Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Тарифы на проезд 2016


368 ответов в теме

#61 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 148 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 12:22

мне наоборот, в общем случае кажется правильным то, что людям предоставляется не возможность проезда на автобусе, а возможность пользоваться системой общественного транспорт

 

а мне вот нет.



#62 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 131 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 12:30

К сожалению, 90-минутные билеты народ, мягко говоря, не оценил. Их продажи на общем фоне совершенно микроскопические.

 

А зачем покупать отдельно 90-минутник когда есть тройка? По ней если ты отдельно используешь каждый транспорт лишнее не берут.

 

Не удивлюсь, если в следующем году их уже не будет.

 

Волне. Вот чую останется:

1. Единый билет на 1 поездку на чем-либо.

2. Этот же билет на 1 поездку у водителя в 1,5-2 раза дороже.

3. 90минут на тройке.

4. Единые билеты на 20/40/60 поездок.

5. Различные проездные на 1/3/7/30/90/365 дней. 

 

Ну да, я тоже заметил, что во всех реформах явно прослеживается желание загнать как можно больше финансовых потоков в этот мутный квази-банк.

 

Я вот вижу желание избавится от других носителей кроме тройки. На тройку будут писаться все проездные, многопоездочные билеты и типа электронный кошелек под 90 минут. А билеты на 1 поездку сделают проще и изначально записываемыми. 


Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#63 Dmitri

Dmitri

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 805 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 12:41

во всех реформах явно прослеживается желание загнать как можно больше финансовых потоков в этот мутный квази-банк

И заодно минимизировать расход одноразовых бланков, ибо жаба :).


Rules are for the obedience of fools and the guidance of wise men

#64 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 774 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 12:45

А билеты на 1 поездку сделают проще и изначально записываемыми. 

Нечто похожее как я понимаю планируют реализовать в области с турникетами (либо Стрелка, либо однопоездочный чек с qr-кодом за наличку)



#65 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 174 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 12:57

А зачем покупать отдельно 90-минутник когда есть тройка? По ней если ты отдельно используешь каждый транспорт лишнее не берут.

Ну, технически, одна комбинированная поездка по 90-минутному 60-поездочнику выходит ощутимо дешевле, чем по тот же пересадочный тариф по Тройке.

Но его беда в том, что этот билет "жесткий" и всегда будет списывать дорогую пересадочную поездку, даже если ты в данный момент едешь без пересадки. Здесь экономия выходит боком. В результате "экономистам" приходится отдельно покупать еще и 60-поездочник на метро и отдельно следить за остатком и сроками на каждом, что, в общем, морока, на которую готов не каждый. Поэтому реально покупателей мало.

 

Волне. Вот чую останется:

1. Единый билет на 1 поездку на чем-либо.

2. Этот же билет на 1 поездку у водителя в 1,5-2 раза дороже.

3. 90минут на тройке.

4. Единые билеты на 20/40/60 поездок.

5. Различные проездные на 1/3/7/30/90/365 дней.

 

1. Единый билет на 1 поездку в кассах и автоматах.

2. Вот с водителем вопрос, если его повышать, то до 100, а 100 это пока слишком круто.

Хотя неизвестно, что будет с ценами за год, может сразу 500 поставят )))

3. Все нынешние варианты на Тройке в режиме электронного кошелька, как отдельные так и пересадочные. Вероятно пересадочный будет относительно дорожать.

4. Проездные от 1 до 365 дней с подрезанным лимитом и увеличенной задержкой.

 

А билеты на 1 поездку сделают проще и изначально записываемыми.

Как его сделаешь проще? Отказа от электронных карт не будет - это принципиальная позиция. А в этих рамках проще ничего не придумаешь.



И заодно минимизировать расход одноразовых бланков, ибо жаба

А чего жаба-то? Клиент платит за всё.



#66 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 131 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 01:01

2. Вот с водителем вопрос, если его повышать, то до 100, а 100 это пока слишком круто. Хотя неизвестно, что будет с ценами за год, может сразу 500 поставят )))

 

Ничего страшного могут 60/70/80/90 сделать.

 

Как его сделаешь проще? Отказа от электронных карт не будет - это принципиальная позиция. А в этих рамках проще ничего не придумаешь.

 

Тип чипа в бланке могут поменять. Это будет не чип на который можно записать варианты, а чип на котором уже все записано и надо записать только дату продажи и факт прохода.


Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#67 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 174 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 02:00

Тип чипа в бланке могут поменять. Это будет не чип на который можно записать варианты, а чип на котором уже все записано и надо записать только дату продажи и факт прохода.

Да какая разница, что будет записывать кассир и валидатор, а что уже записано на заводе. На стоимость кристалла это никак не влияет. Тем более от алгоритма шифрования все равно отказываться нельзя, иначе будет просто вал поделок. Их и сейчас не так чтобы не было...

НЯП, для стандарта MiFare чипов дешевле чем Ультрлалайт не существует, а переход на другой стандарт повлечет несовместимость с Тройкой и социалками, да и тоже сомневаюсь что окажется дешевле.



#68 Mirage

Mirage

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 424 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Блохин

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 06:32

 

Что же до ТАТ, то я вообще изрядно удивлен, что они сохранили отдельный билет, хоть и только на 60 поездок в подорожавшем виде. Судя по тому, что по Тройке у них ТАТ и метро отличаются всего на 3%, они полагают себестоимость перевозки в обоих случаях примерно одинаковой. Но почему при этом разницу в стоимости 60-поездочных билетов на НОТ и на метро сохранили более 50% - непонятно. Разве что после ликвидации теткобудок, которая сейчас идет ускоренными темпами, такой билет будет просто негде купить...

 

 

 

Думается этот билет нужен для выдачи сотрудникам, заместо жёлтого магнитного. И решили заодно и для граждан оставить. 



#69 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 174 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 07:39

Про сотрудников версия интересная, но НЯЗ сейчас у них этот 60-поездочник ограничен месячным сроком, так почему бы взамен месячный безлимит им не давать, особенно с учётом того, что теперь он будет даже дешевле 60-поездочника? Или это опять из серии логика и МГТ несовместимы? )))

#70 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 682 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 09:44

Это из серии, что льготы давно пора монетизировать не только пенсионерам, но и на различных гос. предприятиях, таких как РЖД, МосМетро, МосГорТранс.

А сотрудник уже сам решит, потратить эти деньги на месячный проездной, на билет в 60 поездок или на бензин для машины.

Тем более, что они еще и налоги умудряются с сотрудника удержать за "бесплатный" проезд.


Изменено: BeetleJuice, 17 Декабрь 2015 - 09:46


#71 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 487 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 11:52

А разве билеты на 11-20 поездок ТАТ или дешевле них можно записать на "Тройку" или использовать с её помощью?

Ты писал, что хочешь отказаться от НОТа из-за отмены 11-20 поездочников, т.к. по Тройке уже дорого. Я спросил, неужели машина (или что еще заменит НОТ?) дешевле 30 рублей?

P.S.: В идеале в эту же систему следовало бы включить и проезд на электропоездах по территории города.

Юра совершил наброс коричневого на вентилятор :) Я то не против тоже, но тут же сейчас придут 1000 и 1 человек и начнут писать, что вот видите как с МГТ и ММ произошло, а не нужен нам ваш МГТ, хотим только ММ!!! В принципе, доля правды в их подхоже тоже есть - это в идеале ЦППК и ММ (да и МГТ , хотя не его это "конкурент") сядут за стол и договорятся, что  ЦППК собирает 1300 с билета и продает 1 млн. билетов, ММ собирает 1500 с билета и продает 10 млн билетов, значит суммарный билет стоит (1300/10+1500) минус чуть-чуть не ездящих на метро = 1600 руб, а доходы делим 13/150. Тут же ЦППКшный чувак напомнит, что им достается куча гешефта за 0 зону (а также 1 и 2), вообще кучу зайцев наплодит, да и за услуги продажи гоните нам бабки, нафиг нам оно надо, пассажиров достаточно, что делать с убытками, если они будут и т. п. В итоге, получим билет за 2500 (условно) и многие скажут свое фии за цену в метро с ненужными электричками, в которых в каждом вагоне холодно(и это не преувеличение, когда я сказал, что езжу на электричке в инст, меня спросили, что там не холодно зимой??), бомжи и торговцы. В идеале это дело "организатора перевозок" - включить в систему электрички, но ОП вообще мало занят организацией перевозок, только пилит бабки.



#72 Tassadar

Tassadar

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 196 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 01:43

Я очень надеюсь, что это всё не просто так, а с целью отменить турникеты, когда почти у всех будут безлимитки.

#73 jura6666

jura6666

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 803 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 10:14

Билетов Тат на 5 поездок больше нет? Платить вместо 25р 31 по Тройке?

#74 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 766 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 11:55

ТАТ согласен, а средние 90 минут чего жалеть? На Тройке с деньгами тариф считай тот же самый (а в сравнении с 1-11 даже дешевле), только без срока действия и с возможностью проехать только на чём-то одном дешевле.

 

Ну так по мне надо было 90-минутные многопоездочники делать дешевле, чем на тройке.

 

 

К сожалению, 90-минутные билеты народ, мягко говоря, не оценил. Их продажи на общем фоне совершенно микроскопические. Если еще первый год, когда 90-минутники продавались а НОТ в качестве самого дешевого билета, их продавалось более-менее много, то после отмены этой обязаловки продажи сразу упали почти до нуля.

 

Не оценил, потому что с какого-то момента они перестали быть выгодными. Вот сейчас оно приносит выгоду только если в поездке три сегмента. А если 2, то для "метро+НОТ" стоимость та же, а если "НОТ+НОТ", то это выходит и дороже (35 р. против 28). Я про 60-поездочные билеты.

90 минут, на мой взгляд, должен стоить незначительно дороже единого. А реально так выходит, что стоимость постоянно повышается.

 

Всё требует каких-нибудь ресурсов. Например, и в метро и в МГТ кассиры отдельно по каждому типу билетов отчитываются по итогам каждой смены. По каждому типу создается аварийный запас предзаряженных бланков на случай сбоя системы и периодически в установленном порядке обновляется. И так далее. Просто снаружи многих внутренних вещей не видно.

 

Ну да, это вот как раз обоснованный аргумент.


ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#75 VladimiRsam

VladimiRsam

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 846 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкадье ЮВАО
  • Интересы:Рельсовый транспорт

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 03:35

Это из серии, что льготы давно пора монетизировать не только пенсионерам, но и на различных гос. предприятиях, таких как РЖД, МосМетро, МосГорТранс.

А сотрудник уже сам решит, потратить эти деньги на месячный проездной, на билет в 60 поездок или на бензин для машины.

Тем более, что они еще и налоги умудряются с сотрудника удержать за "бесплатный" проезд.

Глупость! Так уже было и всё это проходили и не раз. Живыми деньгами дают намного меньше и индексировать "забывают" . А так проезд бесплатный у человека-льготника и это не взирая на рост стоимости проезда.


Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казённого весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казённое здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше. — Н.В.Гоголь, «Мертвые души»

#76 RIF

RIF

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 595 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Рифат

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 04:14

Это из серии, что льготы давно пора монетизировать не только пенсионерам, но и на различных гос. предприятиях, таких как РЖД, МосМетро, МосГорТранс.

А сотрудник уже сам решит, потратить эти деньги на месячный проездной, на билет в 60 поездок или на бензин для машины.

Тем более, что они еще и налоги умудряются с сотрудника удержать за "бесплатный" проезд.

В МГТ проезд не бесплатный а льготный.



#77 Zverr

Zverr

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 04:07

А мне наоборот, в общем случае кажется правильным то, что людям предоставляется не возможность проезда на автобусе, а возможность пользоваться системой общественного транспорта Москвы. Ведь транспорт людям предоставляет не возможность покататься на трамвайчике, он предоставляет возможность добраться из произвольной точки А в произвольную точку Б на территории города. При помощи каких именно видов транспорта реализуется данная возможность в каждом конкретном случае, это уже детали.

Более быстрый, комфортный и надежный транспорт всегда стоил дороже, разве нет? Отсюда и возмущения от тех, кто не хочет ездить в НОТ по цене метро.



#78 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 164 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 08:50

Более быстрый, комфортный и надежный транспорт всегда стоил дороже, разве нет? Отсюда и возмущения от тех, кто не хочет ездить в НОТ по цене метро

Ещё раз. Есть транспорт г. Москвы, который включает в себя далеко не только метро. Он создаёт сеть транспортных связей, охватывающую весь город. Вот к проезду на этом всём и предоставляется доступ по единому билету.

 

Ну а насчет быстроты и комфортности метро, то это всё относительно. Я сейчас могу сходу кучу примеров накидать, когда НОТ будет как быстрее, так и комфортнее метро ;)


Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#79 Володя13401

Володя13401

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 316 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 10:35

таких как РЖД, МосМетро, МосГорТранс.

 

Не знаю как с этим в метро, знаю как в РЖД и МГТ. Льготный проезд в РЖД - это специальный проездной по которому ты покупаешь нужный тебе билет и потом с тебя вычитают 13% его стоимости с зарплаты как за доход в натуральной форме. Это проще, чем в конце месяца сдавать все билетики в бухгалтерию:) В МГТ примерно так же: выдаётся билет на 60 поездок.


Холод в салоне потерпеть можно, духоту нет!

#80 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 10:36

Уже писал везде: спор ни о чём. Безлимит на 3 месяца стоит 5000 и не подорожал, а это около 1670 рубликов в месяц. Все подорожания произошли в пределах этой суммы, т.к. те, кто выкатывает больше, просто странные ребята. Т.е. реально речь идёт о том, что некоторым придётся в месяц платить больше на сумму меньшую, чем один заход в макдоналдс. Это несерьёзно.


Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#81 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 432 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 10:45

То, что безлимит не подорожал сейчас, вовсе не означает, что он не подородает через пару месяцев. Прецеденты уже были.

#82 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 110 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 12:10

о, что безлимит не подорожал сейчас
Надеюсь и не подорожает, особенно на год.

#83 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 148 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 12:22

Вот к проезду на этом всём и предоставляется доступ по единому билету.

 

да пожалуйста. вся гадость не в этом, а в отмене старых возможностей. о чём я уже сто раз писал.

 

нет, понятно, что городу деньги нужны. но дело-то не в этом. я просто поводов радоваться в упор не вижу (как и с самого начала не видел).



#84 Mirage

Mirage

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 424 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Блохин

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 12:52

 

Ещё раз. Есть транспорт г. Москвы, который включает в себя далеко не только метро. Он создаёт сеть транспортных связей, охватывающую весь город. Вот к проезду на этом всём и предоставляется доступ по единому билету.

 

 

Да пусть предоставляется, но при этом это никак не отменяет существования вместе билетов по сегментам этой системы и на все сегменты вместе . 



#85 СергоФан

СергоФан

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 249 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:СмирноФФ

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 01:07

 

Ты писал, что хочешь отказаться от НОТа из-за отмены 11-20 поездочников, т.к. по Тройке уже дорого. Я спросил, неужели машина (или что еще заменит НОТ?) дешевле 30 рублей?

 

 

Ноги заменят. Или метро+пешком. Я обычно использую НОТ как подвозящий по пути транспорт на 1-2-3 остановки, а в других случаях проще использовать метро+пешком. В районы без метро я редко попадаю, и то в основном использую велосипед в таких случаях.


Рок-н-ролл - славное язычество!

#86 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 01:21

при этом это никак не отменяет существования вместе билетов по сегментам этой системы и на все сегменты вместе

В пределе такая логика приводит нас к требованию проездного на 33 троллейбус. Ну а правда, зачем мне проездной, который действует на автобусах в Новокосино, если я туда не езжу? Это может быть удобно в плане экономии пары  десятков рублей особо жадными пассажирами да и только. Так что лучший способ сегментации проездных (если это вообще зачем-то надо) - это деление некой территории на зоны, далеко катаешься - больше платишь, рядом - меньше.


Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#87 Антикарг

Антикарг

    Мечтатель

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 773 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Битцевский парк
  • Имя Отчество:Михаил
  • Фамилия:Лебедев

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 01:35

В пределе такая логика приводит нас к требованию проездного на 33 троллейбус.

А почему бы и нет?
Скажем, за 300 рублей на 30 дней. Сэкономил - стой на остановке и жди именно 33-й. И никого не волнует, что этот 33-й на большом протяжении дублируется другими маршрутами. Электричество кончилось - жди компенсирующего автобуса именно по 33 (и то, пройдёшь если в таких случаях вообще перенастраивают валидаторы). А вдруг отменили 33 - покупай проездной на другой троллейбус.
Можно ещё ввести льготный проездной в метро, действующий только между конкретными двумя станциями. Уверен, пользовался бы бешеной популярностью.
Первый автобусный парк - всегда первый!

#88 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 148 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 01:35

В пределе такая логика приводит нас

 

на колу висит мочало, начинаем всё сначала...

 

а не надо никаких пределов. есть работающая система - зачем её трогать? нет, новые возможности - это всегда хорошо, если можно внедрить что-то новое - пожалуйста. старое зачем отменять?



#89 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 02:34

Сэкономил - стой на остановке и жди именно 33-й. И никого не волнует, что этот 33-й на большом протяжении дублируется другими маршрутами.

По слухам такая система была в Риге, правда, на общих участках ездить разрешала. А 300 рублей не будет, ибо нефиг. Будет такой проездной стоить рублей 850 на один маршрут и 900 на два при наличии ТАТ за 930. Статистически всё равно большинство как раз и юзят 1-2 маршрута НОТ (считая дубли за один), так что оснований для большой скидки и нету.

а не надо никаких пределов. есть работающая система - зачем её трогать?

ну хотя бы потому, что есть более разумные системы. А нынешняя фактически тянется от советской.

старое зачем отменять?
Ну вот как раз для таких ретроградов следовало ничего не отменять, а просто постепенно довести цены на все билеты до стоимости еднократного 90-минутника и никаких таких разговоров бы не было. Поторопились ребята малёк.

Можно ещё ввести льготный проездной в метро, действующий только между конкретными двумя станциями. Уверен, пользовался бы бешеной популярностью.

Угу за 1500 в месяц или даже 1800, при наличии проездного на всё за 2000.


Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#90 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 148 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 02:39

хотя бы потому, что есть более разумные системы.

 

возможно. но этого пока не видно.

 

А нынешняя фактически тянется от советской.

 

да и фиг бы с ней.

 

следовало ничего не отменять, а просто постепенно довести цены на все билеты до стоимости еднократного 90-минутника и никаких таких разговоров бы не было.

 

да много чего можно. повторю, я прекрасно понимаю, что городу нужны деньги, и он старательно вытягивает их у населения. от этого, к сожалению, не уйти. меня другое удивляет - именно, то, что находятся люди, считающие, что это хорошо. вот этого я понять не могу категорически.

 

ну, правда, некоторые (как гоша вот) начинают осознавать, что к чему. и то слава богу.






Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта