Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.

http://kp.ru/daily/25848.5/28

1838 ответов в теме

#1771 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 451 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 04:28

А ты не слышал, что Воробьёв обещал создать в ближайшее время 390000 рабочих мест. Ну не на заводы же людей приглашать?

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#1772 Mazzy

Mazzy

    толстый тролль

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 971 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 04:37

Вот мне интересно, что обходится дороже, все эти орды контролеров, чиновников, систем учета, сбора (ведь этим занимаются за зарплату и немалую тысячи людей), вот что дороже, их содержание или собираемая сумма настолько больше?
Собираемая сумма, понятное дело, сильно больше. Так во всём мире.

В России две беды - менеджмент и инфраструктура


#1773 om2002

om2002

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 604 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 12:48

вот что дороже, их содержание или собираемая сумма настолько больше? (ещё можно учесть, что половина пассажиров МГТ это всякого рода льготники)...

Ну так я не зря выше писал, что сделать проезд НОТ бесплатным обойдётся в стоимость пары никому ненужных развязок. По крайней мере ещё совсем недавно, доля льготников среди пассажиров МГТ составляла даже не половину, а две трети. А все доходы МГТ от платных пассажиров за 2012 год составили 12,5 млрд рублей.

Контролёры, АСКП и система продажи билетов, конечно, 12,5 млрд не стоят, но наверняка позволят скинуть с этой цифры миллиарда полтора-два. Помнится, когда ещё турникеты начинали внедрятся, активно ходила инфа, что они стоят 7 тыс. баксов + 1 тысяча в год на обслуживание. 



#1774 Mixalblch

Mixalblch

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 543 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 07:21

Ужасное зрелище - посадка в ОБВ на Тёплом стане. Толпа валит в эту первую дверь, пытаясь утрамбоваться. На подходе другие автобусы и пассажиры, их ожидающие. В итоге очень длительная по времени посадка + пробки.
Но справедливости ради - свинства тоже хватает. Под турникет лезут все, кому не лень. Если его уберут, то даже напрягаться не будут. ИМХО, нужны бригады контроллеров как в Питере.

#1775 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 554 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 05:27

По-моему, достаточно разделить машруты на "магистральные" и социально/локальные. В первых ОБВ и вход в 1 и заднюю двери(в среднюю только на первой остановке или инвалидам-велосипедам), в остальных через турникет. Вообще, из того, что есть в мире с контролем всех входящих у нас самый удобный вариант - водитель без палки - тормоза те же, но или водила будет подолгу смотреть на всех входящих, либо часть войдёт без билета(в одном американском городе, чуть ли не половина народу перлась в автобус на запрещающий писк, да и сам я по Нью-Йорку так катался, водилам пофиг, контроля нет, билет больше 2 баксов), есть ещё бразильский вариант - турникет+кондуктор-кассир - удобно, дорогу можно спросить у него :) , на ходу обилечивает, но дорого, ибо у нас проблем безработицы нет(и кстати НОТ там относительно очень дорогой, на Убере вдвоем уже 1 к 1 стоит, кое-как поесть - 2 поездки), турникет там кстати = контроль кондуктора - билет не выдается, но считается число оборотов, хотя с кондуктором можно договориться о проезде на передней площадке.



#1776 СергоФан

СергоФан

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 276 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:СмирноФФ

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 01:13

За последнюю неделю у меня уже дважды случалось, что турникет пишет количество оставшихся поездок, т. е. вроде бы списывает поездку (увы, оба раза не смог точно вспомнить, сколько поездок оставалось до этого), но зелёным не загорался. Если в салоне нет валидатора, можно ли с помощью валидатора у кабины водителя проверить, списалась ли поездка?


Рок-н-ролл - славное язычество!

#1777 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 250 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 02:11

Если в салоне нет валидатора, можно ли с помощью валидатора у кабины водителя проверить, списалась ли поездка?
Другая спишется, там же нужно входить в сервисный режим при помощи специальной кнопки.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#1778 СергоФан

СергоФан

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 276 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:СмирноФФ

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 03:27

Я был почти уверен в этом. И в результате я так и не понял, честно ли вчера проехал или "зайцем".


Рок-н-ролл - славное язычество!

#1779 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 25 340 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 09:04

Я был почти уверен в этом. И в результате я так и не понял, честно ли вчера проехал или "зайцем".



Турникет открылся?

Карта прочиталась.

#1780 Метрокутила

Метрокутила

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 10:14

Турникет открылся?

 

А если это Тм 11,15,23,30 и прочие бестурникетные ?

 

Я был почти уверен в этом. И в результате я так и не понял, честно ли вчера проехал или "зайцем".

 

Честно проехали:

турникет пишет количество оставшихся поездок, т. е. вроде бы списывает поездку

 

У меня тоже бывало так: на валидаторе "красный" так и остаётся, а вот на турникетной коробке загорается зелёный.



#1781 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 25 340 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 10:50

А если это Тм 11,15,23,30 и прочие бестурникетные ?



Билет же прочитался.

#1782 СергоФан

СергоФан

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 276 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:СмирноФФ

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 12:50

 

Я был почти уверен в этом. И в результате я так и не понял, честно ли вчера проехал или "зайцем".



Турникет открылся?

Карта прочиталась.

 

В том-то и дело, что не открылся. А поскольку валидатор у кабины водителя по идее не может показывать количество поездок, не списывая, то получается, что валидатор поездку списал, но турникет не открыл. Я-то перешагнул через турникет, а тем, кто не может, как доказывать списавшуюся поездку водителю, чтобы он пропустил пассажира через среднюю дверь?


Изменено: СергоФан, 08 Декабрь 2016 - 12:52

Рок-н-ролл - славное язычество!

#1783 RIF

RIF

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 618 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Рифат

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 12:23

Никак не докажешь. И водитель не сможет проверить. И это не в его компетенции. ( и ему это совсем не нужно. ИМХО) В автобусах такой приблуды как у контролеров нет.



#1784 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 451 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 12:31

Видимо стоит вернуть палки для первого из валидаторов, чтобы те, кто озабочен, на тему оплатил-не оплатил могли проверить это с помощью турникета.


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#1785 СергоФан

СергоФан

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 276 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:СмирноФФ

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 12:50

При чём здесь палки? 

Я думаю, что надо ввести в каждом ПС валидатор, который мог бы показывать пассажиру, сколько у него поездок и была ли списана поездка в данном ПС, не списывая ещё одну поездку.


Рок-н-ролл - славное язычество!

#1786 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 554 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 11:24

Видимо стоит вернуть палки для первого из валидаторов, чтобы те, кто озабочен, на тему оплатил-не оплатил могли проверить это с помощью турникета.

Вся проблема в том, что как раз палка есть. У меня такое было не раз, а более 10 - безлимит прочитался, палка не открылась, "задержка 3 мин", благополучно пролезается под-сбоку-с другим пассажиром. Я так понимаю, что это происходит, когда сигнал от валидатора не доходит до палки или палка закрывается не через такт, а на текущий(прошлого пассажира). Выход - прикладывать с задержкой от прохода предыдущего.



#1787 Владимир137

Владимир137

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 05:05

Сегодня ехал на вагоне 3476 и там не было турникета, так же я заметил что на ЛМах стали убирать турникеты,наконец то отключенные турникеты начали снимать.


Изменено: Владимир137, 25 Декабрь 2016 - 05:05


#1788 Арт32

Арт32

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:АСКП, Валидаторы
  • Имя Отчество:Арт32

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 05:37

Сегодня ехал на вагоне 3476 и там не было турникета, так же я заметил что на ЛМах стали убирать турникеты,наконец то отключенные турникеты начали снимать.

Так их с 6 мая уже отключили
в ПЕСА стали ставить по два новых валидатора (2 и 3 двери), у 1 и 4 двери висят старые

#1789 Владимир137

Владимир137

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 05:58

 

Сегодня ехал на вагоне 3476 и там не было турникета, так же я заметил что на ЛМах стали убирать турникеты,наконец то отключенные турникеты начали снимать.

Так их с 6 мая уже отключили
в ПЕСА стали ставить по два новых валидатора (2 и 3 двери), у 1 и 4 двери висят старые

 

Я знаю что отключили,но теперь снимают сами турникеты.



#1790 Mixalblch

Mixalblch

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 543 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 Январь 2017 - 07:42

https://news.mail.ru...276/?frommail=1

То есть никогда?

#1791 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 Январь 2017 - 08:56

Ну, если они продолжат политику опережающего дорожания разовых и многоразовых билетов по сравнению с безлимитными, то может постепенно и доведут до 75.
Другое дело, что этот персонаж забывает сказанное им быстрее, чем стенографистка успевает записывать.

#1792 Uazik

Uazik

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 275 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 17 Январь 2017 - 07:21

Ну, если они продолжат политику опережающего дорожания разовых и многоразовых билетов по сравнению с безлимитными, то может постепенно и доведут до 75.
Другое дело, что этот персонаж забывает сказанное им быстрее, чем стенографистка успевает записывать.

Верно! Он же говорил, что "платная парковка не выйдет за пределы Бульварного кольца".


С каждым днём всё больше хочу в СССР.
 
Решение транспортной проблемы Матвеевского:
 

Spoiler

#1793 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 187 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2017 - 10:51

Скорее всего ты вырвал фразу из контекста.

Возможно он говорил что "в этом году" не выйдет.

 

Она и не вышла, а в следующий год вышла.



---

Да собственно, долго искать не пришлось:

"После введения платной зоны в Бульварном кольце у нас пока нет планов по экспансии на другие территории города. Для начала нам нужно оценить положительный эффект от того, что будет."

 

С чего все взяли что платная парковка никогда не выйдет за пределы бульварного - не понятно.

 

Положительный эффект оценили, планы - нарисовали.

А после этого и реализовали их.


Изменено: BeetleJuice, 17 Январь 2017 - 10:52


#1794 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Январь 2017 - 12:10

Понятно, что все говорится в достаточно обтекаемых формулировках, чтобы при случае можно было откреститься. Точно также и с турникетами будет.



#1795 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 451 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2017 - 12:31

Как он насчитал такой большой процент безлимитов? Или он хотел сказать про процент использования. Ведь если я езжу по безлимиту, а некто еще купит 40 разовых, то доля безлимитов составляет 1/41-ю, то есть чуть больше 2%



Что собственно я хотел сказать? Что у Ликсутова есть возможность интерпретировать сказанное им в любом ключе.


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#1796 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Январь 2017 - 12:36

Или он хотел сказать про процент использования.

Скорее всего, да. Доля проходов по безлимитам к общему количеству проходов. Так-то там вряд ли будет 75, но если с социалками считать, то наверное.



#1797 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 187 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2017 - 01:08

55 % проходов по безлимитам было еще до прихода Собянина.

Это всякие льготники с социалками.

 

И давно уже писали, что турникеты нужны прежде всего для подушевого учета льготников что бы МГТ получил компенсацию из бюджета.

А всякие там платные пассажиры - это всего лишь дополнение. И сколько из них ездит по безлимиту, а сколько платит за каждую поездку - не важно. В целом картина особо не изменяется.

 

--

А вообще, если бы турникеты действительно считали проблемой НОТ - то сняли бы давно.

За 7 лет можно было это сделать.

Просто никто их не считает реальной проблемой.



#1798 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 250 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 17 Январь 2017 - 01:27

А вообще, если бы турникеты действительно считали проблемой НОТ - то сняли бы давно. За 7 лет можно было это сделать. Просто никто их не считает реальной проблемой.

Ну, не знаю. Все-таки снятие турникетов может позволить увеличить маршрутную скорость, стабильность графика и корректировку расписания.

Приведу простой пример, у меня от дома до работу либо 10 минут пешком, либо 2-3 минуты на автобусе. Живу я на загруженной остановке, работа находится еще на более загруженной. Турникета естественно нет. Суммарный интервал в будни: 1-3 минуты в час-пик, 5-6 минут вне час-пик. Сейчас я спокойно могу пользоваться автобусом, а при наличии турникета я бы на него забил, ибо ехать значительно меньше времени, чем автобус бы загружался.


Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#1799 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 187 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2017 - 02:07

Ну то ж твое мнение, а не тех, кто принимает решение.



#1800 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 250 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 17 Январь 2017 - 03:02

Понятно, что мое. Тут какой нюанс - в Европах транспорт делают для пассажиров, в Москве - хз для кого.


Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта