Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск

Усиление выпуска

  • Вы не можете отвечать в этой теме
229 ответов в теме

#1 artem_AAE

artem_AAE

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 934 Сообщений:

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 04:13

Предлагаю в этой теме ,обсудить все районы ,где нужно усилить выпуск .Обсуждение всех районов,с указанием маршрутов


В салоне тату.
- Хочу татуировку;
- Какую?
- Не знаю, просто красивую фигатень на пояснице...
- "Занос 1м"?

#2 Касым

Касым

    Фельдъегерь

  • Пocтоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 138 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Строгино
  • Имя Отчество:Илья
  • Фамилия:Ковалёв

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 04:24

Предлагаю в этой теме ,обсудить все районы ,где нужно усилить выпуск .Обсуждение всех районов,с указанием маршрутов


Все. Везде. Тема закрыта )))
Осторожно, двери закрываются,
Следущая станция никак не называется...
© Kasym, 2003
Осторожно, двери могут уже не открыться.
Моя следующая остановка - остановка сердца.
© В.Басун, 1997

#3 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 185 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 04:27

Кроме Марфино - Владыкино.
Там всё хорошо ;).

#4 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 858 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 04:29

Довелось попасть тут в 9м/р Тёплого Стана. Вот там классика жанра - куча маршрутов, каждый из которых ходит раз в полчаса примерно. Вот там бы увеличить выпуск в сторону ЮЗ и стабилизировать его как-то.


ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#5 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 757 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 04:31

В Бирюлёво Восточное не помешало б усиление подвозок от Царицыно, народу многовато. Правда, высока вероятность, что они собьются в огромную стаю при повороте с Каспийской на Липецкую.



#6 Антикарг

Антикарг

    Мечтатель

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 915 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Битцевский парк
  • Имя Отчество:Михаил
  • Фамилия:Лебедев

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:01

Довелось попасть тут в 9м/р Тёплого Стана. Вот там классика жанра - куча маршрутов, каждый из которых ходит раз в полчаса примерно.

Ну у них как бы метро "Тропарёво" под боком.

Вот там бы увеличить выпуск в сторону ЮЗ и стабилизировать его как-то.

В сторону ЮЗ не надо. А вот в сторону Коньково уже много раз говорено: прокачать 712 и вернуть 295 на историческую трассу.
Первый автобусный парк - всегда первый!

#7 awdeew

awdeew

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 900 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:02

СВАО, 605.



#8 Иван Петраков

Иван Петраков

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 765 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:04

СВАО, 605.


Куда ж его еще то усиливать?)

#9 Михал Михалыч

Михал Михалыч

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 723 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Михаил Михайлович
  • Фамилия:Ладыгин

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:10

Матвеевсвое однозначно.

#10 Altaridey

Altaridey

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 883 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сабурово
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:К

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:11

680-вернуть ОБВ.
796-вернуть прежний выпуск

#11 awdeew

awdeew

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 900 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:13

Куда ж его еще то усиливать?)
 У окошечка не всегда есть место. ))))

#12 artem_AAE

artem_AAE

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 934 Сообщений:

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:16

А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком.

Маршруты до Кунцевской (236) и СлавБуля(641) норм, а скоро еще метро Минская будет


В салоне тату.
- Хочу татуировку;
- Какую?
- Не знаю, просто красивую фигатень на пояснице...
- "Занос 1м"?

#13 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 757 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:17

и СлавБуля(641) норм
В него не все помещаются.

#14 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:18

МГИМО

от метро куча маршрутов

А в сторону метро только два (к тому же 688 кандидат на оптимизацию- до Озёрной ему ехать нет смысла ввиду того что на 902 с Лобачевского даже без остановок) + третий и четвёртый осоциаленный, но в масштабах меньше чем было)

И так не решена проблема что от одного общежития нужно ехать с 2 пересадками. Именно проблема может быть решена маршрутом до Калужской (хотя будут тоже две, но с занятий в общежитие станет проще). 

 

А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком.

И так остановка относительно платформы неудобна, так турникеты недостаток усиливают.

Вдобавок за подземным переходом плохо смотрят.


Изменено: Ефимов Павел, 08 Ноябрь 2016 - 06:35


#15 Uazik

Uazik

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 307 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:26

А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком.

Маршруты до Кунцевской (236) и СлавБуля(641) норм, а скоро еще метро Минская будет

 

А когда у нас в Москве электрички стали полноценным гор. транспортом? Их с метро интегрировали по примеру Монорельса и МЦК? Нет.  А на 641 вообще надо ОБВ ставить и 641к на СВ переводить. А метро Минская... Ну может кто-то ей и будет пользоваться из Матвеевского.


С каждым днём всё больше хочу в СССР.
 
Решение транспортной проблемы Матвеевского:
 

Spoiler

#16 прохор

прохор

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 602 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бирюлево-Восточное
  • Имя Отчество:Дмитрий Александрович
  • Фамилия:Зайцев

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 06:27

А у Царицыно нужно просто развести маршруты. Часть закольцевать, пустив по Луганской с поворотом на Тимуровскую и дальнейшим поворотом на Бакинскую в область. Предварительно убрав Тульские маршрутки от выхода из метро Царицыно в центр. 756-й, 679-й отлично бы подошли под это дело. Тем более, что на перекрёстке Севанской и Каспийской очень часто последнее время светофор глючит или просто не работает.

#17 Иван О. С.

Иван О. С.

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 08:51

Чертаново:
Обеспечить выпуск 100% ОБВ на 28, 296, 635, 680, 682, 708, 796. Прокачать 28, 680, 682, 796. Увеличить выпуск на них же после 19:00 и в выходные. Запустить в будни в часы пик 682к УАЯ-Кировоградская,19 и 831к 16м/р-Кировоградская,19 для компенсации отмененных маршруток.
В утренний пик запустить одну машину на 682а или 643к по кругу метро УАЯ-Красный Строитель, чтобы не стояла в пробке на левый поворот, а с дублера Варшавки ехала обратно на Россошанскую. В помощь трамваю можно прокачать 189, чтобы лучше вывозить то, что севернее Ашхабада. Запустить какой-нибудь 635к от Варшавской до Южной или хотя бы до перекрестка Сумского проезда и Кировоградской, а то там после обрезки 675 и прореживания 683 с 241 как-то многолюдно стало. Запустить какой-нибудь автобус от Южной к платформе Чертаново, там пешком в промзону за железной дорогой много народу ходит (но это не согласуют, потому что ДепТЭХ не хочет делать освещение на Дорожной, которую всё равно скоро будут реконструировать).

#18 Чебурашка

Чебурашка

    Гей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 204 Сообщений:
  • Город:Москва. Чертаново-Южное

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 09:06

 

СВАО, 605.


Куда ж его еще то усиливать?)

 

Есть куда в час пик



680-вернуть ОБВ.
796-вернуть прежний выпуск

зафига на 680 обв?



А у Царицыно нужно просто развести маршруты. Часть закольцевать, пустив по Луганской с поворотом на Тимуровскую и дальнейшим поворотом на Бакинскую в область. Предварительно убрав Тульские маршрутки от выхода из метро Царицыно в центр. 756-й, 679-й отлично бы подошли под это дело. Тем более, что на перекрёстке Севанской и Каспийской очень часто последнее время светофор глючит или просто не работает.

уже так делали , только через Кавказский бульвар. Народу не понравилось



Странно что нет ни слова про Марьино


ГУП «Мосгортранс» планирует разместить заказ на право изготовления и поставки костюмов Деда Мороза и Снегурочки для ГУП «Мосгортранс», методом запроса котировок.

#19 Altaridey

Altaridey

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 883 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сабурово
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:К

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 09:10

 

зафига на 680 обв?

 

Затем, что на ОБВ есть поток и всегда был, равно как и ОБВ всегда были.



#20 GrekOFF

GrekOFF

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 185 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 09:19

Нагатинский Затон:
Увеличить выпуск на 670к до 6-7 выходов по будням и 3 по выходным (в качестве компенсации за раздвоение 724-го), запустить 670к по воскресеньям с тем же выпуском. На 724/724к обеспечить выпуск только ОБВ (сейчас на них до 4 БВшек ежедневно).
Превратить 156-й в "магистральный" маршрут с соответствующим увеличением выпуска.
 
701-й продлить в Затон по трассе 724к через Нагатинскую набережную и сделать ежедневным без укоротов в выходные до Кантемировской, также ввести ему наконец остановку на 6 Радиальной, 10 для пересадки на маршруты до Бирюлёво-товарной.

Изменено: GrekOFF, 08 Ноябрь 2016 - 09:20


#21 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 438 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 09:21

Иван О. С.,в тех краях же КЖЦ, выпуск особо некуда поднимать.

#22 Коренной Москвич

Коренной Москвич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 539 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 09:31

252 - после отмены 06 не вернули 5-й выход. В результате народ с Налоговой не вывозится (если транспорт будет ходить часто, таксо-маршрутки помрут). Специально для Налоговой можно организовать 252к м. Планерная- платф. Трикотажная с разворотом на Трикотажном проезде.



#23 житель москвы

житель москвы

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 242 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт, Яндекс, маршрутки.
  • Имя Отчество:Л
  • Фамилия:Д

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 10:40

Матвеевсвое однозначно.


А там только 107 из МГТ и остался. И он, кстати, усилен.
Новогоднее настроение - это обновление расписаний к Новому Году!

#24 Иван О. С.

Иван О. С.

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 11:05

Иван О. С.,в тех краях же КЖЦ, выпуск особо некуда поднимать.

Поднимать есть куда. Потому что сейчас он меньше, чем был. Ну и если что - перераспределение маршрутов между парками тоже никто не отменял, если силами нынешних остатков 17 парка справиться нельзя.
Тут же принципиально то, что существующий выпуск потребностей пассажиров в транспортном обслуживании не удовлетворяет.

зафига на 680 обв?

Попробуй на нём в час пик проехать, а потом спрашивай. Особенно вечером от "Варшавского шоссе" в сторону Покровской (не от Пражской, это важно).

#25 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 333 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 11:06

В помощь трамваю можно прокачать 189, чтобы лучше вывозить то, что севернее Ашхабада

В помощь трамваю (которому она особо и не нужна) имеется 28.

Изменено: art_b, 08 Ноябрь 2016 - 11:06

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#26 Aleks79

Aleks79

    Новичок

  • Постоянные участники
  • 19 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 11:08

СВАО, 605.

Куда ж его еще то усиливать?)
С отменой маршруток 88м и 605м стала большая *опа. Не залезть в него вечером от отрадного в сторону Лося

#27 Uazik

Uazik

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 307 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 11:22

 

Матвеевсвое однозначно.


А там только 107 из МГТ и остался. И он, кстати, усилен.

 

 

Почему только 107? 42, 187, 260 в МГТ.


С каждым днём всё больше хочу в СССР.
 
Решение транспортной проблемы Матвеевского:
 

Spoiler

#28 Иван О. С.

Иван О. С.

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 11:43

В помощь трамваю (которому она особо и не нужна) имеется 28.

Вообще, сколько я помню, населенность подвижного состава между Ашхабадом и Чертановской всегда была намного выше, чем южнее этой точки (потому что южнее часть пассажиров уже от других станций метро ездит, а также потому, что к Ашхабаду трамвай уже с людьми приезжает).

#29 Иван Петраков

Иван Петраков

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 765 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 11:47

252 - после отмены 06 не вернули 5-й выход. В результате народ с Налоговой не вывозится (если транспорт будет ходить часто, таксо-маршрутки помрут). Специально для Налоговой можно организовать 252к м. Планерная- платф. Трикотажная с разворотом на Трикотажном проезде.

Его зачем то отдали на 102 и при этом еще усилили 678, переведя его на все ОБВ (вроде как) по будням, и Т - только вот нахрена так сделали не оч понятно.



#30 Коренной Москвич

Коренной Москвич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 539 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 11:57

при этом еще усилили 678, переведя его на все ОБВ (вроде как) по будням

Это правильное решение. Потому что на 678 наибольший поток от "Сходненской" до 13 мкр. Тушина, и БВ там просто всех не вывезет. Хотя частники 199к и 432 немного разгрузили его. 

 

и Т

На Т, как и на 678, просто вернули тот выпуск, который был до отмены 06. Ничего удивительного. Со 102-м непонятка, с этим согласен. 

 

А вот на том же 96-м теперь вообще нет ОБВ (ну может 1 машина из 24 такая есть), хотя год назад они на нём были в большом количестве.







0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта