Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс

расписание мосгортранс

304 ответов в теме

#1 maverik

maverik

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 515 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бабушкинский
  • Интересы:Рельсовый транспорт (трамвай и жд).
  • Имя Отчество:Николай Александрович

Опубликовано 31 Январь 2012 - 06:36

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу собрать воедино информацию о структуре расписаний во всех автобусных, троллейбусных и трамвайных парков Москвы (относящиеся к ГУП МГТ).
Я думаю этот ликбез будет полезен многим новичкам форума.
То, что я знаю о типах выходов:
100ые - Работает один водитель или с 5-00 до 12-00 (примерно), или с 17-00 до 00-00 (примерно). Он приходит в парк, берет машину, едет на маршрут, делает несколько кругов с небольшим перерывом посередине, а затем сам же возвращается в парк и сдает машину. На жаргоне называется "односменка".
200ые - Работают два водителя с 6-00 до 20-00 в сумме, смена около 13-00 на конечной. Первый берет машину из парка и едет на маршрут, делает несколько кругов, обедает, еще несколько кругов. Потом в 13-00 первый водитель меняется на конечной "А" и машину берет второй водитель. Второй тоже несколько кругов делает, потом обед, потом еще несколько кругов, едет в парк и сдает машину. Это "двухсменка".
300ые - Работают 3 водителя с 5-00 до 1-00 в сумме. Из парка едет первый, несколько кругов без обеда, затем в 10-00 на конечной "А" заступает второй водитель, а в 17-00 на конечной "А" заступает третий водитель. Тут у всех трех маленькая отработка, зато ТС не стоит ни секунды "на обеде". Это "трехсменка".
400ые и 500ые разве есть?
600ые - Работает один водитель с 6-00 до 19-00 с большими отстоями/обедами по часу и более около 10-00 и около 15-00. Он берет машину из парка и ведет ее сам в парк. Большинство ФИАТов-Дукато работают по 600ым выходам. Это разновидность "односменки".
700ые - Есть. Кто в курсе как они устроены - расскажите поподробнее, пожалуйста.
800ые - Работают два водителя. Логически представляют сумму двух 100ых выходов. Первый выезжает из парка около 5-00 и катается на линии до 12-00, затем возвращается в парк, где ТС делается техобслуживание и осмотр (регулярный), а затем около 16-00 второй выезжает из парка и катается до 01-00. Это "двухсменка".
900ые - Тоже есть. И я тоже точно не знаю, как они устроены...
Расскажите, кто в курсе, как устроены 400ые, 500ые, 700ые и 900ые выходы?
Как устроена работа ФИАТов-Дукато, которые катаются сначала по 605ф, а потом по 183 до часу ночи? Водители просто меняются машинами (т.е. тот, что катался по 600ому выходу 605ф берет машинное расписание свое и садится за руль БВшки со 183 маршрута, а водитель БВшки со своим расписанием садится за руль ФИАТа)?
Как устроено переключение машины с одного маршрута на другой при поломке? Водителю выдается расписание сломавшегося выхода другого маршрута, а его собственное забирается (в путевом листе ставится отметка о переключении)? А как тогда автобусы подменяют трамваи? По трамвайным расписаниям (допустим переключение машины с 605ого на 17 трамвай)? Как при переключении соблюдается режим работы водителя (ТК РФ)?
В первую очередь интересуют именно бумажные стороны этого дела. Что кто и куда пишет и что кому выдается.

#2 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 972 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 31 Январь 2012 - 07:00

100-е автобусные (очень редко встречаются) - фактически битая на два выхода 3-х сменка, зачастую одна и та же машина, смена на конечной.
100-е электротранспортные - односменка выезд в 5 заход в 14-15, вечерняя выезд в 15-16 заезд в 22-1 с одним обедом
200-е автобусные - заменены на 700-е
200-е электротранспортныех
300-е автобусные и троллейбусные - с утра и до конца, у первой смены один или 2 обеда у второй - один. Смена примерно в 15-16. На трамваях трехсменок нет.
400-е - резерв
500-е - было у подменных "обеденных" водителей на трамваях, сейчас не знаю.
600-е - дукаты
700-е - раьотает с 7 до 21 (должен попасть на эти обе сводки в теории), один водитель работает целый день. На троллейбусах такие выходы есть как правило только по выходным.
800-е автобусные - ТО посредине дня, должно быть два водителя, по факту работает один.
800-е электротранспорт - два водителя с ТО посредине дня, у каждого один обед.
900-е электротранспорт - работают только в часы пик, один водитель с разрывом без обедов.

Про переключение: обычно никто ничего не меняет, делают сразу расписание на весь день. У нас такие 851э/188, 851э/233. В каждой ситуации свои решения.
При оперативном переключении расписание редко кто даёт, пишут в путёвке карандашом время прибытия обратно и всё.

Изменено: Проверяющий, 31 Январь 2012 - 08:26


#3 Denis L.

Denis L.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 868 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 31 Январь 2012 - 07:09

100ые - Работает один водитель или с 5-00 до 12-00 (примерно), или с 17-00 до 00-00 (примерно). Он приходит в парк, берет машину, едет на маршрут, делает несколько кругов с небольшим перерывом посередине, а затем сам же возвращается в парк и сдает машину. На жаргоне называется "односменка".

Скорее, утро - с 5 до 15-ти - 16-ти; или вечер с 15-ти - 16-ти до часа ночи плюс-минус

200ые - Работают два водителя с 6-00 до 20-00 в сумме, смена около 13-00 на конечной. Первый берет машину из парка и едет на маршрут, делает несколько кругов, обедает, еще несколько кругов. Потом в 13-00 первый водитель меняется на конечной "А" и машину берет второй водитель. Второй тоже несколько кругов делает, потом обед, потом еще несколько кругов, едет в парк и сдает машину. Это "двухсменка".

Примерно так, но, как правило, подольше. Первая смена примерно до 14. Вторая - до 22-х, до 23-х...

300ые - Работают 3 водителя с 5-00 до 1-00 в сумме. Из парка едет первый, несколько кругов без обеда, затем в 10-00 на конечной "А" заступает второй водитель, а в 17-00 на конечной "А" заступает третий водитель. Тут у всех трех маленькая отработка, зато ТС не стоит ни секунды "на обеде". Это "трехсменка".

Нет. 3** - это примерно то же самое, что и 2**, но смены длиннее. Машина на линии, грубо говоря, с 5 утра до часа ночи. Смена водителей - на линии примерно в 15-16 часов.
Подразумевается, что на машине работают три водителя по графику: 2 смены в утро - выходной - 2 смены в вечер - выходной - и так далее...

700ые - Есть. Кто в курсе как они устроены - расскажите поподробнее, пожалуйста.

Двухсменка через день. Машина на линии примерно с 6 до 20-21-го, два обеда, отработка порядка 11-ти часов.
800-е - выхода, предполагающие 3,5-4-часовой отстой в парке для прохождения ТО-1. Это могут быть как двухсменки, так и трехсменки.
Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи! ©

#4 allknow

allknow

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 414 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2012 - 07:26

400ые и 500ые разве есть?

Используются только в кодировке резерва в АСКП. Обычно 4** это резервные семисотки, а 5** это резервные трехсменки.

Как устроена работа ФИАТов-Дукато, которые катаются сначала по 605ф, а потом по 183 до часу ночи? Водители просто меняются машинами (т.е. тот, что катался по 600ому выходу 605ф берет машинное расписание свое и садится за руль БВшки со 183 маршрута, а водитель БВшки со своим расписанием садится за руль ФИАТа)?

Никто ничем не меняется. Фиат начинает работать около 11 дня и после 19 переходит на график 183. По факту это обычный 600й график с поздним выходом.

#5 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 972 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 31 Январь 2012 - 08:28

А на автобусах вообще попадаются сейчас нормальные односменки? Мне только на 905-м по выходным попадались. То что у нас на 179 или 167 это делённые на два выхода трехсменки, непонятно зачем.

Изменено: Проверяющий, 31 Январь 2012 - 08:29


#6 Милостивый Государь

Милостивый Государь

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 125 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 31 Январь 2012 - 08:39

Вопрос к админам или модераторам: почему бы не вынести виды графиков в FAQ, в верхнюю часть "Транспортных дискуссий" ? Чтоб вопросов не возникало.

Как устроено переключение машины с одного маршрута на другой при поломке? Водителю выдается расписание сломавшегося выхода другого маршрута, а его собственное забирается (в путевом листе ставится отметка о переключении)? А как тогда автобусы подменяют трамваи? По трамвайным расписаниям (допустим переключение машины с 605ого на 17 трамвай)? Как при переключении соблюдается режим работы водителя (ТК РФ)?


В путёвке прямо под цепочкой, которую ведёт диспетчер, пишется красной ручкой на какой маршрут и выход сделано переключение. Аналогично делается запись в "простыню" диспетчера. Расписание редко когда дают, только если сам заберёшь у сломавшегося, или в диспетчерской оно будет (у нас только в Реутово-2 я на такую роскошь попадал), а обычно она карандашом пишет, во сколько ты должен приехать по графику на конечную.
Твоё собственное расписание не забирается, потому что оно "принадлежит" парку.
Как в случае подмены электротранспорта официально обстоит дело - я не знаю. На деле просто катаешься, как паровозик по парку аттракционов.
Следить за отработкой и ТК должен, по идее, диспетчер.

400-е - резерв


А они есть сейчас где-то ?

600-е - дукаты


Классическая двухсменка для одного водителя на ФИАТах.

Смена водителей - на линии примерно в 15-16 часов


В основном да, но если точнее, то с 14 до 17:30.

800-е автобусные - ТО посредине дня, должно быть два водителя, по факту работает один

800-е - выхода, предполагающие 3,5-4-часовой отстой в парке для прохождения ТО-1. Это могут быть как двухсменки, так и трехсменки.


Нет, 800-е выхода предполагают работу одного водителя. Трёхсменки с ТО-1 носят индекс 3**.

А на автобусах вообще попадаются сейчас нормальные односменки?


Изначально заложенные в расписание раньше точно были на 613-м (может, и сейчас остались, в новом расписании), но на деле это тоже фактически разделённая трёхсменка - более того, на нём порой (допускаю, что всегда - не следил) работала одна машина.

Односменка - явление редкое. У нас есть такое понятие, как резерв второй смены: водитель приходит в парк часам к 14-ти и едет дорабатывать какой-нибудь выход (обычно трёхсменный), сошедший с линии. Или, например, не выезжает с утра трёхсменка - вместо неё ставят резервную двухсменку, а к моменту смены сломанная машина починилась, и резерв обычно (если никто больше не сломался) уходит в парк часов в 15. Но это не совсем односменка всё-таки.

Я пришёл к тебе с приветом,

Рассказать, что Солнце село,

Что Земля и все планеты

Взяты по тому же делу.


#7 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 972 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 31 Январь 2012 - 08:50

Как в случае подмены электротранспорта официально обстоит дело - я не знаю. На деле просто катаешься, как паровозик по парку аттракционов.
Следить за отработкой и ТК должен, по идее, диспетчер.


Да точно так же. Диспетчер только следит, чтобы позже в парк не заехал, желательно, а то процентики из премии высчитывают :dntknw:

А они есть сейчас где-то ?


Есть. Учебные тоже 400-е в АСКП. Резервы, как таковые, стали на дальние конечные засылать на всякий случай. Между выходами как раньше они не болтаются, стоят себе и стоят на станции вместе с водителем, пока кто-то не сломается или интервал не начинает шкалить. В путёвках у них Rxx, как и раньше.
С момента запрета резервов траффик учеников значительно вырос :)

Изменено: Проверяющий, 31 Январь 2012 - 08:51


#8 Милостивый Государь

Милостивый Государь

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 125 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 31 Январь 2012 - 09:17

Резервы, как таковые, стали на дальние конечные засылать на всякий случай.


У нас так не делают. Никто не сломался - резервник идёт домой.

Я пришёл к тебе с приветом,

Рассказать, что Солнце село,

Что Земля и все планеты

Взяты по тому же делу.


#9 коляныч

коляныч

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:
  • Имя Отчество:Николай

Опубликовано 31 Январь 2012 - 09:42

Насчет трамваев:
100, 200 - все описано. 300-е не знаю, есть ли.
800 - 2 водителя, с заездом в парк посредине дня, в принципе тоже описано.
900 - разрывные. Один водитель выезжает утром и вечером, причем разрыв (пока он в депо находится) тоже оплачивается.
На троллейбусах есть еще 700е, + 800е на троллейбусах тоже вроде одним водителем катает, хотя не знаю, может двумя тоже иногда бывает.

#10 Denis L.

Denis L.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 868 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 31 Январь 2012 - 10:14

800-е выхода предполагают работу одного водителя.

Ну это, вероятно, сейчас так. Раньше и ТО-шные трехсменки индексировались как 8**.
Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи! ©

#11 maverik

maverik

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 515 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бабушкинский
  • Интересы:Рельсовый транспорт (трамвай и жд).
  • Имя Отчество:Николай Александрович

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 04:09

Ха, то есть получается, что с 605ф/183 сделали следующее. На 183 сократили режим работы выходов, а на 605Ф с 11 - 12 часов выходят дополнительные машины и уже к 20-00 они переключаются на 183 и докатывают его? Класс!
У трамваев и в 6ом троллейбусном парке точно 800ые выходы с ТО посередине и работают на них ДВА водителя. Как на двухсменке.
В депо им.Баумана и в 6 тп 800ые - одни из первых утренних выходов. На 19 маршруте например 201, 802, 203, 104, 205, 806, 207, 208, 209. А заходят вечером они так: 201, 203, 205, 207, 208, 209, 802, 806. 104 в 12-30 с Каланчевской уходит в депо и больше не возвращается.

Итак, 700ые это "дневная сотка", т.е. выход в 10-11, заход в 22-23 и с одним водителем.
А 900ые - это "пикачи", т.е. с 7-00 до 10-00 = разрыв = с 15-00 до 20-00.
500х и 400х вообще говоря нет.

Еще раз, я правильно понимаю, что на 300х работают два водителя тоже, как и на 200х? Разница только в их чередовании на машине? И все?
А как тогда нумеруются выходы с тремя водителями по 6 часов каждый без перерыва? Такие вроде бы были...

#12 Denis L.

Denis L.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 868 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 07:26

Итак, 700ые это "дневная сотка", т.е. выход в 10-11, заход в 22-23 и с одним водителем.

Еще раз. Семисотка - двое водителей через день работают по 10-10,5-11 часов - преимущественно с 6-7 утра до 20-21 часа. (С двумя обедами общей продолжительностью часа 3.) Ну да. На 902-м, к примеру, экспрессе есть 7**, начинающие в 10 утра, и уходящие в парк в 23 с копейками. :)

Еще раз, я правильно понимаю, что на 300х работают два водителя тоже, как и на 200х?

Трехсменка не зря трехсменкой называется, ибо по идее предполагается, что на машине должны бы работать трое водителей по графику 2 утра - выходной - два вечера - выходной, и так далее (как вариант 4у -2вых - 4веч). В реалиях же работает, как правило, по 2 водителя - пять дней в утро - 2 выходных - 5 в вечер. Ну или как договорятся - некоторые любят в утро работать, некоторые наоборот в ночь. Если же ты имеешь в виду, сколько водителей работает по трехсменным выходам на машине в течение дня, то да, двое - один с утра, второй в вечер.
Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи! ©

#13 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 511 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 08:46

Как устроено переключение машины с одного маршрута на другой при поломке? Водителю выдается расписание сломавшегося выхода другого маршрута, а его собственное забирается (в путевом листе ставится отметка о переключении)?

Никто никакого расписания не даёт, водитель просто уезжает на другую конечную, и там ему даётся как правило только время прибытия на отметку. Трассу другого маршрута водитель должен знать, молодых не переключают (хотя бывает что и переключают). А если не знаешь маршрут, то нужно спрашивать диспетчера, других водителей или пассажиров. Если автобус следует по троллейбусному маршруту, то должен следовать по его графику.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#14 allknow

allknow

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 414 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 09:10

На 183 сократили режим работы выходов, а на 605Ф с 11 - 12 часов выходят дополнительные машины и уже к 20-00 они переключаются на 183 и докатывают его? Класс!

Причем сокращают режим очень своеобразно - у второй смены нет вообще обеда по графику.

#15 коляныч

коляныч

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:
  • Имя Отчество:Николай

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 09:31

maveric, что-то Вы напутали с расписанием 19го маршрута;) В будние дни там только вечерняя сотка - 112, выезжает около 16, заезжает после часа, и 3 800ки: 802, 804 и 805, 802- дублирующий на Новослободскую, а в вечерку - закрывающий движение.

#16 maverik

maverik

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 515 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бабушкинский
  • Интересы:Рельсовый транспорт (трамвай и жд).
  • Имя Отчество:Николай Александрович

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 12:40

Это получается опять расписание на 19ом поменяли?
Я написал по состоянию на весну 2011 года. Там был 205 и 806, я сам на 806 ездил с Каланчи до ВДНХ (в 13-12 он от Каланчи). И на 104 я ездил в марте точно днем в будний день от Каланчи. А вот вечером действительно, порядок заездов мог и напутать. Мне кажется, что вполне могло быть еще две вечерних 100ки.
Коляныч, как теперь нули 19ого с Каланчи по будням уходят? Как и раньше: 11-50, 12-30, 13-12? А обратно с Бориса Галушкина 16-10, 16-30, 16-40, 16-50?

#17 Милостивый Государь

Милостивый Государь

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 125 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 Февраль 2012 - 12:29

Итак, чтоб раз и навсегда закончить одну и ту же вечноподнимаемую тему, подытожим.
Виды графиков работы автобусов на линии в Мосгортрансе:

1) 100-е выхода или "односменки". Явление крайне редкое, собой являет половину трёхсменки: выезд из парка в 4-5 утра, заезд в 15-16; выезд в 15-16, заезд в 1-2 ночи. На некоторых маршрутах вместо трёхсменки запускают две односменки, на которых может работать одна машина.
2). 200-е выхода или "электрические двухсменки". Выезд из парка в 6 утра (реже в 4-5), смена в 13-14 часов, заезд в 22-23 часа. Каждой смене даётся один обед от 30 минут до часа. На машине работают двое водителей в графике 6/1.
http://s018.radikal....a2a4e7a15e0.jpg
3). 300-е выхода или "трёхсменки". Выезд из парка в 4-5 (реже 6) утра, смена с 14:00 до 17:30 (обычно с 15-ти до 16-ти), заезд в 1-2 ночи. На каждую смену полагается обед от 30 минут до полутора часов, с утра перерыв обычно подлиннее, чем вечером. График трёхсменки подразумевает работу трёх водителей в режиме 2/1: 2 дня в первую смену - выходной - 2 дня во вторую - выходной. Реже встречается вариант 4-2, и ещё реже утро-вечер-выходной. Зачастую на трёхсменках работают два человека в режиме 6/1, при этом один водитель работает в утро, другой в вечер, а после выходного смена меняется, либо по договорённости один всё время выходит в первую смену, другой же во вторую. Трёхсменные бригады из двух человек иногда ставят и на 200-е выхода.
http://i064.radikal....d3be7433bc3.jpg
4). 400-е выхода - обозначение резерва в кодировке АСКП для двухсменок.
5). 500-е выхода - обозначение резерва в АСКП для трёхсменок.
6). 600-е выхода. График ФИАТов, представляют собой обычную классическую двухсменку или 700-й выход.
7). 700-е выхода или "двухсменки". Выезд из парка в 6-7, заезд в 20-21; по выходным дня выезд двухсменок продолжается вплоть до 9 часов. На маршрутах, заканчивающих работу сразу после вечернего пика, двухсменки могут выезжать и в 4-5 утра. За смену полагается два обеда, продолжительность каждого от 30 минут до 3-х часов, общей сложностью не больше 4-х часов. На двухсменной машине работают два человека через день или 2/2; также встречаются двухсменные машины с одним водителем, график в таком случае 5/2 или 6/1. Время, проведённое за рулём, не может быть больше 11-ти часов 20-ти минут.
http://s017.radikal....cd35d3f9eef.jpg
http://s017.radikal....d2bff68926f.jpg
8). 800-е выхода или "смазочные". То же, что и 700-е, только вместо первого обеда даётся отстой от 3-х до 4-х часов для поездки в парк на ТО-1. Смазочные трёхсменки носят индекс 3**.
http://i069.radikal....e3f4244db31.jpg

Дополняйте и исправляйте ошибки.
И допишите про электротранспорт полностью, после чего тему закрепят.

Я пришёл к тебе с приветом,

Рассказать, что Солнце село,

Что Земля и все планеты

Взяты по тому же делу.


#18 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 972 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 03 Февраль 2012 - 04:49

И допишите про электротранспорт полностью, после чего тему закрепят.

Сегодня нафотографирую иллюстраций, вечером дополним.

#19 Милостивый Государь

Милостивый Государь

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 125 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Февраль 2012 - 04:44

Ок... А на словах поподробнее ? )

Я пришёл к тебе с приветом,

Рассказать, что Солнце село,

Что Земля и все планеты

Взяты по тому же делу.


#20 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 972 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 04 Февраль 2012 - 02:28

Ок... А на словах поподробнее ? )

Электрическая двухсменка на автобусе
http://s018.radikal....dc2315f1d2b.jpg

Автобусная двухсменка на автобусе с одним обедом
http://s018.radikal....030d8354df9.jpg

Автобусные двухсменки на автобусе с двумя обедами
http://s018.radikal....f0c8be04600.jpg
http://s017.radikal....d84551fd5f3.jpg

Троллейбусные односменки
http://i041.radikal....86491e128ca.jpg
http://s018.radikal....3fdaa903d72.jpg

Троллейбусная двухсменка
http://s018.radikal....5653a25c2be.jpg
http://s54.radikal.r...01d60608f8a.jpg

Троллейбусная 800-ка (с ТО-1)
http://i007.radikal....e706eb56101.jpg

Автобусная 800-ка (с ТО-1)
http://s001.radikal....a0bd4ac352d.jpg

Изменено: Проверяющий, 04 Февраль 2012 - 02:32


#21 maverik

maverik

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 515 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бабушкинский
  • Интересы:Рельсовый транспорт (трамвай и жд).
  • Имя Отчество:Николай Александрович

Опубликовано 04 Февраль 2012 - 10:07

Проверяющий, у Вас, как мне кажется, по ссылке на троллебусную 800ку (с ТО-1) открывается троллейбусная 700ка! Там же явно без ТО-1 с двумя отстоями.
Троллейбусная 800ка это как две сотки с отстоем часа 3 по парку.
Или я что-то не понял?

#22 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 972 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 08:55

Проверяющий, у Вас, как мне кажется, по ссылке на троллебусную 800ку (с ТО-1) открывается троллейбусная 700ка! Там же явно без ТО-1 с двумя отстоями.
Троллейбусная 800ка это как две сотки с отстоем часа 3 по парку.
Или я что-то не понял?


Да, промахнулся с картинкой :(

#23 Милостивый Государь

Милостивый Государь

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 125 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 03:02

А с трамваями никто не распишет в подробностях ?

Я пришёл к тебе с приветом,

Рассказать, что Солнце село,

Что Земля и все планеты

Взяты по тому же делу.


#24 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 972 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 04:43

А с трамваями никто не распишет в подробностях ?

У трамваев как и у троллейбусов, только 700-к нет. Выложу по мере возможности, как будут трамваи.

#25 коляныч

коляныч

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 151 Сообщений:
  • Имя Отчество:Николай

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 06:46

Да вроде и по трамваям все расписали, только примеров нет... может сделаю. Но 900 ки сфоткать мне точно не удастся.

#26 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 662 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 23 Март 2012 - 06:20

А что за нулевые выходы (001 и т.д.) у 2-го троллейбусного парка? Сужу по билетам, провалидированным в троллейбусах 32 и 41 маршрутов
А кто сказал, что жить легко?

#27 Диспетчер

Диспетчер

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт

Опубликовано 24 Март 2012 - 10:30

Итак, чтоб раз и навсегда закончить одну и ту же вечноподнимаемую тему, подытожим.
Виды графиков работы автобусов на линии в Мосгортрансе:
...
Дополняйте и исправляйте ошибки.
И допишите про электротранспорт полностью, после чего тему закрепят.

Более корректное и полное описание выходов в расписаниях МГТ в комментариях к таблице http://transphoto.ru/photo/469084/ . Основными критериями при нумерации выходов являются суммарная продолжительность работы выхода, количество водителей, необходимое для работы на выходе в течение недели (из этого показателя формируется состав бригады на маршрут, заложенный расписанием), наличие заезда в парк посреди дня (в т.ч. для ТО). Ранее почему-то писали, что односменки выезжают в 5 утра, на двухсменках (200) смены в 13-14 часов, что обеды от 30 минут до часа и т.д... Реально картина более разнообразная и помимо всего описанного встречаются в реальной жизни совершенно иные и довольно распространённые примеры. Время выезда выхода из парка определяется не его разновидностью, а производственной необходимостью. Реально немало примеров, когда и односменка, и двусменка (200), и режимные выхода (700) выезжают из парка после 9.00, а односменки, вышедшие из парка с 6 до 9 часов заезжают в парк с 15 до 18 часов. Смены на трёхсменках бывают в 13-14 часов, а на двусменках в 17-18 часов, вечерние односменки выезжат в 12-14 часов, а обеды на выходах любого типа и для любой смены бывают и более часа. А 800-е выхода встречаются вообще четырёх разных модификаций... В настоящий момент не встречаются, а раньше были и на троллейбусах режимные выхода (ныне 700е) с четырёхчасовым отстоем на станции вместо двух обедов, т.е. как на автобусах.

#28 Елси Р.

Елси Р.

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 172 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Май 2012 - 06:43

Более корректное и полное описание выходов в расписаниях МГТ в комментариях к таблице http://transphoto.ru/photo/469084/ .

Таблица очень хорошая!
Единственный момент, там непонятна ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между 800-ми и 900-ми выходами.
Не вдаваясь в подробности, ее можно определить как 800-е - ремонтные, а 900-е - пиковые.
(Использование 900-х как ремонтных имеет ту же природу, что и использование обычных 100-х выходов как ремонтных, т.е. не основная функция, а побочная).

Основными критериями при нумерации выходов являются суммарная продолжительность работы выхода, количество водителей, необходимое для работы на выходе в течение недели...

800-е и 900-е выхода, кстати, можно разграничить и по этому критерию: на 800-х будут два водителя, на 900-х один.

#29 Дима Щ

Дима Щ

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439 Сообщений:
  • Имя Отчество:Дима

Опубликовано 19 Июль 2012 - 10:54

Вот, например, расписание №17П http://www.mosgortra...AB&waypoint=all
В расписании, в частности значится: 5 У1, 6У1, 7.49 У1.
У1 - интересно, и что сиё обозначает?

Изменено: Дима Щ, 19 Июль 2012 - 10:56


#30 Denis L.

Denis L.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 868 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Июль 2012 - 11:46

Это означает, что на .org/pass3/ почему-то не смогли корректно отобразить время. В данном случае, те рейсы, что до ЦАС.
А вообще, сие касается не только 17п, но и многих других маршрутов. А в чем причина - хз... Может быть, кто и в курсе?
Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи! ©




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта