Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


1005 ответов в теме

#1 Anton1

Anton1

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 12:58

http://www.mk.ru/soc...lektrichek.html

 

Как вам это нравится?

 



#2 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 664 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 01:14

Как вам это нравится?

Предлагаю почитать оригинал текста пробконета, а не комсомольские перепевки:

http://proboknet.liv...com/490331.html


Опубликованное фото

#3 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 01:28

Замечания:

Нумеровать маршруты лучше русскими буквами. Исключение- до аэропортов, там напрашивается даже т.к. Svo Dme Vko.

Объединённые направления можно двумя: РК, БС. Для Белорусско-Курского придётся придумать, т.к. БК/КБ будет путать (только для Усовской У идеальна).

 

Серп и Молот: всё-таки придётся сквозным пропускать для выравнивания графика

На Монинской ветке например нужен именно дневной перерыв, т.к. на ней напрашивается именно работа в ночь, а с автобусами днём неплохо от главного хода и Москвы. Вдобавок единственный участок где всё-таки всегда честно платили.

Кстати, Монино, Ивантеевка, Пушкино, Подольск (ничего что до Пушкино и Подольска, Монино и Фрязево будет одна буква).

 

Моё Подмосковье на ОЖД есть, хотя в виде Москва-Бологое +Торжок +Конаково и остальное от Твери (при оформлении как Москва-Тверь). Другое дело что такой скачок Планерная-Бологое "полный улёт".


Изменено: Ефимов Павел, 10 Ноябрь 2014 - 01:36


#4 Anton1

Anton1

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 01:39

А вот мои замечания:

 

1. "Самое печальное, что электричка, работающая по маршруту Павелецкий вокзал – Бирюлёво (время поездки полчаса), ничем не отличается от электропоезда, курсирующего по маршруту Москва – Узуново (время поездки более 4 часов). Хотя очевидно, что требования к этим составам, с точки зрения пассажиров, различаются."

 

А почему они должны чем-то отличаться? Какая разница? Никогда ничем не отличались и никто не жаловался.

 

2. "Меньше сидячих – больше стоячих мест"

 

Ни фига себе! С утра электрички на Москву едут битком, да еще и меньше сидячих мест. Это кто там такой умный?

 

3. "Первый должен курсировать на расстояние не более 45-50 минут от вокзала, но идти абсолютно со всеми остановками. Дальнепригородный же должен делать все остановки только за пределами этой 50-минутной зоны, а в городской зоне он должен останавливаться только на крупных станциях."

 

Нормально да? То есть, если брать ту же ленинградку, с Останкино или с НАТИ дальше Крюково будет не уехать. Или ярославку: с Маленковки или с Яузы дальше Пушкино не уехать. Так что ли?




 



#5 Trotil

Trotil

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 898 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:95 квартал Кунцева

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 01:44

Ни фига себе! С утра электрички на Москву едут битком, да еще и меньше сидячих мест. Это кто там такой умный?

 

Меньше сидячих - на короткие расстояния. Этим и должны различаться.

 

Или ярославку: с Маленковки или с Яузы дальше Пушкино не уехать.

 

Уехать. С пересадкой - без проблем. Ничего сложного  в пересадке нет.



#6 Anton1

Anton1

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 01:58

С пересадкой? А почему это люди должны где-то пересаживаться и тратить свое время? Что это еще за новости?



#7 Любезный

Любезный

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 337 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 01:59

Есть другая проблема - обилие железнодорожных переездов. Из-за этого уже сейчас есть огромные пробки в Новой Москве и в ближнем Подмосковье, а если увеличить частоту хождения поездов, пробок будет ещё больше.



#8 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Kорифей

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 671 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 01:59

А почему они должны чем-то отличаться? Какая разница? Никогда ничем не отличались и никто не жаловался.


Для ближних маршрутов состав должен быть метроподобным - с большим количеством дверей, без тамбуров, с широкими проходами и поручнями.

А нынешние электрички по большому счету вообще к проезду стоя непригодны - не за что держаться и стоящего в проходе фиг обойдешь.

#9 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 053 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:04

Меньше сидячих - на короткие расстояния.

C этим принципом тоже важно не перестараться, иначе получится скотовоз. А в огромном габарите электропоезда - адский скотовоз, наподобие того, что нам на последней выставке продемонстрировал ТВЗ,

С пересадкой? А почему это люди должны где-то пересаживаться и тратить свое время?

А почему все 100000 человек, которые едут в Москву, должны принудительно стопиться на какой-нибудь М-3 или Яузе (и тратить свое время, да) только ради того, чтобы 3-5 человек оттуда могли не поднимая зада доехать до Сергиева Посада? Не многовато для них чести?



#10 Anton1

Anton1

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:07

 

А нынешние электрички по большому счету вообще к проезду стоя непригодны.

 

И это замечательно. Нечего их, как уже было сказано выше, в скотовозы превращать.



#11 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Kорифей

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 671 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:14

И это замечательно. Нечего их, как уже было сказано выше, в скотовозы превращать.


Ничего страшного в том, чтобы проехать стоя 10 минут от Бирюлева до Котлов, нет.

#12 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 053 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:17

Есть другая проблема - обилие железнодорожных переездов. Из-за этого уже сейчас есть огромные пробки в Новой Москве и в ближнем Подмосковье

Проблему переездов надо решать прежде всего модернизацией системы автоматики, чтобы она учитывала не только расстояние до поезда, но и его скорость. Но к сожалению железная дорога заниматься этим не хочет принципиально - "проблемы негров шерифа не волнуют".



Ничего страшного в том, чтобы проехать стоя 10 минут от Бирюлева до Котлов, нет.

 

Страшного - нет, но и приятного мало. Если мы говорим о системе транспорта, которой можно пользоваться только от безысходности, то тогда ничего делать не надо, она уже есть. А если пытаемся придумать что-то лучше, то это тоже надо учитывать.



#13 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Kорифей

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 671 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:21

Страшного - нет, но и приятного мало. Если мы говорим о системе транспорта, которой можно пользоваться только от безысходности, то тогда ничего делать не надо, она уже есть. А если пытаемся придумать что-то лучше, то это тоже надо учитывать.


Ну вот и надо предложить такой подвижной состав, чтобы в варианте "все сидячие места заняты, плюс несколько человек стоящих на вагон" ехать было комфортно. А то в нынешнюю электричку войдешь, вроде толпы нет, а встать негде - или стой в узком проходе у других пассажиров над душой, мешая всем проходящим, или дуй в прокуренный тамбур, так, что ли? А в номерном же в этом случае едешь вполне по-человечески.

Изменено: Ёшкин Кот, 10 Ноябрь 2014 - 02:21


#14 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 053 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:28

Мне кажется, в габарите Т для города подошел бы вариант 2+2, но не "купе" лицом к лицу напротив окон, а без привязки к окнам друг за другом, как в ЦМВ-сидячке, только сидушки попроще, типа автобусных.



#15 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 158 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:30

Нормально да? То есть, если брать ту же ленинградку, с Останкино или с НАТИ дальше Крюково будет не уехать. Или ярославку: с Маленковки или с Яузы дальше Пушкино не уехать. Так что ли?


Абсолютно нормально. Вышел на узловой станции и пересел на дальнюю электричку.
Разделение дальних и ближних потоков необходимо, так как нынешняя система "отовсюду и со всеми остановками", как раз и приводит а) к давке в часы пик; б) к существенному увеличению времени в пути для дальних маршрутов.

#16 Mazzy

Mazzy

    толстый тролль

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 286 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:32

Нужно понять, для чего мы хотим снять лишние сидухи. Чтобы врезать дополнительную дверь для уменьшения времени стоянки под  высадкой и посадкой - это понятно. Чтобы обеспечить движение пассажиров при высадке и посадке - тоже. Но для этого достаточно снять не так много сидух.

 

Дальше: чтобы повысить вместимость вагона: а нафига это на данном этапе? Для городского сообщения важно будет уменьшить интервалы, а это приведет к том, что все желающие и так влезут. А ехать стоя из Раменского, да даже из Железнодорожного уже не айс. Для поездки стоя нормальное время не более 15 минут.


В России две беды - менеджмент и инфраструктура


#17 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Kорифей

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 671 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:36

Чтобы расширить проход по салону. А то сейчас, если едешь сидя в середине вагона, пробираться к выходу надо начинать еще на предыдущей остановке, а то потом просто физически не успеешь.

#18 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 29 661 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:38

Я вообще забыл, когда последний раз в электричке стоял.

#19 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Kорифей

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 671 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:47

Я вообще забыл, когда последний раз в электричке стоял.


Приходите да хотя б на Горьковку в седьмом часу вечера.

#20 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 275 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:51

Ничего страшного в том, чтобы проехать стоя 10 минут от Бирюлева до Котлов, нет.


Страшного - нет, но и приятного мало. Если мы говорим о системе транспорта, которой можно пользоваться только от безысходности, то тогда ничего делать не надо, она уже есть. А если пытаемся придумать что-то лучше, то это тоже надо учитывать.
На метро бывает и больше приходится стоять. И ничего, не жалуются. Для курсирования по Москве и ближнего пригорода нужно типа ЭМ4, только поновее.

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#21 Trotil

Trotil

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 898 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:95 квартал Кунцева

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:52

А почему это люди должны где-то пересаживаться и тратить свое время? Что это еще за новости?

 

Наоборот, они экономят своё время. Среднее ожидание электрички в такой системе уменьшается за счёт адекватных интервалов и/или уменьшения времени в пути.



#22 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 29 661 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:54

Я вообще забыл, когда последний раз в электричке стоял.

Приходите да хотя б на Горьковку в седьмом часу вечера.


Мне это не надо. А вот в метро я только что ехал до Текстильщиков из центра, стоял. Сейчас еду в центр на электричке, она пустая, 7 человек в вагоне.

#23 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 935 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 02:55

Для городского сообщения важно будет уменьшить интервалы

 

нну... оно, конечно, так. только вот у нас переезды через ж/д даже внутри мкад имеются, насколько я помню. а уж в ближнем подмосковье их вообще полно. и если частоту движения увеличить - эти переезды, фактически, перейдут в нерабочее состояние.



#24 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 053 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 03:01

На метро бывает и больше приходится стоять. И ничего, не жалуются.

Это не аргумент. Транспорт "от безысходности" у нас уже есть, в таком случае можно ничего и не менять и обсуждение бессмысленно.



#25 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 275 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 03:05

На метро бывает и больше приходится стоять. И ничего, не жалуются.

Это не аргумент. Транспорт "от безысходности" у нас уже есть, в таком случае можно ничего и не менять и обсуждение бессмысленно.
А как можно изменить компоновку вагона метро, чтобы и сесть можно было, и народу много поместилось?

А так идею probok.net поддерживаю.

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#26 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Kорифей

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 671 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 03:08

А как можно изменить компоновку вагона метро, чтобы и сесть можно было, и народу много поместилось?


Ну вот на ТКЛ в откапиталенных Емах стали решать эту проблему именно так - сняв сидячие места в торцах вагонов.

#27 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 732 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 03:15

А вот мои замечания:

 

1. "Самое печальное, что электричка, работающая по маршруту Павелецкий вокзал – Бирюлёво (время поездки полчаса), ничем не отличается от электропоезда, курсирующего по маршруту Москва – Узуново (время поездки более 4 часов). Хотя очевидно, что требования к этим составам, с точки зрения пассажиров, различаются."

 

А почему они должны чем-то отличаться? Какая разница? Никогда ничем не отличались и никто не жаловался.

 

2. "Меньше сидячих – больше стоячих мест"

 

Ни фига себе! С утра электрички на Москву едут битком, да еще и меньше сидячих мест. Это кто там такой умный?

 

3. "Первый должен курсировать на расстояние не более 45-50 минут от вокзала, но идти абсолютно со всеми остановками. Дальнепригородный же должен делать все остановки только за пределами этой 50-минутной зоны, а в городской зоне он должен останавливаться только на крупных станциях."

 

Нормально да? То есть, если брать ту же ленинградку, с Останкино или с НАТИ дальше Крюково будет не уехать. Или ярославку: с Маленковки или с Яузы дальше Пушкино не уехать. Так что ли?




 

До Бирюлево или до Расторгуево улектрички с уменьшенным количеством сидячих мест - это сойдет, а вот до Домоделово уже не айс.


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#28 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 29 661 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 03:15

А как можно изменить компоновку вагона метро, чтобы и сесть можно было, и народу много поместилось?

Ну вот на ТКЛ в откапиталенных Емах стали решать эту проблему именно так - сняв сидячие места в торцах вагонов.


Там никогда не было сидячих мест, там была кабина машиниста.

#29 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Kорифей

  • Отказано в доступе
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 671 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 03:26

Там никогда не было сидячих мест, там была кабина машиниста.


Ну и в электричках надо за счет тамбуров организовать нормальные стоячие пространства. Тем более, что ехать там будут те, кому ехать недалеко.

#30 Любезный

Любезный

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 337 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 03:30

 

Проблему переездов надо решать прежде всего модернизацией системы автоматики, чтобы она учитывала не только расстояние до поезда, но и его скорость. Но к сожалению железная дорога заниматься этим не хочет принципиально - "проблемы негров шерифа не волнуют".

Уверен, это нереально, учитывая, что большинство переездов расположены рядом со станциями и платформами.






Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта