Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


  • Вы не можете отвечать в этой теме
6241 ответов в теме

#1 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 441 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 31 Июль 2015 - 11:12

http://www.mosgortra...ty-trolleibusa/

Тем временем с 3 августа прекращают свою работу трол. 68 и 87. Если с последним  понятно (да и наверняка останется под № 22к), то чем не угодил 68-й? И на восточном участке шоссе Энтузиастов троллейбусного движения больше не будет.


Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#2 Касым

Касым

    Фельдъегерь

  • Пocтоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 891 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Строгино
  • Имя Отчество:Илья
  • Фамилия:Ковалёв

Опубликовано 01 Август 2015 - 12:52

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...



чукча не читатель, чукча писатель...


Изменено: Касым, 01 Август 2015 - 12:52

Осторожно, двери закрываются,
Следущая станция никак не называется...
© Kasym, 2003
Осторожно, двери могут уже не открыться.
Моя следующая остановка - остановка сердца.
© В.Басун, 1997

#3 Lapkin

Lapkin

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 128 Сообщений:

Опубликовано 05 Август 2015 - 01:45

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...



чукча не читатель, чукча писатель...

Ни одной не вижу


"Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок!

Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,

Где оскорбленному есть замаскированное место!

Карету мне! Карету!"

(А.С.Грибоедов)


#4 Касым

Касым

    Фельдъегерь

  • Пocтоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 891 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Строгино
  • Имя Отчество:Илья
  • Фамилия:Ковалёв

Опубликовано 05 Август 2015 - 02:31

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...
чукча не читатель, чукча писатель...

Ни одной не вижу
Мои поздравления. Либо мозг, либо зрение... (с)
Осторожно, двери закрываются,
Следущая станция никак не называется...
© Kasym, 2003
Осторожно, двери могут уже не открыться.
Моя следующая остановка - остановка сердца.
© В.Басун, 1997

#5 897

897

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 803 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Август 2015 - 03:14

А ты смотрел?

 

Ни одной не вижу

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...



чукча не читатель, чукча писатель...

 

1 - http://fot.com.ru/in...103#entry679030

2 - тоже где-то была, но уже не помню где.


Изменено: 897, 05 Август 2015 - 03:16

Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#6 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 441 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 08 Август 2015 - 09:40

Эта тема находится по адресу, в отличие от двух предыдущих, которые ещё хрен найдёшь.
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#7 Тутанхамон

Тутанхамон

    Двуногий хищник

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 675 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Ну их у меня много...
  • Имя Отчество:Димон

Опубликовано 09 Август 2015 - 09:16

87 не жалко - там прекрасно справляется 22-й. Да и вводили этот маршрут как временный, когда меняли эскалатор то ли на "Электрозаводской", то ли на "Семёновской".

Единая Россия - партия жуликов и воров.

 

Это моё оценочное суждение.


#8 mergen

mergen

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 34 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Август 2015 - 05:51


87 не жалко - там прекрасно справляется 22-й. Да и вводили этот маршрут как временный, когда меняли эскалатор то ли на "Электрозаводской", то ли на "Семёновской".

 

 

87 вводили не как временный, а когда в МГТ приключилось поветрие присваивать некоторым "красным" маршрутам отдельные номера. Он был введен в одно время с Тм33(7к), Тб83(41к), Тм29(2к), Тб87(22к), Тб95(5к) и еще какими-то.


Изменено: mergen, 09 Август 2015 - 06:02


#9 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 770 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 09 Август 2015 - 07:02

Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать.


ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#10 Любезный

Любезный

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 846 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Август 2015 - 07:05

 

84.

Называть 84 коротким по меньшей мере смешно.



#11 Хлорка

Хлорка

    ОБС

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 511 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Город:солнечная республика Теплостан
  • Интересы:Стар трек (ОС, АС, СП, ДК9)

Опубликовано 09 Август 2015 - 07:16

29 или 33 надо вообще до лиры продлить.

Весь хлам - Русакам.

* и Апакам.


#12 Алексис283

Алексис283

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 Сообщений:
  • Имя Отчество:Алексей

Опубликовано 09 Август 2015 - 08:08

82 является укоротом 12 только в одну сторону, так что это плохой пример.



#13 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 518 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Август 2015 - 08:12

С 37-м троллейбусом Гоша отжёг хорошо :). Особенно в нынешней ситуации.

#14 Дима Щ

Дима Щ

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 409 Сообщений:
  • Имя Отчество:Дима

Опубликовано 09 Август 2015 - 09:34

Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать.

С одной стороны, согласен, что "надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать".

С другой стороны, есть маршруты, по которым не требуется столько рейсов по полному маршруту, сколько всего рейсов ходит в течении дня по данному маршруту.  


Изменено: Дима Щ, 09 Август 2015 - 09:35


#15 Иван Петраков

Иван Петраков

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 654 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 10 Август 2015 - 01:16

И трамваи 10

Строгино тебе спасибо точно не скажет



#16 Михал Михалыч

Михал Михалыч

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Михаил Михайлович
  • Фамилия:Ладыгин

Опубликовано 10 Август 2015 - 01:54

 

 

С другой стороны, есть маршруты, по которым не требуется столько рейсов по полному маршруту, сколько всего рейсов ходит в течении дня по данному маршруту.  

 

Согласен, кое-где короткие версии очень даже на пользу идут - взять тот же 218к (не троллейбусный маршрут, но всё же). Можно конечно 218 в 1 парк отдать и перекинуть туда все выходы с 218к, но не думаю, что это будет хорошая идея.


Изменено: Михаил Л., 10 Август 2015 - 02:06


#17 Марри

Марри

    Перфекционист

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 457 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Город:Московская обл., Жуковский, Раменское

Опубликовано 11 Август 2015 - 12:24

Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать.

Как-то ты забываешь, что у длинных маршрутов случаются участки, требующие отдельного усиления - тот же 83, например, является куском 41 с уникальными связями, а оставшийся кусок 41 - дублёр Тм13. Соответственно, от Комсомольской до Преобраги не нужно столько выходов, как от Преобраги до Уссурийской. Плюс идёт расчёт на пробочные участки - тот же 37 появился из-за того, что Тб9 (а ныне АТ9) до введения платных парковок запросто мог собраться всем выпуском в центре.

Добиваться, чтобы длинные стабильно ходили - если ты найдёшь и сможешь реализовать решение проблемы московских пробок, прославишься на весь мир как гениальный градостроитель и будешь грести бабло миллионами баксов за избавление от пробок мировых мегаполисов.



#18 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 770 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 11 Август 2015 - 02:01

Плюс идёт расчёт на пробочные участки - тот же 37 появился из-за того, что Тб9 (а ныне АТ9) до введения платных парковок запросто мог собраться всем выпуском в центре.

 

Ну вот сейчас 37 можно спокойно грохать. Естественно, вернув 9-ку.

Если не грохать, то хотя бы продлить до 3 вокзалов его, чтобы уникальная связь была.

А так, этот разворот на Орлово-Давыдовском - по сути маршруты в никуда.

41 - постоянно вижу его плотно набитым на совершенно разных участках. У него свой поток, у тм13 - свой. Впрочем, насчёт 83 так категоричен не буду. А вот33-й трам всяко следует либо аннигилировать, а 29 - в Ростокино направить.

 

22 же грохнули через какое-то время после ввода, поняв его бессмысленность.


Изменено: Georg, 11 Август 2015 - 02:04

ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#19 Марри

Марри

    Перфекционист

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 457 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Город:Московская обл., Жуковский, Раменское

Опубликовано 11 Август 2015 - 02:41

41 - постоянно вижу его плотно набитым на совершенно разных участках. У него свой поток, у тм13 - свой.

На участке от Комсомольской до Халтуринской поток Тб41 формируется только за счёт тех, кому неохота переходить лишний раз дорогу до и от трамвая, а также тех, кто не прочь и на маршрутке прокатиться, если она раньше тролля придёт.

А вот33-й трам всяко следует либо аннигилировать, а 29 - в Ростокино направить.   22 же грохнули через какое-то время после ввода, поняв его бессмысленность.

На подвозе к Подбелке и Преобраге потоки такие, что неплохо было бы третий и четвёртый пути проложить (шутка с долей шутки, если что), а то линия с нынешним количеством вагонов не справляется, трамвайные пробки возникают, причём вагоны забиваются в мясо. Ни на Тм7, ни в Ростокино столько вагонов не нужно, хотя сама по себе идея продления в Ростокино правильна, только с новым номером и сохранением действующих Тм29 и Тм33.



Судьба Тм22 это всё только подтверждает - он не имел смысла из-за того, что пасспоток Тм26 распределяется по всему маршруту более-менее равномерно.



#20 Чебурашка

Чебурашка

    Гей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 157 Сообщений:
  • Город:Москва. Чертаново-Южное

Опубликовано 11 Август 2015 - 02:42

То есть как понять столько вагонов на 7 не нужно? По уличному расписанию чтоб работал?
ГУП «Мосгортранс» планирует разместить заказ на право изготовления и поставки костюмов Деда Мороза и Снегурочки для ГУП «Мосгортранс», методом запроса котировок.

#21 Марри

Марри

    Перфекционист

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 457 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Город:Московская обл., Жуковский, Раменское

Опубликовано 11 Август 2015 - 02:48

Чебурашка, понять так, что на Тм7 не нужно столько вагонов, сколько работает на Тм7 + Тм33, поэтому не стоит закрывать Тм33. Читай не только этот пост, но и то, на что он является ответом.



#22 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 179 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2015 - 03:58

Ну вот сейчас 37 можно спокойно грохать. Естественно, вернув 9-ку.

 

Так а он и катается все время в паре с 9-кой.

Надо смотреть, если после введения платных парковок ситуация с пробками на центральном участке выправилась - действительно имеет смысл отменить 37 и 9, но сделать полноценный автобус Т9 с маршрутом Лубянка - ВДНХ - м. Владыкино - пл. Окружная с пиковым интервалом не более 5 минут (~12 пар автобусов в час - как сейчас у 9+37 на общем участке).


Изменено: BeetleJuice, 11 Август 2015 - 04:02


#23 Lapkin

Lapkin

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 128 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2015 - 04:04

 не поехавший форумный задрот чтоб знать что где обсуждается

 

Ни одной не вижу
Мои поздравления. Либо мозг, либо зрение... (с)

 

по поиску не ищется "68 закрыли" и подобное

 

 ! 
Предупреждение:
Давайте общаться без мата, если уж совсем не держится можно сюда и не ходить


"Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок!

Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,

Где оскорбленному есть замаскированное место!

Карету мне! Карету!"

(А.С.Грибоедов)


#24 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2015 - 04:21

22 имеет смысл как самостоятельный маршрут на трафаретах, с самостоятельными табличками, но без закреплённого за ним вагона. Ёж видит 22 и все знают что до Черёмушек и попугай в 14/39 маршруте "до черёмушек" отдыхает.

В случае с 29/33/87 отдельный номер вреден. 88 только потому полезен что "так получилось", хорошо отличается.

Номер 33 вреден и потому, что он ассоциируется с 13 (который идёт более прямой трассой и дальше), а не с 7.

#25 Михал Михалыч

Михал Михалыч

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Михаил Михайлович
  • Фамилия:Ладыгин

Опубликовано 11 Август 2015 - 04:26

Вот кстати, до сих пор не понимаю, почему 772к отдельный номер так и не присвоили.



#26 Марри

Марри

    Перфекционист

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 457 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Город:Московская обл., Жуковский, Раменское

Опубликовано 11 Август 2015 - 04:32

Ефимов Павел , ориентироваться стоит всё-таки на пассажира, который способен запомнить несколько чисел, а не что-то там ассоциировать. Если до условного Богородского храма идёт 2 и не идёт 29, любой нормальный человек способен это запомнить. А вот выстраивать в голове цепочку "это 2к, значит, часть маршрута 2, вспоминаю, Богородский храм в эту часть входит или нет, ой, трамвай ушёл, а вот за ним идёт 2 чёрный, ой, при другом освещении - красный" - если не очень хорошо знаешь местность, очень неприятно. Особенно с учётом, что многие как-то забывают при перечислении маршрутов от точки А до точки Б указывать, подходят ли их красные версии.



#27 Вечный странник

Вечный странник

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 590 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 11 Август 2015 - 05:00

Вот кстати, до сих пор не понимаю, почему 772к отдельный номер так и не присвоили.

Согласно реестру должны вскоре перенумеровать в 872.



#28 Chek

Chek

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 611 Сообщений:
  • Город:Москва-Владыкинская
  • Интересы:Все, что движется...

Опубликовано 12 Август 2015 - 12:27

Так а он и катается все время в паре с 9-кой. Надо смотреть, если после введения платных парковок ситуация с пробками на центральном участке выправилась - действительно имеет смысл отменить 37 и 9, но сделать полноценный автобус Т9 с маршрутом Лубянка - ВДНХ - м. Владыкино - пл. Окружная с пиковым интервалом не более 5 минут (~12 пар автобусов в час - как сейчас у 9+37 на общем участке).

Всё-таки поток от Рижской до примерно Телецентра намного больше, чем на остальных участках, так что, пожелуй, не нужно в центр гнать такое количество подвижного состава с минимальными интервалами. Но, открою вам невероятное чудо: если троллейбусы 9 и 37 действительно всегда ходили парой, то вот с тб37 и автобусом Т9 такой системы не наблюдается.


Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!

#29 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 287 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 12 Август 2015 - 09:12

Ни на Тм7, ни в Ростокино столько вагонов не нужно, хотя сама по себе идея продления в Ростокино правильна, только с новым номером и сохранением действующих Тм29 и Тм33.

 

Не совсем так. Если смотреть, то и сам Тм7 в текущем виде не нужен. Полностью им на всей его длине никто не пользуется. Достаточно с одной стороны продлить 33 к Каланчевке, а с другой 19 до Сокольников и 7 можно смело убивать.

 

 

 

Всё-таки поток от Рижской до примерно Телецентра намного больше, чем на остальных участках, так что, пожелуй, не нужно в центр гнать такое количество подвижного состава с минимальными интервалами. Но, открою вам невероятное чудо: если троллейбусы 9 и 37 действительно всегда ходили парой, то вот с тб37 и автобусом Т9 такой системы не наблюдается.

 

В центр все гнать не надо. Нот вот пустить 9 раз в 10 минут будет хорошо и для центра. А вот там уже смотреть на нужность 37.


Изменено: Klessk, 12 Август 2015 - 09:17

Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#30 Александр Петров

Александр Петров

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 559 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Август 2015 - 09:59

Полностью им на всей его длине никто не пользуется. Достаточно с одной стороны продлить 33 к Каланчевке, а с другой 19 до Сокольников и 7 можно смело убивать.

 

На основании чего сделан такой вывод ?

Лично я очень часто езжу с Самотёки в Богородское в вечерние часы.

И в последнее время практически всю поездку провожу стоя, ибо в вагоне

наблюдается аншлаг. И я специально обращал внимание, что очень многие

пассажиры, севшие до Каланчевки,  ездят дальше Сокольников.

После открытия скоростного участка по Краснопрудной-Русаковской-Стромынке

маршрут 7 стал очень популярен.

 

Так что убивайте что-нибудь другое, например насекомых в помещении.


Собянина - в Ханты-Мансийск, Хуснуллина - в Казань, Ликсутова - в Эстонию !

Москва - не ваш город ! Валите домой !






0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых


  • <<<
Copyright © 2017 Форум общественного транспорта