Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Какой движок можно всунуть в ЛиАЗ


13 ответов в теме

#1 AKNOD

AKNOD

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 130 Сообщений:
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:Автобусы: ЛиАЗ 677, Таджикистан 3205, Черниговец, РАФ 976, ДАЗ (Днепр).

Опубликовано 26 Февраль 2010 - 10:13

Есть возможность взять ЛиАЗ с ураловским движком(62л/100 км).

Такой двигатель мне не нужен.
Интересует: что можно туда поставить вместо него с минимальными переделками?
И возможна ли установка Дизельного двигателя малыми кровями?

Про метановые ЛиАЗы все слышали, а вот имеются ли пропановые сабжи?
Пропановый ЗиЛ я видел. Баллон у него красного цвета литров на двести.
www.l677.narod.ru

#2 wsaver25

wsaver25

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 10:43

А какой смысл в пропановом лиазе? КПД у пропана меньше, чем у бензина, жрать он его будет больше. Проще всего метан и мех. кпп. Установка дизельного мотора малой кровью врядли получится, т.к. дизельный двигатель потребует установку ТНВД и подключения большого кол-ва датчиков, плюс ко всему потеряется нормальное отопление салона в холодное время.

#3 BOSS

BOSS

    Метросёрфер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:197RUS
  • Имя Отчество:Andrew M.

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 10:11

Установка дизеля потребует весьма серьезных переделок кузова и сделает автобус неремонтопригодным. Исчезнет отопление, зато появится дикий шум и вибрации. Сэкономить так - нет пути. Оптимум - газовое оборудование + механика.

Хотя на ЛАЗы ставили ММЗшные дизельные двигатели. Но оно само себя тянуть едва-едва будет.
С точки зрения профессионального транспортника собаки размножаются методом частичной погрузки

Даешь СитиРитмы в 16АП!

#4 AKNOD

AKNOD

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 130 Сообщений:
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:Автобусы: ЛиАЗ 677, Таджикистан 3205, Черниговец, РАФ 976, ДАЗ (Днепр).

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 11:30

Про пропан объясню: метан это дикая возня и в три раза дороже. у нас стоит 2000 у.е.. Пропан же - 600 у.е. Тем более, что когда будет нужна нормальная тяга - моно будет переключиться на бензин.
www.l677.narod.ru

#5 wsaver25

wsaver25

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 04:17

Про пропан объясню: метан это дикая возня и в три раза дороже. у нас стоит 2000 у.е.. Пропан же - 600 у.е. Тем более, что когда будет нужна нормальная тяга - моно будет переключиться на бензин.

Как владелец владельцу могу подогнать метановое оборудование :(

#6 AKNOD

AKNOD

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 130 Сообщений:
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:Автобусы: ЛиАЗ 677, Таджикистан 3205, Черниговец, РАФ 976, ДАЗ (Днепр).

Опубликовано 06 Март 2010 - 06:25

Сколько твой ест, Савер?

Метан не нужен. Я такой автобус могу и так купить.
www.l677.narod.ru

#7 wsaver25

wsaver25

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2010 - 06:48

Сколько твой ест, Савер?

Метан не нужен. Я такой автобус могу и так купить.

от 40 до 50 литров аи92-95 (как получается)

#8 Отчаянный

Отчаянный

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 926 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.

Опубликовано 09 Март 2010 - 08:31

Установка дизельного мотора малой кровью врядли получится, т.к. дизельный двигатель потребует установку ТНВД и подключения большого кол-ва датчиков,


ТНВД установлен на дизеле жестко (как карб на карбовом) и обычный дизель (не common rail) никаких навесных датчиков для своей работы не требует, ТНВД и является датчиком.
Основная проблема - массогабаритная, вписать сложно. Хотя ставят, чуть ли не серийно где-то ставили (Ярославль?).

плюс ко всему потеряется нормальное отопление салона в холодное время.


Почему? Меньше греется разве что.

Изменено: Отчаянный, 09 Март 2010 - 08:37

Знакомим последний иностранный самолет с "Авиавторресурсом"!
Да здравствует Отечественное авиастроение!

#9 AKNOD

AKNOD

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 130 Сообщений:
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:Автобусы: ЛиАЗ 677, Таджикистан 3205, Черниговец, РАФ 976, ДАЗ (Днепр).

Опубликовано 09 Март 2010 - 09:02

Продавец попался хороший. И двигатели у него есть и техосмотр специально для меня прошёл. Готов поставить туда тот двигатель, который я ему дам или то, что он сам соберёт. А какую МКПП просить?

Жалко дядьке автобус резать, вот и молится на меня. Я не подведу.

Кстати, оказалось, что 62л на 100 км - это списывают по докам , по трассе 50л/100 км. Но всё равно дохрена.

Изменено: AKNOD, 09 Март 2010 - 09:03

www.l677.narod.ru

#10 Бронетранспортёр 8х8

Бронетранспортёр 8х8

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 32 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузовой Двор

Опубликовано 16 Октябрь 2010 - 11:43

СМД кажется 245 от МТЗ 80,их на 130 ставят вроде

#11 Mihail

Mihail

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 34 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 10:57

В Краснозаводске Московской области, один из 3-х служебных 677-х, возящий работников КХЗ, был видимо с дизельным двигателем, по звуку не было понятно каким, но звук точно не "скотовозный". Никакого звона бутылок, на холостых звучал тихо и ровно, был с механической коробкой, дымил чёрным или синим дымом, в горку влетал битком набитый только так! И по прямой бегал шустро

Изменено: Mihail, 19 Июнь 2017 - 11:01


#12 warrior

warrior

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 201 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Строгино
  • Интересы:Всё, что ездит

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 05:58

Одно время на Можайке попадался служебный красный ЛиАЗ с дизелем и МКПП, значит, такую переделку сделать можно. Что за дизель был - не знаю.
А вот на ЛАЗы в свое время ставили дизели и МКПП ЯМЗ (от МАЗов и КрАЗов), я на таком ездил в 1988 г. в Ивановской обл., пер, как танк, и тепло было в салоне.
Метановое ГБО можно установить на любую машину, ну и на ЛиАЗ в том числе. Получается дешево и сердито, падение мощности Не такое уж большое. Ставил пропан на все свои легковушки, пока не перешел на дизельные внедорожники, был очень доволен. Метановое ГБО сложное, дорогое, мала емкость баллонов, заправляться долго, да и АГЗС с метаном ещё найти надо...

Кто в молодости не был реформатором - не имел сердца. Кто в зрелом возрасте не стал консерватором - не имеет ума.

Уинстон Черчилль.

 

Это мы придумали Windows,

Это мы объявили дефолт.
Hам играли живые Beatles
И стареющий Эдриан Пол.
Hаши матери в шлемах и латах
Бьются в кровь о железную старость.
Hаши дети ругаются матом,
Hас самих почти не осталось...

Илья Калинников

 


#13 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 009 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 08:04

А вот на ЛАЗы в свое время ставили дизели и МКПП ЯМЗ (от МАЗов и КрАЗов), я на таком ездил в 1988 г.

695-е ЛАЗЫ в конце 90-х - начале 00-х выпускались с дизелями (но в Москву и МО не шли, я на таком на Балаковской АЭС ездил), ну а переделывали их даже в ЗелАКе:  ЛАЗов на 400-м с дизелем было достаточно много.


Изменено: igla, 19 Июнь 2017 - 08:05


#14 warrior

warrior

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 201 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Строгино
  • Интересы:Всё, что ездит

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 08:26

Надо думать, на ЛАЗе с МКПП эту операцию проделать было проще, чем на ЛиАЗе, откуда надо было еще вытащить АКПП и придумать, какую МКПП воткнуть вместо нее, и соорудить заново систему тяг от кабинки к ней и к сцеплению...

Кто в молодости не был реформатором - не имел сердца. Кто в зрелом возрасте не стал консерватором - не имеет ума.

Уинстон Черчилль.

 

Это мы придумали Windows,

Это мы объявили дефолт.
Hам играли живые Beatles
И стареющий Эдриан Пол.
Hаши матери в шлемах и латах
Бьются в кровь о железную старость.
Hаши дети ругаются матом,
Hас самих почти не осталось...

Илья Калинников

 





Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта