Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Новая маршрутная сеть в центре


  • Вы не можете отвечать в этой теме
2958 ответов в теме

#61 леха282

леха282

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО район Марьина Роща.
  • Интересы:ОТ;История;Музыка.
  • Имя Отчество:Алексей

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 03:12

А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда?

Вернуть 13 троллейбус! Нет сокращению троллейбусных линий в Москве! 
Нет сокращению трамвайных линий как в Москве так и в других городах!

Даешь на 282 маршруте нормальный ПС!

Хордовые м-ты в массы.. 

Икарус 280;435 лучшая ОБВшка всех времен и народов!

 

Ташкентский трамвай! Не забудем! Не простим!


#62 Путевой Объездчик

Путевой Объездчик

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 696 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Точки и линии
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 03:16

На официальном ресурсе более развернутое пояснение https://www.mos.ru/c...ects/magistral/


Из ресурса: "Для этого транспорт должен ходить быстро и часто, быть вместительным и удобным и главное — ездить там, где нужно пассажирам. Запуск маршрутной сети «Магистраль» — один из шагов на пути к этой цели." Ага, значит пассажирам из спальников до ближайшего метро транспорт особо и не нужен, зато всем обязательно нужно в район Лубянки и Китай-Города, куда и так без пересадок можно добраться с 8 радиусов метро из 16, т. е. с каждого второго, с остальных с одной пересадкой.

"Не думай о секундах свысока"...


#63 BrainStorm

BrainStorm

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 106 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Кирилл

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 03:22

А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда?

Т9 удосужились до Владыкино продлить. Не помешало бы Т3 туда же дотянуть (или вообще до 6 мкр. Бибирева и получился бы годный "М" маршрут). 206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые.


Вернуть БВ на 282!


#64 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 585 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 03:48

206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые.


Его там раза в полтора придётся прокачивать под нынешние интервалы.

#65 Андрей 20 (3)

Андрей 20 (3)

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 082 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 03:49

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).



#66 Иван Петраков

Иван Петраков

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 836 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 04:15

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):
1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).
2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).
3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).


М1 введут 8.10 - причем здесь вообще 2017 год то?!

#67 FIPS

FIPS

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 981 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Райский край за МКАДом
  • Интересы:САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.
  • Имя Отчество:Алексис

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 04:28

206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые.
М10 я так понимаю вместо него? А как он будет на Тверскую в центр поворачивать?
Какая же у вас склочная сказочная деревня!!!

#68 Митёк

Митёк

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 168 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 04:32

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

А мне более любопытным кажется предложение передать выпуск ТБ 82 на М1. Как, если КС троллейбуса в центре ликвидирована?


Изменено: Митёк, 04 Октябрь 2016 - 04:34


#69 Любезный

Любезный

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 112 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:00

Я отправил на портал свое мнение насчет буквенно-цифровой нумерации на кириллице. Догадываюсь, каким будет ответ.



#70 Андрей Згурский

Андрей Згурский

    Уже был

  • Постоянные участники
  • 28 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:наземный транспорт столицы
  • Имя Отчество:Андрей

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:05

Вчера видел новый рестайлинговый ЛиАЗ 5292 М3 около м.Электрозаводская с пассажирами.. думал, что померещилось, может перепутал водитель что-то..



#71 Александр З.

Александр З.

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 127 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:14

Вчера видел новый рестайлинговый ЛиАЗ 5292 М3 около м.Электрозаводская с пассажирами..

Это не пассажиры http://fot.com.ru/in...e-3#entry794572

#72 Chek

Chek

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 689 Сообщений:
  • Город:Москва-Владыкинская
  • Интересы:Все, что движется...

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:18

Отвечу пока на самые популярные вопросы:

 

1. Почему 144 и 904 - не М-маршруты? Потому что это экспрессы. Их первоначально планировалось переименовать Х**. 904 был Х1, 144 был Х4. Потом на финальном этапе от этого отказались, т.к. Х - у многих понятно бы с чем ассоциировался.

 

2. АЕКОМ во всей этой истории не принимал ровным счётом никакого участия.

 

3. Под эту сеть даётся увеличение выпуска почти на 100 ед.



Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята.


Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!

#73 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 480 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:31

Его там раза в полтора придётся прокачивать под нынешние интервалы.

 

Его раза в 2 прокачивать надо будет, ибо сейчас он реально задыхается. Или хотя перевести его на ОБВ.

Кстати, никто не думал, что при этом 47 троллейбус становится по сути 206к?

 

1. Почему 144 и 904 - не М-маршруты? Потому что это экспрессы. Их первоначально планировалось переименовать Х**. 904 был Х1, 144 был Х4. Потом на финальном этапе от этого отказались, т.к. Х - у многих понятно бы с чем ассоциировался.

 

Перенумеровать 144 в 9ХХ религия не позволила?

 

Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята.

 

Пустить чего через Сахарова со вводом левого поворота с Садового конечно было нельзя? 


Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#74 897

897

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 055 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:43

Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята.

Правильно, а то схемка была бы не такой красивой. Это же главное.


Если Вам понравилось и/или было полезно данное сообщение, нажмите кнопку "Нраица!". :)

#75 Chek

Chek

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 689 Сообщений:
  • Город:Москва-Владыкинская
  • Интересы:Все, что движется...

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:47

Пустить чего через Сахарова со вводом левого поворота с Садового конечно было нельзя?

А зачем? Так он хоть в одну сторону подвозит к метро Красные ворота и даёт пересадку на 24 Троль.


Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!

#76 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 813 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:51

Глянул. Неплохо для начала, остаётся ждать результатов. Кстати, а 6 заменяется гибридом первача и 6?

#77 artem_AAE

artem_AAE

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:52

почему налогоплательщики должны оплачивать эти маршруты в центре, а в спальных районах ждать 40 минут?


В салоне тату.
- Хочу татуировку;
- Какую?
- Не знаю, просто красивую фигатень на пояснице...
- "Занос 1м"?

#78 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 480 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:52

А зачем? Так он хоть в одну сторону подвозит к метро Красные ворота и даёт пересадку на 24 Троль.

 

Кого он подвозит? С Садового (там Б есть) или от Комсомольской? 

А так у нас была бы связь Сахарова с Сухаревской и центром.  


Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#79 Дмитрий Касаткин

Дмитрий Касаткин

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 097 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:53

почему налогоплательщики должны оплачивать эти маршруты в центре, а в спальных районах ждать 40 минут?

 

А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут?


Я - свинья, и ты - свинья,
Все мы, братцы, свиньи.
Нынче дали нам, друзья,
Целый чан ботвиньи.


#80 Андрей 20 (3)

Андрей 20 (3)

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 082 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:54

 

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):
1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).
2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).
3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).


М1 введут 8.10 - причем здесь вообще 2017 год то?!

 

Говорили, что вся это тяготея закончится в 2017г. С вводом "Магистралей".



#81 awdeew

awdeew

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 104 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:55

почему налогоплательщики должны оплачивать эти маршруты в центре
Оплачивать в том же размере 15-минутный пешкодрал от ближайшей станции метро логичнее?

#82 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 549 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:55

А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут?

 

Можно еще узнать про пенсионеров, школьников и студентов, которым безлимитный городской проездной может оказаться не по карману, а потому надо непременно оставить дешевыми разовые беспересадочные билеты на 1 поездку)

Встречал такого персонажа недавно)))



#83 Андрей 20 (3)

Андрей 20 (3)

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 082 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:56

 

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

А мне более любопытным кажется предложение передать выпуск ТБ 82 на М1. Как, если КС троллейбуса в центре ликвидирована?

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?



#84 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 585 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 05:59

Оплачивать в том же размере 15-минутный пешкодрал от ближайшей станции метро логичнее?


Так у нас центр для людей, столько плитки и труда таджиков вбухали, а ты прогуляться не хочешь, красотой полюбоваться :).
 

А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут?


Про 40 минут - это конечно загиб, однако в спальных районах и 10 минут ожидания достаточно для забивки в мясо (а местами в час пик и 5). А таких примеров тебе наприводить можно, замаешься пальцы загибать.

Изменено: GrekOFF, 04 Октябрь 2016 - 06:00


#85 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 480 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 06:00

Про 40 минут - это конечно загиб, однако в спальных районах и 10 минут ожидания достаточно для забивки в мясо.

 

Ага. Только обычно после 10 минут ожидания приходит сразу 2-3 автобуса до метро, но люди упорно лезут в первый.


Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#86 Иван Корнеев

Иван Корнеев

    Новичок

  • Постоянные участники
  • 14 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 06:01

Chek, как я понимаю 206 переименуется в М10. А во что тогда переменуется 206к Автолайна? В М10к?

#87 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 529 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 06:02

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?


С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#88 Андрей 20 (3)

Андрей 20 (3)

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 082 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 06:04

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?


С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

 

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.



#89 artem_AAE

artem_AAE

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 06:06

я вчера ждал 35 минут маршрут 261 с 19-10 до 19.45 на озерной до Островитянова. Только не надо говорить, что надо было сделать 2 пересадки и было бы быстрее.


Изменено: artem_AAE, 04 Октябрь 2016 - 06:09

В салоне тату.
- Хочу татуировку;
- Какую?
- Не знаю, просто красивую фигатень на пояснице...
- "Занос 1м"?

#90 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 119 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 06:07

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.


Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!






0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта