Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Развитие Московского метрополитена


1948 ответов в теме

#1201 Путевой Объездчик

Путевой Объездчик

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 837 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Точки и линии
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 11 Январь 2017 - 03:12

Антон Чиграй, и ведь кто-то этому поверит!

"Не думай о секундах свысока"...


#1202 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 612 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2017 - 03:19

 

А как подается состав из Измайлово на огрызок? И какие перспективы по времени кажктся наиболее проадоподобными относительно открытия линии до Раменок?

Через "Парк Победы", путевое развитие позволяет передавать составы с АПЛ на КСЛ и обратно.
Открытие линии до "Раменок" будет довольно скоро. Думаю, что до весны уже пойдут поезда. А если оптимистично, то до наступления февраля ;)

 

Передавать, нигде не следуя задним ходом относительно движения в тоннеле АПЛ?


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#1203 Krendel79

Krendel79

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 039 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:На краю Москвы

Опубликовано 11 Январь 2017 - 03:28

Вот честно говоря центр КСЛ который вообще хорошо если построят когда-нибудь стоит всех этих "околоцентральных" участков вместе взятых. Слишком нужная связь бы была и много нужных пересадок в центре бы сразу получили. Плюс нормальное метро в Сити.

#1204 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 814 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 11 Январь 2017 - 03:32

Вот честно говоря центр КСЛ который вообще хорошо если построят когда-нибудь стоит всех этих "околоцентральных" участков вместе взятых. Слишком нужная связь бы была и много нужных пересадок в центре бы сразу получили. Плюс нормальное метро в Сити.
да это понятно всё. просто затраты на центр ксл куда выше - там глубокое заложение делать надо.

#1205 Dmitri

Dmitri

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 886 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2017 - 06:10

Нужно электричками заниматься и интегрировать их в единую транспортную систему, тогда, может, и метро не понадобится

Повторю для тех, у кого короткая память: бомжевозка - не эквивалент наземного метро. И оплата тут последним пунктом в списке.


Rules are for the obedience of fools and the guidance of wise men

#1206 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 686 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 11 Январь 2017 - 06:17

Нужно электричками заниматься и интегрировать их в единую транспортную систему, тогда, может, и метро не понадобится

Повторю для тех, у кого короткая память: бомжевозка - не эквивалент наземного метро. И оплата тут последним пунктом в списке.
если убрать кресла напротив друг друга, то станет.

#1207 Krendel79

Krendel79

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 039 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:На краю Москвы

Опубликовано 11 Январь 2017 - 06:25

Remr, Ну причем тут кресла то? Во многих странах если не в большинстве в метро именно кресла напротив друг друга а не как у нас. И разница в токосъеме не при чем.
Главный плюс метро это комфорт на станциях и предсказуемые интервалы. А не так как с электричкой - пришел на платформу, а там либо технологическое окно либо просто взяли электричку и отменили. Плюс отвратительная интеграция ж/д с тем же метро и наземным транспортом.

В этом плане МЦК это не метро как хотят нам его представить, но это близко к тому какой должна быть городская электричка.

#1208 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 814 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 11 Январь 2017 - 06:44

не так как с электричкой - пришел на платформу, а там либо технологическое окно либо просто взяли электричку и отменили. Плюс отвратительная интеграция ж/д с тем же метро и наземным транспортом.
так это не есть внутренне присущие электричке черты. всё это можно устранить, было бы желание.

#1209 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 612 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Январь 2017 - 07:33

Так именно нежелание что-либо устранять и делает электричку столь самобытной )))

#1210 Чебурашка

Чебурашка

    Гей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 178 Сообщений:
  • Город:Москва. Чертаново-Южное

Опубликовано 11 Январь 2017 - 07:38

Так именно нежелание что-либо устранять и делает электричку столь самобытной )))

а еще специально нанимают актеров и пускают их торгашами и музыкантами в вагоны, для колорита


ГУП «Мосгортранс» планирует разместить заказ на право изготовления и поставки костюмов Деда Мороза и Снегурочки для ГУП «Мосгортранс», методом запроса котировок.

#1211 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 814 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 11 Январь 2017 - 07:43

именно нежелание что-либо устранять и делает электричку столь самобытной
ну, так можно и метро до непотребства довести.

#1212 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 686 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 11 Январь 2017 - 09:52

Ну причем тут кресла то?
Ну согласись, что в метро они удобней и ноги не упираются в ноги противоположно сидяящих людей, вот если сделать компоновку как во втором классе экспрессов, то это замечательно будет, а главное удобно. Хоть и пострадает вместимость, но повысится удобство.

А не так как с электричкой - пришел на платформу, а там либо технологическое окно либо просто взяли электричку и отменили. Плюс отвратительная интеграция ж/д с тем же метро и наземным транспортом.
Это всё исправимо, было б желание у руководящих органов.

#1213 Володя13401

Володя13401

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 893 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Опубликовано 11 Январь 2017 - 10:02

как во втором классе экспрессов, то это замечательно будет, а главное удобно. Хоть и пострадает вместимость,
Не пострадает. Сидушки "напротив" занимают примерно на 20 сантиметров больше места, чем сидушки последовательно. Спинки не вертикальны и когда ставишь две сидушки спинками друг к другу теряется куча места вообще впустую.
Холод в салоне потерпеть можно, духоту нет!

#1214 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 686 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 11 Январь 2017 - 10:18

Сидушки "напротив" занимают примерно на 20 сантиметров больше места, чем сидушки последовательно.
Вот непонятно, почему до этого не додумались ещё. Как я читал, раньше эта компоновка применялась из-за конструктивных соображений, ибо сидения нельзя было по другому расставить.

#1215 Володя13401

Володя13401

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 893 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Опубликовано 11 Январь 2017 - 10:29

Вот непонятно, почему до этого не додумались ещё.
Потому что "так делали всегда" А сейчас этому "всегда" ещё и красивое объяснение придумали. для ЭГ2Тв же какое-то объяснение написали, что сидушки "напротив" "сближают людей":)))
Холод в салоне потерпеть можно, духоту нет!

#1216 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 612 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2017 - 10:21

Remr, Ну причем тут кресла то? Во многих странах если не в большинстве в метро именно кресла напротив друг друга а не как у нас.

Это сильно от ширины ПС зависит. В стандарте наших метровагонов если поставить кресла напротив  друг друга, по 2 с каждой стороны, то стоя ездить будет совсем некошерно, а если по одному, то количество сидячих мест сильно уменьшится. 



 

Вот непонятно, почему до этого не додумались ещё.
Потому что "так делали всегда" А сейчас этому "всегда" ещё и красивое объяснение придумали. для ЭГ2Тв же какое-то объяснение написали, что сидушки "напротив" "сближают людей":)))

 

В принципе мне тоже больше нравятся сидушки напротив, тк при сидушках последовательно часть сидений оказываются напротив межоконной перегородки.


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#1217 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 612 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Январь 2017 - 10:22

Стоя ездить будет удобнее, потому что можно будет держаться за ручки в спинках сидений, и какие-то связанные с ними поручни, а не задирать руку вверх. Опять же носки ботинок будут располагаться под сидениями, а не по ногам сидящих. То есть при тех же габаритах будет удобнее, хотя визуально на пустом вагоне будет казаться что теснее.

#1218 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 612 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2017 - 10:32

А какова ширина внутреннего пространства в вагонах Мосметро. Насколько они шире пухликов?


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#1219 Путевой Объездчик

Путевой Объездчик

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 837 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Точки и линии
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 12 Январь 2017 - 10:36

Стоя ездить будет удобнее, потому что можно будет держаться за ручки в спинках сидений, и какие-то связанные с ними поручни, а не задирать руку вверх. Опять же носки ботинок будут располагаться под сидениями, а не по ногам сидящих. То есть при тех же габаритах будет удобнее, хотя визуально на пустом вагоне будет казаться что теснее.

Если 1+1, то вряд ли между дверьми 6 мест влезет, а по стояче примерно то же самое, ну мож, стоять действительно немного удобнее будет. Но зато, если не один едешь, вместе не сядешь, не поговоришь и не прижмешься :)

"Не думай о секундах свысока"...


#1220 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 612 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2017 - 10:47

В Праге делали экспериментальную перепланировку. Но они как-то хитро все расположили, то 1, то 2, и только так смогли выйти на тот же показатель в 6 мест. 


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#1221 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 612 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Январь 2017 - 11:06

А какова ширина внутреннего пространства в вагонах Мосметро. Насколько они шире пухликов?

Навскидку, сантиметров на 30-40



#1222 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 916 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Январь 2017 - 11:55

В Праге делали экспериментальную перепланировку. Но они как-то хитро все расположили, то 1, то 2, и только так смогли выйти на тот же показатель в 6 мест.

При этом у них в вагонах теснотища: и стоячих мест стало меньше, и коленками в коленки соседа напротив упираешься. На мой взгляд, неудачная перепланировка.

#1223 Kiss Your Shadow

Kiss Your Shadow

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 761 Сообщений:
  • Город:Химки, Моск. обл.
  • Имя Отчество:Андрей
  • Фамилия:Пыжов

Опубликовано 12 Январь 2017 - 12:06

Remr, Ну причем тут кресла то? Во многих странах если не в большинстве в метро именно кресла напротив друг друга а не как у нас. 

И это ужасно убого. Я ездил в Берлине в каком-то старом поезде метро, там дико тесно сидеть напротив друг друга, коленки упираются, в общем, ЭР2 по сравнению с этими старыми берлинскими вагонами просто образец простора. В Брюсселе чуть пошире, но тоже ужасно неудобно, хрен вылезешь, если сидишь у окна, а все сидячие заняты. 



#1224 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 612 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2017 - 12:23

Кстати, а на каких линиях в Берлине ходят узкие поезда, а на каких широкие?


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#1225 Kiss Your Shadow

Kiss Your Shadow

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 761 Сообщений:
  • Город:Химки, Моск. обл.
  • Имя Отчество:Андрей
  • Фамилия:Пыжов

Опубликовано 12 Январь 2017 - 01:24

Как ни странно, судя по википедии, расположение сидений вдоль окон использовалось в Берлине изначально и считалось более выгодным, и только вагоны F-типа использовали компоновку сидений друг напротив друга. Так что я не совсем понимаю тех, кто называет нынешнюю компоновку вагонов Московского метро скотовозной. Имхо, именно для габаритов метро это оптимальное решение. Вот для электричек (в т.ч. Ласточек) это уже не вариант. 



#1226 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 25 676 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Январь 2017 - 07:26

Так что я не совсем понимаю тех, кто называет нынешнюю компоновку вагонов Московского метро скотовозной.



А кто-то называет так?

#1227 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 305 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2017 - 08:29

Вопросы не сама компоновка вызывает, а изменения в РД в 2010 году, которые разрешили просто так выдирать до 20 % сидушек.

Что и наблюдается в новых вагонах-скотостойлах.



#1228 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 297 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Январь 2017 - 09:23

на каких линиях в Берлине ходят узкие поезда, а на каких широкие?

U1-U4 узкие, U5-U9 широкие.

 

расположение сидений вдоль окон использовалось в Берлине изначально и считалось более выгодным

На узком профиле (ширина вагона 2,30) выбор небогатый остаётся. Либо лавки спиной к окнам, либо одиночные сиденья.

 

В Праге делали экспериментальную перепланировку. Но они как-то хитро все расположили, то 1, то 2, и только так смогли выйти на тот же показатель в 6 мест.

Экспериментальной её уже сложно назвать - вся линия B с такой компоновкой работает, оригинальных "номерных" не осталось.


Изменено: Антон Чиграй, 12 Январь 2017 - 09:24

Опубликованное фото

#1229 Kiss Your Shadow

Kiss Your Shadow

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 761 Сообщений:
  • Город:Химки, Моск. обл.
  • Имя Отчество:Андрей
  • Фамилия:Пыжов

Опубликовано 13 Январь 2017 - 08:49

Что и наблюдается в новых вагонах-скотостойлах.

На ТКЛ и СТЛ нужно ехать, а не шашечки.



#1230 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 305 Сообщений:

Опубликовано 13 Январь 2017 - 10:22

Да на 90% линий МосМетро нужно ехать, а не шашечки.
Но это не повод скотовозить подвижной состав.




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта