Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Савёловский Ход


1483 ответов в теме

#31 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 470 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2012 - 04:17

Хммм... а участок Калязин - Сонково ещё и не малодеятельный оказывается?

#32 boguS

boguS

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 486 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2012 - 04:36

Судя по всему - нет) Более того - он открыт для движения транзитных грузовых поездов... :D


Интересно, а в Савелово совсем нет грузовой работы, как и в Белом Городке? Или это особенности развоза местного груза на Окт. ж/д?

ст.Сонково ( 05110 )
Московское отд. Окт ж.д.

Дата последнего обновления: 28.02.2012
Формирует:
груженых - 6 порожних - 0 по условиям - 0
По назначениям:
Бологое-Московское Уч. груж.
Калязин Выв. груж.
Пестово Сб. груж. 3-х гр.
Бологое-Московское Сб. груж. 3-х гр.
Весьегонск Сб. груж.
Рыбинск-Пасс. Сб. груж.

Изменено: boguS, 05 Март 2012 - 04:39


#33 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 470 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2012 - 04:57

Какие-то грузовые вагоны там есть, и дислокация их меняется :)
наверно из Калязина везут тамошним ТЭМом.

Изменено: igla, 05 Март 2012 - 04:58


#34 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 397 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 05 Март 2012 - 05:34

Интересно, а в Савелово совсем нет грузовой работы, как и в Белом Городке?
Калязин Выв. груж.


Вот она :)

#35 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 803 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область

Опубликовано 05 Март 2012 - 08:23

А еще в середине 1990-х с Савеловского вокзала шел поезд Москва-Соликамск, который проходил участок БМО Дмитров - 81 км, ну и далее по основному ходу Ярославки, ну т.е. как сейчас идут некоторые летние допы с севера на юг, например, Воркута-Симферополь.


А зачем такой поезд был нужен? На Ярославском вокзале путей не хватало, или поезд обслуживался ВЧД Москва-Бутырская?

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#36 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 470 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2012 - 08:32

На Ярославском вокзале путей не хватало

Угу. Там у них реконструкция была, и поэтотму соликамский и второй черепок выпихнули на Савёловский вокзал, хабарик - на Казанский (шел через Куровскую - Орехово - Александров), а ещё кто-то (кажется то, что теперь стало 240-м владивостокским) ходил с Курского, тоже через Орехово - Александров. Была ещё всякая экзотика типа серовского с Казанского через Муром - Ковров. Ну и часть сибирских поездов шла тогда с Казанского через Казань.

#37 anton121

anton121

    Турникетоненавистник

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 548 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Строгино

Опубликовано 05 Март 2012 - 11:09

я же и прокладывал да, время от москвы до питера по савёлу около 17 часов получается. но я всё же не думаю, что адлерский надо пускать по савёлу. пусть ходит по витебскому, просто его там ускорить надо.

Да, да, точно :)
Ну тогда туда надо выпихивать всякую дрянь типа 313/383, негоже им хорошую утреннюю нитку на ГХ занимать, да и они всё равно пассажирские, замедлдение им сильно не повредит.

В 1993 г. я ехал с Савеловского вокзала поездом Москва-СПб до Хвойной (и назад, соответственно, тоже на нем). Но он больше занимался местным извозом, ибо от Москвы до Питера шел почти сутки.

Ну вот я таки обкатал 645 прошлым летом (последний рейс в летнем графике был). Понятно, что раскупался он по остаточному принципу, но и свои пассажиры у него были - высадка и по Хвойной, и по Будогощи небольшая, но была, кое-где и посадка тоже. Да и ехали не сказать чтоб особо медленно, мне мологский ход понравился :) но всё же 691 км за 16 часов многовато...

Изменено: anton121, 05 Март 2012 - 11:10

Даёшь маршрут Таллинская улица - Ледовый дворец! :)

Самый скоростной трамвай - это 6-ка, идущая в депо!

#38 Чернышов А. Ю.

Чернышов А. Ю.

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 318 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:железнодорожный транспорт, компьютерное моделирование
  • Имя Отчество:Андрей Юрьевич
  • Фамилия:Чернышов

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:57

Угу. Вот тока до выплаты этой суммы ни о каких попугаях Бежецк - Москва ПИД и разговаривать не будет. Поэтому, можно считать, что это именно цена вопроса.

То есть МТППК будет держаться за убыточный поезд Савёлово - Сонково на тепловозной тяге, вместо того, чтобы пытаться запустить рентабельные дизели? И, если я ещё готов поверить, что 6 ЦМВ под тепловозом убыточны, то Вы не сможет доказать, что короткосоставный МВПС нерентабелен, ибо я уже приводил здесь инфраструктурные тарифы для пригорода, причём, как выяснилось, рассчитанные по ним смешные цены, надо разделить ещё на 10. Да это можно считать, что никаких инфраструктурных расходов в этом году на пригороде вообще нет.
Что касается Мск - Сонково, то там можно сразу запускать сдвоенный РА2, так как при отправлении от пригородного поезда от Савёлово, там многим приходится стоять.

#39 Mr.Tr@innn

Mr.Tr@innn

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:
  • Имя Отчество:Александр Анатольевич
  • Фамилия:Максимов

Опубликовано 06 Март 2012 - 01:21


Угу. Вот тока до выплаты этой суммы ни о каких попугаях Бежецк - Москва ПИД и разговаривать не будет. Поэтому, можно считать, что это именно цена вопроса.

То есть МТППК будет держаться за убыточный поезд Савёлово - Сонково на тепловозной тяге, вместо того, чтобы пытаться запустить рентабельные дизели? И, если я ещё готов поверить, что 6 ЦМВ под тепловозом убыточны, то Вы не сможет доказать, что короткосоставный МВПС нерентабелен, ибо я уже приводил здесь инфраструктурные тарифы для пригорода, причём, как выяснилось, рассчитанные по ним смешные цены, надо разделить ещё на 10. Да это можно считать, что никаких инфраструктурных расходов в этом году на пригороде вообще нет.
Что касается Мск - Сонково, то там можно сразу запускать сдвоенный РА2, так как при отправлении от пригородного поезда от Савёлово, там многим приходится стоять.

можно как раз модульный сдвоенный ра2 пустить, в калязине один отцепится и поедет дальше в углич, а второй поедет в сонково или даже дальше в бежецк или весьегонск.

Изменено: Mr.Tr@innn, 06 Март 2012 - 01:21


#40 Чернышов А. Ю.

Чернышов А. Ю.

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 318 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:железнодорожный транспорт, компьютерное моделирование
  • Имя Отчество:Андрей Юрьевич
  • Фамилия:Чернышов

Опубликовано 06 Март 2012 - 05:35

можно как раз модульный сдвоенный ра2 пустить, в калязине один отцепится и поедет дальше в углич, а второй поедет в сонково или даже дальше в бежецк или весьегонск.

На Савёловском ходу напрашивается дневной Мск - Пестово.
Тут, впрочем, возникает техническая проблема: сидячие поезда из ЦМВ, в большинстве своём, ушли в историю, так как редко где имеются пасспотоки для заполнения 14 сидячек, а моторвагонные дизель-поезда, почему-то все слишком короткие. Я не понимаю, зачем зарубили проект длинного РА2 и даже не пытались создать длинный ДТ1?

#41 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 470 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Март 2012 - 08:20

То есть МТППК будет держаться за убыточный поезд Савёлово - Сонково на тепловозной тяге

Будет. Поскольку не является самостоятельной структурой и всегда смотрит в рот ПИД-начальству. А те, если у них осталось хоть чуть-чуть мозгов, подобную инициативу зарубят, бо этот "дятел" придётся каждые 6 дней гонять на ТО аж на Балты за 450 км, либо строить специально для него цех в Сонкове.

рентабельные дизели

Это миф. Даже при совке дизеля не были рентабельными, машка или чмуха с вагонами (что одним, что семнадцатью - и такие пригороды были!) привозила меньше затрат, да ещё их можно было и в грузовом движении использовать во время ночного отстоя.

Вы не сможет доказать, что короткосоставный МВПС нерентабелен, ибо я уже приводил здесь инфраструктурные тарифы для пригорода

Для ППК дизель-поезд и правда получается рентабельнее, поскольку инфраструктурные расценки на него меньше. Но это тольков случае, если рассматривать ППК отдельно от ПИДа. А если посмотреть в комплексе, то выясняется, что эти самые инфраструктурные расценки высосаны из пальца, а на самом деле ремонт подвагонных дизелей, что на РА(1 и 2), что на ДТ1 невозможен в деповских условиях, а возможен только на заводе-изготовителе, в результате чего стоит огромных денег и кучи времени простоя дизеля в ожидании ремонта.

#42 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 991 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 06 Март 2012 - 08:36

этот "дятел" придётся каждые 6 дней гонять на ТО аж на Балты за 450 км, либо строить специально для него цех в Сонкове.

А в Лобне религия другой дороги не позволит?
С приветом из потемкинской деревни!

#43 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 470 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Март 2012 - 09:03

А в Лобне религия другой дороги не позволит?

Во-первых, да, а во-вторых, цех придётся строить и там.

#44 ЭД9Т-0008

ЭД9Т-0008

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 153 Сообщений:
  • Город:г. Ступино
  • Имя Отчество:Сергей Викторович
  • Фамилия:А.......

Опубликовано 06 Март 2012 - 09:05

А в Лобне религия другой дороги не позволит?

Во-первых, да, а во-вторых, цех придётся строить и там.

А в-третьих, к ним отдали на обслжуживание белорусский ход, почти в 2 раза парк увеличился, не до чужего им сейчас точно.

#45 FIPS

FIPS

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Райский край за МКАДом
  • Интересы:САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.
  • Имя Отчество:Алексис

Опубликовано 06 Март 2012 - 10:10

Что касается Мск - Сонково, то там можно сразу запускать сдвоенный РА2, так как при отправлении от пригородного поезда от Савёлово, там многим приходится стоять.

Пару вопросов:
1. РА-шку запускать по нитке обычной савеловской 10-12 вагонной электрички? С аналогичными остановками? Тогда два момента - РА-шку о 12 вагонах я не видел! Если обрубок, то сколько времени будет происходить высадка/посадка на участке Москва-Лобня? Там пассажиров немало... Им со всей платформы бежать?
2. Где взять дополнительные нитки в пик на участке Москва - Лобня? После Лобни возможно все и всегда, но вот от Москвы до Лобни сложно что-то дополнительное в час-пик проложить без отмены электричек!

Изменено: FIPS, 06 Март 2012 - 10:10

Какая же у вас склочная сказочная деревня!!!

#46 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 188 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 06 Март 2012 - 10:49

тогда туда надо выпихивать всякую дрянь типа 313/383, негоже им хорошую утреннюю нитку на ГХ занимать, да и они всё равно пассажирские, замедлдение им сильно не повредит.

это тоже обсуждалось. пришли к выводу, что это невыгодно ржд, поскольку поезда эти переполнены зайцами. доход от них ржд получает с билетов, а оплата за топливо (электроэнергию), пробег локомотивов и пр. идёт покилометрово (кроме того, теплотяга дороже электрической). поэтому удлинять маршрут этих поездов крайне нежелательно - расходы возрастут, а доходы нет. вот отменить их было бы можно, но пока это делать не торопятся, видимо, есть какие-то соображения...

хотя я и для них нитку через савёл прокладывал :D

а вот моим предложением скинуть на савёл маршрут поезда питер-самара/уфа в результате таки заинтересовались. может, и переведут. но тут, конечно, речь только об участке питер-пестово-сонково.

#47 FIPS

FIPS

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Райский край за МКАДом
  • Интересы:САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.
  • Имя Отчество:Алексис

Опубликовано 06 Март 2012 - 11:18

Самый лучший вариант - электрофикация участка Савелово - Каязин. И продление туда электричк из Москвы. Все Угличи, Рыбински, Кашины, Бежецки и прочии Сонковы из Калязина - в районе 2 часов на автобусе максимум! Что мешает электрофицировать данный участок?

Изменено: FIPS, 06 Март 2012 - 11:21

Какая же у вас склочная сказочная деревня!!!

#48 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 991 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 06 Март 2012 - 11:46

А в-третьих, к ним отдали на обслжуживание белорусский ход, почти в 2 раза парк увеличился, не до чужего им сейчас точно.

А что уч.Ильича полностью отдали под аэроэкспрессы? Вроде он как был филиалом Лобни, так и остался.

1. РА-шку запускать по нитке обычной савеловской 10-12 вагонной электрички? С аналогичными остановками? Тогда два момента - РА-шку о 12 вагонах я не видел! Если обрубок, то сколько времени будет происходить высадка/посадка на участке Москва-Лобня? Там пассажиров немало... Им со всей платформы бежать?

А зачем по всем? Савеловский - Лобня (хотя может и нафиг ее) - Дмитров - Вербилки (мож тоже нафиг) - Талдом - Савелово, далее везде.
С приветом из потемкинской деревни!

#49 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 188 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 06 Март 2012 - 11:58

Самый лучший вариант - электрофикация участка Савелово - Каязин.

кому и зачем это надо?

вот про обстройство северной половины савёла (от сонкова на север) разговоры были. писали про электрификацию, автоматическую блокировку и даже одвухпучивание (сонково-ярославль - тоже). но настал кризис и все планы полетели к чёрту.

#50 Alex184

Alex184

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 180 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:08

Самый лучший вариант - электрофикация участка Савелово - Каязин. И продление туда электричк из Москвы. Все Угличи, Рыбински, Кашины, Бежецки и прочии Сонковы из Калязина - в районе 2 часов на автобусе максимум! Что мешает электрофицировать данный участок?


Планы электрификации были ещё при Горбачёве, но дальше дело не пошло. Главное зло там - граница дорог. Пытались даже рассогласовать пригородные поезда от Савёлово на север (в 2002, по-моему, году, продержались 2 недели).
Такой поток, какой там есть, вывозится тем, что есть. И стоят по отправлению из Савёлово только по пятницам в худшем случае до Скнятино и то, если дали два вагона. Если вагона три, то после Калязина можно лежать. Зимой вечером в п. Углич - Савёлово вообще обычно один вагон.
Откуда наберётся поток на дневной поезд до Пестово/Бежецка/Сонково - вообще непонятно. Всем надо утром в Москву, а вечером оттуда.
Турист (что в Углич, что в Кашин) нынче избалованный и хочет не в дизеле ехать, а в мягком кресле, с экскурсоводом и чтоб на месте (в том же Угличе) за ручку отвели и в музей, и харчеваться. И потом, в Угличе быть самодеятельным туристом летом в выходной - занятие бесперспективное. Физически в музей, может, и зайдёшь, а посмотреть и прочитать что-то - вряд ли, а экскурсовода вы не наймёте, они все заняты.

Изменено: Alex184, 06 Март 2012 - 12:09


#51 FIPS

FIPS

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Райский край за МКАДом
  • Интересы:САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.
  • Имя Отчество:Алексис

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:11

кому и зачем это надо?

Чтобы подобные темы не вылезали вновь и вновь!
Какая же у вас склочная сказочная деревня!!!

#52 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 470 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:14

Самый лучший вариант - электрофикация участка Савелово - Каязин. И продление туда электричк из Москвы

Никто ничего ради электричек электрифицировать не будет, ну разве что власти отбашляют. Для электрифицации участка необходимо иметь там грузовое движение более 20 пар в сутки, иначе электрификация не окупится.

Савеловский - Лобня (хотя может и нафиг ее) - Дмитров - Вербилки (мож тоже нафиг) - Талдом - Савелово, далее везде.

Не, не так. Савёловский - Тимирязевская - Икша (поток из Москвы невелик, а в качестве пересадки с ближних электричек - в самый раз) - Талдом - Савёлово, далее везде.

#53 FIPS

FIPS

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Райский край за МКАДом
  • Интересы:САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.
  • Имя Отчество:Алексис

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:17

Если вагона три, то после Калязина можно лежать

Ключевой населенный пункт для тех мест действительно Калязин. Я не писал про прямой поезд до Углича, кстати. Но вот местным дачникам, коих в окрестностях Калязина сейчас расплодилось видимо-невидимо, перенос границ дорог по Калязину из Савелова несомненно бы помог! Оттуда одинаково и до Рыбинска и до Бежецка по времени - 2 часа! Видимо не дураки сидели при СССР и не зря уже практически все под электрофикацию было уже подготовлино!
Какая же у вас склочная сказочная деревня!!!

#54 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 803 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:19

По-хорошему, надо электрифицировать всю линию Савелово-Калязин-Сонково-Хвойная и делать из нее магистральный грузовой ход Москва-Питер. Заодно и электрички можно пустить, как побочный эффект.

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#55 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 470 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:23

Ключевой населенный пункт для тех мест действительно Калязин.

Да ниакой он не ключевой: попасть на ОТ оттуда куда-либо, кроме Загорска, крайне тяжело.

#56 FIPS

FIPS

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Райский край за МКАДом
  • Интересы:САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.
  • Имя Отчество:Алексис

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:26

Савеловский - Лобня (хотя может и нафиг ее) - Дмитров - Вербилки (мож тоже нафиг) - Талдом - Савелово, далее везде. Не, не так. Савёловский - Тимирязевская - Икша (поток из Москвы невелик, а в качестве пересадки с ближних электричек - в самый раз) - Талдом - Савёлово, далее везде.

Вот после таких высказований у меня все больше зреет желание весь пригород дальше Лобни при существующих размерах движения именно с Лобни и отправлять, а не от Москвы-Савеловской! Поскольку это очередной скандал на тему, что все те, кто живут за МКАДом - не люди. Между делом не только жителям Москвы участки в тех краях раздавали. В Лобне и Долгопрудном тоже огромное число дачников с тех краев! Игорь, вы им предлагаете от Тимирязевской ездить или от Дмитрова? А по сути без электрофикации данного участка и без остановок на пассажирообразующих остановках вне дачного сезона - эта затея со скоростными обречена на провал. Кто в них будет зимой ездить? Гастарбайтеры вахтенные любят от дома до дома напрямую на автобусе. Платить за экспресс они точно не будут! У остальных есть машины. Потому и отменят этот воздуховоз.
Какая же у вас склочная сказочная деревня!!!

#57 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 188 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:27

Чтобы подобные темы не вылезали вновь и вновь!

ну будут вылезать другие. теперь всё подряд электрифицировать будем? :D

надо электрифицировать всю линию Савелово-Калязин-Сонково-Хвойная и делать из нее магистральный грузовой ход Москва-Питер.

оно бы да (бо гонять грузы с подмосковных сортировок в питерские порты через вологду есть изврат), но уж дюже дорого :( там ведь не только электрификация нужна, но и ремонт полотна, и смена сцб - это как минимум.

#58 FIPS

FIPS

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Райский край за МКАДом
  • Интересы:САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.
  • Имя Отчество:Алексис

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:37

Да ниакой он не ключевой: попасть на ОТ оттуда куда-либо, кроме Загорска, крайне тяжело.

Почему вы так скептически к этому относитесь? Уверяю вас - это вы зря! Возьмем тот же бобик из Савелово до Калязина. Он ЕЖЕДНЕВНЫЙ! А все потому, что летом в пик из Москвы ни по Ярославке, ни по Дмитровке быстрее электрички не получается! НИКАК! Посему автобусы до Калязина и Рыбинска в это время начинают буксовать! Поэтому и ездит маршрутка из Кимр в Калязин! И из Рыбинска в Пушкино. Кстати весь транспорт в Рыбинск идет через Калязин и Углич. Даже расписание имеется. Тем более на Кашин и Бежецк. Прямых действительно практически нет, т.к. нет электрички прямой на Москву как от Савелова! Даже до той же Нерли ехать от Калязина ближе, чем от С.Посада!
Какая же у вас склочная сказочная деревня!!!

#59 Alex184

Alex184

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 180 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:38

Ключевой населенный пункт для тех мест действительно Калязин. Я не писал про прямой поезд до Углича, кстати. Но вот местным дачникам, коих в окрестностях Калязина сейчас расплодилось видимо-невидимо, перенос границ дорог по Калязину из Савелова несомненно бы помог! Оттуда одинаково и до Рыбинска и до Бежецка по времени - 2 часа! Видимо не дураки сидели при СССР и не зря уже практически все под электрофикацию было уже подготовлино!

Он не ключевой, просто после него пассажиропоток резко падает.
Даже если сейчас механически перенести границу дорог в Калязин, шнуро туда никто тянуть не будет. Это будет только зло, т.к. Окт.ж.д. будет сильно упираться в обслуживании чужого участка.
А что "все под электрофикацию было уже подготовлино"? Столбы поставили? Платформы высокие сделали? Тяговые подстанции начали строить? Или ТЭО кто-то видел?

#60 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 470 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Март 2012 - 12:42

В Лобне и Долгопрудном тоже огромное число дачников с тех краев! Игорь, вы им предлагаете от Тимирязевской ездить или от Дмитрова?

Это не я предлагаю, читайте внимательно :) я предлагаю им ездить с пересадкой по Икше. Подвязать икшинскую трамваину дважды в день так, чтобы она приходила в Икшу за 5 минут до прихода попугая и уходила из Икши на Москву через 5 минут после его прохода, проблем нет.Вот дмитровчанам сложнее, им, скорее всего, придётся ездить через ту же Икшу, но что делать, иначе местный поток любителей быстрой езды просто не даст влезть в дятел тем же калязинцам по Москве.




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта