Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Структура Расписаний В Гуп Мосгортранс

расписание мосгортранс

304 ответов в теме

#61 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 377 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 28 Январь 2015 - 12:16

Хорошо, фото пока нет, но позже будет

#62 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 363 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 28 Январь 2015 - 07:46

Все правильно, 11.18 отработка, без нулевых. Начинает от Войковской заканчивает на Водном. в парк 21.51, из парка 6.31.

Изменено: Проверяющий, 28 Январь 2015 - 07:52


#63 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 377 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 28 Январь 2015 - 01:01

А нулевые в отработку не входят, а то указывают, я так понял, что они учитываются в графе ОТРАБОТКА в расписании

#64 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 598 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Январь 2015 - 01:07

Все правильно, 11.18 отработка, без нулевых. Начинает от Войковской заканчивает на Водном. в парк 21.51, из парка 6.31.

Хрень какая-то. Общая продолжительность смены даже без учёта ПЗВ в таком случае составит 12:06...

Не ожидал, что МГТ так нагло кладёт на сей документ: http://base.garant.ru/187478/ .


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#65 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 377 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 28 Январь 2015 - 04:06

Почитал...
Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

Тоже не соблюдают на ряде выходов, видел отработки так с 5:30 до 10:30 до первого перерыва

#66 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 598 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Январь 2015 - 04:10

Почитал...
Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

Тоже не соблюдают на ряде выходов, видел отработки так с 5:30 до 10:30 до первого перерыва

Это про 900 выход; про обеды эта фраза: "Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочей смены.".


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#67 Denis L.

Denis L.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 868 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Январь 2015 - 04:29

Тоже не соблюдают на ряде выходов, видел отработки так с 5:30 до 10:30 до первого перерыва

Да, есть такое. На некоторых выходах длинных маршрутов соблюсти подобное просто нереально. На одних выходах, ранних, вписываются. На других, более поздних, типа 7**-х, выезжающих после 7-ми часов утра - никак...


Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи! ©

#68 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 377 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 28 Январь 2015 - 05:56

Почти 6 часов вышло

Прикрепленные файлы:



#69 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 598 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Январь 2015 - 07:05

Почти 6 часов вышло

Как это противоречит фразе "как правило, в середине рабочей смены"?


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#70 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 377 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 28 Январь 2015 - 07:35

Это противоречит не более 4 часам с начала работы, вот и все.

#71 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 598 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 28 Январь 2015 - 08:13

Это противоречит не более 4 часам с начала работы, вот и все.

Ещё раз говорю Вам, что нет никакого правила про 4 часа.

4 часа - это про начало разрыва на "разрывных" выходах.

Про обед же  "как правило, в середине рабочей смены".


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#72 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 377 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 28 Январь 2015 - 09:15

Хорошо, спасибо, а то со знакомым пару лет назад упирались в это правило, когда о расписаниях думали.

#73 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 363 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 30 Январь 2015 - 08:52

Почти 6 часов вышло

Это 301 63?

#74 Denis L.

Denis L.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 868 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Январь 2015 - 03:39

Лень сейчас искать, но про 4 часа где-то было.... в каких-то офдокументах....  что-то типа "Указа Правительства....."... или Закон такой-то..  не помню.... Подскажете - спасибо)))


Изменено: Denis L., 30 Январь 2015 - 03:42

Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи! ©

#75 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 363 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 30 Январь 2015 - 04:01

5 было в каком-то приказе МГТ, сейчас даже не вспомню. Но не 4.

#76 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 377 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 02 Февраль 2015 - 04:14

Вот выход с большой отработкой

Прикрепленные файлы:



#77 Коренной Москвич

Коренной Москвич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 357 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Март 2015 - 10:56

Недавно обнаружил, что у 207 по выходным весь день интервал 17 минут. Маршрут в выходные обслуживаются фиатами. Спрашивается, как удалось составить такой график? Не может же один водитель работать без отдыха... Две машины работают по очереди?



#78 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 363 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 04 Март 2015 - 11:34

601 и 602 выходы. Я давно не лазил в эту клоаку, ну если наконец кусок говна соизволил сделать расписание, выпишм ему премию.

Изменено: Проверяющий, 04 Март 2015 - 11:37


#79 Иван Петраков

Иван Петраков

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 451 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 04 Март 2015 - 11:38

Проверяющий, на 757 5 выходов вроде, получается 2 фиата и 3 БВ или наоборот?) 



#80 Denis L.

Denis L.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 868 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2015 - 05:37

MigVal124,

А"нули" в отработку не идут?


Как сокращает расстоянья
Проезд в нетрезвом состояньи! ©

#81 Милостивый Государь

Милостивый Государь

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 835 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2015 - 01:52

А"нули" в отработку не идут?

 

Нули всегда шли в отработку.


Nukkuu korpi, ja nyt, aatoksissain minä matkaa teen
Yli metsien, uinuvan veen
Kuutar taivaan yön valaisee
Maalaa maiseman, pohjoisen siimeksen.


#82 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 363 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 05 Март 2015 - 02:33

757 это не ко мне.
Нули в отработку никогда не шли.

#83 Милостивый Государь

Милостивый Государь

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 835 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2015 - 09:23

Нули в отработку никогда не шли.

 

Водителям шли, ревизорам, видимо, нет.


Nukkuu korpi, ja nyt, aatoksissain minä matkaa teen
Yli metsien, uinuvan veen
Kuutar taivaan yön valaisee
Maalaa maiseman, pohjoisen siimeksen.


#84 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 363 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 05 Март 2015 - 09:35

У ревизоров нулей нету :)
Отработка изначально равна производительному времени работы на маршруте. Нулевые рейсы, даже выполняемые с пассажирами, не входили никогда в полезную работу.
Нулевые рейсы в том числе выполняемые с пассажирами не идут даже в пресловутые 11.20

Изменено: Проверяющий, 05 Март 2015 - 09:36


#85 Милостивый Государь

Милостивый Государь

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 835 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2015 - 09:54

Нули всю жизнь шли в отработку. Посчитайте на калькуляторе:

 

http://s018.radikal....a2a4e7a15e0.jpg

http://s017.radikal....cd35d3f9eef.jpg

http://s017.radikal....d2bff68926f.jpg


Nukkuu korpi, ja nyt, aatoksissain minä matkaa teen
Yli metsien, uinuvan veen
Kuutar taivaan yön valaisee
Maalaa maiseman, pohjoisen siimeksen.


#86 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 377 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 06 Март 2015 - 12:15

Нули идут в отработку, в 11 парке в отработку входит и газовая заправка, если она есть на выходе, ибо газовых машин по факту на линии больше, чем газовых выходов.
Раньше и отстой как-то по особому оплачивался.

Изменено: MigVal124, 06 Март 2015 - 12:26


#87 Диспетчер

Диспетчер

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 332 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт

Опубликовано 10 Март 2015 - 08:18

У ревизоров нулей нету :)
Отработка изначально равна производительному времени работы на маршруте. Нулевые рейсы, даже выполняемые с пассажирами, не входили никогда в полезную работу.
Нулевые рейсы в том числе выполняемые с пассажирами не идут даже в пресловутые 11.20

Нулевые рейсы целиком и полностью входят в отработку, это в любом расписании учтено, и в те самые 11.20 тоже входят. Самым ярким примером этого является передача 22 маршрута во 2-й парк прошлым летом. До передачи на маршруте были трёхсменные выхода с отработкой более 19 часов (некоторые более 20). После передачи маршрута количество производственных рейсов у этих выходов осталось прежним, а вот отработка упала до 16 часов, из-за чего выхода переквалифицировали в двухсменки. Изменилась только длина и продолжительность нулевых рейсов. Аналогично на 87 маршруте, где при сохранении плана рейсов все двухсменки стали 700 при той же передаче маршрута.

Нулевые рейсы не входят только в суточный план количества рейсов. Однако, если только при следовании в парк, выход по расписанию идёт на короткий рейс до определённой остановки, а там высаживает пассажиров и в парк, то в суточный план рейсов такой рейс засчитывается (не сам нулевой, а короткий производственный). Примером описанного случая является 205 маршрут, у которого есть парковские рейсы от Заречья до Славянского бульвара.

Кроме того, в отработку входит ПЗВ. Собственно, скорее всего поэтому максимальное время на линии для одного водителя не 12.00 (т.е. максимальная продолжительность рабочего времени одного водителя), а 11.20 (время работы без ПЗВ). Для 800 выхода (там ПЗВ учитывается дважды при каждом заезде и выезде из парка) как раз получается 11.20, а 700 сделали также, наверное, чтобы не было путаницы.


Изменено: Диспетчер, 10 Март 2015 - 08:26


#88 Коренной Москвич

Коренной Москвич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 357 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Март 2015 - 11:14

Хочу задать вопрос, который меня давно интересовал. 

Жизнь вокруг нас постоянно меняется, в плане дорожных каких-то локальных мероприятий: лежачие полицейские, новые светофоры, наоборот, ликвидация старых светофоров. Всё это несомненно влияет на время следования в пути автобуса или троллейбуса (реже трамвая). А меняется ли расписание и графики для водителей с каким-то подобным изменением? Лежачие полицейские как минимум на минуту увеличивают трафик, новый светофор- как повезёт, а реконструкция какого-либо шоссе вообще уменьшает время на 5-7 минут.



#89 Милостивый Государь

Милостивый Государь

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 835 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Март 2015 - 11:30

А меняется ли расписание и графики для водителей с каким-то подобным изменением?

 

Помню лишь один такой случай. При открытии метро "Новокосино" 811-му изменили - удлинили - трассу, добавили 4 лежака, ну и время на круг значительно урезали (минут на 8 что ли меньше стало). Вот такое изменение было. ) А так нет, конечно. Эту проблему сбросили исключительно на водителя, как и многие другие проблемы, к нему отношения иметь не должные.


Nukkuu korpi, ja nyt, aatoksissain minä matkaa teen
Yli metsien, uinuvan veen
Kuutar taivaan yön valaisee
Maalaa maiseman, pohjoisen siimeksen.


#90 Диспетчер

Диспетчер

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 332 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт

Опубликовано 15 Март 2015 - 10:43

Хочу задать вопрос, который меня давно интересовал. 

Жизнь вокруг нас постоянно меняется, в плане дорожных каких-то локальных мероприятий: лежачие полицейские, новые светофоры, наоборот, ликвидация старых светофоров. Всё это несомненно влияет на время следования в пути автобуса или троллейбуса (реже трамвая). А меняется ли расписание и графики для водителей с каким-то подобным изменением? Лежачие полицейские как минимум на минуту увеличивают трафик, новый светофор- как повезёт, а реконструкция какого-либо шоссе вообще уменьшает время на 5-7 минут.

Нормы пробега не являются неизменными для любого маршрута. СД МГТ регулярно ведёт работу над этим, нормы пробега для некоторых маршрутов меняются при сохранении трассы как в большую, так и в меньшую сторону. На каких-то маршрутах изменений не было давно, на каких-то такие изменения довольно часты. Только, к сожалению, немало маршрутов, на которых нормы пробега неадекватны реальным условиям работы (как правило, даётся слишком много времени на пробег на некоторых участках).

 

P.S. Есть предложение к администрации вынести это направление дискуссии в отдельную тему. Тут есть, о чём поговорить, но именно к структуре расписания это прямого отношения не имеет.






Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта