Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Коммерческий трамвай в Красногвардейском районе СПб


  • Вы не можете отвечать в этой теме
18 ответов в теме

#1 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 250 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2016 - 02:52

Как я понял, это нынешний 64, на котором в будущем году выпустят Метлы и сделают новое депо на ул. Потапова. Кто еще что может понять на тему предстоящих изменений: (цена, общегородские билеты, другие линии, проходящие в данном направлении и пр.)


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#2 Chek

Chek

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 555 Сообщений:
  • Город:Москва-Владыкинская
  • Интересы:Все, что движется...

Опубликовано 30 Август 2016 - 12:17

Нам от Штадлера уже пришёл пресс-релиз, где они сами себя похвалили за покупку 23 вагонов.


Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!

#3 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 149 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Август 2016 - 02:59

от Штадлера уже пришёл пресс-релиз

Собственно, вот:

https://wwwstadlerra...etelitsa_en.pdf

 

Что-то занятное будет, кстати - 33-метровый трёхсекционный вагон с 5 дверями на борт.


Опубликованное фото

#4 Володя13401

Володя13401

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 727 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Опубликовано 30 Август 2016 - 03:19

Строить депо ради 23 вагонов как по мне не особо выгодно. На каждый вагон будет приходиться по паре человек персонала не считая водителей - слесари, уборщики, ИТР, бухгалтерия...да даже наименований должностей, которые обязательны в депо можно соизмеримо с этим количеством написать. И главное, эти все люди будут работать из своих 8 часов эффективно час - два и всё дальше будут фигнёй страдать. Может, там ещё какие-то маршруты будут?


Холод в салоне потерпеть можно, духоту нет!

#5 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 250 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2016 - 03:23

33-метровые вагоны вряд ли в другие депо влезут, а если влезут, то каждый займет место 3 вагонов. Да и все депо как-то очень далеко от красногвардейского района. Меня смущает в этом вопросе то, что все это будет замена действующей линии. 


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#6 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Август 2016 - 03:25

Строить депо ради 23 вагонов как по мне не особо выгодно. На каждый вагон будет приходиться по паре человек персонала не считая водителей - слесари, уборщики, ИТР, бухгалтерия...

Это что считать "депо". Может просто новый цех имеется ввиду (возможно на отдельной территории).

Если же предприятие на самом деле будет коммерческим, то коммерсанты умеют обходиться значительно меньшим штатом, особенно в части вспомогательного персонала.



#7 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 073 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2016 - 03:39

а даже наименований должностей, которые обязательны в депо

 

Кому они обязательны в депо?

Неэффективному МосГорТрансу? Со своими инструкциями, которые он сам себе напридумывал?

 

Частник покажет как нужно работать и с меньшим количеством персонала.

Один человек может и несколько ролей выполнять.



#8 Uazik

Uazik

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 267 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 30 Август 2016 - 03:55

Частник покажет как нужно работать и с меньшим количеством персонала.

 

И наверняка за большею цену, чем ГУП ГЭТ. Как в Москве короче. Первое время на некоторых маршрутах частников МГТ же работал.


С каждым днём всё больше хочу в СССР.
 
Решение транспортной проблемы Матвеевского:
 

Spoiler

#9 Володя13401

Володя13401

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 727 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Опубликовано 30 Август 2016 - 04:06

Кому они обязательны в депо?
Вагонам. Не может один человек быть специалистом и в механической части вагона, и в электрической, и в электронной. Не, можно конечно иметь слесарей-водителей, но это то же малость не удобно ибо никто не гарантирует что они освободятся вовремя и планировать такую работу просто невозможно.

С трамваями не прокатит вариант "обслужитьвать в чужом сервисе" ибо нету такого сервиса.  Был в Питере такой "сервис" да сплыл - ПТМЗ:)


Холод в салоне потерпеть можно, духоту нет!

#10 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Август 2016 - 04:52

С трамваями не прокатит вариант "обслужитьвать в чужом сервисе" ибо нету такого сервиса.

Вообще, по идее, наиболее правильным вариантом должно быть разделение на ремонт и обслуживание, из которых обслуживание (достаточно простое, по регламенту, для которого не требуется быть узким спецом) проводится силами местного персонала, а ремонт - силами завода изготовителя через обученных и сертифицированных им специалистов. Потому что подход, когда "наши ребята за ту же зарплату" должны все проблемы порешать, обычно ни к чему хорошему в итоге не приводит.



#11 Володя13401

Володя13401

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 727 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Опубликовано 30 Август 2016 - 05:01

а ремонт - силами завода изготовителя через обученных и сертифицированных им специалистов.

 

Понимаешь в чём беда: если в городе 100-200 вагонов одного производителя этот персонал производитель наймёт в городе и персонал будет постоянно загружен, а когда вагонов 23, то персонал будет вечно командированным и цена такого обслуживания будет другой. Ну и ещё такой момент: тенденция сейчас к отмиранию "простого обслуживания" типа ТО-1 так как, электронике такое обслуживание не нужно, да и механическая часть достаточно надёжна. Зато ТО-2 теперь уже бывает и с подъёмкой вагона...зато, редко раз в несколько месяцев...ну и выйдет что работники нужны раз в иногда. Человек, работающий раз в иногда хорошо работу делать не будет. А вагонов Метелица как бы маловато чтобы например, была у него работа и в те моменты, когда в Питере он не нужен.


Холод в салоне потерпеть можно, духоту нет!

#12 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 443 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Август 2016 - 05:19

Зато ТО-2 теперь уже бывает и с подъёмкой вагона...зато, редко раз в несколько месяцев...ну и выйдет что работники нужны раз в иногда.

Ну и сколько это ТО с подъемкой времени занимает? Дня два? Вполне нормально, чтобы одна бригада по кругу этим занималась. Потогонную систему все равно никто устраивать не будет. А на сложные поломки - да, командированные будут приезжать, тем более что все равно запчасти нужно везти. Вот полный склад запчастей на 23 вагона держать действительно смысла не имеет.

Собственно, маленькая трамвайная система - достаточно распространенная по миру ситуация. Особых проблем не вызывает. Другое дело, что эта модель плохо совместима с нашими традициями натурального хозяйства, ну так переучиваться давно пора, причем всем, и эксплуатации и производству.



#13 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 250 Сообщений:

Опубликовано 30 Август 2016 - 05:27

Тем более. что в СПб имеются еще несколько различных планов коммерческих линий в пригороды, но относительно них я понял еще меньше.


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#14 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 149 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Август 2016 - 05:45

вагонов Метелица как бы маловато чтобы например, была у него работа и в те моменты, когда в Питере он не нужен.

Почему он должен быть специалистом именно по "Метелице"? Этой тематикой скорее догрузят какого-то уже имеющегося специалиста, который и будет в итоге заниматься всеми вагонами от 601 до Метелицы.


Опубликованное фото

#15 Володя13401

Володя13401

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 727 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Опубликовано 30 Август 2016 - 08:52

Вот полный склад запчастей на 23 вагона держать действительно смысла не имеет.
И как работать этому частнику, если он рассчитывает на то, что вагоны будут ездить, а не месяцами стоять и ждать запчастей? Это вам не МУП, который даже если ничего не выпустит на линии его похвалят и денег дадут.
Холод в салоне потерпеть можно, духоту нет!

#16 Андрей 20 (3)

Андрей 20 (3)

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 798 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 30 Август 2016 - 09:41

Может я не понимаю, но эту тему надо перенести из Москвы.

#17 ka3ak

ka3ak

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 150 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 04:28

Да ее походу можно вообще закрыть. Похотели и будя.



#18 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 237 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 08:00

А причем тут это? Здесь уже конкурс проведен и договор заключен, если мне не изменяет память. Так просто уже не отделаешься.


Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#19 Михаил К

Михаил К

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 52 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 04:32

Планируемые изменения маршрутной сети наземного транспорта в Красногвардейском районе, ради концессионного трамвая:
http://gov.spb.ru/go...ere-transporta/

Изменено: Михаил К, 19 Декабрь 2016 - 04:33






0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта