Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Дальний автобусный межгород


49 ответов в теме

#1 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 18 Август 2010 - 05:17

Отправление от Московского автовокзала (м. Щелковская)
Алексин: 195 км/в пути 03:47/отправление с 8:15 до 20:00 (8 рейсов)/через Подольск
Беднодемьяновск: 465 км/в пути 09:40/отправление в 20:00/через Коломну, Рязань, Шацк
Бежецк: 315 км/в пути 07:00/отправление в 17:00/через Радченко, Калинин
Бобруйск: 699 км/в пути 14:58/отправление в 09:10/через Медынь, Юхнов, Рославль, Славгород
Богородицк: 286 км/в пути 06:20/отправление в 18:05/через Серпухов, Тулу
Болохово: 240 км/в пути 05:35/отправление в 18:40/через Венев, Шварц
Борисоглебский: 299 км/в пути 05:35/отправление в 15:20/через Переславль-Залесский, Ростов
Великие Луки: 554 км/в пути 12:15/отправление в 17:50/через Волоколамск, Ржев
Витебск: 584 км/в пути 12:37/отправление в 10:55 (пн, сб, вс)/через Гагарин, Вязьму, Смоленск, Рудню
Вичуга: 373 км/в пути 08:25/отправление в 11:50/через Лакинск, Иваново, Родники
Владимир: 179 км/в пути 03:43/отправление с 09:00 до 20:30 (7 рейсов)/через Покров, Лакинск
Вологда: 461 км/в пути 10:50/отправление в 11:15/через Ростов, Ярославль, Данилов, Грязовец
Воронеж: 549 км/в пути 12:17/отправление в 08:20/через Тулу, Елец
Вязники: 293 км/в пути 06:00/отправление в 14:30/через Лакинск, Владимир, Пенкино
Гаврилов Ям: 252 км/в пути 05:45/отправление в 18:00/через Загорск, Ростов
Гороховец: 331 км/в пути 06:53/отправление в 17:15/через Владимир, Вязники
Гусь-Хрустальный: 254 км/в пути 05:35/отправление с 10:55 до 19:00 (5 рейсов)/через Владимир
Десногорск: 410 км/в пути 08:20/отправление с 10:30 до 20:15 (3 рейса)/через Юхнов, Кузьминичи
Дзержинск: 387 км/в пути 08:50/отправление в 08:00, 22:30/через Владимир, Вязники, Гороховец
Дятьково: 401 км/в пути 08:18/отправление в 13:10/через Подольск, Обнинск, Людиново
Ефремов: 351 км/в пути 07:48/отправление в 16:40/через Подольск, Серпухов, Тулу
Железногорск: 487 км/в пути 11:41/отправление в 18:40/через Тулу, Орел
Иваново: 293 км/в пути 06:30/отправление с 08:40 до 21:40 (4 рейса)/через Владимир, Суздаль
Ижевское: 293 км/в пути 06:57/отправление в 16:40/через Коломну, Рязань, Спасск
Касимов: 292 км/в пути 07:00/отправление с 07:30 до 23:00 (8 рейсов)/через Егорьевск, Спас-Клепики
Кимовск: 297 км/в пути 07:10/отправление в 10:30, 22:30/через Серпухов, Тулу
Киреевск: 257 км/в пути 06:25/отправление в 17:40/через Серпухов, Тулу
Киржач: 91 км/в пути 01:49/отправление с 08:45 до 20:55 (12 рейсов)/через Дубки, Мележи
Киров (Калужский): 371 км/в пути 08:13/отправление в 11:00/через Обнинск, Калугу
Ковров: 260 км/в пути 05:34/отправление в 17:35/через Лакинск, Владимир, Пенкино
Козельск: 307 км/в пути 06:09/отправление в 16:50 (летний)/через Обнинск, Калугу
Козьмодемьянск: 666 км/в пути 14:35/отправление в 23:00/через Нижний Новгород, Воротынец
Кольчугино: 131 км/в пути 02:55/отправление с 07:30 до 19:55 (10 рейсов)/через Мележи, Киржач
Комсомольск: 322 км/в пути 07:40/отправление в 11:30/через Переславль, Ростов, Гаврилов Ям
Кострома: 342 км/в пути 08:10/отправление с 08:00 до 23:40/через Переславль, Ростов, Ярославль
Краинка: 304 км/в пути 06:29/отправление в 15:00, 17:45/через Подольск, Калугу, Суворов
Красная Горбатка: 303 км/в пути 06:52/отправление в 17:25/через Покров, Владимир, Судогду
Кричев: 499 км/в пути 11:50/отправление в 12:30/через Малоярославец, Медынь, Юхнов, Рославль
Куркино: 344 км/в пути 08:03/отправление в 16:00/через Серпухов, Тулу, Богородицк
Курск: 544 км/в пути 13:40/отправление в 19:40/через Серпухов, Тулу, Орел
Ливны: 493 км/в пути 11:25/отправление с 09:00 до 21:50 (4 рейса)/через Серпухов, Тулу
Липецк: 553 км/в пути 12:30/отправление в 21:00/через Серпухов, Тулу, Ефремов
Липки: 260 км/в пути 06:30/отправление в 16:30/через Серпухов, Тулу
Людиново: 363 км/в пути 07:29/отправление в 22:15/через Медынь (?), Юхнов (?), Жиздру
Макарьев: 538 км/в пути 12:50/отправление в 07:00, 22:00/через Ярославль, Кострому, Кадый
Максатиха: 305 км/в пути 06:55/отправление в 16:25/через Радченко, Тверь (? - не Калинин)
Меленки: 359 км, в пути 08:16/отправление в 15:30/через Владимир, Судогду, Малышево, Муром
Мещовск: 284 км/в пути 05:50/отправление в 16:00/через Обнинск, Угру
Моршанск: 423 км/в пути 09:40/отправление с 11:45 до 19:00 (3 рейса)/через Рязань, Путятино, Шацк
Мосальск: 306 км/в пути 06:55/отправление в 16:10/через Подольск, Малоярославец, Медынь, Юхнов
Муром: 314 км/в пути 06:56/отправление в 21:20/через Владимир, Судогду, Мошок
Н.Новгород: 411 км/в пути 09:15/отправление с 09:40 до 22:00 (4 рейса)/через Владимир, Гороховец
Новгород: 548 км/в пути 11:55/отправление в 12:05/через Тверь, Торжок, В.Волочек, Валдай
Новомичуринск: 303 км/в пути 06:24/отправление с 08:00 до 16:30 (4 рейса)/через Лужники, Мамоново
Одоев: 289 км/в пути 06:02/отправление в 17:10/через Серпухов, Тулу
Орел: 393 км/в пути 09:23/отправление в 14:00/через Серпухов, Тулу, Мценск
Осташков: 387 км/в пути 08:00/отправление в 09:30, 16:15/через Тверь (?), Торжок, Кувшиново
Павлово: 495 км/в пути 11:20/отправление в 21:00/через Владимир, Смолино, Н.Новгород, Ворсму
Палех: 361 км/в пути 08:05/отправление в 13:30/через Лакинск, Иваново, Шую
Переславль-Залесский: 136 км/в пути 02:55/отправление с 09:55 до 20:50 (6 рейсов)/через Загорск
Пошехонье-Володарск: 421 км/в пути 09:45/отправление в 21:20/через Ярославль, Тутаев, Рыбинск
Плес: 383 км/в пути 08:40/отправление в 11:15, 20:45/через Лакинск, Иваново, Фурманов, Приволжск
Пучеж: 463 км/в пути 10:35/отправление в 18:50/через Лакинск, Иваново, Шую, Палех
Ржев: 255 км, в пути 05:37/отправление в 09:20, 15:40/через Волоколамск, Зубцов
Рославль: 439 км/в пути 09:44/отправление с 08:40 до 21:00 (3 рейса)/через Медынь, Юхнов
Рыбинск: 348 км/в пути 08:40/отправление с 10:20 до 16:50 (3 рейса)/через Ярославль, Тутаев
Сапожок: 329 км/в пути 07:48/отправление в 08:15/через Коломну, Рязань, Кирицы
Саранск: 661 км/в пути 14:04/отправление в 17:45/через Коломну, Рязань, Шацк, Краснослободск
Скопин: 286 км/в пути 05:40/отправление с 07:30 до 19:10 (6 рейсов)/через совхоз "Семеновский"
Собинка: 152 км/в пути 03:12/отправление с 10:15 до 19:15 (3 рейса)/через Покров, Лакинск
Сосенский: 322 км/в пути 06:48/отправление в 17:30/через Подольск, Калугу, Перемышль, Козельск
Спас-Деменск: 358 км/в пути 07:50/отправление в 10:00/через Малоярославец, Медынь, Юхнов
Суздаль: 214 км/в пути 04:40/отправление в 17:00/через Покров, Лакинск, Владимир
Судогда: 222 км/в пути 04:54/отправление в 16:40/через Покров, Лакинск, Владимир
Спасск: 252 км/в пути 06:00/отправление в 18:25/через Коломну, Рязань
Тамбов: 474 км/в пути 09:00/отправление в 09:15, 20:00/через Гремячку, Первомайск, Мичуринск
Тверь: 181 км/в пути 03:29/отправление в 21:15/через Радченко
Торжок: 248 км/в пути 05:10/отправление в 13:00/через Радченко, Тверь
Тума: 227 км/в пути 05:31/отправление в 16:00, 18:00/через Егорьевск, Спас-Клепики
Удомля: 374 км/в пути 08:05/отправление в 15:35/через Тверь, Торжок, Вышний Волочек
Ульяново: 357 км/в пути 07:16/отправление в 17:20/через Обнинск, Калугу, Перемышль, Козельск
Ухолово: 344 км/в пути 08:32/отправление в 09:30/через Коломну, Рязань, Кирицы, Сапожок
Харьков: 777 км/в пути 20:00/отправление в 23:00/через Тулу, Мценск, Орел, Курск, Белгород
Чебоксары: 665 км/в пути 14:45/отправление в 07:00/через Владимир, Н.Новгород, Воротынец
Шацк: 350 км/в пути 08:09/отправление с 09:00 до 22:00 (3 рейса)/через Коломну, Рязань, Кирицы
Шуя: 334 км/в пути 07:00/отправление в 10:30, 16:25/через Лакинск, Иваново
Щекино: 233 км/в пути 04:50/отправление в 15:30/через Подольск, Тулу
Южа: 399 км/в пути 08:55/отправление в 22:45/через Лакинск, Иваново, Шую, Палех
Юрьевец: 475 км/в пути 10:25/отправление в 17:45/через Лакинск, Иваново, Кинешму, Решму
Юрьев-Польской: 168 км/в пути 03:43/отправление в 13:20/через Киржач, Кольчугино
Ярославль: 256 км/в пути 06:10/отправление с 09:00 до 19:00 (4 рейса)/через Загорск, Ростов

Отправление от автостанции "Тушинская"
Вязьма: 237 км/в пути 05:00/отправление в 07:45, 13:05/через Царево
Смоленск: 408 км/в пути 08:50/отправление в 18:00/через Вязьму, Ярцево

Отправление от автостанции "Юго-Западная"
Боровск: 96 км/в пути 02:10/отправление в 08:20, 18:35/через Балабаново
Кондрово: 190 км/в пути 03:55/отправление в 14:40/через Обнинск
Обнинск: 124 км/в пути 02:35/отправление с 07:15 до 19:20 (5 рейсов)/экспресс
Протва: 106 км/в пути 02:25/отправление с 15:20 до 18:50 (3 рейса)/через Белоусово
Таруса: 129 км/в пути 02:48/отправление в 10:50, 19:10/через Серпухов
Товарково: 182 км/в пути 03:40/отправление в 15:50/через Обнинск

#2 q-w-e-r-t-y

q-w-e-r-t-y

    Продвинутый

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишка
  • 612 Сообщений:
  • Город:Москва ЮАО
  • Имя Отчество:Леонид

Опубликовано 18 Август 2010 - 08:39

Харьков: 777 км/в пути 20:00/отправление в 23:00/через Тулу, Мценск, Орел, Курск, Белгород

Прочитать сообщение

А сколько интересно проезд на нём стоил и когда перестало ходить это чудо ?
"Больше Русечей и чаще , на все ветки их"

#3 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 18 Август 2010 - 08:48

А сколько интересно проезд на нём стоил и когда перестало ходить это чудо ?

Прочитать сообщение

Стоимости проезда в мострансавтовских справочниках не указано, но, согласно справочнику "Пассажирский транспорт Москвы" того же 1990 года (синенькая такая книжица - типа мечта любого транспортного фаната" :blink: ) тариф до Харькова был 11 руб. Для сравнения, плацкарт тогда стоил 14 руб., самолет - 18 руб.
А ходит это чудо по сей день.

Изменено: Hrzan, 18 Август 2010 - 09:04


#4 q-w-e-r-t-y

q-w-e-r-t-y

    Продвинутый

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишка
  • 612 Сообщений:
  • Город:Москва ЮАО
  • Имя Отчество:Леонид

Опубликовано 18 Август 2010 - 08:51

А ходит это чудо по сей день.

Прочитать сообщение

Интересно а стоимость проезда сейчас вам случайно неизвестна ?
"Больше Русечей и чаще , на все ветки их"

#5 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 18 Август 2010 - 09:16

Интересно а стоимость проезда сейчас вам случайно неизвестна ?

Прочитать сообщение

20 лет спустя:
Харьков: 777 км/в пути 20:45/отправление в 20:30/тариф 896 руб. 40 коп.

#6 q-w-e-r-t-y

q-w-e-r-t-y

    Продвинутый

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишка
  • 612 Сообщений:
  • Город:Москва ЮАО
  • Имя Отчество:Леонид

Опубликовано 18 Август 2010 - 09:29

тариф 896 руб. 40 коп.

Прочитать сообщение

А что такая странная цена - сделали бы уж 900 чтоб не мелочиться.
"Больше Русечей и чаще , на все ветки их"

#7 NikOl

NikOl

    Корифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 592 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково, Теплый стан/ Сергиев Посад, дер. Гольково
  • Имя Отчество:Николай
  • Фамилия:Олейник

Опубликовано 18 Август 2010 - 10:34


тариф 896 руб. 40 коп.

Прочитать сообщение

А что такая странная цена - сделали бы уж 900 чтоб не мелочиться.


Да наверное им надо к затратам прибавить какой-то определенный процент, вот и делают такие цены. А заморачиваться с округлениями до целых чисел им лень.

А вообще в 1990 г. смысл автобуса Москва-Харьков был не очень понятен. Ведь тогда поездов до Харькова была масса, ибо через него шел практически весь юг: и на Крым, и на ЧПК, и на Закавказье. Неужели много желающих было сэкономить 3 руб. и ехать 20 часов в скрюченном положении?

#8 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 18 Август 2010 - 10:49

Неужели много желающих было сэкономить 3 руб. и ехать 20 часов в скрюченном положении?

Прочитать сообщение

И, как правило, со сменой автобуса в Орле. Их и сейчас крайне мало - но кто сказал, что пассажиропоток должен обязательно быть от конца до конца? Его задачей был и остается вывоз с/до промежуточных пунктов и между ними (отсюда и время в пути - остановки везде, где только можно).
Для желающих долететь экспрессом есть Москва - Донецк, тоже ночной, с отправлением в 19:00. Он, правда, подороже (1020 руб. до Харькова), но и значительно быстрее (12:30 в пути), и ПС куда комфортнее: MAN Lion's Coach против ГолАЗов-5256, а то и вовсе Икарусов.

Изменено: Hrzan, 18 Август 2010 - 10:52


#9 NikOl

NikOl

    Корифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 592 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково, Теплый стан/ Сергиев Посад, дер. Гольково
  • Имя Отчество:Николай
  • Фамилия:Олейник

Опубликовано 18 Август 2010 - 11:22


Неужели много желающих было сэкономить 3 руб. и ехать 20 часов в скрюченном положении?

Прочитать сообщение

И, как правило, со сменой автобуса в Орле. Их и сейчас крайне мало - но кто сказал, что пассажиропоток должен обязательно быть от конца до конца?


Ну как сказать... В России на дальнобойных автобусах пассажиропоток, как правило, из конца в конец. Я в апреле ехал на автобусе в Ростов-на-Дону (компании Spline), так на промежуточных пунктах никто не выходил, если не считать поужинать и в туалет, т.е. с возвратом! Кстати, сам автобус шел куда-то дальше, несмотря на табличку "Москва-Ростов", т.е. он еще сколько-то времени стоял в Ростове и ехал дальше, кажется, в МинВоды или Нальчик, не помню уже.


Для желающих долететь экспрессом есть Москва - Донецк, тоже ночной, с отправлением в 19:00. Он, правда, подороже (1020 руб. до Харькова), но и значительно быстрее (12:30 в пути), и ПС куда комфортнее: MAN Lion's Coach против ГолАЗов-5256, а то и вовсе Икарусов.


Ну ради такого можно и переплатить. Я бы, например, при поездке в Ростов с удовольствием переплатил бы за двухэтажник, аналогичный ставропольским, если бы они туда вообще ходили.

#10 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 19 Август 2010 - 09:41

В России на дальнобойных автобусах пассажиропоток, как правило, из конца в конец.

Прочитать сообщение

Как правило, бывает по-разному. Обратных примеров вагон и маленькая тележка.

Я в апреле ехал на автобусе в Ростов-на-Дону (компании Spline), так на промежуточных пунктах никто не выходил, если не считать поужинать и в туалет, т.е. с возвратом!

Прочитать сообщение

Так у него и остановок фактически нет. Технические остановки примерно раз в три часа делают все уважающие себя перевозчики.

Ну ради такого можно и переплатить. Я бы, например, при поездке в Ростов с удовольствием переплатил бы за двухэтажник, аналогичный ставропольским, если бы они туда вообще ходили.

Прочитать сообщение

У Сплайна и так вполне комфортные машины ходят, да и двухэтажка ничем не комфортнее обычной.

#11 Dmitri

Dmitri

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 903 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Август 2010 - 02:12

кто сказал, что пассажиропоток должен обязательно быть от конца до конца?

Прочитать сообщение

По моим наблюдениям, билеты на часть маршрута продают не очень охотно.
Rules are for the obedience of fools and the guidance of wise men

#12 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 19 Август 2010 - 04:26

По моим наблюдениям, билеты на часть маршрута продают не очень охотно.

Прочитать сообщение

В данном случае - до Подольска или Серпухова вообще не продадут, а так - езжай хоть до Тулы.
 ! 
Предупреждение:

И просьба от "моего второго я" - модератора раздела.
Здесь раздел все-таки исторический, поэтому особенности современной организации междугородных автобусных перевозок прошу далее обсуждать в "транспортных дискуссиях"


#13

  • Прохожие

Опубликовано 20 Август 2010 - 09:46

Согласно справочнику "Пассажирский транспорт Москвы" того же 1990 года (синенькая такая книжица - типа мечта любого транспортного фаната". Есть у меня такой если кому надо мыльте, скину архив. (после 20 сентября).
А по теме скажу, что в 64 правда году был маршрут если мне не изменяет память москва-киров

#14 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 20 Август 2010 - 10:48

А по теме скажу, что в 64 правда году был маршрут если мне не изменяет память москва-киров

Прочитать сообщение

Москва - Киров это вряд ли (там и дорог-то нормальных особо не было). Но дальними перевозками тогда занималась Москва (причем междугородным парком было нынешнее Видновское ПАТП Мострансавто входившее тогда, как ни странно, в структуру нынешнего Мосгортранса) и маршрутов было куда больше - к примеру, Москва - Ялта. Есть у меня где-то справочник конца 60-х - начала 70-х годов, если найду - заведу аналогичную тему.

#15

  • Прохожие

Опубликовано 20 Август 2010 - 02:40

Заведи эту тему, на самом деле очень интересное это дело, чем смогу помогу, в плане информации.

#16 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 21 347 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 20 Август 2010 - 07:22

А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров?

#17 NikOl

NikOl

    Корифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 592 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково, Теплый стан/ Сергиев Посад, дер. Гольково
  • Имя Отчество:Николай
  • Фамилия:Олейник

Опубликовано 20 Август 2010 - 09:05

А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров?


Не думаю. Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было (т.е. от Москвы до С.Посада можно было проехать только на дальнобойных автобусах с Щелчка), а уж в Александров тем более. Слишком далеко расположен Александров от магистрали. Автобусы Москва-С.Посад появились где-то в середине 1990-х, и тогда это были в основном Икарусы-250/256, шедшие с Комсомольской площади (кстати, они окончательно были отменены в 2004 г, т.е. 6 лет они существовали наряду с 388-м; да, и во время постройки путепровода с развязкой в С.Посаде в 1999-2002 гг. эти автобусы, как и дальнобойные, объезжали это место через Лозу, в отличии от 388-х, которые шли через Хотьково-Радонеж, собственно, нынешние рейсы 388-х по этому маршруту как раз берет начало с тех времен: просто многие жители тех районов привыкли к этому маршруту и не хотели, чтобы его у них отбирали, вот для них их и оставили 1 раз в час).

#18 Robot983

Robot983

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 322 Сообщений:
  • Имя Отчество:Борис Васильевич
  • Фамилия:Рыбкин

Опубликовано 20 Август 2010 - 11:26

А сколько автобусов тогда было у Мосгортранса для междугородных перевозок, и интересно почему в современной России Москва вообще не проявляет интерес к междугородным перевозкам?

#19 q-w-e-r-t-y

q-w-e-r-t-y

    Продвинутый

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишка
  • 612 Сообщений:
  • Город:Москва ЮАО
  • Имя Отчество:Леонид

Опубликовано 20 Август 2010 - 11:29

интересно почему в современной России Москва вообще не проявляет интерес к междугородным перевозкам?

Прочитать сообщение

А столице это надо ?
"Больше Русечей и чаще , на все ветки их"

#20 Robot983

Robot983

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 322 Сообщений:
  • Имя Отчество:Борис Васильевич
  • Фамилия:Рыбкин

Опубликовано 20 Август 2010 - 11:45

Незнаю как руководству а столице (то бишь простому народу) точно надо!

#21 Берсеркер

Берсеркер

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 248 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Егорьевск
  • Имя Отчество:Тимофей
  • Фамилия:Краснов

Опубликовано 21 Август 2010 - 12:35

А вот, кстати, мне очень интересно когда появился маршрут до Касимова. Мне известно, что где-то в 50-ых годах появился маршрут "Егорьевск-Москва" (может и раньше, пока не нвшел официального подтверждения, хотя старожилы говорят, что в 1936-ом уже ходил до Москвы автобус (рейсовый!!!) из Егорьевска). Исходя из того, что в 50-ых он по-любому был, уж не тогда ли появился маршрут до Касимова, обслуживаемый Егорьевском?

ab103913.gif

 

Мир я сравнил бы с шахматной доской: То день, то ночь. А пешки?
Мы с тобой - Подвигают, притиснут, - и побили...

И в темный ящик сунут на покой.

Омар Хайям

 

#22 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 21 347 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 21 Август 2010 - 07:02


А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров?


Не думаю. Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было (т.е. от Москвы до С.Посада можно было Автобусы Москва-С.Посад появились где-то в середине 1990-х, и тогда это были в основном Икарусы-250/256, шедшие с Комсомольской площади (кстати, они окончательно были отменены в 2004 г, т.е. 6 лет они существовали наряду с 388-м;



Я так думаю даже пораньше. Ибо в 1998-м году они вполне существовали. Но со Щёлковской до этих городов я так понимаю ничего не ходило.

#23 NikOl

NikOl

    Корифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 592 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково, Теплый стан/ Сергиев Посад, дер. Гольково
  • Имя Отчество:Николай
  • Фамилия:Олейник

Опубликовано 21 Август 2010 - 07:45



А вот такой вопрос, существовал ли в те годв автобус Москва-Александров?


Не думаю. Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было (т.е. от Москвы до С.Посада можно было Автобусы Москва-С.Посад появились где-то в середине 1990-х, и тогда это были в основном Икарусы-250/256, шедшие с Комсомольской площади (кстати, они окончательно были отменены в 2004 г, т.е. 6 лет они существовали наряду с 388-м;



Я так думаю даже пораньше. Ибо в 1998-м году они вполне существовали. Но со Щёлковской до этих городов я так понимаю ничего не ходило.


Ну опять... 1998 г. - это уже немного позже середины 1990-х :lol: В 1996 г. они уже точно были. А с Щелковской да, только дальнобой ходил.

#24 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 508 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 25 Август 2010 - 09:42

А вот, кстати, мне очень интересно когда появился маршрут до Касимова. Мне известно, что где-то в 50-ых годах появился маршрут "Егорьевск-Москва" (может и раньше, пока не нвшел официального подтверждения, хотя старожилы говорят, что в 1936-ом уже ходил до Москвы автобус (рейсовый!!!) из Егорьевска). Исходя из того, что в 50-ых он по-любому был, уж не тогда ли появился маршрут до Касимова, обслуживаемый Егорьевском?

В начале 80-х появился этот маршрут. Во всяком случае, стал заезжать на Егорьевскую автостанцию. Номера были рязанские, стоимость до Москвы была на 30 коп больше чем у 325-го, и ехал он не до Ждановской, а до Щёлковской. Продолжение Егорьевского шоссе построили в 1950-х.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#25 Берсеркер

Берсеркер

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 248 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Егорьевск
  • Имя Отчество:Тимофей
  • Фамилия:Краснов

Опубликовано 25 Август 2010 - 01:23

В начале 80-х появился этот маршрут. Во всяком случае, стал заезжать на Егорьевскую автостанцию. Номера были рязанские, стоимость до Москвы была на 30 коп больше чем у 325-го, и ехал он не до Ждановской, а до Щёлковской. Продолжение Егорьевского шоссе построили в 1950-х.

Прочитать сообщение

Я полагаю, немного пораньше - в 1976-1978. Поскольку отец жил в Щелково в это время и ездил в Егор с Щелчка на Касимовских. А потом, когда построили объездную, людей ссаживали прям на "кругу".

ab103913.gif

 

Мир я сравнил бы с шахматной доской: То день, то ночь. А пешки?
Мы с тобой - Подвигают, притиснут, - и побили...

И в темный ящик сунут на покой.

Омар Хайям

 

#26 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 831 Сообщений:

Опубликовано 25 Август 2010 - 02:04

То, что ходило в 1936-м не обязательно восстановили после войны.

Изменено: abr, 25 Август 2010 - 02:04

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#27 Виталий Шамаров

Виталий Шамаров

    Злобный пассажир

  • Вечная память
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 264 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:ССС-Сити
  • Интересы:Разные

Опубликовано 29 Август 2010 - 02:22

А что такая странная цена - сделали бы уж 900 чтоб не мелочиться.

Прочитать сообщение

Нужно посчитать в гривнах. Наверняка автобус с Украины. Скорее всего был тариф в 200 гривен, посчитали в рублях по курсу на день ввода. Сейчас просто гривна подешевела.

#28 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 29 Август 2010 - 02:36

Нужно посчитать в гривнах. Наверняка автобус с Украины. Скорее всего был тариф в 200 гривен, посчитали в рублях по курсу на день ввода. Сейчас просто гривна подешевела.

Прочитать сообщение

Не угадал, маршрут Москва - Харьков обслуживает ОАО "Пассажирская траснпортная компания" (г. Орел). Как раз украинские перевозчики на международных маршрутах обычно стараются держать более или менее ровные тарифы как в гривнах, так и в рублях.

Изменено: Hrzan, 29 Август 2010 - 02:38


#29 NikOl

NikOl

    Корифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 592 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково, Теплый стан/ Сергиев Посад, дер. Гольково
  • Имя Отчество:Николай
  • Фамилия:Олейник

Опубликовано 29 Август 2010 - 02:49

А вообще интересно, когда дальнее автобусное сообщение стало бурно развиваться? Потому как в 1997 г. нам предлагали ехать из г. Михайловка Волгоградской области (ст. Себряково) в Москву на автобусе за 180000 руб (это по тем, неденоминированным деньгам), в то время как мы потом доехали до Ожерелья в купе поезда Волгоград-СПб за 163000 руб. И вроде как в 1997 г. еще площадь Павелецкого вокзала не была полна дальних автобусов (я вообще тогда поразился, что такие еще могут ходить). Но приходил тот автобус куда-то на Лужники, НЯП.

#30 Rexby

Rexby

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 53 Сообщений:
  • Город:Иркутск

Опубликовано 29 Август 2010 - 06:07

Из Иркутска первый дальний междугородний маршрут, параллельный ЖД, появился в 1990 г. - до Улан-Удэ.
А популярные ныне автобусы до Братска и Усть-Илимска (можно добраться и по ЖД, но очень большой крюк) появились где-то в середине 90-х годов.




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта