Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

http://kp.ru/daily/25848.5/28

1806 ответов в теме

#31 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 968 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Март 2012 - 01:11

По-моему, это глупый вопрос. Чтобы, блин, контролировать!


По-моему, это глупый ответ, и еще более глупое предложение. Зачем в любом транспортном средстве непременно иметь контролера? Может, вообще его из этого средства не выпускать, пусть как кондуктор там сидит? А как иначе любой человек непременно встретит контролера в любом транспортном средстве?

нужно сделать так, чтобы в каждом ТС ты хоть раз, но встретил бы контролёра, если, конечно, не едешь одну остановку


Кстати, а если контролер занят другим зайцем? Тогда ты его можешь не встретить. Если буквально следовать твоему предложению, нужно в каждом транспортном средстве иметь с десяток контролеров. :)

Нужно всего-навсего сделать так, чтобы оплачивать проезд было выгоднее, чем платить штрафы. При штрафе в 1000 рублей не обязательна встреча с контролером в каждом транспортном средстве.

Изменено: rvu, 13 Март 2012 - 01:04


#32 Муштандроид

Муштандроид

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 736 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Март 2012 - 02:57

По мнению гендиректора Мосгортранса Петра Иванова, повсеместно отказываться от турникетов рано. Слишком много желающих прокатиться на халяву. В качестве эксперимента из троллейбусов, ездящих по Ленинградке, на неделю убрали турникеты и контролеров. Итог - количество пассажиров, оплативших проезд, тут же снизилось на 7%.

ничего не значащая цифра. тут надо сравнивать на сколько в рублях упадет выручка, и сколько опять же в рублях удастся сэкономить на установке-обслуживании рогов за период

#33 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 233 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 13 Март 2012 - 03:53

А кондукторы тем плохи, что место в салоне занимают, людей расталкивают, всех "обилетить" не могут. В конце концов, что при кондукторах нам прикажешь сделать с Фиатами?

Ну давай так, когда то только и считалось возможным, что водитель должен только вести ТС ни в коем случае не отвлекаясь на всякие расчёты и подобное. В отличие от многих здесь хорошо помню и знаю реакцию старых водителей когда их заставили продавать абонементские книжки при переходе на бескассовое обслуживание. И конфликтов тогда была туча и увольнений..
Но речь не о том, ты сказал о Фиате, отвечу два варианта, первый это оставить как сейчас (то есть валидашка без палки) второй посадить кондуктора..
По большому ПС однозначно кондуктор весьма неплохое решение, про необилечивание не очень прокатывает, в Питере как то успевают обилечивать даже на Невском. Да, в какой то мере кондуктор мешает проходя туда-сюда, но куда в большей мере мешает продавливание всех через одну первую дверь...
То если ставится такое условие, что "много валидашек" дорого, то сажайте кондуктора, но палку...этот...я даже не подберу слова, кошмар нужно убирать.
В противном случае утверждение, что ОТ это транспорт неудачников придётся принять ввиду его истинности, а мы вроде бы здесь как бы с этим утверждением хотим бороться...

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#34 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 13 Март 2012 - 03:56

По-моему, это глупый ответ, и еще более глупое предложение. Зачем в любом транспортном средстве непременно иметь контролера? Может, вообще его из этого средства не выпускать, пусть как кондуктор там сидит? А как иначе любой человек непременно встретит контролера в любом транспортном средстве?

Очень просто. Берём для примера какой-нибудь САС. Например, 902-й. На первой после конечной туда садятся три контролёра и начинают проверять билеты до следующей остановки. Если всё норм - выходят. Если попались зайцы, то вытаскиваем их на этой же остановке и один контролёр оформляет штраф. Остальные двое садятся в следующий. И так далее... Замечу, что я набросал очень примерную и неточную схему действия, которую при желании можно и подрихтовать. В любом случае это обойдётся дешевле смены из двух кондукторов на каждый автобус.

Нужно всего-навсего сделать так, чтобы оплачивать проезд было выгоднее, чем платить штрафы. При штрафе в 1000 рублей не обязательна встреча с контролером в каждом транспортном средстве.

Дык штрафы эти уже когда ввели, а толку? Всё равно прыгают и подлезают. А всё потому, что в мыслях таких граждан постоянно вертится мысль "Контролёры всё равно сюда не заглянут". На деле они, кстати, почти правы. Я вот езжу с двумя пересадками, за всё время таких поездок (почти год) я встретил ГУ ОПовских контров всего один раз
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#35 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 233 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 13 Март 2012 - 04:09

Ну не знаю, у нас по 264-му часто шмонают...и в "Б" их встречал, даже при условии, что сейчас езжу начасто...
Сегодня, кстати, в трамвае 22-го маршрута видел, правда не обратил внимания чейный кондер :) Показал ему карточку не отрываясь от компа :)

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#36 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 285 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 13 Март 2012 - 04:33

Да мало контролеров в Москве. При регулярных поездках в 901-м не встретил их ни разу (правда в час пик не езжу), на маршрутах Нагатинского Затона недели три назад два дня подряд тусовались толпой до 20 человек, зато ни до, ни после их практически не видно.
Вот в 902-м за четыре поездки встретил их дважды - примерно такая частота и должна быть.

#37 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 13 Март 2012 - 05:55

Но речь не о том, ты сказал о Фиате, отвечу два варианта, первый это оставить как сейчас (то есть валидашка без палки) второй посадить кондуктора..

Кондуктора в Фиат? Там и так места не хватает для пассажиров, а тут ещё на одно место будет меньше. Нафиг-нафиг.

По большому ПС однозначно кондуктор весьма неплохое решение, про необилечивание не очень прокатывает, в Питере как то успевают обилечивать даже на Невском. Да, в какой то мере кондуктор мешает проходя туда-сюда, но куда в большей мере мешает продавливание всех через одну первую дверь...

Не продавливание, а организованная посадка. При тех потоках, что есть сейчас (с Питером не надо сравнивать, ибо с нами ещё долго ничего не сравнится), кондуктор банально не всех сможет увидеть и запомнить. А когда нужно обработать кучу данных, всегда выбирай парня с железной башкой.

То если ставится такое условие, что "много валидашек" дорого, то сажайте кондуктора, но палку...этот...я даже не подберу слова, кошмар нужно убирать. В противном случае утверждение, что ОТ это транспорт неудачников придётся принять ввиду его истинности, а мы вроде бы здесь как бы с этим утверждением хотим бороться...

Будь у нас даже самый лучший ОТ в мире, всё равно тазофилы будут орать, что ОТ для неудачников. Потому что менталитет такой. И в этом не ОТ виноват, а ситуация в стране в 90-е годы, когда люди из рабочих резко превратились в бизнесменов, менеджеров, охранников, личных водителей и просто бандитов. Это был своего рода ответ на огромный унылый завод под названием СССР, где все были равны, а машина считалась роскошью. Вот в 90-е многие и захотели заиметь эту роскошь, учесть, что в 90-е это было совсем несложно. Вот и пошёл оттуда стереотип "Вы стоите на остановке, ждёте тралика? Ну и лузеры! А я вот на машине, завидуйте мне!". И, к сожалению, этот стереотип будет жить очень долго, если только с ним не бороться сталинскими режимами.
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#38 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 233 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 13 Март 2012 - 06:52

Не продавливание, а организованная посадка. При тех потоках, что есть сейчас (с Питером не надо сравнивать, ибо с нами ещё долго ничего не сравнится), кондуктор банально не всех сможет увидеть и запомнить. А когда нужно обработать кучу данных, всегда выбирай парня с железной башкой.

Не понимаю чем Москва отличается от Питера, я ж беру в Питере не "что-то там", а вполне себе загруженный Невский проспект. И вполне себе всё нормально и относительно быстро и без простаивания на остановках...

И откуда у многих этот стереотип, что машину покупают "для кого то или показать кому то", покупают потому что пользоваться этим "отурнекеченным" и в силу этого медленно ползущим, зачастую невозможно. Даже я если еду не на авто (и при наличие проездного) и то при малейшем опоздании сяду у дома в маршрутку до метро, а не в "это". Почему? Да потому что на каждой остановке эта "организованная посадка" украдёт у меня 3-4-5 минут...Садится можно если уж вообще не торопишься.
Вот такие вот пироги..

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#39 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 13 Март 2012 - 07:01

И откуда у многих этот стереотип, что машину покупают "для кого то или показать кому то"

Можно найти кучу сообщений с авто-форумов или на каком-нибудь авто@мейл.ру. Каждое второе сообщение автомобилиста про ОТ носит именно такой характер. А пошло это сильно раньше

покупают потому что пользоваться этим "отурнекеченным" и в силу этого медленно ползущим, зачастую невозможно.

Эпохи отурникечивания транспорта. Я ж говорю, развал СССР был своего рода взрывом огромной дамбы, после которой люди, полжизни ездившие в ОТ, получили лёгкую возможность достать тачку. И вспоминали они про ОТ с диким ужасом, приучали своих подрастающих детей к тому, что ОТ - это плохо. Кстати, одно из самых популярных высказываний на авто-форумах, когда речь заходит про какой-то ОТ-проект - это "пусть что хотят делают, я всё равно в ОТ не пересяду"
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#40 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 233 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 13 Март 2012 - 07:12

Что брать автофорумы где половина флудеров а другая троллей, берите нормальных (живых людей), к примеру я даже и адресов то этих "автофорумов" не знаю и знать не желаю...
А нормальный человек он ориентируется на своё удобство (ну плюс некоторая скидка на обстоятельства типа сегодняшней "грязной" погоды), а удобство говорит о том, что машина это вообщем то удобно, но дороговато и нудновато и если тебе ещё и оплачивают проезд, то ОТ пользоваться можно вполне, вот только нужно убрать оттуда обсуждаемые в теме вещи (палку) и ускорить расписание...

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#41 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 13 Март 2012 - 07:16

Не знаю. Лично мне нынешний ОТ удобен.
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#42 a2cut3

a2cut3

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 996 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Март 2012 - 07:40

Да вроде проблемы зайцев кроме Москвы вообще нигде не стоит,везде кондукторы , а на воздуховозных-оплату собирает водитель с посадкой опять же в переднюю дверь. И используются везде,начиная с области обычные рулонные билеты,как самое дешевое средство.А насчет того как успевают всех обилетить-так справляются как то. И одну остановку хрен бесплатно проедешь.

Все это,безусловно,шаг назад. Впрочем,в Москве роль кондукторов сейчас выполняют контролеры МГТ, КОТОРЫХ В ОСНОВНОМ все и видят, и число которых обещают удвоить.

Вообще дурацкая ситуация получается. Раньше,в дотурникетную эпоху я пользовался НОТ очень часто, и не только я -так вот контролеры тогда были чем-то мифическим,за все 10 лет я только 1 раз встретил контролера,в троллейбусе 5.
С введением турникетов сразу появились и контролеры,до прошлого года в среднем видел контроль раз в 1,5-2 месяца, а сейчас -уже до 2-3 раз в неделю! Очевидно,конечно,что турникеты неэффективны,но в целом контролерам "работать" в автобусе с АСКП много проще -по отметкам сразу все видно,кто когда зашел и пропустил.

#43 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 776 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 13 Март 2012 - 08:35

и сколько опять же в рублях удастся сэкономить на установке-обслуживании рогов за период

Сами по себе рога требуют не сильно и большого обслуживания, в отличие от валидатора, от которого не откажешься так просто

#44 top

top

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 288 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2012 - 10:23

На 757 в фиате видел аж ДВУХ контролеров! Проехали весь маршрут от РП до Молодежной.

#45 Муштандроид

Муштандроид

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 736 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Апрель 2012 - 12:52

http://newsmsk.com/a...ket_3years.html

#46 awdeew

awdeew

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 350 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 26 Апрель 2012 - 01:05

Этого следовало ожидать, т.к. эксперимент по добровольному валидированию билетов на 90х едва ли можно считать результативным.

#47 Schwuler

Schwuler

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 419 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2012 - 01:10

Да вроде проблемы зайцев кроме Москвы вообще нигде не стоит,везде кондукторы


Неужели кондукторов в КАЖДОЙ машине держать выгоднее, чем иметь мощную бригаду контролеров, которые ходят часто и штрафуют на 1000р? в тех же Химках - кондукторы. нафига? контролеров в любом случае меньше будет, чем кондукторов.

#48 Irbiss

Irbiss

    понаехалово

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 421 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Имя Отчество:Павел

Опубликовано 26 Апрель 2012 - 10:44

в тех же Химках - кондукторы. нафига? контролеров в любом случае меньше будет, чем кондукторов.

Потому что в Химках (и вообще по области, кроме, разве что, Шатуры) тёткобудок нет, соответственно, продавать билеты должен кто-то в автобусе. Вешать это на водителя - это получим задержки похуже АСКП плюс билеты они выдают (и соцкарты пробивают) обычно, вроде как, довольно косячно; хотя и такая система имеет место быть (на маршрутах область-Москва, скажем, довольно часто). Выход - кондукторы.
Мытищи: 13 автобус - спасибо, что живой доехал / Королёв: 13 автобус - спасибо, что наконец поехал / Фрязино: 13 автобус - спасибо, что вообще приехал.

#49 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 467 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Апрель 2012 - 10:53

Ну есть ещё другой выход - полностью бесплатный транспорт. Может оказаться дешевле для бюджета.

#50 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 076 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 12:20

Ну есть ещё другой выход - полностью бесплатный транспорт. Может оказаться дешевле для бюджета.

при сушествующей в рф (да и в мире) структуре бюджетного федерализма это невозможно - нарушается принцип справедливости и территориальный. Какой бюджет будет оплачивать транспорт? Региональный? Федеральный? А как быть с маятниковыми миграциями "область- Москва - область"? Вот почему нужно придумывать велосипед, когда можно тупо заимствовать лучшие образчики зарубежного опыта (валидатор/компостер у каждой двери + злобные контролеры, взимающие крупный штраф, с блокировкой получения любых госуслуг до уплаты задолженностей неплательщиками штрафов)?

Изменено: Laser, 27 Апрель 2012 - 12:22


#51 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 467 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 12:44

Какой бюджет будет оплачивать транспорт? Региональный?

Ну пока региональный. А вообще, весь трнанспорт (да и не только трнанспорт, вообще всё) должен дотироваться из федерального бюджета.

как быть с маятниковыми миграциями "область- Москва - область"?

Пока никак. Останется за деньги.

тупо заимствовать лучшие образчики зарубежного опыта (валидатор/компостер у каждой двери + злобные контролеры, взимающие крупный штраф, с блокировкой получения любых госуслуг до уплаты задолженностей неплательщиками штрафов)?

Тупо заимствовать не получается, в силу особенностей местного менталитета: у них твой сосед поможет контролёру тебя скрутить в случае поимки - у нас он с удовольствием съездит контролёру в бубен, даже если едет по билету. А любые госуслуги вполне себе получаются за бабки: практика заносов чрезвычайно распространена.
Собсна, представителм МГТ тут (и не только) нам и выли волком, что кондюшек им содержать невыгодно, контролёры корефанятся с зайцами и работают себе на карман за сходную цену, а ввиду отсутствия безработицы, своим местом не дорожат ни те ни те.

Изменено: igla, 27 Апрель 2012 - 12:44


#52 awdeew

awdeew

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 350 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 12:49

контролёры корефанятся с зайцами и работают себе на карман за сходную цену

А контролеры МГТ с их птичьими правами и не нужны вовсе. Их всех надо перевести на работу в АТИ, пусть даже территориально ничего и не трогая.А уже АТИ-шные контролеры могут вполне получать приличные премии исходя из эффетивности работы и мотивация корешиться с зайцами пропадает.

#53 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 076 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 01:10

Ну пока региональный. А вообще, весь трнанспорт (да и не только трнанспорт, вообще всё) должен дотироваться из федерального бюджета.

советую вам прочитать хотя бы университетский учебник по налогообложению, откуда с удивлением узнать, что разные налоги могут взаиматься с разных территорий, и идти в бюджеты разного уровня. вот когда сделаете выкладки, что дотировать 100% затрат на общественный транспорт выгоднее, тогда и будете эту бредятину продвигать. а насчет дотирования "всего" из федерального бюджета, это вообще полная чушь. тоскуете по коммунизму - валите в КНДР!

бесплатный транспорт

запомните, пожалуйста, ни СССР, ни на Кубе, ни в КНДР не было ничего бесплатного! Не было! То, что сам человек не платит, означает, что за эти услуги вычитают у него из дохода без его участия. И мировой опыт показывает, что такая система распределения тех или иных благ (будь то услуги транспорта, связи, медицины) ни к чему хорошему не приводит.

#54 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 01:33

у нас он с удовольствием съездит контролёру в бубен, даже если едет по билету.

Кстати, тут не соглашусь. Много раз замечал, когда в каком-либо общественном месте возникает конфликт, то остальные сидят, помалкивают и не вмешиваются. Максимум бабки что-то покрикивать начнут, но не более. А всё потому, что никто сейчас в случае конфликта с возможным нарушением УК не захочет проходить соучастником, а не в лучшем случае свидетелем.

Собсна, представителм МГТ тут (и не только) нам и выли волком, что кондюшек им содержать невыгодно

Кондукторов и парковских контролёров держать невыгодно, ибо от первых будет мало толку, от вторых его вообще нет. Наши парковские вообще больше гопоту какую-то напоминают, толком не проверяют. Я неделю назад наблюдал за одним нашим на Череповецкой улице. Стоит на остановке, подъезжают 774-е, он шагает к форточке кабины водителя и что-то с водителем перетирает, после чего автобус едет дальше. Ни проверок, ни записей - ничего. Действительно, пусть лучше хороших переведут в АТИ, а фиговых выгонят.
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#55 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 197 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 01:49

советую вам прочитать хотя бы университетский учебник по налогообложению, откуда с удивлением узнать, что разные налоги могут взаиматься с разных территорий, и идти в бюджеты разного уровня. вот когда сделаете выкладки, что дотировать 100% затрат на общественный транспорт выгоднее,


Тут надо не с выкладок про уровни бюджета начинать, а совсем с другого конца.
Есть бюджет транпортного предприятия.
Его доходная часть складывается из оплаты проезда и дотаций из бюджета (все равно какого уровня) Бд=О+Д
Его расходная чать - это все расходы по статьям, среди которых можно выделить такую статью как затраты на сбор оплаты проезда. И останутся затраты на все остальное Бр=Зо+Звсе
По определению Бр=Бд (поскольку это не гос.бюджет, в котором эти цифры могут быть не равны), то приходим к уравнению О+Д=Зо+Звсе
Таким образом, нам остается сравнить величины О и Зо, и при условии, когда О=<Зо транспорт можно делать бесплатным без всякого ущерба для его бюджета и без дополнительного налогообложения граждан. Если О>Зо - нельзя, а при сопоставимых величинах можно спорить о косвенной выгоде или ее отсутствии.
Вроде всё просто, однако тут есть изрядная трудность. Если величина О в принципе может быть выяснена, то Зо сейчас неизвестна даже приблизительно. У самих транспортных предприятий такая статья обычно отсутствует, а эти затраты размазаны по остальным статьям, например затраты на зарплату будочных теток в общем ФЗП предприятия, содержание будок - в службе наземных сооружений вместе с остановочными павильонами и так далее. То есть здесь нам может помочь только серьезный независимый аудит. А это в настоящий момент - ненаучная фантастика.

Поэтому точного ответа о том, выгодно это или нет, мы узнать не сможем, а "экспертным оценкам" без конкретных цифр, увы, цена невысока.

#56 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 076 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 03:08

Varanas,
ну, да. собственно, перед тем, как о таком даже задумываться, стоит ввести единую оплату проезда по всей Москве или даже М+МО, с зонами, неоплатой пересадок и прочим. И, повторюсь, введение механизма полного возмещения оплаты проезда из бюджетной системы только для транспорта приведет к нарушению указанных мною принципов налогообложения. А это, считайте, весь госсектор, всю бюджетную систему перестраивать надо обратно. Возникает еще вопрос издержек такого перехода. И что в итоге? Еще одна нежизнеспособная плановая экономика? Спасибо, не надо!

#57 Schwuler

Schwuler

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 419 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 04:26

в тех же Химках - кондукторы. нафига? контролеров в любом случае меньше будет, чем кондукторов.

Потому что в Химках (и вообще по области, кроме, разве что, Шатуры) тёткобудок нет, соответственно, продавать билеты должен кто-то в автобусе. Вешать это на водителя - это получим задержки похуже АСКП плюс билеты они выдают (и соцкарты пробивают) обычно, вроде как, довольно косячно; хотя и такая система имеет место быть (на маршрутах область-Москва, скажем, довольно часто). Выход - кондукторы.


Выход очень простой - автоматы прямо в автобусе.
В некоторых городах Германии так и есть: http://i33.fastpic.r...caf4c62aa88.jpg

Не знаю конечно, зачем было делать такой громоздкий автомат, можно и поменьше. Но стоить он будет как 6 зарплат кондуктору.

Изменено: Schwuler, 27 Апрель 2012 - 04:29


#58 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 04:30

Я могу сказать только одно: если транспорт станет бесплатным, то
а) Маршрутки сразу летят нафиг, так как они бесплатно работать не смогут, а кто-то может назвать это ухудшением транспортного обслуживания.
б) Муниципальный транспорт перестанет развиваться самостоятельно, потому что директору такого мун.транспорта просто не будет никакого смысла что-то предложить, что-то изменить. Просто сиди и не рыпайся. При платном проезде у какого-нибудь хорошего менеджера (если он когда-нибудь появится), будет хоть какой-то интерес что-то менять и улучшать, пусть даже его интерес будет корыстным.

Выход - автоматы. Можно с каким-нибудь киви заключить договор и добавить в их автомат возможность продажи билетов.

Пусть и немного непрямо, но де-факто такой договор уже есть, но заключается он лишь в зарядке бесконтактной карты по любому тарифу, но сама карта стоит ещё 20 рублей. В принципе оно выгодно при постоянных но нерегулярных поездках (это типа ты примерно раз пять за месяц стабильно проедешь), потому что при зарядке такой карты срок действия 5-ти поездок будет уже 45 дней вместо 30
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#59 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 467 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 04:39

Поэтому точного ответа о том, выгодно это или нет, мы узнать не сможем, а "экспертным оценкам" без конкретных цифр, увы, цена невысока.

В таком случае, можно действовать по Жванецкому: "Попробуем так. Попробовали. Нет, этого не должно быть! Тогда попробуем так. Попробовали. Уууу - и этого не должно быть!"
Вариант кондюшек оказался провальным, сейчас работает вариант турникетов. Он вроде бы менее проавльный, правда, если не брать в расчёт пробки, в которые встал НОТ благодаря тем, кто из-за отруникечивания пересел на ЛТ, а также благодаря тем, кто не пересел и по пять - десять минут загружается в НОТ, стопорящий всё движение сзади себя. Общие затраты только возросли. Стало быть, никто не мешает попробовать вариант бесплатного НОТ и посмотреть, что будет.

Еще одна нежизнеспособная плановая экономика? Спасибо, не надо!

То есть, вы готовы часами стоять в пробках, только бы злые коммуняки не дождались торжества своих идей? Вот это я понимаю, идеологическая устойчивость :haha: :lol2:

#60 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 27 Апрель 2012 - 04:47

Стало быть, никто не мешает попробовать вариант бесплатного НОТ и посмотреть, что будет.

Есть ещё вариант, который многие предлагали: валидаторы без турникетов плюс много контролёров с большим штрафом. Если уж после этого ещё часть пассажиров купят личные автомобили, а кто-то станет принципиальным фанатом маршруток, то тогда я вообще не знаю, какой вариант будет действенным. Лично я просто сомневаюсь в эффективности бесплатного проезда с точки зрения удобства. Полезут те, кто на НОТе раньше не ездил по финансовым причинам, полезут бомжи и прочий сброд, и тогда обычные люди ощутят дискомфорт.

То есть, вы готовы часами стоять в пробках, только бы злые коммуняки не дождались торжества своих идей?

Пробки всё равно будут, хоть по рублю пассажиру давай за каждый проезд на автобусе, потому что у многих московских автомобилистов автомобиль является не средством передвижения, а средством чего-то ещё.
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта