Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Авиасообщение на Северо-Западе


  • Вы не можете отвечать в этой теме
205 ответов в теме

#181 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 04:05

самолета в неделю каждый продолжительностью примерно в 3 -4 часа (туда и обратно).

Прочитать сообщение

Из расписания 1991 года:
Калевала - 3,5 часа
Пудож - 1 час (правда в том году на Ми-8)

Калевала в тот год была прямой с продлением до Пяозера в зиму, а на Костомукшу летали ленинградцы по маршруту Костомукша - Петрозаводск - Ленинград (на Ан-28) (кстати с таким же абсолютно графиком, что и Регион-Авиа сейчас)


Вообще 2 часа на Ан-2 до Костомукши или до Калевалы возможны только при телепортации. Даже Ан-28 сейчас летит 1:45 до Костамуса.

Кстати вместимость Ан-2 - 10-12 мест... Т.е. в общем-то влезут и 12 человек, в зависимости от массы отдельного человека... Таких как я наверно можно и 20 штук упаковать, но уже правда стоя...

ЗЫ: Ну если 41000 руб/час, то в общем без дотаций получается - 3200-4100 руб за билет до Пудожа
Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#182 Стас (г. Петрозаводск)

Стас (г. Петрозаводск)

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 272 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 04:15

"Коммерческий рейс", как отмечают сми, длится 2.5 часа. Цена билета "сопоставима с ж/д билетом". Речь о Костомукше. Что касается бюджетных выделений, то правительство рекомендовало АЛО участвовать в распределении "антикризисных" денег...

#183 Андрей (Петрозаводск)

Андрей (Петрозаводск)

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 248 Сообщений:
  • Город:Petroskoi, Karjala.
  • Имя Отчество:Андрей
  • Фамилия:@#**@

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 04:26

придется расходовать из бюджета на дотации Авиалесоохране примерно 1230 тыс. руб. в месяц. что обеспечит стоимость билета в Костомукшу равной примерно 3300 руб., но окажется ровно на миллион больше дотаций,. которые выделялись ГУП АЛО зимой.

Предположим, такую же сумму (1230000 руб.) дадут как компенсацию на Пудожский рейс. Стоимость полного билета на автобус до Пудожа - 450 рублей.
1230000/450 = примерно 2733 пассажира в месяц можно провезти по маршруту Петрозаводск - Пудож бесплатно! если возьмём вместимость автобуса в 45 мест (т.е. 90 туда и обратно), то получим 30 рейсов в месяц - т.е. ежедневно БЕСПЛАТНЫЙ АВТОБУС В ПУДОЖ на 45 пассажиров (а за круг проедет 90) :) Чё? деньги в бюджете лишние? Чёт я не понимаю такого... а сюда еще прибавить поддержание работоспособности Пудожского аэропорта.... это ещё ни один миллион.... жуть! в Мире кризис, а тут....

#184 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 04:44

Предположим, такую же сумму (1230000 руб.) дадут как компенсацию на Пудожский рейс.

Прочитать сообщение

Значит кефир на авиарейс на Пудож будет - раз Андрюха так беспокоится :)

Чё? деньги в бюджете лишние? Чёт я не понимаю такого...

Прочитать сообщение

Ну помимо такой вещи как голая экономика. Есть еще такая вещь как политика. Почему-то я не наблюдаю ни от кого удивления - почему дотируют те же электрички, хотя они жрут по 200 лямов в год к примеру...
Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#185 Стас (г. Петрозаводск)

Стас (г. Петрозаводск)

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 272 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 04:51

Дак автовокзал и электричек малясь боится. Сюрпризы КАТ уже придумал по этому поводу.
В мире кризис, а пудожан летать приучат. Быстро и почти дёшево.

#186 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 05:11

Телекомпания Ника+ отожгла!

Ссылка
Смотрите фото
Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#187 seregathebest

seregathebest

    Просто алень

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 638 Сообщений:
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автоспорт
  • Имя Отчество:Сергей Михайлович

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 05:31

Смотрите фото


:) Они бы еще Эйрбас поставили :D
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет © Амаяк Акопян

Внимание! Сообщение заговорено!
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!

#188 Titanic

Titanic

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:
  • Имя Отчество:Игорь
  • Фамилия:Стефанов

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 06:56

А на фотке что??? :) Они одинаковые все снизу... :D

Изменено: Titanic, 10 Июнь 2009 - 06:56


#189 Sokos

Sokos

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 143 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 07:09

Хватитит ли Авиалесоохраны машин на три направления?

Вообще, то, что летало - RA-35534 - очень старая машина, база Советский авиатранспорт
http://www.scramble.nl/sovdb.htm

вообще к времени до 1970 г.

Да и архивных документах давно попадается. Хотя, надежная штучка. Может, рекпубликанская антикризисная программа поможет и новые самолеты купить.

#190 Titanic

Titanic

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:
  • Имя Отчество:Игорь
  • Фамилия:Стефанов

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 08:37

А выпускается ли в авиации что-то новое, маленькое и недорогое??? Ан-3 вроде ругают...Ан-28 не выпускают вроде уже...Если только б/у из Европы приобретать... :)

#191 Sokos

Sokos

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 143 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 09:49

А Ан-38 http://www.antonov.c...x.xml?locale=ru

сейчас выпускается?

Хотя он тоже не российский.

#192 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 09:58

А выпускается ли в авиации что-то новое, маленькое и недорогое??? Ан-3 вроде ругают...Ан-28 не выпускают вроде уже...Если только б/у из Европы приобретать..

Прочитать сообщение

Вместо Ан-28 выпускают Ан-38
Есть Ил-103. Но он больше для личного пользования и как учебный.

Об Ан-3: В мае этого года было объявлено о сворачивании его производства. Турбовинтовой вариант вариант Ан-2 не стал в итоге модернизацией Ан-2.

ЗЫ: Ну в общем стоит признать, что именно гражданскую авиацию в СССР/России делать так и не научились. Дорогие, небезопасные и прожорливые машины.

Хватитит ли Авиалесоохраны машин на три направления?

Прочитать сообщение

Количество машин на май 2009 года я давал на прошлой странице. Даже если 50% из них летает - то машин должно хватить

Кстати сделал подборку по самолетам Ан-2, Ан-28, Эмбраер-120 и Як-40. Отношение погибших самолетов к количеству выпущенных:

Ан-28, 191 выпущено, 23 погибло (12,0% от общего числа)
Як-40, 1011 выпущено, 92 погибло (9,1% от общего числа)
Эмбраер-120, 350 выпущено, 18 погибло (5,1% от общего числа)
Ан-2, около 18000 выпущено, 305 погибло (1,7% от общего числа)
Правда по Ан-2 информация только с 1958 года по всему миру. А выпускаться они стали с 1947-го.
Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#193 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 11:11

Откопал на авиафоруме отчет о перелете Бесовец - Пулково
Много интересностей, вкл. фотки :)
Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#194 Стас (г. Петрозаводск)

Стас (г. Петрозаводск)

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 272 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 03:10

В 2001 году билет до Кижей стоил 80 рублей, до Пудожа - 140. Если придерживаться того же соотношения (Кижи - 350 р.), то в где-то 700 р. пудожский билетик выйдет :)

#195

  • Прохожие

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 07:52

Ан-28, 191 выпущено, 23 погибло (12,0% от общего числа)
Як-40, 1011 выпущено, 92 погибло (9,1% от общего числа)
Эмбраер-120, 350 выпущено, 18 погибло (5,1% от общего числа)

:)

Интересно, что будет, если эту информацию разместить в авиа-разделе "Петрозаводска транспортного"? Особо крупным и жирным шрифтом? Так, любопытства ради... :D ;) :D

#196 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 01:56

Интересно, что будет, если эту информацию разместить в авиа-разделе "Петрозаводска транспортного"? Особо крупным и жирным шрифтом? Так, любопытства ради... shok.gif fie.gif help.gif

Прочитать сообщение

Угу еще наверху повесить цитату "Быстро, надежно и без забот Вас похоронит ****флот!
А также указать на наличие кладбищ в непосредственной близости от многих аэропортов (Бесовец, Пески, Пулково), что как бе символизирует...
Нечего отпугивать потенциальных покойников пассажиров :) ...

Транспорт есть транспорт и были и будут тут и покойники и пострадавшие, причем на всех видах транспорта. Так что не нахожу в этом смысла... Можно конечно по всем видам транспорта разместить информацию НО:
1. ПТ на мой взгляд создан для привлечения пассажиров на все без исключения виды транспорта безо всяких дискриминаций того или иного вида транспорта и того или иного перевозчика
2. По статистике на первое место по количеству погибших в соотношении с количеством перевезенных выйдут автобусы (да-да исключительно автобусы без учета разбившихся автомобилистов). Я думаю один из соавторов не захочет такого поворота событий. Особенно если перед расписанием каждого вида транспорта будет висеть мигающий баннер с надписью: "вероятность добраться на автобусе/поезде/пароходе/самолете столько-то процентов".
Пассажир - это такое быдло такой типаж. (С). Он всегда считает, что никаких аварий и катастроф на транспорте не должно происходить. А они-таки происходят... Как происходят например ошибки хирурга на операционном столе.
Почему именно вокруг авиации столько шумихи? Да по простой причине журналистам надо есть свой хлеб, а горы трупов наиболее потребляемы в информационной среде. Самолеты и Газели самое интересный вариант, т.к. там как там погибают все вместе и сразу, и неважно уже часто эти катастрофы происходят или нет. Когда много выживает в аварии людей - уже освещается меньше, т.к. потребителю новостей это уже мало интересно... А авиацию и Газели можно представить в страшном ореоле опасности и катастрофичности. Не знаю как там со статистикой покойников в Газелях (я думаю от больших автобусов отличается мало), но с самолетами именно так. В авиации редко, но метко, на других видах транспорта часто, но не катастрофично.
Кстати аэрофобия появилась после развала Союза, до этого никто летать не боялся, т.к. мозги не промывались 4-й властью... Хотя по статистике в СССР летать самолетом было вдвое опаснее, чем сейчас.
Перевозка пассажиров - и так неблагодарная работа. Не зря на флоте говорят: "Пассажиры - это самый ***/*/* груз."
Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#197 Titanic

Titanic

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 325 Сообщений:
  • Имя Отчество:Игорь
  • Фамилия:Стефанов

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 03:33

"Быстро, надежно и без забот Вас похоронит ****флот!

Летайте самолетами нашей авиакомпании!! Спешите!!! Их осталось мало... :lol: :D

Не знаю как там со статистикой покойников в Газелях (я думаю от больших автобусов отличается мало)

Против Газелей работает вот какое обстоятельство. Их просто тупо намного больше, чем больших автобусов, по крайней мере в большинстве городов СНГ. Отсюда и ЧП происходят чаще. :D Если в ПТз 800 Газелей и 100 троллейбусов (при условии, что ездят они, с точки зрения ТБ и ПДД более-менее одинаково), то нетрудно догадаться, с кем будет больше аварий. ;) Да и то...это условно все...По статистике какой-то сверхопасности Газелей не отмечается. :) Ну а технические и конструктивные особенности этой машины приводят к тому, что при серъезной аварии число погибших частенько совпадает с числом посадочных мест.
А авиакатастрофы...их ужасающее действие на народные массы основано на том, что там,как правило, без шансов. :D
СЗОТ.

#198 Sokos

Sokos

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 143 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 04:39

а сюда еще прибавить поддержание работоспособности Пудожского аэропорта....


А Пудожский аэропорт не им принадлежит?

Не совсем понятно структура Северо-западной базы охраны лесов на их сайте7

http://www.nwavia.ru/pages/company

http://www.nwavia.ru/

#199 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 05:50

А Пудожский аэропорт не им принадлежит?

Прочитать сообщение

НЯЗ принадлежит он некому Петрозаводскому ГАП. Как и а/п в Калевале и Сортавала
Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#200 Стас (г. Петрозаводск)

Стас (г. Петрозаводск)

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 272 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 06:54

Петрозаводское ГАП было ликвидировано в 1998 году, а его имущество передано в АЛО.

Изменено: Стас (г. Петрозаводск), 12 Июнь 2009 - 06:58


#201 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 07:14

Петрозаводское ГАП было ликвидировано в 1998 году, а его имущество передано в АЛО.

Прочитать сообщение

Ну значит АЛО они и принадлежат и финансируются они из бюджета.

Я думаю не зря Пудож, Калевала и Сортавала остались у АЛО. Для борьбы с лесными пожарами - в общем-то самые необходимые аэродромы
Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#202 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 15 Июнь 2009 - 04:48

Оказывается 14 июня был произведен чартерный рейс Москва - Петрозаводск - Архангельск.
Производило Вологодское авиапредприятие, ВС - Як-40

Из Домодедово в 9:30
в Бесовце в 11:30
из Бесовца в 12:20
в Архангельске в 15:15
название аэропорта первый раз в жизни слышу - Лопхари
Больше этого рейса не значится (ВГ-9523)

21 июня не будет рейсов
РЛ-233 Соловки - Петрозаводск - Москва и
РЛ-234 Москва - Петрозаводск - Соловки
в Сирене стоит отмена. Видимо народу не собрали на 21-е число. Или еще чего

Изменено: petrotrain, 15 Июнь 2009 - 05:01

Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#203 Стас (г. Петрозаводск)

Стас (г. Петрозаводск)

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 272 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2009 - 06:39

А рекламу полётов на Соловки "всего лишь за 7 с чем-то тыщ" крутят по телевидению.


P. S. Лопхари - это на Ямале...

P. P. S. Вспомнил... Пару лет назад рекламировали авиарейс Петрозаводск - Анталья. Вот какая экзотика у нас была...

Изменено: Стас (г. Петрозаводск), 15 Июнь 2009 - 06:40


#204 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 15 Июнь 2009 - 06:54

P. S. Лопхари - это на Ямале...

Прочитать сообщение

Як-40 из Петрозаводска до туда бы точно не долетел без дозаправки...
Видимо косяк Сирены
Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#205 petrotrain

petrotrain

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 354 Сообщений:
  • Город:Петрозаводск
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 15 Июнь 2009 - 12:34

А рекламу полётов на Соловки "всего лишь за 7 с чем-то тыщ" крутят по телевидению.

Прочитать сообщение

Зря на самом деле Соловки рекламируют - только время тратят. Лучше бы в Карелии рекламили рейсы на Архангельск, Москву и Питер, т.б. что в 657-м вообще сейчас сложно билеты достать. Два вагона убрали из состава. Да и на Москву даже верхнее купе взять напряжно.
Мы Karjala - нам pohjala!
Длинный, зеленый и как всегда бухой - Петрозаводск-Санкт-Петербург ч/з Волховстрой

#206 ТГМ4А-0963

ТГМ4А-0963

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 707 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Интересы:Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, микробиология, железные дороги.
  • Имя Отчество:Антон

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 08:33

Авиакомпания «Пионер — региональные авиалинии» приступила к выполнению прямых регулярных рейсов из Санкт-Петербурга на остров Соловецкий. Авиасообщение по указанному маршруту осуществляется впервые в новейшей истории аэропорта Пулково.
 
Отправиться из аэропорта Пулково на Соловки и обратно можно еженедельно по субботам. Перелеты выполняются на воздушных судах Ан-24, рассчитанных на 48 пассажиров.

Санкт-Петербург — Соловки 9:00-11:00
 
Соловки ‒ Санкт-Петербург 16:30-18:30

http://www.pulkovoai...news/2016/2580/







0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта