Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Межгород Калужской Области


  • Вы не можете отвечать в этой теме
4 ответов в теме

#1 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 914 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 02 Март 2012 - 08:24

Примерно с конца 2000-х практически во всех междугородных АТП Калужской области (Калуга, Обнинск, Козельск, Таруса, Киров, Сухиничи, Людиново), где ранее были Икарусы-250, они массово заменяются на б/у корейские междугородники типа Киа Гранбердов, Ссанёнгов, Дэу.

Интересно, это какая-то массовая закупка от одного импортера за счет средств области,
почему в основном именно корейщина покупается во всех районах области на межгород?

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#2 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 574 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 02 Март 2012 - 09:07

За Калугу не скажу, а вот наше Конаковское АТП берет корейцев, бо дёшево и сердито. Сами едут за ними во Владивосток - сами гонят потом в Конаково. Всего вывезли оттуда 17 штук, один уже грохнули. Не то, чтобы довольны как слоны, но по соотношению "цена - качество" вариант практически безальтернативный. Катающийся по маршруту Москва - Конаково ИП Супряков из Клина затаривался, по всей видимости, там же.

#3 Rino

Rino

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 Июнь 2012 - 08:45

Интересно где Киров Бовами разжился?
И камнем с высоты, он падал не расправив крылья

#4 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 914 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 21 Июль 2012 - 08:32

Вроде как Киров работает с неким ИП, которому и принадлежат эти Бовы. ХЗ как юридически все оформили.

Не так давно, в этом году разорили Обнинский МУП "Автотранс" бывшая часть Обнинского ПАТП, у которого была куча маршрутов межгорода по Калужской области и в Москву. С аукциона продали гараж и оставшуюся часть автобусов. Сейчас маршруты принадлежат уже другим частникам и АТП, не знаю как их разделили.

Не верится, что такое предприятие могло быть убыточным, автобусы всегда ходили почти полными. Скорее всего обычный российский вариант. Сейчас гараж сдается в аренду разным обнинским ЧП и ООО с несколькими автобусами.

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#5 Rino

Rino

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 29 Июль 2012 - 02:25

Вроде как Киров работает с неким ИП, которому и принадлежат эти Бовы. ХЗ как юридически все оформили. Не так давно, в этом году разорили Обнинский МУП "Автотранс" бывшая часть Обнинского ПАТП, у которого была куча маршрутов межгорода по Калужской области и в Москву. С аукциона продали гараж и оставшуюся часть автобусов. Сейчас маршруты принадлежат уже другим частникам и АТП, не знаю как их разделили. Не верится, что такое предприятие могло быть убыточным, автобусы всегда ходили почти полными. Скорее всего обычный российский вариант. Сейчас гараж сдается в аренду разным обнинским ЧП и ООО с несколькими автобусами

Ну то что в Кирове частник енто я знаю, ездил пару раз, за что ему респект, качество обслуживания на хорошем уровне, у них так типа акц онерное общество ОАО "АК1655".
Обнинск конечно жаль, но с ними нужно было что-то делать, просто потому что автобусы не просто полные были, а битком набитые, водители спокойно позволяли затариться еще пассажирами отъехав от Юго-Западной или Теплого Стана, тем самым появлялись стоячии. и чаще всего еще и пьяные.

Изменено: Rino, 29 Июль 2012 - 02:27

И камнем с высоты, он падал не расправив крылья





0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта