Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск

Усиление выпуска

  • Вы не можете отвечать в этой теме
217 ответов в теме

#151 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 180 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 11 Январь 2017 - 09:52


Вот тут начался бунт. Причем, если людей на остановке водитель не очень воспринимал, то когда хором начали орать уже пассажиры, стоящие в самом автобусе у 1-ой и 2-ой двери, начали стучать ему по кабине и т.д. Вот тут водитель сдался и открыл не только 1-ую, но и все остальные 3 двери. В результате на этой остановке влезли более-менее все. Чего не скажешь про следующие. Мне надо было выходить на остановке "Почта", не доезжая одной остановки до метро Марьино. Испытал трудности, но таки вылез.

Дуринкеты... Но наиболее показательно это выглядит в полунизкопольных Волжанинах. Народу же лень подняться на пару ступенек. В итоге новые пассажиры перед дурникетом набиваются.
Турникеты и посадка в одну дверь в принципе не позволяют перевариваю большие потоки. Хотя бы потому что становится проблематично выйти на следующих двух остановках при сильном наполнении. Плюс от метро быстрее поток идет, чем пропускает турникет в автобусе. Именно поэтому вход в одну дверь применим только при низкой заполненности транспорта и низких потоках.

#152 Путевой Объездчик

Путевой Объездчик

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 242 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Точки и линии
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 11 Январь 2017 - 01:30

Объективно, в Чертанове жизнь налаживается. Это стало заметно где-то с декабря. На маршруты вернули полностью или частично снятые в начале лета выходы, сократилось количество коротышей, теперь они регулярно только на второстепенных маршрутах - 643, 674к, 831, правда попадаются и на 147к, 674, 680, что недопустимо. На 682 частично гармони, на 28, 296 они составляют основу выпуска. Такого массового мяса и невывоза, как в октябре - ноябре уже нет. Хотя местами случатся, но это уже из-за того, что автобусы продолжают ходить паровозиками, видел на днях даже 2 подряд 831! С этим, НЯП, ни парк, ни инстанции выше бороться особо не собираются? Цифирьки это не портит? Единственное, о чем не могу точно сказать, это 16 м/р, бо просто мало визуальной информации. Но в принципе, ситуация там при желании решаема без увеличения выпуска - примерно половину выпуска 296 перекинуть на 796, круг у них примерно одинаковый по времени, а на участке между Южной и Пражской такое количество гармоней нахрен не нужно. Ну и с 674к я бы перебросил на основной маршрут.
НЯП, ситуацию разрулила доппартия машин в 17 АП? Вот только Магистраль надо было затевать после ее поступления.

Изменено: Путевой Объездчик, 11 Январь 2017 - 01:32

"Не думай о секундах свысока"...


#153 msc_

msc_

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 118 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 11 Январь 2017 - 10:19

Объективно, в Чертанове жизнь налаживается. Это стало заметно где-то с декабря. На маршруты вернули полностью или частично снятые в начале лета выходы, сократилось количество коротышей, теперь они регулярно только на второстепенных маршрутах - 643, 674к, 831, правда попадаются и на 147к, 674, 680, что недопустимо. На 682 частично гармони, на 28, 296 они составляют основу выпуска. Такого массового мяса и невывоза, как в октябре - ноябре уже нет. Хотя местами случатся, но это уже из-за того, что автобусы продолжают ходить паровозиками, видел на днях даже 2 подряд 831! С этим, НЯП, ни парк, ни инстанции выше бороться особо не собираются? Цифирьки это не портит? Единственное, о чем не могу точно сказать, это 16 м/р, бо просто мало визуальной информации. Но в принципе, ситуация там при желании решаема без увеличения выпуска - примерно половину выпуска 296 перекинуть на 796, круг у них примерно одинаковый по времени, а на участке между Южной и Пражской такое количество гармоней нахрен не нужно. Ну и с 674к я бы перебросил на основной маршрут.
НЯП, ситуацию разрулила доппартия машин в 17 АП? Вот только Магистраль надо было затевать после ее поступления.

У нас автобусы только сегодня в декабрьских количествах обратно вернулись. Идет игра в "пятнашки". Где-то опять забрали.



#154 Путевой Объездчик

Путевой Объездчик

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 242 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Точки и линии
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 12 Январь 2017 - 07:41

msc_, это про какой район?

"Не думай о секундах свысока"...


#155 Ktm5nashevse

Ktm5nashevse

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 339 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Подольск
  • Интересы:Электротранспорт,железные дороги ,архитектура, география.
  • Интересы:Парапсихология
  • Имя Отчество:Никита
  • Фамилия:Путятин

Опубликовано 12 Январь 2017 - 10:19

Путевой Объездчик,Марьинское гетто

#156 Максим Васин

Максим Васин

    Новичок

  • Постоянные участники
  • 19 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Январь 2017 - 06:24

 

я в вчера опять отморозил все концы пока ждал 261 30 минут

А я сегодня наблюдал ещё чудеснее картинку на эл. табло у м. Юго-Западной, ожидание автобуса №261в сторону Озёрной ул. ровнялось 43 минуты (на фото уже 42)

http://s019.radikal....8e7d85dbe7t.jpg

Хорошо, что сегодня не минус 30 градусов. А так бы не то, что б конечности прихватило, яки бы зазвенели, при входе в этот самый автобус. Тарифы с 2017 года пошли в верх (55 руб за 1 поездку уже), а вместе с ними и интервалы движения, отдельно взятых маршрутов общ. транспорта.


Изменено: Максим Васин, 13 Январь 2017 - 06:27


#157 msc_

msc_

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 118 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 13 Январь 2017 - 07:28

 

А я сегодня наблюдал ещё чудеснее картинку на эл. табло у м. Юго-Западной, ожидание автобуса №261в сторону Озёрной ул. ровнялось 43 минуты (на фото уже 42)

 

я в вчера опять отморозил все концы пока ждал 261 30 минут

http://s019.radikal....8e7d85dbe7t.jpg

Хорошо, что сегодня не минус 30 градусов. А так бы не то, что б конечности прихватило, яки бы зазвенели, при входе в этот самый автобус. Тарифы с 2017 года пошли в верх (55 руб за 1 поездку уже), а вместе с ними и интервалы движения, отдельно взятых маршрутов общ. транспорта.

 

Хорошо у вас. А наш район не знаком со словом "табло". 



#158 New-Express

New-Express

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 648 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Январь 2017 - 01:12

Объективно, в Чертанове жизнь налаживается. Это стало заметно где-то с декабря. На маршруты вернули полностью или частично снятые в начале лета выходы


У вас там маршруток немного было, а где их было много - там тяжелее, да ещё и коротыши повыползали.

Ничего, по всей видимости, скоро нас ожидает новая волна замены троллейбусов, и снова автобусы перекинут туда.

#159 Mixalblch

Mixalblch

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 544 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Январь 2017 - 01:56

Ничего, по всей видимости, скоро нас ожидает новая волна замены троллейбусов, и снова автобусы перекинут туда.


Сколько же ещё этих "волн" будет?! Недавно проехался на том, чем теперь стала "Букашка" - это 3.14здец же просто! Так испоганить маршрут - это надо уметь!
Ехал по Варшавке и тут... Т40! Приплыли...

По теме ещё добавлю. 902 маршрут - удобный экспресс, но уж слишком популярный. И на него ставят БВ машины Даже не издевательство, а полный бред. На Киевском очереди на него даже днём. Вечером ехал от Мичуринского в сторону Киевского - в автобус было сложно войти элементарно. Думаю, что будет немного легче, когда Мичуринский восстановят хотя бы до "Раменок", но туда нужно загонять ОБВ и наращивать их количество.

#160 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 833 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 15 Январь 2017 - 12:43

902 маршрут - удобный экспресс, но уж слишком популярный. И на него ставят БВ машины Даже не издевательство, а полный бред. На Киевском очереди на него даже днём.
Полагаю весь вопрос в том, что там культурная очередь, где в ряде других местах просто толпа на остановке

#161 Ktm5nashevse

Ktm5nashevse

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 339 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Подольск
  • Интересы:Электротранспорт,железные дороги ,архитектура, география.
  • Интересы:Парапсихология
  • Имя Отчество:Никита
  • Фамилия:Путятин

Опубликовано 15 Январь 2017 - 12:56

Mixalblch,букашка это жесть,согласен.Восток Садового Кольца вообще без ОТ остался,там Б раз в полчаса ходит!!!Б идущий по полному маршруту—большая редкость теперь!А вся эта фигня с Лужниками началась когда с ФАТПом объединили 5тп ,каждый второй троллейбус в те времена либо в Ваганькво ехал либо в Лужу.Когда на Б пришли автобусы,стали ездить только в Лужу(причём не только Б),при чем по началу водятлы высаживали всех на Смоленской бульваре и ехали в Лужу без пассажиров,хотя участок Парк Культуры—Смоленская очень востребован !Какое же это улучшение транспортного обслуживание центра ,когда транспорт на самой главной его артерии Садовом Кольце так через попу ходит?

#162 Иван Петраков

Иван Петраков

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 15 Январь 2017 - 01:08

Mixalblch,букашка это жесть,согласен.Восток Садового Кольца вообще без ОТ остался,там Б раз в полчаса ходит!!!Б идущий по полному маршруту—большая редкость теперь!А вся эта фигня с Лужниками началась когда с ФАТПом объединили 5тп ,каждый второй троллейбус в те времена либо в Ваганькво ехал либо в Лужу.Когда на Б пришли автобусы,стали ездить только в Лужу(причём не только Б),при чем по началу водятлы высаживали всех на Смоленской бульваре и ехали в Лужу без пассажиров,хотя участок Парк Культуры—Смоленская очень востребован !Какое же это улучшение транспортного обслуживание центра ,когда транспорт на самой главной его артерии Садовом Кольце так через попу ходит?

И опять куча бреда. Во-первых Б стал ездить на обед еще до того как на него "временно" вышли автобусы, во-вторых никак объединение парков не связанно с обедами на маршруте, в-третьих, то, что Б работает сейчас фигово (нередко интервал большой) это не обеды виноваты, а скорее ежедневные дорожные затруднения на Садовом. Троллейбус же пробки не облетал, он в них точно также стоял и работал примерно также как сейчас автобус. Судя по расписанию Б чёрный даже ночью раз в полчаса не ходит. 



#163 Remr

Remr

    Кто инженер? Я инженер!

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 584 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Константин Сергеевич
  • Фамилия:Головащенко

Опубликовано 15 Январь 2017 - 01:11

Троллейбус же пробки не облетал, он в них точно также стоял и работал примерно также как сейчас автобус.
Когда никаких обедов в Лужниках не было, то ходил он более менее сносно, как и 10.

#164 Коренной Москвич

Коренной Москвич

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 499 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Январь 2017 - 01:12

а скорее ежедневные дорожные затруднения на Садовом.

Если бы власти были бы заинтересованы в ускорении движения букашки, то давно бы сделали выделенку на Садовом.

В рамках "Моей улицы" не планируется ли в ближайшее время сделать А-полосу на кольце?



#165 Иван Петраков

Иван Петраков

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 15 Январь 2017 - 01:19

Когда никаких обедов в Лужниках не было, то ходил он более менее сносно, как и 10.

Если расписание будет соблюдаться, то обеды в Лужниках никому мешать не будут. У 10-ки сейчас вообще некоторые выхода по времени работы на линии на обед ездят чаще, чем по основной трассе.



#166 art_b

art_b

    Кандидат

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 038 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:метро, НОТ, ЖД, спортивное ориентирование, топонимика
  • Имя Отчество:Артемий Михайлович
  • Фамилия:Буянов

Опубликовано 15 Январь 2017 - 01:29

Троллейбус же пробки не облетал, он в них точно также стоял и работал примерно также как сейчас автобус.

Когда никаких обедов в Лужниках не было, то ходил он более менее сносно, как и 10.
Будучи троллейбусом он более сносно работал, несмотря на обеды в Лужниках. А вот 10 всегда призраком был.

Нет ничего дороже независимости, свободы (с) Хо Ши Мин


#167 MigVal124

MigVal124

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 522 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владислав

Опубликовано 15 Январь 2017 - 01:50

Обеды в последние месяцы работы троллейбуса тоже были в Лужниках, но все равно он ходил лучше, чем сейчас на автобусах, и даже мгт это знает, но город вернуть троллейбус на садовое даже для совмещенной работы не дает.

Изменено: MigVal124, 15 Январь 2017 - 01:50


#168 Mixalblch

Mixalblch

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 544 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Январь 2017 - 04:38

житель ЗАО, очередь культурная на 902, не отрицаю. Но сам факт наличия таких очередей даже вне "пика" - вот что очень неприятно удивляет.

#169 Ktm5nashevse

Ktm5nashevse

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 339 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Подольск
  • Интересы:Электротранспорт,железные дороги ,архитектура, география.
  • Интересы:Парапсихология
  • Имя Отчество:Никита
  • Фамилия:Путятин

Опубликовано 15 Январь 2017 - 04:39

Иван Петраков,Ванюша может жителю Смоленки виднее,что делается на Садовом,чем жителю Строгина (или где ты там живёшь ?).Судить о работе маршрута по расписанию и своим личным гипотезам бред.Ч прекрасно помню ,что когда ФАТП и 5тп сбили,большое число троллейбусов стало ездить на обед в Лужники(чуть ли не каждый второй врубал на ЭМУ 31 маршрут и ехал в Лужу.)Не знаю ,связано ли это было с объединением парков,но факт остаётся фактом.Тем не менее ,"обеденные" рейсы в Ваганьково сохранялись в середине дня ,что позволяло пользоваться троллейбусом на самом напряжённом участке кольца ,от Парка до Триумфалки.Более того часто машины с 31 маршрута выруливали на Садовое кольцо с Остоженки и шли по Бк в Ваганьково.Сейчас у автобусов все обеды только в Луже ,а из-за перегруженности данной диспы обеденные часы растягиваются на многие часы...
С горечью вспоминаю 4ТП и нормальную работу троллейбусов на Садовом.

И да ,может хватит уже коверкать смысл моих слов.Я ведь не отрицал в своём первом сообщение ,что троллейбусы на обед в Лужники ездили)Не первый раз за тобой такое замечаю ,чего только "три парка ,обслуживающие т10" стоят)
Читай внимательней ,пожалуйста ))

Изменено: Ktm5nashevse, 15 Январь 2017 - 04:41


#170 Иван Петраков

Иван Петраков

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 15 Январь 2017 - 05:58

Тем не менее ,"обеденные" рейсы в Ваганьково сохранялись в середине дня ,что позволяло пользоваться троллейбусом на самом напряжённом участке кольца ,от Парка до Триумфалки.

То не обеденные рейсы, а возвращение 100-х и ремонтных выходов в парк.

Сейчас у автобусов все обеды только в Луже ,а из-за перегруженности данной диспы обеденные часы растягиваются на многие часы...

Ну не особо она там и перегружена сейчас, а уж обеды на многие часы растянуты не из за перегруженности, а из за норм отработок.

Изменено: Иван Петраков, 15 Январь 2017 - 05:59


#171 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 833 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 17 Январь 2017 - 09:10

Но сам факт наличия таких очередей даже вне "пика" - вот что очень неприятно удивляет. Нраица! Ответить Цитата+
"Отсутствие очереди" (если имеем именно очередь вместо толпы на остановке) равносильно "никто в автобус не садится" что равносильно "автобус возит воздух". А последнее смотрелось бы как-то странно на маршруте от кольцевой линии метро и вокзальной станции

большое число троллейбусов стало ездить на обед в Лужники
Всё же да, хвост в Лужники для обеих Бшек это... мягко скажем не очень

#172 Диспетчер

Диспетчер

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 352 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт

Опубликовано 25 Январь 2017 - 04:50

Ну не особо она там и перегружена сейчас, а уж обеды на многие часы растянуты не из за перегруженности, а из за норм отработок.

А мне кажется, что обеды растянуты из-за жадности ДепВела. Если бы машины имели адекватный, а не растянутый обед, а остальное время работали на линии, напряжённость на маршруте была бы меньше. В своё время, когда на автобусах 200-ки заменяли 700-ками с дикими обедами, достаточно было сделать нормальную отработку на 200-ках, но жаба задушила.

 

Всё же да, хвост в Лужники для обеих Бшек это... мягко скажем не очень

Вот этот хвост в Лужники, особенно по внешней стороне Садового кольца пользуется своим хорошим спросом. Мне приходилось такими рейсами ездить с разных остановок Садового до Хамовнического Вала (ещё в ту пору, когда там троллейбусы были), пассажиров по 12-15 в салоне бывало. При этом заранее на остановке просто так не определишь, долго ждать до Лужников или нет, специально ждать очень рискованно, т.е. пассажиры случайно попадали на эти рейсы и успешно ими пользовались.

Возможно, стоило просто чуток увеличить выпуск на маршруты, чтобы компенсировать сокращение полных рейсов, обусловленное этими хвостами в Лужники.



#173 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 895 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 25 Январь 2017 - 08:16

Да пусть водитель обедает, дайте ему талон в Му-Му на 500 рублей, пусть кушает, пока автобус круг сделает с другим водителем. Что ж за колхоз тупоголовый, слов нет :(
Погрязли в своих ретро-инструкциях.

Изменено: Проверяющий, 25 Январь 2017 - 08:18


#174 Джим Макуэй

Джим Макуэй

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автобусы

Опубликовано 26 Январь 2017 - 01:01

Погрязли в своих ретро-инструкциях.

 

НОТ стал  метро что ли? Тут такие фишки не пройдут.



#175 Иван Петраков

Иван Петраков

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 26 Январь 2017 - 02:22

Тут такие фишки не пройдут.

26-й трамвай же как то работает с "обеденными" водителями и вроде как все довольны.



#176 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 895 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 26 Январь 2017 - 09:54

И 9 тоже

Погрязли в своих ретро-инструкциях.


НОТ стал метро что ли? Тут такие фишки не пройдут.
Ничего не прокатит понка пинка не дают хорошего. Как получают сразу срать хотели на все инструкции. Как там смена на линии должна происходить? И как этотв условиях ГЛОНАССа реализовывается? :)

#177 Джим Макуэй

Джим Макуэй

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автобусы

Опубликовано 26 Январь 2017 - 12:31

26-й трамвай же как то работает с "обеденными" водителями и вроде как все довольны.

 

Все это кто? Паксы, диспетчеры, парковские сотрудники?

 

Как там смена на линии должна происходить? И как этотв условиях ГЛОНАССа реализовывается?

 

Прежде чем писать всякую фигню про пинки, лучше подумайте серыми клеточками, как это все реализовать в текущих условиях? Когда весь выпуск двухсменных нарядов осуществляется в одно время и обедают они тоже в одно время. И где вы найдете столько водителей, которые подпишутся работать 1,5-2 линейных часа в день?

Это же не метро, где обедают, пока машина оборачивается, здесь обедают на к/ст.



#178 artem_AAE

artem_AAE

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 838 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 12:44

Так была же практика поздних 2-ух сменок, когда начинали работать с 9 или 10 часов. вот они должные ехать, когда другие обедают.


В салоне тату.
- Хочу татуировку;
- Какую?
- Не знаю, просто красивую фигатень на пояснице...
- "Занос 1м"?

#179 Джим Макуэй

Джим Макуэй

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 236 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автобусы

Опубликовано 26 Январь 2017 - 12:54

Так была же практика поздних 2-ух сменок, когда начинали работать с 9 или 10 часов. вот они должные ехать, когда другие обедают.

 

Эта практика, которая прекрасно работает в г. Санкт-Петербурге, в МГТ отсутствует.

Сейчас в МГТ выстроена крайне неудачная модель тотального выпуска утром, после 8 утра остается 2-3 наряда на колонну, которые начинают после 8 утра (не касается специфических маршрутов, типа кладбищенских или гипермаркетовских)

 

Соответственно, после 21 часа наблюдается повальный отъезд машин в парки, на линии остаются только трехсменные наряды в малом количестве.

 

Так что начинать надо с балансирования времени выпуска в течение суток двухсменок, а не придумок, типа, подменных водителей на обед.



#180 artem_AAE

artem_AAE

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 838 Сообщений:

Опубликовано 26 Январь 2017 - 01:03

тогда пусть мгт начнет со стажеров, которые после укк-вот им поздний выпуск делать, хотя тут возникнет вопрос где их найти


В салоне тату.
- Хочу татуировку;
- Какую?
- Не знаю, просто красивую фигатень на пояснице...
- "Занос 1м"?





0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта