Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Конкурсные предложения, конкурсы и аукционы на автобусные маршруты Санкт-Петербурга


  • Вы не можете отвечать в этой теме
37 ответов в теме

#1 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 01:41

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 320 и к-33: http://gov.spb.ru/go...ypolnenie-pere/

Автобусы требуются не старше 7 лет. На 320 - один БК, а на к-33 - не менее четырёх СК.

Изменено: Михаил К, 24 Декабрь 2016 - 01:42


#2 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 857 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 01:48

А как это так интересно у вас на 220-фз забивают? Должен же быть аукцион на социал и конкурс на коммерцию.



#3 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 27 Декабрь 2016 - 11:20

А, это конкурсное предложение то есть будет временный договор всего на один год.

Сегодня лоты отдельные сделали: 320 и к-33. То есть, кто хочет обслуживать к-33, не обязан будет в нагрузку к нему 320 год обслуживать и наоборот.

К тому же у нас официально коммерция нынче - это социал, но с субсидией в 0р и работает по регулируемому тарифу (для каждой маршрутки определена своя предельная цена проезда).

Изменено: Михаил К, 27 Декабрь 2016 - 11:35


#4 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 30 Декабрь 2016 - 08:50

320 будет обслуживать ПАТ, а к-33 - ППК ("дочка" ПА). На 320 также претендовала ППК, а на к-33 - Ралекс.
http://gov.spb.ru/go...tation/predloz/

Изменено: Михаил К, 30 Декабрь 2016 - 08:50


#5 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 16 Март 2017 - 09:11

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 38 и 131:
http://gov.spb.ru/go...vozok-po-munic/

На каждый из маршрутов требуется по 3 автобуса БК. Они должны быть хотя бы полунизкопольными и не старше 7 лет.

Прием заявок с 22 по 29 марта, а начало перевозок - с первого апреля.

#6 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Март 2017 - 10:35

О как! А успеют за три дня-то? У нас полгода не всем хватает

#7 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 31 Март 2017 - 09:54

Успели;-) Конкурсное предложение на 38 и 131 завершилось. Их будет обслуживать ПАТ (он на них итак уже год работал вновь - с апреля 2016 года, после отказа их обслуживать одним из частных перевозчиков).
Других претендентов не было.

http://gov.spb.ru/go...tation/predloz/

Изменено: Михаил К, 31 Март 2017 - 09:57


#8 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 31 Май 2017 - 08:40

Объявлено конкурсное предложение на временный маршрут 6а
Требуются 7 автобусов БK.
Начало перевозок - 7 июня.
http://gov.spb.ru/go...vozok-po-munic/

Изменено: Михаил К, 31 Май 2017 - 08:41


#9 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 06:13

Маршрут 6а продолжит обслуживать ПАТ.
Других претендентов не было.
http://gov.spb.ru/go...tation/predloz/

#10 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 11:06

Шо-то как-то питерские бобиководы не горят желанием работать на социале.



#11 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 20 Июнь 2017 - 09:49

Они на нем работают массово с 2006 года, когда на конкурсах он им стал даваться в нагрузку к коммерции.

#12 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Июнь 2017 - 10:22

"Массово" - это, как правило, один социальный маршрут (на котором, как правило, пара-тройка выходов и соответственно, адовы интервалы по полчаса) и пяток коммерческих. Это у мелких перевозчиков типа "автолайна" (есть у них такой, ага) или "шпунта-северо-запад". У крупных типа "третьего парка" и "питеравто" всё вроде приличнее, но если посмотреть динамику, то за годы "работы" немало маршрутов они слили обратно в "пассажиравтотранс", не взяв взамен ничего.

Изменено: igla, 21 Июнь 2017 - 10:22


#13 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 10 Июль 2017 - 07:26

Вообще-то у Шпунта социальных маршрутов в разы больше, чем у Автолайна, а кроме Автолайна есть Оникс и Макс у которых по одному маршруту (причём у Макса один наряд на нём всего, а у Оникса В прошлом году TП отказался сам от 38 и 131 (в конкурсном предложении на них участвовал только ПАТ) остальные же маршруты, где он работал и перестал, он ПАТу не отдавал, а они просто не были выставлены на конкурс. У ПА был отобран 181 за жуткое ДТП на Невском. Макс отказался от 81 где у него был один наряд и еще один круг делал ПАТ утром.
При этом в это же время у ПА маршрутов прибавилось социальных, так как в 2014 году с ним был разорван договор на весь лот со 181. Соответственно к коммерции той на конкурсном предложении и конкурсе через год прилагались новые социальные маршруты.

Под словом "массово" подразумеваю, что все частные перевозчики стали обслуживать социальные маршруты.

Изменено: Михаил К, 10 Июль 2017 - 07:30


#14 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Июль 2017 - 11:44

Вообще-то у Шпунта социальных маршрутов в разы больше, чем у Автолайна

Пять вместо одного - это безусловно "в разы", но всё равно мизер.

В прошлом году TП отказался сам от 38 и 131 (в конкурсном предложении на них участвовал только ПАТ) остальные же маршруты, где он работал и перестал, он ПАТу не отдавал, а они просто не были выставлены на конкурс

Есть у меня подозрение, что "третий парк" и "питеравто" в состоянии повлиять на чиновников компота и добиться, чтобы ненужные им маршруты на конкурс не выставлялись. Как сейчас произошло с 214-м. Формально к третьему парку не придерешься - это компот передумал запускать маршрут. Но если подумать, а чего это вдруг компот передумал, то...

 

При этом в это же время у ПА маршрутов прибавилось социальных, так как в 2014 году с ним был разорван договор на весь лот со 181. Соответственно к коммерции той на конкурсном предложении и конкурсе через год прилагались новые социальные маршруты.

Маршрутов может и прибавилось. А выходов? И странно, почему из-за аварии питеравто лишили только 181 маршрута, а не всех.



#15 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 14 Июль 2017 - 10:53

Коммерции у Шпунта немного тоже, причём 3 маршрута за эти 7 лет он бросил обслужить (к-78, к-194 и к-352), а ещё 3 отдал субподрядчикам (к-60, к-224к и к-424а).

Так из-за отсутствия "Документа планирования" новые маршруты нельзя вести. Поэтому 214 сейчас не будет.

ПА лишили не только 181, но и нескольких коммерческих маршрутов чтоб были с ним в одном лоте на конкурсе осенью 2010 года. В итоге оно вынуждено было взять новые маршруты, чтобы были в лотах с теми коммерческими и количество нарядов на социале у него выросло примерно на 20.

Изменено: Михаил К, 14 Июль 2017 - 10:57


#16 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Июль 2017 - 01:24

Какие молодцы! :-/ Впрочем, работают ребятки, по большей части через пень- колоду, накушался этого на 565 с лихвой.

К-214, кстати, с сегодняшнего дня отменен. Точнее, пущен совсем другой трассой, имеющей со старой одну- единственную точку соприкосновения у метро "Просп. Просвещения"

Изменено: igla, 15 Июль 2017 - 01:28


#17 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 01 Август 2017 - 04:15

К-214 теперь вместе с к-108 кружит по Парнасу.

#18 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 01 Август 2017 - 05:53

Угу. Трасса короче, поток больше, тариф тот же - профит налицо. И до кучи, 214-е бобики престали уводить народ у 298-х, принадлежащих той же шараге. Но самое главное, "третий парк" типа не при чем - это всё КомПоТ соптимизировал ;)

#19 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 09 Август 2017 - 11:04



К-214 возит по 30р, а на к-298 нынче выпуск увеличен.

Изменено: Михаил К, 09 Август 2017 - 11:04


#20 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 10 Август 2017 - 05:45

Увеличен, да. Но стабильность в вечерний пик страдает, виной тому пробки у закрытого тоннеля, т.е. выпуск по-любому увеличить пришлось бы. В остальное время этот выпуск толпится у метро "Гражданский просп." , мешаясь друг другу и соседним маршрутам, а по маршруту возит воздух, хотя конечно до воздуховозности А61 им далеко. Впрочем допускаю, что с экономикой у "третьего парка" стало лучше - водилы не из Средней Азии я там не встречал. А вот для проезда из Новой Охты дальше метро народ вынужден пересаживаться и платить дополнительные бабки, чем они и недовольны.

#21 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 13 Август 2017 - 05:26

61 от пр. Культуры до Новой Охты и обратно хорошо заполнен.

На к-298 арендная техника работает, а не сам ТП

Изменено: Михаил К, 13 Август 2017 - 05:30


#22 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Август 2017 - 07:12

61 от Гражданского до Новой Охты везёт попутный ветер со 177-го, от Культуры до Гражданского - попутный ветер с 93-го. Хотя сейчас есть много тех, кто едет с Новой Охты на Тимуровскую - в садики народ своих детей поустраивал.

#23 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 18 Август 2017 - 09:39

И в школы. Поэтому 61 туда и продлен был. Он не пустует от пр.Культуры до Новой Охты. Особенно теперь, когда к-199 и к-214 ходят по абсолютно другим трассам.

#24 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Август 2017 - 09:45

А в школы-то на кой? Своя же есть, и она не забита.
А вообще, 61-й надо менять в южной части маршрута - сейчас это просто ни о чем.

#25 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 18 Август 2017 - 11:24

Вообще-то в единственную школу в Новой Охте претендуют 8 человек уже на одно место. Поэтому большинство школьников по-прежнему продолжит ездить в школы Калининского района.

#26 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Август 2017 - 11:48

Наверно от возраста школьника зависит.

#27 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 08:41

Объявлено конкурсное предложение на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.
Требуются автобусы БК не старше 5 лет.
Приём заявок - по 27 сентября.
Начало перевозок - 1 октября.

http://gov.spb.ru/go...i-perevozok-po/

#28 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 463 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 10:37

Снова конкурс по всякой мелочи на 1-2 выхода. Маршруты с большим выпуском (что социальные, что коммерческие) старательно игнорятся.

#29 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 23 Сентябрь 2017 - 10:51

Конкурсное предложение сейчас проходит, потому что перевозчик по этим маршрутом СЛК находится под внешним управлением нынче и вынуждены продавать технику чтобы отдавать долги. Поэтому из из социальных маршрутов она оставила ничего себе только 70 и 71, а от всех остальных отказалась.

Без "Документа планирования" сейчас аукционы на 5 лет не провести, а только можно конкурсные предложения проводить, причём вынужденные, как в данном случае. К тому же текущие договора на все маршруты с частниками действуют до 15.07.2020.

#30 Михаил К

Михаил К

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 148 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт, история, политика, география, экономика и мобильная связь
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 10:26

Завершилось конкурсное на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а.
Их будет обслуживать ПАТ.
На маршруты 3л и 7л также претендовал ТП.

http://gov.spb.ru/go...i-perevozok-po/





0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта