Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Вот купил себе автобус...


149 ответов в теме

#1 fixxxer

fixxxer

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 77 Сообщений:
  • Имя Отчество:Максим
  • Фамилия:Лычагин

Опубликовано 31 Декабрь 2008 - 06:51

Прикрепленный файл  014.JPG   139,33 Кб   1585 раз скачано Прикрепленный файл  005.JPG   153,51 Кб   1680 раз скачано Недавно отписывал в разных темах про своё приобретение, а теперь решил создать отдельную тему.
Так вот. Автобус я этот приметил давно. До этого было две попытки купить себе автобус, но первая окончилась ничем, а вторая покупкой 2-х списанных автобусов без двигателей и ГМП по цене металлолома (3.000 рублей за оба). Надежда таяла, но тут увидел что на автобусе которому суждено стать моим стоят транзитные номера. Подъехал спросить, оказалось продаётся. Цена 80.000 рублей. И вот через два часа я владелец автобуса. Предстояла поездка до дома. Мне показалось что ехал вечно. Поездка заняла 30 минут, но к окончанию спина отваливалась и в голове одна мысль-как же раньше я работал на таком по 12 часов линейных в день? Но доехал нормально, в ворота тоже протиснулся, правда немного притёрся к столбику у ворот, но кроме небольшой потёртости краски повреждений не было. Затем первые впечатления. Итак, движок очень вялый (поршневая зиловская), а ГМП очень рано переключает передачи. Итог надо менять поршневую и перенастраивать ГМП. Руль тугой, значит надо шприцевать шкворни, видимо закисли. Ну и вообще звук двигателя не нравится. Вроде и давление в норме, но что-то постукивает, погромыхивает... Аккумулятор под замену, резина тоже. В общем набирается по мелочи. По кузову работы тоже много. При осмотре кузова выяснилась интересная деталь: кузов оказался родной, как и салон. То есть без капиталок. Даже пассажирские двери родные, хотя и подгнившие. По ходу эксплуатации на него лишь ставили заплатки и производили внешнюю покраску. Ну и цвет изменили на синий. Но если отколупнуть краску просматривается родной оранжевый цвет. Потом произошли неприятные события в жизни и пришлось автобус оставить в покое. Пару раз заводил его, чтобы не застаивался, причём во второй раз прихватило воздушную систему. В общем машина к зиме не готова. Ну и пришло осознание что для такой машины требуются условия для обслуживания, так как на коленке его не починишь. В общем нужна яма. В итоге решил что после нового года поставлю на учёт и буду ждать весны. Затем приводить в состояние 100% оригинала, а также в идеальное техническое состояние. Ну а в целом как-то до сих пор не очень верится что у меня собственный автобус. Точнее три. Два будут донорами, а на одном буду ездить. Пока всё, продолжение следует.

#2 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 31 Декабрь 2008 - 07:03

респект))) ;)

Слабоумие и отвага


#3 Студент71

Студент71

    Хранитель

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 568 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж.Юго-Запад.
  • Имя Отчество:Евгений Маратович

Опубликовано 31 Декабрь 2008 - 10:12

fixxxer ты реальный молодец! ;) Жму руку! :D Удачи тебе в твоем благом, но не всегда благодарном начинании правда. Я про поиск запчастей и кручение пальцами у виска окружающих. Насчет второго просто ЗАБЕЙ! Насчет первого, не знаю как у Вас там с ними в Подмосковье? Но почему то искренне верю что все у тебя получиться!
Это не идиотизм. Это ВОРОНЕЖ...

#4 fixxxer

fixxxer

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 77 Сообщений:
  • Имя Отчество:Максим
  • Фамилия:Лычагин

Опубликовано 31 Декабрь 2008 - 11:06

Прикрепленный файл  001.JPG   132,76 Кб   1454 раз скачано Прикрепленный файл  006.JPG   118,37 Кб   1354 раз скачано Спасибо за поддержку! Всех с наступающим! Ходил чистить снег с автобуса. Да, это не жигули и даже не газель от снега очистить. И вообще становится понятно, что собственный автобус дело непростое. Ну и пару фото. Вид автобуса и вид с крыльца на автобус.

#5 Nikolay_k

Nikolay_k

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 218 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 31 Декабрь 2008 - 11:25

Респект!
А желтые ЛиАЗы бывшие МТАшные?

#6 fixxxer

fixxxer

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 77 Сообщений:
  • Имя Отчество:Максим
  • Фамилия:Лычагин

Опубликовано 01 Январь 2009 - 01:20

Прикрепленный файл  008.JPG   164,2 Кб   1274 раз скачано Из "доблестного" Солнечногорского ПАТП. Или на водительском сленге - ПАХа.

#7 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 661 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 01 Январь 2009 - 01:45

Кстати, он 1991 г.в.
А кто сказал, что жить легко?

#8 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 01 Январь 2009 - 01:14

а лиазик на вид в приличном состоянии,даже задний бампер присутствует.Будете народ катать?чур я первым пассажиром записываюсь ;)

Слабоумие и отвага


#9 fixxxer

fixxxer

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 77 Сообщений:
  • Имя Отчество:Максим
  • Фамилия:Лычагин

Опубликовано 01 Январь 2009 - 02:54

Прикрепленный файл  017.JPG   162,38 Кб   1654 раз скачано Прикрепленный файл  021.JPG   122,34 Кб   1206 раз скачано Прикрепленный файл  016.JPG   125,71 Кб   1430 раз скачано Прикрепленный файл  003.JPG   120,4 Кб   1237 раз скачано Прикрепленный файл  004.JPG   101,95 Кб   1069 раз скачано Вот фото кабины и родного заводского салона. Даже краска везде родная. И пол родной. Восстанавливать будет легко.

#10 Nikolay_k

Nikolay_k

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 218 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Январь 2009 - 08:56

Прикрепленный файл  008.JPG   164,2 Кб   1274 раз скачано Из "доблестного" Солнечногорского ПАТП. Или на водительском сленге - ПАХа.

Гнилые, конечно, но удивительно, что оставили фары и прочую мелочь, обычно это все при списании снимается. Думаю, что на 1500 р. там таких деталей наберется.

Прикрепленный файл  017.JPG   162,38 Кб   1654 раз скачано Прикрепленный файл  021.JPG   122,34 Кб   1206 раз скачано Прикрепленный файл  016.JPG   125,71 Кб   1430 раз скачано Прикрепленный файл  003.JPG   120,4 Кб   1237 раз скачано Прикрепленный файл  004.JPG   101,95 Кб   1069 раз скачано Вот фото кабины и родного заводского салона. Даже краска везде родная. И пол родной. Восстанавливать будет легко.

Довольно неплохо, учитывая, что его никогда не перекрашивали внутри.

#11 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 01 Январь 2009 - 09:19

с виду он хорош,но что под капотом...... ;)

Слабоумие и отвага


#12 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 01 Январь 2009 - 10:35

Или на водительском сленге - ПАХа.

Прочитать сообщение

Это не "водительский сленг" - это просто более старое название самого ПАТП.

#13 VladimiRsam

VladimiRsam

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 868 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкадье ЮВАО
  • Интересы:Рельсовый транспорт

Опубликовано 02 Январь 2009 - 01:26

;) Поздравляю с приобретением! Это очень хорошо, если человек чем то увлечён, хоть радость какая то появляется в серых буднях! Удачи! Хорошо, когда мечте удаётся сбыться!!!
Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казённого весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казённое здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше. — Н.В.Гоголь, «Мертвые души»

#14 fixxxer

fixxxer

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 77 Сообщений:
  • Имя Отчество:Максим
  • Фамилия:Лычагин

Опубликовано 04 Январь 2009 - 12:46

Под капотом двигатель с поршневой от зил-130. Переборку прошёл в конце января 2008 года в МАДИ. ПАХовские машины полностью комплектные. Нет только двигателя и ГМП, причём весь обвес двигателя валяется в салоне. Лично следил, чтобы никто ничего не открутил. В общем раздобыть 2 ГМП и двигателя и будут ещё две ходовые машины, только без документов.

#15 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 04 Январь 2009 - 04:26

Обозначаю собственный респект без вопросов!

P.S. В Санаторие ВМФ, что под Солнечногорском, не так давно списали и попилили аж три 677. Наверняка у них еще есть з/ч, ибо на резке были голые кузова
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#16 fixxxer

fixxxer

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 77 Сообщений:
  • Имя Отчество:Максим
  • Фамилия:Лычагин

Опубликовано 04 Январь 2009 - 06:28

Спасибо за ценную информацию! Надо будет съездить поинтересоваться. А вдруг...

#17 JR1994

JR1994

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бирюлево-восточное
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Романов

Опубликовано 04 Январь 2009 - 08:07

В общем раздобыть 2 ГМП и двигателя и будут ещё две ходовые машины, только без документов.

Прочитать сообщение

а доноры по состоянию лучше чем ходовой(синий)?может разумней переставить ГМП и движок на один донор(какой получше) и номера повесть и будет он с документами

Слабоумие и отвага


#18 Vitus

Vitus

    Заяц

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • Имя Отчество:Виталий

Опубликовано 04 Январь 2009 - 08:32

Привет. Искренне поздравляю с исполнением мечты!!!
Такой вопросик, а синий случай но не в "Харрис СНГ" работал.Если да, то датчане молодцы хорошо следили за машиной!!!!
Да, как только подумаешь, чего только в закромах Солнечногорских нету, кстати жёлтые насколько я помню последний раз выходили на линию лет 5-6 назад...
Р.С. в Санатории ВМФ может есть и чего, но наврятли :( . Всё что было всё растащили(((((

#19 fixxxer

fixxxer

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 77 Сообщений:
  • Имя Отчество:Максим
  • Фамилия:Лычагин

Опубликовано 04 Январь 2009 - 09:32

Доноры, к сожалению, в ужасном состоянии. Всё таки линейные машины были и ухода особенного за ними не было. Единственная хорошая деталь - это новый радиатор на одном из них. А в целом... А синий автобус из харриса. Главный по автобусам у них там дотошный, так что машина в идеальном состоянии по механике. Но по кузову конечно не всё так гладко, но всё можно сделать. В общем дла реставрации синий автобус самый лучший вариант.

#20 Nikolay_k

Nikolay_k

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 218 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Январь 2009 - 11:23

Доноры, к сожалению, в ужасном состоянии. Всё таки линейные машины были и ухода особенного за ними не было.

Ну да, кузов гнилой...
К сожалению с таким состоянием только как доноры.

#21 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 05 Январь 2009 - 06:19

а доноры по состоянию лучше чем ходовой(синий)?может разумней переставить ГМП и движок на один донор(какой получше) и номера повесть и будет он с документами

Прочитать сообщение

Почитай, что светит за это дело с точки зрения КоАП РФ и больше не предлагай подобной ерунды.

#22 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 05 Январь 2009 - 08:35

Грех при регистрации не попросить/купить гос с цифрами "677" :(
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#23 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 05 Январь 2009 - 11:35

Грех при регистрации не попросить/купить гос с цифрами "677"

Прочитать сообщение

Ждать долго придется.

#24 fixxxer

fixxxer

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 77 Сообщений:
  • Имя Отчество:Максим
  • Фамилия:Лычагин

Опубликовано 06 Январь 2009 - 09:25

Отличная идея! Спасибо! В любом случае наведу справки о такой возможности. В конце концов это же не 777 или 555. Может дорого не запросят.

#25 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 06 Январь 2009 - 02:07

В конце концов это же не 777 или 555. Может дорого не запросят.

Прочитать сообщение

Я через знакомых наводил справки. Товарищу был нужен гос М 535, дальше по барабану. Стоит не так дорого, но ждать придется долго, т.к. красивые госы (555, 777 и т.д.) отклыдываются сразу и, соответственно, они есть в наличии, а тут придется специально выцеплять такой номер из ближайшей серии.

#26 Vitus

Vitus

    Заяц

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • Имя Отчество:Виталий

Опубликовано 06 Январь 2009 - 05:49

Интересно, а этот автобус так сейчас и обитает в Солнечногорском районе?
Если, да то это единственный живой ЛИАЗ-677. А госами отличная идея!!!

#27 fixxxer

fixxxer

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 77 Сообщений:
  • Имя Отчество:Максим
  • Фамилия:Лычагин

Опубликовано 06 Январь 2009 - 08:03

Да. Он в Солнечногорском районе.

#28 burlack

burlack

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:
  • Город:Москва, Слободской Кировской обл.

Опубликовано 10 Январь 2009 - 09:07

Респект и уважуха! Больше и добавить нечего! Удачи!

#29 Е.В.Гений

Е.В.Гений

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 627 Сообщений:
  • Город:Саров (52RUS) и Сабурово (77RUS)

Опубликовано 21 Январь 2009 - 02:05

Если удастся довести до состояния заводского, в т.ч. внешний ид и интерьеры - с радостью засмотрю результат.
Жду приглашения =)

Учитывай все расходы, а по окончании подсчитай, во что всё встало.
Имеющиеся запчасти посчитай отдельно.
Ну и рабочее время - тоже.
Делу - флэшка, потехе - хард! ©

#30 Jaблоко

Jaблоко

    Заяц

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • Имя Отчество:Андрей

Опубликовано 22 Январь 2009 - 09:18

огромный Респект! удачи в реставрации этого замечательного автобуса, иметь свой автобус это круто :)




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта