часа на полтора - два.

#20 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 10:14

Ну если именно ЭТО у нас хотят сделать ОТ... :blink:
Маршрутки были, есть и будут есть.

#21 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 627 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 25 Июнь 2008 - 10:19

точно ли это сабж?

Прочитать сообщение

Не факт, что это будет точно то, что нарисовано по ссылке, и именно итальянской сборки (а не ТМЗ например), но это именно та машина, на базе которой будет сделано московское творение. Так что в качестве первого приближения Elfo для рассуждений сгодится.
Опубликованное фото

#22 michgrig

michgrig

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 359 Сообщений:
  • Город:Москва, Нагорный
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 26 Июнь 2008 - 06:15

Если я правильно понимаю, что написано в 3-8 строчках описания, то мест для сидения - 11/14, для стояния - 27/30. Еще одно спец. место (гид). Итого - 42. Похоже, они считают, что вместо 1 сидячего места может встать1 человек ;)
Но 11/14 сидячих - это даже не ПАЗ, а Газель :(

Ходить будет по 12ц.
Самое удивительное, что чудо это стоит 11 миллионов рублей, и при этом по пробкам его заряда хватит часа на полтора - два.


Там написано: Autonomia in ciclo urbano: 60 km
Похоже, он рассчитан на пробег 60 км без подзарядки...

Выходит, так оно и есть...

#23 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 26 Июнь 2008 - 10:38

и в Москве опять полетит электростанция..такая нагрузка на сеть будет....получается каждый электробус надо заряжать как минимум 2 раза в день,а если таких автобусов в москве будет 100?Чубайс разорится

Изменено: JR1994, 26 Июнь 2008 - 10:38

Слабоумие и отвага


#24 Vector

Vector

    Thoř

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 919 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Макс

Опубликовано 26 Июнь 2008 - 11:54

Чубайс разорится

Он-то тут причем? А вот рядовые пассажиры оплатят этот "ОТ" из своего кармана...
Всё вышенаписанное - моё личное мнение, ни в коей мере не претендующее на истину в последней инстанции.
Ukončete, prosím, výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice...

#25 GrUser

GrUser

    Маршруткозаяц

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 485 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 26 Июнь 2008 - 07:45

и в Москве опять полетит электростанция..такая нагрузка на сеть будет....получается каждый электробус надо заряжать как минимум 2 раза в день,а если таких автобусов в москве будет 100?Чубайс разорится

Прочитать сообщение

Что за бред?
Они потреблять будут совсем не так много и ни о каких сотнях речи не идёт.
С тем же успехом можно закрыть трамвай с троллейбусом везде...
Опять привычно взревут турбины, а в шлемофонах сигнал - "пора!"
Мы направляем свои машины к центру земного ядра...

--------------------
Сохраним столичные трамваи!

#26 Куликов Антон Валерьевич

Куликов Антон Валерьевич

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Интересы:Комплексная информация по общественному транспорту<br />Техническая информация по автобусам<br />Практическая психология<br />Да... Это... Ещё я брюнетками интересуюсь ;)
  • Имя Отчество:см.ник
  • Фамилия:см. ник

Опубликовано 26 Июнь 2008 - 09:14

А мне вот интересно стало: не вредно ли будет находиться в помещении, где будет производиться так называемая бесконтактная зарядка сего чуда. Там ведь не иначе как электромагнитными полями это всё подзаряжаться будет, тем более в такие сжатые сроки, как пять минут.
Слава Валидатору!

#27 Независимый эксперт

Независимый эксперт

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 696 Сообщений:
  • Интересы:В порядке приоритета: <br />1. работа, <br />2. работа, <br />3. работа,<br />4. футбол,<br />5. сон.

Опубликовано 26 Июнь 2008 - 09:19

Ну самое место этой хрени на 12ц. Только смысл в чём? Почему тогда не троллейбус? Заряжаться в 4ТП - с одной стороны гарантия, что ради этой игрушки его в ближайшее время не снесут, с другой - как эта хреновина будет ездить к 4ТП после каждого рейса, представляете?

#28 Куликов Антон Валерьевич

Куликов Антон Валерьевич

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 782 Сообщений:
  • Город:Москва
  • Интересы:Комплексная информация по общественному транспорту<br />Техническая информация по автобусам<br />Практическая психология<br />Да... Это... Ещё я брюнетками интересуюсь ;)
  • Имя Отчество:см.ник
  • Фамилия:см. ник

Опубликовано 26 Июнь 2008 - 10:56

Ну, она всё равно высаживает _до_ площади, поэтому просто поворот направо, и всё нормально.
Слава Валидатору!

#29 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 27 Июнь 2008 - 12:11

как эта хреновина будет ездить к 4ТП после каждого рейса, представляете?

Прочитать сообщение

Легко и просто, там не сильно дольше, чем до псевдоотстойной площадки 12ц. Другое дело, что опять зачем-то у нас испытывают игрушки, вместо того, чтобы строить нормальный транспорт.
Вот например можно было бы вместо этой игрушки снять КС от пушкинской до Кремлёвского кольца и запустить по 12 и 1-ому троллики с аккумуляторами.
Т.о. без рогов проходятся следующие участки: М. Пушкинская - Театральная площадь и м. Ал. Сад - Пушкинская.
Была бы только куча плюсов:
никакой потери времени при проезде от телеграфа до пушкинской из-за ау.
Кепке не мозолит глаза КС.
Не изменяется ни один маршрут.
Повышается надёжность сообщения из-за наличия троллей с АХ.
Не теряется время на зарядку аккумулятора, она происходит в движении.
Поскольку водила может ставить рога на остановке, на это не убивается много времени.

Ну и на последок: что-то подобное, только с убийством почти всей КС в центре собирался сделать предыдущий глава МГТ, он мне сам говорил.
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#30 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 27 Июнь 2008 - 12:20

Ну и на последок: что-то подобное, только с убийством почти всей КС в центре собирался сделать предыдущий глава МГТ, он мне сам говорил.

Прочитать сообщение

Он не только это говорил. Он много чего говорил. И жесть как был связан до работы в МГТ с пассажирским транспортом. И повредил здоровье, получив два выговора от Лужкова.




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта