Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Трамвайное Депо Им. Апакова


  • Вы не можете отвечать в этой теме
114 ответов в теме

#31 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 733 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 09 Январь 2015 - 07:32

А все сцепки из КТМ-619 расцеплены или еще что-то осталось?


Маршруты московские, маршруты знакомые

#32 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 104 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 09 Январь 2015 - 07:38

 


Имхо, даже ЛМ-99 лучше Татр.

 

Это чем же? Там сидячих мест ещё меньше, чем в Татре.



#33 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 116 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 09 Январь 2015 - 07:42

Были бы в Татре двурядные сидения - был бы отличный вагон, а когда почти все время приходится стоять, то лучше уж КТМ-19..


Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#34 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 613 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 09 Январь 2015 - 08:09

Это чем же? Там сидячих мест ещё меньше, чем в Татре.


Не в сидячих местах дело. У ЛМа хотя бы контроллер есть, форма кузова, двери, двигатель и пр. - всё лучше.

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#35 Хлорка

Хлорка

    ОБС

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 360 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Город:солнечная республика Теплостан
  • Интересы:Стар трек (ОС, АС, СП, ДК9)

Опубликовано 09 Январь 2015 - 08:17

У них кузов поршивый


Весь хлам - Русакам.

* и Апакам.


#36 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 131 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 09 Январь 2015 - 08:22

У ЛМа хотя бы контроллер есть

 

Вот это вообще не показатель.

 

форма кузова,

 

Сарай на колесах это не форма.


Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#37 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 377 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 09 Январь 2015 - 08:27

Главная проблема у татр для меня сейчас, это то, что когда стоишь в салоне, окно заканчивается на уровне шеи, в остальном они лучше 608-го, тем более 99-го

Изменено: MigVal124, 09 Январь 2015 - 08:27


#38 Александр Петров

Александр Петров

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Январь 2015 - 08:58

Всем. Они уже отжили свой век и морально устарели

 

Ни одного аргумента.

 

Однако, Татры ещё в Европе ездят, во многих странах.

Значит, не отжили ещё. 

Вы, наверное, не застали МТВ-82, работавшие в Москве более 30 лет, а я застал.

Так вот КТМ-608 для меня по многим параметрам что-то между МТВ-82 и Татрой.

ЛМ-99 так же.


Собянина - в Ханты-Мансийск, Хуснуллина - в Казань, Ликсутова - в Эстонию !

Москва - не ваш город ! Валите домой !


#39 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 613 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 09 Январь 2015 - 09:04

У ЛМа хотя бы контроллер есть


Вот это вообще не показатель.
Для кого как.

Однако, Татры ещё в Европе ездят, во многих странах.
Значит, не отжили ещё.

И что? Обязательно обезьянничать с Европы и других стран?
Тем более речь идёт про экс-Т3. А в Европах и более поздние модели ездят.

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#40 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 664 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 09 Январь 2015 - 09:13

Мне тоже татрообразные не нравятся. Низкие окна, мало сидений, а у МТТЧ еще и звук неприятный.



#41 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 116 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 09 Январь 2015 - 09:14


 

Не в сидячих местах дело. У ЛМа хотя бы контроллер есть, форма кузова, двери, двигатель и пр. - всё лучше.

 

Какое пассажиру дело до контроллера?

Для пассажира (ну по крайней мере на мой вкус) ЛМ вообще худший из худших и по кол-ву сидений и по дотормаживанию да и по дизайну внутри, не говоря уж о том, что он одиночка..

Татра же, будь у нее как раньше много сидений, весьма неплохой вагон...(особенно когда она поезд)...


Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#42 Александр Петров

Александр Петров

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 423 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Январь 2015 - 09:18

И что? Обязательно обезьянничать с Европы и других стран?

 

Что значит обезьянничать ? Там что, дураки работают ?

И средства на новые модели наверняка есть. Однако, же Т3 ещё там ездят.

Я уверен, что если бы в начале 90-х у нас могли сделать не просто КР Татр, 

а КВР, как в 00-е годы, то не пришлось бы резать сотни вагонов и покупать

608-е.



Мне тоже татрообразные не нравятся. Низкие окна, мало сидений,

 

А в ЛИАЗе 5292 много сидений ?

А в Тролзе-Мегаполис ?

Окна - да, низкие. Лично я не вижу в этом никаких проблем.

Кстати, в морозы Татры обогреваются лучше и замерзшие окна там редкость,

в отличие от тех же 608-х.


Собянина - в Ханты-Мансийск, Хуснуллина - в Казань, Ликсутова - в Эстонию !

Москва - не ваш город ! Валите домой !


#43 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 691 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2015 - 09:29

У них кузов поршивый


Поршивый от слова Порше?

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!


#44 Любезный

Любезный

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 733 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Январь 2015 - 09:54

 

Татра же, будь у нее как раньше много сидений, весьма неплохой вагон...(особенно когда она поезд)...

Это да. Правда у нее есть ещё один важный недостаток - препоганейший обзор из кабины водителя, из-за которого Татры уже много людей посшибали.



#45 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 116 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 09 Январь 2015 - 10:02

Это да. Правда у нее есть ещё один важный недостаток - препоганейший обзор из кабины водителя, из-за которого Татры уже много людей посшибали.

 

Ну здесь чистое наследие рубежа 50-ых - 60-ых. Возьми любую технику того времени (даже необязательно ОТ, а хоть и грузовики) - препоганый обзор почти у всего...

Но просто с ТЗ пассажира Татра и вправду неплоха (особенно в варианте двухдверки с диванами справа). Линия окон? А по мне так удобно, летом не так печет голову как в вагонах с нелепо большими окнами, зимой не так выстужается...


Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#46 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 613 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 09 Январь 2015 - 10:20

Какое пассажиру дело до контроллера?

А водителю?

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#47 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 116 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 09 Январь 2015 - 10:26

А водителю?

 

Транспорт у нас для пассажира или для водителя?


Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#48 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 598 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Январь 2015 - 10:28

О, смотрите как ожила тема, начнись в ней вечный срач "Татра vs КТМ (ЛМ)".


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#49 Любезный

Любезный

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 733 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 10 Январь 2015 - 12:25

 

Ну здесь чистое наследие рубежа 50-ых - 60-ых. Возьми любую технику того времени (даже необязательно ОТ, а хоть и грузовики) - препоганый обзор почти у всего...

Пожалуй, надо объяснить суть проблемы. В Татре водительское место и пульт расположены довольно высоко. В связи с этим перед вагоном есть протяженная мёртвая зона, в которую, бывает, попадают особи не особо высокого роста, особенно дети. Если в момент трогания трамвая с остановки в этой зоне кто-то оказывается, и водитель его не видит (а так бывало не так уж редко - Лаэртский даже пел про это) - пешеходу крышка, если окружающие мигом не просигналят водителю, чтобы применил экстренное торможение. У КТМов мертвая зона тоже есть, но она не столь велика, поэтому они считаются безопаснее. Про МТТх сказать не могу - теоретически проблема решается установкой камеры в мертвой зоне и монитора в кабине, но сделали это или нет - не знаю.



#50 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 598 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Январь 2015 - 12:26

 

Пожалуй, надо объяснить суть проблемы. В Татре водительское место и пульт расположены довольно высоко. В связи с этим перед вагоном есть протяженная мёртвая зона, в которую, бывает, попадают особи не особо высокого роста, особенно дети. Если в момент трогания трамвая с остановки в этой зоне кто-то оказывается, и водитель его не видит (а так бывало не так уж редко - Лаэртский даже пел про это) - пешеходу крышка, если окружающие мигом не просигналят водителю, чтобы применил экстренное торможение. У КТМов мертвая зона тоже есть, но она не столь велика, поэтому они считаются безопаснее. Про МТТх сказать не могу - теоретически проблема решается установкой камеры в мертвой зоне и монитора в кабине, но сделали это или нет - не знаю.

 

Ну здесь чистое наследие рубежа 50-ых - 60-ых. Возьми любую технику того времени (даже необязательно ОТ, а хоть и грузовики) - препоганый обзор почти у всего...

 

Какие камеры? Вешается подкатное зеркало как на грузовиках и всё... Стоит в пределах 2000 рублей.


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#51 Любезный

Любезный

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 733 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 10 Январь 2015 - 01:07

 

Какие камеры? Вешается подкатное зеркало как на грузовиках и всё... Стоит в пределах 2000 рублей.

А оно на МТТх есть?



#52 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 598 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Январь 2015 - 01:15

 

 

Какие камеры? Вешается подкатное зеркало как на грузовиках и всё... Стоит в пределах 2000 рублей.

А оно на МТТх есть?

 

Камер тоже нет, но магазины автозапчастей в городе работают, по крайней мере с 12.01 начнут.

На каком-то 619 депо Русакова видел подобное решение, крепится на родной кронштейн зеркала, возможно, что это инициатива водителей.



Как пример: http://www.yarkamp.r...c_504_large.jpg


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#53 Vesti

Vesti

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:
  • Интересы:Трамваи

Опубликовано 10 Январь 2015 - 01:35

Какие камеры? Вешается подкатное зеркало как на грузовиках и всё... Стоит в пределах 2000 рублей.

 

 

За чей счёт банкет?
Водителя с зарплатой в 30 тысяч?

Чтобы его скрутили на следующий день или снесли в негабарите?
Или каждый день снимать? Что, кстати, было бы актуальнее, поскольку даже понятие "закреплённый вагон" отнюдь не предполагает того факта, что будешь работать на нём даже 3 раза в неделю


Изменено: Vesti, 10 Январь 2015 - 01:37

Водитель ОТ - не профессия, а стиль жизни.

#54 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 598 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Январь 2015 - 02:42

 

Какие камеры? Вешается подкатное зеркало как на грузовиках и всё... Стоит в пределах 2000 рублей.

 

 

За чей счёт банкет?
Водителя с зарплатой в 30 тысяч?

Чтобы его скрутили на следующий день или снесли в негабарите?
Или каждый день снимать? Что, кстати, было бы актуальнее, поскольку даже понятие "закреплённый вагон" отнюдь не предполагает того факта, что будешь работать на нём даже 3 раза в неделю

 

Дело Ваше, я не уговариваю. Жалко 2 тысячи - сбивайте людей, мне-то что? Как будто я их продаю...



А вариант с камерами тоже вряд ли дешевле. Да и 2 тысячи (а то и меньше) - небольшая плата за комфортную работу и сохранность собственной задницы, ИМХО.

Но если уж совсем никак - долбайте депо. Редко но помогает, и примеры имеются, в т.ч. в Вашем депо.


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#55 Vesti

Vesti

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:
  • Интересы:Трамваи

Опубликовано 10 Январь 2015 - 02:49


Дело Ваше, я не уговариваю. Жалко 2 тысячи - сбивайте людей, мне-то что? Как будто я их продаю...

 

 

 

 

Смею вас уверить, от этого никто не застрахован. Какие бы зеркала в каком угодно количестве не стояли. На каком бы то ни было вагоне.

Конечно, всякие "прибамбасы" могут упростить жизнь, но в трамвайное среде это просто не принято. Сел, на всё что движется, и работай, чтобы хоть как-то свои часы накатать, получив копеечку. Со сломанным стеклоочистителем, без звонка, с неисправными дверьми - всё можно пережить.


Изменено: Vesti, 10 Январь 2015 - 02:50

Водитель ОТ - не профессия, а стиль жизни.

#56 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 598 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Январь 2015 - 02:52

 


 

 

Смею вас уверить, от этого никто не застрахован. Какие бы зеркала в каком угодно количестве не стояли. На каком бы то ни было вагоне.

 

 

Безусловно, но Человека (!) отличает стремление упростить (а в данном случае - обезопасить) свой труд. Так мы получили пылесос и много других полезных штучек.



 

Конечно, всякие "прибамбасы" могут упростить жизнь, но в трамвайное среде это просто не принято. Сел, на всё что движется, и работай, чтобы хоть как-то свои часы накатать, получив копеечку. Со сломанным стеклоочистителем, без звонка, с неисправными дверьми - всё можно пережить.


 

 

Принято, не принято, если я заинтересован - я делаю. А на дебильные (!) традиции я класть хотел...


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#57 Vesti

Vesti

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 244 Сообщений:
  • Интересы:Трамваи

Опубликовано 10 Январь 2015 - 02:58

Принято, не принято, если я заинтересован - я делаю. А на дебильные (!) традиции я класть хотел...

 

По отзывам водителей, всё же основная проблема вагонов МТТ* - практически полное отсутствие как класса экстренного (рельсового) тормоза. Что в условиях "реагентного" юза (когда его применять необходимо буквально в придачу к каждому служебному торможению) и бешеных графиков сродни уж если не катастрофе... То по крайней мере сопровождается постоянной дрожью в коленках.


Изменено: Vesti, 10 Январь 2015 - 03:00

Водитель ОТ - не профессия, а стиль жизни.

#58 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 613 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 10 Январь 2015 - 09:28

По отзывам водителей, всё же основная проблема вагонов МТТ* - практически полное отсутствие как класса экстренного (рельсового) тормоза. Что в условиях "реагентного" юза (когда его применять необходимо буквально в придачу к каждому служебному торможению) и бешеных графиков сродни уж если не катастрофе... То по крайней мере сопровождается постоянной дрожью в коленках.


Так он вроде болтается на тележке у МТТ*. И не работает?

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#59 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 205 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 10 Январь 2015 - 11:06

Кстати, в морозы Татры обогреваются лучше и замерзшие окна там редкость,
в отличие от тех же 608-х.


608-е вообще-то пожалуй самые тёплые вагоны в Москве, там при желании и поджариться можно.

#60 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 598 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Январь 2015 - 11:44

 


Так он вроде болтается на тележке у МТТ*. И не работает?

 

Либо речь идёт об отсутствии отдельной кнопки принудительного срабатывания РТ, либо о его неэффективной работе.

Но насколько я помню, на Т3 РТ тоже срабатывал в конце хода тормозной педали, отдельной кнопки не было. И эффективность РТ на Т3 тоже оставляла желать лучшего в силу размера. Так что "болячки-то детские"...


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)





0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта