Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Тарифы на проезд 2016


368 ответов в теме

#31 amo

amo

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 079 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 08:01

Непонятно зачем оставили Единые на 20 и 40 поездок. 



#32 Чебурашка

Чебурашка

    Гей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 087 Сообщений:
  • Город:Москва. Чертаново-Южное

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 08:16

Приехал в москву откатал и выбросил
Ездишь время от времени но регулярно купил и 50 р сэкономил
ГУП «Мосгортранс» планирует разместить заказ на право изготовления и поставки костюмов Деда Мороза и Снегурочки для ГУП «Мосгортранс», методом запроса котировок.

#33 lehacom

lehacom

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 36 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Алексей

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 08:17

да, тат 60 прилично подорожал, думал будет 900-950.

очень печально...



#34 Любезный

Любезный

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 749 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 09:41

Для меня подорожание вроде не особо значительно. Пользовался 60-поездочником ТАТ для поездок на НГПТ и единым на 60 поездок для проезда в метро и между зонами А и Б. Единственное что - непонятно, появится ли со следующего года возможность использовать ТАТ на 60 поездок для проезда между зонами А и Б, или нет.



 

Непонятно зачем оставили Единые на 20 и 40 поездок.

В качестве компенсации отменяемым ТАТ на такое же число поездок, очевидно.



#35 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 926 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 09:46

А в метро ты каким билетом пользуешься?

"Тройкой" в режиме кошелька.

 

Наверняка 60-поездочник ведь.

К сожалению, ЦППК его не принимает...
Опубликованное фото

#36 amo

amo

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 079 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 10:51

В качестве компенсации отменяемым ТАТ на такое же число поездок, очевидно.


Сомнительная компенсация. По Тройке дешевле.

#37 Mirage

Mirage

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Блохин

Опубликовано 15 Декабрь 2015 - 11:13

Думается 60 поездок ТАТ оставили потому что они выдаются сотрудникам, заодно и для граждан оставили.

 

И ещё ничего не сказано о билете между зонами А-Б.


Изменено: Mirage, 15 Декабрь 2015 - 11:53


#38 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 488 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 12:19

Самое большое повышение на самые бюджетные варианты.

Как раз на бюджетные варианты повышение нулевое, просто не для всех они бюджетны :) я и при старых то ценах пару раз безлимит на 90 дней покупал, теперь и подавно придется, хотя на НГ последний раз закуплюсь 2 60 поездочниками, чтоб в каникулы не пропадали дни(и то надо подумать). Тут нам еще раз намекнули - пользуйтесь безлимитом или Тройкой. Как Юра постоянно и пишет - часто ездишь, экономия существенна, редко - нет. Только теперь надо ездить очень часто.

Мне кажется, что  во второе повышение цен в 2016, повысят и на безлимиты цены, процентов на 10-20. Сейчас это как "промоакция" безлимитов и способ сказать, что мы не повышаем цены, а меняем меню и стимулируем бла-бла-бла.. Аналогично было на заре нового меню,в первую половину года чуть ли не понизили цены на многопоездочники, повысив 1-2поездочники, а потом наоборот, 1-2поездочники не тронули, но поменяли на многопоездочники.

Особо доставило повышение тарифов для метро у студентов до 265 - готовьте пятачки, кассиры ;)



#39 Любезный

Любезный

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 749 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 06:46

 

Сомнительная компенсация. По Тройке дешевле.

Не скажи... Туристу, приехавшему в Москву на несколько дней, разбираться с Тройкой нет смысла - ему теперь будет проще купить единый, к примеру, на 20 поездок.



#40 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 131 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 09:13

Туристу, приехавшему в Москву на несколько дней, разбираться с Тройкой нет смысла - ему теперь будет проще купить единый, к примеру, на 20 поездок.

 

Туристу на несколько дней будет проще купить проездной на 1-3-7 суток.


Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#41 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 630 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 11:17

Особо доставило повышение тарифов для метро у студентов до 265 - готовьте пятачки, кассиры ;)

365.
Лучше бы ещё сделали Единый для школьников/студентов, чтобы в 2 кассы не бегать.

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#42 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 134 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 07:42

Лучше бы ещё сделали Единый для школьников/студентов, чтобы в 2 кассы не бегать.
Или хотя бы в метрошном автомате можно было сразу оба. А единый не всем нужен, знал много людей, которые только метро пользовались.

#43 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 630 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 07:59

Или хотя бы в метрошном автомате можно было сразу оба. А единый не всем нужен, знал много людей, которые только метро пользовались.


Ну или так. А вообще я не предлагал отменять отдельные на НОТ и метро. Пусть было бы 3 вида.

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#44 СергоФан

СергоФан

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 249 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:СмирноФФ

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 08:12

Грустные новости для меня. Билеты, которыми я пользуюсь зимой, ощутимо дорожают, а которыми пользуюсь летом, отменяют. Вынуждают перейти на "Тройку" либо летом вообще отказываться от НОТа.


Рок-н-ролл - славное язычество!

#45 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 991 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 08:13

А по мне не очень удобно, метро у меня бесплатно, на наземку брал 11 или 20 поездок и мне их хватало на их срок действия теперь только тройкой платить :(
С приветом из потемкинской деревни!

#46 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 488 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 11:42

Вынуждают перейти на "Тройку" либо летом вообще отказываться от НОТа.

хм, неужели есть более дешевый вариант?

#47 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 767 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 11:53

Хочется ругаться долго и упорно матом.  :diablo: :diablo: :diablo:

Нафига вообще отменять то, наличие чего не требует каких-либо ресурсов? Зачем вообще в принципе удобные опции закрывать? Ну пользуется ими мало кто, и что дальше?

Сильнее всего бесит отмена средних ТАТов и 90-минут. Собственно и 60-поездочник на 90-минут сильно подорожал. Какого, спрашивается? Это как раз та удобная опция, которую надо всячески развивать и уж если и пересаживать, то на неё. Но нет, блин.

 

Очень печально, конечно, такая хорошая тарифная реформа, проведённая в 2013, всего за 3 года скатилась в УГ, практически к первоначальному состоянию.


ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#48 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 175 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 09:43

Сильнее всего бесит отмена средних ТАТов и 90-минут.

ТАТ согласен, а средние 90 минут чего жалеть? На Тройке с деньгами тариф считай тот же самый (а в сравнении с 1-11 даже дешевле), только без срока действия и с возможностью проехать только на чём-то одном дешевле.


Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#49 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 131 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 10:18

Очень печально, конечно, такая хорошая тарифная реформа, проведённая в 2013, всего за 3 года скатилась в УГ, практически к первоначальному состоянию.

 

Не-а, не к первоначальному. Я вот прям вижу, как тарифная система уходит от отдельных билетов на каждый вид транспорта и приближается к единому билету на все.


Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#50 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 778 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 10:19

И ещё ничего не сказано о билете между зонами А-Б.
А он по факту вообще используется при наличии попоездочного Единого (который стОит дешевле)

#51 ТГМ4А-0963

ТГМ4А-0963

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 437 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Интересы:Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, патологическая анатомия, микробиология, железные дороги.
  • Имя Отчество:Антон

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 10:32

тарифная система уходит от отдельных билетов на каждый вид транспорта и приближается к единому билету на все.

Только вот зачем? Почему пассажир должен платить больше только потому, что ему напихали в билет то, чем он не пользуется?



#52 СергоФан

СергоФан

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 249 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:СмирноФФ

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 10:37

 


хм, неужели есть более дешевый вариант?

 

А разве билеты на 11-20 поездок ТАТ или дешевле них можно записать на "Тройку" или использовать с её помощью? К тому же я "Тройку" использую для 90-минутных поездок.


Рок-н-ролл - славное язычество!

#53 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 131 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 10:50

Только вот зачем? Почему пассажир должен платить больше только потому, что ему напихали в билет то, чем он не пользуется?

 

Опять начинается. 

А почему пассажир за 2 остановки платит столько же, сколько пассажир за весь маршрут в 30 остановок?


Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#54 Mirage

Mirage

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Блохин

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 10:57

 

Только вот зачем? Почему пассажир должен платить больше только потому, что ему напихали в билет то, чем он не пользуется?

 

Опять начинается. 

А почему пассажир за 2 остановки платит столько же, сколько пассажир за весь маршрут в 30 остановок?

 

Потому что два разных вида транспорта (нот и метро ) это не тоже самое что две остановки из 30.


Изменено: Mirage, 17 Декабрь 2015 - 10:58


#55 awdeew

awdeew

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 350 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 11:28

Почему пассажир должен платить больше только потому, что ему напихали в билет то, чем он не пользуется?
Справедливости ради, пассажир платит в 95% не за то, что больше напихали, а за то, что не хочет покупать Тройку.

#56 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 188 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 11:35

Нафига вообще отменять то, наличие чего не требует каких-либо ресурсов? Зачем вообще в принципе удобные опции закрывать? Ну пользуется ими мало кто, и что дальше?

 

я это, если помнишь, писал ещё в самом начале. но мне сказали, что я ничего не понимаю в транспорте, и вообще занимаюсь троллингом. даже баном грозили.

 

такая хорошая тарифная реформа, проведённая в 2013, всего за 3 года скатилась в УГ

 

она с самого начала была тем самым уг.

 

Я вот прям вижу, как тарифная система уходит от отдельных билетов на каждый вид транспорта и приближается к единому билету на все.

 

именно.



#57 М.Михаил

М.Михаил

    Ненавистник зайцев - Любитель спорта - Модератор раздела Спорт

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 359 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:4
  • Интересы:Всё по не многу.НОТ,Toyota в Японии, да что мелочиться японский автопром на японском рынке.
  • Имя Отчество:Михаил
  • Фамилия:М.

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 11:58

Ещё бы сделали что бы на электричку списывались как с кошелька, а необязательно в кассу идти я бы был доволен :) речь про тройку как поняли

Изменено: М.Михаил, 17 Декабрь 2015 - 11:59

Люди обращайтесь пожалуйста ко мне на «ТЫ» , я ещё молод./БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ДВЕРИ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА/ Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы всего узнал, если б не ходил в школу. ©Джордж Шоу/Россия - громадная равнина, по которой носится лихой человек. ©А.П. Чехов/Больше всего говорит тот, кому нечего сказать…©Лев Толстой/

#58 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 213 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 12:00

Нафига вообще отменять то, наличие чего не требует каких-либо ресурсов?

Всё требует каких-нибудь ресурсов. Например, и в метро и в МГТ кассиры отдельно по каждому типу билетов отчитываются по итогам каждой смены. По каждому типу создается аварийный запас предзаряженных бланков на случай сбоя системы и периодически в установленном порядке обновляется. И так далее. Просто снаружи многих внутренних вещей не видно.

 

Сильнее всего бесит отмена средних ТАТов и 90-минут. Собственно и 60-поездочник на 90-минут сильно подорожал. Какого, спрашивается?

К сожалению, 90-минутные билеты народ, мягко говоря, не оценил. Их продажи на общем фоне совершенно микроскопические. Если еще первый год, когда 90-минутники продавались а НОТ в качестве самого дешевого билета, их продавалось более-менее много, то после отмены этой обязаловки продажи сразу упали почти до нуля. Причем и сейчас они продаются, в основном, в мосгортрансовских будках. Если будки будут ликвидировать, то и билеты эти перестанут покупаться вовсе. Не удивлюсь, если в следующем году их уже не будет.

Что же до ТАТ, то я вообще изрядно удивлен, что они сохранили отдельный билет, хоть и только на 60 поездок в подорожавшем виде. Судя по тому, что по Тройке у них ТАТ и метро отличаются всего на 3%, они полагают себестоимость перевозки в обоих случаях примерно одинаковой. Но почему при этом разницу в стоимости 60-поездочных билетов на НОТ и на метро сохранили более 50% - непонятно. Разве что после ликвидации теткобудок, которая сейчас идет ускоренными темпами, такой билет будет просто негде купить...

 

Справедливости ради, пассажир платит в 95% не за то, что больше напихали, а за то, что не хочет покупать Тройку.

Ну да, я тоже заметил, что во всех реформах явно прослеживается желание загнать как можно больше финансовых потоков в этот мутный квази-банк.



#59 VladimiRsam

VladimiRsam

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 846 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкадье ЮВАО
  • Интересы:Рельсовый транспорт

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 12:05

Глядя на новое меню бросается в глаза, что увеличится число людей ездущих по единому в НОТе, что заведомо дороже обходится.


Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казённого весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казённое здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше. — Н.В.Гоголь, «Мертвые души»

#60 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 175 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 12:18

Только вот зачем? Почему пассажир должен платить больше только потому, что ему напихали в билет то, чем он не пользуется?

А мне наоборот, в общем случае кажется правильным то, что людям предоставляется не возможность проезда на автобусе, а возможность пользоваться системой общественного транспорта Москвы. Ведь транспорт людям предоставляет не возможность покататься на трамвайчике, он предоставляет возможность добраться из произвольной точки А в произвольную точку Б на территории города. При помощи каких именно видов транспорта реализуется данная возможность в каждом конкретном случае, это уже детали.

 

Так что идея с уходом от билета на трамвай в пользу билета на Московский транспорт мне кажется правильной. Другой вопрос, что реализация этого малость хромает, в частности то, что делается всё это при помощи подтягивания цен на всё до максимальных, отчасти дискредитирует в целом верную идею.

 

P.S.: В идеале в эту же систему следовало бы включить и проезд на электропоездах по территории города.


Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!





Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта