Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Троллейбус В Москве Нужен?

Троллейбус в москве отмена

3756 ответов в теме

#1 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 687 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2013 - 10:53

Народ, давайте не будем офтопить в другой теме и обсудим тут.
Вопрос на который у меня нет никакого определенного мнения - а нужен ли нам троллейбус?
Его плюсы: относительная дешевизна эксплуатации(эл-во мы топливо, долгий срок службы ПС), иногда и редко динамические характеристики, экология в данном месте(всё же электричество где-то делают и там экология страдает, зато город чище).
Минусы: низкая маневренность (да АХ есть, но не всегда спасает - например неполадки в КС, АХ надо включить, т. е. не объедешь пробку в правом ряду, чтоб потом вернуться обратно, впереди идущий троллейбус и пр.), меньшая провозная способность, чем трамвай и видимо меньшая экологичность/экономность, для дешевой эксплуатации необходим высокий поток(?), для изменения маршрута нужно менять конт. сеть.
И вот гляжу я на московский троллейбус с его мегасетью - ну да круто, да кое-где он себя оправдал. А кое-где ясно, что сейчас там никто б не стал прокладывать троллейбус. 40й, например, ходит не сказать что часто не сказать, что наполненный - не воздух он не возит, но не троллейбусный поток у него. какой-нибудь 2й по центру еще хуже, тут виной и маршрутизация и ФСО с отменой нужных остановок да и метро. Или троллейбус по Покровке, обсуждаемый в новостях(только в блогах Каца и Буслова, на кторые там ссылаются ничегоне нашел) - там я "теоретик", но тоже не видел хотя бы заполненный по сидячим троллейбус, да и иной раз идёшь мимо и ни один не обгонит. И т. д. Но возникает вопрос там, где он оправдал себя что мешает со временем трамвай проложить - электрификация есть, поток "измерен", а у трамвая почти только плюсы, хотя тут же вспоминаем про ДТП на путях, ровно та же невозможность обгона,...

#2 FIPS

FIPS

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 981 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Райский край за МКАДом
  • Интересы:САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.
  • Имя Отчество:Алексис

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:20

Скажем по другому - а где троллейбус в Москве себя оправдывает? На вскидку сразу наверное только 73 маршрут по Алтуфьевскому шоссе и наверное 63-й маршрут на Рязанском проспекте и 62 на Ленинском проспекте.
Какая же у вас склочная сказочная деревня!!!

#3 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:27

Скажем по другому - а где троллейбус в Москве себя оправдывает? На вскидку сразу наверное только 73 маршрут по Алтуфьевскому шоссе и наверное 63-й маршрут на Рязанском проспекте и 62 на Ленинском проспекте.

Как минимум те, которые ходят часто и возят стабильный пассажиропоток. Ну и которые не застревают на каждом шагу.
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#4 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 208 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:36

Народ, давайте не будем офтопить в другой теме и обсудим тут.
Вопрос на который у меня нет никакого определенного мнения - а нужен ли нам троллейбус?
Его плюсы: относительная дешевизна эксплуатации(эл-во мы топливо, долгий срок службы ПС),


За счет чего долгий срок службы? Срок службы кузовов такой же, ДВС в автобусах можно и заменить, если не доживет до коррозии несущих частей кузова.

экология в данном месте(всё же электричество где-то делают и там экология страдает, зато город чище).


В составе Мосэнерго 15 ТЭЦ, на которых делают электроэнергию, из них 13 в пределах МКАД или непосредственно за МКАД (Мытищи, Дзержинский).

А насчет экономии это еще надо посчитать. Возможно капзатраты на строительство контактной сети и не окупаются в нынешних условиях.

Мое личное мнение - троллейбус не имеет никаких преимуществ перед автобусом, и новых линий его строить не нужно, а от существующих постепенно избавляться и заменять автобусами по мере естественной перекройки сети и закрытия старых парков.

Скажем по другому - а где троллейбус в Москве себя оправдывает? На вскидку сразу наверное только 73 маршрут по Алтуфьевскому шоссе и наверное 63-й маршрут на Рязанском проспекте и 62 на Ленинском проспекте.


Если бы вместо них ходили автобусы, для пассажиров ничего бы не изменилось.

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#5 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 32 037 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:36

Опять гляжу тролли попадают в немилость...Те которые вижу и езжу (60, 72, 85, 49, 28) безусловно нужны и полезны и вопросов здесь нет.

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#6 OlegSS

OlegSS

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 885 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:38

должны быть какие-то экономические выкладки по эффективности, в зависимости от пассажиропотока
ну то есть полупустой троллейбус раз 12-15 минут скорее всего неэффективен, но вот знать бы эту точку неэффективности

Изменено: OlegSS, 16 Март 2013 - 11:40


#7 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 208 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:38

Опять гляжу тролли попадают в немилость...Те которые вижу и езжу (60, 72, 85, 49, 28) безусловно нужны и полезны и вопросов здесь нет.


Речь не о закрытии маршрутов, а о замене троллейбусов автобусами. Что бы изменилось для тебя, если бы эти маршруты обслуживались бы автобусами?

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#8 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:39

В соседней теме говорили про замену автобусами, но где автобусы и водителей взять? Троллейбусные парки придется в автобусные переделывать.
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#9 OlegSS

OlegSS

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 885 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:40

Опять гляжу тролли попадают в немилость...Те которые вижу и езжу (60, 72, 85, 49, 28) безусловно нужны и полезны и вопросов здесь нет.


а 81-й ведь иногда видишь? как насчет него?

#10 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 208 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:41

В соседней теме говорили про замену автобусами, но где автобусы и водителей взять? Троллейбусные парки придется в автобусные переделывать.


Я предлагаю не рубить сплеча, а делать все постепенно. Т.е. при необходимости какой-либо крупной затратной реконструкции троллейбусного хозяйства (реконструкция троллейбусного парка) не делать ее, а перепрофилировать парк в автобусный с переводом обслуживаемых маршрутов на автобусы.
Водителей тоже можно переучить, сейчас и женщины автобусы водят.

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#11 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 32 037 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:41

Речь не о закрытии маршрутов, а о замене троллейбусов автобусами. Что бы изменилось для тебя, если бы эти маршруты обслуживались бы автобусами?

Экология в этом месте ухудшилась бы, да и удобство проезда в троллейбусе обычно выше. Автобус это или идиотский и неповоротливый ОБВ либо машина типа 5292 с минимумом сидячих мест...

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#12 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 208 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:44


Речь не о закрытии маршрутов, а о замене троллейбусов автобусами. Что бы изменилось для тебя, если бы эти маршруты обслуживались бы автобусами?

Экология в этом месте ухудшилась бы, да и удобство проезда в троллейбусе обычно выше. Автобус это или идиотский и неповоротливый ОБВ либо машина типа 5292 с минимумом сидячих мест...


Экология от легковых машин страдает намного больше, чем от автобусов евро-4 и евро-5. А если в троллейбусе удобней салон, что мешает сделать такой в автобусе (ну кроме задней части с движком)?

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#13 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 32 037 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:48

А если в троллейбусе удобней салон, что мешает сделать такой в автобусе (ну кроме задней части с движком)?

Кто то будет делать??

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#14 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:50

Т.е. при необходимости какой-либо крупной затратной реконструкции троллейбусного хозяйства (реконструкция троллейбусного парка) не делать ее, а перепрофилировать парк в автобусный с переводом обслуживаемых маршрутов на автобусы.
Водителей тоже можно переучить, сейчас и женщины автобусы водят.

Да такие вещи не проводятся. Разве что при переводе парка на другую территорию, как было с 5-м парком.
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#15 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 553 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:51

Автобус это или идиотский и неповоротливый ОБВ либо машина типа 5292 с минимумом сидячих мест...


Константин, Вам в "Мегаполисах" надо почаще кататься, тогда машина типа 5292 покажется верхом эргономичности и комфорта.
А то МАЗы 8 троллейбусного парка не показатель.

Кстати, ОБВ троллейбусы тоже имеют место быть в Москве.

Изменено: GrekOFF, 16 Март 2013 - 11:51


#16 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 606 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:52

При условии что почти у всех парков массовое обновление в виде Мегаполисов, уровень удобства салона аналогичен 5292 и 5270, т е УГ, а значит разницы никакой.

#17 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 32 037 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:53

При условии что почти у всех парков массовое обновление в виде Мегаполисов, уровень удобства салона аналогичен 5292 и 5270, т е УГ, а значит разницы никакой.

Ну на перечисленных мною выше маршрутах этого УГ к счастью нет.

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#18 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 16 Март 2013 - 11:54

Кстати, ОБВ троллейбусы тоже имеют место быть в Москве.

Но пошли разговоры, что их перестанут закупать

Ну на перечисленных мною выше маршрутах этого УГ к счастью нет.

В 8-м парке их вообще нет.
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#19 Александр З.

Александр З.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:03

Скажем по другому - а где троллейбус в Москве себя оправдывает? На вскидку сразу наверное только 73 маршрут по Алтуфьевскому шоссе и наверное 63-й маршрут на Рязанском проспекте и 62 на Ленинском проспекте.

17, 28, 34 и 62/84 - трассы этих маршрутов ничем не дублируются (от Университета до Кравченко можно доехать только на троллейбусе). Поток на них огромный - на 28 к примеру при минимальном интервале найти свободное сидячее место довольно проблематично.

#20 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 32 037 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:04

на 28 к примеру при минимальном интервале найти свободное сидячее место довольно проблематично.

То-то я всегда сижу...

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#21 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 208 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:05

Мне вот интересно, затея со строительством обособленных троллейбусных сетей в Химках и Подольске окупилась или нет, по сравнению с эксплуатацией автобусов по этим же маршрутам?

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#22 А.Я.Дурак

А.Я.Дурак

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Александр Яковлевич
  • Фамилия:Дурак

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:08

Мне вот интересно, затея со строительством обособленных троллейбусных сетей в Химках и Подольске окупилась или нет, по сравнению с эксплуатацией автобусов по этим же маршрутам?

В Подольске не знаю, а в Химках, я думаю, оправдалось. Машины они там меняют каждые 6 лет. Даже Москва себе такого пока не позволяла
Просьба считать 1-е апреля моим профессиональным праздником

#23 OlegSS

OlegSS

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 885 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:10

имхо лучше посмотреть где точно троллейбус не нужен
например один редкоходящий малозагруженный маршрут на линии 1, 7, 8, 10, 15, 21, 29, 50, 68, 75, 79, 81

#24 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 32 037 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:14

имхо лучше посмотреть где точно троллейбус не нужен
например один редкоходящий малозагруженный маршрут на линии 1, 7, 8, 10, 15, 21, 29, 50, 68, 75, 79, 81

Предлагаю в таком случае снимать аналогичные автобусные маршруты и заменять троллейбусными...
ЗЫ А 81-ый по крайней мере в Ясенево вполне популярен. Впрочем гонения на него тема вечная...

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#25 OlegSS

OlegSS

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 885 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:24

Предлагаю в таком случае снимать аналогичные автобусные маршруты и заменять троллейбусными...


не аналогичные, а с хорошим пассажиропотоком, тогда будет толк

#26 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 606 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:26

А чего и то мы по окупаемости самый частый Тб59 забываем?)

У большей части нынешних маршрутов страбильный и не маленький поток имеется, с относительно низким потоком только 15-20% маршрутов.

У троллейбусов пока еще расписания немного другие, в отличии от автобусов, у которых по большей части после 20 часов на линии остается машин для интервала 20-30 мин, троллейбус ходит с малым интервалом до 22-23.

#27 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 687 Сообщений:

Опубликовано 17 Март 2013 - 12:41

Экология в этом месте ухудшилась бы, да и удобство проезда в троллейбусе обычно выше. Автобус это или идиотский и неповоротливый ОБВ либо машина типа 5292 с минимумом сидячих мест...

днако ж жжешь.. Ну ок, экология ухудшится на миллиграмм. Но назвать троллейбус более маневренным чем автобус... :o

Кстати, ОБВ троллейбусы тоже имеют место быть в Москве.

Но пошли разговоры, что их перестанут закупать

Вот это маразм. Наоброт у троллейбусов должно быть больше ОБВ, плоть до двойных гармоней(на маршруты по Ленинскому и прочим проспектам)

Предлагаю в таком случае снимать аналогичные автобусные маршруты и заменять троллейбусными...

А почему не трамвайными?

У троллейбусов пока еще расписания немного другие, в отличии от автобусов, у которых по большей части после 20 часов на линии остается машин для интервала 20-30 мин, троллейбус ходит с малым интервалом до 22-23.

Явно не аргумент в пользу ПС. Тут надо в расписаниях менять что-то. Хотя конечно да - троля на заправку гонять не надо :)

#28 Иван Садовский

Иван Садовский

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:электротранспорт

Опубликовано 17 Март 2013 - 07:24

Главный плюс троллейбуса - отсутствие вибрации в салоне. У автобуса плохо отрегулированный двигатель, да еще с разболтавшимся от вибрации креплением, создает такую вибрацию салона, что это иногда невооруженным глазом видно. После массовой замены подвижного состава это не так бросается в глаза, но, когда 5292 поработают еще какое-то время, про это придется вспомнить.
Было время, когда я избегал 325-ых мерседесов (где-то в конце их срока службы), потому что они все уже были убиты до состояния вибростенда....

#29 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 527 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 17 Март 2013 - 07:46

Так троллейбус с проблемами с мостом/карданным валом тоже может очень нехило вибрировать, правда, в движении, а не на месте.

#30 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 553 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 17 Март 2013 - 08:18

Главный плюс троллейбуса - отсутствие вибрации в салоне.


Ага, компрессор в ЗиУ не создаёт вибрации, как же.




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта