Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Автоматизированная система контроля оплаты проезда


  • Вы не можете отвечать в этой теме
325 ответов в теме

#1 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 24 Февраль 2010 - 08:00

Что ж теперь и Токмаков заговорил об электронных проездных. С таким напором их могут внедрить уже в этом году.
Выдержка из газеты "Городские ивестия".

Электронный проездной станет реальностью

Мы уже не представляем себе мир без сотовых телефонов, компьютеров, спутникового телевидения и многих других современных вещей. Не сегодня-завтра у нас в Курске появятся электронные проездные. В середине февраля глава администрации города Николай Овчаров подписал постановление «О внедрении в городе Курске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте». Рассказать о нововведении мы попросили директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска Владимира ТОКМАКОВА.

– Владимир Иванович, в прошлом году «ГИ» писали, что в современной России система электронных проездных (транспортных карт) уже достаточно распространена. В разных формах она действует в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Тюмени… Теперь дошла очередь и до Курска?

– Мы изучили опыт других регионов и пришли к выводу, что эта система имеет массу преимуществ и для пассажиров, и для перевозчиков, и для местной власти. Значительно оптимизируется система перечисления средств. Становятся невозможными хищения выручки, отпадает необходимость в инкассации, уходит в прошлое знакомая многим ситуация с отсутствием у кондукторов сдачи, ускоряется оборот средств. По разным данным, после введения транспортных карт доход пассажирских предприятий увеличивается на 15–30 процентов.

– На каких видах транспорта будет действовать электронный проездной?

– Планируется, что на всех автобусах большой и средней вместимости, трамваях и троллейбусах. Исключение составят автобусы малой вместимости — «Газели» и «Форды».

– Давайте напомним читателям, что собой представляет и как действует проездной билет.

– Проездной представляет собой именную пластиковую микропроцессорную карту, вариантов использования которой может быть два. Во-первых, она может быть применена для бесплатного проезда в общественном транспорте. Во-вторых, карта может служить «электронным кошельком», с которого пассажиры оплачивают проезд. В обоих случаях ее необходимо «предъявить» либо специальному автомату, который может работать и как турникет, либо кондуктору, у которого имеется переносное считывающее устройство. Планируется, что бесконтактные микропроцессорные пластиковые карты «Электронный проездной» для каждой категории пассажиров будут свои. «Социальный проездной» — для тех, кто имеет право на социальную поддержку в соответствии с действующим законодательством, «Карта учащегося» — для учащихся образовательных учреждений, «Транспортная карта» — для пассажиров, оплачивающих проезд по полному тарифу.

– В сегодняшнем номере опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Курска. Если я правильно пониманию, то проект будет внедрен не за бюджетные деньги, а за средства инвесторов. И как скоро нам ждать нововведений?

– Вы правильно понимаете. Внедрение системы будет осуществляться за средства инвестора, который победит в конкурсе. Тогда о самой системе можно будет говорить более предметно

Надеюсь что все таки остановятся просто на установке валидаторов, можно даже с кондуктором, но никак на полноценной АСКП с турникетом.

Еще интересный момент зачем владельцав ПАЗов являющихся автобусами средней вместимости замороки с электронными картами. Ведь за их использование они будут платить процент с собираемых средств. Что им потенциально не выгодно. Для администрации это 100% выгодно, т.к. налог можно будет точно расчитывать. Одним словом посмотрим насколько сильно в Курске маршруточное лобби.

Изменено: shiva16, 24 Февраль 2010 - 08:11


#2 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 24 Февраль 2010 - 08:49

Поскольку сейчас стала активна развиваться инициатива о внедрении автоматизированной системы контроля оплаты проезда, то предлагаю всю отслеживать всю информацию о ней в отдельной ветке.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА


Курской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ




«11» февраля 2010 г. г. Курск № 372


О внедрении в городе Курске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте

В целях улучшения транспортного обслуживания граждан, совершенствования системы учета проезда, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в городском пассажирском транспорте, совершенствования организации учета и своевременности расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке проведения конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Курска (приложение 1);
состав комиссии по проведению конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Курска (приложение 2).
2. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Токмаков В.И.):
организовать внедрение в городе Курске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме микроавтобусов, работающих в режиме маршрутного такси) с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Электронный проездной": "Социальный проездной" - для категорий граждан, имеющих право на социальную поддержку в соответствии с действующим законодательством, «Карта учащегося» - для учащихся образовательных учреждений; "Транспортная карта" - для категорий пассажиров, оплачивающих проезд по полному тарифу;
организовать и провести открытый конкурс на право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Курска
внести в договоры на транспортное обслуживание пассажиров, заключенные с перевозчиками независимо от формы собственности, дополнение по вопросу осуществления кассового обслуживания пассажиров посредством безналичной системы оплаты проезда в городском пассажирском транспорте с использованием бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Электронный проездной".
представить предложения о необходимых мероприятиях для обеспечения выдачи, обновления и учета бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальный проездной", предоставляемых льготным категориям граждан;
разработать регламент о порядке получения, выдачи и обновления бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальный проездной";
внести необходимые изменения в нормативно-правовые акты Администрации города Курска о предоставлении права льготного проезда отдельным категориям граждан.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Терехова А.Е.
4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) проинформировать население города Курска о внедрении на территории города Курска автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме микроавтобусов, работающих в режиме маршрутного такси).
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации города Курска Н.И. Овчаров


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к положению о порядке проведения
конкурса на право заключения
инвестиционного соглашения на
выполнение работ по разработке,
внедрению и эксплуатации автоматизированной
системы контроля оплаты проезда в
городском пассажирском транспорте города Курска

КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

(наименование участника)

по предмету Конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации Автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте на территории города Курска.
Изучив конкурсную документацию по проведению конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации Автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте на территории города Курска, и принимая установленные в ней требования и процедуры____________________________________________(наименование участника конкурса), предлагает:
Опубликованное фото

Далее идет оценка предложений. Проблема в том, что за наличие турникетов будет выставляться наивысший бал, таким образом победитель будет 100% инвестор с турникетами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Курска
«11» февраля 2010 года
№ 372

СОСТАВ
комиссии по проведению конкурса на
право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Курска

Терехов А.Е. - заместитель главы Администрации города Курска, председатель комиссии;
Токмаков В.И. - директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, заместитель председателя комиссии;
Леденцова С.М. - главный специалист отдела транспорта, департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, секретарь комиссии;
Еремин М.Ф. - начальник отдела автомобильного транспорта комитета транспорта и связи Курской области;
Клейменичев Л.Е. - генеральный директор ОАО «ПАТП г. Курска»;
Сергеев А.В. - генеральный директор МУП «Курскэлектротранс»;
Толстых Н.В. - заместитель начальника административно-правового управления Администрации города Курска – начальник отдела правового обеспечения и правопорядка

ИЗВЕЩЕНИЕ


О проведении конкурса на право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Курска



Администрация города Курска приглашает принять участие в открытом конкурсе на право заключения инвестиционного соглашения на выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Курска



1.Форма торгов : открытый конкурс.
2.Заказчик: департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска.
Место нахождения: г.Курск, ул.Ленина, 2, тел. 56-17-79
3. Предмет инвестиционного соглашения:
Выполнение работ (оказание услуг) по разработке, внедрению и эксплуатации Автоматизированной системы контроля оплаты проезда (далее – АСКОП) в городском пассажирском транспорте на территории города Курска, в соответствии с требованиями конкурсной документации, концепции проекта, технического задания, а также поставка, установка бортового оборудования и эксплуатация АСКОП на 562 единицах подвижного состава городского пассажирского транспорта, в соответствии с условиями конкурсной документации.
4. Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется по адресу:г.Курск, ул.Ленина, 2 , к. 340
Телефон: (4712) 56-17-79, 56-19-92
Сроки предоставления: с 22 февраля 2010 г. по 19 марта 2010 г.
5.Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, на основании письменного заявления заинтересованного лица.
6. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации:
Плата за предоставление конкурсной документации не установлена.
7. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация:
www. kurskadmin.ru.
8. Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Прием заявок осуществляется по адресу: г.Курск, ул. Ленина, д. 2, к. 340, в рабочие дни с 10.00 до 18.00 ( с 13.00 до 14.00- перерыв) до окончания срока подачи заявок.
Дата начала подачи заявок: с 9 марта 2010 года .
Окончание подачи заявок: 19 марта 2010 г
Заявки, поданные позднее установленного срока, не принимаются.
Контактное лицо по приему заявок: Леденцова Светлана Михайловна
телефон: 56-19-92
факс: 70-00-84
9. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией по адресу:
г.Курск, ул.Ленина, 2, каб. 354 22 марта 2010 года в 10.00 час.
10. Место и дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Рассмотрение заявок будет осуществляться по адресу:
г.Курск, ул.Ленина, 2, каб. 354 30 марта 2010 года.

11. Место и дата подведения итогов конкурса.
Подведение итогов конкурса будет осуществляться по адресу:
Г.Курск, ул.Ленина, 2, каб. 354 31 марта 2010 года.


Чует мое сердце, что эта канетель начилась после появления предложения от какой-то организации, которая и будет победителем в конкурсе.
Да и сроки предоставления заявок 10 дней, малова то будет.

Изменено: shiva16, 24 Февраль 2010 - 08:50


#3 JaReD

JaReD

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курскъ
  • Имя Отчество:Имя

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 08:37

Очередной навар администрации города... Ну вот кому это нужно! Это же начнутся расстяжение графика, то в 3 двери нарож попрыгал и поехали...а то пока все зайдут в переднююю вставляя карты...вечность пройдкт... народ на казелях да фордегах будет ездить..

#4 seb

seb

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 440 Сообщений:
  • Город:46

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 09:28

а с пазами что делать? оставят только те, в которых есть вторая дверь?
и если в газеле можно будет также наличкой рассчитываться, а в остальных автобусах нет, то никто и не будет эти карты покупать, кроме пенсионеров, студентов и школьников, которые сейчас пользуются проездными. имхо.
Человек, повторяющий, что он не дурак, обычно имеет какие-то сомнения по этому вопросу.
Уилсон Мизнер

#5 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 09:50

Да тут еще нюанс: категория людей, которые покупают месячные проездные. Как будет решена ситуация с ними. Судя по Москве, остается только один проездной, объединяющий трамвай, троллейбус и автобус и стоящий не мало. И все из-за того, что валидатор не разделяет виды транспорта. Так что с отменой проездных на один вид транспорта, например, МУП Курскэлектротранс лишится большей части пассажиров, покупающих месячные проездные.

Если честно я и сам думаю как буду ездить: так купил бы недорогой месячный проездной на трамвай и ездил бы себе спокойно, а с этими транспортными картами проездного только на трамвай уже не будет и деньги за поездки будут утекать с безумной скоростью... Придется подстраиваться под график знакомых, чтобы подвозили до центра на авто, а там пешочком :(

Изменено: shiva16, 25 Февраль 2010 - 09:53


#6 bromium

bromium

    Новичок

  • Постоянные участники
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 11:49

Ну так, чем закончилась инициатива? Какие результаты конкурса?

#7 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 01:58

Да тишина пока. Походу провалилась идея, хотя может и нет. Официально результаты конкурса пока не были извучены.

#8 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 02:25

И все из-за того, что валидатор не разделяет виды транспорта.

Прочитать сообщение

В Москве была немного другая ситуация: билет на 1 вид транспорта стоил половину Единого. После отмены ТАТ стал стоить половину, т.е. СТОЛЬКО ЖЕ.

Это продолжалось вплоть до конца 2008 года, когда метро стало дорожать быстрее НОТ.

#9 apro

apro

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 165 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Имя Отчество:Алексей

Опубликовано 26 Апрель 2010 - 04:28

В Администрации Курска утвержден состав комиссии по внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда в городском пассажирском транспорте. Возглавил ее заместитель главы Администрации г. Курска А.Е. Терехов. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска поручено до 1 июля с.г. заключить дополнительные соглашения с автопредприятиями всех форм собственности, имеющими договора на выполнение перевозок пассажиров по городским маршрутам, об оснащении подвижного состава оборудованием для считывания и контроля транспортных карт и обязании организаций-перевозчиков принимать карты при оплате проезда.
(Распоряжение Администрации г. Курска № 153-ра от 23.04.2010 г.)

#10 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 26 Апрель 2010 - 04:39

Поставщик системы и её тип озвучен?

#11 apro

apro

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 165 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Имя Отчество:Алексей

Опубликовано 26 Апрель 2010 - 06:28

Я скопировал абзац с kurskadmin.ru, другой информацией не располагаю.

#12 ПисателЬ

ПисателЬ

    Профессиональный пассажир

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск, улица Черняховского
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Носов

Опубликовано 26 Апрель 2010 - 06:30

...заключить дополнительные соглашения с автопредприятиями всех форм собственности, имеющими договора на выполнение перевозок пассажиров по городским маршрутам, об оснащении подвижного состава оборудованием для считывания и контроля транспортных карт и обязании организаций-перевозчиков принимать карты при оплате проезда.
(Распоряжение Администрации г. Курска № 153-ра от 23.04.2010 г.)


Это получается что и в Газелях и в Фордах тоже будут валидаторы??
Как минимум неудобство...
А вы верите в трамваи после одиннадцати??

Автобус отправляется примерно после обеда. Просьба не опаздывать!

Если вас трамвай задавит, вы, конечно, вскрикнете.
Раз задавит, два задавит, а потом привыкнете. ©

Маршрутка обгоняя транспорт
Несется к станции метро
В ней сто семнадцать пассажиров
Срослись в единый организм ©

Настоящий кондуктор профессионал должен быть жирным и обладать секретной техникой "слон залазит в змеиную нору" © b.o.r.

#13 bromium

bromium

    Новичок

  • Постоянные участники
  • 16 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2010 - 01:00

Кто поставщик-то системы?

#14 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 13 Май 2010 - 04:05

Да хрен его знает. Официально доступ к документам о результатах конкурса закрыт, как и имя победителя.

#15 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 13 Май 2010 - 04:26

Вообщем разобрался. Конкурс признан несостоявшимся. Инвестора не нашлось, понятно дураков нет, ибо затраты на АСКП никогда не окупятся. :D
Поэтому внедрить систему администрация решила за счёт инвестиционных вложений организаций всех видов городского пассажирского транспорта (кроме владеющих микроавтобусами, используемыми как маршрутное такси). Таким образом все затраты на покупку, установку и обслуживанию ложатся на ОАО ПАТП и МУП КЭТ. Опираясь на данные из Липецка их система стоила 50 млн рублей, правда все же затраты взял на себя город. В нашем случае такие денежные затраты эксплуатирующих предприятий могут привести к увеличению тарифа на проед.

Изменено: shiva16, 13 Май 2010 - 04:36


#16 JaReD

JaReD

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курскъ
  • Имя Отчество:Имя

Опубликовано 06 Июнь 2010 - 08:37

АСКП быть...
Магнитная карта будет выглядеть так
Опубликованное фото
Опубликованное фото

на ярмарку притащили старый лиаз чтобы показать как это работает
http://cs4692.vkonta.../x_847acf4e.jpg
http://cs4692.vkonta.../x_86916bd9.jpg

Стенд посвященный АСКП
http://cs4692.vkonta.../x_1fcf1148.jpg

#17 ПисателЬ

ПисателЬ

    Профессиональный пассажир

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск, улица Черняховского
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Носов

Опубликовано 06 Июнь 2010 - 10:41

Значит всё-таки турникет??
Кошмар...
Ну а вообще, реклама-рекламой, а было ли слышно на ярмарке, собираются ввести эту систему или только показали и хватит??
И если собираются, то в какие сроки и на кого ложатся затраты??
А вы верите в трамваи после одиннадцати??

Автобус отправляется примерно после обеда. Просьба не опаздывать!

Если вас трамвай задавит, вы, конечно, вскрикнете.
Раз задавит, два задавит, а потом привыкнете. ©

Маршрутка обгоняя транспорт
Несется к станции метро
В ней сто семнадцать пассажиров
Срослись в единый организм ©

Настоящий кондуктор профессионал должен быть жирным и обладать секретной техникой "слон залазит в змеиную нору" © b.o.r.

#18 JaReD

JaReD

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курскъ
  • Имя Отчество:Имя

Опубликовано 06 Июнь 2010 - 10:50

в этом году появятся первые
Транспортные карты уже готовы

#19 seb

seb

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 440 Сообщений:
  • Город:46

Опубликовано 07 Июнь 2010 - 12:24

ну карта на фото бутафорская, например. надпись "Курская Коренская ярмарка - 2010" видите?
Человек, повторяющий, что он не дурак, обычно имеет какие-то сомнения по этому вопросу.
Уилсон Мизнер

#20 JaReD

JaReD

    Ветеран

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курскъ
  • Имя Отчество:Имя

Опубликовано 07 Июнь 2010 - 12:38

ну и что, будет такая же без надписи.

#21 ПисателЬ

ПисателЬ

    Профессиональный пассажир

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск, улица Черняховского
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Носов

Опубликовано 07 Июнь 2010 - 11:00

По смыслу получается не бутафорская, а что-то вроде рекламной.
Спецвыпуск))
А вы верите в трамваи после одиннадцати??

Автобус отправляется примерно после обеда. Просьба не опаздывать!

Если вас трамвай задавит, вы, конечно, вскрикнете.
Раз задавит, два задавит, а потом привыкнете. ©

Маршрутка обгоняя транспорт
Несется к станции метро
В ней сто семнадцать пассажиров
Срослись в единый организм ©

Настоящий кондуктор профессионал должен быть жирным и обладать секретной техникой "слон залазит в змеиную нору" © b.o.r.

#22 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 10:00

Покапался я тут в нете и составил минимальную стоимость оборудования и оформления АСКП для 1 ед. ТС:
турникет (самый дешевый треножник для ОТ) - 56230 руб
валидатор (тож самый дешевый с печатающим устройством) - 31650 руб
лицензия (приблизительная сумма) - 72000 руб
обслуживание (ежегодно) - 27000 руб
примерный срок окупаемости (по мнению компании Смартек) - 4 года

Единственно, что не смог найти затрат на установку. Но это не суть важно. Всё равно стоимость для 1 ед. ТС составляет 186 тыс + плата за установку.
Трамваев у нас на балансе 107 ~ 19 902 000 руб
троллейбусов - 77 ~ 14 332 000 руб.
Итого для ГЭТ выходит ~ 34 234 000.

Поскольку в Липецке нет такого количества трамваев и троллейбусов, а большинство автобусов, то выйти на 40 миллионов для них реально. А у нас с учетом автобусов большой и средней вместимости которых наверно тож штук 100 или даже больше насчитать можно, то вообще страшная сумма получается.
А стоимость ежегодного обслуживания тоже маленькая выйдет.
МГТ и Мосавтотранс вроде не рапортовали о том, что системы окупились, а 4 года прошли давно. Следовательно АСКП или как у её называют АСКОП будет еще одной постоянной расходной статьёй для города и эксплуатирующих организаций.

#23 ПисателЬ

ПисателЬ

    Профессиональный пассажир

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск, улица Черняховского
  • Имя Отчество:Евгений
  • Фамилия:Носов

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 10:49

Если учесть положение нашего общественного транспорта - то после внедрения всего этого транспорт будет в минусе, из которого не вылезешь... ;)
А вы верите в трамваи после одиннадцати??

Автобус отправляется примерно после обеда. Просьба не опаздывать!

Если вас трамвай задавит, вы, конечно, вскрикнете.
Раз задавит, два задавит, а потом привыкнете. ©

Маршрутка обгоняя транспорт
Несется к станции метро
В ней сто семнадцать пассажиров
Срослись в единый организм ©

Настоящий кондуктор профессионал должен быть жирным и обладать секретной техникой "слон залазит в змеиную нору" © b.o.r.

#24 bob2005

bob2005

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Имя Отчество:Юрий

Опубликовано 10 Июнь 2010 - 04:58

обслуживание (ежегодно) - 27000 руб

Прочитать сообщение

Это явно меньше годовой зарплаты кондуктору.
Если положить з/п кондуктора равной 10000 в месяц, получается экономия с одного ТС почти 100к в год, получается что всё окупается за 2 года.
Если з/п поменьше - то подольше, но срок того же порядка.

Правда идея запихивания толп через узкую дверь и палку мне весьма неприятна, лучше бы сделали просто валидаторы (однако придётся тогда увеличить контроль за зайцами).

Изменено: bob2005, 10 Июнь 2010 - 05:08

- Передохнём мы с буквой Ё, но передо́хнем без неё! (=
- Всё путём, ребята!

#25 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 10 Июнь 2010 - 07:45

Обслуживание с обслуживанием, но я тут почитал отзывы о валидаторах, проблемы с ними случаются регулярно и с печатающим устройством, тож. А перепады температуры вообще могут привести к зависанию системы. Если учитывать, что у нас транспорт зимой фактически не отапливается, а после простоя ночью на веере салоны инием покрыты, регулярно приходилось на таких ездить этой зимой, то на принтере сразу можно крест ставить.
А летом сами трамваи перегреваются, что уж о микропроцессорной технике говорить. Электронные T6B5 при +30 регулярно выключаются, причем в самых неподходящих местах, что уже приводило к жестким ДТП.
Так что ежегодное обслуживание будет намного дороже, если придется постоянно новые валидаторы покупать.
А так советую всем запасаться постояными магнитами средней мощности :P за исключением тех, кто сможет пролазить под поручнями :)

Изменено: shiva16, 10 Июнь 2010 - 07:49


#26 bob2005

bob2005

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов
  • Имя Отчество:Юрий

Опубликовано 10 Июнь 2010 - 10:01

Если учитывать, что у нас транспорт зимой фактически не отапливается

Прочитать сообщение

Будет повод заняться печками как следует.)

а после простоя ночью на веере салоны инием покрыты

Прочитать сообщение

А в Москве будто отопление на ночь включают?

А летом сами трамваи перегреваются, что уж о микропроцессорной технике говорить.

Прочитать сообщение

Сомневаюсь, что жара сможет сильно повлиять на электронную начинку валидатора. Там особо греться нечему, в отличие от Татр.

В общем, поживём - увидим.

Изменено: bob2005, 10 Июнь 2010 - 10:04

- Передохнём мы с буквой Ё, но передо́хнем без неё! (=
- Всё путём, ребята!

#27 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 27 Июль 2010 - 11:27

Курская правда

Турникет прищемит «зайцев»

Спасет ли общественный транспорт областного центра оборудование трамваев, троллейбусов и автобусов турникетами?
Кондукторы, мимо кассы!
Из-за неумолимых требований рыночной экономики курян ждет небывалое новшество в муниципальном транспорте. С начала 2011 года городские власти намерены, пойдя по пути своих коллег из столицы и ряда других регионов, заменить во всех трамваях, троллейбусах и автобусах кондукторов турникетами. Тем, кто редко бывает в столице, можно напомнить, что турникет - это такое автоматическое устройство, которое пропускает к поездке только оплативших проезд пассажиров.
Первым удобство турникета на Коренской ярмарке оценил полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Георгий Полтавченко.

Главная причина предстоящей перемены — намерение не допускать утечки доходов транспортных предприятий. Пока же, согласно оценке регионов уже внедривших электронный проездной, при работе кондукторов до 30 процентов выручки уходит мимо кассы.

- Принимая решение переходить на использование в общественном транспорте турникетов, мы обращались к опыту других регионов, ездили в Подмосковье, где такая система с успехом работает, — говорит директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска Владимир Токмаков.

По словам Владимира Ивановича, если исходить из сделанных прогнозов, то от предстоящего внедрения ожидается больше преимуществ. Но есть в новой системе и трудности, и недостатки. К последним можно отнести усложнение входа-выхода. Каждая остановка и посадка-высадка пассажиров после внедрения новшества удлинится по времени примерно на 20 процентов, соответственно снизится и скорость продвижения транспорта по маршруту. Что же касается выгод, то они будут состоять прежде всего в том, что внедрение турникетов однозначно снимает проблему сокрытия выручки и напрочь отрубает безбилетникам-«зайцам» возможность проникнуть в салон. Еще одна выгода состоит в том, что благодаря автоматическим устройствам транспортники надеются доказать властям сколько реально, а не приблизительно обходится провоз льготников. До сегодняшнего дня средства на компенсацию предприятиям транспорта затрат, выпадающих от перевозки всех категорий льготников, выделяются со скрипом. Депутаты, намечая в бюджетах города и области незначительные суммы, говорят, мол, вы и на эти деньги столько пассажиров не перевозите. При новой же системе будет действовать фактически персональный учет всех видов льготников. Бесстрастная электроника мгновенно считает представляемые ей персональные карты и точно выдаст сколько проехало на том или ином виде транспорта пенсионеров, сколько «пионеров» и так далее. Предъявив эти цифры, уже можно с полным основанием требовать покрытия установленных льгот дотациями из бюджетов.

Инвестор вложит, пассажир приложит

Одна из главных особенностей осуществляемого в Курске проекта, как пояснил корреспонденту «Курской правды» Владимир Токмаков, заключается в том, что тратить на него бюджетные средства не придется — техническое осуществление новшеств берет на себя частный бизнес. В городе был проведен инвестиционный конкурс, который выиграла фирма ООО «Интеллектуальные билетные системы Курска». Эта недавно созданная организация располагает серьезными финансовыми средствами, которые бизнесмены вкладывают в создание автоматической системы учета пассажиров. Как предполагают городские власти, на цену билетов новшество не повлияет, а окупать свой проект бизнесмены намерены из средств, которые даст более эффективное использование общественного транспорта. Рост доходов предполагается в размере примерно 30 процентов. Окупить же весь проект, чтобы потом получать прибыль, его авторы рассчитывают в течение семи лет. Это не быстрые деньги, что говорит о солидности и долгосрочных намерениях инвесторов.

К началу следующего года передние и средние двери трамваев, троллейбусов, автобусов начнут охранять электронные стражи. Выглядеть эти устройства будут не как в метро, но принцип работы тот же. Все пассажиры должны заранее, внеся залоговую сумму около 65-70 рублей, получить пластиковые карты, на которые через терминалы предстоит вносить средства за проезд. Операция по внесению платы предполагается такая же, как при оплате мобильного телефона. Если кому-то надоест пользоваться общественным транспортом, то пластиковую карту можно будет сдать и получить назад сумму залоговой цены. Карты будут разные — для общего пользования, для учащихся, для льготников и т.д. Вполне приемлема новая система и для приезжих граждан. Гости города смогут купить карты разового пользования, которыми можно оплачивать одну или несколько поездок. Пройти в общественный транспорт можно будет только приложив карту к считывающему устройству турникета. Как только пассажир это сделает, турникет откроется, а электронное устройство через бортовую спутниковую систему мгновенно снимет со счета пассажира средства за одну поездку.

Впервые демонстрация работы системы была осуществлена на минувшей Коренской ярмарке, и все желающие убедились, что автоматика там работала безупречно. Аналогичные аппараты собираются внедрять у себя и частные транспортные компании. ЧП, правда, намерены внедрять не турникеты, а лишь приборы, отслеживающие число пассажиров, входящих в автобус. Обмана с выручкой таким образом уже не будет.

По поводу же сокращения кондукторов, авторы проекта утверждают, что новая система создаст другие рабочие места, к примеру, по продаже тех же пластиковых карт, контролю за оборудованием локальных диспетчерских центров. Из опыта работы транспортных компаний следует, что низкоквалифицированный и столь же низко оплачиваемый труд кондукторов сейчас людей не привлекает, что создает постоянный дефицит кадров. Предполагается, что новые профессии, которые появятся с внедрением автоматизированной системы, людей будут больше привлекать.

В трамвае, как в метро

С осторожным оптимизмом оценивают начатую в Курске кампанию по совершенствованию работы общественного транспорта областные власти. По словам первого заместителя председателя комитета промышленности, транспорта и связи Курской области Сергея Шаталова, сотрудники комитета контролируют ход происходящих в городе перемен, но при этом ориентируют руководителей муниципального транспорта на предупреждение неизбежных трудностей с внедрением такого серьезного новшества. «Недавно побеседовал со своим коллегой из администрации Липецкой области, где турникеты в общественном транспорте уже действуют, и узнал от него, что проблем на стадии внедрения множество, — говорит Сергей Васильевич. -Порекомендую властям Курска учесть просчеты соседей, чтобы не допустить просчетов в этой важной работе».

Опыт липчан, как и москвичей, действительно доказывает, что главные проблемы возникают на стадии внедрения и во многом из-за неготовности общественного мнения. Придется также учесть массу различных нюансов и привычек пассажиров. Турникет ведь, к примеру, заметно осложнит жизнь пожилых курянок, привыкших ездить на трамвае на рынок с ведрами и мешками. С велосипедом, как некоторые привыкли, также теперь в трамвай не просто будет попасть. Сначала придется оплатить проезд в передней двери, а потом водитель откроет тебе заднюю. Многое, конечно, будет зависеть от того, почувствует ли большинство курян выгоду от новшества и станет ли общественный транспорт с внедрением турникетов не только более рентабельным, но и более удобным.

Пока же известие о внедрении новшества куряне воспринимают даже с известной долей юмора. К примеру, на вопрос одного сельского жителя, увидевшего у обочины указатель оптового магазина «Метро», неужто в Курске метро уже появилось, горожанин ответил: «На метро денег пока нет, но турникеты скоро установят». Но, если не на метро, то на новые троллейбусы все равно ведь надо денежки зарабатывать. Помогут ли в этом турникеты, скоро увидим


Изменено: shiva16, 27 Июль 2010 - 11:28


#28 ___

___

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:
  • Пол:Не определился

Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 06:53

Будет повод заняться печками как следует

Прочитать сообщение

Ну, КЭТ скажет денег нет, а да и проблемы замерзания оборудования АСКОП предприятия-эксплуататора ГЭТ интересовать не должны, это инициатива города и их подрядчика, отвечающего за работу данной системы.

А в Москве будто отопление на ночь включают?

Прочитать сообщение

В Москве во-первых тепловые пушки, которые за 3-5 минут в салоне Ташкент делают, и установлен валидатор только для считывания и перезаписывания карты, а у нас еще чек должен будет печататься.

Сомневаюсь, что жара сможет сильно повлиять на электронную начинку валидатора. Там особо греться нечему, в отличие от Татр.

Прочитать сообщение

Ну, если ЭО вагона отключается, то и валидатор с турникетом тоже вырубятся.
Я еще промолчу про нестабильность низковольтного напряжения в вагонах, от скачков которого вся эта дорогая электроника сгорит за пару недель.

#29 apro

apro

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 165 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Имя Отчество:Алексей

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 07:25

http://metroblog.ru/post/3482/
В течение будущего года из общественного транспорта Москвы уберут все турникеты и валидаторы. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи. В мэрии рассчитывают, что демонтаж поможет одолеть дорожные пробки — проход пассажиров через турникет увеличивает время движения по маршруту. Одновременно с ликвидацией автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) будет изменена схема оплаты проезда. Для продажи билетов создадут специальную госкомпанию, а перевозчики будут получать за пассажиров фиксированные суммы из бюджета.

Итак, в Москве уже признали неэффективность этой системы.
Теперь будет интересно наблюдать - затормозят ли в Курске эту программу, или обратного хода уже нет.
Хотя и так что-то о ней ничего не слышно последнее время.

#30 seb

seb

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 440 Сообщений:
  • Город:46

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 07:54

нафиг надо.
только недавно вернулся из питера - оплата проезда кондуктору, а вот электронные проездные он считывает портативным валидатором. и всё отлично. если даже москва отказывается... а мы, блин...

жетоны в метро меня, правда, удивили. а вообще, ОТ (в центре) - красота, на периферии много хлама.
Человек, повторяющий, что он не дурак, обычно имеет какие-то сомнения по этому вопросу.
Уилсон Мизнер





0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта