Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Дальний автобусный межгород


53 ответов в теме

#31 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Август 2010 - 06:44

Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было

Прочитать сообщение

В 12:00 от Комсомольской площади шел единственный рейс 388-го Москва - Краснозаводск. А утром и вечером (всего 2 рейса) от ВДНХ ходил тогда 387 Москкваа - ГАЭС. В Александров точно ничего не было.

#32 Westraum

Westraum

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 891 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, р-н Матвеевское
  • Интересы:Автобусы, электропоезда
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 29 Февраль 2012 - 10:11

Межгород в 1964г.
Ленинский пр-т.,45 - г. Бобруйск
Ленинский пр-т.,45 - г. Симферополь-г. Ялта
Ленинский пр-т.,45 - г. Харьков.

Насколько они дальние, судите сами.

НОТ, он такой НОТ :)


#33 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 208 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 29 Февраль 2012 - 01:20

Межгород в 1964г.
Ленинский пр-т.,45 - г. Бобруйск
Ленинский пр-т.,45 - г. Симферополь-г. Ялта
Ленинский пр-т.,45 - г. Харьков.

Насколько они дальние, судите сами.


А для чего в те годы нужны были эти автобусные маршруты, для обслуживания жителей населенных пунктов вдоль трассы, где железной дороги не было или поезда не останавливались?

Или в поездах до Харькова, Симферополя, Бобруйска и т.д. мест не хватало?

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#34 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 Февраль 2012 - 02:30

В поездах до Симферополя - не хватало, до Харькова - тоже периодически (этот маршрут, кстати, дожил и до наших дней), а в Бобруйск прямого ж.д. сообщения нет и не было (автобус по Варшавскому шоссе был восстановлен на излёте перестройки и ходит и сегодня).

#35 NikOl

NikOl

    Корифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 794 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Северное Медведково, Теплый стан/ Сергиев Посад, дер. Гольково
  • Имя Отчество:Николай
  • Фамилия:Олейник

Опубликовано 29 Февраль 2012 - 05:25

Да вроде как автобусы Москва-Симферополь (и куда-то дальше на море) сейчас тоже есть, только ходят нерегулярно.

#36 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 Февраль 2012 - 05:43

Да вроде как автобусы Москва-Симферополь

В Крым нет, на ЧПК - есть.

#37 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 208 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 01 Март 2012 - 07:21

Летом бывают автобусные заказные рейсы из Москвы до Симферополя, билеты в разных турфирмах можно купить.

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#38 Westraum

Westraum

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 891 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, р-н Матвеевское
  • Интересы:Автобусы, электропоезда
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 01 Март 2012 - 05:32

Межгород 1964г. (Полная версия)
Вот какие были тогда автостанции:
Центральная автостанция (Житная ул.10). Автобусы до городов: Белоомут, Бронницы, Деденево, Егорьевск, Зарайск, Коробово, Луховицы, Озёры.
Белорусская автостанция (2-я Брестская ул.52/2) Автобусы до городов: Малоярославец, Обнинск, Рогачёво (правда это вроде поселок такой).
Комсомольская автостанция (Комсомольская пл.) Автобусы до городов: Касимов, Красноармейск, Пышлицы, Рошаль, Рязань, Шатура, Шацк.
Курская автостанция (пл. Курского вокзала). Автобусы до городов: Кимовск, Новомосковск, Тула.
Рижская автостанция (пл. Рижского вокзала). Автобусы до городов: Владимир, Волоколамск, Горький, Иваново, Калеево, Киржач, Ковров, Кострома, Лотошино, Осташево, Рыбинск, р.п. Шаховская, Ярославль.
Тишинская автостанция (Тишинская пл.) Автобусы до городов: Верея, Клин, Руза.
Транспортно-экспедиционное агентство (ныне Мострансагентство, Ленинский просп.45) Автобусы до городов: Бобруйск, Воронеж, Вышний Волочек, Калинин, Курск, Ленинград Липецк, Минск, Новгород, Орел, Псков, Ростов-на-Дону, Рославль, Симферополь, Торжок, Харьков, Юхнов, Ялта.
Вот, может быть кому-то интересно будет.

НОТ, он такой НОТ :)


#39 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 208 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 01 Март 2012 - 06:06

Что интересно, во многом расположение пунктов отправления межгорода похоже на то, что было в Москве с конца 90-х до примерно 2010 года. То есть автобусы преимущественно отправляются с привокзальных площадей того вокзала, куда идет большинство поездов в город назначения. Чтобы пассажиры, которым не хватило места в поезде, поехали на автобусе.


Непонятно , правда почему в 1964 автобусы до Владимира, Горького ходили от Рижского, а не от Курского вокзала. По расстоянию-то от Курского и на автобусе ближе. Может на площади Курского вокзала места мало было?

И вообще я удивлен, что уже в 64 году было столько много междугородных автобусов из Москвы, причем и в те города, куда ходило достаточно прямых поездов, как то Владимир, Горький, Рязань, Ростов, Симферополь, Воронеж и т.д.

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#40 Westraum

Westraum

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 891 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, р-н Матвеевское
  • Интересы:Автобусы, электропоезда
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 01 Март 2012 - 06:09

Что интересно, во многом расположение пунктов отправления межгорода похоже на то, что было в Москве с конца 90-х до примерно 2010 года. То есть автобусы преимущественно отправляются с привокзальных площадей того вокзала, куда идет большинство поездов в город назначения. Чтобы пассажиры, которым не хватило места в поезде, поехали на автобусе.


Непонятно , правда почему в 1964 автобусы до Владимира, Горького ходили от Рижского, а не от Курского вокзала. По расстоянию-то от Курского и на автобусе ближе. Может на площади Курского вокзала места мало было?

И вообще я удивлен, что уже в 64 году было столько много междугородных автобусов из Москвы, причем и в те города, куда ходило достаточно прямых поездов, как то Владимир, Горький, Рязань, Ростов, Симферополь, Воронеж и т.д.

Да, действительно на площади Курского вокзала было мало места, не чета теперешнему.

НОТ, он такой НОТ :)


#41 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Март 2012 - 06:22

Рогачёво (правда это вроде поселок такой).


СелО

#42 Westraum

Westraum

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 891 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, р-н Матвеевское
  • Интересы:Автобусы, электропоезда
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 01 Март 2012 - 06:22

Нашел один интересный межгород 64-го года: М. Университет - Ремзавод.
Остановки: М. Университет, поворот в Никулино, Тропарево, Богородское, Дмитровский пос.(?), Дудкино, Румянцево, Картмазово, Передельцы, Институт полиомиелита, поворот к аэропорту, Аннино, Толстопальцево, речка Незнайка, Соколовка, поворот в Крекшино, совхоз 1-е Мая, Рогозино, Ремзавод.
Может кто знает что это мог быть за Ремзавод такой,и что за Дмитровский поселок?

НОТ, он такой НОТ :)


#43 Westraum

Westraum

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 891 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, р-н Матвеевское
  • Интересы:Автобусы, электропоезда
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 04 Март 2012 - 07:22

Все прозаично, Ремзавод находится на территории поселка Птичное. Вчера был в тех краях.

НОТ, он такой НОТ :)


#44 Magdol 32

Magdol 32

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Stillask Benedicto
  • Фамилия:Dong

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 09:52

Летом бывают автобусные заказные рейсы из Москвы до Симферополя, билеты в разных турфирмах можно купить.

АК1417 например (по крайней мере раньше в Крым ездили, в Коктебеле сам лично видел...)

#45 Мусульманин

Мусульманин

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 154 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Апрель 2014 - 06:31

Здравствуйте. 

http://retromap.ru/m....471860&lang=ru Видимо, речь о посёлке Ново-Дмитровский.

http://wikimapia.org...рпичного-здания

 

Судя по названию, населённый пункт был не особо древний, а судя по фотографии по второй ссылке - с наличием домов из кирпича. Возможно, что ведомственное сельскохозяйственное поселение, либо при пионерском лагере, что далековато, либо при трассе газопровода, при которой расположен. 

 

Упоминания домов линейных обходчиков:

 

http://www.gas-journ...LEMENT_ID=13543

http://www.ngpedia.ru/id201984p1.html

 

А вот что бывает при излишней экономии (Вдруг кто не знает,почему-то нам в Школе об этом рассказали, но без предыстории с пожизненно уважаемым властями России орденоносным человеком

http://enc.ural.ru/i..._Шаген_Саакович

http://ru.wikipedia....строфа_под_Уфой

http://pressarchive..../04/177581.html

http://vn.ru/index.php?id=97758

http://vk.com/topic-21148564_23877628

 

Также иностранный аналог:

http://cripo.com.ua/...id=9&aid=127318

http://inopressa.ru/...imes/india.html

http://industrial-di...sasters/bhopal/

http://belaga.ru/blo...-vs-bhopal.html



Наверное, всё-таки это посёлок при питомнике, а не при газопроводе. http://retromap.ru/m....467525&lang=ru

Газопровода ещё нет, а питомник есть. На некоторых картах всё-же Дмитровский



Вот ещё версия, что это посёлок Лесничества http://wikimapia.org...кое-лесничество



#46 Mihail

Mihail

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 80 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 08:25

Даже прямых Москва-Сергиев Посад тогда не было

Прочитать сообщение

В 12:00 от Комсомольской площади шел единственный рейс 388-го Москва - Краснозаводск. А утром и вечером (всего 2 рейса) от ВДНХ ходил тогда 387 Москкваа - ГАЭС. В Александров точно ничего не было.

Москва - Краснозаводск отправлялся в 17.00

#47 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 09:10

В 89- м году - в 12.

#48 Mihail

Mihail

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 80 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 10:54

В 89- м году - в 12.


Не помню такого, часто им ездили в Москву, всегда в 17.00 от Ярвокзала, потом место отправления перенесли к гостинице "Ленинградская". Может " Универсаловский" в 12.00 отправлялся? Но это, если только в 90-х.. Кстати и в Александров от Ярвокзала были рейсы в конце 90-х., видел несколько раз, являл собой турецкий Мерс 0325, с двумя дверямиПрикрепленный файл  image-1.jpg   212,22 Кб   0 раз скачано , в бело-синем окрасе

Изменено: Mihail, 21 Июнь 2017 - 11:25


#49 Mihail

Mihail

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 80 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Июнь 2017 - 07:25

Кстати тогда оттуда же, помимо александровских и посадских, отправлялись автобусы в Тверь и Ярославль, на которые стояли толпы людей.

Изменено: Mihail, 22 Июнь 2017 - 07:27


#50 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 23 Июнь 2017 - 12:17

турецкий Мерс 0325, с двумя дверями

Они были у 3 автокомбината, который и раскатал маршрут в Александров.Помимо 325-х мерсов, ходили икарусы-250.

Кстати тогда оттуда же, помимо александровских и посадских, отправлялись автобусы в Тверь и Ярославль

В Ярик не особо (регулярностью те автобусы не отличались, потому и толп не было), а в Тверь - да. Бо из-за перманентной реконструкции главного хода электрички ходили весьма погано. Потом, по мере нормализации работы ОЖД и одновременном превращении Ленинградки в непроезжую, поток мельчал. Под конец перешли с автобусов на бобики. ну а завершилось всё ПИДовским разгоном с автобусников от вокзалов. Тольков  отличии от других маршрутов, тверские посчитали. что со всеми затратами на легальное существование, овчинка выделки не стоит, и прикрыли лавочку. сейчас они вполне успешно разоряют легальные автохозяйства Козлоградчины на внутриобластном межгороде, предлагая пассажирам частоходящие бобики по чуть сниженной цене при значительно уменьшенном времени в пути (например, от Твери до Удомли едут 2 часа 45 минут, в то время, как "официальный" автобус - 4,5 часа).



#51 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 208 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 23 Июнь 2017 - 11:30

Двухдверные О325 были у 3 а/к, а также у его филиала на Елецкой (позже Транстурсервис), и их активно использовали и те и те на межгороде в 90-00-х годах.



Но собственно 3 автокомбинат загнулся намного раньше Транстурсервиса.



Возможно потому, что 3 а/к продолжал ездить на доставшихся в наследство И-250/256 и машинах 4-й серии, с которыми никто не знал, что делать, а ТТС сразу же в те годы взял достаточно б/у Неопланов Джетлайнеров 216, Ситилайнеров 116 (хотя эта машина на мой взгляд только для челночников), Мерсов O303 и Сетр S215. Когда еще пошлины не были драконовскими.


Изменено: Дон Корлеоне, 23 Июнь 2017 - 11:38

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#52 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 719 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 02:43

Какие междугородные автобусы были в упомянутом 1964 году? ЗиС-127, Икарус-55 ?


Изменено: М.Е., 26 Июнь 2017 - 02:44

А кто сказал, что жить легко?

#53 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 539 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 08:31

Двухдверные О325 были у 3 а/к, а также у его филиала на Елецкой (позже Транстурсервис), и их активно использовали и те и те на межгороде в 90-00-х годах.


Но собственно 3 автокомбинат загнулся намного раньше Транстурсервиса.


Возможно потому, что 3 а/к продолжал ездить на доставшихся в наследство И-250/256 и машинах 4-й серии, с которыми никто не знал, что делать, а ТТС сразу же в те годы взял достаточно б/у Неопланов Джетлайнеров 216, Ситилайнеров 116 (хотя эта машина на мой взгляд только для челночников), Мерсов O303 и Сетр S215. Когда еще пошлины не были драконовскими.

Двухэтажный Скайлайнер тогда вообще космосом казался.

Ну и всякие Трансстары с Грандбердами позже после немцев как шаг назад воспринимались.

#54 Mihail

Mihail

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 80 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Июнь 2017 - 10:16

В те времена, на фоне Икарусов, ЛАЗов, ЛиАЗов и прочих - любой иностранный автобус воспринимался как космический корабль, или НЛО... Сейчас же - наоборот

Изменено: Mihail, 26 Июнь 2017 - 10:20





Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта