Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


338 ответов в теме

#31 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 150 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 08:55

487 вроде тоже неплохо работает.

Я пару раз ездил от Университета до ЧР на нижней подножке, если это нормально, то не знаю...

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#32 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 677 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:01

Но интервалы адекватные.

#33 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 223 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:08

Я пару раз ездил от Университета до ЧР на нижней подножке, если это нормально, то не знаю...


От Университета до ЧР гораздо логичней ездить сидя в трамвае (и быстрее). А так транспорта там полно, не обязательно пытаться забиться в 487.

#34 Вперёдсмотрящий

Вперёдсмотрящий

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 28 150 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:20

От Университета до ЧР гораздо логичней ездить сидя в трамвае (и быстрее). А так транспорта там полно, не обязательно пытаться забиться в 487

Олег, ну подходил я садился. Раз полез на нижнюю подножку значит больше ничего не было...

Доставай-ка денежки, шухер настает!
Держит масть по-прежнему Яша-кошелек,
Держит масть по-прежнему, ставит на гоп-стоп,
Баламута грешного ворон не берет!

 

9d21bf194d70.png


#35 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 223 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:26

Олег, ну подходил я садился. Раз полез на нижнюю подножку значит больше ничего не было...


Да я ж не против, просто лично мне ни разу не удавалось уехать в этом направлении не сидя ;).

#36 Любезный

Любезный

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 736 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:33

 

Маршрутконенавистники всё ещё надеются, что проблемы МГТ есть чем решить?

А МГТ тут причем? Ввод компенсирующих маршрутов - задача департамента.

 

 

Ну а 274м это теперь 274 и у них все прекрасно)

У них, может и прекрасно, а я на днях не смог влезть в 274 на 15 Парковой в сторону Новогиреево.

Кроме того, их не легализовали.



#37 Kiss Your Shadow

Kiss Your Shadow

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:
  • Город:Химки, Моск. обл.
  • Имя Отчество:Андрей
  • Фамилия:Пыжов

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:45

 

А МГТ тут причем? Ввод компенсирующих маршрутов - задача департамента.

Дело не только во вводе, но и обеспечении подвижным составом. Если тупо не хватает автобусов, то департамент может хоть об стенку расшибиться. А ещё, как показано в теме про 616 - проблема ещё и в правилах МГТ, когда водитель должен вовремя попасть на обед, не важно, выполнил он рейс по графику или нет.


Изменено: Kiss Your Shadow, 20 Октябрь 2016 - 09:46


#38 Коренной Москвич

Коренной Москвич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 360 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:50

Главными косяками многих маршрутов является то, что названия некоторых остановок не актуализировали с учётом произошедших за последние два года переименований. Так, в 412 остановки "Авиационный институт" и "Пищевой институт" объявляются как АиПИ, в то время как у 88, тоже переданного частнику, остановки объявляются правильно. И таких примеров по Москве много.



#39 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 677 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:51

Олег, ну подходил я садился. Раз полез на нижнюю подножку значит больше ничего не было...


Не удивлюсь если за ним пачка из 103/130 шла.

#40 Иван О. С.

Иван О. С.

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 612 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 09:57

225 у частников стал лучше, чем в МГТ, интервалы сократились, ПС не изменился.

Только МГТ его перед этим ободрал, низведя до маршрута со столбовым расписанием. По сравнению с временами, когда там были ОБВ - всё равно компенсации маршруток нет.

Есть. При восстановлении троллейбусов на Сад.кольце освободится куча автобусов с обоих Б, Т3, Т10, Т39, Т47, Т79

Это если их всё-таки восстановят. А не ребрендят в рамках очередного этапа "Магистрали" и не оставят автобусами.

#41 Серп

Серп

    Житель Ростокино

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 369 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 10:12

195 -интервалы и ПС нормальные и вменяемые. Но автобусы сбиваются парами, подолгу отстаиваются на Русанова.Удивился тому что даже в 0:45 -1:00 автобус примерно 15 минут в один из дней недели оставался на проезде Русанова. Кривое расписание, которое пытаются тупо соблюдать но даже оно не соблюдается, если  видно, что  автобусы сбиваются в пары.

 

496 -одна из машин постоянно осваивается на конечной "городок Моссовета".При этом пассажиры отмечают 30 минутные интервалы.

56-долгий остой на платформе "Яуза".

У всех трех я бы отменил вторые конечные, и оставил конечные только у ВДНХ в том виде, как это сделано для маршрутов 714 и 19.

 

195м упразднили.Якобы 195 и его новые интервалы являются компенсацией.Как бы не так.Маршрут м.Ботанический Сад-платформа Яуза нужен. Но с учетом ввода МЦК я бы организовал компенсацию в таком виде.м..Ботанический Сад-ул.Докукина-Малахитовая ул.-Будайская ул-Ростокинская ул -ул.Бажова -ст.Ростокино с разворотом на площадке рядом с автосалоном, они организовали путь от ул.Бажова к ст.Ростокино, по планам развития территории там должен быть полноценный выход от ул.Бажова к ст.Ростокино.


Изменено: Серп, 20 Октябрь 2016 - 10:27


#42 gusakyur

gusakyur

    Когда то был человеком

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 691 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Имя Отчество:Юра

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 10:44

проблема ещё и в правилах МГТ, когда водитель должен вовремя попасть на обед, не важно, выполнил он рейс по графику или нет.

 

Правила тут не столько МГТ,  сколько другие, за нарушение, которых что МГТ, что тем более частников костерят налево и направо.

 

Ну и собственно можно заставлять откатывать все не выполненные из-за прообок рейсы после окончания работы по полуторной-двойной ставке, только кому от этого станет легче?


В метро совсем я заплутал – бродил напрасно
Да я застрял здесь навсегда, ходил смотрел на поезда
И думал – боже, до чего они прекрасны!!!
Мурзилки Int.

#43 Любезный

Любезный

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 736 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 10:47

 

Дело не только во вводе, но и обеспечении подвижным составом. Если тупо не хватает автобусов, то департамент может хоть об стенку расшибиться. А ещё, как показано в теме про 616 - проблема ещё и в правилах МГТ, когда водитель должен вовремя попасть на обед, не важно, выполнил он рейс по графику или нет.

Вообще-то тема про косяки реформы, которую проводит департамент, а не МГТ.



#44 Kiss Your Shadow

Kiss Your Shadow

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:
  • Город:Химки, Моск. обл.
  • Имя Отчество:Андрей
  • Фамилия:Пыжов

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 12:00

Мне как пассажиру мало интересно, кто проводил реформу и кто накосячил, а важны следствия этой реформы, которые конкретно я как пассажир ощущаю. 



Ну и собственно можно заставлять откатывать все не выполненные из-за прообок рейсы после окончания работы по полуторной-двойной ставке, только кому от этого станет легче?

 

Пассажиру. Вы читали тему про 616-ый? 


Изменено: Kiss Your Shadow, 21 Октябрь 2016 - 12:00


#45 Zverr

Zverr

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 152 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 01:02

Давайте лучше сразу напишем, на каких маршрутах интервалы и ПС соответствуют потоку. Ибо мне кажется, так будет проще.)


По своему району (Новопеределкино) даже не знаю, что написать. Наверное, ничего.. В час пик не от конечной уехать на МВ и СВ малореально. Кроме 554, но он на другой половине маршрута (Рябиновая - Молодежная) загружается в мясо.

#46 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 766 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 01:30

714 - всё ясно. несоответствие типа ПС пассажиропотоку.

311 - за вычетом заезда к Останкино туподубль трамвая вышел. Смысла мало, подстраховывать он в силу своего размера все равно не может. Перенаправить бы его к Щелчку и по Космонавтов.


ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#47 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 432 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 07:18

311 - за вычетом заезда к Останкино туподубль трамвая вышел. Смысла мало, подстраховывать он в силу своего размера все равно не может. Перенаправить бы его к Щелчку и по Космонавтов.


Тем не менее, подстраховывает. На Галушкина им активно пользуются, от Преображенки до Щербаковской - тоже.

#48 Серп

Серп

    Житель Ростокино

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 369 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 09:36

 

311 - за вычетом заезда к Останкино туподубль трамвая вышел. Смысла мало, подстраховывать он в силу своего размера все равно не может. Перенаправить бы его к Щелчку и по Космонавтов.


Тем не менее, подстраховывает. На Галушкина им активно пользуются, от Преображенки до Щербаковской - тоже.

 

Маршрутом 311 не просто пользуются, а пользуются сильно активно. От улицы Королева до Щербаковский улицы в салоне более 5 стоячих пассажиров. Занять сидячее место есть шанс только у Богородского храма и Преображенской площади,  если перед этим занимал стоячее место. Я активно пользовался  маршрутом  311 время от времени, но потом пересел на МЦК. Кстати, битком забитые у Семеновской вагоны 11 и салоны 311 свидетельствуют о том, что МЦК по сути, освоено не полной мере,   его потенциальные пассажиры вместо того, чтобы пересесть на МЦК и ехать по маршруту  Владыкино-Черкизовская-Измайлово или Ростокино-Черкизовская-Измайлово, по прежнему пользуются 11 трамваем и 311 автобусом.Это говорит о том, что еще  предстоит большая работа, по обустройству  удобных подъездов к станциям МЦК и интеграции МЦК в существующую транспортную систему.


Изменено: Серп, 21 Октябрь 2016 - 09:39


#49 Kiss Your Shadow

Kiss Your Shadow

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 472 Сообщений:
  • Город:Химки, Моск. обл.
  • Имя Отчество:Андрей
  • Фамилия:Пыжов

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 09:44

Может им не нужно конкретно между станциями метро, а между промежуточными остановками? 



#50 artem_AAE

artem_AAE

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 673 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 10:24

Косяки и ляпы есть,конечно.Причем кому то повезло больше , а кто то сидит в заднице.

 

если по районам: то к северу у меня вопросов нет, к югу тоже. На востоке есть косячки- перевыпуск на 83,125 (можно было ивеки поставить)

 

на западе: 554 нужен лиаз 4292, 91 перевыпуск, 329-лиаз 4292 нужен,

в юзао :434,529 можно лиаз 4292, по 330 можно оставить пухлики но надо мгт чтобы прокачал маршруты совпадающие по трассе следования, например на 261 реальные интервалы в 30-40 мин в час пик.,699 тоже в анусе


В салоне тату.
- Хочу татуировку;
- Какую?
- Не знаю, просто красивую фигатень на пояснице...
- "Занос 1м"?

#51 Любезный

Любезный

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 736 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 10:37

311 предпочтительнее трамвая только из-за быстрой загрузки, хотя трамвай сильно мешает ему загружаться.

#52 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 766 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 11:25

Тем не менее, подстраховывает. На Галушкина им активно пользуются, от Преображенки до Щербаковской - тоже.

 

Я знаю, что пользуются. Только когда надо было проехать, а трамвая долго не было, я просто не смог в неё влезть.


ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#53 Ulis

Ulis

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 260 Сообщений:
  • Имя Отчество:Ivan
  • Фамилия:Tsepaev

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 12:09

434,529 можно лиаз 4292

Можно, конечно, но больше - не меньше. Лучше остальные маршруты подтягивать к стандартам выпуска БВ.

Вчера 470 (Фили - Университет) от Мосфильмовской до Университета в районе восьми вечера очень хорошо набился - просто была какая-то пауза в движении остальных и вот.

 

По Ленинскому с вводом "Магистрали" ситуация начала улучшаться, но 553 на Ивеках с обрезкой до ЛП - это несерьезно. Допускал, что на 434 и 529 появятся СВ, но что на 553 будут Ивеки - нет. Как впрочем не ожидал микроавтобусов на мосфильмовском 394 (впрочем, в тех краях появился нормальный 806).



#54 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 711 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 01:02

 

 (впрочем, в тех краях появился нормальный 806).

Который пока возит воздух. По крайней мере по выходным


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!


#55 Александр Московский

Александр Московский

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 918 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Руслан
  • Фамилия:Ибрагимов

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 01:49

Косяки и ляпы есть,конечно.Причем кому то повезло больше , а кто то сидит в заднице.
 
если по районам: то к северу у меня вопросов нет, к югу тоже. На востоке есть косячки- перевыпуск на 83,125 (можно было ивеки поставить)
 
на западе: 554 нужен лиаз 4292, 91 перевыпуск, 329-лиаз 4292 нужен,
в юзао :434,529 можно лиаз 4292, по 330 можно оставить пухлики но надо мгт чтобы прокачал маршруты совпадающие по трассе следования, например на 261 реальные интервалы в 30-40 мин в час пик.,699 тоже в анусе

Ну не знаю... С Волочаевской вместе с 125к он периодически битком... С Авиамоторной и Площади Ильича тоже в часы пик не уехать... Плюс с Города бывает много народу... Так что в самый раз!

#56 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 711 Сообщений:

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 02:56

 

Ну не знаю... С Волочаевской вместе с 125к он периодически битком... 

А все почему? Потому что нет трамвая до Курской


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!


#57 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 223 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 06:59

перевыпуск на 83,125 (можно было ивеки поставить)


Сегодня два 83-х почти в мясо с Семеновской уходили. Что там за перевыпуск?

в юзао :434,529 можно лиаз 4292


Спасибо за совет, жители окрестностей Академической и Нагорного тебе будут очень благодарны.

#58 Irbiss

Irbiss

    понаехалово

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 421 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Имя Отчество:Павел

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 10:51

309 автобус. лично меня больше раздражает отмена 88м и полное отсутствие её компенсации в выпуске 880-го, но великий смысл сего пепелаца, особенно с его интервалами в полчаса, мне тоже не ясен. разве что возить с Лосинки конкретно на Шокальского. может, конечно, я не очень понимаю чего, и с того ж Шокальского народ готов ездить в Отрадное, наматывая все возможные круголя по району...


Мытищи: 13 автобус - спасибо, что живой доехал / Королёв: 13 автобус - спасибо, что наконец поехал / Фрязино: 13 автобус - спасибо, что вообще приехал.

#59 Серп

Серп

    Житель Ростокино

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 369 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 11:21

 

Косяки и ляпы есть,конечно.Причем кому то повезло больше , а кто то сидит в заднице.
 
если по районам: то к северу у меня вопросов нет, к югу тоже. На востоке есть косячки- перевыпуск на 83,125 (можно было ивеки поставить)
 
на западе: 554 нужен лиаз 4292, 91 перевыпуск, 329-лиаз 4292 нужен,
в юзао :434,529 можно лиаз 4292, по 330 можно оставить пухлики но надо мгт чтобы прокачал маршруты совпадающие по трассе следования, например на 261 реальные интервалы в 30-40 мин в час пик.,699 тоже в анусе

Ну не знаю... С Волочаевской вместе с 125к он периодически битком... С Авиамоторной и Площади Ильича тоже в часы пик не уехать... Плюс с Города бывает много народу... Так что в самый раз!

 

125 битком исключительно  на участке Авиамоторная -Красноказарменная.Причем 125 и 125к постоянно ходят автопоездом, друг за другом.Оттого и битком.



Может им не нужно конкретно между станциями метро, а между промежуточными остановками? 

На промежуточных остановках выходят не более 1-2 пассажиров  и то "стоячих", вошедших недавно.Это можно на себе почувствовать, войдя в 311 у метро ВДНХ и до Богородского или до самой Преображении ожидая пока освободится сидячее место.Много выходит у Богородского (вошедшие на Королева и ВДНХ) и на Преображенке и Семеновской. Ясно,  что эти остановки "параллельны" станциям МЦК.



#60 S1mon

S1mon

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 314 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 12:22

 

Правила тут не столько МГТ,  сколько другие, за нарушение, которых что МГТ, что тем более частников костерят налево и направо.

проблема ещё и в правилах МГТ, когда водитель должен вовремя попасть на обед, не важно, выполнил он рейс по графику или нет.

 

А меня, как пассажира 616го, слабо волнует, чьи это проблемы и во сколько у водителя обед. Указан автобус по расписанию - он должен прибыть.

А пока по факту днем 616ого ждать можно и по полчаса, а потом пока в него набьются все через переднюю дверь..

 

Утром к Черемушкам я доезжаю минут за 15-20. Обратно - более получаса, в дневное время, при меньшем количестве пробок. Почему? Кладут на расписание. И турникет, к которому бабки прикладывают сумку, вместо самой карты






Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта