Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Ставропольский Край


39 ответов в теме

#1 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 861 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 07 Июль 2008 - 12:34

Доброго времени суток.
Давайте вспомним, где ходили ЛиАЗы-677 в Ставропольском крае, и где не ходили. Может у кого есть какие-то воспоминания, связанные с жизнью/отдыхом/работой в этом замечательном регионе.

Итак, какая информация имеется:

Ессентуки. С этим городом всё ясно. Около 2 десятков ЛиАЗов-677 эксплуатировались до мая 2006 г. Сейчас несколько штук ещё стоят в местном парке, есть маленькая вероятность восстановления 1-2 машин. Подробнее см. эту тему

Лермонтов. Информации нет. Город маленький, но местное АТП обслуживает несколько важных пригородных маршрутов, на которые выдавались даже Икарусы-280. Вероятность наличия ЛиАЗов-677 в прошлом в этом АТП есть.

Железноводск. Информации нет. По-видимому, ЛиАЗов в местной а/к 2066 никогда не было.

Кисловодск. Информации нет. Есть старые фото (из путеводителей) с Икарусами-260 и даже 280. Т.е. автобусы БВ и ОБВ там эксплуатировались, несмотря на гористый рельеф. Но ЛиАЗов вроде бы не было.

Пятигорск. Помню один ЛиАЗ-677 с круглыми задними фонарями, который ходил на 115 маршруте (в Константиновку) где-то до 1996 года. ЛиАЗ был странного коричнево-бордового цвета, заднее стекло было заварено. Откуда он взялся, осталось загадкой. Больше автобусов этой модели в этом городе я не помню. Еще есть наблюдение ЛиАЗа-677 около рынка "Людмила" в 2004 г. местным жителем. Возможно, это был ессентукский ЛиАЗ. Были ли ЛиАЗы в Пятигорске в советское время - не знаю. Родственники говорят, что не было. Может кто из поправлявших здоровье там советских граждан вспомнит что-то

Минеральные воды. Подробной информации нет, но по-видимому были. Есть смутные воспоминания родственников (конец 80-х гг.), что они от электрички к аэропорту ехали именно на ЛиАЗе-677.

Предгорный район (станица Ессентукская и др.). Информации нет.

Георгиевск. Информации нет.

Невинномысск. В 2005 г. с поезда ночью видел 1 ЛиАЗ, в предыдущие годы тоже видел. По-видимому, в этом городе они были массовы. Возможно, и сейчас несколько штук осталось.

Про остальные города ничего сказать не могу, не был там даже проездом.

Напоследок - отрывок из статьи некоего Dany. Нарыл где-то в интернете, но ссылку потерял. Копирую из Ворда:

"В Пятигорске и Кисловодске не было ЛиАЗов-677 – основных столичных автобусов 70-х – 80-х. Эти сараи на колесах просто не справились бы с крутыми подъемами. В этом, видимо, причина того, что в наших местах они ездили только в Ессентуках и Минеральных Водах, где горок не так уж много. Автобусы производили тяжелое впечатление своей обшарпанностью, приобретаемой практически сразу же с началом их использования. Рывки трансмиссии навеивали мысли о том, что вот-вот что-то произойдет. На асфальте останется лежать какая-то железяка и нам придется идти пешком. Так иногда и было. Грохот и лязганье дверей меня пугали каждый раз – они бухали резко и неожиданно, как падающая на пол крышка кастрюли. Мне нравился коричневый пластмассовый бублик для сбора использованных билетов и запаска, часто вынесенная шофером наружу, под заднее стекло. Это обстоятельство роднило 677-ой с уазиком и он от этого казался всемогущим внедорожником в тот момент, когда стоял, а не карабкался в гору. Если ЛиАЗу приходилось это делать, то создавалось впечатление, что его сердце вот-вот навсегда остановится. "
А кто сказал, что жить легко?

#2 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 09 Июль 2008 - 10:58

Десять лет безвылазных наблюдений:

Невинномысск: до недавних пор было ОЧЕНЬ много 677, в основном - МБ. Как дела обстоят сейчас - без понятия, в последний раз проездом был там год назад: ЛиАЗов не видел, видел Икары. Агентура докладывает, что 677МБ есть, но стоят в ПАТП... В ближайших планах - махнуть туда в разведцелях, ибо городок интересный в плане транспорта

Ставрополь:Было много 5256.00 (вероятно, .08 из Волжского, т.к параллельно с ними поступали Волжане более позднего образца конца 90х). 677 были, но в меньшинстве, уже в девяностых. В 2007 году я их не видел, но агентура докладывает, что на окраинах 677 еще пускают...

Предгорный район (местные кличут "Предгробным" :lol:)). Было несколько Икаров 260, один уже шесть лет гниет на территории, другой долго был сараем на окраине станицы и был благополучно попилен при мне в 2007 году. Также была пара 695Н - один, разобранный, давно уже стоит, второй пару месяцев как не работает. В основном там - ПАЗы и 3 КАвЗа. 677 не было НИКОГДА. Но следует учесть: в конце 90х станица Ессентукская входила в черту Ессентуков и туда ходили как раз 677 из города - по маршрутам №1, 14, 8. В 1998-99 году автобусы из города заменили на ПАЗики из местного ПАТП. А 677 до этого к нам регулярно залетали.. Теперь и маршруты эти переименовали.

Лермонтов: 677 ОДНОЗНАЧНО не было - как минимум за десять лет наблюдений (хотя вероятно, что тот, с круглыми фонарями - не пятигорский, а как раз их). Там до сих пор гоняют 695Н, несколько 3205, до недавних пор была парочка живых 672М

МинВоды: ЛиАЗы были, на данный момент неизвестно (хотя оформил агентурный запрос..). Туда съездить проще всего...
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#3 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 09 Июль 2008 - 09:50

Так.. в Пятигорске есть как минимум два скотовоза: на студии зомбовидения есть ПТСка и вспомогательный МБшник. Еще одна ПТС есть в Ставрополе, на краевой студии, но за нее не ручаюсь - видел очень давно, в 2003. В Предгорном районе был как минимум один частник на скотовозе с госом E 001(004?) BO 26 (серия, может быть, и не ВО) бордового цвета. Катал он в 1996-1998, потом тихо исчез. В Ставрополе еще есть скотовоз, переделанный в радиомашину, на территории одного из предприятий города - но о его судьбе ничего не известно
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#4 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 861 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 07 Август 2008 - 04:05

Вот что про Георгиевск пишут:

http://ru.wikipedia....

Городской автотранспорт
Маршрутки по городу ходят с 5.30 до 24.00 в дневные часы каждые 2-3 минуты, поэтому в проблем с внутригородским и пригородным сообщением вообще нет. Георгиевск — это город «Газелей» их тут около 500 шт., зато нет привычных больших автобусов (в начале 2005 г. оставалось два Лиаза).


Каких именно ЛиАЗа - не уточняется. Возможно речь идёт о ранних 5256, возможно и о 677.
Я был неделю назад в Георгиевске, но ничего крупнее ПАЗиков там не нашёл (правда. справедливости ради стоит отметить, что был я там меньше часа, и хотя и крутился в месте схождения почти всех маршрутов, мог с чем-то и не "пересечься").

P.S. ЛиАЗ 115 маршрута Верхний Рынок-Константиновка (ныне 14а) с круглыми фонарями, возможно, был Георгиевский. Равно как и работавший(е) одновременно с ним (или чуть позднее) на этом же маршруте бело-синий(е) ПАЗ(ы)-672М. Примеры работы георгиевского транспорта на маршрутах Пятигорска имеются. Например, Газели из Георгиевска сейчас катаются на маршруте 113 Пятигорск-Железноводск и на ряде других. Возможно, и этот ЛиАЗ был "маршруткой", не относился к какому-либо муниципальному парку.
А кто сказал, что жить легко?

#5 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 08 Август 2008 - 07:46

http://nevinka.net/image/1688 А вот так? :D
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#6 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 10 Август 2008 - 10:38

В Георгиевске замечен ходячий скотовоз...
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#7 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 26 Август 2008 - 07:57

Ставрополь Первые ЛиАЗ-677 появились в 1970 году, гос.номера от 03-** стр, работали в СПАТП-1 до 1995 г, в а/к 1564 до 2004 г. Одноментно в СПАТП-1 работало 105 машин, в а/к 1564 - около 30. Маршруты (для первого предприятия): 4, 12, 13, 14, 15, 16; для второго предприятия: 101, 102, 102А, 103, 107, 121, 127.
Невинномысск первые появились в 1973 году, номера 79-70 и 79-71 стс. Составляли большую половину парка, работали до 2007 г.
Изобильный первые появились в 1974 г., номера от 04-35 стф, работали как в городе, оак и на маршруте Изобильный-Ставрополь.
село Шпаковское появились в 1976 году, сначала маршруты обслуживала Ставропольская а/к 1564, с 1989 года большинство парка было передано во вновь образованное ШПАТП. Работали на маршруте № 1 и на маршрутах Шпаковское-Ставрополь, СНИИСХ-Ставрополь, Пелагиада-Ставрополь. Одномоментно работало около 18 машин.
Минеральные Воды, появились в первой половине 70-х гг., до начала 90-х составляли основу автобусного движения в городе.
Пятигорск появились в 70-е гг, однако большого распространения не получили.
Ессентуки появились в 70-е гг, до начала 90-х гг. их было около половины парка.
Новоалександровск было несколько штук, точные данные неизвестны.
Буденновск появились в 70-е гг, исчезли в начале 90-х гг.
Георгиевск аналогично Буденновску.
Черкесск (в те годы был в составе СК), было довольно много Л-677.
Карачаевск под вопросом.

Изменено: Олег Черников, 26 Август 2008 - 08:03


#8 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 12 Октябрь 2008 - 04:03

В Михайловске, человек говорит, что довольно много 677 стоят на территории какого-то АТП. Пытается меня убедить, что 677 есть в Ставрополе (м.б. частники?) Олег, может, что-нибудь известно?

Ессентуки поставили 8 677 под забор в 2006, в 2007 встала девятая машина, в 2008 - две последние
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#9 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 861 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 12 Октябрь 2008 - 07:48

Олег, а что известно о 677 в Пятигорске? Есть ли какая-нибудь более подробная информация?
А кто сказал, что жить легко?

#10 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 08:00

В Михайловске, человек говорит, что довольно много 677 стоят на территории какого-то АТП. Пытается меня убедить, что 677 есть в Ставрополе (м.б. частники?) Олег, может, что-нибудь известно?


Нет, их все порезали. Я там был ровно год назад - ни одного упоминания - одни Газели.
В Ставрополе три Л-677, все три в частных руках, на маршрутах 10 и 13. Хотя, в последнее время вижу только один.

Кстати, к списку краевых эксплуатантов забыл добавить ещё два города: Светлоград и Ипатово.

По Пятигорску пока инфы практически нет. Постараюсь чё-нить разузнать в будущем.

#11 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 30 Октябрь 2008 - 08:20

Пробивка по моей любимой игре показала, что в Буденновске на учете стоит.. (внимание, фанфары!) 677 75 года!
По Невинке - несколько машинок на желтых, одна учебка
По Ставрополю несколько служебок и кучка АКшных
По МинВодам парочка есть, много по Ипатову, все ессентукские еще висят. Вот так вкратце, а полный список есть у М.Е
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#12 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 31 Октябрь 2008 - 09:37

Пробивка по моей любимой игре показала, что в Буденновске на учете стоит.. (внимание, фанфары!) 677 75 года!
По Невинке - несколько машинок на желтых, одна учебка
По Ставрополю несколько служебок и кучка АКшных
По МинВодам парочка есть, много по Ипатову, все ессентукские еще висят. Вот так вкратце, а полный список есть у М.Е


А номерочки их узнать можно? :ph34r:

#13 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 861 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 23 Ноябрь 2008 - 02:24

Наконец руки дошли до этой темы, но лучше поздно, чем никогда...
Вот список ЛиАЗов-677 26 региона, находившиеся на учёте сами знаете где по состоянию приблизительно на начало 2007 г. (о нём говорил BOSS). Список можно преобразовать в Ворде в таблицу (разделитель - дефис), колонки: госномер, год выпуска, заводской номер, владелец, цвет. Населённые пункты отсортированы по алфавиту, автобусы - по возрасту. Итого получается 83 машины, а сколько из них реально ещё работало - неизвестно...



Александровское (1 шт.)

2833сст - 1987 - 154821 - "Грузпассажиравтотранспорт" - жёлтый.


Благодарный (2 шт.)

6409ссм - 1984 - 127633 - АО "Автотранс" - ?
3514ссн - 1984 - 133363 - АО "Автотранс" - ?

Будённовск (3 шт.)

06-09стя (!) - 1979 - 31039 - Будённовское АТП - ?
в224ее26 - 1986 - 171026 - Будённовское АТП - оранжевый.
ва170 26 - 1995 - 44 - частник - бело-зелёный.


Георгиевск (8 шт.)

6331сср - 1983 - 115590 - Георгиевское АТП - ?
4474ссм - 1986 - 146125 - Георгиевское АТП - ?
0682сст - 1986 - 154015 - Георгиевское АТП - ?
4638ссф - 1989 - 171638 - Георгиевское АТП - ?
7716ссх - 1991 - 183168 - Георгиевское АТП - ?
7717ссх - 1991 - ? - Георгиевское АТП - ?
х267во26 - 1996 - 349 (ЯАЗ) - Георгиевское АТП - многцв.
7859ссч - 1992 - 186774 - ЗАВОД АТМ - ?


Дивное (1 шт.)

6455ссм - 1984 - 127778 - АТП - ?


Донское (1 шт.)

9497ссп - 1991 - ? - АТП "ПАТИМ" - ?


Ессентуки (8 шт.)

еа186 26 - 1988 - 166500 - Ессентукское ПАТУ - красный
еа212 26 - 1988 - 166557 - Ессентукское ПАТУ - охра зол.
еа186 26 - 1988 - 166500 - Ессентукское ПАТУ - красный
еа212 26 - 1988 - 166557 - Ессентукское ПАТУ - охра зол.
еа146 26 - 1988 - 166582 - Ессентукское ПАТУ - жёлтый
еа184 26 - 1990 - 177778 - Ессентукское ПАТУ - красный
еа130 26 - 1992 - 188082 - Ессентукское ПАТУ - красный
еа111 26 - 1991 - 185429 - Ессентукское ПАТУ - многцв.
еа144 26 - 1994 - 193643 - Ессентукское ПАТУ - многоцв.



Зеленокумск (3 шт.)

х793нн26 - 1973 - 16165 - ООО "Сайрус" - оранжевый
4689ссф - 1989 - 171610 - Зеленокумское АТП - ?
8851ссч - 1992 - 187346 - Зеленокумское АТП - ?


Ипатово (3 шт.)

9823ссж - 1982 - 111773 - Ипатовское АТП - оранжевый
р291кр26 - 1986 - 150563 - НОУ УКК - жёлтый
р274не26 - 1993 - 189121 - ООО "Дебют" - белый


Изобильный (5 шт.)

9855ссм - 1984 - 132212 - АТП
4470сср - 1983 - 137446 - АООТ "Торпедо" - бело-голубой
5632ссс - 1987 - 156604 - АООТ "Торпедо" - жёлтый
о094ко26 - 1988 - 165423 - Водоканал - оранжевый (ранее 7019ссс)


Минеральные воды (2 шт.)

8513ссе - 1980 - 84687 - Минераловодское АТП - ?
5115ссс - 1980 - 90685- МПСП - ?


Невинномысск (4 шт.)

5637ссн - 1978 - 72200 - РК ДОСААФ - ?
ка149 26 - 1994 - 194091 - МУ ПАТП - белый
ка441 26 - 1993 - 191211 - МУ ПАТП - жёлтый белый
ка089 26 - 1994 - 194232 - МУ ПАТП - белый


Нефтекумск (3 шт.)

на043 26 - 1987 - 162728 - Нефтекумскавтотранс - оранжевый
н089ау26 - 1988 - 165219 - Нефтекумскавтотранс - жёлтый
н912вн26 - 1992 - 187337 - Нефтекумскавтотранс - красный


Новоалександровск (1 шт.)

0506ссл - 1982 - 114111 - Автоколонна 1717 - ?


Новопавловск (14 шт.)

9210ссм - 1980 - 90344 - Новопавловское АТП - ?
6369сср - 1983 - 115157 - Новопавловское АТП - ?
6370сср - 1983 - 115179 - Новопавловское АТП - ?
6974сср - 1983 - 120014 - Новопавловское АТП - ?
6975сср - 1983 - 120036 - Новопавловское АТП - ?
3900ссл - 1983 - 124068 - Новопавловское АТП - ?
1908ссн - 1984 - 131310 - Новопавловское АТП - ?
4370ссн - 1984 - 135188 - Новопавловское АТП - ?
1056сст - 1987 - 155262 - Новопавловское АТП - ?
1373сст - 1987 - 155946 - Новопавловское АТП - ?
1374сст - 1987 - 155944 - Новопавловское АТП - ?
4567ссф - 1989 - 170637 - Новопавловское АТП - ?
4611ссф - 1989 - 170751 - АО "Транспортник" - жёлтый
6916ссэ - 1987 - 198 - частник - жёлтый


Светлоград (1 шт.)

1851ссц - 1989 - 173883 - Гормолзавод - ?


Ставрополь (22 шт.)


7327ссп - 1983 - 123235 - СПАТП-1 - ?
8175ссн - 1985 - 138460 - СПАТП-1 - ?
5147ссу - 1988 - 165483 - СПАТП-1 - ?
9623ссу - 1990 - 177593 - СПАТП-1 - красный
9624ссу - 1990 - 177667 - СПАТП-1 - красно-белый
9625ссу - 1990 - 177662 - СПАТП-1 - красный
0699ссц - 1990 - 180030 - СПАТП-1 - красный
3403ссц - 1991 - 182408 - СПАТП-1 - белый
3406ссц - 1991 - 182404 - СПАТП-1 - многоцв.
3407ссц - 1991 - 182402 - СПАТП-1 - ?
3865ссч - 1991 - 184833 - СПАТП-1 - желтый
4395ссч - 1991 - 185886 - СПАТП-1 - белый
4396ссч - 1991 - 185883 - СПАТП-1 - бело-красный
4400ссч - 1991 - 185945 - СПАТП-1 - бело-красный
0654ссэ - 1993 - 191179 - СПАТП-1 - белый
9637ссф - 1981 - 100450 - АООТ "Сигнал" - ?
4863сса - 1983 - 120231 - Аэропорт - ?
8042ссу - 1988 - 166507 - Аэропорт - жёлтый
6791ссу - 1988 - 166077 - ТФ "Кузин И К" - жёлтый
с298тс26 - 1994 - 192866 - частник - белый
са832 26 - 1990 - 180867 - частник - бело-синий
са836 26 - 1994 - 192972 - частник - бело-коричневый
са387 26 - 1993 - 189998 - частник - серо-жёлтый


Шишкино (1 шт.)

д1186ст - 1982 - 110589 - частник - ?
А кто сказал, что жить легко?

#14 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 24 Ноябрь 2008 - 03:31

СПАТП-1 уже не существует, года с 2006-го, все бульдозером сравняли, собираются на его месте 42-х этажные дома строить. Все 677-е порезали в 2005 году, пробег у них очень маленький был. :P
В аэропорту уже тоже с 2001 года нет 677-х. Интересно, что номер 48-63 сса изначально принадлежал другому Л-677 1978 года выпуска, хорошо помню его: бежевый с двумя салатными полосками. ;)

#15 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 861 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 24 Ноябрь 2008 - 07:10

СПАТП-1 уже не существует, года с 2006-го, все бульдозером сравняли, собираются на его месте 42-х этажные дома строить.

А кто из приведённого списка остался?
А кто сказал, что жить легко?

#16 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 25 Ноябрь 2008 - 02:11

А кто из приведённого списка остался?


са832 26 - 1990 - 180867 - частник - бело-синий
са836 26 - 1994 - 192972 - частник - бело-коричневый
са387 26 - 1993 - 189998 - частник - серо-жёлтый

По заводу "Сигнал" и ТФ Кузин ничего не знаю.

#17 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 26 Ноябрь 2008 - 10:06

в Ессентуках недостает ЕА 177, итого 9 штук.
в Невинке, скорее всего, жив лишь "учебник" - остальные под забором
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#18 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 27 Ноябрь 2008 - 07:41

http://www.novopavlo...hread.php?t=871

Собственно...
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#19 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 01 Декабрь 2008 - 07:46

в Невинке, скорее всего, жив лишь "учебник" - остальные под забором


В Невинке эти три штуки вроде бы пока ходят. :blink:

#20 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 04 Декабрь 2008 - 07:53

Так, начиркал себе маршрут на первую неделю 2009 года:

Ессентуки - Невинномысск - Ставрополь - Светлоград (там было целое автобусное производство, впрочем, как и в Старополе)
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#21 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 05 Май 2009 - 04:32

Вот уточненнные данные по всем эксплуатантам ЛиАЗ-677 в Ставропольском крае. Указаны наименование АТП и дата первого поступления 677-х в порядке возрастания

Ставрополь СПАТП-1 03.03.1971
Ставрополь а/к 1564 13.09.1973
Черкесск ПАТП 21.09.1971
Карачаевск АТП 1972
Минеральные Воды ПАТП 1972
Буденновск ПАТП 25.05.1972
Зеленокумск а/к 1317 29.06.1972
Невинномысск ПАТП 19.02.1973
Ессентуки ПАТП ок. 1973
Изобильный АТП 10.12.1973
Ачикулак (Нефтекумск) АТП 27.06.1974
Новоалександровск а/к 1717 20.05.1975
Светлоград а/к 1718 23.12.1976
Ипатово АТП 22.04.1977
Дивное АТП 05.1977
Благодарный АТП 1978
Арзгир АТП 1 978
Кочубеевское АТП 04.1979
Георгиевск АТП ок. 1980
Новопавловск АТП 02.02.1983
Александровское АТП 28.11.1984
Пятигорск ПАТП нет данных.
Шпаковское ПАТП 03.11.1989
Донское АТП нет данных.

#22 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 05 Май 2009 - 06:40

А по ориентировочному количеству в сумме и единовременно работавших данные есть? Особенно интересно КМВ :)
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#23 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 07 Май 2009 - 07:49

Почему ориентировочно? ;) Есть и точные данные.

СПАТП-1 1979 год - 59, в т.ч. 4 учебные, 1991 год - 107 в т.ч. 4 учебные.
а/к 1564 1979 год - 25, 1991 - 3
ШПАТП 1991 год - 10
НПАТП 1979 год - 98.
Ачикулак 1979 - 10
Благодарный 1979 - 8
Ипатово 1979 - 10
Дивное 1979 - 2
Светлоград 1979 - 4
Арзгир 1979 - 2
Буденновск 1979 - 24
Изобильный 1979 - 27
Зеленокумск 1979 - 15
Черкесск 1979 - 11
Карачаевск 1979 - 2

#24 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 05 Август 2009 - 11:53

Покопавшись в архивах, докладаю:
1. В Пятигорске в советское время ЛиАЗ-677 было как грязи. ;) Поставки в Пятигорскую а/к 1477 за четыре последних года советской власти:
27.06.1988 – 3 шт.
07.09.1988 – 4 шт (из Ставрополя, 05.1988 г.в., гос номера 56-..ССУ)
02.03.1989 – 1 шт.
13.06.1989 – 1 шт.
26.12.1989 – 1 шт.
Отсутствие поставок в 1990-1991 гг объясняется большим количеством Икарус-260, -263 и -280, как с завода, так и б/у из Сочи и 10-го АП Москвы.
2. Теперь, кое-что по списку BOSS-а, выложенному выше. Первоначальные эксплуатанты ЛиАЗ-677. Первое число – заводской номер, далее- первоначальный эксплуатант в СК, далее – дата поступления на баланс предприятия.
171638 – ГПАТП, 27.04.1989
183618 – ГПАТП, 12.05.1991
127633 – Благодарный АТП, 16.04.1984
133362 – Благодарный АТП, 05.11.1984
31039 – БПАТП, 10.03.1975
171026 – БПАТП, 21.03.1989
127778 – Дивное АТП, 16.04.1984
171610 – Зеленокумск АТП, 17.04.1989
111773 – Ипатово АТП, 29.09.1982
150563 – БПАТП, 27.08.1986
132212 – Изобильный АТП, 29.06.1984
72200 – НПАТП, 02.01.1979
114111 – СПАТП-1, 21.12.1982
138460 – СПАТП-1, 23.04.1985
165483 – СПАТП-1, 26.04.1988
177583, 177667 – СПАТП-1, 16.04.1990
180030 – СПАТП-1, 05.10.1990
182408, 182404, 182402 – СПАТП-1, 11.03.1991
184833 – СПАТП-1, 09.10.1991
185886, 185883, 185945 – СПАТП-1, 02.1992
166077 – СПАТП-1, 27.06.1988

Остальное потом посмотрю, как время появиццо. :)

Изменено: Олег Черников, 05 Август 2009 - 11:54


#25 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 05 Август 2009 - 02:54

Тем временем...
http://kavminvody.ir...dvert/39292931/
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#26 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 861 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 05 Август 2009 - 09:16

В Пятигорске в советское время ЛиАЗ-677 было как грязи. ;) Поставки в Пятигорскую а/к 1477 за четыре последних года советской власти:
27.06.1988 – 3 шт.
07.09.1988 – 4 шт (из Ставрополя, 05.1988 г.в., гос номера 56-..ССУ)
02.03.1989 – 1 шт.
13.06.1989 – 1 шт.
26.12.1989 – 1 шт.

Удивительно! Ни один не помню. Году в 1995-1996 уже точно не было ни одного из них, кроме одной странной машины (розовато-оранжеватый ЛиАЗ-677 с круглыми задними фонарями!), ходившей тогда по маршруту 115 Верхний рынок-Константиновка.
А кто сказал, что жить легко?

#27 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 06 Август 2009 - 10:20

Да уж, в Пятигорске их истребили очень быстро. К концу девяностых точно была только одна машина: телевизионный скотовоз Пятигорской студии телевидения.
Но судя по тому что в списке этой машины нет, именно его... эмм..., его фрагменты я фотографировал на базе Ставмета на Скачках - он тоже был бело-голубым...

Опубликованное фото Опубликованное фото
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#28 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 06 Август 2009 - 12:34

Получается, ЛиАЗ-677 не было только в Кисловодске. И то, утверждать это можно говоря о 80-х - 90-х гг. В 70-е мож чего перепадало и туда. ;)

#29 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 06 Август 2009 - 07:17

Получается, ЛиАЗ-677 не было только в Кисловодске. И то, утверждать это можно говоря о 80-х - 90-х гг. В 70-е мож чего перепадало и туда. smile.gif

Прочитать сообщение

Вряд ли. Рельеф там сложный, вряд ли оно ехало в горку...
А как же железноводская А/К 2066? Были ли там 677?
Водитель, допрошенный мною, говорил лишь об Икарусах и ЛАЗах 695/699/4202
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#30 Олег Черников

Олег Черников

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 145 Сообщений:
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта

Опубликовано 10 Август 2009 - 12:55

И в Кисловодск, и в Железноводск в своё время поступали ЗиЛ/ЛиАЗ-158. Посему, предположение, что в "доикарусовскую" эру там могли быть 677 вполне допустимо. :rabbi:




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2018 Форум общественного транспорта