Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Изменения маршрутов НОТ после запуска МК МЖД

хотелки

164 ответов в теме

#1 Хлорка

Хлорка

    ОБС

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 947 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Город:солнечная республика Теплостан
  • Интересы:Стар трек (ОС, АС, СП, ДК9)

Опубликовано 02 Январь 2015 - 03:58

Понимаю, что возможно ещё рано, но всё же можно обсудить возможные изменения маршрутов.

Пока на ум приходит лишь спрямление 36, 83 и 141 (первый и последний - если не отменят) по Окружному проезду (восстановление исторической трассы) (там уже стоят остановочные павильоны у надземного пешеходного перехода); плюс, возможно, подтянуть 86 (хотя он и так в пешей доступности от будущей платформы.

Ещё предположу организацию остановок у действующих маршрутов.

3Ы в открытие движения в декабре этого года не верю. Возможно в следующем году (тоже в самом конце).


Весь хлам - Русакам.

* и Апакам.


#2 Коренной Москвич

Коренной Москвич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 560 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 02 Январь 2015 - 09:06

 

Пока на ум приходит лишь спрямление 36, 83 и 141 (первый и последний - если не отменят) по Окружному проезду (восстановление исторической трассы) (там уже стоят остановочные павильоны у надземного пешеходного перехода); плюс, возможно, подтянуть 86 (хотя он и так в пешей доступности от будущей платформы.

 

Какого именно надземного перехода стоят? Того, что напротив Кирпичной?



#3 Хлорка

Хлорка

    ОБС

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 947 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Город:солнечная республика Теплостан
  • Интересы:Стар трек (ОС, АС, СП, ДК9)

Опубликовано 02 Январь 2015 - 09:52

https://www.google.r...aUeXg!2e0?hl=ru (елочка с обеих сторон дороги)

У перехода на 8 Соколиной.


Изменено: Свинокоп, 02 Январь 2015 - 09:56

Весь хлам - Русакам.

* и Апакам.


#4 Касым

Касым

    Достаточно наговоривший

  • Пocтоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Строгино
  • Имя Отчество:Илья
  • Фамилия:Ковалёв

Опубликовано 02 Январь 2015 - 10:02

Уверен лично я, что с пуском мкмжд ничего не изменится.
Осторожно, двери закрываются,
Следущая станция никак не называется...
© Kasym, 2003
Осторожно, двери могут уже не открыться.
Моя следующая остановка - остановка сердца.
© Kasym, 1997

#5 avms

avms

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2015 - 01:09

Понимаю, что возможно ещё рано, но всё же можно обсудить возможные изменения маршрутов.


По-хорошему, новые маршруты и изменения существующих, вместе с изменением схемы дорожного движения, если нужно, должны были учитываться при проектировании ТПУ. А будет так - о, у нас открылась станция МКЖД. Давайте пустим к ней подвозящий маршрут от жилых кварталов, километра на 4, там до метро далеко, будет пользоваться спросом. (Коптево, например, или Севастопольская) Ой, а тут ОРП некуда поставить и поворот ГИБДД не согласует и вообще как-то не получается. Ну ладно, не будем тогда ничего пускать, пусть пешком ходят, или еще вон там метрах в 400 автобус останавливается, а над самой станцией он на путепровде проходит, там ему остановку делать нельзя.

#6 Антикарг

Антикарг

    Мечтатель

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 075 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Битцевский парк
  • Имя Отчество:Михаил
  • Фамилия:Лебедев

Опубликовано 03 Январь 2015 - 01:32

А кольцо это кто-то чешется опассажиривать? Я лично не замечаю.


Первый автобусный парк - всегда первый!

#7 avms

avms

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 72 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2015 - 10:33

Ну как же, на ТПУ "Лужники" уже много построили, на roads.ru в теме "Пассажирское движение по МК МЖД" на последней страницк фотографии есть, или на skyscrapercity.com . И вообще туда уже чуть ли не половину из запланированного бюджета освоилось на реконструкцию мостов и путепроводов. Да, кстати про лужники - там не помешала бы остановка 132+64+тб5+тб15 на Хамовническом валу. Там она конечно на эстакаде получится, но при интенсивности движения на Хамовническом (никакой) ничто не мешает на эстакаде одну полосу из трех оттяпать под пешеходную часть остановки, или сдвинуть ее на 50 метров с эстакады.

Изменено: avms, 03 Январь 2015 - 10:33


#8 Александр З.

Александр З.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 207 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 Январь 2015 - 11:35

Да, кстати про лужники - там не помешала бы остановка 132+64+тб5+тб15 на Хамовническом валу.

 

Она запланирована, в каком-то документе даже проскакивала информация о её расположении - http://maps.yandex.ru/-/CVCVYNNL



#9 Коренной Москвич

Коренной Москвич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 560 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 Январь 2015 - 03:29

Возможно, что первые два кармана из этих трёх на ТТК подготовлены именно для запуска МК МЖД, потому что они расположены напротив будущих ж/д платформ.


Изменено: Коренной Москвич, 03 Январь 2015 - 03:29


#10 Александр З.

Александр З.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 207 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 Январь 2015 - 07:00

Наверное, это при строительстве ТТК по нему хотели пустить ОТ. А так какой смысл в маршруте, который полностью дублирует участок МКЖД?

#11 Коренной Москвич

Коренной Москвич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 560 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 Январь 2015 - 09:39

Наверное, это при строительстве ТТК по нему хотели пустить ОТ. А так какой смысл в маршруте, который полностью дублирует участок МКЖД?

Да не полностью. Имелось в виду, что могли проектировать одиночные остановки там и тут на ТТК, чтобы завернуть туда какие-то существующие маршруты. Чтобы был подвоз к станциям МК МЖД. Речь о дублировании здесь не идёт.



#12 Александр З.

Александр З.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 207 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 Январь 2015 - 09:55

Имелось в виду, что могли проектировать одиночные остановки там и тут на ТТК, чтобы завернуть туда какие-то существующие маршруты. Чтобы был подвоз к станциям МК МЖД.

 

Я не представляю, что и как можно завернуть к этим трём карманам. По крайней мере от Площади Гагарина больно далековато, а про Лужники сказано выше.

 

Хотя, интересный факт: в первые годы после запуска автобусов 05, 015 некоторые водители (видимо, по незнанию) ездили с пассажирами по эстакаде ТТК вместо Хамовнического вала.



#13 Коренной Москвич

Коренной Москвич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 560 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 Январь 2015 - 10:02

А сейчас на Хамовническом нет остановок, так что наверняка если они будут ездить по ТТК, им ничего за это не будет. Когда водитель не пропускает никакую остановку, ему разрешается выбирать подходящий вариант. Например, что Пазы, что Фиаты на 12ц часто при следовании к Мегаспорту от Динамо едут не через основной поворот на Беговую (по трассе 65 троллейбуса), а через 1 Боткинский проезд и проектируемый проезд 1285 (тот, где трамвайчик ходил в далёком прошлом). Даже несмотря на то, что у них появляется 2 дополнительных светофора, порой так быстрее, когда весь съезд с Ленинградки на Беговую стоит намертво. В этом случае и проектируемый проезд стоит, но через него всё-равно получается быстрее. Никакая остановка не пропускается (предыдущая- на Ленинградском проспекте, следующая- уже "Беговая, 32"), так что раз они ездили так в 2011-м, ездили в 2014-м, то получается, что ни к каким водителям никакого наказания применено не было, а значит, им разрешается выбирать трассу по своему усмотрению без ущерба для пассажиров.



#14 897

897

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 276 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 03 Январь 2015 - 10:07

А сейчас на Хамовническом нет остановок, так что наверняка если они будут ездить по ТТК, им ничего за это не будет. Когда водитель не пропускает никакую остановку, ему разрешается выбирать подходящий вариант. Например, что Пазы, что Фиаты на 12ц часто при следовании к Мегаспорту от Динамо едут не через основной поворот на Беговую (по трассе 65 троллейбуса), а через 1 Боткинский проезд и проектируемый проезд 1285 (тот, где трамвайчик ходил в далёком прошлом). Даже несмотря на то, что у них появляется 2 дополнительных светофора, порой так быстрее, когда весь съезд с Ленинградки на Беговую стоит намертво. В этом случае и проектируемый проезд стоит, но через него всё-равно получается быстрее. Никакая остановка не пропускается (предыдущая- на Ленинградском проспекте, следующая- уже "Беговая, 32"), так что раз они ездили так в 2011-м, ездили в 2014-м, то получается, что ни к каким водителям никакого наказания применено не было, а значит, им разрешается выбирать трассу по своему усмотрению без ущерба для пассажиров.

Полный бред. Фактическая трасса должна совпадать с паспортом маршрута. Остальное - фантазии водителя. А вот если не попадаются - молодцы.


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#15 Александр З.

Александр З.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 207 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Январь 2015 - 06:19

А сейчас на Хамовническом нет остановок, так что наверняка если они будут ездить по ТТК, им ничего за это не будет.


Вот только на 64 и 132 этот номер не прокатит. Кроме того, на Хамовническом валу появились признаки строительства троллейбусной линии.

#16 897

897

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 276 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Январь 2015 - 12:01

Кроме того, на Хамовническом валу появились признаки строительства троллейбусной линии.

 

Давно там не был. Какие?


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#17 Александр З.

Александр З.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 207 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Январь 2015 - 12:51

Какие?

 

Там на участке от Комсомольского до Лужнецкого появились ямы под столбы, причём явно не просто фонарные. 

 

На конечной "Лужники южные" также появились новые опоры http://transphoto.ru...6/30/766304.jpg



#18 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 805 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 11 Январь 2015 - 05:08

ну вы и фантазеры  :D  :D


Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#19 Шматов Иван

Шматов Иван

    Авторитетный

  • Флудеры
  • ФишкаФишка
  • 237 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общественный транспорт, компьютерные игры
  • Имя Отчество:Иван Андреевич
  • Фамилия:Шматов

Опубликовано 11 Январь 2015 - 06:00

Столько лет не было и тут вдруг появились!


Эх...прокатиться бы сейчас на икарусе... :)

#20 Александр Московский

Александр Московский

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 937 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Руслан
  • Фамилия:Ибрагимов

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 06:19

Нашёл вот такую информацию: http://www.m24.ru/articles/71200. Интересно, о каких маршрутах идёт речь? Давайте думать ;)))

#21 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 930 Сообщений:

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 06:36

Ссылки уже нет.


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#22 Хлорка

Хлорка

    ОБС

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 947 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Город:солнечная республика Теплостан
  • Интересы:Стар трек (ОС, АС, СП, ДК9)

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 06:38

Тут точка лишняя.

http://www.m24.ru/articles/71200


Весь хлам - Русакам.

* и Апакам.


#23 Александр З.

Александр З.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 207 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Апрель 2015 - 12:05

движение по нему (МКЖД) запустят с сентября 2016 года. Первые поезда поедут по Малому кольцу железной дороги в 2015 году.


Это как так? Если под "первыми поездами" М24 подразумевают грузовые перевозки, то они и сейчас есть, правда в меньших объёмах.

Изменено: Александр З., 18 Апрель 2015 - 12:06


#24 Mazzy

Mazzy

    толстый тролль

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 453 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Опубликовано 18 Август 2016 - 11:51

В свете скорого запуска - обсудим? 

 

Поскольку юго-восток ТКЛ не будет иметь пересадки на МЦК, был бы полезен подвоз к Угрешской. С Люблинской улицы он может быть реализован продлением 50-го тролля до Шарикоподшипниковской ул с прокачкой,, 633 автобуса с прокачкой, с Волгоградского проспекта - 99. 

 

При условии работающих выделенок будет уместен САС из Жулебина через Котельники до Угрешской.


В России две беды - менеджмент и инфраструктура


#25 Nadezda

Nadezda

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 133 Сообщений:
  • Пол:Женщина

Опубликовано 18 Август 2016 - 12:16

А станция Рязанская (или она иначе называется - где будет ТПУ с Карачарово)? Там очевидно рядом идут автобусы 429, оба 143. Я бы продлила 169, но с его частотой, возможно, нет смысла.

Я пока не очень понимаю, если ли в удобной доступности другая станция МЦК, Волгоградка от Кузьминок стоит всегда, выделенок нет в принципе.

#26 Mazzy

Mazzy

    толстый тролль

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 453 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Опубликовано 18 Август 2016 - 12:56

Волгоградка от Кузьминок стоит всегда
Там скоро построят эстакаду, она будет стоять перед трешкой, а не перед Волжским. Но вот выделенки рисовать надо, да.

В России две беды - менеджмент и инфраструктура


#27 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 949 Сообщений:

Опубликовано 18 Август 2016 - 01:35

Поскольку юго-восток ТКЛ не будет иметь пересадки на МЦК, был бы полезен подвоз к Угрешской. С Люблинской улицы он может быть реализован продлением 50-го тролля до Шарикоподшипниковской ул с прокачкой,, 633 автобуса с прокачкой, с Волгоградского проспекта - 99.

 

Тб50 есть по сути укорот от 633. Лучше вместо него продлить автобус 623.

Хотя, с учетом какой кракозяброй (модным оттянутым разворотом) нынешний Тб38 идет в направлении к Угрешской...

Даже при отсутствии пробок вменяемой эта связь никогда не будет.



#28 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 435 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 18 Август 2016 - 02:15

Лучше вместо него продлить автобус 623.
И его не дождаться будет. И почему ты считаешь, что 38 теряет много времени? Не теряет он там ничего.

Тб50 есть по сути укорот от 633.
Не совсем, по Марьино разными дорога едут.

#29 рассел нортроп

рассел нортроп

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 337 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Август 2016 - 03:10

Не совсем, по Марьино разными дорога едут.

 

От Подольской улицы ничего не меняется, туда в основном едут на 625/657


ОБКАТАЛ ВСЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ МГТ И ВСЮ ТРАМВАЙНУЮ СЕТЬ МОСКВЫ


#30 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 20 257 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 18 Август 2016 - 03:49

Только вот 633 в нынешнем виде призрак.

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!





Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2018 Форум общественного транспорта