Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Мультимодальные перевозки (Автобус + поезд)


246 ответов в теме

#1 anatoliy

anatoliy

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 746 Сообщений:
  • Город:Люберцы, третий дом от станции
  • Интересы:инженер-математик, точнее программист

Опубликовано 06 Август 2016 - 01:11

Нашёл такой интересный раздел

http://pass.rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5302
 

Автобус + поезд:


без комментариев...

#2 Saturn3435

Saturn3435

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 86 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Август 2016 - 08:47

Как-то вбил в туту.ру "Москва-Себеж", но мне был предложен только Экспресис, ничего мультимодального. Может, что-то не так делал? 



#3 Касым

Касым

    Фельдъегерь

  • Пocтоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 755 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Строгино
  • Имя Отчество:Илья
  • Фамилия:Ковалёв

Опубликовано 06 Август 2016 - 08:49

Кто-то вбил в сухие головы немного влаги..
Осторожно, двери закрываются,
Следущая станция никак не называется...
© Kasym, 2003
Осторожно, двери могут уже не открыться.
Моя следующая остановка - остановка сердца.
© Kasym, 1997

#4 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 371 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Август 2016 - 09:36

Как-то вбил в туту.ру "Москва-Себеж", но мне был предложен только Экспресис, ничего мультимодального. Может, что-то не так делал?



Сейчас на сайте РЖД удалось найти маршрут. Даже купить билеты на сайте можно, но отдельно на поезд и отдельно на автобус.

#5 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 473 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Август 2016 - 12:24

Это прогресс:раньше билеты на автобус или с участием автобуса на сайте не продавали совсем.

#6 Mazzy

Mazzy

    толстый тролль

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 924 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Опубликовано 08 Август 2016 - 09:40

ещё (это уже в расписание поездов) интересная ситуация с Крымом. Там и в Ялту поезд ходит. Там уже не поймёшь, где по Крыму на поезде едешь, а где на автобусе.
По Крыму - только на автобусе.

В России две беды - менеджмент и инфраструктура


#7 Lopasnensky

Lopasnensky

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 228 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Разносторонние
  • Имя Отчество:Дмитрий Иванович
  • Фамилия:Бакланов

Опубликовано 08 Август 2016 - 04:46

Да ну,это бред свой кобылы такие перевозки я считаю. Что мешает или кто вцепить прицепной или два и тащить их до конкретной станции? Автобус,извините,и сломаться может и в пробку попасть или вообще ещё хуже......

#8 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 957 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Август 2016 - 05:39

Что мешает или кто вцепить прицепной или два и тащить их до конкретной станции?

Пассажиры, прежде всего. Которые не хотят терпеть потери времени на все эти маневры и уходят на автобусный транспорт.



#9 Ляксеич

Ляксеич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 347 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аврора, провинция Онтарио, Канада
  • Интересы:Общественный транспорт, железные дороги.
  • Имя Отчество:Илья Алексеевич

Опубликовано 08 Август 2016 - 06:31

 

ещё (это уже в расписание поездов) интересная ситуация с Крымом. Там и в Ялту поезд ходит. Там уже не поймёшь, где по Крыму на поезде едешь, а где на автобусе.
По Крыму - только на автобусе.

 

Какая сволочь это сделала? Ведь в Крыму есть железная дорога!
Можно было хотя бы оставить выбор в виде поезда. Автобусы же - для тех, чей паром прибывает в период отсутствия железнодорожных рейсов.

Ну и вообще, где рейсы до Геленджика и других городов, не обслуживаемых железнодорожным транспортом? Ведь только для них и оправдана мультимодальность!

ДБЛ/БЛД!  :fuk:


Изменено: Ляксеич, 08 Август 2016 - 06:31


#10 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 473 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Август 2016 - 07:18

Ведь в Крыму есть железная дорога!

Есть. Но в Ялте и Алуште её нет. А основной поток как раз туда.

Автобусы же - для тех, чей паром прибывает в период отсутствия железнодорожных рейсов.

Автобусом из Керчи  быстрее получается докуда угодно, ну может, кроме Джанкоя. А туда я сильно сомневаюсь, что народу на поезд наберется.

#11 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 371 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Август 2016 - 07:55

Какая сволочь это сделала?



Уже 2 с половиной года обсуждается. :)

#12 Mazzy

Mazzy

    толстый тролль

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 924 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Опубликовано 08 Август 2016 - 09:24

Ведь в Крыму есть железная дорога!
Был поезд Ростов - Симферополь с вагонами до Москвы, но спросом не пользовался. Ещё был поезд Севастополь - Керчь, ночной, но в нём тоже ездило по десятку-полтора пассажиров. 

 

Жд в Крыму сейчас абсолютно неконкурентоспособна.


В России две беды - менеджмент и инфраструктура


#13 Ляксеич

Ляксеич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 347 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аврора, провинция Онтарио, Канада
  • Интересы:Общественный транспорт, железные дороги.
  • Имя Отчество:Илья Алексеевич

Опубликовано 08 Август 2016 - 09:30

 


Есть. Но в Ялте и Алуште её нет. А основной поток как раз туда.

 

 

 

Ну а Симферополь, Севастополь, Феодосия, Евпатория? Там железная дорога есть. 



#14 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 957 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Август 2016 - 09:39



Есть. Но в Ялте и Алуште её нет. А основной поток как раз туда.


Ну а Симферополь, Севастополь, Феодосия, Евпатория? Там железная дорога есть.

А толку? Она вся заточена на массовый заезд с севера, а дальше расходится ветками в разные стороны. И Керчь на конце одной из этих веток. Поэтому чтобы попасть в Симферополь, надо ехать аж до Джанкоя, там менять направление движения и возвращаться назад. Это целый лишний день уйдет, никому терять его в дороге неохота.
В принципе, по пути только Феодосия, и тут жд могла бы быть востребована, но собственно в Феодосию нужно небольшому проценту, а для остальных это лишняя пересадка и лишнее ожидание. Потому что потом все равно автобус.

#15 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 371 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Август 2016 - 09:51

Она вся заточена на массовый заезд с севера, а дальше расходится ветками в разные стороны.



И не только жд. Вся инфраструктура и вся логистика так строилась. А теперь нужно все перестраивать на новую точку входа.

#16 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 795 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2016 - 10:21

Какая сволочь это сделала? Ведь в Крыму есть железная дорога!

Путин :) Впрочем, это уже политика. 

Скажем спасибо, что с Литвой не ожесточили отношения настолько, чтоб Калининградские поезда не ходили. Уж таковы минусы анклавных частей.



#17 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 371 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Август 2016 - 10:34

Скажем спасибо, что с Литвой не ожесточили отношения настолько, чтоб Калининградские поезда не ходили.



На жд вокзале Калининграда есть надписи на немецком. Современные надписи. При этом с него даже в Польшу не уедешь, не то что в Германию. А сейчас и автобусам придется плохо, поляки не хотят восстанавливать малое приграничное движение. Калининградцы в шоке. Приграничные поляки тоже не в восторге. Но и те и те видят причину в политике России.

#18 неспящий пассажир

неспящий пассажир

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 795 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2016 - 10:40

При этом с него даже в Польшу не уедешь, не то что в Германию.

Ну тык, Польша-Германия - это не Россия, а Калининград не Польша-Германия.. Думаю, что причина в отсутсвии спроса на дорогой межгос Народу в Калининградской области не столько, чтоб возить поездами, причем дорогими. Да и вопрос, в каком состоянии пути по направлению Польша- Калининград, их же, навреное и не использовали давно.



#19 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 371 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Август 2016 - 11:01

Был раньше и поезд в Польшу и вагон до Берлина.

#20 kajzer

kajzer

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 670 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Август 2016 - 11:22

Да и вопрос, в каком состоянии пути по направлению Польша- Калининград, их же, навреное и не использовали давно.

Вот майское фото: http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture

вот июльское: http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture

Так что грузовое движение присутствует.


Надо обязательно писать букву Ё.

#21 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 473 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Август 2016 - 07:25

Был раньше и поезд в Польшу и вагон до Берлина.

...состоявший из двух вагонов: сидячки до Гдыни и РИЦа до Берлина. Возил преимущественно воздух, бо проигрывал автобусам и по времени в пути, и по цене. Неудивительно, что был грохнут.

Изменено: igla, 09 Август 2016 - 07:25


#22 Ляксеич

Ляксеич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 347 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аврора, провинция Онтарио, Канада
  • Интересы:Общественный транспорт, железные дороги.
  • Имя Отчество:Илья Алексеевич

Опубликовано 09 Август 2016 - 08:42

 

Какая сволочь это сделала? Ведь в Крыму есть железная дорога!

Путин :) Впрочем, это уже политика. 

Скажем спасибо, что с Литвой не ожесточили отношения настолько, чтоб Калининградские поезда не ходили. Уж таковы минусы анклавных частей.

 

Да Путину до железной дороги в Крыму вообще дела нет. Вряд ли он знает о таких подробностях. Удивительно, как он мост-то пробивает так активно, да ещё и с железнодорожным его компонентом. А вот откроют мост, но глядь, а железная дорога в Крыму ВНЕЗАПНО где однопутна, где неэлектрифицирована, а где просто изношена и нуждается в ремонте. И что тогда делать с поездами, готовыми прибыть с материка по мосту? 

Так что, если по уму, то нужно было ещё вчера: включать Крымскую железную дорогу в состав РЖД, одвухпучивать, электрифицировать, и поезда гнать паромами: из Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, других крупных городов, условно, до Симферополя, с прицепными вагонами до Феодосии, Севастополя и Евпатории. 



#23 kajzer

kajzer

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 670 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Август 2016 - 08:59

А вот откроют мост, но глядь, а железная дорога в Крыму ВНЕЗАПНО где однопутна, где неэлектрифицирована, а где просто изношена и нуждается в ремонте. И что тогда делать с поездами, готовыми прибыть с материка по мосту? 

Тянуть тепловозом по однопутке. Ничего страшного в этом нет.


Надо обязательно писать букву Ё.

#24 Mazzy

Mazzy

    толстый тролль

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 924 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Опубликовано 09 Август 2016 - 09:17

включать Крымскую железную дорогу в состав РЖД
"Приведение к стандарту" пида идет полным ходом: про цены на ночной Севастополь - Керчь я уже писал, объемы пригородного движения по сравнению со староукраинскими временами сокращаются. По окончании процесса пригород в лучшем случае будет в символических объемах, а цены на поезда - откровенно российскими, пидовскими.

 

При этом после запуска движения по мосту лучшее, что можно родить - Москва - Симферополь/Севастополь "ночь - день - ночь" по бешеной нитке. Явно будет спрос на поезда из Ростова/Краснодара. Всё остальное - либо в эконом-формате, либо для аэрофобов.

одвухпучивать, электрифицировать
На такие капитальные затраты пойдут при достаточном объеме грузов. Если их не будет - так и оставят однопутку.

В России две беды - менеджмент и инфраструктура


#25 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 957 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Август 2016 - 10:47

При этом после запуска движения по мосту лучшее, что можно родить - Москва - Симферополь/Севастополь "ночь - день - ночь" по бешеной нитке. Явно будет спрос на поезда из Ростова/Краснодара. Всё остальное - либо в эконом-формате, либо для аэрофобов.

 

Скорее всего, всё это строительство жд-моста ведется главным образом ради грузов. Потому что по сути в Крым надо завозить абсолютно всё, а одним автотранспортом, да еще по местным дорогам это очень проблематично. Так что я даже не уверен, будут ли там вообще пассажирские поезда. Ну разве что правда что-то чисто формальное для аэрофобов. Потому что время в пути по жд по Крыму просто зашкаливает. А грузам можно и через Джанкой, им время в пути не критично. Поначалу еще что-то писали про связку напрямую из Керчи в Симферополь (ну не напрямую, конечно, напрямую там горы, но чуть менее накривую), но сейчас уже давно затихли, что говорит о том, что этот проект выпал даже из долгосрочных планов.



#26 Ляксеич

Ляксеич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 347 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аврора, провинция Онтарио, Канада
  • Интересы:Общественный транспорт, железные дороги.
  • Имя Отчество:Илья Алексеевич

Опубликовано 09 Август 2016 - 08:29

 Ну это сейчас из-за парома время зашкаливает. В результате ввода в строй моста время будет уже нормальное. Здесь, конечно, нужна общая государственная политика стимулирования железнодорожных поездок и дестимулирования авиаперелётов. Т.е. надо остановить перетекание пассажира с поезда на самолёт и вернуть его на поезд. Чем поездки по железной дороге менее удобны, тем дешевле они должны быть. Ну и, конечно, никаких дизельных однопуток в Крыму - модернизировать надо там всё. 


Изменено: Ляксеич, 09 Август 2016 - 08:29


#27 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 367 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Август 2016 - 08:44

Т.е. надо остановить перетекание пассажира с поезда на самолёт и вернуть его на поезд.


Мягко выражаясь, а на хрена?
При желании в Канаду тоже можно добраться без использования авиации, но ты же так не поедешь.

#28 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 371 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Август 2016 - 09:07

Ну и, конечно, никаких дизельных однопуток в Крыму - модернизировать надо там всё.



А чем дизельные однопутки плохи? Тут проблема в движении. Если его нет - зачем больше?

#29 Ляксеич

Ляксеич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 347 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аврора, провинция Онтарио, Канада
  • Интересы:Общественный транспорт, железные дороги.
  • Имя Отчество:Илья Алексеевич

Опубликовано 10 Август 2016 - 07:46

 

Т.е. надо остановить перетекание пассажира с поезда на самолёт и вернуть его на поезд.


Мягко выражаясь, а на хрена?
При желании в Канаду тоже можно добраться без использования авиации, но ты же так не поедешь.

 

Как на хрена? Чтобы сохранить железнодорожный транспорт как основное средство междугородного передвижения в России. Примерно в такой пропорции, как это в СССР и в 90-х было. Не на транспортном форуме это объяснять и доказывать.

В Канаду можно, да, но дело в том, что регулярные пассажирские перевозки через океан сошли на нет годах в 60-х. Остались только круизные. А их и немного, и нерегулярны они, и дороги. Но с Канадой сравнения неуместны. В том числе потому, что для поездки без самолёта из Канады в Россию необходимо сделать несколько пересадок. В отличие от. Так что по этим всем причинам из Канады в Россию я летаю самолётом, ну да и не проблема в данном случае, я так-то не аэрофоб, авиаперелёты переношу, как правило, нормально. 

P.S. На днях мамина сотрудница вернулась из отпуска, который провела в России, а именно в Адлере. Из Москвы на юг она ехала автобусом, и на серпантине её дважды стошнило. Обратно в Москву она... летела самолётом! Вот ведь, не говоря худого слова...! Она типа не знала, что поезда ходят! 


Изменено: Ляксеич, 10 Август 2016 - 07:47


#30 kajzer

kajzer

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 670 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Август 2016 - 08:00

Как на хрена? Чтобы сохранить железнодорожный транспорт как основное средство междугородного передвижения в России. Примерно в такой пропорции, как это в СССР и в 90-х было. Не на транспортном форуме это объяснять и доказывать.

А зачем это нужно? Если пассажиру удобнее самолётом, то пусть летит. Поезд хорош до 1000км, а Россия побольше размерами будет.


Надо обязательно писать букву Ё.




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта