Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Транспортные парадоксы ОТ


493 ответов в теме

#61 Милостивый Государь

Милостивый Государь

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 163 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 12:24

Собственно, навеяно относительно неплохим успехом проекта "Транспортные парадоксы" А. Шумского и проекта Пробок.нет.

Напомню суть: автомобилисты города в течении нескольких месяцев писали и собирали информацию о различных транспортных маразмах: где-то не хватало 50 метров улицы, где-то неправильная разметка, где-то сужение под мостом, хотя его можно расширить без дополнительных перестроек, где-то нету съездов и пр.

Учитывая, что Шумский с Собяниным и Лямовым будет встречаться и в дальнейшем, он вполне готов представить им наши транспортные парадоксы по общественному транспорту. Собственно, за нами главное - материал.


Среди предложений в этой теме хватает откровенной бредятины, которая появляется либо из-за особенностей работы головного мозга отдельных личностей, либо в связи с появившейся какой-никакой возможностью реализовать свои детские мечты. Поймите, одно дело собрать информацию о несоответствии разметки и знаков, а другое о том, кому какая трасса какого маршрута не нравится, из-за чего его надо поменять так-то и так-то или о том, что кому-то не удаётся попасть от дома на работу без пересадок, отчего следует ввести такой-то маршрут. Ни один нормальный руководитель к этому не прислушается - разве можно представить, чтоб Путин там или Медведев, или ещё кто (не на камеру, а в реальности) подошёл к наугад выбранному дому и стал бы советоваться с сидящими на скамейке бабками, как лучше провести реформу здравоохранения или реорганизовать пенсионный фонд. Пассажиропоток на любом маршруте становится известен с помощью АСКП, а где кто входит-выходит, благодаря АСМПП. Трамвайные пути и так-то не строятся (только в планах и только некая скоростная линия), а уж разрешение положить их в ЦАО не даст в нынешнее время никто. Выкорчёвывать линию на Школьной... Как до такого додуматься можно. И те, кто распределяет ПС по маршрутам, всё знают намного лучше обычных пассажиров. Неужели вы вправду надеетесь чего-то добиться таким вот образом ? Кстати, каковы результаты обращений Шумского ? Есть хоть немного подвижек ?

Я пришёл к тебе с приветом,

Рассказать, что Солнце село,

Что Земля и все планеты

Взяты по тому же делу.


#62 headcoach

headcoach

    Авторитетный

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишка
  • 234 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 12:41

Сделать правый поворт с Авиамоторной улицы на ШЭ и пропустить 43/46 через метро Авиамоторная.

Прочитать сообщение


Не надо, там и так сейчас затык. От имеющихся остановок идти до метро всего ничего, те, кому надо на Семеновскую, и сейчас сразу идут на остановку "Лефортовский рынок", а транспорта на Красноказарменную и на ШЭ в центр у "Факела" хватает и сейчас.

Прежде всего забыта связь Курского Вокзала и Волочаевской улицы. А когда таковая появлялась в результате временных изменений маршрутов, всегда пользовалась спросом.

Прочитать сообщение


У меня есть мечта закольцевать 78 автобус через Волочаевскую - хорошо дополнит на Волочаевской 730, идущий в обратную сторону. А совсем здорово было бы конечно дотянуть дотуда 778 - появилась бы офигенная новая связь. Но это конечно не в этой жизни.

#63 Феофилакт

Феофилакт

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 730 Сообщений:
  • Город:Москва, Братиславская
  • Интересы:География, Троллики, Москва, прикладная и теоретическая филология

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 08:41

на некоторых маршрутах очень удобные нули: пример - 24 трам. вот сделать бы на них расписание...

Если по трассе нулей имеется стабильный пассажиропоток - почему не организовать по ним регулярные маршруты? Нули с пассажирами следует воспринимать скорее как бонус, нежели как полноценный маршрут.

Если протянуть провода от 1-й улицы Машиностроения от кольца Тб38, по Шарикоподшипниковской улице до 2-й ул Машиностроения трассы Тб26, то можно продлить 38 маршрут троллейбуса по крайней мере до метро Дубровка. Виду появления там рынка из лужи этот маршрут лишним не будет. Сейчас же Тб38 ввиду свёртывания предприятий на 1-й улице Машиностроения пустует.

На "Автозаводскую", как предлагалось, я бы его тянуть не стал - дублировать А99 будет. Ну а запустить односторонним кольцом по Шарикоподшипниковской-1й Дубровской-Волгоградскому проспекту, пожалуй, возможно.
И да, надо что-то делать с Тб75. В нынешнем виде он выглядит несколько странно.
Irren ist menschlich

#64 Любезный

Любезный

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 112 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 09:51

Не надо, там и так сейчас затык. От имеющихся остановок идти до метро всего ничего, те, кому надо на Семеновскую, и сейчас сразу идут на остановку "Лефортовский рынок", а транспорта на Красноказарменную и на ШЭ в центр у "Факела" хватает и сейчас.


Подтверждаю. Там постоянно толкотня, в т.ч. на трамвайных путях.

Кстати, уже давно не вижу, чтоб Тм32 поворачивал с ШЭ на Авиамоторную улицу. Отменили ли этот поворот для Тм32, и если да, то давно?

#65 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 10:18

784 не только не надо отменять, наоборот, целесообразно уменьшить на нем интервалы из-за высокого пассажиропотока из окрестностей Калужской до метро "Чертановская"

а 28, 624, 671, 163? зачем плодить число маршрутов, если их мало надо их интервал уменьшать, укорачивать, а не вводить еще маршрут, который часто не согласован в расписании с остальными.

Совсем не полное. 118 идет через Красный Строитель, чтобы не протискиваться на левый поворот на пересечении с УАЯ и после реконструкции Варшавки скорее всего эту загогулину потеряет. А 668 возит Аннино к 85 поликлинике, Бутово в чертановскую промзону и пациентов 98 детской поликлиники по территории обслуживания (Дорожная-Подольских Курсантов-Варшавка).

Ну пока они там отреконструируют сто лет пройдет) Ну а серьезно-118, как бы то ни было, по этой загогулине оч. неплохо пользуются, что мешает - это отсутствие 2 стороны, когда 643 уже не ходит и до Бутово никогда. а 118 чем хуже в подвозе Аннино к поликлинике(и кстати как они назад бедолаги добираются :fool: тем более 118 нужен заезд в обе стороны) аналогично и Бутово, где они идут по одной трассе.

643Это трогать не надо. У него свой пассажиропоток есть, иногда ,когда 3 Дорожный стоит весь из-за желающих вернуться с Дорожной на Варшавку, это единственная возможность доехать до метро.

Не я не говорю об отмене сам его обожаю, говорю как раз о том, чтоб как-нибудь убрать его с перечения Варшавки, оставив его почти совсем без пробок внутри райончика, чтоб как часы ходил. А то весь стоит в пробке через Варшавку.

189 долой))--> отдать 222 и 674. Вряд ли его ждут на Чертановской, все ездят от южной. Ждут. И хорошо бы его усилить, потому как после Ашхабада населенность подвижного состава пассажирами падает довольно резко и у трамваев, и у автобусов (до этого места идут битком).

трамваи из несложного убрать 1, 16 остановку поликлиника, к/т. Ашхабад

. Изучайтке строительные нормы. Часто натыканные остановки по Чертановской нужны для того, чтобы жители дальних домов у леса были обеспечены необходимым расстоянием до ближайшей остановки общественного транспорта.

Ну 170 метров между остановками это бред. Одна посередине кому в лес - 674 и 189, который вы говорите ждут, чтоб доехать не на трамвае, а на автобусе)) Противоречие, ну либо пусть все на трамваях, 28х катаются по чертановской улице, 189 тогда погоды не делает, либо пусть трамваи и 28 идут чуть быстрее, а 189 везет в лес.

А пассажиров от каждого столба чем возить будем? Перестаньте рисовать по карте.

Вы в Европе были? Я был. В праге расстояние между остановками трамваев метров по 400-500(хотя может и меньше есть, но очень редко) и ничего как-то ходят, без маршруток)) Скорость трамвая конечно на спидометр не смотрел, но по ощущениям 40-50км\ч(машины едущие в плотном потоке чуть обгоняет). У нас тетка, даже когда расстояние между остановками позволяет и то тормозит, что не дай бог быстрее 15 не ехать. По Вавилова вообще со скоростью молодого пешехода ползут(от ульянова до губкина мы шли парой)). В Вене тоже ПС не весь молодой, но ездит намного быстрее наших и остановки опять же по 300-400-500м

Легко догадаться, что я рисую не по карте, а по опыту езды по этому району.

ПС в тему.
Остановки пора уже сделать все по требованию, уж простите как в Европах)). Не нажал кнопочку перед остановкой- ПС не останавливать. А то и водилам неудобно башкой крутить и пассам - стоять у двери. Лучше даже, чтоб совсем по-европейски - открывать дверь там, где нажата кнопочка(НЯП, у них там одна копка открыть двери, а какие отроются нажимают пассажиры) и тормозить, только по голосованию рукой

#66 Иван Садовский

Иван Садовский

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:электротранспорт

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 11:27

а 28, 624, 671, 163? зачем плодить число маршрутов, если их мало надо их интервал уменьшать,

Они немножко в разные стороны ходят. 624, кстати, не мешало бы на Калужской вытащить на остановку на Профсоюзной, где идет основнаа погрузка в 28/671/784.

укорачивать, а не вводить еще маршрут, который часто не согласован в расписании с остальными.

Вот и надо согласовывать расписания. А разные маршруты нужны, чтобы можно было с минимумом пересадок ехать.

аналогично и Бутово, где они идут по одной трассе.

Где по одной трассе? Старокачаловская-Коктебельская-Грина, что ли? Это не такой длинный участок маршрута, чтобы говорить о дублировании.

Ну 170 метров между остановками это бред. Одна посередине кому в лес

Про лес - это всякая поликлиника с детским садом, к которым 189, 674 и прочий 222 никак не ходят.

Вы в Европе были? Я был. В праге расстояние между остановками трамваев метров по 400-500(хотя может и меньше есть, но очень редко) и ничего как-то ходят, без маршруток))

Ну так это не скоростной трамвай, это обычный :)

#67 allknow

allknow

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 414 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 07:00

624, кстати, не мешало бы на Калужской вытащить на остановку на Профсоюзной, где идет основнаа погрузка в 28/671/784.

Скорее наоборот - давно пора их все в терминал перенести и убрать посадку с Профсоюзной.

#68 Иван Садовский

Иван Садовский

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:электротранспорт

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 08:14

Скорее наоборот - давно пора их все в терминал перенести и убрать посадку с Профсоюзной.

Если Вы поедете туда в вечерний пик, то обнаружите ,что народ садится как раз на Профсоюзной. А за этот терминал проектировщикам его следовало бы кое-что оторвать, потому что в результате нормальной пересадки с метро на НОТ там просто нет.

#69 allknow

allknow

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 414 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 08:26

Если Вы поедете туда в вечерний пик, то обнаружите ,что народ садится как раз на Профсоюзной.

Было бы удивительно, если бы садились в терминале - сидячие места то уже заняты на Профсоюзной. Там и во все остальное время такая же картина.

А за этот терминал проектировщикам его следовало бы кое-что оторвать, потому что в результате нормальной пересадки с метро на НОТ там просто нет.

Нет там ничего страшного. Пройти через ТЦ по времени не сильно отличается, чем залезть в автобус и доехать до терминала.

#70 Серега

Серега

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 224 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 10:11


624, кстати, не мешало бы на Калужской вытащить на остановку на Профсоюзной, где идет основнаа погрузка в 28/671/784.

Скорее наоборот - давно пора их все в терминал перенести и убрать посадку с Профсоюзной.


Согласен на все 100.
Дорогу осилит идущий.

#71 Дмитрий Поспелов

Дмитрий Поспелов

    Транспортный фолкер

  • Пocтоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город чудный, город древний, "филейная" часть
  • Интересы:Всего по-маленку...
  • Имя Отчество:Дмитрий Викторович

Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 12:31

Во-первых, 32 троль у м. Шоссе Энтузиастов просто негде разворачивать - нужно строить ветку по Электродной-Плеханова. Там действительно конкретные пробки. Хотя ещё неизвестно, что там построят в качестве съездов на 4 кольцо.


Вообще будет замечательно! От работы до Семёновской напрямки, достаточно только по Электродной и новому путепроводу с Перовской на Будённого.

Ну добро пожаловать часиков в 8-9 утра на Славянский бульвар. Весьма немалое количество народа садится в 58, если тот подъезжает, за тем, чтобы на Мосфильмовской пересесть.


Достаточно для медперсонала сделать несколько выделеных рейсов, по примеру А107 и А816, а для остальных пустить его до Университета.

Добавлю предложение от себя по ЗАО (тоже связанное с небольшим изменением в дорожном движении):

... сделать следующие изменения маршрутной сети:
---а) спрямить автобус 260 при движении к Матвеевскому (без заезда на пл. Ромэна Роллана)
---б) убрать автобусу 187 движение до м. Университет (видоизменив до варианта м. Филёвский Парк - Озёрная ул.)
---в) организовать новый автобусный маршрут с трассой: м. Университет (с отметкой в трамвайной диспетчерской) - ДК МГУ - Менделеевская ул. - Университетский пр. - Мичуринский пр. - пл. Ганди - Минская ул. - Староможайское шоссе - м. Славянский бульвар (на Славянском бульваре) - ул. А. Свиридова (на Славянском бульваре) - м. Славянский бульвар (на Кутузовском проспекте) - Староможайское шоссе - ... далее своим маршрутом


Прочитать сообщение


Достаточно А260 пустить напрямую по Нежинской и Давыдковской


Вместо 24 троллейбуса достаточно обычного трамвая, а то полный маразм- до 2003 года маршрут без стрелок, наполовину дублируемый трамваем (кстати, тоже 24 маршрута), в сухом остатке только метры служебной линии к Красным Воротам. После подключения появилась только посадка у метро (высадка на том же месте у рынка), да и в парк можно ехать по ней (но 22/87 едет и не там).


А вот этого делать не нужно! Лучше Тб53 пустить из Новогиреева к Красным воротам ну или продлить существующий 24-й


Диспетчерская на Кравченко для Тб34, по сути конечная в середине маршрута.

Кстати, на Фонвизина, вроде такая же картина

Ab Abfahrtsignal nicht aussteigen. NOTBREMSE. Mißrauch strafbar! Угадай город ))


#72 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 860 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 08:37

Достаточно А260 пустить напрямую по Нежинской и Давыдковской

Погоди, ты предлагаешь вместо прямого движения по Староволынской пропустить его по Нежинской? Так а смысл? В направлении к Университету только увеличиваем крюк, дополнительно охватывая при этом только квартал на Давыдковской, не забирая при этом немалый поток от "Славянского бульвара".
В обратную сторону по твоему варианту получается ещё более зверский маршрут: окажется быстрее от Университета до того же "Детского сада" доехать через 103/58+641/77

#73 Иван Садовский

Иван Садовский

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:электротранспорт

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 04:27

Нет там ничего страшного. Пройти через ТЦ по времени не сильно отличается, чем залезть в автобус и доехать до терминала.

Зато строительным нормам по длине пересадки не соответствует. Там получается 170 метров от входа в переход, а надо, ЕМНИМС, не более 100.
А залезть в автобус и доехать - это уже к самой пересадке никакого отношения не имеет.
А вообще, там надо этот узел перестраивать полностью. Потому как то ,что было сделано, обеспечило удобство для хозяев ТЦ, но не для пассажиров.

Изменено: Иван Садовский, 16 Декабрь 2011 - 04:29


#74 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 05:53

Кстати о торговых центрах. Когда ходил в ФасТранс, обнаружил неорганизованность в Золотом Вавилоне- нет официального входа со стороны Серебрякова (есть служебный), что получаем
Отсутствие пешеходного маршрута (по примеру "Города" на Авиамоторной). При этом расстояние от входа со стороны Северянина до гипермаркета очень большое, кажется длиннее пути остановка совхоз Белая Дача-Ашан).
Персонал не может физически воспользоваться бесплатными автобусами и остаётся две половинки маршрутов за счёт одностороннего движения (185, обратно 789)
Со стороны Северянина много транспорта, в т.ч. рельсовый: электричка и трамвай. При этом бесплатные автобусы и там попадают в пробку, которая напрямую связана с пробкой на Серебрякова. Следствием являлось асфальтирование Енисейской улицы, фактически "лишняя" пересечка трамвайных путей. Кольцо, которое надо бы, не построено.

#75 Чернышов А. Ю.

Чернышов А. Ю.

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 318 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:железнодорожный транспорт, компьютерное моделирование
  • Имя Отчество:Андрей Юрьевич
  • Фамилия:Чернышов

Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 12:59

Интересно, почему нет связки Южного Тушина и Митино через Походный проезд, хотя, казалось бы там возможен очень востребованный маршрут до м. Волоколамская? Зачем нужен автобус №62 в нынешнем виде, который старательно объезжает все станции метро? Почему нет остановки Радиорынок со стороны 1-го Митинского переулка? И на закуску, зачем сохраняется в первозданном виде реликтовый маршрут №26 Химкинской АК? Почему его не завернули на м.Волоколамская или Митино, а рейсы на Красногорск не запустили через ул. Белобородова?

#76 М.Михаил

М.Михаил

    Ненавистник зайцев - Любитель спорта - Модератор раздела Спорт

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 460 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:4
  • Интересы:Всё по не многу.НОТ,Toyota в Японии, да что мелочиться японский автопром на японском рынке.
  • Имя Отчество:Михаил
  • Фамилия:М.

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 11:03

Радиорынок со стороны 1-го Митинского переулка?

266 в помощь, только дольше придётся идти Опубликованное фото,
Остановка пятницкое ш. Опубликованное фото
Люди обращайтесь пожалуйста ко мне на «ТЫ» , я ещё молод./БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ДВЕРИ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА/ Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы всего узнал, если б не ходил в школу. ©Джордж Шоу/Россия - громадная равнина, по которой носится лихой человек. ©А.П. Чехов/Больше всего говорит тот, кому нечего сказать…©Лев Толстой/

#77 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 068 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 02:42

И на закуску, зачем сохраняется в первозданном виде реликтовый маршрут №26 Химкинской АК?

Его можно не трогать, вот только ввести остановку на 1 м/р-не Митино
С приветом из потемкинской деревни!

#78 Марио

Марио

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 293 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Бирюлёво-Западное
  • Имя Отчество:Алексей

Опубликовано 07 Январь 2012 - 02:51

671 - пустить через Южную. Отменить остановки: от "по требованию" до Харьковской ул., 17а.п., ул. Под. Курсантов, 1-й Дор. пр., Сумская ул., Сумской пр., Центр творчества, Балаклавский, 18, Б. Юшуньская, Керченская, Балаклавкий пр(после севастополького) и далее уже не скажу что, но большую часть. Вот и САС

Верно подмечено! Только остановку "Сумская ул." отменять не надо - удобна из-за близости к метро "Южная".

296, 797, 160 - ул. Красного маяка- Отменить. За углом ул. Красного маяка, 10.

Тут не согласен, пусть она и за углом, но в обратную сторону с "Ул. Красного Маяка" до "Ул. Красного Маяка, 10" неудобно переходить из-за светофоров.

708 и 784 нужны, чтобы весь выпуск маршрута не собирался в одной пробке. 784 не только не надо отменять, наоборот, целесообразно уменьшить на нем интервалы из-за высокого пассажиропотока из окрестностей Калужской до метро "Чертановская". Возможно, САС часть этого потока на себя оттянет, но сейчас загрузка автобусов на участке между Калужской и Чертановской выше, чем от Чертановской до Бирюлево.


708 надо однозначно спрямлять, отменив петлю через Кировоградскую улицу и Сумской проезд и пустив с "Южной" сразу на Варшавское шоссе. А заодно отменить часть остановок на маршруте - 1-й Дорожный проезд, 17-й АП, Ул. Подольских Курсантов, По требованию, ул. Подольских Курсантов, 26 и Плодоовощную базу. Получится удобнейший экспресс к "Южной".

Маршруту № 796 - полуэкспрессный режим ежедневно!!!

 

Маршрутам № 296, 635, 671 и 796 автобусы особо большой вместимости!!!

 

Убрать маршруту № 671 оттянутый разворот!!!

 

Добавить автобусов на маршрут № 828!!!

 

 


#79 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2012 - 01:06

837+441 маршрутка. У 441 вообще идеальные условия, а переводчик фактически бойкотирует: можно держать интервал стоя на Волоколамской, в результате чего не потребуется стоять у налогового городка перед носом у машин 17 ТМП. Хотя ввод маршрута был с огромным опозданием (в 7 с лишним лет и то из-за открытия метро- может быть на утренний и вечерний пик пользовался бы спросом сам по себе).

Кроме этого, из городка из-за особенностей движения, для поездки до Трикотажной не могу положиться ни на один из маршрутов, ни тем более оба (если не вижу 837, то должен сразу идти углом на Трикотажный проезд, а идти "назад" на 441 просто бессмысленно).


При этом маршруты (2 шт) со Сходненской до Налогового городка имеют слишком много недостатков:
Посадка со стороны первого вагона (а не последнего, который освобождается на Тушинской), хотя он загружен и пассажирами, желающими пересесть на электричку в Тушино, а также учитывая что до открытия ТПУ весь транспорт на Планерной был "с головы". При этом маршрутка проезжает выход со стороны последнего вагона.
Явный невывоз потока даже в обычные дни: в пиковое время набираются очереди. Мосгортранс же может вывозить даже экстренными переключениями с 43 (а в совсем крайнем случае заторов на остальных дорогах связаться с комендантом и направить пассажиров на 43. Перевозчик(и) принципиально не ставили что-то вместительнее Газели). Надеяться пассажиры с промежуточных остановках не могут.
Несколько пятицикловых светофоров: на 4 дороги, всем пешеходам зелëный. В результате заменил время, в 46 был только один рейс из 4 немного быстрее обычного времени от Тушинской (когда не попадаю на 88/777). Хотя электричка через Дмитровскую была в том случае оптимальным вариантом.

Изменено: Ефимов Павел, 07 Январь 2012 - 01:12


#80 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2012 - 04:04

708 надо однозначно спрямлять, отменив петлю через Кировоградскую улицу и Сумской проезд и пустив с "Южной" сразу на Варшавское шоссе. А заодно отменить часть остановок на маршруте - 1-й Дорожный проезд, 17-й АП, Ул. Подольских Курсантов, По требованию, ул. Подольских Курсантов, 26 и Плодоовощную базу. Получится удобнейший экспресс к "Южной".

Не соглашусь - 708 возит в ТЦ и др ост. по Варшавке, особенно если 671 менять как процитировано 708 трогать не надо. Лучший экспресс до Южной - 796+что удобнее - метро, 675, 147(к), 160

#81 Иван Садовский

Иван Садовский

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:электротранспорт

Опубликовано 07 Январь 2012 - 09:46

Не соглашусь - 708 возит в ТЦ и др ост. по Варшавке,

А еще надо понять, что сделают с левыми поворотами на Варшавке, на каких-то перекрестках вроде собирались светофоры снимать.

#82 Иван Садовский

Иван Садовский

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:электротранспорт

Опубликовано 09 Январь 2012 - 09:23

А еще надо понять, что сделают с левыми поворотами на Варшавке, на каких-то перекрестках вроде собирались светофоры снимать.

Судя по картинкам, левых поворотв на пересечении с Сумским проездом тупо не будет. Так что и 708 в том или ином виде пострадает, и с 147, 671, 675 что-то придумывать придется.

#83 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 678 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 09 Январь 2012 - 10:01

1) - автобусный маршрут 58. Вместо логичного метро "Университет" следует до ул. Косыгина. После ост. "ул. Мосфильмовская" автобус идёт пустым - пассажиры вынужденно делают пересадку на другой транспорт.
- автобусный маршрут А после ул. Зелинского направить к м. Ленинский проспект с разворотом без пассажиров на перекрестке с ул. Стасовой. Образуется дополнительный вариант связи м. Университет - м Ленинский просп. минуя пробки на проспекте.
- автобусные маршруты 111 и 196 вместо Донской ул. направить к ст.м. Парк Культуры с разворотом без пассажиров на Зубовской пл. После отмены 108 маршрута связь м. Парк культуры - Ленинский просп. остаётся востребованной (используются нулевые рейсы 84 троллейбуса).


111 можно продлить до Зубовской площади. А вот с 196 что-то нужно делать: или укоротить до Калужской с отметкой на Севастопольском проспекте или отменить наряду с другими воздуховозами типа 783.

Автобус 58 лучше закрутить односторонним кольцом по Мичуринскому - Косыгина - Вернадского - Ломоносовскому до метро "Университет". Опять-таки, появляется односторонняя связь Смотровой площадки с наиболее удобным метро.

2) Начисто отсутствует связь "м. Университет - м. Нахимовский проспект". Можно продлить 52 маршрут троллейбуса (при этом большую часть рейсов оставив на существующей трассе, присвоив ей номер 52к)
Неразвита связь "Мичуринский просп. - Университет" - одного 47-го автобуса явно недостаточно. Допускаю, что можно укоротить трассу 47 маршрута, оставив его на участке "Озерная ул. - м. Университет" с одновременным его усилением. Также непонятна его остановка на автостанции МГУ - разве он отмечается не на Озёрной?
Может, отменить заезды 661 и 57 автобусов к Мосфильмовской ул.?


Лучше уж 130 продлить до перекрёстка с Варшавкой и сделать полуэкспрессом (с остановками: метро ФП, Мосфильмовская, Индиры Ганди, Менделеевская, Библиотека МГУ, Лебедева, метро Университет, Ленинский, Черёмушкинский рынок, Профса, Севастопольский, Нагорная, метро Нахимовский, Варшавка). И желательно по выделенке.

47 однозначно надо укоротить до Университета. А 57 и 661 отменить заезд к Мосфильмовской.

4. Метро Университет, место посадки на маршруты НОТ в сторону пл. Индиры Ганди занято маршрутками в два ряда. Немногим лучше на ост. около трамвайного кольца (автобусы и троллейбусы в сторону Ленинского просп.)
5. Нужно полумать о выделенке Нахимовский просп. - Ломоносовский просп. - пл. Индиры Ганди. - Минская ул. - пл. Р. Роллана (хотя бы на некоторых участках)


Сейчас место посадки автобусов и маршруток хотя бы разнесли. Но лучше сделать выделенную полосу в боковых проездах Ломоносовского от метро Университет до улицы Лебедева. Да и выделенка там нужнее, чем на проспекте 60-летия Октября и Профсоюзной до НЧ.

А вот что делать с остановкой у трамвайного кольца - ума не приложу. Правда, можно перенести остановку транзитных маршрутов перед проспектом Вернадского.

Автобус 246- с точки зрения трассы обслуживания между Калужской и Новыми Черемушками бестолковее, наверное, нет: быстрее пройти пешком, пока автобус все проедет.
Автобус 121: логичнее проехать по Новочеремушкинской, а не заезжать к метро: скорее как межрайонник, слишком кривой для самостоятельной подвозки к метро, дублируется 41 и троллейбусами
76+172: если не меняете маршрут автобуса, троллейбус перенумеруйте.


121 лучше на Новочерёмушкинскую с последующим продлением до метро "Новые Черёмушки", чтобы оставалась связь с метро.
172 лучше полуэкспрессом сделать без остановок от ВДНХ до Северянина точно, далее пускай аборигены подскажут.
Насчёт 246 я бы так не торопился бы. А трогать 103 не нужно, лучше просто отменить остановку "ул. Ивана Бабушкина".

Глобальная ОПА на Тёплом Стане часто и болезненно бьёт по пассажирам Новопеределкино, Орехово, ну и по своим собственным ;) надо там что-то делать вроде отделённой отбойниками выделенки на Новоясеневском и Профсоюзной...Благо, места там с обеих сторон Профсоюзной предостаточно. Но так как требуется выделенка до 18 парка, то сторона "в центр" кажется предпочтительнее.


Выделенку на Новоясеневском построишь, но её сразу же займут предприимчивые джигиты, а также посетители рынков и Дженсера. Да и раширять проспект некуда.

Чемодан, Вокзал, Яранга!


#84 Володя13401

Володя13401

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 160 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Опубликовано 10 Январь 2012 - 07:30

Выделенку на Новоясеневском построишь, но её сразу же займут предприимчивые джигиты,


Если построить выделенку, отделённую отбойниками, то не займут. Единственно, на неё не попадают троллейбусы и все, что уходят центрее от Новоясеневского.
Холод в салоне потерпеть можно, духоту нет!

#85 Vector

Vector

    Thoř

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 919 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Макс

Опубликовано 10 Январь 2012 - 10:37

Выделенку на Новоясеневском построишь, но её сразу же займут предприимчивые джигиты, а также посетители рынков и Дженсера. Да и раширять проспект некуда.

Выделенка на Новоясеневском (от Профсоюзной до ~автостанции) формально (разметка, знаки) существует уже дофига лет. Результат=0.
Всё вышенаписанное - моё личное мнение, ни в коей мере не претендующее на истину в последней инстанции.
Ukončete, prosím, výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice...

#86 Иван Садовский

Иван Садовский

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:электротранспорт

Опубликовано 10 Январь 2012 - 08:33

111 можно продлить до Зубовской площади. А вот с 196 что-то нужно делать: или укоротить до Калужской с отметкой на Севастопольском проспекте

Для этого надо восстанавливать ОРП на Севастопольском проспекте. Там уже сейчас машины, отстаивающиеся на конечной, запирают выделенку.

#87 vodkins

vodkins

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тушино
  • Имя Отчество:Алексей
  • Фамилия:Морозов

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 12:59

Ну чтобы не писать тут много букв, вот ссылка на главный Тушинский НОТ-парадокс, существующий уже 36 лет после пуска ТКЛ у нас: http://www.democrator.ru/problem/991

#88 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 01:04

главный Тушинский НОТ-парадокс,

Дык что вы хотели - там же дороги нет! Но даже если и появится, автобус по ней пустить не дадут, бо в Москве запрещено проводить маршруты ОТ через ж.д. переезды с магистральными ж.д. Поэтому нужна не только дорога (без уклонов!), а ещё и мост через ж.д. Реально? Нет.

#89 vodkins

vodkins

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тушино
  • Имя Отчество:Алексей
  • Фамилия:Морозов

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 01:11

igla, вы видимо не прошли по данной мной ссылке :) Прочитайте внимательно - там полно вариантов внизу страницы нарисовано. Где там про переезд речь?(Да и не переезд это уже, сто лет как там ничего не паровозит. Или речь о переезде на Сходненском тупике? А нафиг там маршрут? :dntknw: ) . Тушинская ул. вообще до м.Тушинская в авто-виде не доходит. Да даже если бы и доходила - легче нам от таких продлений маршрутов не будет. Это бред - такими маршрутами всё равно никто из местных не будет пользоваться, ибо они всё тупо по Вишнёвой жарят, и пользуются там ими процентов 10 от силы из 14го и 0% из 15го мкр-на. Едут мимо заводских заборов в обратную от нужной всем сторону. Нам нужен именно маршрут со Свободы(и чтобы ПРЯМО по ней шёл) на Волоколамку в область и всё!

Изменено: vodkins, 11 Февраль 2012 - 01:29


#90 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 146 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 01:26

вы видимо не прошли по данной мной ссылке

Прошел, там упоминаются микрорайоны Тушино-13, 14 и 15. что такое Тушино-13, я знаю, это район Походного проезда и Донелайтеса. Что такое Тушино-14 и 15 - не знаю, но решил, что тоже там.

Нам нужен именно маршрут со Свободы на Волоколамку в область и всё!

На кой? Ездите до Сходненскойи Войковской. И боритесь за то, чтобы 6-й трамвай не вернули к Соколу, бо от Алабяна до метро ходить далеко. Хотя, может, и можно было бы объединить никому не нужный 102-й с таким же никому не нужным 248-м или 777-м...




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта